Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваше мнение о пройденной игре.
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Игры серии Tomb Raider > Tomb Raider 2013
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
K!-ck
Я, вот, тоже недоумевал, какие там в мышах могут быть запчасти? Приходится бегать и прокачиваться на зайцах в лесу. =)
eselkan
Да я как то без живодёрства прокачался.
Renox
Меня вот тоже смутил скилл ''Сбор Стрел''.Зачем доставать из врагов стрелы когда у них самих этих стрел целая куча.И воообще развитие персонажа можно было сделать намного интересней,а не только красивые добивания в конце.
ЗЫ.Возможно волки,зайцы и олени съели слишком много болтов и гаек.)))))
Madnes
Всем привет!
Вот и я прошёл игру и не жалею о потраченных деньгах! Собственно, хотелось поделиться и своим мнением об игре rolleyes.gif

Разрабы, в первую очередь, с умом подошли к проблеме продажи сей прелести. К чему продолжать старую Лару-куклу, где мало экшена, нет крови, особой трагедии, страшных потерь, где всегда найдутся патроны (не из тел убитых врагов!), где Лара даже не намекает на усталость. Там все просто. Бегаешь, лазаешь, разгадываешь загадки, убиваешь чуть врагов + УГ-сюжет (ИМХО). . Сейчас многим нужна кровь, графика, реализм хоть какой нибудь.
Ныне нам предлагают не того же персонажа. Нет. Нам предлагают закрыть глаза на грудастую брюнетку прошлых лет, представить, что ее и не было. Нам преподносят все с нуля. Как Лара вообще стала собой, как она стала "настоящей Крофт". Нам не суют столько загадок, потому что в реальности такого не бывает, НУ НЕ БЫВАЕТ, чтобы огромные механизмы (например в Tomb Raider: Legend), 2000-летней давности, которые еще и в воде располагаются, ВДРУГ(!) начинают работать, когда Лара куда нить прыгнула, где нибудь нажала. БРЕД. Нам показывают не головоломки, а секреты. Как девочки во дворах всегда в детстве зарывают кладики, так и обитатели Яматайского острова что-то прячут, прячут свои мерзкие ошеломительные тайны, обряды, а НЕ ШТАМПУЮТ головоломки.

С другой стороны Мисс Крофт осталась все той же расхитительницей гробниц. Здесь нам показывают (насколько я понял), как она начала это свое "темное" дело. Ключевое слово начала. Ибо сюжет и не должен в начале новой истории заостряться на головоломках с гробницами. Не, ну нам все равно предлагают немного подумать! Но дело не в этом, а в выживании.

Перезапуск дает возможность испробовать что-то новое. Нельзя вечно сидеть на одном и том же. НО! Действительно. Лара на сей раз робкая милашка. Которой надлежит (по идее) дольше привыкать к убийству хотя бы одного человека. А тут она валит сотни да, есть маленькая не состыковка но, это не мешает и за минус можно не считать. Но. С другой стороны дело ВООБЩЕ НЕ В ЭТОМ. Вся соль не в количестве, а в процессе. Нам дали не кино, а игру. Мы должны получать удовольствие от продолжительной бойни. Но при этом нас могут убить с одной неполной автоматной очереди (хард). А еще мы дожны добыть патроны (труп например, чего еще не было), добыть еду (жаль, что только опыт дается). А еще мы всегда на волосок от гибели, но держимся на адреналине изо всех сил в стремлении выжить. ВЫЖИТЬ. И спасти своих друзей. Это не та Лара Крофт. НЕ ТА. Но она все таки Лара, ибо обладает той же стойкостью, безжалостностью, бесстрашием, но в то же время и чуткостью, добротой. Что и было в ранних частях игр о Ларе.

В общем это просто другая игра. Она другая. Ее нельзя сравнивать с предыдущими версиями.

Здесь главное сюжет, потом мясо, потом уже загадки. И это хорошо. Она скорее однообразна, но далеко не всегда. Однообразность можно ощутить лишь в боевках. К графике я привередлив, но в этой игре она меня очень даже радует. Боевая система не самая гениальная, но она приятна, и легка в использовании. Игра действительна проста в прохождении. Но играя на харде вы получите несравненный комфорт, ибо валить сотни врагов будет тяжелее, что дает мини-плюс к реалистичности. Насчет свободного передвижения на острове могу лишь сказать, что меня устраивет. Это далеко не песочница, но я считаю, что в TR это не играет особо важной роли. Управление отличное, только переназначить пару клавиш и ништяк. Удобно, очень. Арсенал и "гаджеты" тоже радуют.
Мэрилин
Кстати, для тех, кому игра не очень понравилась, рекомендую пройти ее таким способом.
1. Проходите линейно в лоб, не тратя время на прокачку и гася всех, кто попадается, и уходя от пальбы по возможности.
Плюсы - получаете адреналиновый, в хорошем ритме собранный шутер с сюжетом, кат-сценами и прочими наворотами, одним словом - гиперактивный фильм. Балланс геймплея восстановлен.
Минусы - вылезают косяки сюжета - однообразные унылые диалоги, сцены и клише.
2. Входите в свободный режим. Здесь можно вдоволь полазить, поизучать гробницы и добить недобитков.
Плюсы - неплохая исследователькая игра, чем-то напоминающая классический Томб в лайтовом варианте. Виды, комментарии Лары, неспешный эксплоринг.
Минусы - некоторая бесмыссленность, спорт ради спорта без мотиватиции.
Я прошла второй раз таким образом, впечатление совсем другое. Хотя по-прежнему до нужного мне уровня игра не дотягивает, но приемлемо.
LLilian
Цитата(Мэрилин @ 7.4.2013, 19:50) *
2. Входите в свободный режим.

