Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общие вопросы по редактированию уровней
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Создание модификаций > Модификации игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Куртис
Цитата(.:StorM:. @ 22.6.2012, 0:16) *
Куртис, нажимай Project->Output Wad

огромное спасибо smile.gif теперь я работаю на ТРНГ
Serega
помогите пожалуйста мне со скриптом!!! у меня совсем новый скрипт в котором я ни чего не менял уровни не заменял, я в скрипте место надписи про египет написал 2012 нажал save, bulid а мне высветила вот че There are 2 instances of command Load camera Tutorial level. It will be used only last instance. что делать?
Evheniy
Всем привет=) Я вернулся)))
Цитата(Serega @ 22.6.2012, 22:44) *
...There are 2 instances of command Load camera Tutorial level. It will be used only last instance. что делать?

Перед этим написано WARNING?
Serega
Evheniy, Да.
.:StorM:.
Serega, если Warning - Значит ничего страшного, это не ошибка, а предупреждение) запускай игру, все должно работать)
Evheniy
Цитата(Serega @ 23.6.2012, 13:35) *
Evheniy, Да.

Отлично. Значит, у тебя в скрипте одного уровня есть две строки , начинающиеся с "LoadCamera="? Если они есть, то удали какую - нибудь из них.
.:StorM:., да, они не представляют ничего страшного. Но лучше, чтобы этих WARNINGов не было. В один прекрасный момент из - за большого количества WARNINGов вылезет ERROR. У меня такое было. Пришлось переделывать скрипт. Не весь, конечно, но переделывать.
Serega
Evheniy, .:StorM:., спасибо попробую.




ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА СПАСИБО!!!!!!!!! ВСЕ РАБОТАЕТ!!!!!! ААААА!!!!!!


Дайте ссылку на шрифт который поддерживает кирилицу)))плииизз))
.:StorM:.
Serega, ищи любой шрифт с поддержкой юникода и кириллицы) прям так и загугли)
Serega
.:StorM:., эммм... ну я скачал какойто но он формата ttf! такой пойдет?
.:StorM:.
Serega, установи его в винду первоначально, а затем уже используй его в NGLE Center
Serega
.:StorM:., а подробней можно обьяснить как использовать его в NG Centr?
Coolizen
там вроде есть меню Tools 1, так вот там есть пункт NG Font_Editor
Потом выбираешь шрифт (не забудь указать поддержку кириллицы), затем уровень в котором будет этот шрифт (в уровне должен присутствовать этот файлик (засунь его через вадмергер)
ну и наконец нажми Start Importing
если все сделаешь правильно, то нужный шрифт окажется в уровне или меню (смотря что ты выбирал)
ну и чтоб перевести весь текст на русский его надо переписать в файле English.dat
Serega
Coolizen, а обязательно из этого файла(который ты мне дал) модель лары перетаскивать в мой камок?


