Чтобы не создавалось много тем,не было оффтопа,или много ЛС,сделана эта тема.Тут задаём интересующие вас вопросы по Дхтре,ТРЛЕ,НГЛЕ и различным утилитам к редакторам.
ПрЫнцесса
14.4.2010, 22:40
Ну-с начнём Простите, что я вас так загрузила, но я только учусь)И хочется это сделать быстрее
1.Почему в ТРЛЕ не работает мышка???И как ее настроить??? 2.Как мне самой сделать свои текстуры??? 3.Как создавать своих врагов??? 4.В вад-мергере я не понимаю, почему у меня что-то надо делать с ключами?? 5.Как в Дхтре сделать тригеры?И для чего там диагональный палочки в панеле геометрия? 6.Что такое треп??? 7.Как делать кат-сцены?FMV в игре???И как конвертировать их??? 8.Что тагое НГЛЕ и ТРНГ? 9.Почему у меня в программе tom2pc иногда выкидывает? 10.Как создать свою анимацию???
.:StorM:.
14.4.2010, 23:00
Цитата(ПрЫнцесса @ 14.4.2010, 22:40)
1.Почему в ТРЛЕ не работает мышка???И как ее настроить??? 2.Как мне самой сделать свои текстуры??? 3.Как создавать своих врагов??? 4.В вад-мергере я не понимаю, почему у меня что-то надо делать с ключами?? 5.Как в Дхтре сделать тригеры?И для чего там диагональный палочки в панеле геометрия? 6.Что такое треп??? 7.Как делать кат-сцены?FMV в игре???И как конвертировать их??? 8.Что тагое НГЛЕ и ТРНГ? 9.Почему у меня в программе tom2pc иногда выкидывает? 10.Как создать свою анимацию???
1. НГЛЕ не предусматривает пользование мышью. Для пользования мышью нужно устанавливать отдельный патч. 2. Собираешь текстуры по интернету, соединяешь в любом редакторе изображений и вперед. 3. Враге заложены в wad' е, чтобы их активировать в игре, нужно ставить как предмет и применять к ним тригер. 4. Чтобы перетащить ключ из одного окна в другую надо зажать Shift и выбрать ячейку, которую будет занимать ключ в твоём wad'е. 5. Тригер делается на клетке, ставится действие к применяемому объекту. Там очень много разновидностей. Палочки ты какие имеешь именно в виду? 6. Треп - это патч для ТР4 ехе файла. С помощью него можно делать различные эффекты в игре. 7. Кат-сцены делаются путём создания отдельной анимации Лары с Flyby камерой в игре. FMV прописывается в скрипте. Также в скрипте возможно прописка формата для FMV-роликов. 8. НГЛЕ и ТРНГ это редактор ТР4 нового поколения. Не совместим с трепом. 9. Возможно много причин. Одна из них(самая основная) - Next Generation Objects 10. Анимация делается в wad merger. Выбираешь объект Lara к примеру и пользуясь Animation Editor создается анимация в определённых слотах.
Удачи в изучении редактирования уровней!
ПрЫнцесса
14.4.2010, 23:08
Цитата
1. НГЛЕ не предусматривает пользование мышью. Для пользования мышью нужно устанавливать отдельный патч.
А не могли бы вы мне этот патч дать???Ссылку?
Цитата
. Собираешь текстуры по интернету, соединяешь в любом редакторе изображений и вперед.
А!Я думала там нужна какая-то специальная программа...то есть и фотошопе их мона сделать???
4,5 не очень понятно =( Я имею ввиду, как мне сделать человека самой, а не скачать)А вот с ключами я уж как-нибудь сама)
А вот как изменить саму шкалы жизни Лары???
Цитата
Удачи в изучении редактирования уровней!
Спасибо, я буду стараться
.:StorM:.
14.4.2010, 23:12
Цитата(ПрЫнцесса @ 14.4.2010, 23:08)
А не могли бы вы мне этот патч дать???Ссылку?
Я думала там нужна какая-то специальная программа...то есть и фотошопе их мона сделать???
4,5 не очень понятно =( Я имею ввиду, как мне сделать человека самой, а не скачать)А вот с ключами я уж как-нибудь сама)
А вот как изменить саму шкалы жизни Лары???
