Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваше мнение о пройденной игре.
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Игры серии Tomb Raider > Tomb Raider 2013
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
-
Цитата(Diasa @ 14.3.2013, 17:36) *
Наверное додумаются всё-таки в следующих частях добавить и гробниц настоящих и атмосферу Tomb'а, чтоб совсем уж не разочаровать и не потерять старых фанатов.

за настоящими гробницами захоронениями древних воинов и саркофагами - милости просим ну хотя бы в скайрим...... а новому тумридеру они даже какбе и не нужны я так думаю..... продажи гут - обозреватели ставят лайки - на кой ещё с гробницами заморачиваться....

ps - пробовал заново начать проходить - думал может чего не догнал по собственной тупости и старческому слабоумию - так нет жеж - игра действительно очень слабая - не цепляет никаким концом - сеттинг грязный и неряшливый - персонажи все плоские безликие - образ главной героини ваще абсолютно безликий - это может быть абсолютно кто угодно и в то же время никто - это не мисс крофт - даже не её прообраз в процессе становления..... игровой процесс прямой и незатейливый как мачта парусника крузенштерн...... ну я всё в общем сказал - кому нравится - честно рад за вас - хотел бы чтобы и мне нравилось но это невозможно при подобном подходе разрабов и издателей к делу.... sad.gif
Mr.Saxobeat
Цитата(дроид госпожи Крофт @ 14.3.2013, 20:37) *
за настоящими гробницами захоронениями древних воинов и саркофагами - милости просим ну хотя бы в скайрим...... а новому тумридеру они даже какбе и не нужны я так думаю..... продажи гут - обозреватели ставят лайки - на кой ещё с гробницами заморачиваться....

Ну, так и у предыдущих игр с продажами и критиками было все гут, если не считать, конечно, AOD и Underworld. Ну, ок, в ребуте гробниц мало, и в большинстве случаев они не обязательны, типа становление девушки в расхитительницу и бла-бла-бла, но выпускать игры в дальнейшем под брендом Tomb Raider и не заморачиваться на гробницы - это уже моветон
eselkan
Зачёрствели ваши души раз вас игры уже не цепляют.
Вот с Mr.Saxobeat я полностью согласен, Лара ещё не стала Tomb Rider а только становиться и два пистолета только в самом конце появились, как намёк. Так что рано про гробницы.
Незнайка
Строгое предупреждение от модератора Незнайка
Тему почистил. Заканчиваем с обсуждением Uncharted.
Renox
Ларе ведь надо в первую очередь выжить на острове и как можно скорей с него убраться,а гробинцы эт чуть попозже будет.
Diasa
Ребят, вот тут чисто случайно наткнулась на видеообзор игры (искала видео ролики underworld с русской озвучкой).
Я с этим обзором согласна абсолютно во всём.

(надеюсь за ссылку не забанят smile.gif )

Видеообзор Tomb Raider
eselkan
Не обзор а одно нытьё, обещали то а сделали это, мы ждали это а получили то.
И хоть бы одно слово сказали что на сегодняшний день игр с таким качеством графики нет .