Еще вопрос:
Вот я сделал комнату с водой как покрасить текстурой поверхность воды?
Куртис
люди ещё помогите как в трнг сделать так чтоб если лара убила враага то комната наполнялась водой
Serega
еще вопрос))) что нужно сделать что бы когда включаешь игру шло видео а потом сама игра?
THoR96
У меня есть вопрос:
Возможно ли, чтоб Лара подожгла не горящий факел?
То бишь так, как это делает Ахмед.
Куртис
Cлушайте что- то одни только вопросы и никто на них не отвечает
THoR96, скоро расскажешь как объекты и анимации делать?
лк12345678
извините что так часто задаю вопросы,но я сделал так сохранил свой WAD файл в tut.1TOM построил свой уровень начал играть в него однако меня выкидывает из игры и выдают ошибку вот содержимое файла Last Crash9txt.:
Version=1.2.2.6
CRS=Disabled
Last diagnostic mexage:Missing FONT_GRAPHICS in current level
Last directX error:
START_P1:1002D0D7
END_P1:10071FDD
START_P2:10083677
END_P2:100A8DD6
START_P3:100B2487
END_P3:100E3BF2
START_P4:10007207
END_P4:1000FDC4
............... QUICK DIAGNOSTIC LOG ...............
WARNING: missing Header NG in "TITLE.TR4" level file
WARNING: Probably the [LoadCamera=11088, -1100, 28896, 11119, -1399, 31486, 0] script command has wrong settings
....................................................
CRASH REASON: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access.
EXTRA_INFO: VIOLATION ON READ AT OFFSET 0xE0
RECOVERABLE : YES
CRASH OFFSET: 0x6DEB1AAD
REGISTERS:
EAX=1C
EBX=17BAC8
ECX=20
EDX=1C
ESI=17A5CC
EDI=0
EBP=33AFEB8
EIP=6DEB1AAD
ESP=33AFEAC
DYNAMIC POINTER LIST:
------------------------------------------
0000000E:Camera_Room
0000000E:Camera_TargetRoom
0013FF4C:BaseSalvaStack1
048CFFB4:BaseSalvaStack2
032AFFB0:BaseSalvaStack3
------------------------------------------
MEMORY USAGE
------------------------------------------
VetNemiciPunta memory <EMPTY: never used>
StructEnemyArray memory <EMPTY: never used>
ZonaFXBulbNemici memory <EMPTY: never used>
VettorePerFogBulb memory <EMPTY: never used>
ZonaDynamicLights memory is full at 6.12 (Used 0xBC bytes)
ZonaSceneMemory memory is full at 17.43 (Used 0x4A204 bytes)
VetEditObjects memory is full at 9.11 (Used 0x264 bytes)
Mex_savegame_Argd memory is full at 3.13 (Used 0x8 bytes)
ZonaParticelle memory <EMPTY: never used>
ZonaGameStruttureMesh memory is full at 5.25 (Used 0x50A2C bytes)
ZonaPuntatoriGameStruttureMesh memory is full at 2.30 (Used 0x2364 bytes)
VetMexNomiWav memory is full at 99.66 (Used 0x3FC8 bytes)
ZonaFogBulbs memory <EMPTY: never used>
ZonaDebris memory <EMPTY: never used>
ZonaItemInStanza memory is full at 0.39 (Used 0x4 bytes)
WARNING: [ZonaUsataPerFireSpark] memory is full at 99.50(Used 0x74 bytes)
ZonaUsataPerFireSpark memory is full at 99.50 (Used 0x31C bytes)
ZonaDiSmokeSpark memory <EMPTY: never used>
ZonaRecordGunShell memory <EMPTY: never used>
ZonaQuattroSample memory <EMPTY: never used>
RecordSpriteSangue memory <EMPTY: never used>
RecordSpriteEsplosione memory <EMPTY: never used>
SpritePerFuoco memory is full at 6.05 (Used 0x7C bytes)
ZonaTextureAnimate memory <EMPTY: never used>
SaveGame_220_DatiMoveables memory <EMPTY: never used>
VettoreAttivaFlipMaps memory <EMPTY: never used>
VettoreFlagFlipMaps memory <EMPTY: never used>
ZonaFlyCameras memory is full at 7.40 (Used 0x5EC bytes)
VetByteFlyCamera memory <EMPTY: never used>
VetFlyCameraByteAltro memory <EMPTY: never used>
VetItemCombinabili memory is full at 24.78 (Used 0xE4 bytes)
Ptr_MemBufferLivello memory is full at 43.44 (Used 0x8493D0 bytes)

------------------------------------------
Lara: x=58107 y=0 z=29858 StateId=1 NextId=1 AnimNow=92 Room=14

Stack=0x33AFEAC pContesto=0x33AFBE0 pInfoEccezione=0x33AFBC4
PRIMARY_STACK:
ESP=0x33AFEAC
STACK_TRACE:
0x47F364
0x47F09B
0x47DB00
0x44E2A0
0x10099064
0x451F85
0x451166
0x45EC81
0x475155
0x49E67C
0x49DF08
0x49E61D
END_STACK_TRACE

