Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваше мнение о пройденной игре.
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Игры серии Tomb Raider > Tomb Raider 2013
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Мэрилин
В точности мои мысли повторяешь... но я позволю себе еще пофилософффствовать, мало ли, может я че не поняла, вдруг вы мне подскажете, тут спойлерище попрет, так что кто не играл - лучше не читать =) Меган мне ничего не ответила, думаю, Рианна тоже не очень поняла, о чем она писала, у нее я не спрашивала.
Раскрывающийся текст

По поводу сюжета, народ. Я немного не вникаю. Итак, посреди аномалии Треугольника Дракона был себе остров Яматай - никуда отсюда не мотай. Жил-был на острове труп, который никак не мог найти себе подходящее тело. Предварительные требования к телу - оно должно быть женского полу и японское. В Треугольнике Дракона исчезали корабли на протяжение 1000 лет (и со слов разрабов, и судя по находкам). За 1000 лет здесь побывали сотни выживших людей и никто не вернулся обратно - труп любил гостей. Итого:
1. Неужели все, что человеческая социальная группа выживальщиков могла построить на острове за 1000 лет - это развалюхи над древним храмом? Я думаю, что за это время там могло развиться автономное общество со своей утопической философией и какой-нибудь уникальной структурой. Все что угодно, но только не то, что есть в игре.
2. Откуда на острове взялись бункеры 2 Мировой? Там что, была война, с кем? И почему бункеры только этого периода? (потому что разрабам было лень добавлять еше что-то?)
3. Откуда там лаборатория с электричеством? Туда отправляли ученых, значит, об острове было известно (!!!). Значит, они добрались нормально и построили там лабораторию? Каким, блин, образом, если там озверевшие дикари живут?
4. И вот самое интересное. Каким боком жалкий учитель английского языка ВНЕЗАПНО, в 1984 году становится предводителем банды уродов? А до него кто жил на острове? Почему Химико именно его выбрала, это как-то оправдано? Почему именно ему поклоняется братство, если никто толком не верит в силу Химико, даже Владимир Владимирович? Да этого сдыхлика Матиаса первого бы отправили в расход, чем он заслужил уважение ВСЕХ? А до этого кто Химико служил? Никто? Тогда почему женщин нет, их и раньше сжигали, что ли? А если до Матиаса кто-то был, как он власть передавал, что это вообще за секта такая?
5. И что, за 1000 лет на острове у берегов Японии не было ни одной японки, что ли? Японцев там была куча. Ну смешно же.
6. Ну и наконец. Извините, но жалкая девочка-соплюшка с продырявленной почкой не может противостоять армии вооруженных мужиков-выживальщиков. Не может. Точка. Это не есть реализм, это уход в какой-то трип.
Единственный способ это все как-то умять логически - какая-то студентка, прогуливая пару, объелась подозрительных грибов, и ей приглючилось, что она Лара Крофт, ей продырявили пузо, на нее прет армия русских, которых возглавляет злой учитель Инглиша! АААА!!!

Имхо, товарищи, но я реально не вникаю в сюжет. Про мелкие детали я вообще молчу, почти каждая кат-сцена вызывает недоумение. Игру прошла на 100%, внимательно читала все документы.
Evheniy
Crofticide, +1
Мэрилин, здесь же нет ничего удивительного. Не состыковки - это в духе кристаллов. Не, ну в андере их всё равно побольше, кажется )))
Да, trle.net - это что - то с чем - то, тоже там обитаю =)
Мари
Мэрилин, тема ушла далеко, но тем не менее. Для меня Лара это - авантюристка, путешествующая одна, показывающая свою смелость. Новая Лара под это описание частично подходит. Новая часть - предистория. Что они выпустят дальше - неизвестно. Я надеюсь, что они уменьшат количество врагов и перестрелок, иначе второй анчартед выйдет. И это уже будет не Лара, где путешествуешь в одиночестве по заброшенным грабницам, а Натан Дрейк в юбке.
arissa
мне в игре не понравилось:
-сюжет местами не очень интересный (шаблонный)
-гробниц мало
если они это исправят в следующей игре, то будет замечательно, на что я и надеюсь
в конце концов это первая игра подобного рода, у них уже есть наработки
будем надеяться, что выйдет как с batman arkham asylum & batman arkham city - одна замечательная, а другая еще лучше)
PinkieP
Игра очень понравилась. Графон 25+.
Но не понравились только волки которые там где-то в начале.
Layla
Садясь играть в новый томб, была настроена очень скептически. Зря. Потому, как игра очень и очень понравилась. Лара все такая же рембо убивающая всех и вся. laugh.gif Крофт не такая уж и слабая, как мне показалось вначале. smile.gif Вот только с личиком, разработчики немного не угадали. Толстоватое оно немного.
Crofticide
Цитата(PinkieP @ 15.6.2013, 17:10) *
Игра очень понравилась. Графон 25+.
Но не понравились только волки которые там где-то в начале.