Renox
eselkan, какбэ качество игры одной графикой не определяется.И графикак уж точно не самая лучшая.
Yellow duck
И это все?
Я, как и все поклонники серии, несмотря на все свои "фу" после появления первых трейлера и концептов, ждала выход новой части так сильно, что это можно было бы сравнить с ожиданием гастролей The Beatles в СССР. Ждали долго. (Это ведь самый долгий перерыв, верно?) И наконец, они ее родили! Новая часть абсолютно легендарной Tomb Raider попала в наши дрожащие от восторга и предвкушения ручонки. Первая проба, первое знакомство с новорожденной Ларой Крофт принесло мне много наслаждения. И даже не смотря, на то, что практически все начало я, как и вы, уже видела в трейлере и кристаловских let's play'ях у меня захватывало дух и я подпрыгивала на своем стуле, когда Лара совершала побег из пещеры смерти с маньяком внутри. Все- и графика, и неопытная главная героиня,и стоп кадры для нажатия определенных клавиш -меня устраивало. И я даже уже собиралась бежать на форум и извиняться за свои резкие высказывания, но..
Все началось с того как Ларе впервые пришлось отстреливаться от здоровых мужиков самодельным луком. Вот тут то я и начала плеваться. "Мы сделаем все максимально правдоподобно..неопытная Лара Крофт будет учиться постепенно.." Вы можете представить себе, чтобы девушка/женщина/бабушка/дедушка, да кто угодно, смог бы умертвить луком свору вооруженных верзил и при этом остаться живым, с целыми мозгами и глазами в перестрелке? Даже представив крепкого мужчину с идеальной подготовкой и экипировкой, это практически невозможно. Либо Лара Крофт упала в детстве в котел с волшебным зельем галлов, либо ее укусил радиоактивный паук, либо она нашла крептонит, Я не могу найти этому объяснений, учитывая, что уважаемые творцы перезапускали серию практически под предлогом, что теперь Лара Крофт будет более человечной, с чувствами, с болью, с увечьями и пр. Ладно, предположим она останавливает пули взглядом и регенерируется как гидра, а все островитяне косые и глупые. (хотя, по мне, было бы лучше предоставить нам выбор, прорываться как Конан-Варвар через весь этот кипиш или же скрыться незаметно пристрелив на пути пару отрешенных противников и сбежать окольными путями). После появления в арсенале такой вещи как кирка, мои удивленные восклицания продолжились. Она взбирается с ее помощью по скале быстрее самого опытного скалолаза в два раза! А вы можете себе представить ту богатырскую силу, чтобы крепко вонзить кирку в камень, а потом еще ее и вытащить из него с такой же легкостью как нож из масла?! Ну вот, теперь если бы она выпустила из себя паутину или бы полетела в небо, я бы не удивилась. Ну ладно, "это же Лара Крофт!" скажете мне вы, действительно, это не так скучно как взбираться по одним уступам. Зато теперь точно видно, что они ничего не изменили, перед нами все та же всемогущая и совершенная Лара Крофт( сразу вспоминается начало легенды, где она, прыгая с отвесной скалы с огромной высоты, хватается за уступ мертвой хваткой). Ну вот, ждали перезагрузки, а получили молоденькую убийцу в юбке. Были конечно и замечательные моменты, как,например, когда она взбиралась на высокую башню, чтобы передать сигнал SOS. Ну а в остальном очень наивно все и бесхитростно, как в американском боевике: в локациях мало разнообразия и перестрелки, перестрелки, перестрелки где враги самоотверженно идут тебе под пули. Не хватило хитроумных загадок, ни над одной из предложенных я голову не ломала;( Хотя я понимаю, что впервые в Tomb radier нам предоставили практически открытое пространство(невозможность поплавать у берега меня возмутила до глубины души.Лишить нас такой возможности!)Все сделано очень качественно! И камера "обхватывает" очень с красивого ракурса. Еще нам благородно предоставили возможность переодевать Лару! В конце все оборвалось так же быстро и бесцеремонно, как и началось. Последние враги были повержены, гробницы расхищены и я грустно начала смотреть на финальные титры, понимая что мое долгожданное путешествие подошло к концу.
Crofticide
Yellow Duck,
Ну "перед нами все та же всемогущая и совершенная Лара Крофт" и пофиг чо как ))))) кирка....ледоруб?...типа не верится, что так? я на взводе гаражную дверь вынес, как бык ворота, так что все вполне реалистично wink.gif


Строгое предупреждение от модератора Незнайка
Тему почистил. Заканчиваем с обсуждением Uncharted.

Вот спасибо , давно пора наши обсуждения ..... ны вы поняли ))))

eselkan
Цитата(Renox @ 15.3.2013, 19:46) *
eselkan, какбэ качество игры одной графикой не определяется.И графикак уж точно не самая лучшая.


На достаточно мощном PC графика лучшая, даже Crysis отстаёт.
Качество игры да не определяется одной графикой , но я имел ввиду что обзор не объективен.

Diasa
Графика так себе, ничего особенного, видели и по-лучше.
А вообще, eselkan, по-моему, ты стараешься навязать своё мнение об игре тем, кто от неё остался не в восторге. Не хорошо...
Тебе игра понравилась? Вот и прекрасно! Не надо нападать на тех, кому она не понравилась, тема называется "Ваше мнение о пройденной игре", все делятся своими впечатлениями и высказывают своё личное мнение, почему оно обязательно должно совпадать с твоим?
Blash
Читаю тут Ваши комменты, господа, и как будто у бабок на базаре, которые хотят вернуться в СССР, где всё "было лучше" и "мороженое вкуснее" и "трава зеленее". Игра, конечно же не будет прежней! Это можно было понять в тот момент, когда бывший главный директор умыл руки и это было лет пять назад. Но новая Лара ничуть не хуже старой. Я бы даже сказала, что лучше. В разы. Играла во все части серии, и с ответсвенностью заявляю, что с этой игрой может сравниться разве что Легенда, которая в своё время была настоящим прорывом серии.

"Нет атмосферности, сюжет никакой...бе-бе-бе...ля-ля-тополя". Вы просто ужасно непробиваемы. Только в этой игре характер Лары наконец-то проработан до мелочей. Только здесь, наконец, проработаны и другие люди. Underworld, например, который, я тоже ждала с нетерпением, разочаровал меня ужасно со своим тягомутильным сюжетом, видно было, что это не перезагрузка, хотя говорилось именно о ней. Или Angel of Darkness? Где Лара опускается до воровки. Никто не вспоминает таких вещей, всё: "Лара, Лара, это не она". А кто же ещё, как не она? Она! Самая настоящая, она! Теперь она будет только такой! Что по поводу "не археолога". Ребята, тут вся история на ней и заварена. ПЕРЕЗАГРУЗКА!!!!!!!!! Вот - ключевое слово!