SECONDARY_STACK:
ESP=0x13B12C
STACK_TRACE:
0x49005C
0x460020
0x4A6FE0
0x48D323
0x4A6FE0
0x4A6FE0
0x4A6FE0
0x4A6FE0
0x4A6FE0
0x4A6FE0
0x48D323
0x4A6FE0
0x4A6FE0
0x4A6FE0
0x4A6FE0
0x4A6FE0
0x4A6FE0
Coolizen
Цитата
Вот я сделал комнату с водой как покрасить текстурой поверхность воды?

неужели нельзя пролистать тему sleep.gif
Цитата
сначала надо текстура воды хДД
на 2д карте выделяешь дверь в водную комнату (на 3д карте онаотметится красным) жмаешь внизу кнопочки toggle opacity 2 , transparent и double-sided.Берёшь текстуру воды и накладываешь на поверхность. Потом эти кнопочки выключаешь. *надеюсь понятно*

_____
лк12345678, ну, помоему на такой вопрос трудно ответить, для начала надо тебе вспомнить что и как ты делал, а вообще, я советую всем перед тем как что то изменять, копируйте файлик в другое место, чтобы вместо ошибочного файла поставить рабочий
______
Цитата
Coolizen, а обязательно из этого файла(который ты мне дал) модель лары перетаскивать в мой камок?

Извини, забыл сказать что нужно перетащить только файл FONT_GRAPHICS
Serega
Coolizen, Спасибо))))



Что нужно сделать чтобы в меню появился пункт дом лары?
лк12345678
опять я tongue.gif помогите,я уже писал что когда я выкидывает из игры а точней когда Лара стреляет а стреляет она эм.вот чем http://s13.radikal.ru/i186/1207/d3/0f1dc815253a.jpg что это за ошибка?
Coolizen
лк12345678, найти костюмы для лары, в которых есть объект "пуля", потом перекинь его к себе в вад (не костюм а объект) и она будет нормальной
Serega



Почему мой шрифт не белого цвета? он просвечивает текстуры и через него видно горизонт? ладно раз на этот вопрос ни кто не знает ответа, тогда другой задам, как поменять логотип в игре?
Evheniy
Привет smile.gif !
Цитата(Serega @ 8.7.2012, 22:27) *
ладно раз на этот вопрос ни кто не знает ответа

А я знаю :mrgreen:
Цитата(Serega @ 8.7.2012, 22:27) *
Почему мой шрифт не белого цвета? он просвечивает текстуры и через него видно горизонт?

Раскрывающийся текст

Это потому что у тебя в скрипте прописан горизонт. Вот если его отключить, то шрифт будет бело цвета, но, увы, не будет видно горизонта. Так во многих (а может даже и всех) уровнях бывает. Но это можно подправить, закрасив нижнюю часть горизонта в прозрачный цвет (ядовито розовый; RGB: 255, 0, 255). Не сможешь что - то сделать - кидани мне в личку свой горизонт, быстренько исправим.

Цитата(Serega @ 8.7.2012, 22:27) *
как поменять логотип в игре?

Раскрывающийся текст

Итак, файл, отвечающий за логотип в игре - это uklogo.pak. Он находится в папке data (а папка data отдыхает в папке trle). uklogo.pak - это изображение размером в 512 х 256 пикселов.
Для начала держи вот эту программку. Зовут её "BMP to Raw 3".
Что от нас требуется:
- Эта программка;
- Изображение в формате BMP (Можно нацарапать в тривиальном Painte)
- Папка Logo из папки trle.
Что мы должны сделать:
- Создать изображение BMP;
- Конвертировать .BMP в .RAW;
- Конвертировать .RAW в .pak.
Итак, поехали
Создадим изображение в формате BMP. Учтём, что чёрный цвет (у которого RGB 0, 0, 0) - это прозрачный цвет. Вот пример изображения (сделал быстренько):

