Куртис, ставишь PUZZLE_HOLE 1, на уровне прячешь PUZZLE_ITEM 1 и уже от объекта PUZZLE_HOLE 1, ставишь триггер, как описал Lik. А в последствии уже появится PUZZLE_DONE.
спасибоо
Serega
22.5.2012, 18:16
THoR96, а что именно там прописывать надо (и где скрипт находится)
.:StorM:.
22.5.2012, 19:58
Serega, в скрипт-файле есть определенная последовательность игровых уровней с входными для них параметрами (там могут писаться разные вещи - предметы, названия, включение двух косичек и так далее) SCRIPT.DAT Это все) Если у тебя стоит TRNG (там есть такая штука, которая называется NG_CENTER) через неё проще всего редактировать скрипты)
Serega
22.5.2012, 20:45
.:StorM:., спасибо.
Эмм... а расскажите где что к чему в скрипте где на что влияет(и причем всякие цифры и как пользоваться NG_CENTER?)
.:StorM:.
23.5.2012, 0:04
Serega, открой NG_CENTER, там есть вкладка Reference) Там все команды есть, внизу описывается их синтаксис, правда на английском, но переводчик тебе в помощь)
Кстати, кто делал title.tr4?? Проблема с триггерами, что-то совсем уже забыл как там все делается.
Ставлю Лару, ставлю триггер на Flame_emitter и ничего))
Serega
23.5.2012, 17:31
.:StorM:., Спасибо
И еще вопрос. Вот я создал уровень который хочу сделать вместо уровня title (ну что бы в меню другое было) все сделал все летающие камеры все нормом но после того как я его в игру впихнул нажав новая игра и выбрав уровень игра вылетае! Что делать?
THoR96
23.5.2012, 17:39
Serega, правильную позицию загрузочной камеры выбрать надо.
Serega
23.5.2012, 18:03
THoR96, ээ... а как понять что она правильно поставлена?
Подскажите что нужно поменять в скрипте что бы поменять эту надпись?
Lexa
27.5.2012, 9:49
При входе в нгле пишет: Argument too large ERROR: Unable to load system texture maps Как убрать ее? И то же самое пишет, когда пытаюсь загрузить текстуры, помогите, пожалуйста
Coolizen
27.5.2012, 11:01
Serega, изменять надпись надо в "legend: ..."
Serega
27.5.2012, 12:18
Coolizen, я это делаю сохраняю и ничего((
и еще вопрос: вот я скачал отсюда анимацию http://www.trsearch.org/Items/3778 и хочу вставить ее в начале тобишь в меню(ну мол как в легенде и в анниверсари чтобы ларка совершала какие нибудь действия а камера остовалась не подвижной) что нужно выбрать в трригерах и какую камеру надо поставить?
THoR96
27.5.2012, 14:00
Serega, надо исправить этот текст в файле SCRIPT.TXT и ENGLISH.TXT. Только текст должен быть абсолютно одинаков. После исправления, нажми на Script.bat и всё должно запуститься, если правильно сделал.
2. Ты же вроде работаешь в Dxtre3D, там такого сделать нельзя. Это только для TRNG. В твоём редакторе ты можешь сделать приблизительно также, но это достаточно долгий и трудоёмкий процесс, мне, например, не по силам.
Lexa, попробуй переустановить, у меня тоже при открытии вылазят ошибки разные, но я их закрываю и продолжаю работать.
Serega
27.5.2012, 14:02
THoR96, я перешел в TRNG))
THoR96
27.5.2012, 14:04
Serega, аа, ну тогда понятно. Тебе достаточно было бы прочитать описание к это анимации, там даётся ссылка на туториал. http://www.tombraiderforums.com/showthread.php?t=183292 Правда он на английском, но я думаю, что всё понятно, так как описано подробно.
Serega, ну так по идее тут все правильно) точно с камерами все нормально делаешь?
Serega
27.5.2012, 16:26
.:StorM:., вроде да
я не совсем понимаю вот эту часть: Open the OCB of the flyby camera. Put number 1 to the Sequence, Num and Speed field. (It's safer to use 1 instead of 0 in the sequence and number fields.) Put a high number in the Timer field. Set the Roll to 0 and change the FOV to a lower number. For example changing the FOV to 45 will make Lara shown from a closer camera position. Push OCB buttons 0 (snap to start of sequence from Lara cam), 2 (loop for infinity), 6 (snap back to Lara at the end of the sequence - not necessary), 8 (hold camera in the same position for time set in the Timer field), 9 (disable Look key breakout), 10(disable Lara control), 14 (enable heavy trigger - only if you want to trigger a certain event).
