Lexa, вставлять - заменяя оригинальные треки с тем же форматом и битрейтом) В игру - с помощью триггеров)
THoR96
7.9.2011, 0:35
в самой игре, фоновая музыка и тема, прописывается в скрипте а отдельные фрагментики на определённом месте, да - при помощи триггеров
Lexa
7.9.2011, 5:49
А что именно нужно прописывать в скрипте? И скажите, пожалуйста как с помощью триггеров вставлять музыку? Если что, в трле работаю
THoR96
7.9.2011, 17:35
Lexa, тут редактор особой роли и не играет-то триггеры одинаковы везде, вроде как в трле и дхтре так уже точно
там, где пишешь названия уровней, туман рядом с названием файла, твоего базового уровня, через запятую, есть номер музыки
script.txt
Name= Playable Tutorial Level Legend= The year 2000, somewhere in Egypt... Horizon= ENABLED Layer1= 160,160,192,7 FOG= 119,119,119 LoadCamera= 0,0,0,0,0,0,255 LoadCamera= 11088,-1100,28896,11119,-1399,31486,0 Level= DATA\TUT1,107
107 - это и есть номер фоновой музыки
а если фрагменты, то ставишь: активировать, в секторе =>играть музыкальный фрагмент и в выскочившем поле, вводишь номер звукового файла в папке audio
.:StorM:.
8.9.2011, 1:12
THoR96, триггеры я бы не сказал что совсем одинаковы) а насчет музыки.. фоновую даже необязательно прописывать... или бывает такое что фон меняется) просто треки какого-то диапазона номеров есть фоновые... где-то как раз в сотых числах
Lexa
12.9.2011, 15:29
ребят, помогите у меня нгле че то не робит(( ngle.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. Несколько раз запускал работал...(( извините если не по теме...не знаю где написать)
.:StorM:.
12.9.2011, 19:05
Lexa, ты его хоть на TRLE ставил?
Lexa
12.9.2011, 19:57
Да на трле и показал где есть вадмергер и другие проги
Evheniy
8.11.2011, 17:59
Цитата(Lexa @ 12.9.2011, 18:29)
ребят, помогите у меня нгле че то не робит(( ngle.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. Несколько раз запускал работал...(( извините если не по теме...не знаю где написать)
Привет всем, я тут новенький . NGLE не может работать без следующих файлов (они находятся в папке trle): EDGEPTR.PCX, ng_settings.bin, OBJECTS.H и Tomb_NextGeneration.dll. Возможно, какой - то из них отсутствует. Держи. Тут находятся все файлы, с ними и ngle.exe (он пропатчен: можно колёсиком карту крутить))) и ещё есть другие возможности с колесом).
.:StorM:.
8.11.2011, 23:06
Evheniy, ну в принципе это понятно) но обычно NGLE ставится со всеми компонентами, которые ты перечислил, поэтому это есть немного странно
Evheniy
9.11.2011, 12:09
А вдруг какой - то из них отсутствует...
Lexa
9.11.2011, 19:34
Evheniy Спасибо Обязательно скачаю, когда компьютер сделают))) Велком ))))
THoR96
20.11.2011, 15:48
Я всё с тем же вопросом, как и раньше: Как мне сделать свой шрифт в меню?
Делаю всё строго по туториалу: 1. Открываю Leikkuri, загружаю скачанный шрифт .lps 2. Нажимаю кнопку Patch 3. Файл font.pc закидываю в папку wads
Когда в программе leikkuri, я загружаю шрифт.lps, вылазит такое вот окно
А когда открываю tomb4.exe шрифт у меня получается вот такой:
.:StorM:.
20.11.2011, 19:35
THoR96, проблема веков) Если ты пользуешься TRNG ты можешь забить на эту программу и воспользоваться NG_CENTER FONT EDITOR. 5 минут и любой шрифт из коллекции Windows) правда все-таки с кириллицей проблема как всегда( (Уже давно бьюсь с русификацией игры)) А что в плане Leikkuri я тоже решил эту проблемы после полуторагодовалого выноса мозга той же самой ошибкой. Эта версия походу чем-то не устраивает то ли винду, то ли ещё что-то. Долго искал в интернете и нашёл предыдущую версию (та, что ты пользуешься это 0.43 по-любому, а у меня вроде 0.3 была) - так вот в ней проблем никаких нет!)
Уж поверь мне, я бился с этим редактором и набором прог очень и очень долгое время)
Evheniy
20.11.2011, 19:41
THoR96, если используешь TRNG, то вот держи. Шрифт хорошего качества, так сказать (такой есть в моей демке Майя. Сам делал. На сегодняшний момент Лара умеет по стенкам карабкаться как в Легенде))) ). Если же используешь TREP, то нужно пропатчить и сам tomb4.exe (а именно указать какого размера буковка). Если не охота пропатчить, то вот : тут надо заменить буквы на свои любимые))) Lexa, спасибо)))
.:StorM:.