Это первое путешествие Лары. Я играла в англоязычную версию, не знаю, как русский перевод, но ведь она сомневалась в археологии, сомнневалась в отце до последнего момента. Важно с ней познакомиться и выжить. Выжить любой ценой. Пройти вместе с ней через все эти испытания. ВОТ ЦЕЛЬ ЭТОЙ ИГРЫ, неужели вы не понимете? РАзработчики хотели начать всё СНАЧАЛА., по-моему, это лучший вариант развития событий. И то она успевает собирать различные артефакты, когда ёлки-палки вокруг садомия! А ВАМ ЭТОГО МАЛО!

A survivor is born. IS BORN! В конце игры. БЛАГОДАРЯ ВАМ! И теперь она начнёт свои поиски. НОВАЯ ЛАРА! Это определённо шедевр. И я уже выразила слова благодарности разработчикам, потому что это большая смелость и большой труд. КОЛОССАЛЬНЫЙ труд - сделать такую игру. В отличие от многих здесь -не думаю, что будут какие-то допы и аддоны, потому что в этом нет смысла. Эта игра не для сего. Поэтому жду снова Лару. С предвкушением на сей раз.
eselkan
Diasa т.е. если ты говоришь то это ты высказываешь свое мнение, а если я то значит навязываю своё мнение.

Давай по факту - в обзоре должны указыватся сильные и слабые стороны как миниму. Указаны только слабые. Вывод : необъективно.
Про качество графики вопрос - какая игра показывает лучший уровень текстур , освещения, анимации персонажей?


Blash полностью с тобой согласен. Я если честно очень то и не ждал новую Лару. После последних серий думал всё конец. А тут сын подсказал. Я поначалу в шоке был, потом в восторге, вобщем на максимальной сложности прошёл(100%), теперь второй раз прохожу а я ни когда повторно в игры не играл.
Mr.Saxobeat
Я что, единственный, кто не разочаровался в свое время в Underworld'е?

В новый TR еще не играл, чтобы позитивно или негативно его оценивать, но перезагрузка серии - это слишком радикально. Серия в 2008 не находилась в полной ж, чтобы все так менять. Ну, да, продажи были низкими, но всякая продукция встречается с таким. После провального во всех смыслах AOD'а разрабы не переписали ведь Лару, а тут...
Diasa
Цитата(Mr.Saxobeat @ 16.3.2013, 16:12) *
Я что, единственный, кто не разочаровался в свое время в Underworld'е?


Mr.Saxobeat, далеко не единственный, уверяю тебя! Мне, например, Underworld очень понравился. Считаю его одной из лучших частей серии (только сюжет немного разочаровал).

Цитата
...перезагрузка серии - это слишком радикально. Серия в 2008 не находилась в полной ж, чтобы все так менять


Вот полностью с тобой согласна!


Цитата
Зачёрствели ваши души раз вас игры уже не цепляют.


Ага, точно. Меня вот и "Рабыня Изаура" сооовсем не зацепила - какая я чёрствая! smile.gif

Я уже говорила, но повторю - мне лично играть было интересно, просто с первого уровня я поняла для себя, что это не тот Tomb Raider, что был раньше (вернее это вообще не Tomb Raider), и не стала на это обращать внимания, просто играла в какую-то новую игру. Не стала зацикливаться на этом. Но вот когда прошла её - вроде интерено было, вроде и сюжет ничего, и графика нормальненькая, но что-то не то, вот поиграла и забыла! Ну не зацепила она меня, не врезалось в память абсолютно ничего! Никак не могла понять в чём же дело? А потом дяденька в обзоре очень точно подметил - игра похожа на всё сразу, поэтому она просто безликая! У неё нету своего лица, своей индивидуальности! Вот поэтому она и не запоминается, и перепроходить её, лично меня, сооовсем не тянет...


P.S. Кстати, Лара опять мокнет не всегда а почему-то выборочно (как я её ни купала), а персонажи (кроме Лары) разговаривают с закрытыми ртами.
-
Цитата(Blash @ 16.3.2013, 16:42) *
Читаю тут Ваши комменты, господа, и как будто у бабок на базаре, которые хотят вернуться в СССР, где всё "было лучше" и "мороженое вкуснее" и "трава зеленее".

конечно вкуснее лучше и зеленее - потому что это детство.... а детство оно всегда самое яркое и в него всегда хочется вернуться хотя бы на миг....

Цитата(Mr.Saxobeat @ 16.3.2013, 18:12) *
Я что, единственный, кто не разочаровался в свое время в Underworld'е?

