Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общие вопросы по редактированию уровней
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Создание модификаций > Модификации игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
THoR96
Serega, такое меню ты можешь сделать только для уровней TRIII и в Dxtre3D. В TRLE ты можешь сделать просто камеру в одну точку и в пустом пространстве комнаты накидать равномерно этих штук, однако свой текст убрать ты не сможешь.
Насчет каната:
1. Если ты имеешь ввиду обычный канат на котором нужно раскачаться и прыгнуть, то просто в своих объектах находишь ROPE и, при помощи триггера, активируешь её.
2. Если ты имеешь ввиду тросс, как, например, в уровне Индии, где Лара хватается за рукоядку и скатывается вниз, то этот объект и прописанную анимацию нужно добавить в свой вад, подробнее вот здесь.
Serega
THoR96, получается если я буду делать через Dxtre3d уровень для TR4 все равно ничего не выйдет. Я правильно понимаю?
Serega
Люди Help Me!! Объясните мне пожалуйста, как редактировать готовые комнаты в Meta?
Evheniy
Цитата(Serega @ 9.3.2013, 0:48) *
Люди Help Me!! Объясните мне пожалуйста, как редактировать готовые комнаты в Meta?

Serega,
Вот тебе программулька Meta2tr. Вот тебе вродебы как последняя версия Metasequoia. Вот тебе руководство на любимом английском)))

Вкратце. Перетащи свой готовый скомпилированный уровень .tr4 на meta2tr.exe - далее вылезут несколько десятков файлов. Если хочешь редактировать комнаты, то ищешь файл под названием RoomAll.mqo. Открываешь его с помощью Metasequoia. Ну и вот, делаешь там всякие приколюхи над комнатами. Когда закончишь редактировать комнаты, перетащи файл, который ты редактировал (в нашем случае RoomAll.mqo) на meta2tr.exe. Вылезет новый файл под названием newlevel.tr4. Переименвываешь его под свой и пихаешь обратно в data с подтверждением замены. И вуаля=)




В последний раз я здесь был 15.1.2013 О_О Как быстро летит время
Serega
Evheniy, Спасибо)))

Еще вопросик=) Вот в Tomb Raider Anniv Retland когда нажимаешь кнопку присесть ларуска делает кувырок, а в какой-то из игр я видел что если нажать два или более раза она делает разные выкрутасы. Вопрос: как так сделать? huh.gif
Serega
Ауу!! Здесь кто нибудь есть? Куда люди делись?? huh.gif )) Блин разговариваю тут сам с собой dry.gif Я тут вопросики свои оставлю:
1. Я прописал в скрипт все что нужно для Бар силы(как в ангел тьмы) сохранил ошибок нет, но при в ходе в игру все надписи типа новая игра, загрузить игру, поменялись на просто буквы а, о и т.п Вопрос как вернуть нормальные надписи?!
2. установил силы бар и еще прописываю в скрипте что бы показывалось полоса жизни врага сохраняю вылетает ошибка как я понял что строка GlobalTriger... должна находиться в Level/Title/Option ее я там не нашел, что делать? huh.gif
Evheniy
Привет! smile.gif
Serega, никто никуда не делся, все на месте)))
Цитата(Serega @ 1.4.2013, 20:03) *
...Вот в Tomb Raider Anniv Retland когда нажимаешь кнопку присесть ларуска делает кувырок, а в какой-то из игр я видел что если нажать два или более раза она делает разные выкрутасы. Вопрос: как так сделать? huh.gif

