не надо ничего переделывать полностью - стенку можно вставить и в мета где-нибудь за кадром. Потом проиграй загрузочный экран как обычный уровень чтоб получить координаты камеры и номер комнаты.
Serega
15.8.2013, 11:57
AngelDeviant, что то я недогоняю=\
THoR96
15.8.2013, 16:09
Serega, F1 нажимаешь, когда ловишь камеру в удобном тебе положении, и высвечиваются координаты камеры вверху экрана.
AngelDeviant
15.8.2013, 16:19
Serega, сначала определи в уже готовом title.tr4 место, куда будешь ставить стенку. У тебя ведь остался исходник загрузочного уровня title? Поставь стенку с картинкой в нем, откомпилируй как обычный уровень. Потом зайди туда в игре, включи чит полета, когда найдешь нужный вид - нажми f1 и перепиши значения камеры и номер комнаты, которые будут использоваться в скрипте для title. По идее, это должно помочь избежать полной переделки. На всякий случай - бэкап всех важных файлов, в т.ч. скрипта.
Serega
16.8.2013, 11:03
THoR96, хах ну это то я знаю AngelDeviant, Блин что то я все равно не догоняю!! так получается, я открываю свой проект меню в мета, ставлю стену. Загружаю это все как уровень. Потом (к примеру) вместо Tut1 я ставлю уровень Title и захожу в игру открываю уровень, но у меня там триггер на FleBly камеру и он не позволит мне управлять ларой!
THoR96
16.8.2013, 14:48
Serega, так а начальную позицию Лары ты можешь изменить ведь.
Serega
16.8.2013, 18:40
THoR96, ну о чем я и говорю, я поменяю позицию и мне придется загружать "плоский" уровень через TRNG. И потом мне снова придется придавать рельеф уровню! А это запарно))) Ну короче это уже не важно) я другое сделал)))
.:StorM:.
16.8.2013, 22:05
Serega, выстраивай алгоритм действий проще. Ты просто делаешь стенку где-то далеко, где невидно, сохраняешь, компилируешь, затем просто берешь, делаешь копию этого проекта, ломаешь там как те надо, перемещаешь Ларку, смотришь нужные координаты, все вписываешь в скрипт и удаляешь свой temp-уровень. Оляля и тайтл не попортили и координаты есть и все довольны и счастливы
Serega
16.8.2013, 23:24
.:StorM:., Хммм... кажется догоняю как доберусь до ноута попробую))) спасибо))
Serega
26.8.2013, 14:48
Люди, для тех кто жаждет передвинуть надписи в гл. меню выход есть! Как видите меню двигается на ура!) Но у этого метода косяк=\ впрочем куда без них?! Косяк заключается в следующем: надпись загрузить игру и настройки везде будет находиться сбоку и поэтому придется все, буквально ВСЕ передвигать в лева или в права)
Короче может кто то уже и знает этот способ, а для тех кто не знает объясню дожил я что то объясняю И так открываем NG Center, переходим во вкладку Strings и ищем там свои надписи Начать игру Загрузить и т.п. Нажимаем на надпись и делаем так: и в остальном все тоже самое только количество "пробелов" меняется в зависимости от количества символов в надписи) Ну соответственно все это впихиваем в игру)
А вот как выглядит окно загрузки игры: Почему то надпись Пусто не поддается выше изложенному закону, когда ее так передвигаешь на месте надписи вылезают непонятные значения, типа там есть сохранения, но нажав на них ничего не происходит, пришлось делать так! На сколько я понял в этой строке стоит ограничение на количество символов, стоит превысить это значение как игра начинает вредничать( Вот окно "Паузы" ну эти полоски меня просто убивают!
Эмм... а теперь традиционная часть представления вопрос: Можно ли поменять цвет шрифта надписей (Статистика уровня, Настройки, выйти в главное меню) Короче те надписи которые появляются при нажатии кнопки Р в игре) И еще по поводу этих полосок которые появляются когда заходишь в рюкзак или нажимаешь кнопку P, в играх сделанных через Dxtre3d их можно убрать вопрос: в dxtre3d они убираются с помощью тригерра или как то по другом? Ведь игра откуда то берет эту текстуру? Значит где то она есть?! Я уже все спрайты излазил, весь NGCentr в поисках этой текстуры, но не нашел! О.о
И когда открываешь игру в 16 bit-й системе Полосок нет! Ну что за несправедливость?!