Окей, создали. Теперь запускаем программу, которую мы скачали:

Теперь тыкаем File>Open BMP. Выбираем BMP, который мы нарисовали. Выбрали. Вместо заштрихованной области будет наше изображение, а на фоне (вместо чёрного) - меню ТР4:

Теперь File>Save RAW. Сохраним RAW. Назовём его вот так: uklogo.RAW. Сохранили. Теперь можно со спокойной душой покинуть программу. File> Exit.
Далее. Копируем папку Logo (из папки TRLE) на раб стол. Теперь в эту папку Logo копируем недавно созданное нами RAW изображение. Скопировали. Теперь (в этой же папке Logo) перетащим uklogo.RAW на приложение packer.exe. И теперь волшебство! У нас в папке Logo появился файл, которого зовут uklogo.pak! Круто :mrgreen: ! И теперь последний шаг - скопируем uklogo.pak в папку data (она находится в папке trle) с подтверждением заменить на новый.
Играем=)

Может возникнуть вопрос: а почему мы сначала создаём BMP, потом превращаем его в RAW и только потом RAW конвертируем в .pak? Ведь можно просто создать BMP и этот BMP сразу превратить в .PAK через программу BMP to Raw 3! Ответ такой: BMP to Raw 3 умеет превращать BMP в .PAK, но игра не воспринимает изображения .PAK, полученные через эту программу... Видимо, BMP to Raw 3 неправильно создаёт .PAK изображения.
И может появиться ещё один вопрос: зачем мы копируем папку Logo на раб стол? Действительно, можно не копировать, но! Windows 7 коварна на права администратора. Если мы перетащим uklogo.RAW на приложение packer.exe, то вин 7 просто не разрешит создавать новый файл. Такое явление наблюдается у тех пользователей вин 7, у которых trle установлен на Локальный диск (С), то есть, системный. А на рабочем столе права админа смягчаются (много чё можно начудить). Объяснил катастрофически плохо, но, думаю, поймёте, что я написал.

Что касается дома Лары... увы, этого сделать пока невозможно((
THoR96
Evheniy, по поводу первого ответа:
Цвет должен быть RGB: 255, 0, 255.
А вот на мой вопрос есть ответ?
Для гида есть треугольник "AL_FOLLOW", при помощи которого он поджигает негорящий факел своим. Может ли Лара сделать также?
Evheniy
Цитата(THoR96 @ 14.7.2012, 5:47) *
Evheniy, по поводу первого ответа:
Цвет должен быть RGB: 255, 0, 255.

Опа! Спасибо, сейчас исправлю... исправил=)
Цитата(THoR96 @ 14.7.2012, 5:47) *
А вот на мой вопрос есть ответ?
Для гида есть треугольник "AL_FOLLOW", при помощи которого он поджигает негорящий факел своим. Может ли Лара сделать также?

Конечно есть ответ smile.gif
Лара может поджигать не горящие факлелы своим:
Раскрывающийся текст



Это делается вот так: ставим объект факела в произвольное место на произвольную высоту (но не слишком высоко, а то лара не дотянется с факелом). Туда же ставим объект FLAME_EMITTER2. Повернём эту пирамиду в нужное направление:
Раскрывающийся текст