Что за Tomb Raider Anniv Retland? Наверное, у тебя описка. Скорее всего, это TR Anniversary Retold 000arr0s.gif ... Можешь дать ссылку на игру, где она делает разные кувырки?
По - моему, то, что если нажать два и более раза и Лара будет делать разные выкрутасы, - это случайность. Просто в WadMergerе можно настроить анимацию по - своему. Например, у нас есть анимация № 0 (из объекта Lara), состоящая из 22 ключей. Если текущий кадр находится в отрезке [0;10] из этих 22 ключей и нажать на клавишу "Присесть", то мы переключимся например на анимацию № 304. А вот если наш текущий кадр находится в отрезке [11;22] и мы нажмём на клавишу "Присесть", то мы переключимся например на анимацию №305. Так вот и там наверное, так же =) Хотя бы что - нибудь понятно из моей бредятины :mrgreen: ?
Ну вот как - то так.
Цитата(Serega @ 21.4.2013, 1:49) *
1. Я прописал в скрипт все что нужно для Бар силы(как в ангел тьмы) сохранил ошибок нет, но при в ходе в игру все надписи типа новая игра, загрузить игру, поменялись на просто буквы а, о и т.п Вопрос как вернуть нормальные надписи?!
2. установил силы бар и еще прописываю в скрипте что бы показывалось полоса жизни врага сохраняю вылетает ошибка как я понял что строка GlobalTriger... должна находиться в Level/Title/Option ее я там не нашел, что делать? huh.gif

1) 000arr0s.gif пробовал удалить из скрипта всё, что касается бара силы? Скриншот в студию, пожалуйста, если возможно=)
2) Попробуй мой скрипт. Вставить его нужно в скрипт твоего уровня - [Level]
Скрипт
;========Начало полосы жизни врагов
Customize= CUST_BAR, BAR_CUSTOM1, ignore, 17, 24, 150, 13, 1, 2, #0800
GlobalTrigger= 1, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 1, 2, 3
TriggerGroup= 1, $2000, 244, $1371, $8000, 113, $129
TriggerGroup= 2, $2000, 271, $71, $2000, 351, $0, $2000, 245, $2FF, $2000, 256, $350, >
$2000, 118, $4, $2000, 245, $5450, $2000, 293, $950, >
$2000, 237, $40, $2000, 263, $FF, >
$2000, 287, $50, $2000, 256, $C50, $2000, 288, $50, $2000, 253, $64FF, >
$2000, 331, $4
TriggerGroup= 3, $2000, 332, $4
Parameters= PARAM_BIG_NUMBERS, 10000, 41, 106
;========Конец полосы жизни врагов
Serega
Evheniy, привет happy.gif
Вот что стало после введения для сил бара!
Evheniy
Жееесть)))
smile.gif
Serega, а ты точно сделал всё правильно? Можно ссылку на то руководство, которым ты пользовался? И пробовал удалять из скрипта всё, что касается бара силы?
Serega
Evheniy, вот
Evheniy
Так - так, сейчас посмотрим...
-----------------------------------
Всё там хорошо
Абра кадабра!