А мне не понравился свободный режим. Награды не стоят того, чтобы их искать. Да и сами локации слишком маленькие и нудные, чтобы лазить там по новой. И никакая волшебная надпись сто процентов пройдена игра меня не прельщает тратить время.
Мэрилин
LLilian, это да, мотивации и правда нет, но лазить в поисках вееров и скрепок для бумаг по острову, когда подругу твою утащили на опыты, а на хвосте висят стопиццот головорезов-садистов мне тем более не хотелось =)
Кстати, размышляю на досуге, чего хотелось бы изменить в игре, чтобы меня действительно захватывало (хотя этого не будет). Получается как-то так.
Раскрывающийся текст
1. Сюжет Иванович. Ох, какой гениальный материал, сколько можно вытянуть из него! ведь если остров на самом деле является сами знаете чем, то ее власть распространяется на все явления природы - то есть можно сделать и землятресения, и извержения, и огромные волны, готовые смыть Лару в океан. Т.е. ввести систему неожиданных "ситуаций", иногда на время, когда Ларе надо быстро принять решение и спастись, используя подручные средства. Иногда это могут быть и QTE, я не против, но было бы интереснее как в Heavy Rain, когда машина с героями упала под воду - пока не залило, разбить стекло, отстегнуться, плыть и т.п. Вот вам и выживание в дикой природе.
2. Рюкзак с барахлом, где же ты? Было бы так здорово ввести аптечки, бинты, еду и воду в инвентарь для выживания. А то продержалась Лара неделю на одном глотке дождевой воды и куске лося. Да, я знаю, она тут и там ковыряла какие-то консервы, которые ей давали очки... зачем они нужны вообще?
3. Остров разделить на зоны. Где-то живут выжившие (вроде трущоб). Там помойки, можно поискать еду, хлам для оружия, инвентарь. А другие зоны необязательные (для хардкорных игроков). Там они сидят и другие монстры, дикие животные. Людей там нет т.к. они боятся демонов, зато есть гробницы с загадками, и Лара там одна, в древних катакомбах, изучает сюжетные тайны острова и как раз получает опыт, очки для прокачки. Все это с мистикой, и явно не на 5 минут прохождения.
4. Прокачка. Пусть работает так же, как и нахождение новых предметов - влияет на акробатику, выносливость, чтобы имело смысл. А то она сразу супергерой, за плетнем секунду посидит - и раны затягиваются. Сурвайвл, воистину.
5. Оторванные ноги, кровохарканье, повисшие кишки - вы что, серьезно? имхо детский сад какой-то. Я фанат ужастиков, но в серии ТР мне этого порнотреша не нужно. И верните хоть какой-то юмор в игру, сбить ненужный пафос =)
Надеюсь, хоть что-то из этого будет в новой игре, иначе я вряд ли еще когда-нибудь буду в нее играть. Хороша для любителей слэшеров.
Валера
Игра жутко не понравилась, дошёл до побега и всё - удалил. Во-первых разработчиков можно поблагодарить за издевательство: могли бы и не делать поддержу геймпада - нет авто прицела, потом, я не знаю с какой скоростью надо долбить по кнопкам чтобы произошло действие, я не успеваю (в Бэтмане получалось). Хорошо, что я её не покупал, а то деньги на ветер. Для меня она - отстой и куча негативных эмоций. angry.gif angry.gif angry.gif angry.gif angry.gif
Хельвайз
Цитата(Мэрилин @ 7.4.2013, 21:45) *
Кстати, размышляю на досуге, чего хотелось бы изменить в игре, чтобы меня действительно захватывало (хотя этого не будет). Получается как-то так.
Раскрывающийся текст
1. Сюжет Иванович. Ох, какой гениальный материал, сколько можно вытянуть из него! ведь если остров на самом деле является сами знаете чем, то ее власть распространяется на все явления природы - то есть можно сделать и землятресения, и извержения, и огромные волны, готовые смыть Лару в океан. Т.е. ввести систему неожиданных "ситуаций", иногда на время, когда Ларе надо быстро принять решение и спастись, используя подручные средства. Иногда это могут быть и QTE, я не против, но было бы интереснее как в Heavy Rain, когда машина с героями упала под воду - пока не залило, разбить стекло, отстегнуться, плыть и т.п. Вот вам и выживание в дикой природе.
2. Рюкзак с барахлом, где же ты? Было бы так здорово ввести аптечки, бинты, еду и воду в инвентарь для выживания. А то продержалась Лара неделю на одном глотке дождевой воды и куске лося. Да, я знаю, она тут и там ковыряла какие-то консервы, которые ей давали очки... зачем они нужны вообще?
3. Остров разделить на зоны. Где-то живут выжившие (вроде трущоб). Там помойки, можно поискать еду, хлам для оружия, инвентарь. А другие зоны необязательные (для хардкорных игроков). Там они сидят и другие монстры, дикие животные. Людей там нет т.к. они боятся демонов, зато есть гробницы с загадками, и Лара там одна, в древних катакомбах, изучает сюжетные тайны острова и как раз получает опыт, очки для прокачки. Все это с мистикой, и явно не на 5 минут прохождения.
4. Прокачка. Пусть работает так же, как и нахождение новых предметов - влияет на акробатику, выносливость, чтобы имело смысл. А то она сразу супергерой, за плетнем секунду посидит - и раны затягиваются. Сурвайвл, воистину.
5. Оторванные ноги, кровохарканье, повисшие кишки - вы что, серьезно? имхо детский сад какой-то. Я фанат ужастиков, но в серии ТР мне этого порнотреша не нужно. И верните хоть какой-то юмор в игру, сбить ненужный пафос =)
Надеюсь, хоть что-то из этого будет в новой игре, иначе я вряд ли еще когда-нибудь буду в нее играть. Хороша для любителей слэшеров.