.:StorM:.
27.8.2013, 2:44
Serega, неужели я дождался! Только что-то поздновато) Искал ответ на этот вопрос очень долгие годы)
Serega
27.8.2013, 11:27
.:StorM:., я сам чисто случайно это обнаружил)) за обедом мне пришла в голову мысль, добавить надпись версия игры, написал в строке выход и не поверил глазам когда зашел в игру)) И тут понеслось))))
.:StorM:.
28.8.2013, 17:17
Serega, возможно эта фича появилась только в новой версии? просто я перепробовал очень много способов, чтобы сдвинуть меню в правую сторону от центра и все безрезультатно
Serega
28.8.2013, 17:19
.:StorM:., нет я пользуюсь старой версией))
.:StorM:.
28.8.2013, 17:41
Serega, тогда мне даже как-то обидно, как так) но.. я же.. )) Ладно, может быть на досуге захочется чего-нибудь сварганить в TRLE, открою, гляну PS: кстати ни разу в зарубежье не видел по этому поводу комментариев. Запрашивал помощи на форуме и никто мне так и не ответил(
Serega
28.8.2013, 17:54
.:StorM:., Хах)) Ну хоть в чем то мы первые)) Правильно, открывай TRLE и твори)) А то ни одной нашей полноценной фан-игры не видел
.:StorM:.
28.8.2013, 17:56
Serega, ты имеешь в виду Русских Ларафанов сейчас? Я уже не раз задумывался над этим вопросом)
Serega
28.8.2013, 17:59
.:StorM:., и не только сейчас)) Я давно пытаюсь найти полноценную фан-игру Русских Ларафанов))
Люди как так сделать? О_О Как на 3:28 минуте, что бы погода менялась?! и что бы молнии сверкали?О.о
Сообщение от модератора .:StorM:.
Пожалуйста, не пиши несколько сообщений подряд, можно редактировать старое
.:StorM:.
28.8.2013, 20:34
Serega, эффект с погодой вообще порадовал. Так что тоже интересно услышать мнение как это сделать. Кстати, еще давно интересовал вопрос: можно ли сделать выступы, по которым Ларка может лазать? вот конкретно выступы, а не щели в стенах
Serega
28.8.2013, 21:01
.:StorM:., над уступами я тоже давно думал, но это было еще тогда когда только начанал осваивать trng)) надо будет за обедом об этом подумать, мало ли может что дельное да придет в голову XD
AngelDeviant
28.8.2013, 22:25
StorM, щели в стене можно сделать скрытыми, т.к. Лара все равно сможет цепляться. Без них, по-моему, никак. Serega, на буржуйском форуме есть одна прога-патчер, совместимая с trng 1.2.2.6 - FLEP. Автор ее, кстати, из России, но внятного руководства пока нет. Эта прога позволяет убрать полоски, сама с ней сейчас разбираюсь. Вот: www.tombraiderforums.com/showthread.php?t=196854
Serega
28.8.2013, 22:29
AngelDeviant, спасбо *_*
AngelDeviant
28.8.2013, 22:37
ну, и у меня возник вопрос: как сделать поддержку кириллицы в дневнике? У меня не получается, а печатать тексты на картинках-бмп не хочу, ибо это будет жирным спойлером...
Serega
28.8.2013, 22:42
AngelDeviant, в смысле не поддерживает кирилицу? Вместо нее иероглефы?
AngelDeviant
28.8.2013, 23:20
именно. Другие шрифты в игре, те, которые в спрайте font_graphics - эти в игре выглядят как надо, но для дневника используются другие, через скрипт, вот с ними проблема. Может, надо текстовые файлы для дневника в досовской раскладке править? *извиняюсь за тот же вопрос в личку на вк*
я сейчас тоже не с компа. Шрифт - Arial, но работает почему-то через ж... Завтра попробую другие варианты шрифтов.
Serega
28.8.2013, 23:21
AngelDeviant, Я так понимаю сам уровень ты "русифицыровала"?! А разве когда в скрипте прописываешь все что нужно для дневника, там не указывается название шрифта, которым будет все прописанно? По моему указывается. Посмотри название шрифта который поддерживает кириллицу и напиши его название в скрипт вместо прежнего))) по моему это должно сработать, я просто ща не с компа сижу не могу проверить))
Вот возможно шрифт Arial не поддерживает кириллицу)))
AngelDeviant
29.8.2013, 14:43
все, вопрос снят - проверила после обновления системы до SP3 - теперь все прекрасно, никаких каракулей надо будет добавить заметку в редми-файл
.:StorM:.