Вот что в скрипте уровня
Раскрывающийся текст

TriggerGroup= 1, $8000, 12, $5, $8000+TGROUP_OR, 18, $5, $8000+TGROUP_OR, 215, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 331, $1E, $8000+TGROUP_OR, 337, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 355, $1E, $8000+TGROUP_OR, 356, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 357, $1E, $8000+TGROUP_OR, 358, $1E, $8000+TGROUP_OR, 359, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 360, $1E, $8000+TGROUP_OR, 361, $1E, $8000+TGROUP_OR, 362, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 373, $1E, $8000+TGROUP_OR, 384, $1E, $8000+TGROUP_OR, 394, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 462, $1E
TriggerGroup= 2, $8000, 100, $1F, $8000+TGROUP_OR, 101, $1F, >
$8000+TGROUP_OR, 102, $1F, $8000+TGROUP_OR, 103, $1F, >
$8000+TGROUP_OR, 327, $1E, $8000+TGROUP_OR, 328, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 374, $1E, $8000+TGROUP_OR, 375, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 376, $1E, $8000+TGROUP_OR, 385, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 387, $1E, $8000+TGROUP_OR, 392, $1E, $8000+TGROUP_OR, 393, $1E
TriggerGroup= 3, $8000, 0, $5, $8000+TGROUP_OR, 363, $1E, $8000+TGROUP_OR, 364, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 365, $1E, $8000+TGROUP_OR, 366, $1E, $8000+TGROUP_OR, 367, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 368, $1E, $8000+TGROUP_OR, 369, $1E, $8000+TGROUP_OR, 370, $1E
ColorRGB= 10, 0, 0, 0
ColorRGB= 11, 250, 211, 97
Customize= CUST_BAR, BAR_CUSTOM1, FBAR_SHOW_BAR_NAME, 6, 65, 150, 12, 10, 11, #0040
GlobalTrigger= 1, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 4, 5, IGNORE
TriggerGroup= 4, $8000, 1, $F, $8000+TGROUP_OR, 2, $F, $8000+TGROUP_OR, 3, $F
TriggerGroup= 5, $2000, 231, $141, $2000, 331, $4
GlobalTrigger= 2, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 6, 7, 8
TriggerGroup= 6, $8000, 64, $2B
TriggerGroup= 7, $2000, 51, $9, $8000, 376, $1E, $2000, 80, $76
TriggerGroup= 8, $2000, 52, $9
Parameters= PARAM_BIG_NUMBERS, 100, 98, 51
GlobalTrigger= 3, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 1, 9, 10
TriggerGroup= 9, $8000, 65, $1E2B, $8000, 64, $429, $2000, 233, $440, $2000, 232, $41, >
$8000+TGROUP_ELSE, 65, $1E2B, $8000, 64, $42A, $2000, 232, $40, $2000, 232, $41
TriggerGroup= 10, $8000, 65, $1E2B, $8000, 64, $127, $8000+TGROUP_NOT, 2, $F, >
$8000+TGROUP_NOT, 3, $F, $2000, 231, $340, $2000, 232, $41, >
$8000+TGROUP_ELSE, 65, $1E2B, $8000, 64, $126, $8000+TGROUP_NOT, 2, $F, >
$8000+TGROUP_NOT, 3, $F, $2000, 232, $6440, $2000, 232, $41
GlobalTrigger= 4, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 2, 11, IGNORE
TriggerGroup= 11, $8000, 65, $1E2B, $8000, 64, $229, $2000, 233, $240, $2000, 232, $41, >
$8000+TGROUP_ELSE, 65, $1E2B, $8000, 64, $12B, $2000, 232, $40, $2000, 232, $41
GlobalTrigger= 5, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 3, 12, IGNORE
TriggerGroup= 12, $8000, 65, $1E2B, $2000, 233, $140, $2000, 232, $41
GlobalTrigger= 6, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 13, 14, IGNORE
TriggerGroup= 13, $8000, 15, $F, $8000+TGROUP_OR, 16, $F
TriggerGroup= 14, $2000, 231, $141
TriggerGroup= 15, $8000, 64, $27, $8000+TGROUP_NOT, 1, $F, >
$8000+TGROUP_NOT, 2, $F, $8000+TGROUP_NOT, 3, $F
TriggerGroup= 16, $8000, 64, $28, $8000+TGROUP_NOT, 65, $2B, >
$8000+TGROUP_NOT, 1, $F, $8000+TGROUP_NOT, 2, $F, $8000+TGROUP_NOT, 3, $F
GlobalTrigger= 7, FGT_SINGLE_SHOT_RESUMED, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 17, 18, IGNORE
TriggerGroup= 17, $8000, 64, $28, $8000, 65, $2B
TriggerGroup= 18, $2000, 127, $1
Organizer= 1, IGNORE, IGNORE, 1, 19
TriggerGroup= 19, $2000, 332, $4
GlobalTrigger= 8, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 20, 21, IGNORE
TriggerGroup= 20, $8000, 65, $F2B, $8000, 22, $F, $8000+TGROUP_OR, 23, $F, $8000+TGROUP_OR, 24, $F
TriggerGroup= 21, $2000, 70, $1F70
TriggerGroup= 22, $8000, 64, $142A, $8000, 1, $F
TriggerGroup= 23, $8000, 64, $A2A, $8000, 2, $F
TriggerGroup= 24, $8000, 64, $52A, $8000, 3, $F
Equipment= PUZZLE_ITEM4, 5
Puzzle= 4, Chocolate Bar, $0009, $0300, $0000, $0000, $0000, $0002
GlobalTrigger= 9, IGNORE, GT_ALWAYS, IGNORE, IGNORE, 25, IGNORE
TriggerGroup= 25, $2000, 244, $2B00
GlobalTrigger= 10, FGT_SINGLE_SHOT_RESUMED, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 26, 27, IGNORE
TriggerGroup= 26, $8000, 46, $10C, $8000, 64, $27, $8000, 0, $129
TriggerGroup= 27, $2000, 49, $3, $8000, 64, $227, $2000, 231, $3240, >
$8000+TGROUP_ELSE, 64, $226, $2000, 232, $6440
GlobalTrigger= 11, IGNORE, GT_LARA_HP_LESS_THAN, 1, IGNORE, 19, IGNORE
GlobalTrigger= 12, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 28, 29, IGNORE
TriggerGroup= 28, $8000, 65, $1F2B
TriggerGroup= 29, $2000, 232, $1D41