О да, полностью солидарен насчет волков. Это даже не волки, это подлые рычащие собаки (как я понимаю Маугли laugh.gif ), которые, кстати, "убегают от прицела" angry.gif . Извините меня конечно, но это нонсенс. Так себя боты вели в старых добрых 3д-шутерах cool.gif Но чтобы это было так дёшево реализовано в игре 2013!!! года... Это просто плевок в лицо геймеров. angry.gif

Разрабам, кодерам и иже с ними - tongue.gif angry.gif и средний палец.
Marduk
Вот, решил высказать свои соображения, ради чего даже зарегистрировался на вашем форуме)

По моему скромному мнению, условно игру можно разделить на 3 части. Для "сюжета" важны лишь первая и последняя. К сожалению, они практически ничем не связаны.

1. Первый час игры - час, о котором многие из вас написали, что это лучшее из того, что присутствует в новом ТР. Это час знакомства с обновленной Ларой. Час, когда мы видим перед собой одушевленного персонажа, которому хочется сопереживать, за которого болеешь, огорчаешься его неудачам и радуешься победам. Действительно, новая Лара получилась очень живой в этот первый час. А сцены с оленем и первым убитым человеком так вообще одни из самых сильных в игре.

2. Последующие 10 часов тупого бессмысленного экшена, перемежающегося с кат-сценами и видеовставками, лично у меня ассоциирующегося с такими ощущниями и чувствами, как недоумение, скука, раздражение (в хронологическом порядке). За эти 10 часов бесконечных убийств (около 500, если быть точным) практически полностью исчезает сопереживание ГГ. И такие вроде бы серьезные моменты, как прижигание раны раскаленным наконечником стрелы не вызывают ничего, кроме усмешки (Да, с небольшой армией расправилась, а от раны рыдает как маленькая девочка, да еще и перед мертвым пилотом за вытащенную из кармана зажигалку извиняется. Где же были извинения, когда она обшаривала карманы сотен убитых ей людей?)

3. Последний час игры - час, окончательно разрушающий иллюзию живого, одушевленного персонажа. Час, когда мы наблюдаем на экране не 21-летнюю девушку, а какое-то злобное ненавистное существо.

В сухом остатке пара относительно точных цитат Лары (из первого и последнего часа):
- Надеюсь, мы не станем такими же убийцами, как они.
- Убивать оказалось удивительно легко.
- Убивайте всех подонков!
И последняя предсмертная фраза Матиаса, после которой я проникся большим сочувствием к нему, чем к Ларе:
- Ты думаешь, что ты лучше меня? Посмотри на себя, Лара! Скольких человек ты убила?

Вот так вот живая Лара умерла, не успев родиться.

При всем этом, экшен вышел на удивление забористым, зрелищным и динамичным. Экшену зачет, режиссуре зачет, Ларе, а вернее сценаристам, полный незачет.