не парься - я люблю очень ундерворлд smile.gif
он дико корявый и бесхитростный но атмосферный.....
Renox
Не смотря на все минусы перезагрузки,нам всё-таки удалось увидеть другую Лару и это мне кажеться самое главное.
Не знаю как вам,а мне хладнокровная тётка-грабительница гробниц надоела. smile.gif
















Blash
Цитата(дроид госпожи Крофт) *
конечно вкуснее лучше и зеленее - потому что это детство.... а детство оно всегда самое яркое и в него всегда хочется вернуться хотя бы на миг....


Ахах, сударь, не знаю сколько Вам лет, но я образно выражаясь. Что же, рождённые в СССР, свою зелёную страну-то продали? Моё детство пришлось на 90е, и жрать в это время было нечего. Ни мороженого ни травы.

Если бы Вам всем так нравилась Лара, то посмотрели бы, что главный директор ушёл, как я уже сказала, после Underworld а следовательно, команду распустили. Поэтому, раз публика хотела Лару, её вернули, но уже другие люди. Они не имеют права использовать разработки бывшего директора. Радовались бы, что она вернулась. Странные Вы.
Yellow duck
Blash, да хоть с конца они там начали. Мне все равно не захотелось проходить второй раз.(я тоже прошла все части, но даже если бы это было мое первое знакомство с миром Tomb raider, впечатление бы это не прибавило) Ходить бесцельно по серым лесам и заброшенным развалинам, напоминающим мне строительные леса.. Не хватает монументальности. Чтобы посмотреть и ахнуть, чтобы отпечаталось в голове, чтобы не прошел и забыл. Мне лично всего один-два момента запомнились(это когда она взбиралась на башню и бегала по развалинам корабля) остальное-что было что не было. Героиней довольна (осталась прежней) но уж для первого путешествия могли бы что-нибудь поинтереснее загнуть. Игра по мотивам сериала Lost(тоже остров, тоже крушение, тоже лаболатории и сверхестественное нечто) и то выигрывает великому Tomb Raider.
-
Цитата(Blash @ 16.3.2013, 23:37) *
Если бы Вам всем так нравилась Лара, то посмотрели бы, что главный директор ушёл, как я уже сказала, после Underworld а следовательно, команду распустили. Поэтому, раз публика хотела Лару, её вернули, но уже другие люди. Они не имеют права использовать разработки бывшего директора. Радовались бы, что она вернулась. Странные Вы.

мы в курсе кто куда ушёл и чо ваще творится..... только непонятно чему радоваться - возвращению кого..... не сотвори себе кумира - прописная истина..... smile.gif
eselkan
Ребята! Это просто игра. Ну не сбылись ваши ожидания ну и успокойтесь, ни чего идеального нет.
Я не ждал от новой игры ни чего сверхестественного и она мне понравилась.
А у вас видимо синдром не сбывшихся надежд:)
TLUSCH
Цитата(Blash @ 16.3.2013, 14:42) *
ПЕРЕЗАГРУЗКА!!!!!!!!! Вот - ключевое слово!

Вспомнилась "перезагрузка"... smile.gif

Хорошо, что Capcom не SE и понимает преимущества "кукол".
Mr.Saxobeat
Цитата(TLUSCH @ 17.3.2013, 13:21) *
Хорошо, что Capcom не SE и понимает преимущества "кукол".

Без разницы. Это все-таки хорошо, что права на игру полностью не перешли к Square Enix, иначе не отмыться бы серии TR от японской трешни типа куч зомби, насилующих Лару
TLUSCH
В том смысле, что Ада остается Адой.
Diasa
Цитата(дроид госпожи Крофт @ 16.3.2013, 20:54) *
... я люблю очень ундерворлд smile.gif
он дико корявый и бесхитростный но атмосферный.....


Вот именно, атмосферный. А локации какие красивые! И все такие разные.
Может меня тут многие не поймут, но я и AOD очень люблю, какой бы он там корявый не был но атмосфера в нём есть! Холл Сезонов - прелесть! rolleyes.gif
А тут... Помойка. Игру можно описать несколькими словами - "Помойка", "Много крови и ненужного насилия" и "Лара вечно куда-то падает".
Эпизод на башне, действительно, пожалуй, самый эмоциональный был. Остальное всё серо-безликое. Девушку вот-вот на костре сожгут а у неё такое спокойное поведение и выражение лица как-будто это просто в пионерском лагере дружественный вечерний костёр разжигают. И когда друга семьи топором в спину - не эмоционально совсем! Лично у меня не было абсолютно никакого сопереживания героям. (и не говорите, что виновата моя черствость smile.gif )
Некоторые разработчики ухитряются одним только "I'm sorry" своего героя вызвать такой накал эмоций! Потому что и в мимике и в интонации, в музыке, во взгляде героя, в паузе диалога и в атмосфере момента, действительно чувствуешь огромные душевные муки и боль героя! И сопереживаешь ему... И слёзы градом... Ну, добиться этого, это конечно не каждому разработчику дано... Нужно быть гением, виртуозом... И к "детищу" своему относиться с любовью, а не только ради денег и наживы, намешать всякой "каши-малаши" да продать всё это по-быстрее под названием золотой утки "Tomb Raider".
-
Цитата(Diasa @ 17.3.2013, 15:08) *
Некоторые разработчики ухитряются одним только "I'm sorry" своего героя вызвать такой накал эмоций! Потому что и в мимике и в интонации, в музыке, во взгляде героя, в паузе диалога и в атмосфере момента, действительно чувствуешь огромные душевные муки и боль героя! И сопереживаешь ему... И слёзы градом...