20.11.2011, 20:01
Evheniy, там и есть проблема в патче. Leikkuri не хочет патчить exe-файл. Кстати, Evheniy, ты сам чем пользуешься TREP или TRNG?
Evheniy, да просто спросил. Ты сам этот шрифт рисовал и внедрял с помощью TRNG font_editor? Просто у меня с кириллицей там что-то никак не получалось. P.S. Мне нравится, как создаешь уровни)
Evheniy
20.11.2011, 20:14
Нет, загружал шрифты из Windows, но через NG Font Editor... пришлось примитивный шрифт выбирать, потому что у большинства красивых шрифтов (например, Algerian) не кириллицы... ВАААА))) Спасибо))) Уже играл?
THoR96
20.11.2011, 21:50
Evheniy, это просто великолепно! Я даже и не думал, что на форуме есть такой хороший левелбилдер По поводу анимаций: ты сам делал их или взял откуда?
Родным шрифтом он эксешку патчит, под разрешение, а скачанными нет. .:StorM:., спасибо, сейчас буду искать старую версию
Evheniy, вот всё демо скачал, а остальные ссылки с ошибками ненавижу свой компьютер, после переустановки :с
.:StorM:.
21.11.2011, 1:32
Evheniy, у меня в "примитивных" шрифтах которые в любом случае поддерживают кириллицу, вся кириллица превратилась в иероглифы кириллические.. Про анимации мне тоже интересно. Классно получилось) Себе такие же хочу =) в игру поиграл немного, есть конечно косяки, но в целом интересно)
Evheniy
21.11.2011, 11:14
Цитата(THoR96 @ 21.11.2011, 0:50)
Evheniy, это просто великолепно! Я даже и не думал, что на форуме есть такой хороший левелбилдер
Спасибо )))
Цитата(THoR96 @ 21.11.2011, 0:50)
По поводу анимаций: ты сам делал их или взял откуда?
Сам делал, только анимация движения влево-вправо (держась за уступ руками или как - то так) скачана, но слегка изменена)))
Цитата(THoR96 @ 21.11.2011, 0:50)
Evheniy, вот всё демо скачал, а остальные ссылки с ошибками ненавижу свой компьютер, после переустановки :с
Ещё раз пробовал скачать?
Цитата(.:StorM:. @ 21.11.2011, 4:32)
Evheniy, у меня в "примитивных" шрифтах которые в любом случае поддерживают кириллицу, вся кириллица превратилась в иероглифы кириллические..
Про анимации мне тоже интересно. Классно получилось) Себе такие же хочу =)
После выхода полной версии возможно, подарю)))
Цитата(.:StorM:. @ 21.11.2011, 4:32)
в игру поиграл немного, есть конечно косяки, но в целом интересно)
Спасибо)))
.:StorM:.
21.11.2011, 12:44
Evheniy, а где ты делал анимации? И вот, что получается со шрифтами. "Крутая кириллица":
Скриншот NG_font
Evheniy
21.11.2011, 13:21
Анимашки делал с помощью Wad Merger. Сам научился))) Обрати внимание на размер шрифта. И в поле "Анимация" указывай кириллицу)))
.:StorM:.
21.11.2011, 13:39
Evheniy, Да я уже все указывал и все перепробовал. он делает иероглифы и все. Хоть кол на голове теши
Evheniy
21.11.2011, 13:54
Цитата(.:StorM:. @ 21.11.2011, 16:39)
Evheniy, Да я уже все указывал и все перепробовал. он делает иероглифы и все. Хоть кол на голове теши
Ну, если ты выбрал шрифт "Verdana", начертание "обычный", размер "24", анимация "кириллица", после этого поставил точки где надо - и всё безрезультатно, то держи
.:StorM:.
21.11.2011, 14:06
Evheniy, спасибо. Но и все-таки интересно разобраться, что там происходит. Я думаю, что возможно косяк идет от таблицы Ascii.
Эврика, товарищи! обновил пост =)
вот она, рыба моей мечты)))
Evheniy
21.11.2011, 17:39
Прекрасный шрифт
THoR96
21.11.2011, 18:27
.:StorM:., поздравляю красивый шрифт.
Evheniy, 70 - анимация классная долго же ты по ходу мучился в wad merger делать анимации - убийство.
Evheniy
23.11.2011, 15:43
THoR96, очень))) Это анимация кода Лара скатывается вниз?
THoR96
23.11.2011, 18:20
Где скользит, да.
