THoR96, хмм... не знаю в ngle мне намного сложнее. там все не понятно а руссификатор на ngle есть?
а и еще после того как я добавил новую модель, я создал уровень зашел в игру и стоело мне сделать несколько шагов, достать оружее и нажать ctrl игра просто напросто закрывается. даже ошибку не выдает. что делать?
Evheniy
13.5.2012, 13:47
Serega, Игра у тебя вылетает из - за глюков либо в самом ехе либо в объектах или же со звуками объектов проблемы есть.
Serega
13.5.2012, 13:50
Evheniy, а как это исправить?
THoR96
13.5.2012, 13:56
Serega, я делал это в TREP'e, но это зависит от какого рода у тебя ошибка, я понять не очень могу.
Evheniy
13.5.2012, 14:00
Serega, переездом на NGLE. По - другому помочь не могу (это за пределами знаний или как - то так ). В NGLE уровни создаются легко, без глюков; освещение без сюрпризов, легко настраиваемое и тыры пыры...
Serega
13.5.2012, 14:04
блин((( не понос так золотуха!!!! только удалось нормально новую модель впихнуть и как всегда что то идет не так!!! Я не могу понять как пользоваться ngle там все так не понятно((
Evheniy
13.5.2012, 14:06
Serega, мы поможем
Serega
13.5.2012, 14:08
Evheniy, я не могу понять где там геометрия (блоки всякие)
Evheniy
13.5.2012, 14:11
Serega, там ты не найдёшь геометрию. Тыкни на любой участок пола и нажми например, клавишу "Q" и увидишь, что получится. Поэкспериментируй также с клавишами "A","W","S","E","D","R","F".
Serega
13.5.2012, 14:13
Evheniy, ок)) а триггеры где?
Evheniy
13.5.2012, 14:18
Цитата(Serega @ 13.5.2012, 18:13)
Evheniy, ок)) а триггеры где?
Вот эта кнопочка. Слева от неё - тип триггера.
Раскрывающийся текст
THoR96
13.5.2012, 14:23
Evheniy, скажите, как залить комнату водой, пожалуйста. И можно устанавливать размер освещения?
Evheniy
13.5.2012, 14:30
Цитата(THoR96 @ 13.5.2012, 18:23)
Evheniy, скажите, как залить комнату водой, пожалуйста.
Вот так: 1-Тыкаем эту кнопку до тех пор, пока не появится надпись "Water" 2-Устанавливаем частоту колебания воды (минимум 1, максимум 4)
Раскрывающийся текст
Про освещение вопрос немного не понял, но вот что напишу: Для того, чтобы начать освещение, нужно нажать на кнопки "Face Edit (для разрисовывания комнат)","Lighting (редактирование освещения)","Show Light Meshes (это показать дальность освещения лампочек)" 1-Изменение освещения всей комнаты. 2-Всякие прибомбасы для освещения (свет, тень, солнышко, типа луч, освещение для одной "плитки"). 3-Int (интенсивность лампочки или как - то так), Out (диаметр освещения 1), In (диаметр освещения 2) - для изменения параметров выбранной лампочки. 4-Изменение цвета выбранного объекта (будь то лампочка или какой - нибудь объект)
Раскрывающийся текст
THoR96
13.5.2012, 14:51
Evheniy, вроде на всё же потыкал. Спасибо Очень непривычно делать комнаты новые, особенно создавать проходы это вообще, не уверен, что до конца в этом разобрался.
Serega
13.5.2012, 14:53
Evheniy, спасибо)) а как сделать комнату с небом?
Evheniy
13.5.2012, 15:01
Цитата(Serega @ 13.5.2012, 18:53)
Evheniy, спасибо)) а как сделать комнату с небом?
Очень просто. Смотрим в нижнюю среднюю часть редактора. Выбираем эту чёрную текстуру и закрашиваем ею потолок. Небо готово =)
Раскрывающийся текст
Serega
13.5.2012, 15:02
Evheniy, спасибо. и последний вопрос как потом уровень в игру загрузить?
Evheniy
13.5.2012, 15:14
Чтобы уровень полноценно запустился, ты должен вот что сделать: 1) Если у тебя не загружены текстуры, то загрузи их кнопкой Load TGA. 2) Если не загружены объекты, то загрузи их так: выпадающее меню>>Objects>>Load Objects. Объекты выбирай из папки graphics>>wads. В данном случае выбери tut1. 3) Сохрани свой уровень кнопкой Save Project или Alt+S. Нажми на кнопку Exit & Play. Играй.
THoR96
13.5.2012, 15:15
Evheniy, освещение намного проще и качественнее, чем в dxtre3d, спасибо большое!
