у меня еще один вопрос))) вот здесь http://www.skribblerz.com/tuts/ngle/ngleanimations.htm я нашел как сделать что бы лара прыгала с уступа вверх и назад, создал корявенькую анимацию прыжков прописал все в скрип, но в игре когда лара прыгает вверх с уступа, то она потом за следующий уступ не хватается, а когда прыгает назад то вообще меня шокирует она начинает разворачивается но она прыгает не назад а в перед(прыжок совсем в другую сторону делает). Что делать?
мне THoR96 сказал что надо что то прописывать в State Change Editor, в верхней части Animation editor'a. эмм ты не можешь мне объяснить что и где нужно прописывать?
Окей, скоро отвечу.. Вообще, в State Change Editor прописывать - то ничего и не надо. Что нужно сделать в той анимации, где Лара прыгает вверх от уступа:
Раскрывающийся текст
Открываем редактор анимаций. Выбираем нужную нам анимацию. Кликаем на кнопку Edit AnimCommands: Появится вот такое окно с двумя выпадающими списками справа и слева: В этом окне (по ходу дела, это окно диалоговое) мы можем создавать некоторые эффекты. Расскажу о сути этих двух выпадающих списков. Правый выпадающий список:
Раскрывающийся текст
Always - эффект выполняется везде Land - эффект выполняется на земле Water - эффект выполняется в воде
Левый выпадающий список:
Раскрывающийся текст
Set Position - установить позицию Лары. Правее предлагаются 3 онка. В первое запишем перемещение по оси ОХ, второе - ось OY, третье - ось OZ. В то время, когда Лара переключится на следующую анимацию, Ларка переместится на указанные координаты. Grab Position - Отправление Лары в полёт. Предлагаются два окна: первое - скорость в длину, второе - скорость в высоту. При переходе на новую анимацию Лара отправляется в полёт Command3 - как бы обновление состояния Лары (как - то так, по ходу дела поймёте, что это значит). При переходе на новую анимацию Лара может снова брать в руки пистолеты, хвататься за уступы, поднимать предметы. Die - клеить ласты, умереть. Play Sound - проиграть звук. Предлагаются одно окно и 2 выпадающих списка. В окошко вводится номер ключа из анимации, где будет происходить звук. В первом выпадающем списке находится список звуков, которые может произнести Ларка. Во втором выпадающем списке выбираем, где Лара будет произносить тот или иной звук. Play Effect - проиграть эффект. Предлагается одно окошко и один выпадающий список. В окошко вводится номер ключа из анимации, где будет происходить эффект. В выпадающем списке предлагается список эффектов.
В данном случае нам нужен эффект Command3. Выбираем его, кликаем на кнопку Add. Эффект готов. Можно закрыть диалоговое окно.
Что нужно сделать в той анимации, где Лара прыгает назад от уступа:
Раскрывающийся текст
Тут просто нужно повернуть Лару на 180 градусов. Вот эффект. отвечающий за поворот: Play Effect, номер ключа, 0-Change Direction
Serega
16.7.2012, 16:07
Evheniy, Громаднейшее спасибо!!!!!)))
А как сделать что бы трупы животных не исчезали?
Куртис
16.7.2012, 20:47
Evheniy, ОООООООООООгромнийшее спасибо моя игра насыщается всё новым и новым... ещё два вопросика 1) как сделать чтобы если лара опустила рычаг или встала на какое-нибудь место то звучал саундтрек? 2) как сделать катсцену? только пожалуйста по подробней и не говори как все: нужно создать анимацию и бла бла бла вместе с летающими камерами бла бла...
Evheniy
16.7.2012, 21:05
Цитата(Serega @ 16.7.2012, 20:07)
Evheniy, Громаднейшее спасибо!!!!!))) А как сделать что бы трупы животных не исчезали?
В скрипт уровня добавь вот эту строку: Customize= CUST_KEEP_DEAD_ENEMIES, ENABLED Куртис, сейчас отвечу=)
Serega
16.7.2012, 21:06
Evheniy, Спасибо))
Куртис
16.7.2012, 21:08
Цитата(Evheniy @ 16.7.2012, 22:05)
В скрипт уровня добавь вот эту строку: Customize= CUST_KEEP_DEAD_ENEMIES, ENABLED Куртис, сейчас отвечу=)
жду с нетерпеньем
Evheniy
16.7.2012, 22:00
Цитата(Куртис @ 17.7.2012, 0:47)
1) как сделать чтобы если лара опустила рычаг или встала на какое-нибудь место то звучал саундтрек?