Evheniy
24.11.2011, 12:25
Да))) Спасибо)))
Evheniy
19.12.2011, 11:11
А кто - нибудь знает, что такое TRIGGER_TRIGGERER и что он делает?
Мда... Ну и начудил гугл... Но всё равно спасибо=)
THoR96
29.12.2011, 18:15
Никто мне не может помочь с установкой TRNG? Я качаю, инсталятор весит сам 13 мб устанавливаю и ничего :с
Evheniy
29.12.2011, 19:50
Помогу=) Двум человекам помог установить Пиши в личку
Serega
19.4.2012, 14:05
Помогите пожалуйста. Я создал уровни в программе Tomb Raider - Level Editor, но когда я залазию на лестницу лара становиться вот в такую позу: Что делать?
Сообщение от модератора Айра
Тема присоединена. Будьте внимательней при создании.
Lexa
19.4.2012, 20:07
Возможно, ты анимацию переделал, не знаю, но ее всегда можно заменить
THoR96
19.4.2012, 23:36
Serega, ты наоборот, ничего с анимацией и не сделал. Ты взял анимации с вада cleopal.WAD, coastal.WAS или karnak.wad; точно не помню, но в каком-то из них нет анимации поднятия по лестнице. Лучше переделывать вад tut1.WAS.
но когда я залазию(?) на лестницу lol
Serega
20.4.2012, 14:06
THoR96, Ок попробую))
Serega
8.5.2012, 13:08
А как сделать что бы при открытии новых текстур старые не менялись:
Evheniy
8.5.2012, 16:42
Serega, Насколько я знаю, этого никак не сделаешь. Но держи программку. Делаешь вот так: В правую часть загружаешь текстуры (тупо перетащить файл текстуры в правую чёрную часть), которые нужны для уровня. А в левую (тоже чёрную) часть перетащишь текстуры, которые будешь добавлять в правую часть. Теперь из левой части выделяешь нужные текстуры (квадратиками выделяются) и в правой части тыкаешь па пустую (чёрную) зону например вот так:
Раскрывающийся текст
Сохраняем текстуру так: В правой части в поле, где написано "--- no TARGET file saved ---" выбираем "---Save as Image file(TGA, BMP, JPG)". Ну, а дальше выбираем путь для сохранения текстуры. Вот и усё
Serega
8.5.2012, 17:15
Evheniy, Спасибо огромно))))
Serega
8.5.2012, 17:23
У меня еще есть вопросики: 1) Я не могу активировать врагов (ну чтобы они двигались) 2) я скачиваю новые модели лары с этого сайта http://www.trsearch.org как эти модели впихнуть в DXtre3d. 3) как сделать комнату с небом?
1.Нажимаешь на окно "Триггеры" и там можно выбрать, типа: "Активировать, если наступила" и т.п. 2.Через программу WADMerger и оригинальный Tomb Raider Level Editor. 3.Когда создаешь комнату, выскакивает табличка, типа, размеры комнаты, расположение и там есть строчка с четырьмя пустыми клеточками, где надо поставить галочки: Вода, Небо, На улице и Пески(TR3)
.:StorM:.
9.5.2012, 11:35
THoR96, насчет 3 это же вроде не все) Serega, как Витя ответил, да, все враги активируются триггерами. Как и рычаги, кнопки, двери и так далее) По иному можно назвать это событием. Что произойдет, если Лара что-то сделает. Насчет второго вопроса: как известно, что DxTre3D пользуется так называемыми базовыми уровнями. Это неизменяемый программный код. Но, опять-таки мы знаем, что TRLE создает оригиал и использует при этом имеющиеся WAD-исходники. Манипулировать wad-исходниками можно при помощи программы WadMerger, что указана выше. Мы делаем коллекцию нужных объектов в Wad-исходнике, создаем через TRLE самый простейший (с пустой картой) уровень, чтобы получить откомпилированный код в формате *.tr4 и далее мы можем использовать его по назначению базового уровня. Немного о третьем вопросе: насколько я помню, поставить галочки в свойствах недостаточно. Например, в оригинальном редакторе нужно ещё красить области "неба" определенными черными текстурами. И кажется, что в DxTre3D нужно делать ту же процедуру, только стандартным tr4-розовым цветом, который отражает прозрачный цвет в игре.
Serega
9.5.2012, 14:11
THoR96, .:StorM:., Спасибо вам))) но с 3 и 2 вопросом я чет не понял)) нет видео например или картинок как правильно делать?
.:StorM:.
9.5.2012, 18:35
Serega, по второму вопросу ты ничего не найдешь это точно)
Serega
9.5.2012, 20:44
с помощью какой программы можно создавать свою анимацию для лары
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.