Вот что в Strings/Language:English
Раскрывающийся текст

Добавил куда - нибудь строку Chocolate Bar

Всё работает =)
Serega
Evheniy, sad.gif Все равно вместе со здоровьем врага не работает!!! Вот какую ошибку высвечивает:


1- все что нужно для бара врага
2- бар силы
И высвечивает ошибку(((

Как только удаляю все что связанно со здоровьем врага то все норм(((
Evheniy
Так переименуй
TriggerGroup= 1, $8000, 12, $5, $8000+TGROUP_OR, 18, $5, $8000+TGROUP_OR,...
в
TriggerGroup= 30, $8000, 12, $5, $8000+TGROUP_OR, 18, $5, $8000+TGROUP_OR,...
Так же и с TriggerGroup= 2 и TriggerGroup= 3
Serega
Evheniy, а это во что переименовать?
Evheniy
Вместо TriggerGroup= 5, $2000, 231, $141, $2000, 331, $4
Напиши TriggerGroup= 5, $2000, 231, $141, $2000, 331, $5

И вместо Customize= CUST_BAR, BAR_CUSTOM1, FBAR_SHOW_BAR_NAME, 6, 65, 150, 12, 10, 11, #0040
Напиши Customize= CUST_BAR, BAR_CUSTOM2, FBAR_SHOW_BAR_NAME, 6, 65, 150, 12, 10, 11, #0040
Serega
Evheniy, а в этом что переименовывать: GlobalTrigger= 1, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 4, 5, IGNORE
ОЙ Все проблему решил))))

Эмм... вопрос почему когда я захожу в игру у меня бар силы не заполнен сразу, приходиться ждать пока он заполниться?!
Блин все в скрипт вписал ошибок не высветило но как только я захожу в уровень игра вылетает!! Удалил все что связано с баром силы все норм!! Что делать? wacko.gif
Evheniy
Вместе они как - то странно работают. Смотри.
Это скрипт Strength бара