Теперь под FLAME_EMITTER2 ставим HEAVY триггер:
Раскрывающийся текст



Играем! Берём факел, поджигаем его где - нибудь, подходим к не горящему факелу, поджигаем его, нажав действие.
Serega
Evheniy, Спасибо)))
THoR96
Evheniy, большое спасибо wink.gif
В TRNG получается, сейчас что-нибудь придумаю для Dxtre3D biggrin.gif
Уже проделал также в Dxtre3D cool.gif
Куртис
Evheniy спасибо большое я столько нового узнал.
rolleyes.gif rolleyes.gif может быть и на мой вопрос есть ответ? rolleyes.gif rolleyes.gif
Цитата
как в трнг сделать так чтоб если лара убила врага то комната наполнялась водой или открывалась дверь?
Serega
у меня еще один вопрос))) вот здесь http://www.skribblerz.com/tuts/ngle/ngleanimations.htm я нашел как сделать что бы лара прыгала с уступа вверх и назад, создал корявенькую анимацию прыжков прописал все в скрип, но в игре когда лара прыгает вверх с уступа, то она потом за следующий уступ не хватается, а когда прыгает назад то вообще меня шокирует она начинает разворачивается но она прыгает не назад а в перед(прыжок совсем в другую сторону делает). Что делать?
THoR96
Serega, ты в TRNG это делаешь?
Странно, прыжки назад у меня получаются в TRNG, а в Dxtre3D Лара прыгает вперед. Тут, скорее дело в анимации.
Также, по поводу прыжка вверх: все твои последующие анимации, как зацепиться, упасть и т.д., должны быть прописаны в меню State Change Editor, в верхней части Animation editor'a.
Serega
Цитата(THoR96 @ 15.7.2012, 17:26) *
Serega, ты в TRNG это делаешь?
Странно, прыжки назад у меня получаются в TRNG, а в Dxtre3D Лара прыгает вперед. Тут, скорее дело в анимации.
Также, по поводу прыжка вверх: все твои последующие анимации, как зацепиться, упасть и т.д., должны быть прописаны в меню в верхней частиState Change Editor, Animation editor'a.




А по подробней можно написать где и что нужно прописывать?
Evheniy
Цитата(Куртис @ 14.7.2012, 22:07) *
Evheniy спасибо большое я столько нового узнал.
rolleyes.gif rolleyes.gif может быть и на мой вопрос есть ответ? rolleyes.gif rolleyes.gif

Ответ есть, будет завтра, а сейчас я храпеть - ____ -
Пост будет обновлён.

Думаю, для начала расскажу про двери.
В приципе, враг будет выступать в роли переключателя. Создаём комнаты (пофиг сколько, главное, чтобы они были), всяко их украшаем. Устанавливаем Лару, дверь. Поставим врага в произвольное место.
Тривиальное место для мордобоя:
Раскрывающийся текст

1 - Лара
2 - Враг
3 - Дверь


Где - нибудь его активируем (то есть, поставим обычный триггер). Далее, вокруг врага поставим SWITCH триггер. Учтём тот фактор, что если враг умрёт, то лара обязательно должна стоять на этом SWITCH триггере.То есть, с врагом мы должны воевать в закрытом пространстве (что очень огорчает=( ). И мы должны учесть ещё вещь, что триггер активации врага будет находиться в любом месте, только не на SWITCH триггере этого врага. Иначе враг просто напросто не активируется. Теперь поставим триггер для активации двери в тех местах, где поставлен SWITCH триггер врага.
Раскрывающийся текст

1 - Обычный триггер для активации врага
2 - SWITCH триггер для врага. Тут же установлен триггер для двери.
3 - Зона смерти. Сюда Лара уж точно не наступит.


Обычный триггер для активации врага:
Раскрывающийся текст



SWITCH триггер для врага:
Раскрывающийся текст



Триггер для двери
Раскрывающийся текст



Если найду другой способ для выполнения этой задачи, то обязательно расскажу об этом. У нас всё готово! Играем. Застрелим врага - и тут же активируется дверь=). Теперь приступим к заполнению комнаты водой. Куртис, ты знаешь, что такое FLIPMAP?
Serega
оооо ну вот и я.... ща завалю вас вопросами))) biggrin.gif
1. как убрать ненужные мне тригеры (я уже удалил обьекты связанные с ними но они все равно не убераются)
2. как сделать чтобы на заднем фоне была какая нибудь картинка?

