Serega, небольшой туториал от меня я, честно, давно хочу сделать полный, доступный учебник, некоторых основных действий для создания уровня
Раскрывающийся текст
1. Открывать файл в папке, где у тебя установлена программа */***/TRLE/graphics/wads/tut1.WAS (к примеру) 2. Открыть файл костюма для Лары, например GreenCamo.was 3. С правой части, где у тебя открыт файл костюма, с помощью этой кнопки копировать и заменять файл в левом окне. 4. Сохранить измененный файл tut1.WAS наверх этого же файла. То есть вот так:
Затем надо открыть редактор комнат в папке TRLE - winroomedit.exe
При нажатии этой кнопки ты открываешь пересохраненный, с измененным скином, файл tut1.was
1. Это выбор объекта Лары, и ставишь её на любое место в комнате (Просто так надо) 2. После того, как поставил Лару, сохраняешь это с помощью этой кнопки, наверх файла tut1.tom
После, закрываешь редактор и открываешь файл tom2pc.exe
С помощью кнопки "Add" открываешь файл, который ты только что сохранил, под названием tut1.tom И уже потом нажимаешь на кнопку "Build All"
Как только закончится копирование в новый файл, появится вот такое:
И наконец, открываешь свой редактор Dxtre3D и выбираешь файл tut1.tr4
Надеюсь объяснил всё доходчиво, потому что замучился скринить всё, лол Лол, не гони ты, для начала разберись с созданием своей базы, а ты уже анимации хочешь делать свои. Самый лёгкий, вроде, способ это через программу WadMerger Выбрать в левом окне LARA и нажать на кнопку "Animation Editor" Там, уже, думаю сам разберись, а то я уже устал, ахаха
Evheniy
10.5.2012, 4:19
THoR96, Это линукс ?! Или неизвестная мне версия Wndows? Или что - то другое? Понял
.:StorM:.
10.5.2012, 12:49
Evheniy, это просто скин для windows XP, как вижу) На линукс такая чушь точно не пойдет, даже через эмулятор) только win32)
Serega
10.5.2012, 13:44
THoR96, Спасибо теперь понял))))))
Эммм... у меня WADMerger после открытия высвечивает какое то окошко и программа закрывается:
Serega, и всё-таки, мой тебе совет: начинай сразу осваивать NGLE, пока ты ещё не начал хорошо осваиваться в Dxtre3D, ведь всё равно, рано или поздно, ты поймёшь, что лучше NGLE редактора, пока нету. На личном опыте в этом убедился!
И почему у всех выдает ошибку WadMerger? У меня всё, слава богу, всегда нормально работало, работает и, надеюсь, будет работать
Evheniy
10.5.2012, 19:48
Цитата(THoR96 @ 10.5.2012, 21:37)
И почему у всех выдает ошибку WadMerger? У меня всё, слава богу, всегда нормально работало, работает и, надеюсь, будет работать
У тебя же ХР. А на ХР WadMerger пашет нормально. Может, в версии ХР есть какая - то там штуковина, которой нету в вин 7... Кстати, Strpix на ХР тоже нормально идёт, а на вин 7 без драйверов от видеокарты текстуры отображать не будет. Вот так вот . Я тормоз.
THoR96, тут все дело в этом рантайме) просто программа написана на одном из не самых крутых языков программирования и требует файликов =) Кстати, кажется, что ты дал сылку ток на сам NGLE) при этом нужно иметь на ПК уже установленный ранее TRLE, а это идет у нас как обновление. неужели ты передумал насчет редактора? =))
THoR96
11.5.2012, 1:26
.:StorM:., мне кажется, само-собой, понятно, что TRLE должен быть установлен 13 мб же инсталлятор NGLE. да уже, в принципе, давно Просто что очень сложно пока привыкать, осваивать что-то новое
Serega
11.5.2012, 14:02
Цитата(THoR96 @ 9.5.2012, 22:06)
Serega, небольшой туториал от меня я, честно, давно хочу сделать полный, доступный учебник, некоторых основных действий для создания уровня
Раскрывающийся текст
1. Открывать файл в папке, где у тебя установлена программа */***/TRLE/graphics/wads/tut1.WAS (к примеру) 2. Открыть файл костюма для Лары, например GreenCamo.was 3. С правой части, где у тебя открыт файл костюма, с помощью этой кнопки копировать и заменять файл в левом окне. 4. Сохранить измененный файл tut1.WAS наверх этого же файла. То есть вот так:
Затем надо открыть редактор комнат в папке TRLE - winroomedit.exe