TriggerGroup= 1, $8000, 12, $5, $8000+TGROUP_OR, 18, $5, $8000+TGROUP_OR, 215, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 331, $1E, $8000+TGROUP_OR, 337, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 355, $1E, $8000+TGROUP_OR, 356, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 357, $1E, $8000+TGROUP_OR, 358, $1E, $8000+TGROUP_OR, 359, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 360, $1E, $8000+TGROUP_OR, 361, $1E, $8000+TGROUP_OR, 362, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 373, $1E, $8000+TGROUP_OR, 384, $1E, $8000+TGROUP_OR, 394, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 462, $1E
TriggerGroup= 2, $8000, 100, $1F, $8000+TGROUP_OR, 101, $1F, >
$8000+TGROUP_OR, 102, $1F, $8000+TGROUP_OR, 103, $1F, >
$8000+TGROUP_OR, 327, $1E, $8000+TGROUP_OR, 328, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 374, $1E, $8000+TGROUP_OR, 375, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 376, $1E, $8000+TGROUP_OR, 385, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 387, $1E, $8000+TGROUP_OR, 392, $1E, $8000+TGROUP_OR, 393, $1E
TriggerGroup= 3, $8000, 0, $5, $8000+TGROUP_OR, 363, $1E, $8000+TGROUP_OR, 364, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 365, $1E, $8000+TGROUP_OR, 366, $1E, $8000+TGROUP_OR, 367, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 368, $1E, $8000+TGROUP_OR, 369, $1E, $8000+TGROUP_OR, 370, $1E
ColorRGB= 10, RGB цвет
ColorRGB= 11, RGB цвет
Customize= CUST_BAR, BAR_CUSTOM1, FBAR_SHOW_BAR_NAME, 6, 65, 150, 12, 10, 11, #0040
GlobalTrigger= 1, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 4, 5, IGNORE
TriggerGroup= 4, $8000, 1, $F, $8000+TGROUP_OR, 2, $F, $8000+TGROUP_OR, 3, $F
TriggerGroup= 5, $2000, 231, $141, $2000, 331, $4
GlobalTrigger= 2, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 6, 7, 8
TriggerGroup= 6, $8000, 64, $2B
TriggerGroup= 7, $2000, 51, $9, $8000, 376, $1E, $2000, 80, $76
TriggerGroup= 8, $2000, 52, $9
Parameters= PARAM_BIG_NUMBERS, 100, 98, 51
GlobalTrigger= 3, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 1, 9, 10
TriggerGroup= 9, $8000, 65, $1E2B, $8000, 64, $429, $2000, 233, $440, $2000, 232, $41, >
$8000+TGROUP_ELSE, 65, $1E2B, $8000, 64, $42A, $2000, 232, $40, $2000, 232, $41
TriggerGroup= 10, $8000, 65, $1E2B, $8000, 64, $127, $8000+TGROUP_NOT, 2, $F, >
$8000+TGROUP_NOT, 3, $F, $2000, 231, $340, $2000, 232, $41, >
$8000+TGROUP_ELSE, 65, $1E2B, $8000, 64, $126, $8000+TGROUP_NOT, 2, $F, >
$8000+TGROUP_NOT, 3, $F, $2000, 232, $6440, $2000, 232, $41
GlobalTrigger= 4, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 2, 11, IGNORE
TriggerGroup= 11, $8000, 65, $1E2B, $8000, 64, $229, $2000, 233, $240, $2000, 232, $41, >
$8000+TGROUP_ELSE, 65, $1E2B, $8000, 64, $12B, $2000, 232, $40, $2000, 232, $41
GlobalTrigger= 5, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 3, 12, IGNORE
TriggerGroup= 12, $8000, 65, $1E2B, $2000, 233, $140, $2000, 232, $41
GlobalTrigger= 6, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 13, 14, IGNORE
TriggerGroup= 13, $8000, 15, $F, $8000+TGROUP_OR, 16, $F
TriggerGroup= 14, $2000, 231, $141
TriggerGroup= 15, $8000, 64, $27, $8000+TGROUP_NOT, 1, $F, >
$8000+TGROUP_NOT, 2, $F, $8000+TGROUP_NOT, 3, $F
TriggerGroup= 16, $8000, 64, $28, $8000+TGROUP_NOT, 65, $2B, >
$8000+TGROUP_NOT, 1, $F, $8000+TGROUP_NOT, 2, $F, $8000+TGROUP_NOT, 3, $F
GlobalTrigger= 7, FGT_SINGLE_SHOT_RESUMED, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 17, 18, IGNORE
TriggerGroup= 17, $8000, 64, $28, $8000, 65, $2B
TriggerGroup= 18, $2000, 127, $1
Organizer= 1, IGNORE, IGNORE, 1, 19
TriggerGroup= 19, $2000, 332, $4
GlobalTrigger= 8, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 20, 21, IGNORE
TriggerGroup= 20, $8000, 65, $F2B, $8000, 22, $F, $8000+TGROUP_OR, 23, $F, $8000+TGROUP_OR, 24, $F
TriggerGroup= 21, $2000, 70, $1F70
TriggerGroup= 22, $8000, 64, $142A, $8000, 1, $F
TriggerGroup= 23, $8000, 64, $A2A, $8000, 2, $F
TriggerGroup= 24, $8000, 64, $52A, $8000, 3, $F
Equipment= PUZZLE_ITEM4, 5
Puzzle= 4, Chocolate Bar, $0009, $0300, $0000, $0000, $0000, $0002
GlobalTrigger= 9, IGNORE, GT_ALWAYS, IGNORE, IGNORE, 25, IGNORE
TriggerGroup= 25, $2000, 244, $2B00
GlobalTrigger= 10, FGT_SINGLE_SHOT_RESUMED, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 26, 27, IGNORE
TriggerGroup= 26, $8000, 46, $10C, $8000, 64, $27, $8000, 0, $129
TriggerGroup= 27, $2000, 49, $3, $8000, 64, $227, $2000, 231, $3240, >
$8000+TGROUP_ELSE, 64, $226, $2000, 232, $6440
GlobalTrigger= 11, IGNORE, GT_LARA_HP_LESS_THAN, 1, IGNORE, 19, IGNORE
GlobalTrigger= 12, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 28, 29, IGNORE
TriggerGroup= 28, $8000, 65, $1F2B
TriggerGroup= 29, $2000, 232, $1D41

