Вопрос, можно ли сделать так что бы когда становилось мало здоровья начинала играть какая нибудь музыка(типа предупреждение)?
Evheniy
26.12.2012, 19:24
Вроде бы как есть, но точно я не знаю, но больше уверен, что есть. Нужно покопаться в параметрах Memory в флипэффекте. Там должно быть что - то написано про шкалу жизни. Далее нужно поплясать с бубном вокруг скрипта и должно пойти... Но не уверен полностью.
Serega
26.12.2012, 20:19
Evheniy, Спасибо. Мне про бубен очень понравилось
.:StorM:.
27.12.2012, 2:57
Чисто теоретически, если можно получить из игры значение переменной, отвечающей за здоровье Лары, то тогда всё сделать без проблем можно. Только вот не помню, можно или нет)
Serega
28.12.2012, 20:28
А как сделать что бы у лары шел пар изо рта?
Evheniy
29.12.2012, 22:21
Раз уж скоро НГ, то и картинка по - НГшному))) (стряпал её быстро, за это не материть))) )
Нажми на кнопку Cold в той комнате, где ты хочешь, чтобы у Лары изо рта пошёл пар)))
Serega
30.12.2012, 15:05
Evheniy, Спасибо)))
THoR96
30.12.2012, 15:42
Evheniy, а в TREP'e прописывать же разве не надо? И в SCRIPT2 ? Или у вас в TRNG по-другому всё?
Evheniy
30.12.2012, 15:51
По - другому. Просто нажали на кнопочку и радуемся. Тем более, TREP и TRNG не совместимы. Но не совместимы только их последние версии. А вот старенький TRNG совместим с TREPом. Тавтология сплошная )))
THoR96
30.12.2012, 22:56
Evheniy, относительно, тавтологий тут нету Просто на TRF мне писали, что есть возможность совмещать TRNG и TREP и в сумме это будет NGLE.
Evheniy
30.12.2012, 23:25
THoR96,
Раскрывающийся текст
Цитата(THoR96 @ 31.12.2012, 2:56)
Evheniy, относительно, тавтологий тут нету
Цитата
Тем более, TREP и TRNG не совместимы. Но не совместимы только их последние версии. А вот старенький TRNG совместим с TREPом.
Цитата(THoR96 @ 31.12.2012, 2:56)
Просто на TRF мне писали, что есть возможность совмещать TRNG и TREP и в сумме это будет NGLE.
Уверен, что это так, ничего не перепутал?
Serega
31.12.2012, 12:49
Дорогие друзья, поздравляю вас с Наступающим Новым Годом!!!! Успехов вам в творческих начинаниях!!!!
И конечно же вопрос: У меня есть небольшой набросок нового врага для своей игры, в meta я по отдельности создаю каждую часть его тела. Вопрос как мне эти отдельные куски "мяса" соединить что бы получился персонаж?
THoR96
31.12.2012, 12:59
Evheniy, уже нет Serega, зачем? Создай врага целиком, а потом порежь его на части. Частей должно быть столько, сколько и в оригинале, чтобы не было косяков с анимацией. Всех с наступающим
Serega
31.12.2012, 14:27
THoR96, нет, мне нужно что бы в игре был целый персонаж, которому можно будет делать анимацию, вот к примеру, отсюда я скачал врага, в Strpix его стандартные части тела я заменяю созданными мною, но у моего нового персонажа есть еще хвост, как мне прикрепить его к переделываемому мною персонажу, так что бы он считался как отдельный mesh в animation editor?
.:StorM:.
31.12.2012, 18:22
NGLE - Next Generation Level Editor Это просто была выпущена новая версия обычного редактора TRLE TREP - Tomb Raider Exe Patch (если не ошибаюсь в точности расшифровки) - программа для патча некоторых фич обычной игры. А после этого, TREP встроили в NGLE и получилось: TRNG - Tomb Raider Next Generation - общая среда нового поколения (новый exe пропатченный кодами TREP'a + много новых фич, новый редактор (как раз NGLE) и так далее). Пропатчить файл exe дважды нельзя, из чего вытекает то, что совместить TREP и TRNG никак не получится)
Evheniy
31.12.2012, 20:19
Кто о чём, а я... О да!!! Вышла на свет новая версия Meta2tr v 7!!! Там добавлены новые супер офигенные возможности для редактирования комнат! Вот так подарок на Новый Год))) С наступающим, дорогие форумчане=)
Serega
31.12.2012, 20:33
Цитата(Evheniy @ 31.12.2012, 21:19)
Кто о чём, а я... О да!!! Вышла на свет новая версия Meta2tr v 7!!! Там добавлены новые супер офигенные возможности для редактирования комнат! Вот так подарок на Новый Год))) С наступающим, дорогие форумчане=)
О.о я сейчас демку скачал, я в шоке!!! Просто шикарно, думаю скачаю! И в связи с этим еще один вопрос как так сделать?
Evheniy
31.12.2012, 20:39
В этом посте есть ссылка на сайт - руководство. Вроде, она самая последняя=) А я вот ещё качаю... с нетерпением))
Serega
31.12.2012, 20:40
Evheniy, Ок)))) качай не пожалеешь))))
Serega
6.1.2013, 19:58
Всем привет!!!! Это снова я)) У меня пара вопросов: 1.Можно ли изменить форму полосы здоровья? 2.Я недавно уже спрашивал, но ответа не услышал может кто поможет?цитата: "отсюда я скачал врага, в Strpix его стандартные части тела я заменяю созданными мною, но у моего нового персонажа есть еще хвост, как мне прикрепить его к переделываемому мною персонажу, так что бы он считался как отдельный mesh в animation editor?"