Мэрилин,мне очень бы понравилась ТАКАЯ игра smile.gif

Цитата
Игра жутко не понравилась, дошёл до побега и всё - удалил. Во-первых разработчиков можно поблагодарить за издевательство: могли бы и не делать поддержу геймпада - нет авто прицела, потом, я не знаю с какой скоростью надо долбить по кнопкам чтобы произошло действие, я не успеваю (в Бэтмане получалось). Хорошо, что я её не покупал, а то деньги на ветер. Для меня она - отстой и куча негативных эмоций.

У каждого своё мнение, но я с вами совершенно не согласна.
1. Может кому-то удобнее играть с гейпадом, но здесь он не нужен.Всю игру прошла с мышкой и клавой , и дискомфорта не испытывала (всё удобно и легко).
2.Автоприцел-самая халявная вещь, которую я видела в играх.Разве в кайф тупо жать на кнопку?
3.В "кат-сценах" почти всегда справлялась (но я ,бывало, иногда и не успевала). Поиграйте в Fahrenheit...вот там действительно адски- тяжело.
smile.gif
Мэрилин
Хельвайз, спасибо, значит удалось-таки мысль донести. Валера, а вы попробуйте еще раз поиграть. Соло на клавиатуре там надо только в начале исполнять, а потом уже полегче пойдет, главное слегка привыкнуть. Согласитесь, стоит ли ругать неплохой шутер по таким критериям?
Валера
Цитата(Хельвайз @ 9.4.2013, 22:30) *
Мэрилин,мне очень бы понравилась ТАКАЯ игра smile.gif


У каждого своё мнение, но я с вами совершенно не согласна.
1. Может кому-то удобнее играть с гейпадом, но здесь он не нужен.Всю игру прошла с мышкой и клавой , и дискомфорта не испытывала (всё удобно и легко).
2.Автоприцел-самая халявная вещь, которую я видела в играх.Разве в кайф тупо жать на кнопку?
3.В "кат-сценах" почти всегда справлялась (но я ,бывало, иногда и не успевала). Поиграйте в Fahrenheit...вот там действительно адски- тяжело.
smile.gif



Если в игре есть поддержка геймпада, то д.б. и авто прицел иначе зачем эта поддержка, сами знаете на геймпаде много не наприцеливаешся. И ещё попробовав поиграть с геймпадом я играю только с ним: игры без это поддержки я даже и близко их нерасматриваю. А интересно на приставках тоже что ль такая ерунда будет. Авто прицел можно было бы сделать как сдeлать как в Crysis-e или как Red Faction Armageddon не обязательно как в предыдущих Томб Райдерах.
Хельвайз
Цитата(Валера @ 9.4.2013, 23:04) *
Если в игре есть поддержка геймпада, то д.б. и авто прицел иначе зачем эта поддержка, сами знаете на геймпаде много не наприцеливаешся. И ещё попробовав поиграть с геймпадом я играю только с ним: игры без это поддержки я даже и близко их нерасматриваю. А интересно на приставках тоже что ль такая ерунда будет. Авто прицел можно было бы сделать как сдeлать как в Crysis-e или как Red Faction Armageddon не обязательно как в предыдущих Томб Райдерах.

Да, я согласна, что в приставках без автоприцела тяжко и играть крайне не удобно.Может в версиях для приставок есть автоприцел?...Потому что тогда это будет полный fail laugh.gif
eselkan
Цитата(Валера) *
И ещё попробовав поиграть с геймпадом я играю только с ним: игры без это поддержки я даже и близко их нерасматриваю


Мне даже стало интересно как же это ты так играешь ? Я на PS3 много шутеров прошёл и ни где не видел автоприцела. Я в стетвую игру MAG и сейчас играю , и там тоже нет автоприцела. У меня сын Лару прошёл с джойстиком и даже не заикнулся про неудобство.
Может причину неудобства надо искать гдето в другом месте?
IcE AnGeL
Цитата(Хельвайз) *
Может в версиях для приставок есть автоприцел?

Всё зависит от выбранной сложности. На лёгком - исключительно автоприцел, но тогда пропадает возможность отвешивать хедшоты :]] На сложном - только ручное прицеливание, а вот про средний точно не скажу
Хельвайз
Цитата(IcE AnGeL @ 10.4.2013, 2:05) *
Всё зависит от выбранной сложности. На лёгком - исключительно автоприцел, но тогда пропадает возможность отвешивать хедшоты :]] На сложном - только ручное прицеливание, а вот про средний точно не скажу

Обожаю стрелять в бошку laugh.gif
IcE AnGeL, спасибо за информацию ...хотя, чего я так волнуюсь, у меня же приставки всё-равно нет.
Валера
Цитата(eselkan @ 10.4.2013, 2:59) *
Мне даже стало интересно как же это ты так играешь ? Я на PS3 много шутеров прошёл и ни где не видел автоприцела. Я в стетвую игру MAG и сейчас играю , и там тоже нет автоприцела. У меня сын Лару прошёл с джойстиком и даже не заикнулся про неудобство.
Может причину неудобства надо искать гдето в другом месте?


Чушь то мне тут не несите: что мол якобы приставка без автоприцела, ну м.б. в PS3 так и есть, ну тогда вы уником. Я ещё раз повторяю если есть поддержка геймпада т.е. кнопочки высвечиваются и всё такое прочее, то д.б. хоть мало мальский автоприцел. А в этом ТР меня рассердил обман разработчиков: сделали поддержку половинчатую т.е. недоделанную. Конечно можно было бы и без геймпада пройти, ну не играю я в такие игры (попробовав раз другого не захочешь). Хотя поначалу этот ТР мне очень понравился вплоть до того момента когда надо собрать запчасти. Ну что теперь поделаешь буду играть в Crysis 3, а в эту значит не судьба.