29.8.2013, 16:04
AngelDeviant, в том и дело, что ленивым программистам нужны просто выступы, а то в комнате, к сожалению, может быть всего лишь одна щель и это портит планы нужно попробовать порыться в программных составляющих и поискать лазейки к этому ходу..
Serega
29.8.2013, 18:45
.:StorM:., конечно можно переделать палку на которой лара крутиться, и анимацию для нее сделать подходящую , но тогда не будет перекладины)))
.:StorM:.
29.8.2013, 22:28
Serega, я особо перекладине и не радовался на самом деле)
Serega
29.8.2013, 23:03
.:StorM:., ну вот выход найден)
.:StorM:.
29.8.2013, 23:17
Serega, ну это довольно-таки непростой выход. Можно попробовать в принципе
Serega
30.8.2013, 0:32
.:StorM:., а другого нет)) Попытка не пытка)))
Serega
30.8.2013, 20:15
AngelDeviant, Спасибо большое за патч! Я убрал эту ужасные полоски!^^ но вопрос: Я наконец то впихнул в меню пункт Дом Лары(благодаря патчу) но надпись только на английском! Прописываю в патче надпись по русски в игре она превращается в иероглифы! как это исправить?
AngelDeviant
1.9.2013, 12:32
спросила об этом у автора, но он пока не выходил на связь... Там на форуме в его профиле ссылка на страничку сайта sourceforge, может, там есть обновление?
Edit 3.09.13: Увы, обрадовать нечем пока :/ www.tombraiderforums.com/member.php?u=45976
Serega
2.9.2013, 16:02
AngelDeviant, ок)) Посмотрю)
Serega
4.10.2013, 18:17
Всем привет)) Я опять вас доставать вопросами))) И так приступим)) 1. Вот я создал 6 комнат для катсцен. Они ни как не связанны между собой. Так вот в чем вопрос. Мне надо что бы в первой комнате FleBly камеры полетали и Ларуся сделала Flipeffect, потом камеры резко переключились и полетали во второй комнате и там ларуся тоже сделала свои Flipeffect и в остальных четырех та же история! Я ни как не могу сделать этот Резкий переход камер первой комнаты во вторую(ну какие тригерры ставить надо) и вот с Flipeffect'ом Ларусенции, мне в каждой комнате надо ставить ее модель что бы к в каждой комнате она делала свою анимацию?! Help me кто может
И еще чуть не забыл) У меня опять конфликт с Meta! Как я понял, в этой статье, можно сделать так что бы вершины полигонов объекта в игре двигались как волны воды. Я нашел эту злосчастную кнопочку поставил значение сохранил начал загружать в Meta2tr но она мне выдает вот что и в игре ничего не двигается!
AngelDeviant
6.10.2013, 10:47
Serega, каюсь - тут меня не было давно. Вон, за время моего отсутствия человек демку выложил... Ответила на ВК. Насчет меты - радиКАЛ картинку не дает рассмотреть. Там что-нибудь написано?
Serega
6.10.2013, 11:28
AngelDeviant, Спасибо) Да там пишет что "вершина с номером 98 что то там больше одного раза(точно не помню давно переводил). Последующие вершины такого номера будут игнорироваться. Но вот в чем прикол. Я потом открыл свой объект Rock1 и сделал всего три вершины с таким эффектом, запихнул в уровень Meta не возражала, но в игре ничего не происходит, как не двигались эти вершины так и не двигаются!
AngelDeviant
6.10.2013, 13:26
там не просто надо нажать кнопку Wgt, но еще надо выставить некое значение, если не ошибаюсь. Пока с метой не работала, копаюсь в редакторе.
Serega
6.10.2013, 13:29
AngelDeviant, хах так я все делаю уже что только не ставил! ох уж эта мета!
.:StorM:.
