Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общие вопросы по редактированию уровней
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Создание модификаций > Модификации игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
.:StorM:.
Lexa, вставлять - заменяя оригинальные треки с тем же форматом и битрейтом)
В игру - с помощью триггеров)
THoR96
в самой игре, фоновая музыка и тема, прописывается в скрипте
а отдельные фрагментики на определённом месте, да - при помощи триггеров
Lexa
А что именно нужно прописывать в скрипте?
И скажите, пожалуйста как с помощью триггеров вставлять музыку? smile.gif
Если что, в трле работаю
THoR96
Lexa, тут редактор особой роли и не играет-то
триггеры одинаковы везде, вроде как
в трле и дхтре так уже точно smile.gif

там, где пишешь названия уровней, туман
рядом с названием файла, твоего базового уровня, через запятую, есть номер музыки


script.txt

Name= Playable Tutorial Level
Legend= The year 2000, somewhere in Egypt...
Horizon= ENABLED
Layer1= 160,160,192,7
FOG= 119,119,119
LoadCamera= 0,0,0,0,0,0,255
LoadCamera= 11088,-1100,28896,11119,-1399,31486,0
Level= DATA\TUT1,107

107 - это и есть номер фоновой музыки


а если фрагменты, то ставишь:
активировать, в секторе =>играть музыкальный фрагмент
и в выскочившем поле, вводишь номер звукового файла в папке audio
.:StorM:.
THoR96, триггеры я бы не сказал что совсем одинаковы)
а насчет музыки.. фоновую даже необязательно прописывать... или бывает такое что фон меняется)
просто треки какого-то диапазона номеров есть фоновые... где-то как раз в сотых числах
Lexa
ребят, помогите у меня нгле че то не робит((
ngle.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
Несколько раз запускал работал...((
извините если не по теме...не знаю где написать)
.:StorM:.
Lexa, ты его хоть на TRLE ставил?
Lexa
Да на трле
и показал где есть вадмергер и другие проги
Evheniy
Цитата(Lexa @ 12.9.2011, 18:29) *
ребят, помогите у меня нгле че то не робит((
ngle.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
Несколько раз запускал работал...((
извините если не по теме...не знаю где написать)

Привет всем, я тут новенький rolleyes.gif . NGLE не может работать без следующих файлов (они находятся в папке trle): EDGEPTR.PCX, ng_settings.bin, OBJECTS.H и Tomb_NextGeneration.dll. Возможно, какой - то из них отсутствует. Держи. Тут находятся все файлы, с ними и ngle.exe (он пропатчен: можно колёсиком карту крутить))) и ещё есть другие возможности с колесом).
.:StorM:.
Evheniy, ну в принципе это понятно) но обычно NGLE ставится со всеми компонентами, которые ты перечислил, поэтому это есть немного странно
Evheniy
А вдруг какой - то из них отсутствует...
Lexa
Evheniy
Спасибо wink.gif
Обязательно скачаю, когда компьютер сделают)))
Велком ))))
THoR96
Я всё с тем же вопросом, как и раньше:
Как мне сделать свой шрифт в меню?

Делаю всё строго по туториалу:
1. Открываю Leikkuri, загружаю скачанный шрифт .lps
2. Нажимаю кнопку Patch
3. Файл font.pc закидываю в папку wads

Когда в программе leikkuri, я загружаю шрифт.lps, вылазит такое вот окно


А когда открываю tomb4.exe шрифт у меня получается вот такой:

.:StorM:.
THoR96, проблема веков) Если ты пользуешься TRNG ты можешь забить на эту программу и воспользоваться NG_CENTER FONT EDITOR. 5 минут и любой шрифт из коллекции Windows) правда все-таки с кириллицей проблема как всегда( (Уже давно бьюсь с русификацией игры))
А что в плане Leikkuri я тоже решил эту проблемы после полуторагодовалого выноса мозга той же самой ошибкой. Эта версия походу чем-то не устраивает то ли винду, то ли ещё что-то. Долго искал в интернете и нашёл предыдущую версию (та, что ты пользуешься это 0.43 по-любому, а у меня вроде 0.3 была) - так вот в ней проблем никаких нет!)