П.С.

Эталоном игры с геймпадом я считаю Batman Asulm там и c поддержкой заковыряешь.
eselkan
Ага я уникум и все мои друзья , дети , племянники...
Crofticide
Да фпеч все эти контроллеры и автоэймы!! laugh.gif Даешь тетю Клаву с мышью!! Ура, товарищи, ура!! laugh.gif tongue.gif

Меня интересуют вопросы такого характера:
1. Почему в малтиплейере у модельки Лары "хвостик" "приклеен" к майке?
2. Где реализьм, почему у Лары, пардон, грудь не баунсит в такт движениям ее молодого жаркого тела. (рейтинг то +18) biggrin.gif Почему с нее капельки не падают и вымокает она не так же сексуально, как, ну скажем, в Ундерворлде?
3. И кстати, о капельках... у меня взорвался мозг, когда я узрел на экране два вида капель: те, что не в фокусе, и те, что В фокусе Оо. Это что получается?? Что между нашими глазами и лариной попой два как бы стекла?? Оо или что это?
Ну вот пока все вопросы от меня smile.gif
Coolizen
1. Для мп создана другая, упрощенная модель
2. Ну мне в 13 и рассуждать об этом не надо хД
3. Ну и это не ко мне хД
Madnes
Crofticide,
1. Ответил выше Coolizen. А я чёт, не обратил внимания.
2. Включи параметр "Точный расчёт", эта настройка отвечает за синхронное колыхание грудей в игре, в зависимости от ситуации и действий ГГ. Сам не рассматривал колыхание её грудей, просто знаю за эту настройку.
На счёт намокания да, эту фичу убрали походу.
3. Лично я, не задумывался об этом.
Alexander Redar
Всем здравствуйте. Прежде, чем описывать данную игру, я бы хотел бы поделиться мнением о предыдущих игр Лары Крофт. Что же, познакомился я с первыми двумя играми в возрасте 6-8 лет, когда я не был заядлым геймером и не знал что такой crysis, на PS1. Игра мне понравилась геймплеем (стрелять по-макидонски, прыгать, хвататься за уступы и т.д.), врагами (Медведями, волками и другими, которые в своё время меня не хило пугали), дизайном уровней (каждый урвень был необычным, особенно доставила Долина и своим тирранозавром - ещё один страшный момент), музыкой и атмосферой... Первую я прошёл целиком после ремейка. . А вторую тоже не смог по причине хардкора. Я играл во все части прошлого поколения, но не смог пройти ни одну, были моменты где я застревал, но несмотря на это играть мне приятно было. На счёт AoD, как не странно мне она тоже почему-то понравилась, то ли своей атмосферой, то ли своим геймплеем, то ли своей какой-то изюминкой. Во всех играх старого поколения была своя атмосфера, свои интересные уровни и некая маленькая свобода. Первая и вторая часть понравилась мне больше всего безусловной из-за того, что они были моими первыми играми, сыгранными в детстве.
С новым поколением я познакомился с Anniversary. Ощущение от первых минут игры - не передать. Игра поразила меня шикарной графикой, интересным геймплеем, новой акробатикой. Приятно было посмотреть на старые локации в новом обличаи. Я прошёл игру с удовольствием. Загадки упростились, но не пропали. Секреты было интересно собирать. Затем я поиграл в Легенду и она понравилась мне тоже. Своим геймлеем. И экшеном. Момент на мотацикле доставил. Радовали разговоры по рации. Затем я купил Underworld. И снова меня поразила эта игра настоящей прекрасной графикой, своими большими локациями, среди которых самая первая, где мы плаваем под водой. И головоломками, которые хорошо напрягли мою голову. Своей атмосферой и новыми акробатическими приёмами. Кст. после прохождения мы могли вернуться в старые локации, скучно правдо без врагов. Большие карты создавали ощущение опен ворлда.
На счёт Лары 2013. Первое, что я хотел отметить, так это пафосного слово "Перезагрузка". непонятно для чего. Другой Мир был хорошой игрой и хз почему бы не продолжать в том же духе. Что же я решил купить игру. И первое, что бросается в глаза графика, тут я ничего грандиозного не нашёл. Хорошо прорисованы вещи только первого-второго плана, а дальше следует мыло и блюм. Не понравилось мне каузальность в роде "Жми W что бы выиграть", мне которых моментах нельзя даже пойти в бок, игра играет сама в себя (Как сказал один человек "... Видите во что эволюционируют игры, вам не надо в них играть, они и сами не плохо с этим справляются..."). Геймплей упрощён и стал линейным. Во многих моментах определённый путь можно пройти лишь одним способом. Цепляться можно только на определённые уступы. "Лара станет более живая", какая станет? Она всё та же Лара, которая может убить тираннозавра из пистолета. Не понравился экшен и физика. Экшен тут убогий, враги умирают заскриптованно, физика (вы видели как ящики с бочками сгорают ужасно за доли секунды). Лара страдает синдромом "Падения". об этом весь и сюжет. Лара то и дело падает и ударяется. ТР похожа на Far Cry 3 и Resident Evil 5 и не имеет своей изюминке. Игра скорее не понравилась, чем понравилось. Дело в том, что игры перестают быть как таковыми, они превращаются в кинцо, в которое нужно нажимать W, иногда пробел и т.д. Игра имеет и свои плюсы, но мне она не понравилась. Просто когда посредственность умудряются протолкнуть в шедевры, это бесит порой. (На счёт плохих руских, я не обращал внимание. Я до этого думал, что ТР нельзя испортить, видемо можно.)
Скажите я олдфаг. Да может быть, но мне понравился Far Cry 3, хороший шутер с открытым миром. Мне понравился Бэтмен архиам сити, Syndicate и деус икс. Кто-то сказал игра не для нас, а для кого простите. Я был фанатом игры с самого начало и мне неприятно когда на моих глазах игра превращается в неизвестно что)
Что же спасибо, это моё мнение.
Мэрилин
Alexander Redar, приятно, когда твое мнение совпадает хоть еще с чьим-то good.gif
Alexander Redar
Цитата(Мэрилин @ 12.4.2013, 19:53) *
Alexander Redar, приятно, когда твое мнение совпадает хоть еще с чьим-то good.gif