я вот посмотрел кинематографию из heart of swarm..... тот момент когда Королева Клинков говорит "ты веришь в меня? ты всегда в меня верил".... и Джим стреляет мимо её головы в стену.... а потом крупным планом её лицо и слова "я люблю тебя Джим".... и он в ответ "между нами всё кончено".... чорт я плакалъ хотя близардов терпеть не могу.... но умеют же ведь вызвать эмоции.... а какие персонажи - харАктерные харизматичные.... эээх..... это не к тому что я например от новой Лары что-то там ждал..... я ваще и игру не ждал если честно - просто могло быть всё по-другому когда действительно захотелось бы сказать - ребята постарались вложили душу в свои баксы..... ведь так мало игр новых хороших..... да вообще практически нету.... sad.gif
Mr.Saxobeat
Вы шутите? Эмоции никогда не были важной составляющей игр TR. Для примера можно взять Legend и Underworld с историей исчезновения мамаши Крофт. В новой части впервые показали нытье девки, этого и хватит. Но критиковать новую игру за отсутствие того, чего не было и в предыдущих частях - это моветон
Мэрилин
Mr.Saxobeat, при всем уважении, это никак не оправдывает "перезапуск", который изначально позиционаровался как основанный на "эмоциональной составляющей и сильном сюжете". Если игра, которая обязана прежде всего вызывать эмоции у игрока (о чем пели с гуслями разрабы на протяжении лет) их не вызывает - то вот это уже самый настоящий моветон. Даже, можно сказать, не комильфо. icon_wink.gif
Mr.Saxobeat
Цитата(Мэрилин @ 17.3.2013, 18:59) *
Mr.Saxobeat, при всем уважении, это никак не оправдывает "перезапуск", который изначально позиционаровался как основанный на "эмоциональной составляющей и сильном сюжете". Если игра, которая обязана прежде всего вызывать эмоции у игрока (о чем пели с гуслями разрабы на протяжении лет) их не вызывает - то вот это уже самый настоящий моветон. Даже, можно сказать, не комильфо. icon_wink.gif

Так я и вовсе не стараюсь оправдать игру, потому что еще в нее не играл tongue.gif
Я с самого начала с сомнением относился ко всем этим обещаниям разработчиков. И видимо не зря.
Из многих обзоров мне стало ясно, что многие жалуются на очень большое количество шутера, схожесть с Анчартедом, отсутствие гробниц и т.д.. Но я все это могу простить игре, самое главное, чтобы в сиквеле была мистика, куча гробниц с загадками и etc. smile.gif
Мэрилин
Да, я тоже на это надеюсь! happy.gif В конце концов, они еще только начали, теперь, взвесив все плюсы и минусы, смогут развивать игру. Было бы отлично, если бы некоторые идеи из "оригниальной разработки" ТР9 были бы привнесены. Правда, для темы сиквела лучше создать отдельный топик.
Sirstars
Игра мне понравилась, но в игре есть много недочётов и разработчики на них просто не обратили внимания. Сюжет в игре мне не понравился, точнее то, как его показали игрокам. Такое чувство, что Рианна вообще не обращала внимания на последовательность событий в геймплее и из за этого кат-сцены в некоторых местах выглядят нелепо. Геймплей интересный, но как и большинство игр, с каждой частью его становится всё меньше и меньше, а роликов всё больше. Экшн-сцен в стиле Uncharted достаточно, не понимаю тех людей, которые говорят что TR хуже Uncharted. TR стал таким же как Uncharted, только с более просторными локациями, молодой Ларой и выживанием.

Персонажи мне как и сюжет не понравились, кроме Лары, Матиаса и Уитмана не было никаких интересных героев, думал что про Конрада расскажут более подробно, а он умирает уже почти в середине игры... Музыка в игре хорошая, но только если слушать её вне игры, в игре её почти не замечаешь. Выживания в игре тоже нет, хотя разработчики много о нём говорили, показывая ещё до релиза игры именно те моменты, где Лара более-менее слабая и неопытная. После того, как Лара убивает сотни врагов, с трудом хочется её сочувствовать. Могли бы добавить побольше атмосферы одиночества, исследований (без наёмников!), но к сожалению такого в игре нет.