Evheniy
7.1.2013, 14:35
Привет! 1. В смысле, форму? Тебе нужно изображение какое - нибудь, или, например, с размерами полосы здоровья поколдовать? 2. Понимаешь, так - то можно сделать, чтобы новые части считались как отдельные. Но вот WadMerger, падла, глючий. Всё время ему что - то не нравится. Так что лучше прицепи хвостик к спине или попе, как один объект Например, как в этом костюме. Меньше нервов потратишь... =) А вообще, есть же где - нибудь человекообразный объект с хвостом. Вот там и замени части тела на свои сделанные =)
Serega
7.1.2013, 14:42
Evheniy, В 1. и картинку и над размером по колдовать)) 2. Ок хвост к попене прикреплю))))
Evheniy
7.1.2013, 15:26
Serega, Как изменять размер, цвет, положение полосы жизни: тыц; А можно подробнее про картинку?)))
Serega
8.1.2013, 11:43
Evheniy, Ну что то на подобие как в ангел тьмы))
Evheniy
8.1.2013, 13:49
Так я и подумал =) Вот точно не знаю, как это сделать, но можно просто вывести изображение на экран в левую верхнюю часть.То есть, мы накладываем изображение на полосу жизни. Но ведь полоса жизни не всегда отображается на экране (т. е. полоска жизни показывается тогда, когда тратится жизнь или вытащено оружие). Тут немного написано про изображения, хотя руководство это совсем про другое. Быть может потом объясню, как можно прикрутить изображение к полосе жизни, если не сможешь сам этого сделать.
Serega
8.1.2013, 14:25
Evheniy, Спасибо, попробую))
.:StorM:.
8.1.2013, 15:08
Evheniy, а разве нельзя сделать так, чтобы полоса жизни была там всегда?) Грубо говоря убрать все те условия, которые влияют на то, что она вообще исчезает
Serega
8.1.2013, 15:20
Evheniy, Эмм... у меня как всегда ничего не получилось
Evheniy
8.1.2013, 15:47
.:StorM:., неа, нельзя. Об этом я тоже думал, когда царапал пост выше, но к несчастью, такой штучки нету. Разве что в самом уровне поставить триггер, который заставит показаться застенчивую полоску здоровья... =) Serega, ну, ничего страшного, сделаем как - нибудь))) Только сейчас не могу.
Serega
8.1.2013, 15:49
Evheniy, ну как сможешь, напиши))))
THoR96
8.1.2013, 15:59
Serega, я даже понял, с чего вдруг тебе это захотелось. Всё-таки, полосу здоровья можно заставить все время быть на экране, я, конечно же, не знаю как, но в других играх это всё же есть:
Serega
8.1.2013, 16:00
THoR96, Ахаха!!! Ты читаешь мои мысли
Я уже эмблемку для здоровья придумал))
THoR96
8.1.2013, 16:17
Serega, я уже тоже давно, есть заготовка даже где-то, из Batman: Arkham City, но проблема в том, что прозрачные текстуры в TREP' e задать нельзя.
Serega
8.1.2013, 16:21
Вот мой:
Evheniy
8.1.2013, 20:05
Serega, так ты TREP или TRNG используешь? А вот и триггер на вывод полосы жизни %)
Раскрывающийся текст
После этого нужно установить триггер на вывод изображения и всё =)
Serega
8.1.2013, 20:31
Evheniy, я пользуюсь TRNG, спс за триггер)))
Хм.. Я поставил триггер, но когда лара наступает на него в левом верхнем углу появляется маленькая белая точка, а полосы здоровья нет
Serega
14.1.2013, 16:45
Эмм еще вопрос: Вот к примеру я создал объект в meta, недавно где то читал что можно покрыть модель текстурами прямо в meta, но вопрос, можно ли будет сохранить модель так что бы в Strpx открыв ее она была затекстуризирована так же как в meta?
Evheniy
14.1.2013, 17:54
Пока нет, но должно быть. А в metasequoia действительно можно разукрашивать объекты. Но пройдя через meta2tr. Очень интересная штучка. Что - то у меня самого не работает полоса жизни. Посмотрите сюда, очень интересно %) Тут как раз и про текстуры немножко сказано. Надеюсь, программеры подшаманят немножко эти программки =)
Serega
14.1.2013, 18:35
Evheniy, Спасибо))
Evheniy
15.1.2013, 16:59
Всем привет! А вот и патч для Tomb4.exe от TRNG!!! Это пока первая версия. Там есть моя любимая мягонькая тень Лары *-*, добавлено ещё несколько функций =) Ниже написано, как запустить эту программу.
Serega
15.1.2013, 17:27
Evheniy, спасибо за патч)) Пожалуй эта единственная вещь которая у меня сразу и без ошибок заработала, странно
THoR96
15.1.2013, 17:29
Evheniy, у меня ещё с первой версией возникли проблемы с запуском, как и у Dino14. Я просто не понял, что на что поменять надо?
Evheniy
15.1.2013, 17:36
Serega, похвали свой комп))) THoR96, у меня тогда тоже возникла такая проблема, но потом дошло, что к чему. Значит, так: Пуск -> Панель управления -> Часы, язык и регион -> Язык и региональные стандарты -> вкладка Форматы -> Формат: Английский (США).
THoR96, спасибо))) Не секрет, парочку уровней я хочу через него сделать))
Serega
15.2.2013, 20:46
Добрый всем вечер)))) Сегодня скачал Tomb Raider 3, я просто влюбился в эту часть, и у меня появился вопрос, извините если такой уже задавал(я перерыл темку, вроде такого нет): Можно ли сделать меню как в Tomb Raider 3?О.о И еще вопрос, как сделать канатку или тарзанку, как ее правильно назвать не знаю(ну короче как в доме ларки)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.