Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общие вопросы по редактированию уровней
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Создание модификаций > Модификации игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
polinjonok
Чтобы не создавалось много тем,не было оффтопа,или много ЛС,сделана эта тема.Тут задаём интересующие вас вопросы по Дхтре,ТРЛЕ,НГЛЕ и различным утилитам к редакторам. smile.gif
ПрЫнцесса
Ну-с начнём happy.gif
Простите, что я вас так загрузила, но я только учусь)И хочется это сделать быстрее smile.gif

1.Почему в ТРЛЕ не работает мышка???И как ее настроить???
2.Как мне самой сделать свои текстуры???
3.Как создавать своих врагов???
4.В вад-мергере я не понимаю, почему у меня что-то надо делать с ключами??
5.Как в Дхтре сделать тригеры?И для чего там диагональный палочки в панеле геометрия?
6.Что такое треп???
7.Как делать кат-сцены?FMV в игре???И как конвертировать их???
8.Что тагое НГЛЕ и ТРНГ?
9.Почему у меня в программе tom2pc иногда выкидывает?
10.Как создать свою анимацию???
.:StorM:.
Цитата(ПрЫнцесса @ 14.4.2010, 22:40) *
1.Почему в ТРЛЕ не работает мышка???И как ее настроить???
2.Как мне самой сделать свои текстуры???
3.Как создавать своих врагов???
4.В вад-мергере я не понимаю, почему у меня что-то надо делать с ключами??
5.Как в Дхтре сделать тригеры?И для чего там диагональный палочки в панеле геометрия?
6.Что такое треп???
7.Как делать кат-сцены?FMV в игре???И как конвертировать их???
8.Что тагое НГЛЕ и ТРНГ?
9.Почему у меня в программе tom2pc иногда выкидывает?
10.Как создать свою анимацию???

1. НГЛЕ не предусматривает пользование мышью. Для пользования мышью нужно устанавливать отдельный патч.
2. Собираешь текстуры по интернету, соединяешь в любом редакторе изображений и вперед.
3. Враге заложены в wad' е, чтобы их активировать в игре, нужно ставить как предмет и применять к ним тригер.
4. Чтобы перетащить ключ из одного окна в другую надо зажать Shift и выбрать ячейку, которую будет занимать ключ в твоём wad'е.
5. Тригер делается на клетке, ставится действие к применяемому объекту. Там очень много разновидностей. Палочки ты какие имеешь именно в виду?
6. Треп - это патч для ТР4 ехе файла. С помощью него можно делать различные эффекты в игре.
7. Кат-сцены делаются путём создания отдельной анимации Лары с Flyby камерой в игре. FMV прописывается в скрипте. Также в скрипте возможно прописка формата для FMV-роликов.
8. НГЛЕ и ТРНГ это редактор ТР4 нового поколения. Не совместим с трепом.
9. Возможно много причин. Одна из них(самая основная) - Next Generation Objects
10. Анимация делается в wad merger. Выбираешь объект Lara к примеру и пользуясь Animation Editor создается анимация в определённых слотах.




Удачи в изучении редактирования уровней!
ПрЫнцесса
Цитата
1. НГЛЕ не предусматривает пользование мышью. Для пользования мышью нужно устанавливать отдельный патч.

А не могли бы вы мне этот патч дать???Ссылку?

Цитата
. Собираешь текстуры по интернету, соединяешь в любом редакторе изображений и вперед.


А!Я думала там нужна какая-то специальная программа...то есть и фотошопе их мона сделать???

4,5 не очень понятно =( Я имею ввиду, как мне сделать человека самой, а не скачать)А вот с ключами я уж как-нибудь сама)

А вот как изменить саму шкалы жизни Лары???

Цитата
Удачи в изучении редактирования уровней!


Спасибо, я буду стараться smile.gif

.:StorM:.
Цитата(ПрЫнцесса @ 14.4.2010, 23:08) *
А не могли бы вы мне этот патч дать???Ссылку?

Я думала там нужна какая-то специальная программа...то есть и фотошопе их мона сделать???