Serega
13.5.2012, 15:17
Evheniy, Спасибо))
Evheniy
13.5.2012, 15:29
Моя миссия выполнена
лк12345678
13.5.2012, 17:47
Начал делать уровень но столкнулся с проблемой что не могу сделать небо так как редактор открываеться не на полную большая часть не влазеет на экран что делать?
Evheniy
13.5.2012, 17:59
лк12345678, Alt+Enter развернёт редактор во весь экран.
лк12345678
13.5.2012, 19:13
Огромно спасибо,помогло
Куртис
14.5.2012, 14:55
Evheniy спасибо огромное такой подробное объяснение ответов на все мои вопросы Serega как ты написал пробовал но игра выкидывается когда иду к первому тригеру((
Serega
14.5.2012, 16:01
Цитата(Куртис @ 14.5.2012, 15:55)
Evheniy спасибо огромное такой подробное объяснение ответов на все мои вопросы Serega как ты написал пробовал но игра выкидывается когда иду к первому тригеру((
Да уже знаю((( поэтому стал пользоваться стандартной моделью((
Эээййй.... нароод, кто нибудь подскажите где скачать анимации для лары, такие как в фан игре Mists of Avalon (например с уступа назад прыгать или вверх) плиз очень надо(((
Evheniy
14.5.2012, 17:05
Цитата(Serega @ 14.5.2012, 20:01)
Эээййй.... нароод, кто нибудь подскажите где скачать анимации для лары, такие как в фан игре Mists of Avalon (например с уступа назад прыгать или вверх) плиз очень надо(((
Нигде ты такую анимацию пока не найдёшь... Можно скачать эту анимацию (а других анимаций из Mists of Avalon нету). Да и вообще, посмотри на эти анимации. Может, что - то пригодится... 50 сообщений! Weeeee=)
Coolizen
14.5.2012, 17:13
Serega, это надо в скрипте с помощью основных команд изменять, которые я не знаю
Serega
14.5.2012, 17:57
Evheniy, спасибо посмотрю)) Coolizen, Оке)
.:StorM:.
15.5.2012, 0:49
Coolizen, только с использованием NGLE (TRng)) Тогда к скрипту подключаются новые команды, которых не было в оригинале) а так TREP в помощь, там это можно все тоже активировать
Serega
15.5.2012, 16:09
а еще есть сайты на которых можно скачать анимацию для ларуси?
подскожити пожалуйста как сделать в wad merger так чтобы те обьекты которые я скачал с tr.search org. не заменяли друг друга я создал свой вад обьектав а они при сохронение заменяют друг друга...
THoR96
21.5.2012, 18:25
лк12345678, объекты, типа "Movables" должны заменять друг друга, а вот типа "Statics" будут дополняться до тех пор, пока не закончатся пустые места, то бишь:
PLANT 0-9 FURNITURE 0-9 ROCK 0-9 ARCHITECTURE 0-9 DEBRIS 0-9
и, насколько я понял, есть ещё слот EXTRA 0-99, но это, вроде для TRNG или TREP, но как бы должно хватать 45 декораций. Возможно, я и не понял твой вопрос, ты просто спроси тогда конкретнее.
лк12345678
21.5.2012, 19:44
THoR96,постораюсь обьяснить по-подробней я скачиваю объект с сайта tr search.org. открываю wad merger жму load wad загружаю объект который скачал,далее создаю свой wad файл с объктами сохроняю объект который скачал(в wad файл который я создал)потом скачиваю другой объект снова жму load wad загружаю другой объект и сохроняю его в тот же файл о новый объект заменяет старый.
.:StorM:.
21.5.2012, 19:47
лк12345678, ну а объекты какого типа ты перемещаешь из одного wad в другой?
THoR96
21.5.2012, 21:56
M - "Movables", движущиеся объекты, типа блоки, враги и т.п. S - "Statics", декорации - деревья, лестницы, разбивающиеся объекты и т.п. 2D - "Sprites" - небо и что-то вроде системного, лол - это текстуры огня, теней и т.п. A - "Animations", собственно, анимации Лары, если ты их сохраняешь в Ani-формате.
Куртис
22.5.2012, 16:00
люди пожалуйста дайте насколько можно наглядные ответы на мои вопросы ( я работаю на Dxtre3d): 1) как сделать освещение чёрного света когда я ставлю [clblack] то в игре и в редакторе не отображается(( 2) как сделать чтобы с помощью комбинирования объектов дверь открывалась или т. п.