3. Я уже задавал этот вопрос но мне не ответили, как сделать что бы перед загрузкой самой игры шло видео а потом появлялось само меню игры?
4. у меня в меню камере немного дёргается, то влево дернется, то в право и это так раздражает. Что делать?
Evheniy
Ответы:
Цитата
1. как убрать ненужные мне тригеры (я уже удалил обьекты связанные с ними но они все равно не убераются)

Раскрывающийся текст

На 2D карте (это которая в левом верхнем углу) тыкаешь на триггер. Должна вылезти надпись о том, что выделено. Если это то, что тебе нужно удалить, то нажми Delete (не на редакторе, на клаве))) ).

Цитата
2. как сделать чтобы на заднем фоне была какая нибудь картинка?

Раскрывающийся текст

Как я понял, ты хочешь себе Savegame Panel. Значит, так: создаёшь в папке trle папку Pix. В эту папку запихиваешь изображение (нужная тебе картинка для фона) в формате BMP. Это изображение нужно обозвать так: image[номер]. Например, так: image4.
Далее. Самое муторное. Химичим в скрипте и language. Мы должны написать ахинею в роде этой:
Раскрывающийся текст

CODE

;===============Панель сохранений===================
ColorRGB= 1, 255,127,39
ColorRGB= 2, 255,255,255
ColorRGB= 3, 195,195,195
WindowsFont= 1, Verdana, WFF_CENTER_ALIGN+WFF_BOLD, 40, 1, IGNORE
WindowsFont= 2, Verdana, WFF_LEFT_ALIGN+WFF_FORCE_FIXED_PITCH, 25, 3, IGNORE
WindowsFont= 3, Verdana, WFF_LEFT_ALIGN+WFF_FORCE_FIXED_PITCH, 26, 2, IGNORE
SavegamePanel= SPF_NO_TIME_IN_LIST+SPF_PRELOAD_BKG_IMAGE, 2, 30,20, SPL_LEFT_IMAGE_BOTTOM_INFO, @Format_Savegames.txt, 3, 2, 1
Customize= CUST_INNER_SCREENSHOT, QSF_SIZE_640x480+QSF_TRUE_COLOR
;===============Конец панели сохранений==============


Объясняю:
Строка "SavegamePanel="
Раскрывающийся текст

SavegamePanel= [Настройки. Чего - то убрать, чего - то добавить. При перечислении настроек их отделять плюсиками. Список настроек находится в NGCenter>Reference>_MNEMONIC CONSTANTS for new script command. Допустимые настройки начинаются с SPF_ ], [Номер фонового изображения, которое находится в папке Pix. Указываем только циру. Например, 4], [Количество доступных сохранений от 1 до 100], [Количество сейвов, показываемых на экране], [Настройки скриншота. Список настроек находится в NGCenter>Reference>_MNEMONIC CONSTANTS for new script command. Допустимые настройки начинаются с SPL_ ], [Имя текстового документа, в котором содержится вся информация о настройках статистики уровня. Сначала напишем знак собачки, а потом без отступлений имя текстового документа, о котором я расскажу ниже], [Номер настройки статистики. Перед SavegamePanel= мы должны прописать ещё WindowsFont=, о котором я расскажу ниже], [Номер настройки наименования сейва. Перед SavegamePanel= мы должны прописать ещё WindowsFont=, о котором я расскажу ниже], [Номер настройки надписи "загрузить игру". Перед SavegamePanel= мы должны прописать ещё WindowsFont=, о котором я расскажу ниже]

Строка "WindowsFont="
Раскрывающийся текст

WindowsFont= [Номер. Задаётся по очереди. Одних и тех же номеров в разных строках быть не должно], [Наименование шрифта, который есть в твоей винде. Например, Verdana. Так же этот шрифт должен быть указан в NGCenter>Strings>ExtraNG], [Настройки шрифта. При перечислении отделять плюсиками. Искать настройки в NGCenter>Reference>_MNEMONIC CONSTANTS for new script command. Наименование настройки начинается с WFF_], [Размер шрифта. Подойдёт от 20 до 30], [Номер цвета текста. Перед WindowsFont= мы должны прописать ещё ColorRGB=, о котором напишу ниже], [Номер цвета тени текста. Перед WindowsFont= мы должны прописать ещё ColorRGB=, о котором напишу ниже. Если тень не нужна, то можно написать IGNORE]