4,5 не очень понятно =( Я имею ввиду, как мне сделать человека самой, а не скачать)А вот с ключами я уж как-нибудь сама)

А вот как изменить саму шкалы жизни Лары???

патч на мышь
в фотошопе можно, конечно!
4,5 пока не стоит заморачиваться. Для этого сначала научись создавать уровни.
Шкалу жизни Лары можно изменить в трепе. Но и с трепом я тебе не советую так рано связываться

Удача ещё как пригодится, поверь..
ПрЫнцесса
...Объясните дуре, как пользоваться патчиком! icon_redface.gif
Простите, что очень много вопросов)))
.:StorM:.
ПрЫнцесса, NGLE.exe файл перетаскиваешь на файл mousepatch дальше он все сделает сам, останется нажать пробел и открыть редактор и вуаля))
Lexa
Где можно скачать нгле?
Как можно сделать бассейны?(В Трле)
Как сделать объект активным?
Как делать освещение?
Я как то пробовал но уже забыл как...xD ----------> Как поиграть на своем уровне?
Как создать новую комнату?(Забыл уже))))
Как ставить эффекты?
Как сделать свое лого в игре?)
Как музыку сделать именно в том месте в котором я захочу или ролик:))
Пока что все)Надеюсь поможете:)
polinjonok
Lexa, НГЛЕ
ТУТОРИАЛ на русском к трле,там всё есть (почти)
Программка для создания своего лого

smile.gif
Danya
Как исправить ошибку при постройки из .TOM в .TR4? или Почему вылетает tom2pc???
.:StorM:.
Danya, я тебе могу сразу сказать на этот вопрос почти нельзя ответить... Нужно знать все как ты и что делал, чтобы выяснить проблемы) Конкретизируй)
Возможно это из-за объектов с trsearch, старый ехе файл многие из них не поддерживает
THoR96
действительно, скорее всего связано с тем, что программа не поддерживает объекты
у меня раньше такое было, вылетало и не делалась база

сейчас по-другому
не вылетает, но в базе пропадают sfx

у меня тоже есть пару вопросов:
1.когда я пишу скрипт на несколько уровней, то меня выкидывает из игры, а если пишу на один уровень, то всё хорошо работает, помогите разобраться с этим пожалуйста

2.в когда начинаю работать в трепе, то пропадают анимации, то бишь анимация, сохраненная в ваде не воспроизводится, когда я начинаю работать с трепом
например когда лара цепляется за карниз, то она не может залезть на корточки не но руки стать, а в узкий проход
.:StorM:.
Сообщение от модератора .:StorM:.
Тема была присоединена, будьте внимательны перед созданием темы, возможно такая тема уже существует.


1. -=DeMoS=-, может ты что-либо неверно пишешь?
2. странно, честно говоря не сталкивался с такой проблемой.. у меня вроде все прекрасно работало...
проверь свои анимации в wad Ларе, может что-то там "пересекается" с трепом и получается не то, что надо...
THoR96
.:StorM:., в Script.txt, если мне надо к примеру 2 уровня, то я остальные из списка удаляю и пишу их названия, потом те же названия уровней соответственно каждому пишу в ENGLISH.TXT и когда я нажимаю Script.bat, вылетает из tomb4.exe
когда пользуясь этим же файлом Script.txt и просто удалить последний уровень, то всё прекрасно работает

я в трепе видел что-то вроде анимаций и просто не научился пользоваться этим
Coolizen
Вопрос по dxtre3d, как засунуть туда обьекты?
.:StorM:.
Winnie, только через трле можно вставлять объекты в уровень, через wad файлы
Coolizen
Ну я нашел способ, а как...