Lik
22.5.2012, 16:05
Куртис, 1) если ты хочешь сделать источник света черного цвета, то в графе Brigthess тебе нужно указать отрицательное число, чем меньше тем темнее ( -32 абсолютно черный) 2) поподробнее расскажи что именно ты хочешь узнать
Куртис
22.5.2012, 16:30
Цитата(Lik @ 22.5.2012, 17:05)
Куртис, 1) если ты хочешь сделать источник света черного цвета, то в графе Brigthess тебе нужно указать отрицательное число, чем меньше тем темнее ( -32 абсолютно черный) 2) поподробнее расскажи что именно ты хочешь узнать
спасибо 2) я хочу подробно узнать как делать триггер с пазлами
Lik
22.5.2012, 16:54
Цитата(Куртис @ 22.5.2012, 17:30)
спасибо 2) я хочу подробно узнать как делать триггер с пазлами
значит смотри) ты располагаешь ну уровне ключ, объект который хочешь им активировать ( пусть например будет дверь) и замочную скважину ( lock). Идешь во вкладку триггеров: 1. Нажимаешь Enable 2. Зажимаешь ALT и нажимаешь на замочную скважину ( она выделится фиолетовым цветом) 3. Далее щелкаешь по двери ( она выделится красным) 4. Внизу вкладки триггеров есть отдел с быстрыми триггерами ( там где иконки нарисованы). Нажимаешь на иконку с изображением ключа Если все сделал правильно то сектор с замочной скважиной станет фиолетового цвета. Это первый способ Второй способ установить ключ 1. Нажимаешь Enable 2. Зажимаешь ALT и нажимаешь на замочную скважину ( она фиолетовая) 3. В поле Triggers находишь Key_is_ON и нажимаешь ниже ADD ( сектор под замочной скважиной станет фиолетовым) 4. Нажимаешь на дверь ( она станет красной) 5. В поле Commands выбираешь Item и нажимаешь ниже ADD Готово))
лк12345678
22.5.2012, 16:58
THoR96,.:StorM:. всё разобрался промблема решена спасибо за ответы;)
Куртис
22.5.2012, 16:59
Цитата(Lik @ 22.5.2012, 17:54)
значит смотри) ты располагаешь ну уровне ключ, объект который хочешь им активировать ( пусть например будет дверь) и замочную скважину ( lock). Идешь во вкладку триггеров: 1. Нажимаешь Enable 2. Зажимаешь ALT и нажимаешь на замочную скважину ( она выделится фиолетовым цветом) 3. Далее щелкаешь по двери ( она выделится красным) 4. Внизу вкладки триггеров есть отдел с быстрыми триггерами ( там где иконки нарисованы). Нажимаешь на иконку с изображением ключа Если все сделал правильно то сектор с замочной скважиной станет фиолетового цвета. Это первый способ Второй способ установить ключ 1. Нажимаешь Enable 2. Зажимаешь ALT и нажимаешь на замочную скважину ( она фиолетовая) 3. В поле Triggers находишь Key_is_ON и нажимаешь ниже ADD ( сектор под замочной скважиной станет фиолетовым) 4. Нажимаешь на дверь ( она станет красной) 5. В поле Commands выбираешь Item и нажимаешь ниже ADD Готово))
спасибо но я имел немного другое ввиду например в объектах есть пазл один. пазл хол 1 и пазл доне как спомощью триггеров сделать так что бы при совмещение объектов дверь открывалась
Serega
22.5.2012, 17:16
скажите пожалуйста как сделать что бы в игре например дошел до одного места и потом новый уровень(я работаю в dxtr3D)
Lik
22.5.2012, 17:18
Цитата(Serega @ 22.5.2012, 18:16)
скажите пожалуйста как сделать что бы в игре например дошел до одного места и потом новый уровень(я работаю в dxtr3D)
нужно поставить триггер конца уровня. Вкладка Triggers, нажимаешь Enable, в поле triggers выбираешь do_activate и нажимаешь add, в поле commands выбираешь end_level и нажимаешь add, затем кликаешь на тот сектор, встав на который уровень должен закончится и нажимаешь apply ( сектор станет фиолетовым)
Serega
22.5.2012, 17:23
Lik, спасибо, после того как я сделаю все в трригерах игра автоматически на следуйший уровень перейдет?
Lik
22.5.2012, 17:39
Цитата(Serega @ 22.5.2012, 18:23)
Lik, спасибо, после того как я сделаю все в трригерах игра автоматически на следуйший уровень перейдет?
если он есть, то да
Serega
22.5.2012, 17:44
Lik, спасибо
THoR96
22.5.2012, 18:02
Serega, надо и в скрипте это прописывать.
Куртис, ставишь PUZZLE_HOLE 1, на уровне прячешь PUZZLE_ITEM 1 и уже от объекта PUZZLE_HOLE 1, ставишь триггер, как описал Lik. А в последствии уже появится PUZZLE_DONE.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.