Начнём со звука. TRNG поддерживает три формата аудио файлов: ogg, mp3, wav. Помещаются аудио файлы в папку Audio (она в папке trle (я никого не задолбал с такой фразой?) ). Называть их нужно так: сначала трёхзначная цифра, нижний слеш, а потом что угодно. Например: 005_penoplast или 092 или 109_TombovskiyReyder и пр. Открываем редактор. Выделяем область. Ставим триггер. В поле TRIGGER выбираем FLIPEFFECT. В поле Object to trigeer выбираем Sound.(CD) Play <&> CD track in (E) way on channel2. Ниже выбираешь номер саундтрека, ещё ниже - как будет проигрываться саундтрек. Триггер готов=) Играем )) Этот ответ дополню завтра. На второй вопрос отвечу тоже завтра. Вчера перед сном прыгали буквы, а сегодня смайлики. Боюсь думать о том, что будет завтра)))
Куртис
16.7.2012, 22:20
Цитата(Evheniy @ 16.7.2012, 23:00)
Начнём со звука...
спасибо жду завтра с не терпеньем и ещё
Цитата
ТRNG поддерживает три формата аудио файлов: ogg, mp3, wav. Помещаются аудио файлы в папку Audio (она в папке trle (я никого не задолбал с такой фразой?) ). Называть их нужно так: сначала трёхзначная цифра, нижний слеш, а потом что угодно. Например: 005_penoplast или 092 или 109_TombovskiyReyder и пр.
эту чушь я знаю
Serega
17.7.2012, 16:46
как сделать что бы дверь открывалась от пазлов?
Куртис
20.7.2012, 23:00
Serega помнишь ты спрашивал как сделать чтоб в меню был дом лары так вот я нашёл ответ на этом сайте толком не разобрался ноесли кто поймёт объясните пж
.:StorM:.
20.7.2012, 23:40
Куртис, это под TREP. На этом сайте находится описание так называемых DRACO патчей) там только нужно галочку поставить "Lara's Home in Title" поставить)
Serega
21.7.2012, 15:51
.:StorM:., Куртис спасибо))
.:StorM:., а TREP это что?(и где можно скачать). Куртис, я несколько раз перечитал статью, но ни чего не понял (похоже это не для наших мозгов)
Куртис
21.7.2012, 20:47
Цитата(Serega @ 21.7.2012, 16:51)
.:StorM:., а TREP это что?(и где можно скачать). Куртис, я несколько раз перечитал статью, но ни чего не понял (похоже это не для наших мозгов)
гы гы гы точно TREP это программа помогающая сделать для игры (сделанной на дхтре3д) множество дополнительных функций скачать её можна на этом же сайте в разделе даунлоад (левый верхний угол) выбирай любой треп лучше DRCMerger
v. 1.3 — 25 Jan 2007, 37 kb
Serega
21.7.2012, 20:55
Цитата(Куртис @ 21.7.2012, 20:47)
гы гы гы точно TREP это программа помогающая сделать для игры (сделанной на дхтре3д) множество дополнительных функций скачать её можна на этом же сайте в разделе даунлоад (левый верхний угол) выбирай любой треп лучше DRCMerger
v. 1.3 — 25 Jan 2007, 37 kb
Спасибо))
Куртис
21.7.2012, 20:58
Цитата(Serega @ 21.7.2012, 21:55)
Спасибо))
всегда пожалуйста
Serega
22.7.2012, 12:13
ПОМОГИТЕ!!!!! Вот я скачал TREP: открыл его и нажал custom patches.
Раскрывающийся текст
появляется окно,
Раскрывающийся текст
1. Я загружаю патч 2. Я выбираю что бы в меню был дом лары. 3. я нажимаю на PROCCED Окошко закрывается. И я нажимаю на Modify.
Раскрывающийся текст
И он мне удаляет мой ехе и пишет мол ехе не найден! Что я не правильно делаю?
THoR96
22.7.2012, 16:08
Serega, потому что это всё прописывается в SCRIPT2 и STRING. Эти файлы тоже есть на сайте TREP.