... сделать, чтоб дверь открывалась при нажатии на рычаг. Тоже в dxtre3d, и я знаю, что через тригеры но как?
Lexa
Winnie
1)Нажимаешь на рычаг
2)Нажимаешь на дверь
3)Trigger for objects->Type->Switch (Рычаг)
4)OK
5)И нажимай на розовенькую кнопочку:)
Вроде бы так...
polinjonok
Winnie, я не легче ли в трле работать?))
Coolizen
Мне легче в dxtre3d, так как там проще. А я понял как туда объекты засунуть.
.:StorM:.
Winnie, на самом деле там не проще) там просто более наглядней, не больше)
THoR96
polinjonok, .:StorM:., в dxtre3d, тоже можно нормально работать biggrin.gif

Winnie, только когда с рычагом будешь это проделывать зажми alt.
.:StorM:.
-=DeMoS=-, если бы... там косяки бывают очень не радующие глаз...
Coolizen
Я перешел на НГЛЕ и у меня появился вопрос.
Как сделать, чтоб на стене можно было ставить текстуры по квадратам, а не линиям.
.:StorM:.
Winnie, выбери стену и нажми F11 (или F10, прости, запамятовал) и стена разделится на 5 квадратов. Если ты делаешь комнату нестандартной высоты, то используй клавиши q,a,w,s,e,d,r,f для разделения. т.е. любую стенку можно разделить на 5 частей и затекстурировать. можно разделить её хоть на 2 части или на 4 или на 3, всё как сам захочешь)
Coolizen
Спасибо, там F11. И еще, я скачал шрифты, но как их в игру кинуть. На ТРФ читал, но не понял.
.:StorM:.
Winnie, есть два способа накормить ехе файл новыми шрифтами. Если ты пользуешься TRNG то это NG редактор шрифтов, а если применяешь к exe Trep, то это программа lekkuri (очень капризная, год, наверное, с ней промучался)
Coolizen
Че там за первый вариант, про леккури знаю.
.:StorM:.
Winnie, это смотри в наборе программ NG_Center. NGFontEditor там есть, но я не знаю как там с ним
Coolizen
Ага, только быстро ТРЛЕ скачаю. А то проблема будет.
Kessha
у меня тут назрели несколько вопросов по созданию уровней:


1)Как вставить в игру новую Лару Крофт?
2)С моей скоростью TR4 будет часов8 качаться, кто нить может выложить ( и дать ссылку на) уровни?
3) а из TRL - TRU уровни и текстуры вытащить можно?

Сообщение от модератора Angel_of_light
темы соединены. не нужно создавать новую тему по каждому вопросу.
.:StorM:.
Animeshka, нужно модель Skin заменять в wad файле, который применяется для создания уровня. Делается с помощью проги WadMerger.
Текстуры из TRL-TRU можно вытащить с помощью программы TexMod
Kessha
Про TexMod я знаю, но там только текстуры можно вытаскивать.
Про модель обьясни по русски, и ссылку на прогу дай пожалуйста.
.:StorM:.
Animeshka, больше из TRL-TRU Ты ничего не вытащишь)
если ты не совсем понимаешь о чём идет речь в моем посте, тогда рекомендую тебе для начала научиться пользоваться TRLE)
изучишь основное и сразу все поймешь)
вставлять новую Ларку в редактор - не первое дело)
Lexa
Помогите пожалуйста((
При запуске wadmerger выдает вот такую ошибку
Run-time error '339':
Component 'Comdlg32.ocx' or one of its dependencies not correctly registered: a file is missing or invalid
Извините что не по теме sad.gif
------------------------------------------------
Уже решил проблему вместе с Titak smile.gif
Вот может кому нибудь понадобится:
Сначала нужно скачать WADMerger 1.95 Beta
Затем WADMerger 1.98 Beta 3 в ту же папку
Потом скачать и установить программу Visual Basic 5 Runtime и Visual Basic 6 Runtime
Спасибо Titak smile.gif
.:StorM:.
Lexa, да, там она и работает с помощью этих дополнительных компонентов. таким же образом можно открыть в wad объекты из файла tr4
THoR96
мне очень нужен ответ на мой вопрос один, я только вот не знаю, как правильно его сконструировать, но всё же сейчас попробую.
в оригинале, да и в самодельных играх, есть такая фишка, как дневник, который можно читать..эм..то бишь, насколько я знаю, в файле скрипт - пишешь строку:

Examine= 2,The Rules of Senet, $0000,$0500,$0000,$0000,$0000,$0002

а в файле инглиша прописать сам текст, отображаемый в данном случае в The Rules of Senet.
можете подробнее объяснить пожалуйста?