Конечно же в этой игре нет и классической атмосферы, это вообще другая игра, у которой общее с предыдущими частями только Лара и название. Гробниц мало, хотелось бы побольше и посложней, даже в LCGoL они выглядели интересней. Понравилось то, что разработчики по уровням раскидали различные документы, сокровища и другие различные бонусы. Некоторые попадаются на глаза сразу, а некоторые приходится искать долго. Графика мне тоже понравилась, хотя до последнего момента был уверен, что она будет самой слабой стороной игры. Рад что они добавили технологию TressFX, правда ею я не пользовался, комп с ней тормозит, но выглядит очень реалистично, хоть и немного не доработано.

Мультиплеер понравился, но долго в него не хочется играть и сами режимы (кроме командного) не такие интересные как я предполагал. Вообщем перезагрузка удалась, но не идеально, разработчикам ещё над многим предстоит поработать, чтобы след. часть выглядела в разы лучше.
Francoise
Ну, что я могу сказать? rolleyes.gif
1) Хоть игра мне и понравилась, это не Tomb Raider, каким мы его знали. Это какая-то новая жуткая смесь экшена и ярких красок, перемешанная до неимверной концентрации.
2) Графика... кажется, неплохая. Игра сделана так, чтобы сразу могла броситься в глаза. И она бросается, а во многих местах неимоверно пестрит, в других же колет глаз.
3) Сюжет - эта задумка мне понравилась и даже очень. Было бы просто здорово, если бы разработчики сумели ее более полно воплотить в жизнь, дать более четкие роли для Стражей Императрицы, проработали бы некоторые детали и персонажей.
4) Главный злодей - Матиас, что мы о нем знаем? Записки нам сообщают, что он давным-давно попал на остров и на нем же сошел с ума, между тем целенаправленно ликвидируя членов своей команды одного за другим, которые (подчеркну) были готовы идти за ним до конца. (Что и случилось в итоге с ними).
5) Сэмми... нет, тут я просто не могу. Когда человек, после кораблекрушения попадает на неизвестный остров, он, конечно же, (кто бы сомневался!) ожидает доброго самаритянина, который перевяжет ему поврежденную ногу, выслушает его речи и ни в коем случае не окажется одним из тех, кто несколько минут назад пытался их убить. Что вы! Это сам Ной, а на берегу разбросаны его недостроенные Ковчеги!
6) Опять Сэмми! Ее пытались сжечь живьем несколько часов назад (или минут), а она ходит по лагерю на берегу тихая такая и спокойная. Хоть бы для приличия озабоченность хоть какую-то выдала...(Сэмми: "Не, мне пофиг, что со мной сделают, меня Лара защитит!") angry.gif
7) Матиас... опять. Я не понимаю, откуда на острове оказалось ТАКОЕ громадное число людей и как лишь ОДНОМУ удалось их всех контролировать? Хотя, тут я сама и отвечу - он создал новую религию во главе с самим-собой, прячась за спину исператрицы и при этом пообещав счастливое спасение остальным с острова при условии выполнения всех его требований... dry.gif Человеческая тупость не знает границ... Это я о наемниках с острова, которые все слепо повиновались этому безумцу... Неужели среди них не было ни одного с мозгами, кто мог бы разглядеть, что представляет собой этот "отец Матиас"?
cool.gif Почему стражи подвешивали людей к потолку? Ритуал какой-то или просто каприз? Типа, новогодняя гирлянда для любимой императрицы? И кстати, почему стражи были все еще живы, а? Кто знает?
9) Гробниц нет вообще!!! Эти убожества, что сделали разработчики и "всунули" сюда для "свободного" прохождения не являются гробницами никак! Вы видели, какие были гробницы в Anniversary, Underworld, The last revelation, Legend, Chronicles? Вот это были гробницы! А это кучи... с кое-чем. angry.gif
10) В общем, вывод: классической атмосферы нет! Кое-кто говорит, что новые времена - новые нравы, но я считаю, что классика уместна в любую эпоху, слушают же люди до сих пор известных классических композиторов и не надоедает им это.
В гонке за доставлением игроку непередаваемых ощущений, в виде бесконечных драк и перестрелок с головорезами, а также гонок по канатам, я не смогла даже окрестности толком рассмотреть. Только чуть поутихла стрельба - вновь нужно доставать пушку! Видимо, издатель и разрабы забыли, что это Tomb Raider (хоть и осталось одно название), но если так, то пусть переименовывают в FarCry или в ContreStrike. Лара все-таки ДЕВУШКА и археолог, а не убийца и головорез, коих мы встречаем в игре.
Итог: классика безбожно заброшена в дальний пыльный угол и,как говорит один юморист, перед нами очень яркая картина без каких-либо оттенков, ибо яркость сейчас нужна людям, а не глубина.
Mr.Saxobeat
Цитата(Francoise @ 18.3.2013, 23:42) *
9) Гробниц нет вообще!!! Эти убожества, что сделали разработчики и "всунули" сюда для "свободного" прохождения не являются гробницами никак! Вы видели, какие были гробницы в Anniversary, Underworld, The last revelation, Legend, Chronicles? Вот это были гробницы! А это кучи... с кое-чем. angry.gif

Меня тоже не радует этот факт, однако все вполне логично. Лара какбэ только-только становится расхитительницей гробницей, а новичку были бы непосильны гробницы из предыдущих игр.

