Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общие вопросы по редактированию уровней
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Создание модификаций > Модификации игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Serega
THoR96, хмм... не знаю в ngle мне намного сложнее. там все не понятно mellow.gif а руссификатор на ngle есть?

а и еще после того как я добавил новую модель, я создал уровень зашел в игру и стоело мне сделать несколько шагов, достать оружее и нажать ctrl игра просто напросто закрывается. даже ошибку не выдает. что делать?
Evheniy
Serega, Игра у тебя вылетает из - за глюков либо в самом ехе либо в объектах или же со звуками объектов проблемы есть.
Serega
Evheniy, а как это исправить?
THoR96
Serega, я делал это в TREP'e, но это зависит от какого рода у тебя ошибка, я понять не очень могу.
Evheniy
Serega, переездом на NGLE. По - другому помочь не могу (это за пределами знаний или как - то так wacko.gif ). В NGLE уровни создаются легко, без глюков; освещение без сюрпризов, легко настраиваемое и тыры пыры...
Serega
блин((( не понос так золотуха!!!! только удалось нормально новую модель впихнуть и как всегда что то идет не так!!! Я не могу понять как пользоваться ngle там все так не понятно((
Evheniy
Serega, мы поможем wink.gif
Serega
Evheniy, я не могу понять где там геометрия (блоки всякие)
Evheniy
Serega, там ты не найдёшь геометрию. Тыкни на любой участок пола и нажми например, клавишу "Q" и увидишь, что получится. Поэкспериментируй также с клавишами "A","W","S","E","D","R","F".
Serega
Evheniy, ок)) а триггеры где?
Evheniy
Цитата(Serega @ 13.5.2012, 18:13) *
Evheniy, ок)) а триггеры где?

Вот эта кнопочка. Слева от неё - тип триггера.
Раскрывающийся текст


THoR96
Evheniy, скажите, как залить комнату водой, пожалуйста.
И можно устанавливать размер освещения?
Evheniy
Цитата(THoR96 @ 13.5.2012, 18:23) *
Evheniy, скажите, как залить комнату водой, пожалуйста.

Вот так:
1-Тыкаем эту кнопку до тех пор, пока не появится надпись "Water"
2-Устанавливаем частоту колебания воды (минимум 1, максимум 4)
Раскрывающийся текст



Про освещение вопрос немного не понял, но вот что напишу:
Для того, чтобы начать освещение, нужно нажать на кнопки "Face Edit (для разрисовывания комнат)","Lighting (редактирование освещения)","Show Light Meshes (это показать дальность освещения лампочек)"
1-Изменение освещения всей комнаты.
2-Всякие прибомбасы для освещения (свет, тень, солнышко, типа луч, освещение для одной "плитки").
3-Int (интенсивность лампочки или как - то так), Out (диаметр освещения 1), In (диаметр освещения 2) - для изменения параметров выбранной лампочки.
4-Изменение цвета выбранного объекта (будь то лампочка или какой - нибудь объект)
Раскрывающийся текст


THoR96
Evheniy, вроде на всё же потыкал. Спасибо
Очень непривычно делать комнаты новые, особенно создавать проходы это вообще, не уверен, что до конца в этом разобрался.
Serega
Evheniy, спасибо)) а как сделать комнату с небом?
Evheniy
Цитата(Serega @ 13.5.2012, 18:53) *
Evheniy, спасибо)) а как сделать комнату с небом?

Очень просто. Смотрим в нижнюю среднюю часть редактора. Выбираем эту чёрную текстуру и закрашиваем ею потолок. Небо готово =)
Раскрывающийся текст


Serega
Evheniy, спасибо. и последний вопрос как потом уровень в игру загрузить?
Evheniy
Чтобы уровень полноценно запустился, ты должен вот что сделать:
1) Если у тебя не загружены текстуры, то загрузи их кнопкой Load TGA.
2) Если не загружены объекты, то загрузи их так: выпадающее меню>>Objects>>Load Objects. Объекты выбирай из папки graphics>>wads. В данном случае выбери tut1.
3) Сохрани свой уровень кнопкой Save Project или Alt+S.
Нажми на кнопку Exit & Play. Играй.
THoR96
Evheniy, освещение намного проще и качественнее, чем в dxtre3d, спасибо большое!
Serega
Evheniy, Спасибо))
Evheniy
Моя миссия выполнена icon_mrgreen.gif
лк12345678
Начал делать уровень но столкнулся с проблемой что не могу сделать небо так как редактор открываеться не на полную большая часть не влазеет на экран что делать?
Evheniy
лк12345678, Alt+Enter развернёт редактор во весь экран.
лк12345678
Огромно спасибо,помогло smile.gif
Куртис
Evheniy спасибо огромное такой подробное объяснение ответов на все мои вопросы laugh.gif Serega как ты написал пробовал но игра выкидывается когда иду к первому тригеру(( angry.gif
Serega
Цитата(Куртис @ 14.5.2012, 15:55) *
Evheniy спасибо огромное такой подробное объяснение ответов на все мои вопросы laugh.gif Serega как ты написал пробовал но игра выкидывается когда иду к первому тригеру(( angry.gif