При нажатии этой кнопки ты открываешь пересохраненный, с измененным скином, файл tut1.was
1. Это выбор объекта Лары, и ставишь её на любое место в комнате (Просто так надо) 2. После того, как поставил Лару, сохраняешь это с помощью этой кнопки, наверх файла tut1.tom
После, закрываешь редактор и открываешь файл tom2pc.exe
С помощью кнопки "Add" открываешь файл, который ты только что сохранил, под названием tut1.tom И уже потом нажимаешь на кнопку "Build All"
Как только закончится копирование в новый файл, появится вот такое:
И наконец, открываешь свой редактор Dxtre3D и выбираешь файл tut1.tr4
Надеюсь объяснил всё доходчиво, потому что замучился скринить всё, лол Лол, не гони ты, для начала разберись с созданием своей базы, а ты уже анимации хочешь делать свои. Самый лёгкий, вроде, способ это через программу WadMerger Выбрать в левом окне LARA и нажать на кнопку "Animation Editor" Там, уже, думаю сам разберись, а то я уже устал, ахаха
Неа не получается. Все делаю как ты написал. это все сохраняется но в dxtre3D нового ничего нет как были стандартные файлы так они и остались. Правда когда я делаю это: Затем надо открыть редактор комнат в папке TRLE - winroomedit.exe
При нажатии этой кнопки ты открываешь пересохраненный, с измененным скином, файл tut1.was
1. Это выбор объекта Лары, и ставишь её на любое место в комнате (Просто так надо) 2. После того, как поставил Лару, сохраняешь это с помощью этой кнопки, наверх файла tut1.tom
после сохранения вылазеет такая фигня Это так и должно быть?
Coolizen
11.5.2012, 15:26
Serega, так и должно быть)
Serega
11.5.2012, 15:58
но все равно ниче не меняется(((
Coolizen
11.5.2012, 19:24
Ты хоть делаешь следующий пункт?
Цитата
После, закрываешь редактор и открываешь файл tom2pc.exe
С помощью кнопки "Add" открываешь файл, который ты только что сохранил, под названием tut1.tom И уже потом нажимаешь на кнопку "Build All"
Serega
11.5.2012, 20:40
Цитата(Coolizen @ 11.5.2012, 20:24)
Ты хоть делаешь следующий пункт?
Да! но ничего не меняется
THoR96
11.5.2012, 21:11
Serega, проверь, ты точно всё всё пересохраняешь на один и тот же файл? Например, если ты выбрал файл tut1 то все пересохранённые файлы должны быть тоже под этим именем.
.:StorM:.
12.5.2012, 9:07
Serega, ты тупо ведь создаешь базовый уровень) подгрузил объекты в проект, сохранил проект, скомпилировал уровень на TOM2PC и вот тебе готовый базовый уровень)
Serega
12.5.2012, 14:56
THoR96, Я все сохраняю под одним и тем же именем, но я заметил что в dxtre3D файлы которые я добавляю не появляются, а в WADMerger они есть(ну повторно открываю файл в который я скопировал новые, они там есть, но в dxtre3D их нет((
у меня опять несколько вопросов)) 1. как сделать что бы в игру после смерти не выкидывало? 2. как поменять шрифт и заставку в меню?
Сообщение от модератора .:StorM:.
Напоминаю: (не первый раз уже) 3.8 Запрещается посылать 2 сообщения подряд в тему с промежутком менее 18 часов – просто отредактируйте своё предыдущее сообщение.
THoR96
12.5.2012, 16:18
Serega, в WadMergere ты открываешь .was файл, а в dxtre3d нужен файл.tr4 1. Ты пользуешься своим файлом tomb4.exe ? 2. С помощью TREP и Leikkuri Это всё достаточно долгий и трудоёмкий процесс, вряд ли тебе стоит приступать уже к этому. Разберись же, для начала, с dxtre3d.
.:StorM:.
12.5.2012, 16:22
Serega, поддержу THoR96, лучше сначала освой среду, редактор, разные возможности, а потом уже приступай к более сложному и не зависящему от DxTre3D
Serega
12.5.2012, 16:24
THoR96, Ок))) я скачал уровень с одного сайта, и там была та модель которую я хотел впихнуть, я тупо файлы tr4 со скаченной игры открыл в dxtre3D и все типерь играю с новой моделью. Правда она автоматически во врага не целится(((
.:StorM:.
12.5.2012, 16:25
Serega, может ты в настройках случайно сбил автоприцел?) сама модель не может не целиться =)
Serega
12.5.2012, 16:26
Цитата(.:StorM:. @ 12.5.2012, 17:25)
Serega, может ты в настройках случайно сбил автоприцел?) сама модель не может не целиться =)
В настройках игры?
.:StorM:.