патч на мышь в фотошопе можно, конечно! 4,5 пока не стоит заморачиваться. Для этого сначала научись создавать уровни. Шкалу жизни Лары можно изменить в трепе. Но и с трепом я тебе не советую так рано связываться
Удача ещё как пригодится, поверь..
ПрЫнцесса
14.4.2010, 23:18
...Объясните дуре, как пользоваться патчиком! Простите, что очень много вопросов)))
.:StorM:.
14.4.2010, 23:20
ПрЫнцесса, NGLE.exe файл перетаскиваешь на файл mousepatch дальше он все сделает сам, останется нажать пробел и открыть редактор и вуаля))
Lexa
26.11.2010, 17:13
Где можно скачать нгле? Как можно сделать бассейны?(В Трле) Как сделать объект активным? Как делать освещение? Я как то пробовал но уже забыл как...xD ----------> Как поиграть на своем уровне? Как создать новую комнату?(Забыл уже)))) Как ставить эффекты? Как сделать свое лого в игре?) Как музыку сделать именно в том месте в котором я захочу или ролик:)) Пока что все)Надеюсь поможете:)
Как исправить ошибку при постройки из .TOM в .TR4? или Почему вылетает tom2pc???
.:StorM:.
23.1.2011, 0:01
Danya, я тебе могу сразу сказать на этот вопрос почти нельзя ответить... Нужно знать все как ты и что делал, чтобы выяснить проблемы) Конкретизируй) Возможно это из-за объектов с trsearch, старый ехе файл многие из них не поддерживает
THoR96
23.1.2011, 0:31
действительно, скорее всего связано с тем, что программа не поддерживает объекты у меня раньше такое было, вылетало и не делалась база
сейчас по-другому не вылетает, но в базе пропадают sfx
у меня тоже есть пару вопросов: 1.когда я пишу скрипт на несколько уровней, то меня выкидывает из игры, а если пишу на один уровень, то всё хорошо работает, помогите разобраться с этим пожалуйста
2.в когда начинаю работать в трепе, то пропадают анимации, то бишь анимация, сохраненная в ваде не воспроизводится, когда я начинаю работать с трепом например когда лара цепляется за карниз, то она не может залезть на корточки не но руки стать, а в узкий проход
.:StorM:.
23.1.2011, 1:18
Сообщение от модератора .:StorM:.
Тема была присоединена, будьте внимательны перед созданием темы, возможно такая тема уже существует.
1. -=DeMoS=-, может ты что-либо неверно пишешь? 2. странно, честно говоря не сталкивался с такой проблемой.. у меня вроде все прекрасно работало... проверь свои анимации в wad Ларе, может что-то там "пересекается" с трепом и получается не то, что надо...
THoR96
23.1.2011, 14:34
.:StorM:., в Script.txt, если мне надо к примеру 2 уровня, то я остальные из списка удаляю и пишу их названия, потом те же названия уровней соответственно каждому пишу в ENGLISH.TXT и когда я нажимаю Script.bat, вылетает из tomb4.exe когда пользуясь этим же файлом Script.txt и просто удалить последний уровень, то всё прекрасно работает
я в трепе видел что-то вроде анимаций и просто не научился пользоваться этим
Coolizen
24.1.2011, 9:49
Вопрос по dxtre3d, как засунуть туда обьекты?
.:StorM:.
24.1.2011, 18:15
Winnie, только через трле можно вставлять объекты в уровень, через wad файлы
Coolizen
25.1.2011, 8:30
Ну я нашел способ, а как... ... сделать, чтоб дверь открывалась при нажатии на рычаг. Тоже в dxtre3d, и я знаю, что через тригеры но как?
Lexa
25.1.2011, 16:12
Winnie 1)Нажимаешь на рычаг 2)Нажимаешь на дверь 3)Trigger for objects->Type->Switch (Рычаг) 4)OK 5)И нажимай на розовенькую кнопочку:) Вроде бы так...
polinjonok
25.1.2011, 17:26
Winnie, я не легче ли в трле работать?))
Coolizen
25.1.2011, 19:05
Мне легче в dxtre3d, так как там проще. А я понял как туда объекты засунуть.
.:StorM:.
25.1.2011, 20:09
Winnie, на самом деле там не проще) там просто более наглядней, не больше)
THoR96
25.1.2011, 21:33
polinjonok, .:StorM:., в dxtre3d, тоже можно нормально работать
Winnie, только когда с рычагом будешь это проделывать зажми alt.