А это скрипт жизни врагов

;========Начало полосы жизни врагов===================
ColorRGB= 1, RGB цвет ;враги
ColorRGB= 2, RGB цвет ;враги
Customize= CUST_BAR, BAR_CUSTOM2, ignore, 17, 24, 150, 13, 1, 2, #0800
GlobalTrigger= 13, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 30, 31, 32
TriggerGroup= 30, $2000, 244, $1371, $8000, 113, $129
TriggerGroup= 31, $2000, 271, $71, $2000, 351, $0, $2000, 245, $2FF, $2000, 256, $350, >
$2000, 118, $4, $2000, 245, $5450, $2000, 293, $950, >
$2000, 237, $40, $2000, 263, $FF, >
$2000, 287, $50, $2000, 256, $C50, $2000, 288, $50, $2000, 253, $64FF, >
$2000, 331, $5
TriggerGroup= 32, $2000, 332, $5
Parameters= PARAM_BIG_NUMBERS, 10000, 41, 106
;========Конец полосы жизни врагов==================

В общем, вот: когда мочишь врага, то сокращается и полоса жизни врага и Strength полоса Лары. Походу дела, тебе придётся переэкспортировать триггеры, связанные с так называемыми Local Byte Alfa1. То есть в скрипт жизни врага нужно экспортировать триггеры не для Local Byte Alfa1, а для Local Byte Alfa2. Если не сможешь сделать сам, то я помогу, но только потом.
Serega
Evheniy, ладно я тогда только здоровье врага оставлю))))
У меня возник другой вопрос по поводу анимации вот к примеру ты когда то писал:
Раскрывающийся текст
Например, у нас есть анимация № 0 (из объекта Lara), состоящая из 22 ключей. Если текущий кадр находится в отрезке [0;10] из этих 22 ключей и нажать на клавишу "Присесть", то мы переключимся например на анимацию № 304.

Я так понял все это надо прописывать в State Change Editor? Но я не понял где, как и что нужно прописать что бы во время того как текущий кадр находится в отрезке [0;10] из этих 22 ключей нажав на "Присесть" мы переключились на анимацию № 304?!(Надеюсь я понятно объяснил свой вопрос)))
Serega
Люди знающие Meta и как его обмануть Help me dry.gif Я хочу вставить в свое меню для игры этот обелиск друидов:
Раскрывающийся текст