Так же полный незачет дизайнерам уровней и стоящим над ними людям, не пожелавшим сделать несколько путей прохождения локации, из-за чего вся стрельба с последующими убийствами сводилась к двум режимам:
1) Режим Serious Sam;
2) Режим Hitman.
Alexander Redar
Вопрос остаётся открытым: зачем было перезапускать серию? Андерволд была и так хорошей игрой с ОТЛИЧНОЙ в отличее от ТР 2013 графикой. Графон там смотрелся в разы лучше с первого же уровня, там где ещё под воду нырять надо. Детализация воды шикарная и сама Лара супер. Огромные уровни казались неким псевдооппенвордом.
В графике же ТР 2013 года я ни чего примечательного не увидел. Дешовый блюм как всегда, дальность прорисовки не впечатляет ибо в глаза бросается мыло и слияние палитры, если присмотреться, то тектуры ничем вперёд не ушли.
В плане геймплея сново андерволд выигрывает. Мне лично запомнились там головолмки с крюком, катание на мотоцикле, подводные уровни. Лара там чувствовалась. Ею мы управляли. Тайм эвенты, которые были внесены в ещё в ремейки были интересными, но они были в меру. В новой томв райдер Лара вечно выходит из управления, она вечно падает, вечно спотыкается. Я купил игру что бы играть в неё как в игру в конце концов, а не смотреть как Лара выходит из под контроля каждые пять минут и падает всегда.
На мой взгляд в леджент был экшен лучше. Ибо там было где развернуться и Лара не спотыкалась.
В чём же успех игры. догадаться не трудно взять же всем известный телепроект Дом 2, который не знает разве что абориген. И то не факт. Дом 2 существует благодаря огромнейшей аудитории людей, в которую входит каждый из нас (ведь было дело когда вы смотрелии хоть одну серию хоть случайно этого безумия), в этой и не только стране, для этого создаётся мощная машина из рекламщиком, продажный журналистов и обзорщиков как в Call Of Duty MW3, которая по своей графики не далеко ушла от Cod2 и которая имеет примитивный геймплей, основанный на том, что бы пройти по коридору от А до Я живым. Путь надо всячески закрасить всякими аттракционами вроде взрыва, пуль и т.д. и т.п. . Но дело в том что разработчики забывают что они делают игру, а не фильм, где надо иногда нажимать несколько кнопок или полноценную игру где игрокам даётся выбор обойти противника или идти на таран как Сильвестер Сталоне в фильме рембо Первая Кровь, ГРАМОТНО ВЕДЯ ТАКТИКУ.) Собственно дому 2 плевать на народ, который желает устроить там Пилу, у них же огромный доход. Совремменые шутеры такие как Crysis 3, Dead Space 3, MW 3, BF 3, F.E.A.R. 3(BF 3 слегка не входить в эту группу по причине убойного мультплеера, который поистене классный ибо там есть разрушительность, техника и собственно тактика.) основаны на крутой масштабной рекламе, продажных летсплееров, игрожуров, обзорщиков и блогеров, которые из - за денег пишут что эти супермегапупер шедевры, тем самым создавая всенародное мнение и некий идол, которому поклоняются и из-за которого готовы разорвать на куски человека, имеющего особое мнение. А щас модно играть в кино-боевик поэтому и собственно посредственность проталкивают в шедевры и получают собственно бабло. Что думаю не обошло и ТР 2013.

-Моё мнение
eselkan
Много красивых слов и ни чего по существу, вода.
Надо быть кратким.
Категорически не согласен .
Моё мнение.
Alexander Redar
Цитата(eselkan @ 5.7.2013, 10:02) *
Много красивых слов и ни чего по существу, вода.
Надо быть кратким.
Категорически не согласен .
Моё мнение.



С чем именно?
Мэрилин
А мне имхо очень понравились последние два высказывания, точно, разнообразно, без ненужного обливания помоями и по существу. Есть плюсы, есть минусы, и те и другие достаточно серьезные, но главное -проекту есть куда расти в условиях таких конкурентов как Анч и Одни из нас (имхо шедевр). И почему надо быть кратким, обсуждая тр?? Если бы в тех же объемах этот проект хвалили и превозносили, думаю, eselkan был бы, наоборот, за biggrin.gif
Nivord
многое что Alexander Redar, сказал верно касательно индустрии в целом, но уж по графике я не то что не соглашусь, я скорее поинтересуюсь, а в одни и те же игры мы играем? качество графики оценивается по максимальным параметрам, а тут уж, извините меня, лично у меня нижняя челюсть редко возвращается на место во время прохождения. Игра выдает такую картинку, что все остальные игры теперь кажутся чем-то очень блеклым и посредственным в плане зрелищности и спецэффектов. Будет громко сказано, но по качеству графики я бы поставил ТР2013 наравне с Crysis (любым, особой разницы между сериями нет, лишь в допиливании и без того шикарного движка), а по уровню постановки и спецэффектам она переплюнула даже Uncharted. Сюжет конечно по сути пока достаточно банален (еще в процессе прохождения), не до омерзения но чего то особо новаторского он не предлагает (как это было в случае с Heavy Rain, хотя и там скорее была инновационной подача а не сам сюжет). Понравился облом со спасательным самолетом, пожалуй одна из немногих сюжетных изюминок)
Пока судить окончательно не могу, поскольку еще не прошел ТР, но уже могу сказать, что игра отличная, несмотря на огрехи))
Мэрилин
Nivord, ну графон... смотря на чем играешь, если на компе то шикарно. Оказывается, даже телек с разрешением влияет на картинку! Я вот не в восторге от приставочного варианта, на пс куда лучше и тени и волосы, конечно.
eselkan
Мэрилин, ты думаешь я в принципе против всего, этакая поперечина?
Да нет не совсем я за объективность, не бывает так что все плохо , всегда есть и плюсы и минусы.
Следовательно можно хвалить указывая на плюсы или наоборот видеть только минусы, а это не правильно.
Я вообще фанат ТР и мне не нравились последнии серии, а вот перезапуск порадовал.
Да что там говорить я вообще в восторге был а тут пишут - графика плохая и т.д.
Да графика наилучшая на сегодняшний день , только правильно ты говорила это надо смотреть на PC при максимальных настройках и сюжет есть и ни кто эту игру не рекламировал по всем канал ТВ и т.д.