Да... Знакомо мне это прекрасное чувство.
eselkan
Alexander Redar где пафосность и стремление к шедевральности? Я , можно сказать , старый фанат ТР узнал об игре практически в день выхода. Это конечно утрированно но я не видел ни какой рекламной шумихи.
Продавалась игра на PC вообще в два-три раза дешевле других новинок.
Вот твой пост это стремление выделиться , это явно.

P.S. Особенно эта фраза мне понравилась: Я играл во все части прошлого поколения, но не смог пройти ни одну.

Xenya
Это первая игра которую я прошла на 100%. В столько же баллов я её и оцениваю. отличная графика, не встретила ни одного бага, всё продумано до мелочей, однако я думаю что некоторые моменты не только позаимствованы у сериала Lost, но и у Assassinu Creed, но не суть. Самое главное что мне безумно понравилось - возможность свободно перемещаться по локациям.
Пару моментов выводили меня из себя, а именно когда нужно было ликвидировать, как мне показалось тогда, ни один десяток братьев-маньяков, но я справилась и двинулась дальше, дальше меня ждали захватывающие приключения Лары, её трудный путь к выживанию, опасный и затягивающий, местами мрачный, но ужасно интригующий.
Идея перезапуска изначально не вселяла надежды, другая Лара, но та же сильная и волевая. Не верилось что игрушка останется такой же интересной, но к счастью я ошиблась, пожалуй это самая лучшая Tomb Raider, и я с нетерпением жду продолжения.
Crofticide
Раскрывающийся текст
Вчера полдня рубил в онлайн в Лариску. Прошел я таки этот злосчастный трофей "Шопоголик", получил свой доллар в ачивку и стал счастлив. Решил потренироваться в онлайн, чтобы допройти сингл стало вообще как piece a cake. Затянуло )) За пару часов выиграли 3 ранговых матча. Я подружился с другим таким же за---том, как и я (у него даже повыше уровень smile.gif ) и мы весело и задорно рубили вместе. В основном отжимали, но попадались слаженные игроки.
Игра жутко несбалансирована. Хотя с какой стороны посмотреть. Кто первый начинает попадать в цель, как правило, выигрывает. За одним большим НО: как??? как можно приложить человека с миниганом с трех выстрелов из сопливой винтовки?? меня так клали. ну да ладно. это не самое смешное, самое смешное - это когда человека "кладешь" на землю для последующего добивания ледорубом и ФИГА с ДВА ты его добьешь очередью со средней дистанции, тут без мышки ну никак не пристрелить. Не получалось у меня джойстике. И вообще когда враг на земле , такое впечатление, что он становится "неуязвимым". Таким образом я ловил вражину на веревочку, он стрелял в нее, падал, в этот момент я пытался его пристрелить, но у меня не вышло Оо. Зато лежачий враг с пистолетика круче Шварценеггера, Сталлонэ и Брюса Уиллиса вместе взятых палить может. Тут даже индийский боевик нервно курит. И веселое западло (извините уж за выражение smile.gif ) - это граната в кармане: когда вражина дохнет, стоит подбежать к его тушке - она взрывается. Так нас регулярно троллила вражеская команда. Зато я им подкладывал "левые" зеленые ящички "с патронами" и дико гоготал, когда кто-нибудь на них подрывался. Но громче всего я гыкал, когда заработал трофей "Убить двоих одним взрывом". Режим игры был "Зов о помощи" или как там в русской версии не знаю. В общем, прикол заключается в том, чтобы зарядить рацию. Ну начинаем заряжать, враги прибегают. А я около рации мины закладывал. И вот приходят эти "террористы" со своими самострелами и с радостными воплями Тарзана кладут всю нашу группу. А не тут-то было, моя противопехотная мина жахнула так, что одним взрывом ТРОЕ кверху ногами улетели smile.gif БабАх!!! - ачивка. smile.gif Вобщем довольно забавно.
Madnes
Цитата(Crofticide) *
И вообще когда враг на земле , такое впечатление, что он становится "неуязвимым".

Когда человек на земле раненный отстреливается то, его с огнестрела НЕ убить, а только в рукопашку можно, тоесть подбежать и добить ледорубом! Трудно, но прикольно.

P.S: Прочти ЛС!
Мышка
Раскрывающийся текст
Crofticide, бедолага.
P.S. никому не интересно как ты играл "в онлайн лариску"


Сообщение от модератора Айра
Сообщение не по теме
Coolizen
Мышка, =.= он высказывает мнение о мп нового ТР, на тему посмотри...
Crofticide
Интересно, а что побудило назвать меня "бедолагой"?? Оо То есть логично предположить, что люди, играющие в MP, - "бедолаги"?
LLilian
Цитата(Crofticide @ 17.4.2013, 12:07) *
Интересно, а что побудило назвать меня "бедолагой"?? Оо То есть логично предположить, что люди, играющие в MP, - "бедолаги"?