11.10.2013, 10:22
Кто-нибудь активно продвигался методом Meta2tr? Если да, расскажите свои впечатления, основные проблемы/баги, с которыми долго мучились(мучаетесь до сих). Очень интересно почитать об этом)))))
upd: что насчет обновления TRNG? Все-таки "да" или "нет"?
upd_1: не могу вспомнить: как вырубить волны водные? а то комната, а под ней водная и пол колыхается - не есть хорошо
Serega
11.10.2013, 21:15
.:StorM:., про колыхание волн, ты водную комнату всю затекстурировал? А то у меня такое бывает из за того что водная комната не вся текстурами покрыта)) Новую версию не пробовал))) Точнее пробовал, но разницы не почувствовал) Meta ни че так, простенькая, один минус, когда комнату обрабатываешь она открывается очень маленького размера, приходиться увеличивать а потом снова ее уменьшать (ну уже после обработки) А вернуть на ее исходное место очень трудно-_-
Evheniy
11.10.2013, 22:26
Привееет! .:StorM:., работал я с метой мало, но косяков успел наделать))). Так - то ничего эта штуковина, да=) Несовместима с DxTre3D ( вроде правильно написал? ). Можно хорошенько улучшить картинку добавлением новых полигонов. Но есть ограничение на их количество. Много быть не должно, но если шибко не транжирить полигоны, то вполне этого числа хватит на весь огромный уровень. Это не значит, что в одну комнату можно запихать тучу полигонов, входящих в пределы допустимого - игра вылетит, не выдержит она этого. Понравилось, что можно побаловаться с вершинами, над которыми сейчас Serega мучится. По ходу дела, там, в поле Weight, можно установить только одно из трёх значений: 0.10, 0.20, 0.30. Редактирование геометрии кстати удобное. Но только зачем Серёга увеличивал комнату, когда можно всего лишь приблизить мировую матрицу?))) Текстурирование нормальное. Короче, ничего там страшного нет и ребята (или человек), создавшие meta2tr - молодцы. Там ещё вроде можно сделать шейдеры на языке HLSL. Вот только про это почти ничего не знаю. Что там с TRNG? Неа, использую пока старый. В группе об этом писал, почему: Там, в новом TRNG, нехороший косяк есть... После запуска игры(играл в полноэкранном режиме) анимация свёртывания/развёртывания окон пропадает(если посмотреть в настройках производительности, то там видно, что снят флажок с этой функции). Это было ещё и в старой версии TRNG, если в поле [Settings] установить "Settings= SetSotfFullScreen" или как - то так. Неимоверно неприятно. Поэтому я тоже пользуюсь старой версией TRNG, пропатченной flepом. Ну или как - то вот так, короче.
AngelDeviant
11.10.2013, 23:35
для того, чтобы полигоны на полу рядом с водой не шевелились, можно сделать так: не ставить в редакторе в этой комнате воду, но задействовать флипэффект, который может менять статус комнаты в процессе игры. Это также уберет отражения.
.:StorM:.
12.10.2013, 17:15
Evheniy, ну хотелось бы просто сгладить рельеф, но возникли проблемы с коллизиями. AngelDeviant, да, флипэффект действительно помог, я просто так вообще подумал и не знаю как бы сделать:
вот в ямке должна быть водичка, и желательно, чтобы она была заметная. Но причем, что текстура ложится на полностью весь квадрат, что не есть хорошо
Serega
12.10.2013, 20:04
Цитата(Evheniy @ 11.10.2013, 22:26)
... Weight, можно установить только одно из трёх значений: 0.10, 0.20, 0.30. ...
я только их и ставил, но ни че так и не начало двигаться!=(
У меня тоже вопросик: В редакторе нажимаю кнопочки Draw Doors и No Collision. Отмечаю те места где нужно убрать коллизию, но в игре Ларусенция все равно ходит по ним! И ее это даже не смущает! Что делать?
Раскрывающийся текст
Evheniy
12.10.2013, 21:04
Печально, Serega, что у тебя не работает. А у меня работает
Абракадабра!
Использую meta2tr v6, редактирую с помощью metasequoia 3.0.3. Значение в окне Weight устанавливал затыкиванием кнопки "вверх" до нужного значения. Попробуй так же =) Бегает по этим плоскостям, говоришь? А под низом точно ничего нет? И на эти четырёх квадратах тоже есть двери вниз? С нижнего этажа тоже убирал эти треугольники? Можешь показать, что внизу? Во время удаления лишних треугольников на кнопку Draw Doors можешь не нажимать.
Serega
12.10.2013, 21:09
Evheniy, я вроде так делал=\ но я вводил значения)) Попробую затыкивать кнопочкой! Вот вид снизу:
Раскрывающийся текст
.:StorM:.
12.10.2013, 21:35
Кстати, или хотя бы разбить квадрат для текстурирования на полу на 2 части диагональю реально?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.