Да уже знаю((( поэтому стал пользоваться стандартной моделью((


Эээййй.... нароод, кто нибудь подскажите где скачать анимации для лары, такие как в фан игре Mists of Avalon (например с уступа назад прыгать или вверх) плиз очень надо(((
Evheniy
Цитата(Serega @ 14.5.2012, 20:01) *
Эээййй.... нароод, кто нибудь подскажите где скачать анимации для лары, такие как в фан игре Mists of Avalon (например с уступа назад прыгать или вверх) плиз очень надо(((

Нигде ты такую анимацию пока не найдёшь... Можно скачать эту анимацию (а других анимаций из Mists of Avalon нету). Да и вообще, посмотри на эти анимации. Может, что - то пригодится...
50 сообщений! Weeeee=)
Coolizen
Serega, это надо в скрипте с помощью основных команд изменять, которые я не знаю
Serega
Evheniy, спасибо посмотрю))
Coolizen, Оке)
.:StorM:.
Coolizen, только с использованием NGLE (TRng)) Тогда к скрипту подключаются новые команды, которых не было в оригинале) а так TREP в помощь, там это можно все тоже активировать
Serega
а еще есть сайты на которых можно скачать анимацию для ларуси?
THoR96
Serega, собственно, некоторые анимации есть здесь
http://www.tombraiderforums.com/forumdisplay.php?f=16
здесь их можно скачать даже раньше, чем на tresarch.org, но дело в том, что довольно-таки долго искать
Serega
THoR96, спасибо)) laugh.gif
лк12345678
подскожити пожалуйста как сделать в wad merger так чтобы те обьекты которые я скачал с tr.search org. не заменяли друг друга я создал свой вад обьектав а они при сохронение заменяют друг друга...
THoR96
лк12345678, объекты, типа "Movables" должны заменять друг друга, а вот типа "Statics" будут дополняться до тех пор, пока не закончатся пустые места, то бишь:
PLANT 0-9
FURNITURE 0-9
ROCK 0-9
ARCHITECTURE 0-9
DEBRIS 0-9

и, насколько я понял, есть ещё слот EXTRA 0-99, но это, вроде для TRNG или TREP, но как бы должно хватать 45 декораций.
Возможно, я и не понял твой вопрос, ты просто спроси тогда конкретнее.
лк12345678
THoR96,постораюсь обьяснить по-подробней я скачиваю объект с сайта tr search.org. открываю wad merger жму load wad загружаю объект который скачал,далее создаю свой wad файл с объктами сохроняю объект который скачал(в wad файл который я создал)потом скачиваю другой объект снова жму load wad загружаю другой объект и сохроняю его в тот же файл о новый объект заменяет старый.
.:StorM:.
лк12345678, ну а объекты какого типа ты перемещаешь из одного wad в другой?
THoR96

M - "Movables", движущиеся объекты, типа блоки, враги и т.п.
S - "Statics", декорации - деревья, лестницы, разбивающиеся объекты и т.п.
2D - "Sprites" - небо и что-то вроде системного, лол - это текстуры огня, теней и т.п.
A - "Animations", собственно, анимации Лары, если ты их сохраняешь в Ani-формате.
Куртис
люди пожалуйста дайте насколько можно наглядные ответы на мои вопросы ( я работаю на Dxtre3d):
1) как сделать освещение чёрного света когда я ставлю [clblack] то в игре и в редакторе не отображается((
2) как сделать чтобы с помощью комбинирования объектов дверь открывалась или т. п.
Lik
Куртис,
1) если ты хочешь сделать источник света черного цвета, то в графе Brigthess тебе нужно указать отрицательное число, чем меньше тем темнее ( -32 абсолютно черный)
2) поподробнее расскажи что именно ты хочешь узнать
Куртис
Цитата(Lik @ 22.5.2012, 17:05) *
Куртис,
1) если ты хочешь сделать источник света черного цвета, то в графе Brigthess тебе нужно указать отрицательное число, чем меньше тем темнее ( -32 абсолютно черный)
2) поподробнее расскажи что именно ты хочешь узнать