Никто не комментирует и не отзывается, вот о чем она. Мне кстати, тоже мульти-пульти этот показался посредственным. Ничего особенного, дык еще и реализация так себе. Только он-лайн, только командой на команду(то есть двоим или одному в одной команде против команды ботов нельзя, а это мое коронное развлечение), а уж лук с миниганом - просто откровенное читерство. Все с ними бегают, сторожат места их спавна, и, конечно, какое тут веселье, если тебя то и дело убивают... А луку противопоставить нечего - пуля в голову почему-то не так эффективна, как стрела в голову. Карты серые, как и в оригинальной игре. Большие еще терпимые, но мелкие - там и развернуться негде, все хорошие места уже заняты.
Мышка
LLilian, нееет нееет нееет, я не про это
Crofticide, так то да, бедолага. тебя постоянно подрывали и прочее прочее. кстати хотела спросить, сколько всего раз ты играл? всмысле ты сказал что ты выиграл 3 раза, сколько всего этих раз?
не понимаю зачем они убили альистера? тьфу ты блин, его звали алексом, да все равно, смысл тот же. кто нибудь знает? жалко его, хотя нет, не жалко. я просто не успела насладиться его нытьем.
Crofticide
Цитата(Мышка @ 17.4.2013, 21:23) *
LLilian, нееет нееет нееет, я не про это
Crofticide, так то да, бедолага.

Обоснуй, трололо недобитое.

Сообщение от модератора Айра
Оффтоп. И с разбором полетов, пожалуйста, в ЛС.
LLilian
Цитата(Мышка @ 17.4.2013, 20:23) *
не понимаю зачем они убили альистера? тьфу ты блин, его звали алексом, да все равно, смысл тот же. кто нибудь знает? жалко его, хотя нет, не жалко. я просто не успела насладиться его нытьем.

Чтобы мы рыдали в три реки. Как же, он Лару любил, хотел произвести впечатление, а помер героически, да с поцелуем в щечку...мимимимимимимми розовые слюни. тьфу, а не сюжетный момент. Прям в духе сопливых сериалов для Первого Канала. И к тому же, ты права. ВЫЛИТЫЙ Алистер. Просто переоделся в гопниковскую футболку, типа косит под Айтишника.
Мышка
Цитата
а помер героически

ужасно героически, придавило трубой ну или чем там его придавило. бедный альистер, то есть алекс.
Цитата
Просто переоделся в гопниковскую футболку

и татухи налепил, где то было написано что одна из них означает то что он неутомимый мачо (придавленный трубой).
и вообще герои как то похожи на тех что были раньше, у разработчиков как будто фантазия отсутствует, перезапуск блин.
Francoise
Цитата(Мышка @ 18.4.2013, 17:32) *
ужасно героически, придавило трубой ну или чем там его придавило. бедный альистер, то есть алекс.

и татухи налепил, где то было написано что одна из них означает то что он неутомимый мачо (придавленный трубой).
и вообще герои как то похожи на тех что были раньше, у разработчиков как будто фантазия отсутствует, перезапуск блин.


А может они хотели показать таким образом, что не забывают о своих старых персонажах? Вроде как параллель своего рода... wink.gif
Serjio666
игра мне ужасно понравилась. получил от неё всё то что хотел
жалко, что босса пройти было ужасно легко, я бы хотел, что нибудь посложнее
Мари
Игра неплохая. Разработчики сказали что это будет нечто новое, чтож их слова оказались правдой. Огромный остров, мистика, древние гробницы и новый геймплей. Отдельно хочу отметить звковое сопровождение. Музыка и звуки, в игре не бывает тихо. В предыдущих частях мне порой не хватало звуков, кроме ее шагов, или небольшого позвенькивания оружия. А теперь мир наполнен звуками, причем приятными для уха. Появился экшен, т.е. игра не дает заскучать.
Что не понравилось? Сильная схожесть с другой игрой, там тоже падал самолет, были немецкие катакомбы, неизвестно как выжившие существа, огромное количество наемников ( для японского острова их как-то слишком много), и еще да там был остров, правда тропический. Радует, что схожа не вся игра, но примерно половина как под копирку.
Тем не менее игра заслуживает внимания, во-первых-это Лара Крофт, во-вторых - это ее новое интересное приключение, в-третьих игра сделана качественно, мне баги не попались. Все написанное является лишь моим личным мнением.
Мэрилин
Мари, спасибо за мнение! Народ, можно очень, очень глупый вопрос задать, меня он беспокоит. Вот большинство говорят - я люблю эту игру, потому что это Лара Крофт. Вопрос - в чем она Лара Крофт? Я вертела, вертела эту игру, раз пять ее прошла, но ни одного признака "ларости" не обнаружила, ни внешне, ни по характеру. Вот недоумеваю. Да, это новый игровой экшн-персонаж, вроде как женского пола, с раздвоением личности и хвостиком (напоминаю, что у настоящей Лары Крофт - коса). Но почему все решили, что это Лара, потому что так сказали разработчики или все-таки что-то есть? Вопрос задается без подвоха и с уважением к вашему мнению, друзья.
LLilian
Цитата(Мэрилин @ 16.5.2013, 19:15) *
Но почему все решили, что это Лара, потому что так сказали разработчики

Именно.

+ большинство игроков в ТР 2013, которые ее хвалят, никаогда не играли в первый пиксельный ТР. Они просто ни бум бум, что такое настоящая Лара.

