1. Игру не прошел, но отпишусь, как если бы прошел ее за 1 вечер. Это было возможно по времени, но невозможно технически. Почему? Потому что все "обещания" разрабов "отполировать все до блеска" - это еще одно пустозвонье наряду с "реализмом", "выживанием" и "перезагрузкой". Игру было просто не пройти из-за глюка с краном на корабле (я имею в виду PS3, чтобы вы не начали кидать в меня помидоры и прочий мусор) - его было не сдвинуть. Но разрабы быстренько выпустили патч, и все заиграло радужными красками. Пэтому, как будто предвосхищая это, я на второй же день решил закончить дела с малтиплейером, как выяснилось, напрасно.
2. Малтиплейер заслуживает отдельного "внимания". Тут все намного хуже. Непродуманные респавны на "мясе" (ffa), невозможность создать СВОЮ игру, а не быстрым поиском играть чью-то с уже установленными несбалансированными целями. Вернее, там "гуляющий хост". То есть, если играть не с кем, игра все-таки создает!! как бы свой сервер, где можно менять параметры. Или хозяйство может достаться "по наследству". Но чаще всего это чья-нибудь игра. Наверно, чтобы люди не создавали "договорные матчи" (хех, как по-футбольному звучит).
Ачивки... ачивки там просто эпично за---тные. Чем-то напоминает замкнутый круг. Итак, суть такова, что нам хочется получить платину (или что там у пекарей и хэбоксеров?). Для платины нужно купить ВСЕХ героев в MP и выйти победителем в рейтинговых матчах всех четырех видов (по одному достаточно). Способа два: или реально всех и вся уничтожить, или когда счет перевешивает и вдруг все враги вышли, радостно досидеть до конца матча (даже не проверял еще, прокатывает ли это), одержав победу по очкам. Чтобы всех уложить, нужны хорошие стволы с апгрейдами и способности, которые открываются с повышением уровня. Так как подавляющее большинство играющих приходят в малтиплей ради ачивок, уровень игры команды соответствующий: все бегают разлаженно, думают исключительно о своей собственной шкуре, а один веселый рэмбо с пулеметом всех валит направо и налево. А если уж вам охота долго и нудно стрелять, хотя значительно быстрее повышать уровень в MP, сидя водиночку на карте, где надо тырить аптечки, когда в итоге он окажется выше, чем у большинства, народ начнет стрематься вашей страшной циферки 60 с листиками лавра и и дружно валить во вражескую команду, думая, что "щас вы будете месить всех через стены прям на респе".
Ну и конечно же сама концепция получения опыта: чтобы купить ВСЕХ героев, нужен уровень престижа 3. Повысить его можно: до 1 , прокачавшись первый раз до 60 уровня, затем все сбрасывается и начинается прокачивание по новой до 60 уровня, чтобы заиметь уровень престижа 2 и т.д. понимаете? Логика мне говорит, что, чтобы быть 60 уровня с престижем 3, в сумме надо поднять 240 уровней.
И как это называется???! Это Расхитительница Гробниц или японская РПГ??? - нонсенс!
3. TRL, TRA и TRU. После выхода абсолютно непонятного для меня серого и унылого РПГ АоДа (хотя луч надежды теплился, и в принципе, играть еще было можно) я подумал, что TR отдал швартовые и отправился полным ходом на тот свет, и забыл про него до тех пор, пока по чистой случайности не заметил однажды на прилавке в магазине Легенду. Аж смутился, что это могло быть...Естественно купил, принес домой, поставил и что я там увидел??? Не более, чем фильм, только в виде игры. Одежда, трюки, шмотки. Все указывало на фильм. Но это был томбрейдер, хоть и мутировавший и с непонятной для физикой и дальностью прыжков (после классических хардкорных TR-ов). Прошел. Соглашусь, загадки там стали на два порядка легче, но они там были хоть как-то. Довольно красочные уровни. Секреты в разумных количествах.
Анниверсари порадовал больше всех. И напоминание о былом, и секретов столько, сколько должно быть в TR, динозавры...дадада....мои любимые динозавры! ))) Они там были!!! Знакомые уровни, по крайней мере в начале ) Вобщем ностальжи.
Андеруорлд был неописуемо красивым. Улучшили движения по сравнению с Легендой. Просто поражающие своей насыщенностью локации. Даже кое-где надо было пораскинуть мозгами хоть на миг. НО! Засилье блестящих камушков...по 30-50 на уровень. Оо %( Это перебор. Это игра, где нужно искать артефакты, а не фигню блестящую, которая лежит в каждой третьей урне, под каждым третьим камнем и гордо именуется секретом. Но опять же, это актуально, если хочется получить платиновый трофей, а если не брать это в расчет, то Underworld мне даже понравился и даже больше Легенды.
4.
Цитата
Для фанатов той старой Лары сразу сказали - игра НЕ ДЛЯ ВАС. Это перезапуск серии - Reboot.
Отлично, в таком случае я буду называть их к----ми, похоронившими TR. Игра не для нас??? А для кого? Для малыша и Карлсона? Вот чему требуется REBOOT, так это мозгам разработчиков. А то, по их мнению, сложность заключается в том, чтобы убить НЕДЕЛЮ чистого времени на то, чтобы прокача...фу какое слово, даже писАть противно, много-много опыта. Я делаю вывод, что создатели игры - тупые за---ты.
Спасибо, больше мне ничего от них не надо. DLC? Пусть подотрутся своими длц.
Игру купил только потому, что это новая Лара Крофт.