Уж поверь мне, я бился с этим редактором и набором прог очень и очень долгое время)
Evheniy
THoR96, если используешь TRNG, то вот держи. Шрифт хорошего качества, так сказать (такой есть в моей демке Майя. Сам делал. На сегодняшний момент Лара умеет по стенкам карабкаться как в Легенде))) ). Если же используешь TREP, то нужно пропатчить и сам tomb4.exe (а именно указать какого размера буковка). Если не охота пропатчить, то вот : тут надо заменить буквы на свои любимые)))
Lexa, спасибо)))
.:StorM:.
Evheniy, там и есть проблема в патче. Leikkuri не хочет патчить exe-файл.
Кстати, Evheniy, ты сам чем пользуешься TREP или TRNG?
Evheniy
TRNG... А что? Этим никто не пользовался?
.:StorM:.
Evheniy, да просто спросил. Ты сам этот шрифт рисовал и внедрял с помощью TRNG font_editor?
Просто у меня с кириллицей там что-то никак не получалось.
P.S. Мне нравится, как создаешь уровни)
Evheniy
Нет, загружал шрифты из Windows, но через NG Font Editor... пришлось примитивный шрифт выбирать, потому что у большинства красивых шрифтов (например, Algerian) не кириллицы... ВАААА)))
Спасибо))) Уже играл?
THoR96
Evheniy, это просто великолепно!
Я даже и не думал, что на форуме есть такой хороший левелбилдер wink.gif
По поводу анимаций: ты сам делал их или взял откуда?

Родным шрифтом он эксешку патчит, под разрешение, а скачанными нет.
.:StorM:., спасибо, сейчас буду искать старую версию smile.gif

Evheniy, вот всё демо скачал, а остальные ссылки с ошибками
ненавижу свой компьютер, после переустановки :с
.:StorM:.
Evheniy, у меня в "примитивных" шрифтах которые в любом случае поддерживают кириллицу, вся кириллица превратилась в иероглифы кириллические.. Про анимации мне тоже интересно. Классно получилось) Себе такие же хочу =)
в игру поиграл немного, есть конечно косяки, но в целом интересно)
Evheniy
Цитата(THoR96 @ 21.11.2011, 0:50) *
Evheniy, это просто великолепно!
Я даже и не думал, что на форуме есть такой хороший левелбилдер wink.gif

Спасибо rolleyes.gif )))
Цитата(THoR96 @ 21.11.2011, 0:50) *
По поводу анимаций: ты сам делал их или взял откуда?

Сам делал, только анимация движения влево-вправо (держась за уступ руками или как - то так) скачана, но слегка изменена)))
Цитата(THoR96 @ 21.11.2011, 0:50) *
Evheniy, вот всё демо скачал, а остальные ссылки с ошибками
ненавижу свой компьютер, после переустановки :с

Ещё раз пробовал скачать?

Цитата(.:StorM:. @ 21.11.2011, 4:32) *
Evheniy, у меня в "примитивных" шрифтах которые в любом случае поддерживают кириллицу, вся кириллица превратилась в иероглифы кириллические..

Также было. Ну и кракозябрища!))) Попробуй так:

Цитата(.:StorM:. @ 21.11.2011, 4:32) *
Про анимации мне тоже интересно. Классно получилось) Себе такие же хочу =)

После выхода полной версии возможно, подарю)))
Цитата(.:StorM:. @ 21.11.2011, 4:32) *
в игру поиграл немного, есть конечно косяки, но в целом интересно)

Спасибо)))
.:StorM:.
Evheniy, а где ты делал анимации?
И вот, что получается со шрифтами. "Крутая кириллица":
Скриншот NG_font
Evheniy
Анимашки делал с помощью Wad Merger. Сам научился)))
Обрати внимание на размер шрифта. И в поле "Анимация" указывай кириллицу)))
.:StorM:.
Evheniy, Да я уже все указывал и все перепробовал. он делает иероглифы и все. Хоть кол на голове теши
Evheniy
Цитата(.:StorM:. @ 21.11.2011, 16:39) *
Evheniy, Да я уже все указывал и все перепробовал. он делает иероглифы и все. Хоть кол на голове теши

Ну, если ты выбрал шрифт "Verdana", начертание "обычный", размер "24", анимация "кириллица", после этого поставил точки где надо - и всё безрезультатно, то держи
.:StorM:.
Evheniy, спасибо.
Но и все-таки интересно разобраться, что там происходит. Я думаю, что возможно косяк идет от таблицы Ascii.

Эврика, товарищи!
обновил пост =)

вот она, рыба моей мечты)))
Evheniy
Прекрасный шрифт smile.gif
THoR96
.:StorM:., поздравляю smile.gif
красивый шрифт.