+ большинство простые парни-не-особо-фанаты, которым наплевать похожа ли новая девка на Лару. Формы на месте, стонет, пачкается - им большего не надо. Прошли и забыли.
arissa
мне игра понравилась
правда загадок мало, очень жаль
если бы было примерно как в анниверсари, было бы здорово
героиня очень милая
а то, что это НЕ ЛАРА, как тут говорят, так это можно понять - она ведь в начале своего пути
только под самый конец появляются признаки Лары - 2 пистолета, например
кто знает, что будет в следующей части
после этого острова она станет более закаленной, это очевидно, и скорее всего станет еще больше похожа на старую Лару
есть же плюсы и в этой игре, например, гробницы выглядят очень натурально, как если бы ты там был, а не пластмассово как раньше
раньше был акцент на загадках, потому и не важно как выглядели бы гробницы, лишь бы было куда рычаг поставить smile.gif
а теперь акцент немного сместился в сторону боя и главной героини
к тому же это первая игра
наверняка где-нибудь на форуме эйдос ребята не раз упоминали, что гробницы маленькие очень, в конце концов разрабы должны что-нибудь улучшить в новой игре
есть в игре вещи, которые мне не нравятся, но сказать, что игра плохая у меня язык не повернется
к тому же разработчики двигаются к реальности, что мне нравится, я бы не против, если бы сделали настоящий сюрвайвал (у них не получилось, да, но хоть что-то), жизнь настоящего искателя приключений со всеми передрягами и проблемами
просто раньше акцент был на загадках и крутизне героини, сейчас они пытаются показать как если бы она была простым человеком. для первой попытки неплохо, по крайней мере, озвучка и ранения/падения и тд были довольно проработанными
а еще мне понравилось то, что Лара до конца не верила во все эти сверхъестественные штуки, я сама до конца думала, что найдется какое-нибудь логичное объяснение. это те, кто играл в старые игры (как и я), знают, что скорее всего это мистика, однако, даже мне показалось, что они попробуют все логично объяснить
Мэрилин
arissa, спасибо, я, правда, не о гаджетах, а о Ларе как о личности - у нее было вполне конкретное лицо и вполне определенный характер, причем даже когда она была совсем мелкая (я про Последнее Откровение и Хроники говорю, все же помнят, как Ларка тогда себя вела, в начале пути-то, когда осталась одна на острове). Сейчас персонаж получается интересный, эдакий ботан-неудачник, и мне нравится закос под реализм (особенно стрельба под водой, планирование на круглом парашюте, стрелы, загорающиеся от Зиппо, ну да ладно =)). Но лицо у этой девочки явно взято из стандартного пакета Poser, фигура сутулого мальчика-аноректика никак не напоминает о Ларе (в 21-то год!), и не очень верится, что эта минорящая особа с комплексом неполноценности является Ларой Крофт. Это не значит, что игра плохая или новая героиня хуже-лучше. Просто хоть начало, хоть не начало, а личность есть личность. В конце, имхо, она тем более не стала "той Ларой", как обещали разрабы.
З.Ы. Разрабы в интервью утверждали, что Лара - "грабительница и убийца". O RLY? А я думала, что она археолог-приключенец... laugh.gif
arissa
Мэрилин, ну они как-то говорили, забудьте про ту Лару)
не хотелось бы, конечно, чтобы игра о Ларе превратилась в шутер Call of Duty)
думаю, в следующей игре разрабам будет тяжело что-то интересное сделать: они уже показали ее слабой в этой игре, значит в следующей она уже должна быть сильной (тяжело найти баланс между слабым и сильным героем), а сильного героя мы уже видели у Кристаллов - не впечатлило
надеюсь, это не будет такой же остров с такими же загадками)
хочется чего-то нового)
Мэрилин
В Википупии обещали, что, по словам Карла, "если игра будет успешной, сиквел выйдет с повышенным уровнем насилия". Я вот думаю - куда еще? icon_eek.gif Видимо, в итоге все-таки будет Call of Duty... хотя надо еще убедиться, что что-то будет. Скоро Кристаллы обещают анонс какой-то другой игры, не связанной с ТР. Ну ладно, это в другую тему уже.
-
ларкрофтиха и раньше не отличалась особой прорисовкой личности а эти все перезагрузки довели персонажа до полной безликости - и вышел у них в итоге иван-родства-не-помнящий..... представляю если бы например биотвари так начали глумиться над образом шепарда..... это было бы нечто....
Мэрилин
Дроид, да ты никак игру прошел? И как впечатления? biggrin.gif
arissa
Цитата(Мэрилин @ 20.5.2013, 15:06) *
В Википупии обещали, что, по словам Карла, "если игра будет успешной, сиквел выйдет с повышенным уровнем насилия". Я вот думаю - куда еще? icon_eek.gif Видимо, в итоге все-таки будет Call of Duty... хотя надо еще убедиться, что что-то будет. Скоро Кристаллы обещают анонс какой-то другой игры, не связанной с ТР. Ну ладно, это в другую тему уже.

хоть бы не получился хоррор)
Кристаллы скорее всего работают над Legacy of Kain (где-то проскакивала такая информация, я помню)
надеюсь, Кристалы не пропадут с Ларой, а то Square Enix не довольна продажами игры, хотя она и самая успешная (на счет этого утверждать не буду, но что-то вроде того)
Цитата(дроид госпожи Крофт @ 21.5.2013, 10:45) *
ларкрофтиха и раньше не отличалась особой прорисовкой личности а эти все перезагрузки довели персонажа до полной безликости - и вышел у них в итоге иван-родства-не-помнящий..... представляю если бы например биотвари так начали глумиться над образом шепарда..... это было бы нечто....