.:StorM:.
26.1.2011, 0:55
-=DeMoS=-, если бы... там косяки бывают очень не радующие глаз...
Coolizen
2.2.2011, 8:07
Я перешел на НГЛЕ и у меня появился вопрос. Как сделать, чтоб на стене можно было ставить текстуры по квадратам, а не линиям.
.:StorM:.
2.2.2011, 13:24
Winnie, выбери стену и нажми F11 (или F10, прости, запамятовал) и стена разделится на 5 квадратов. Если ты делаешь комнату нестандартной высоты, то используй клавиши q,a,w,s,e,d,r,f для разделения. т.е. любую стенку можно разделить на 5 частей и затекстурировать. можно разделить её хоть на 2 части или на 4 или на 3, всё как сам захочешь)
Coolizen
2.2.2011, 13:54
Спасибо, там F11. И еще, я скачал шрифты, но как их в игру кинуть. На ТРФ читал, но не понял.
.:StorM:.
2.2.2011, 14:51
Winnie, есть два способа накормить ехе файл новыми шрифтами. Если ты пользуешься TRNG то это NG редактор шрифтов, а если применяешь к exe Trep, то это программа lekkuri (очень капризная, год, наверное, с ней промучался)
Coolizen
2.2.2011, 15:01
Че там за первый вариант, про леккури знаю.
.:StorM:.
2.2.2011, 15:45
Winnie, это смотри в наборе программ NG_Center. NGFontEditor там есть, но я не знаю как там с ним
Coolizen
2.2.2011, 15:57
Ага, только быстро ТРЛЕ скачаю. А то проблема будет.
Kessha
29.3.2011, 20:11
у меня тут назрели несколько вопросов по созданию уровней:
1)Как вставить в игру новую Лару Крофт? 2)С моей скоростью TR4 будет часов8 качаться, кто нить может выложить ( и дать ссылку на) уровни? 3) а из TRL - TRU уровни и текстуры вытащить можно?
Сообщение от модератора Angel_of_light
темы соединены. не нужно создавать новую тему по каждому вопросу.
.:StorM:.
1.4.2011, 22:37
Animeshka, нужно модель Skin заменять в wad файле, который применяется для создания уровня. Делается с помощью проги WadMerger. Текстуры из TRL-TRU можно вытащить с помощью программы TexMod
Kessha
6.4.2011, 14:52
Про TexMod я знаю, но там только текстуры можно вытаскивать. Про модель обьясни по русски, и ссылку на прогу дай пожалуйста.
.:StorM:.
11.4.2011, 9:31
Animeshka, больше из TRL-TRU Ты ничего не вытащишь) если ты не совсем понимаешь о чём идет речь в моем посте, тогда рекомендую тебе для начала научиться пользоваться TRLE) изучишь основное и сразу все поймешь) вставлять новую Ларку в редактор - не первое дело)
Lexa
17.5.2011, 9:57
Помогите пожалуйста(( При запуске wadmerger выдает вот такую ошибку Run-time error '339': Component 'Comdlg32.ocx' or one of its dependencies not correctly registered: a file is missing or invalid Извините что не по теме ------------------------------------------------ Уже решил проблему вместе с Titak Вот может кому нибудь понадобится: Сначала нужно скачать WADMerger 1.95 Beta Затем WADMerger 1.98 Beta 3 в ту же папку Потом скачать и установить программу Visual Basic 5 Runtime и Visual Basic 6 Runtime Спасибо Titak
.:StorM:.
6.6.2011, 12:20
Lexa, да, там она и работает с помощью этих дополнительных компонентов. таким же образом можно открыть в wad объекты из файла tr4
THoR96
21.6.2011, 13:31
мне очень нужен ответ на мой вопрос один, я только вот не знаю, как правильно его сконструировать, но всё же сейчас попробую. в оригинале, да и в самодельных играх, есть такая фишка, как дневник, который можно читать..эм..то бишь, насколько я знаю, в файле скрипт - пишешь строку:
Examine= 2,The Rules of Senet, $0000,$0500,$0000,$0000,$0000,$0002
а в файле инглиша прописать сам текст, отображаемый в данном случае в The Rules of Senet. можете подробнее объяснить пожалуйста?