и ещё:
вопрос, который меня волнует на протяжении уже даже года: как делать FMV ролики
я читал туториалы на сайте http://www.skribblerz.com/ , но даже они не помогли, если сможете, объясните кто-нибудь, заранее спасибо smile.gif

.:StorM:.
THoR96, ну насчет оригинала я такого не припомню) там были типа правила игры в сенат, вот оттуда эта фишка, так сказать, и пляшет. Если пропатчить игру, то можно делать штуку как "Script2.Dat" - намного удобнее. Это не записка из одной страницы, а целый дневник со страницами и прочее. Патчить надо игру на дневник - раз, добавлять объект дневника - два, писать в каком-то ещё файле записи (точно не помню как он называется) и добавление соответствующей записи в дневник - три. Вроде все.
Насчет FMV роликов все сложнее.
У меня почему-то они не воспроизодятся. Но буду решать эту проблему в ближайщее время.

Забыл дополнить - добавление соответствующей записи в дневник происходит при помощи триггера-флипэффекта!)
THoR96
в том-то и дело в script2 я тоже что-то пытался сделать, не очень что-тог получилось, точнее вообще ничего
даже дым изо рта у лары сделать не получилось, а про заставки на загрузке вообще молчу, скрипты - это не моё, видимо :С

а в скрипте, по-ходу я всё правильно пишу, как я понял, тут дело в tomb4.exe , со своей треповской екзешкой у меня не получилось, а когда я взял tomb4.exe из игры - PH Egypt again...again, то ролики воспроизводились.

и ещё два вопроса:
что такое ОСВ?
и как сделать огонь-ловушку по горизонтале ?

вот такой.
.:StorM:.
THoR96, Ловушки такие делаются с помощью какого-то огня)
они готовы уже) просто есть обычнй горящий огонь, а есть такой)
бери прямо из уровня)
Coolizen
У меня такой, вопрос, как покрыть воду текстурой воды. я в НГЛЕ
polinjonok
Coolizen, сначала надо текстура воды хДД
на 2д карте выделяешь дверь в водную комнату (на 3д карте онаотметится красным) жмаешь внизу кнопочки toggle opacity 2 , transparent и double-sided.Берёшь текстуру воды и накладываешь на поверхность. Потом эти кнопочки выключаешь. *надеюсь понятно*
Coolizen
когда я нажимаю на toggle opacity 2 то у меня вылетает:
Цитата
Select a door first

Что делать? Все выделил как надо.
.:StorM:.
Coolizen, ну так он пишет, что ты дверь не выделил)
значит неправильно выделяешь)
2D карта, что в левом верхнем углу, там когда выделяешь, там даже видно (зеленым вроде обводят), что выделена дверь.
Coolizen
Ну не знаю, я нормально выделяю, и при это зеленой обводки нет((
.:StorM:.
Coolizen, прям на черную штуку эту жмешь и не выделяет и не показывает, что это дверь?
быть не может) нажми ещё разок)
Coolizen
Получилось smile.gif
Еще два вопроса:
1)Как сделать типа анимацию этой водяной текстуры?
2)Как правильно сделать тригер, чтобы дверь открывалась от нажатия на настенный рычаг?
polinjonok
Coolizen, 1) чтобы сделать анимацию надо под панелью текстур нажать animation ranges.
выбираешь текстуры,которые будут идти друг за другом и нажимаешь тест.если слишком быстро поменяй число FPS.када ок жмай assign. *на большие текстуры это не действует,только стандарт*
2) под рычагом ставишь обычный триггер для двери (или чего угодно).потом ставишь на том же квадрате триггер SWITCH для самого рычага/кнопки. то же самое с замком и ключом,только триггер типа KEY,а не SWITCH.
спрашивайте,Полина всё знает laugh.gif
Coolizen
насчет первого, объясни пожалуйста поподробнее: как нажимать, для чего кнопка anim-type? Просто не понятно немного.
polinjonok
Coolizen, anime-type это тип анимации.или просто анимация,или поворот НА 90* и тд но это не надо =/ просто стандарт - FRAMES. fps - Скорость анимации.
покопайся,попробуй и получится
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.