Serega
22.7.2012, 18:15
THoR96, Где именно они там есть, я там нашел только STRINGS2 а SKRIPT2 нету
.:StorM:.
23.7.2012, 15:24
Serega, ехе-файл в одной папке с программой?
THoR96
23.7.2012, 15:43
.:StorM:., а как по-другому?
Serega
23.7.2012, 16:57
.:StorM:., да! Скажите что должно быть прописано в скрипт2?
THoR96
23.7.2012, 17:21
Serega, для Дома Лары ничего, просто важно наличие SCRIPT2 и STRINGS2, однако, если ты хочешь изменить стандартное название "Lara's Home" на что-нибудь другое - в STRINGS2 соответствующую строку нужно будет изменить.
Serega
23.7.2012, 17:26
Цитата(THoR96 @ 23.7.2012, 18:21)
Serega, для Дома Лары ничего, просто важно наличие SCRIPT2 и STRINGS2, однако, если ты хочешь изменить стандартное название "Lara's Home" на что-нибудь другое - в STRINGS2 соответствующую строку нужно будет изменить.
Они у меня оба есть. но он мне тупо удаляет ехе и пишет что ехе0 не найден. я тупо взял скопировал ехе назвал его tomb.exe0 и когда пропатчил. мне TREP из tomb.exe0 сделал обычный ехе. Захожу в игру, но ничего не поменялось(((
THoR96
23.7.2012, 17:42
Serega, с такой проблемой не сталкивался. Я вообще изначально, долго насиловал TREP и только через полгода где-то дошло до меня, что надо делать. У тебя тоже, за один день, как ты хочешь, всё сделать не получится. У меня две версии есть : 1. По скольку ты работаешь в TRNG, строка "Lara's Home" может быть прописана в ng_scripter. Но это очень маловероятно. 2. Скачай вот эту игру. Там в одной из папок будет полностью собранный TREP со всеми причиндалами. Возможно, что проблема именно в твоём TREP'е.
Serega
23.7.2012, 17:45
THoR96, спасибо, ща попробую
неа тоже самое удаляет ехе и пишет что ехе0 не найден
THoR96
23.7.2012, 18:00
Serega, пффф, да что же с ним не так? Ты можешь скинуть мне свой .exe до того, как пропатчить его TREP'ом?
Serega
23.7.2012, 18:01
THoR96, Ок
я в личку кинул
THoR96
23.7.2012, 18:09
Serega, лоол, тоже самое у меня. Даже не знаю, что делать буду мучить его, когда разберусь - напишу. Но точно не сегодня.
Serega
23.7.2012, 18:09
THoR96, Спасибо. Буду ждать)))
Куртис
25.7.2012, 22:00
Цитата(Serega @ 22.7.2012, 13:13)
ПОМОГИТЕ!!!!! Вот я скачал TREP...
Я нашёл ответ на твой вопрос перед тем как нажимать на Modify нужно поставить галочку в строке "Extend tomb4.exe size" Тогда получится во всяком случае у меня так получилось
THoR96
26.7.2012, 0:33
Куртис, ну а я, конечно же, до этого не додумался. С моей exe'шкой такое выходит-то, но, почему-то, с tomb4 Сергея у меня не выходит. Возможно, что-то с самим tomb4.
Serega
26.7.2012, 14:01
Куртис, THoR96, Extend tomb4.exe size я это нажимал((( но ничего не изменялось!!! Эххх... вот так всегда!
Сейчас попытаюсь переустановить сам TRLE!
Нет не помогло((( Слушайте кто нибудь может мне пропатчить какой нибудь ехе на дом лары и залить куда нибудь чтобы я смог скачать его (ну и там какие еще фалы надо по моему SCRIPT2 и STRINGS2.) Пожалуйста кому не трудно((
АААА помогите!!!! Я открываю NGLe нажимаю загрузить проект выбираю свой проек (индия) но он мне его не открывает пишет что проек не найдет!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
Evheniy
27.7.2012, 21:11
В смысле проект не найден? Ты же его открыл. Короче, выкладывай скриншот ошибки, а там дальше попляшем с бубном. И какой используешь tomb4?
Serega
28.7.2012, 12:11
Evheniy, вот
Tomb4 я использую от TRNG.