Главное, чтобы во вступительном ролике следующей игры нам еще раз не сообщили, что заходить в гробницы не обязательно
Francoise
Цитата(Mr.Saxobeat @ 18.3.2013, 23:55) *
Меня тоже не радует этот факт, однако все вполне логично. Лара какбэ только-только становится расхитительницей гробницей, а новичку были бы непосильны гробницы из предыдущих игр.

Главное, чтобы во вступительном ролике следующей игры нам еще раз не сообщили, что заходить в гробницы не обязательно

По теории - это да, но на практике Лара совершает такие сальте-мортале, что я сомневаюсь, что она новичок! smile.gif
Renox
А я вот заметил нестыковку.Как вертолёт смог долететь до острова если всё что подплывает или летит к острову сразу же сбиваеться?
И эти убер солдаты скорей всего не наёмники,а что-то вроде брадерхуд трупер.
Francoise
И да, забыла сказать, что меня бесит в этой игре больше всего - так это то, что почему как только мы видим плохих ребят (будь то кино или что-нить другое), то кем они могут оказаться, а? Не догадываетесь? Русскими! Конечно же, русскими! Кем же еще! angry.gif
И именно этого я не понимаю... это такая открытая дискриминация и постепенное толкание людей на раздоры или как? Объясните! dry.gif
Lux Veritatis
Графика, фишки, анимация во многом напоминает ассасин крид + тр легенду. В целом игра понравилась, интерес к серии вкупе с масштабной рекламной кампанией сделали своё дело - франшиза снова в строю. Не понравилась откровенная политизация, характерная для американцев и вообще англосаксов - их отношение к другим странам, особенно к России. Куча диких наёмников, среди которых якобы есть русские, которые несмотря ни на что называют друг друга уважительно Николаем или Дмитрием и говорят на отличном английском и на отвратительнейшем русском. Тупые шуточки напрягают в диалогах. В общем, игре из 10 поставила бы семёрочку-восьмёрочку.
Мэрилин
Francoise, так японцы игру-то выпускают, вот и ответ. Вот почему на "японском" острове "плохие русские" сидят, "сильные телом и слабые духом", "хорошую" японочку зажарить хотят. Правда, присутствуют еще и другие персонажи разных рас, чтобы уж неповадно было. Ну, может это у нас паранойя уже. Даешь Ларе русскую подругу!!!
Francoise
Цитата(Мэрилин @ 19.3.2013, 1:01) *
Francoise, так японцы игру-то выпускают, вот и ответ. Вот почему на "японском" острове "плохие русские" сидят, "сильные телом и слабые духом", "хорошую" японочку зажарить хотят. Правда, присутствуют еще и другие персонажи разных рас, чтобы уж неповадно было. Ну, может это у нас паранойя уже. Даешь Ларе русскую подругу!!!


Быстро же Япония забыла как на Хиросиму и Нагасаки бомбы сбрасывались! А русские, им, однако, помогали! Видимо - зря! dry.gif
Mr.Saxobeat
Цитата(Мэрилин @ 19.3.2013, 1:01) *
Francoise, так японцы игру-то выпускают, вот и ответ. Вот почему на "японском" острове "плохие русские" сидят, "сильные телом и слабые духом", "хорошую" японочку зажарить хотят. Правда, присутствуют еще и другие персонажи разных рас, чтобы уж неповадно было. Ну, может это у нас паранойя уже. Даешь Ларе русскую подругу!!!

Хм, странно. Разве это не США всегда выставляют русских в не лучшем свете? Если следовать этой логике, то все антагонисты известных японских игр - это русские?

И я как-то сомневаюсь, что фишка с русскими - это идея Square Enix, а не американцев из Crystal Dynamics
Francoise
Цитата(Mr.Saxobeat @ 19.3.2013, 1:16) *
Хм, странно. Разве это не США всегда выставляют русских в не лучшем свете? Если следовать этой логике, то все антагонисты известных японских игр - это русские?

И я как-то сомневаюсь, что фишка с русскими - это идея Square Enix, а не американцев из Crystal Dynamics

Если следовать их логике - то русские вообще мировое зло и источник всех мировых бед. Ну и Америка, блин. А вместе с ней и Япония. dry.gif