и ещё: вопрос, который меня волнует на протяжении уже даже года: как делать FMV ролики я читал туториалы на сайте http://www.skribblerz.com/ , но даже они не помогли, если сможете, объясните кто-нибудь, заранее спасибо
.:StorM:.
21.6.2011, 13:48
THoR96, ну насчет оригинала я такого не припомню) там были типа правила игры в сенат, вот оттуда эта фишка, так сказать, и пляшет. Если пропатчить игру, то можно делать штуку как "Script2.Dat" - намного удобнее. Это не записка из одной страницы, а целый дневник со страницами и прочее. Патчить надо игру на дневник - раз, добавлять объект дневника - два, писать в каком-то ещё файле записи (точно не помню как он называется) и добавление соответствующей записи в дневник - три. Вроде все. Насчет FMV роликов все сложнее. У меня почему-то они не воспроизодятся. Но буду решать эту проблему в ближайщее время.
Забыл дополнить - добавление соответствующей записи в дневник происходит при помощи триггера-флипэффекта!)
THoR96
21.6.2011, 14:02
в том-то и дело в script2 я тоже что-то пытался сделать, не очень что-тог получилось, точнее вообще ничего даже дым изо рта у лары сделать не получилось, а про заставки на загрузке вообще молчу, скрипты - это не моё, видимо :С
а в скрипте, по-ходу я всё правильно пишу, как я понял, тут дело в tomb4.exe , со своей треповской екзешкой у меня не получилось, а когда я взял tomb4.exe из игры - PH Egypt again...again, то ролики воспроизводились.
и ещё два вопроса: что такое ОСВ? и как сделать огонь-ловушку по горизонтале ?
вот такой.
.:StorM:.
21.6.2011, 14:11
THoR96, Ловушки такие делаются с помощью какого-то огня) они готовы уже) просто есть обычнй горящий огонь, а есть такой) бери прямо из уровня)
Coolizen
21.6.2011, 16:40
У меня такой, вопрос, как покрыть воду текстурой воды. я в НГЛЕ
polinjonok
21.6.2011, 17:21
Coolizen, сначала надо текстура воды хДД на 2д карте выделяешь дверь в водную комнату (на 3д карте онаотметится красным) жмаешь внизу кнопочки toggle opacity 2 , transparent и double-sided.Берёшь текстуру воды и накладываешь на поверхность. Потом эти кнопочки выключаешь. *надеюсь понятно*
Coolizen
21.6.2011, 17:47
когда я нажимаю на toggle opacity 2 то у меня вылетает:
Цитата
Select a door first
Что делать? Все выделил как надо.
.:StorM:.
21.6.2011, 18:00
Coolizen, ну так он пишет, что ты дверь не выделил) значит неправильно выделяешь) 2D карта, что в левом верхнем углу, там когда выделяешь, там даже видно (зеленым вроде обводят), что выделена дверь.
Coolizen
21.6.2011, 18:22
Ну не знаю, я нормально выделяю, и при это зеленой обводки нет((
.:StorM:.
21.6.2011, 18:39
Coolizen, прям на черную штуку эту жмешь и не выделяет и не показывает, что это дверь? быть не может) нажми ещё разок)
Coolizen
21.6.2011, 18:57
Получилось Еще два вопроса: 1)Как сделать типа анимацию этой водяной текстуры? 2)Как правильно сделать тригер, чтобы дверь открывалась от нажатия на настенный рычаг?
polinjonok
21.6.2011, 19:28
Coolizen, 1) чтобы сделать анимацию надо под панелью текстур нажать animation ranges. выбираешь текстуры,которые будут идти друг за другом и нажимаешь тест.если слишком быстро поменяй число FPS.када ок жмай assign. *на большие текстуры это не действует,только стандарт* 2) под рычагом ставишь обычный триггер для двери (или чего угодно).потом ставишь на том же квадрате триггер SWITCH для самого рычага/кнопки. то же самое с замком и ключом,только триггер типа KEY,а не SWITCH. спрашивайте,Полина всё знает
Coolizen
21.6.2011, 20:03
насчет первого, объясни пожалуйста поподробнее: как нажимать, для чего кнопка anim-type? Просто не понятно немного.
polinjonok
21.6.2011, 20:29
Coolizen, anime-type это тип анимации.или просто анимация,или поворот НА 90* и тд но это не надо =/ просто стандарт - FRAMES. fps - Скорость анимации. покопайся,попробуй и получится
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.