Evheniy
28.7.2012, 20:33
Увы, Tomb4 от TRNG и TREP несовместимы. Кажется, об этом даже говорили где - то. Почему бы тебе не прицепить Ларкин дом к остальным уровням (лично я так делаю)?
Цитата
Evheniy, вот
А что показывает редактор после этой ошибки?
Куртис
28.7.2012, 20:41
Evheniy, а ты скоро ответишь на мой вопрос?
Цитата
2) как сделать катсцену?
Evheniy
28.7.2012, 21:08
Цитата(Куртис @ 29.7.2012, 0:41)
Evheniy, а ты скоро ответишь на мой вопрос?
Извиняюсь, что не ответил. Чем тебя не устраивает этот вариант?
Цитата
нужно создать анимацию и бла бла бла вместе с летающими камерами бла бла...
Куртис
28.7.2012, 21:12
Цитата(Evheniy @ 28.7.2012, 22:08)
Извиняюсь, что не ответил. Чем тебя не устраивает этот вариант?
я так пробовал у меня так не получилось мне нужно ну хоть чуть чуть по подробней
Evheniy
28.7.2012, 21:30
Ты не умеешь пользоваться Wad Mergerом и камерами?
Куртис
28.7.2012, 21:33
Цитата(Evheniy @ 28.7.2012, 22:30)
Ты не умеешь пользоваться Wad Mergerом и камерами?
камерами умею а вот ваад мергером а именно аниматион едитором пользоваться совершенно не умею и кстати я THoR96 просил объяснить мнее но походу он забыл
Evheniy
28.7.2012, 21:46
Цитата(Куртис @ 29.7.2012, 1:33)
камерами умею а вот ваад мергером а именно аниматион едитором пользоваться совершенно не умею и кстати я THoR96 просил объяснить мнее но походу он забыл
Нужно спросить у THoR96, как у него дела с тутором. Если по каким - то причинам он не может сделать руководство, то я могу создать темку - руководство по Wad Mergerу, а далее сообразить ещё одну темку, в которой рассказывается, как создать кат - сцену. Ибо сюда писать об этих делах по - моему не нужно. В оффтоп превращается. THoR96, как дела с руководством?
Куртис
28.7.2012, 21:52
Цитата(Evheniy @ 28.7.2012, 22:46)
Нужно спросить у THoR96, как у него дела с тутором. Если по каким - то причинам он не может сделать руководство, то я :Pмогу создать темку - руководство по Wad Mergerу, а далее сообразить ещё одну темку, в которой рассказывается, как создать кат - сцену. Ибо сюда писать об этих делах по - моему не нужно. В оффтоп превращается. THoR96, как дела с руководством?
я считаю что в эту тему можно задавать вопросы по другим программам ибо она для этого создана
Цитата
Чтобы не создавалось много тем,не было оффтопа,или много ЛС,сделана эта тема.Тут задаём интересующие вас вопросы по Дхтре,ТРЛЕ,НГЛЕ и различным утилитам к редакторам.
Evheniy
28.7.2012, 21:57
Убедил =) Ждём ответа.
Serega
29.7.2012, 9:30
Цитата(Evheniy @ 28.7.2012, 21:33)
А что показывает редактор после этой ошибки?
Ничего(( я очень надеюсь что это можно исправить, ведь это первый уровень моей игры и мне бы не очень хотелось его заново строить
Evheniy
29.7.2012, 10:01
Не, ну он должен что - то показать. Он вылетает или что?
Serega
29.7.2012, 10:14
Evheniy, нет просто пустая комната. Он ни текстуры не загружает ни объекты ничего не меняется.
Evheniy
29.7.2012, 14:44
Я тебе в лику сообщение отправил. Там разберёмся.
Serega
29.7.2012, 16:28
Evheniy, Ок
THoR96
30.7.2012, 1:27
Evheniy, я бы свою работу, хотел бы оставить в секрете. Куртис, я сомневаюсь, что если ты сейчас же не сделаешь кат-сцену, то это намного замедлит строительство уровня или игры твоей. Почему бы и самому не разобраться, коль уж так не терпится, специально ждать нужно меня? Я бы попросил всех подождать до сентября, это не так уж и долго, ибо уже осенью, думаю, вы найдете ответы на волнующие вопросы.
Lexa
6.8.2012, 10:28
Не могу установить трнг, пишет: Run-time error '76': Path not found Помогите
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.