Насчет разрабов, чем им русские-то неугодили? Если я правильно помню, то в их команде русские как раз есть.
Renox
Господи!Что вы на эту клюкву так реагируете?Столько игр с таким сюжетом вышло,что пора бы уже на это внимание не обращать.Это ведь всего лишь сюжет и я не думаю что авторы хотели там кого-то дискриминировать.Просто в игре нужны были плохие парни и авторы видать ничего лучше русских придумать не смогли.Плохие русские-шаблон.
Code of Seduction
....Ну что, я гляжу, тут многие форумчане отписались уже....Игру прошёл. Перезапуска не состоялось (имхо). Хотя, конечно, разрабы считают иначе, но я перезапуск себе по-другому представляю: другой уровень работы, отношения к делу, к бренду. Тут ничего подобного нет. Скажем так, была попытка переосмысления серии, но никак не перезапуска. Попытку, в принципе можно зачесть, как успешную (с некоторыми оговорками). Но "перезапуск" - это громко сказано. Рекламного словца ради, да и только smile.gif
Ещё когда игра находилась в стадиии пре-продакшна несколько лет назад, у меня уже было предчувствие того, что опять будет много красивых слов от разрабов. Так оно и вышло. Поэтому, много от игры не ждал, многого от неё разумеется не получил и, как следствие, не разочаровался.
Diasa
Меня одно радует - что игру все обсуждают, о ней говорят (кто хорошо, кто плохо), и серия, как говорится, почти в центре внимания. Новых фанатов они привлекли (хотя, наверное, одновременно и потеряли многих из старых). Я смотрю, например, сынишка мой, который никогда не интересовался игрой, теперь и играет, и друзьям её советует, и обсуждают они игру. Не знаю, конечно, хорошо это или плохо, то что "лицо" серии теперь другое и расчитано оно на другую публику. Лично я предпочла бы старое "лицо". smile.gif
Если у разработчиков ума хватит в следующей части изменить некоторые моменты в лучшую сторону (в чём я очень сомневаюсь), думаю что с игрой всё будет в порядке.

Цитата
Ещё когда игра находилась в стадиии пре-продакшна несколько лет назад, у меня уже было предчувстввие того, что опять будет много красивых слов от разрабов. Так оно и вышло.


Вот вот. Так уже надоели их обещания. Я тоже на многое не надеялась, и если честно сказать, если бы не напоминание на iPhone о дате выхода игры, которое я поставила около двух лет назад примерно, я бы о ней наверное летом вспомнила бы. smile.gif Ещё после просмотра первого видео, которое показали разработчики, не было особого желания поиграть. Не то что перед выходом Legend, Anniversary и Underworld когда дни считала. rolleyes.gif
Вот за что я уважаю Naughty Dog (извините за off topic), так это за то, что они никогда не выпендриваются и ничего не обещают а просто молча, скромно и с достоинством трудятся. "Мы постараемся сделать хорошую игру" - и всё.
Phoenix
А собственно, о чем спорим? Одному то не нравится, другому это. ... И так ясно, что каждый останется при своем мнении. Для фанатов той старой Лары сразу сказали - игра НЕ ДЛЯ ВАС. Это перезапуск серии - Reboot. Значит все будет по-другому. wink.gif
Mr.Saxobeat
Цитата(Diasa @ 19.3.2013, 14:29) *
Новых фанатов они привлекли (хотя, наверное, одновременно и потеряли многих из старых).

Это неизбежно.
Какое счастье, что я не позицинирую себя ни как олдфаг, ни как ньюфаг, хотя очень люблю 1-6 части, тепло к ним отношусь и помню, как проходил игры на первом плэйстейшне; и так же восхищаюсь Legend, Anniversary и Underworld.

Uncharted во многом обязан Tomb Raider'у, вот и разрабы решили позаимствовать у "сына" Лары. Все ок, раз это так сильно пиарит игру
Francoise
Цитата(Phoenix @ 19.3.2013, 14:40) *
А собственно, о чем спорим? Одному то не нравится, другому это. ... И так ясно, что каждый останется при своем мнении. Для фанатов той старой Лары сразу сказали - игра НЕ ДЛЯ ВАС. Это перезапуск серии - Reboot. Значит все будет по-другому. wink.gif

Попрошу выбирать выражения! Игра не для нас!?
А для кого? Для ВАС? angry.gif Т.е. для тех, кто не умеет ни думать, ни соображать, ни простейшую головоломку решить? Браво! Новый бренд - все решено уже за вас! dry.gif
-
Цитата(Francoise @ 19.3.2013, 19:03) *
Попрошу выбирать выражения! Игра не для нас!?
А для кого? Для ВАС? angry.gif Т.е. для тех, кто не умеет ни думать, ни соображать, ни простейшую головоломку решить? Браво! Новый бренд - все решено уже за вас! dry.gif

май диа - в самом деле незачем так нервничать - феникс имел в виду - не по нашу душу игрушка..... smile.gif
Mr.Saxobeat
Цитата(Francoise @ 19.3.2013, 19:03) *
Попрошу выбирать выражения! Игра не для нас!?
А для кого? Для ВАС? angry.gif Т.е. для тех, кто не умеет ни думать, ни соображать, ни простейшую головоломку решить? Браво! Новый бренд - все решено уже за вас! dry.gif

Я вас прошу, в предыдущих трех играх думать совсем было не обязательно. Однако никто не жаловался
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.