1). этого объекта нет в моем комке и соответственно нет текстур от него.
2). я его вставил уже в Metaseq открыл MapPanel загрузил текстуры поставил такие же параметры как и у остальных текстур. Переформатировал текстуры в формат BMP глубиной цвета 24 и назвал их соответственно как и остальные текстуры Tile34-36. Эти же текстуры добавил во все остальные объекты и настроил их соответственно. Но при попытке загрузить это в игру Meta мне пишет что в вашем комке всего 33 tile текстуры будьте добры добавьте 34-36 текстуру их в свой комок и повторите попытку. Оке я так и сделал(перед этим сохранив копию нового меню). Но фигня в том что мне пришлось заново загружать уровень через TRNG уже с новыми текстурами в комке. Загрузил, распаковал там уже было 36 текстур. Открыл в Meta файл RoomAll он стандартный со стандартной графикой игры. У меня был отдельно сохранен файл уже с готовым новым меню. Но при открытии нового меню мои текстуры все поменялись потому что в новом меню 33 текстуры а в стандартном который я только что распаковал 36 и поэтому они сбились. И из-за этого мне заново придется создавать объемные камни с 36-ю текстурами. Но мне если честно в падлу!! Потому что в прошлый раз у меня это заняло очень много времени. Потом я все же распаковал копию нового меню с 33-я текстурами открыл RoomAll и в MapPanel вместо 31-33 я вставил свои текстуры и затекстурировал ими свой объект. Сохранил помолился и начал запихивать это в игру. Meta немного подумала и высветила что со стандартными текстурами что то не так, но все же создала мне новый tr4. Я был полон радости ура наконец-то!! Но как только открылось меню я увидел свой объект в новом меню, но блин вместо тех текстур которыми я покрыл его он был покрыт теми текстурами которые я заменял. Я что только не пробовал но что то я ни как не могу провернуть это дельце. Может кто знает как это сделать огромная просьба откликнетесь)))) надеюсь я не первооткрыватель, который пытается это сделать sad.gif
Evheniy
Привет smile.gif
Ну, конечно же, ты не один такой =D. Меня мета каждый раз за что - нибудь, да отматерит ))). В последнее время стала писать, что Floor data is not contiguous. May have problems processing room collision. Вот так вот )))
Раскрывающийся текст

Цитата(Serega @ 5.6.2013, 3:24) *
Но как только открылось меню я увидел свой объект в новом меню, но блин вместо тех текстур которыми я покрыл его он был покрыт теми текстурами которые я заменял.


Мета просто не заменила старые текстуры твоими =)
Раскрывающийся текст

Цитата(Serega @ 5.6.2013, 3:24) *
Потом я все же распаковал копию нового меню с 33-я текстурами открыл RoomAll и в MapPanel вместо 31-33 я вставил свои текстуры и затекстурировал ими свой объект. Сохранил помолился и начал запихивать это в игру. Meta немного подумала и высветила что со стандартными текстурами что то не так, но все же создала мне новый tr4.


А вот какого размера твои текстуры 31 - 33?
Serega
Evheniy, Они такого же размера как и все остальные стандартные текстуры) Я уже все перепробовал но она старательно их не замечает!!!
Evheniy
Так перетащи эти несчастные текстуры(твои новые) в meta2tr.exe =)
Serega
Evheniy, ок домой приду попробую:) и че это я до этого не додумался!!!:)
Evheniy
С кем не бывает, Serega))) Удачи =)
Serega
Evheniy, спасибо огромное))) Работает))) Правда одно но. Одна текстурка почему то становиться прозрачной! Ни как не могу понять почему! dry.gif не понос так золотуха!
Раскрывающийся текст



Вот что мне пишет Meta когда я загружаю свой уровень:
Предупреждение : текстуры УФ треугольника в точках (0.94,1.61) (1.09,1.61)
(1.09,1.81) на плитку 37 не попадают в определенную 256 x 256 зоны.
Из-за этого, Meta2tr не может определить, какие атрибуты применяются.
Чтобы продолжить, вне пунктов будут перемещены к краям центр
зона. Это может привести к непредсказуемым текстурирования.


И таких он высвечивает штук 15-25 и каждый раз разные точки((( что делать?
Evheniy
У тебя, наверное, что - то вроде этого (картинки бессовестно стырены с sites.google.com/site/meta2tr)
Раскрывающийся текст



Ну или вот это



То есть, такие точечки непонятного цвета находятся за пределами твоей текстуры. Не, ну это нормально для Метасеквойи, она всё поймёт))) Но meta2tr не поймёт. Наверное, ты должен перетащить эти точечки в рамки своей текстуры. Попробуй =)
Serega
Evheniy, что то я ниче не понял huh.gif
Я про рамки не понял
Я не могу понять как сделать что бы в Метасеквойи был такой вид!! Ну как на картинках которые ты показал
Evheniy
В рамки... ну то есть, чтобы все эти несчастные точки находились на текстуре, а не за её пределами.
//--------------------
Слушай, а как ты тогда текстурировал объект? huh.gif
Serega
Evheniy, а как понять что они не за ее пределами?! huh.gif
Ну вот к примеру я открываю свой RoomAll и что мне дальше делать?
Evheniy
Нажать на кнопку UV huh.gif , чтобы начать текстурирование.
Serega
Evheniy, извиняюсь за глупый вопрос но где эта кнопочка?
Evheniy
Эта кнопка находится в левой панели под вкладкой Command.
Serega
Evheniy, у меня такой нет