Строка "ColorRGB="
Раскрывающийся текст

[spoiler=Раскрывающийся текст]
ColorRGB= [Номер цвета текста. Задаётся по очереди], [RGB красный], [RGB зелёный], [RGB синий]

Про текстовый документ, в котором содержится информация о статистике:
Раскрывающийся текст

Сначала создадим текстовый документ, обзовём его так - Format_Savegames. Сохраним его в папку Script, которая находится в папке trle. В него перепишем вот это:
CODE

Номер сохранения: (SAVE-NUMBER)

Секретов: (SECRETS)
Больших аптечек: (L-PACKS)
Маленьких аптечек:(S-PACKS)
Свечей: (FLARES)
Дата: (DATE-TIME)
Протопано: (KM-DISTANCE) Км и (METERS-DISTANCE) м
Оружие: (WEAPONS)







Следующий шаг - добавление кастомайзов (так уж я привык их называть :mrgreen: ) :
Раскрывающийся текст

Он гласит о следующем: Скриншот сохранения будет размером в 640 х 480 пикселов:
Customize= CUST_INNER_SCREENSHOT, QSF_SIZE_640x480+QSF_TRUE_COLOR

Последний шаг - компиляция твоего скрипта. Кнопка Build - и готово. Наслаждайся=)
Как ты понял, с этим я воевал больше недели wacko.gif

Цитата
3. Я уже задавал этот вопрос но мне не ответили, как сделать что бы перед загрузкой самой игры шло видео а потом появлялось само меню игры?

Раскрывающийся текст

Создаёшь в папке trle папку FMVs, закидываешь туда видео в формате wmv. Обзываешь видео так: fmv[номер видео]. Например, fmv4.
Лениво ползём в скрипт. Ниже надписи [Title] вставляем эти две строки:
FMV= [Номер видео], [Можно или бесполезно тыкать эскейп для пропуска видео. Можно - цифра 1. Бесполезно - цифра 0]
Customize= CUST_TITLE_FMV, [номер видео], 1
Поднимаемся на самый верх. Видим строку [PCExtensions], а ниже на две строки написано FMV= .BIK. Заменим эту строку на FMV= .WMV.
Компилируем скрипт. Запускаем игру. Плачем от счастья.

Цитата
4. у меня в меню камере немного дёргается, то влево дернется, то в право и это так раздражает. Что делать?

Раскрывающийся текст

Я делаю так:
Ставлю первую Flyby Camerу, поворачиваю её как хочется, нажимаю английскую (или латинскую?) клавишу О. Вылезает окно с настройками объекта. Сделаем так же, как и тут:

В это же место поставим вторую Flyby Camerу. В этот раз настройки будут такими:

Играем =)
Serega
Evheniy, БОЛЬШОЕ спасибо)))
Evheniy
Всегда рад помочь =)
Serega
Evheniy, эм а почему когда я нажимаю кнопку P нижимаю выйти в меню и мне игра опять воспроизводит видео а потом опять уровень включает
Evheniy
Цитата(Serega @ 16.7.2012, 17:56) *
Evheniy, эм а почему когда я нажимаю кнопку P нижимаю выйти в меню и мне игра опять воспроизводит видео а потом опять уровень включает

Потому что у тебя в скрипте в поле [options] написано
PlayAnyLevel= ENABLED
Всё будет нормально, если
PlayAnyLevel= DISABLED
Serega
Evheniy, у меня написано PlayAnyLevel= DISABLED