Alexander Redar, ты игру то рассмотрит со всех сторон, в каждый уголок загляни, на приставке и на PC поиграй, я кстати и на PC купил и на PS3, а потом пиши и делай выводы. Объективные.
Мэрилин
eselkan, не, не, ни коем образом, наоборот я знаю, что у тебя много позитива от игры, вот и не хочется задевать твои чувства нытьем или слишком суровой критикой. wink.gif а вот интересно, будет ли обновленный вариант для новых консолей, ведь наверняка следующая тр ( если будет такая) выйдет уже для приставок восьмого поколения.
eselkan
Ну раз перезапуск вообще сделали, значит будет.
Alexander Redar
Цитата(eselkan @ 6.7.2013, 22:05) *
Мэрилин, ты думаешь я в принципе против всего, этакая поперечина?
Да нет не совсем я за объективность, не бывает так что все плохо , всегда есть и плюсы и минусы.
Следовательно можно хвалить указывая на плюсы или наоборот видеть только минусы, а это не правильно.
Я вообще фанат ТР и мне не нравились последнии серии, а вот перезапуск порадовал.
Да что там говорить я вообще в восторге был а тут пишут - графика плохая и т.д.
Да графика наилучшая на сегодняшний день , только правильно ты говорила это надо смотреть на PC при максимальных настройках и сюжет есть и ни кто эту игру не рекламировал по всем канал ТВ и т.д.

Alexander Redar, ты игру то рассмотрит со всех сторон, в каждый уголок загляни, на приставке и на PC поиграй, я кстати и на PC купил и на PS3, а потом пиши и делай выводы. Объективные.


Я прошёл игру на ПК при максимальных настройках. Я скажу, что моё мировозрение на счёт игр складывалось очень долго. Я не знаю как это объяснить. Ну, представьте ведро - это твоё мировозрение и твоё восприятия. Так вот. Я сначало знакомился с игроиндустрии через ПК на котором стоял Вин 95 или 2000 да и через величайшую, именно игровую приставку, Sony Plastation 1. На пк я играл в касынку в пэинт(ностальгия мать её). да и в другие игры, которые я с трудом могу встпомнить. Так вот, когда я был ещё в дет саду, то познакомился с этим шедевром и реликвии всех времён PS1. В число первых игр в которых я играл на этой консоли входили: Doom, Resident Evil 1 (О, да хочу стереть себе память и познакомиться с этой игрой ещё раз, помню после этой игры мне снились кошмары) и собственно ТР 1 и 2. Я не знал что такое интернет в те годы, я не знал что такое критика и т.д. и т.п. - это собственно игры моего детства. Мне ТР 1 и 2 понравились своей хардкорностью, своей атмосферой и сложностью, а так же головоломками. Ну хоть убейте меня, но это мои детские впечатление - которые не вибить спустя 50-60 лет. Что же касательно самого ведра, то это и есть первая часть воды, которая занимает низ ведра. Так вот. Следующие игры были такие как Dino Crisis 1 и 2, Catwoman и т.д. и т.п . Все эти игры прибавляет объём воды в этом ведре, и когда он уже полон, воду можно лить дальше, но она будет выливаться через края забирая с собой немного воду, влитой до этого. Так так же с играми с которыми я познакимился впервые, поиграл в них с удовольствием. И мне как-то обидно что из игры, моей любимой серии, делают тот же COD или тупое мочилово (Doon и Quake не в счёт). Это задевает мои детские чувтво, испытанные в детстве, в котором я собственно играл в ТР 1 и 2. Короче я не знаю как это объяснить, но посторался. Попытка не пытка как говориться. Что касается графики , он на мой взгляд не впечатлило. Если приглядется можно увидеть мыло. Ракурс камеры в роликах почти всегда в игре стоит на близком расстоянии между местом действием. Первый план детализирован хорошо, но на дальнем растоянии картинка становится замыленной, цвета сливаются. В основном я нахожу недостаток в дизайне уровней. Блин продолжили бы Андерволд, улучшили графику, сделали бы хороший дезайн, огромных, уровний как в другом мире.
Мэрилин
Alexander Redar, у меня то же самое, только стаж начался с 16 битных приставок, типа сеги. А вообще было бы выгодно выпускать несколько тр проектов, перезапуск в виде мясного шутана и попроще, но официально, в духе настоящих томбов. Римейки, например, были бы неплохи. Кстати, разрабы из Аода сейчас клопают игру про Ларку на старом движке. Ну, там видно будет.
-
Цитата(Alexander Redar @ 5.7.2013, 3:59) *
Вопрос остаётся открытым: зачем было перезапускать серию?