спасибо
2) я хочу подробно узнать как делать триггер с пазлами
Lik
Цитата(Куртис @ 22.5.2012, 17:30) *
спасибо
2) я хочу подробно узнать как делать триггер с пазлами

значит смотри) ты располагаешь ну уровне ключ, объект который хочешь им активировать ( пусть например будет дверь) и замочную скважину ( lock). Идешь во вкладку триггеров:
1. Нажимаешь Enable
2. Зажимаешь ALT и нажимаешь на замочную скважину ( она выделится фиолетовым цветом)
3. Далее щелкаешь по двери ( она выделится красным)
4. Внизу вкладки триггеров есть отдел с быстрыми триггерами ( там где иконки нарисованы). Нажимаешь на иконку с изображением ключа
Если все сделал правильно то сектор с замочной скважиной станет фиолетового цвета. Это первый способ
Второй способ установить ключ
1. Нажимаешь Enable
2. Зажимаешь ALT и нажимаешь на замочную скважину ( она фиолетовая)
3. В поле Triggers находишь Key_is_ON и нажимаешь ниже ADD ( сектор под замочной скважиной станет фиолетовым)
4. Нажимаешь на дверь ( она станет красной)
5. В поле Commands выбираешь Item и нажимаешь ниже ADD
Готово))
лк12345678
THoR96,.:StorM:. всё разобрался промблема решена спасибо за ответы;)
Куртис
Цитата(Lik @ 22.5.2012, 17:54) *
значит смотри) ты располагаешь ну уровне ключ, объект который хочешь им активировать ( пусть например будет дверь) и замочную скважину ( lock). Идешь во вкладку триггеров:
1. Нажимаешь Enable
2. Зажимаешь ALT и нажимаешь на замочную скважину ( она выделится фиолетовым цветом)
3. Далее щелкаешь по двери ( она выделится красным)
4. Внизу вкладки триггеров есть отдел с быстрыми триггерами ( там где иконки нарисованы). Нажимаешь на иконку с изображением ключа
Если все сделал правильно то сектор с замочной скважиной станет фиолетового цвета. Это первый способ
Второй способ установить ключ
1. Нажимаешь Enable
2. Зажимаешь ALT и нажимаешь на замочную скважину ( она фиолетовая)
3. В поле Triggers находишь Key_is_ON и нажимаешь ниже ADD ( сектор под замочной скважиной станет фиолетовым)
4. Нажимаешь на дверь ( она станет красной)
5. В поле Commands выбираешь Item и нажимаешь ниже ADD
Готово))

спасибо но я имел немного другое ввиду например в объектах есть пазл один. пазл хол 1 и пазл доне как спомощью триггеров сделать так что бы при совмещение объектов дверь открывалась
Serega
скажите пожалуйста как сделать что бы в игре например дошел до одного места и потом новый уровень(я работаю в dxtr3D)
Lik
Цитата(Serega @ 22.5.2012, 18:16) *
скажите пожалуйста как сделать что бы в игре например дошел до одного места и потом новый уровень(я работаю в dxtr3D)

нужно поставить триггер конца уровня. Вкладка Triggers, нажимаешь Enable, в поле triggers выбираешь do_activate и нажимаешь add, в поле commands выбираешь end_level и нажимаешь add, затем кликаешь на тот сектор, встав на который уровень должен закончится и нажимаешь apply ( сектор станет фиолетовым)
Serega
Lik, спасибо, после того как я сделаю все в трригерах игра автоматически на следуйший уровень перейдет?
Lik
Цитата(Serega @ 22.5.2012, 18:23) *
Lik, спасибо, после того как я сделаю все в трригерах игра автоматически на следуйший уровень перейдет?

если он есть, то да
Serega
Lik, спасибо
THoR96
Serega, надо и в скрипте это прописывать.

Куртис, ставишь PUZZLE_HOLE 1, на уровне прячешь PUZZLE_ITEM 1 и уже от объекта PUZZLE_HOLE 1, ставишь триггер, как описал Lik.
А в последствии уже появится PUZZLE_DONE.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.