как изменить угол обзора и какое самое большое число таймера?
.:StorM:.
27.5.2012, 17:00
Serega, в Title timer не ставится) Тебе там нужно только поставить камеру саму и нажать OCB - 0 и 6
Serega
27.5.2012, 17:04
.:StorM:., эмм... ща проверим.
а и еще там пишут Place a flyby camera right opposite her and place a trigger for the flyby camera under Lara. Set the parameters of the camera, according to what you want to show and how.(Поместите камеру демонстрационного полета напротив нее и поместите спусковой механизм для камеры демонстрационного полета при Ларе. Установите параметры камеры, согласно тому, что Вы хотите показать и как.)
что за спусковой мехонизм?
.:StorM:.
27.5.2012, 17:08
Serega, триггер)
Serega
27.5.2012, 17:10
.:StorM:., в тригерре ни че менять не надо?(для камеры)
А и мне кажется что то что я менял в скрипте нифига не действует потому что я менял и музыку котороя должна играть в меню и все равно играет старая!
.:StorM:.
27.5.2012, 17:27
Serega, возможно ты его неправильно скомпилировал)
Serega
27.5.2012, 17:31
.:StorM:., эммм... скомпилировал это как?
Ладно оставлю эту мысль другой вопрос как в NG создать новую комнату?
Lexa
27.5.2012, 19:57
Serega,Кнопка "Select", находится ниже 2D карты. Все, проблему решил, запустил от имени администратора
Помогите!!! Я сделал анимацию но с законами физики она неочень ладит. мне надо опустить модель чуть ниже но когда я пытаюсь ее опустить программа зависает и приходиться ее закрывать! Что делать?
лк12345678
28.5.2012, 17:45
помогите пожалуйста!я захотел исправить текст the year 2000...на другой исправил нажал сохранить исправил текст и в scirpt txt и в english txt что делать дальше?
Serega
28.5.2012, 17:47
лк12345678, мне кстате это тоже интересно узнать я уже все перепробывал но нифига не смог сделать
.:StorM:.
28.5.2012, 19:04
Serega, именно в TRNG (NG_CENTER есть программа такая) там после этого нужно нажать Save и Build)
Serega
28.5.2012, 19:05
.:StorM:., А я про Build не знал) Спасибо
неа все равно
мне вот такую фигню высвечивает после того как я нажимаю Build:
Это нормально?
.:StorM:.
29.5.2012, 4:54
Serega, как видишь компилятор (преобразователь данного кода в рабочий файл) нашел у тебя 2 ошибки) Осталось их исправить) Buid failed, there are errors: 2 errors and 0 warnings - Построение файла не удалось, в файле: 2 ошибки, 0 предупреждений
Serega
29.5.2012, 14:05
.:StorM:., эмм... ну буду пробовать
.:StorM:.
29.5.2012, 19:37
Serega, он ниже в окне должен написать тебе, какие ошибки в тексте нашел
Serega
30.5.2012, 10:59
.:StorM:., А это не может быть из за того что я надпись на русском пишу?
Coolizen
30.5.2012, 12:10
надо фразу (н-р: Legend= Лара отправилась куда-то в каком-то году) написать и в скрипте и в файлике English.txt (или какой там у тебя) ___ повторюсь, но кто нибудь может дать архив с вадом насчет шрифта, чтоб в нгле фонт эдиторе можно было бы изменить шрифт?
надо фразу (н-р: Legend= Лара отправилась куда-то в каком-то году) написать и в скрипте и в файлике English.txt (или какой там у тебя) ___ повторюсь, но кто нибудь может дать архив с вадом насчет шрифта, чтоб в нгле фонт эдиторе можно было бы изменить шрифт?
Я везде все прописываю но ничего не меняеться!!
Coolizen
30.5.2012, 17:45
Serega, а ты script.txt и english.txt выносишь в папку с игрой из папки Script?
Serega
30.5.2012, 18:43
Coolizen, Нет в папке Скрип лежат, а что?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.