Все не надо понял!!!! biggrin.gif
Evheniy
Serega, ты крутой =D
Так что дальше? Понял, что нужно делать?=)
Serega
Evheniy, я на кнопку mat нажал и затекстурировал ща проверять буду)))
Evheniy
Удачи=)
Должно работать. Если нет, то дальше будем плясать с бубном.
Serega
Evheniy, тащи бубен не работает dry.gif
Ну вот что ей еще надо?!! Вот все текстуры ее устраивают а вот эта чем то ей не нравится!!!! Уххх... слов на нее не хватает!!! icon_evil.gif
Evheniy
Ой, не могу laugh.gif
*Притащил бубен*
Дубль два. Значит, так: смотри снова на левую панель на вкладку System. Если там нажата кнопочка MatPanel, то это хорошо, а если нет, то нажми на неё, и будет хорошо)))
Где - то у тебя появится список с текстурами. Два раза тыкни на ту зловещую прозрачную текстуру и установи настройки, как показано на скриншоте. Что закрашено чёрным маркером, то отличается от твоих настроек, а остальное должно совпадать:
Serega
Evheniy, я все это делал с самого начала не помогает sleep.gif
Evheniy
Покажи скриншот из меты при нажатой кнопке UV где ты текстурировал объект. Хочу узнать, где находятся эти точечки.
Serega
Evheniy, кнопки UV у меня нет sleep.gif я делал это так:

1 я нажал на кнопку Mat
2 выбрал текстуру которой хочу закрасить объект
3 крашу обьект
Evheniy
Ой, Serega, сейчас материться буду)))
Цитата
Все не надо понял!!!!

Оказывается, не понял. Заходи в меню File->Снимай флажок с пункта Basic Mode. Теперь тебе будут доступны все функции Метасеквойи. Нажимай на несчастную кнопку UV, выбирай зловещую прозрачную текстуру и делай скриншот.
=)
Serega
Evheniy, да вам цены нет))))) Спасибо)))

Ну вот нажал на UV вот че вышло:

теперь мне нужно сохранять это и запихивать в игру, я правильно понял?!
Evheniy
Неа laugh.gif
UV - это режим текстурирования. Осталось ещё чуть - чуть. Теперь перетащи эти точечки между линиями на текстуру, как показано ниже:
Раскрывающийся текст



А вот теперь сохраняйся и всё =)
Serega
Evheniy, а как их туда перетащить? 000arr0s.gif

Все не надо!!! Понял))) На сей раз все правильно понял)))

Evheniy ну просто огромнейшее спасибо!!!)))) Спасибо волшебному бубну! biggrin.gif Все работает!!!! good.gif

00029hq3.gif
Evheniy
Вот так:
Раскрывающийся текст



Не успел )))

Цитата
Спасибо волшебному бубну!

Ну это же бубен, чё =) С ним всё работает)))
Поздравляю!
Serega
Evheniy, Да да))) Я уже понял)))

Спасибо еще раз)))) Фухх... душа спокойна biggrin.gif
Evheniy
Пожалуйста laugh.gif
Отличный обелиск друидов =)
Serega
Evheniy, спасибо))) я еще туда костей набросать хочу))) Но на сей раз я знаю что нужно будет делать biggrin.gif
Serega
Люди у меня вопрос: можно ли сделать так что бы например когда лара здесь бежит
Раскрывающийся текст
была стандартная анимация(0), но как только она наступит сюда
Раскрывающийся текст
при нажатии кнопки вперед воспроизводилась анимация не 0 а 455??? (к примеру) нет ли такого флип эффекта?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.