наверное из-за того, что они пытались приблизить ее к обычному человеку она стала несколько безликой
ну шепард тоже не особо яркая личность, как мне кажется. в первой части еще более менее видна была личность, а дальше что-то шепард стал(а) так себе. как по мне, наиболее яркая личность там - рекс. но это мое мнение
Evheniy
Всё фигня, всё не как томб. Который раз уже не томб. Всё стрёмно. Бред какой - то, всё развешано соплями и слюнями. Гробницы зосраты закаканы сверху донизу, не на что там любоваться. Выкрутасы с физикой как - то не впечатлили. Выкрутились только за счёт графики-нарисовали красивую картинку с кишками и радуются теперь разрабы. Задолбали падения с высоты от 10 метров каждые 10 минут. На игру убил от силы 5 часов. Прошёл 83% за это время, проходить заново не хочу. Не говорю, что игра во всём плохая, но это уже дикость. Незачёт - на пересдачу)))
Хватит это терпеть! Пусть делают томбовский томб, а не что - то там такое "суперофигенное" по их мнению, надоело всё это =/
Ну и конечно же, это имхо tongue.gif

Где Лара Крофт, блин, неужели всё так запущено?
Мэрилин
Evheniy, игра, как мне кажется, рассчитана на тех, кто не знает, что такое томб вообще, да и думать особо не хочет. Приглашаю на trle.net, вот там полно труъ Ларки =)
Crofticide
Акхтунг, скорее всего получится очередной кирпич. Но Варнунг! это лично мое Субъективное мнение.

Раскрывающийся текст
Сперва писАть не хотелось, но увидел, что обсуждают, и решил оставить так сказать свою монетку бурлящем фонтане эмоций.
Меня как-то спросили, а ты игру-то проходил, что мнение свое толкаешь? Отвечу: давно..пробежал за 6 часов, попутно собирая все, что попадается на пути, что не попалось на глаз - пофигу. Куда больше времени занял сбор всякого хлама. На это ушел весь следующий день. Тут разрабы все-таки сдержали свое обещание. Но это не 20 часов захватывающей ум и сердце игры. Это 5-7 часов стрельбы и "Ларокувырком" под откос.
Вот опять 25. Начерта было раскидывать по всему острову какие-то там gps-схроны? Их же там, как лепестковых мин после выкладкий минных полей с самолетов. И куда только они не попали...Залезь туда, подними, залезь сюда, подними, в пещеру к волку под хвост загляни, подними ...ну вы поняли. TRU напоминает. В каждой локации от одного до 25-30 smile.gif
Далее...что за нелепые челленджи. Ну я еще могу понять, чтобы фонарики посбивать да позажигать огни у статуй. Но шариться по немецким....ну они немецкие бункера напоминают больше..или китайские? неважно, подбивать из лука какие-то "солнышки" и сжигать штандарты дикарей - бред. Или в лесу искать и сбивать из лука тотемы...хах...ну ясен красен, самое веселое - это собирать грибочки %) там поганка, тут поганка, или это были шампиньоны, или сыроежки?? %) вобщем, меня аж заплющило. а вот собирать яйца с гнезд по крышам и прочим местам - это как-то ну....Беар Гриллз с нами вобщем. и кстати, если это куриные яйца....разве куры несут яйца на отвесных скалах, торчащих из воды? в таких местах или птеродактили, или орлы яйца откладывают. Сейчас меня закидают помидорами и криками, а чем те это не орлиные яйца??? а вы там хоть одного орла видели??? я - нет. Ну вот мины еще прикольно было повзрывать.
Несильно порадовали, если можно так сказать, моменты, до неприличия напоминающие различные фильмы. Вот, например, спускаемся мы в шахту....с факелом по уши в г-н Е (и это при том, что в боку дырка от арматуры и оттуда хлещет кровь, а туда попадает грязнущая помойная вода), или падение в озеро из крови и частей тел людей, всякие бегающие сбрендившие уродцы в темноте, или, например, канатная дорога на берег - вокруг красота, зелень и туман...напоминает старый добрый остров из 60-х и из 90-х %) да мало ли было островов снято wink.gif. И это не считая всяких "остросюжетных" моментов и прочей ерунды.
Зачем, например, было так издеваться над главной героиней? То ей бок пропорет, то она всей грудью на металлическую трубу напорится, то как Рэмбо, брюхом на сук (деревянный сук дерева, если че wink.gif ), то еще что-нибудь, мяса там не меньше, чем в смертельной битве.
Гробницы. Если общественный туалет за камушком в небольшой выемке в скале и задачкой на физику, ловкость и скорость сложностью ниже, чем в хл2, можно назвать гробницей, то что тут скажешь....Ну я даж и не знаю...А секретная дырка в полу в холупе на городской свалке, собранной из того, что осталось после ядреной войны с терминаторами и китайцами, и явно напоминающей город из постъядерного мира всем известной игры...
Враги/обитатели острова. Ну что тупые идиоты, это понятно, то что ненормальные, это то же понятно...Но откуда они берутся??? Они там не размножаются...откуда они берутся новые??? Каждый день кто-то разбивается?? Где женщины на острове??? Их всех сожрали? Или они в той выгребной яме в геотермических пещерах? Вообще, убогие металлические двери, разрисованные солнышками и ладошками из белой краски (замешанной на какой-нибудь глине с мелом), ну никак не придают шарму и тайны истории под названием Расхитительница гробниц. Конечно же, монастырь в скалах класненький вышел, но это лишь малое, что могло бы быть в игре.
Вроде что-то в этом и есть такое, но вцелом это просто новоочередной шутер с зарекомендовавшим себя известным всем названием. Само слово "ребрендинг" уже все точки над i расставило. Фанаты старой серии будут откладывать кирпичные постройки, а ениксы-шпениксы и динамиксы будут рубить бабки тупым топором. И пусть не удивляются, что много не нарубили с первой "ели".
Достижения. Разрабы, что за придурошная ачивка "Get over here!" ?? xD Позовите лучше Scorpion'a. У него лучше получится wink.gif Ну а "Chatterbox"???? Это вообще финиш. Поговорить по 100500 раз со всеми выжившими с корабля....РПГ ну чоу )
Оружие. Спортивный лук бы с самого начала.
Так что если меня спросят, что же я все-таки думаю насчет игры, скажу что так себе 50/50. На разок, да на второй - друзьям показать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.