12.5.2012, 16:28
Serega, ну больше его сбить нигде нельзя =)
Serega
12.5.2012, 16:29
.:StorM:., не знаю вроде в настройках не лазил но сейчас проверю. Да и это появилось с новой моделью со старой все норм было)
эммм.. и еще где в настройках игры есть автоприцел?
THoR96
12.5.2012, 16:31
Serega, я раньше тоже брал чужие файлы. Но это же типа нарушение авторских прав, наверное. Я же вроде пошагово расписал туториал
Serega
12.5.2012, 16:33
THoR96, ну насчет нарушения я думаю можно закрыть глаза на это)) Но у меня ничего не получается все делаю как ты показал уже несколько дней пытаюсь, никак((
.:StorM:.
12.5.2012, 16:36
Serega, Targeting) прям сразу в Options) THoR96, Это не нарушение) тут нарушается только совесть) больше ничего)
Что делать если посли смерти лары игра выдает ошибку?
.:StorM:.
12.5.2012, 17:06
Serega, значит косяк где-то в exe) что-то не так)
Serega
12.5.2012, 17:13
.:StorM:., как поменять шрифт и заставку в меню?
.:StorM:.
12.5.2012, 17:17
Serega, тут смотря чем пользоваться) TREP или TRNG) Но я думаю, что тебе пока с этим рано заморачиваться
Serega
12.5.2012, 17:20
.:StorM:., у меня TRNG не устанавливается высвечивает вот такую фигню:
.:StorM:.
12.5.2012, 17:24
Serega, впервые вижу)
Serega
12.5.2012, 17:36
.:StorM:., Жаль((
Evheniy
12.5.2012, 17:50
Serega, а ты следовал инструкции установки или просто "Next>>" тыкал?
Serega
12.5.2012, 17:51
Evheniy, Next тыкал там все по англ я не понимаю его!!
Evheniy
12.5.2012, 17:58
Боже мой... я по инглишу тоже не шпрехаю, но настоятельно рекомендую перевести всё это (гугл с яндексом помогут). По скриншотам видно, что у тебя win7... а в win7 нужно некоторые программы запускать от имени администратора...
Serega
12.5.2012, 18:00
Evheniy, я от имени администратора запускаю. (пойду переводить)
Evheniy, у меня не такой установщик у меня на ярлык нажимашь вылазеет окно один раз нажимаешь next и все идет установка. Нет такого что бы можно было выбрать папку в которую устанавливать надло
Evheniy
12.5.2012, 18:10
Давай скриншот.
Serega
12.5.2012, 18:23
Evheniy, ой начал открывать чтобы сделать скрин а она установилась.Фух
Evheniy
12.5.2012, 18:26
Serega, NGLE установился? Поздравляю =)
Куртис
13.5.2012, 10:38
Цитата
Цитата(Serega @ 11.5.2012, 15:02)
Неа не получается. Все делаю как ты написал. это все сохраняется но в dxtre3D нового ничего нет как были стандартные файлы так они и остались. Правда когда я делаю это: Затем надо открыть редактор комнат в папке TRLE - winroomedit.exe
При нажатии этой кнопки ты открываешь пересохраненный, с измененным скином, файл tut1.was
1. Это выбор объекта Лары, и ставишь её на любое место в комнате (Просто так надо) 2. После того, как поставил Лару, сохраняешь это с помощью этой кнопки, наверх файла tut1.tom
после сохранения вылазеет такая фигня Это так и должно быть?
Цитата(Serega @ 12.5.2012, 17:40)
Что делать если посли смерти лары игра выдает ошибку?
Serega у меня тоже такое было это выскакивает потому что твой уровень весит меньше чем уровень который в игре))) и ещё у меня тоже не получается с объектами делать постоянно в DxTre3d базовый уровень обычный(((
Evheniy
13.5.2012, 10:51
Куртис, советую переехать на NGLE. С ним проблем гораздо меньше, а то и вовсе нет.
Serega
13.5.2012, 12:37
Куртис, У меня получилось впихнуть свою модель. 1. Открой WADMerger. 2. В левой части нажми Load WAD. 3. Открой ту модель которую хочешь вставить в игру! 4. в правой части нажми Load WAD и открой базовый уровень tut1.wad 5. копируй в левую часть все стандартные обьекты кроме модели лары (если ты хочешь впихнуть новую модель лары) 6. левую часть сохрани поверх стандартного файла tut1.wad а дальше делай все что выше написал THoR96. удачи)))
THoR96
13.5.2012, 12:41
Serega, я рад, что всё получилось у тебя Evheniy, вот да, уже человека три вам говорят, что переходите на NGLE, так как именно сейчас, вам будет всё равно с чего начинать - с освоения dxtre3d или ngle. Но заметно лучше уровни создаются в NGLE.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.