у еня видео идет после этой загрузки а мне надо что бы до нее. huh.gif
Evheniy
В этом и заключаются чудеса трнг... До этой загрузки не получится сделать видео... увы.
Хоть не советую тебе этого сделать, но впиши на некотрое вермя в поле [Options] вот это (чтобы после видео не было сюрпрзов):
Settings= SET_SOFT_FULL_SCREEN
А потом поймёшь, что картинка во время игры искажается, и удалишь эту строку.
Serega
Evheniy, ща попробую

ну вот что получилось.черный квадрат малевича это видео(правда оно почему-то не заскринелось) а на заднем фоне загрузочный логотип. ну я еще подумаю впихивать видео или нет))



Цитата(Evheniy @ 16.7.2012, 15:36) *
В этом и заключаются чудеса трнг... До этой загрузки не получится сделать видео... увы.


а в фан игре Tomb Raider Anniversary Retold Part1 видео до загрузочной картинки))

но все равно спасибо)))
Evheniy
У меня на ноутбуке тоже такие чудеса творятся. На компе нормально (я про загрузочный логотип). Чтобы такого чуда не было, делай видео пошире с боков=) Я же советую тебе просто напросто не мучиться и оставить видео в папке с игрой и назвать его "Intro" (сам так буду делать, да и большинство игроков в первую очередь просмотрят видео до запуска игры smile.gif ).
В тратата Retold Part1 автор создавал уровни не на trng, а на dxtre3d.
Serega
Evheniy, Ок))) слушай мне уже совестно весь день тебя здесь мучить, но последний вопрос biggrin.gif 1. вот как сделать что бы после смерти ларки при загрузки была какая нибудь картинка а не кусок из моего уровня?
Evheniy
Цитата(Serega @ 16.7.2012, 18:57) *
Evheniy, Ок))) слушай мне уже совестно весь день тебя здесь мучить, но последний вопрос biggrin.gif 1. вот как сделать что бы после смерти ларки при загрузки была какая нибудь картинка а не кусок из моего уровня?

Всё ещё не замучил)))
Найди какое - нибудь достопримечательное место в уровне, нажми и не отпускай клавишу F1. Слева вверху появятся координаты положения камеры. Сделай скриншот и отпусти наконец бедную F1)))
В скрипте своего уровня ты найдёшь строку, начинающуюся с этого:
LoadCamera= [обязательно должен быть отступ] [всякие цифры]
Так вот, вместо всяких цифр перепиши те цифры из скриншота, отделяя каждую из них запятой=)
Serega
Evheniy, спасибо))) а ты делаешь свои анимации в WADMerger?
Evheniy
Цитата(Serega @ 16.7.2012, 19:10) *
Evheniy, спасибо))) а ты делаешь свои анимации в WADMerger?

Да, я их делаю в WADMergerе. Поначалу было катастрофически трудно, сейчас освоил от и до)))
Serega
Evheniy, а у тебя он не зависает когда модель нужно передвинуть чуть в сторону?
Evheniy
Цитата(Serega @ 16.7.2012, 19:28) *
Evheniy, а у тебя он не зависает когда модель нужно передвинуть чуть в сторону?

Хм.. нет.
Serega
Evheniy, а у меня он зависает((

я тут недавно вопрос задавал:
Раскрывающийся текст
у меня еще один вопрос))) вот здесь http://www.skribblerz.com/tuts/ngle/ngleanimations.htm я нашел как сделать что бы лара прыгала с уступа вверх и назад, создал корявенькую анимацию прыжков прописал все в скрип, но в игре когда лара прыгает вверх с уступа, то она потом за следующий уступ не хватается, а когда прыгает назад то вообще меня шокирует она начинает разворачивается но она прыгает не назад а в перед(прыжок совсем в другую сторону делает). Что делать?


мне THoR96 сказал что надо что то прописывать в State Change Editor, в верхней части Animation editor'a. эмм ты не можешь мне объяснить что и где нужно прописывать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.