Evheniy, 70 - анимация классная smile.gif
долго же ты по ходу мучился в wad merger делать анимации - убийство.
Evheniy
THoR96, очень))) Это анимация кода Лара скатывается вниз?
THoR96
Где скользит, да.
Evheniy
Да))) Спасибо)))
Evheniy
А кто - нибудь знает, что такое TRIGGER_TRIGGERER и что он делает?
Lexa
посмотри здесь только там по английски написано)
Evheniy
Мда... Ну и начудил гугл... Но всё равно спасибо=)
THoR96
Никто мне не может помочь с установкой TRNG?
Я качаю, инсталятор весит сам 13 мб устанавливаю и ничего :с
Evheniy
Помогу=) Двум человекам помог установить smile.gif
Пиши в личку
Serega
Помогите пожалуйста. Я создал уровни в программе Tomb Raider - Level Editor, но когда я залазию на лестницу лара становиться вот в такую позу:

Что делать?

Сообщение от модератора Айра
Тема присоединена. Будьте внимательней при создании.
Lexa
Возможно, ты анимацию переделал, не знаю, но ее всегда можно заменить smile.gif
THoR96
Serega, ты наоборот, ничего с анимацией и не сделал.
Ты взял анимации с вада cleopal.WAD, coastal.WAS или karnak.wad; точно не помню, но в каком-то из них нет анимации поднятия по лестнице. Лучше переделывать вад tut1.WAS.

но когда я залазию(?) на лестницу
lol
Serega
THoR96, Ок попробую))
Serega
А как сделать что бы при открытии новых текстур старые не менялись:

Evheniy
Serega, Насколько я знаю, этого никак не сделаешь. Но держи программку. Делаешь вот так: В правую часть загружаешь текстуры (тупо перетащить файл текстуры в правую чёрную часть), которые нужны для уровня. А в левую (тоже чёрную) часть перетащишь текстуры, которые будешь добавлять в правую часть. Теперь из левой части выделяешь нужные текстуры (квадратиками выделяются) и в правой части тыкаешь па пустую (чёрную) зону например вот так:
Раскрывающийся текст



Сохраняем текстуру так: В правой части в поле, где написано "--- no TARGET file saved ---" выбираем "---Save as Image file(TGA, BMP, JPG)". Ну, а дальше выбираем путь для сохранения текстуры. Вот и усё smile.gif
Serega
Evheniy, Спасибо огромно))))
Serega
У меня еще есть вопросики:
1) Я не могу активировать врагов (ну чтобы они двигались)
2) я скачиваю новые модели лары с этого сайта http://www.trsearch.org как эти модели впихнуть в DXtre3d.
3) как сделать комнату с небом?
THoR96
Serega, для начала скачай русификатор для Dxtre3D
http://trep.trlevel.de/en/downloads.html

1.Нажимаешь на окно "Триггеры" и там можно выбрать, типа:
"Активировать, если наступила" и т.п.
2.Через программу WADMerger и оригинальный Tomb Raider Level Editor.
3.Когда создаешь комнату, выскакивает табличка, типа, размеры комнаты, расположение и там есть строчка с четырьмя пустыми клеточками, где надо поставить галочки:
Вода, Небо, На улице и Пески(TR3)
.:StorM:.
THoR96, насчет 3 это же вроде не все)
Serega, как Витя ответил, да, все враги активируются триггерами. Как и рычаги, кнопки, двери и так далее) По иному можно назвать это событием. Что произойдет, если Лара что-то сделает.
Насчет второго вопроса: как известно, что DxTre3D пользуется так называемыми базовыми уровнями. Это неизменяемый программный код. Но, опять-таки мы знаем, что TRLE создает оригиал и использует при этом имеющиеся WAD-исходники. Манипулировать wad-исходниками можно при помощи программы WadMerger, что указана выше. Мы делаем коллекцию нужных объектов в Wad-исходнике, создаем через TRLE самый простейший (с пустой картой) уровень, чтобы получить откомпилированный код в формате *.tr4 и далее мы можем использовать его по назначению базового уровня.
Немного о третьем вопросе: насколько я помню, поставить галочки в свойствах недостаточно. Например, в оригинальном редакторе нужно ещё красить области "неба" определенными черными текстурами. И кажется, что в DxTre3D нужно делать ту же процедуру, только стандартным tr4-розовым цветом, который отражает прозрачный цвет в игре.
Serega
THoR96, .:StorM:., Спасибо вам))) но с 3 и 2 вопросом я чет не понял)) нет видео например или картинок как правильно делать?
.:StorM:.
Serega, по второму вопросу ты ничего не найдешь это точно)
Serega
с помощью какой программы можно создавать свою анимацию для лары
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.