у девелоперов тоже семеро по лавкам скребут..... да и самому мороженки хоцца.... думаю вопрос закрыт....
Crofticide
Пффф.
Естессно на PC графика лучше, чем на приставке.
Сравнить банально панель 50" - 1080p и моник 22" - 1080p - как по-вашему, где картинка четче будет???
Помимо всего этого, шайтан-коробка и соня выдают свои стандартные 720p, что на 22", что на 50", а графический процессор ровно столько, сколько максимально поддерживает TFT матрица. Априори говорить о качестве приставки супротив качества PC, где графика и производительность ограничивается толщиной кошелька владельца железа, считаю нецелесообразным wink.gif

Что до самой игры, втянулся, с гранатометом наперевес и криком "Бегите ублюдки, я иду по ваши души" (~©Л.К.) весело и задорно в стиле Сплинтерселл/Рэмбо (вскочил из земли) минусются вражины один за другим, кого по-тихому не убрать, тому граната или с дробаша в таблоид за всех, кого убили из команды "Индьюэренс" и за "тех, кого сегодня рядом нет"(С)Буйнов А.Н. smile.gif
UncowerStas
Как раз была первая в моем списке пропущенных игр :/ Визуально игра очень симпатичная, работа художников на высоте, только дизайнеры слегка перестарались. Все эти однообразные канаты и деревни с бункерами под конец игры просто выбесили. Эти нереальные падения с корявой анимацией, эти глупые персонажи, причем самый глупый из них - Лара. Сюжет, собирательный образ из кучи игр, без собственных идей - яхта, для депортации с острова из Far Cry 3, культ и его главарь - привет Лос Иллюминадос из Resident Evil 4. Все эти падения, горящие здания - все это было в Uncharted, но там это было на несколько голов выше поставлено. Эти клише - остров полный психов убийц, но при этом персонажи ходят по нему как у себя дома (а где же...? А он ушел на корабль за инструментами, на другом конце острова где орудуют сотни вооруженных психов... Ой... Он умер.) Люди, появляющиеся в сюжете из не откуда и идущие в никуда. Еще меня поразили условности, словно пришедшие из 90хх. Нужно поджечь баррикаду и она исчезнет - проход открыт. Куча ящиков с абстрактными "запчастями" для абстрактной и безполезной прокачки. Осталось наложить звуки времен Денди, что бы все эти условности образовали одну картину. Я конечно не претендую на полный реализм, но даже захудалые разработчики дешевых польских шутеров, научились эти условности прятать и не показывать так явно! На уровне 90хх! Самый идеальный пример сокрытия условностей - у the Last of Us, но уровень Ноти Догов не постижим пока ни кем. После Uncharted все эти тупые враги со слоновьей кожей и прущие десятками, кажутся смешными. Убогая боевая система и рукопашка с 2умя ударами - смотрится просто со слезами на глазах. Самое смешное, что все это подается в соусе серьезности - реки крови, трупы, гнетущая атмосфера. Тут просто идет разрыв шаблонов и сразу задаешься вопросом, которым еще задался Логвинов, в свое время - люди которые делали кат сцены вообще знакомы с людьми ответственными за геймплей? А те в свою очередь слышали о тех, кто писал сюжет? Перед собой видишь правдоподобные, захватывающие пейзажи. Какие феечки зажигают повсюду фонарики и свечки? Вот меня все не покидает чувство, что эти условности, коих в игре вагон и тележка, можно же было как-то обыграть, убрать элементы девяностых, со светящимися колчанами под каждым кустом. Почему Лара ноет над дохлым оленем, и через 10 минут мочит пару десятков не приятелей, с пробитым боком, а еще через 10 минут ноет у костра? Вот за что я реально полюбил новую Ларку - это начало. Обыграны первые 20 минут с любовью уровня Uncharted, правда там так обыграна была вся игра, а не только первые 20 минут. Дальше начинается адЪ и Израиль. Понравилось использование японской мифологии - оригинально. Еще впечатлила сцена с рекой из крови. Атмосферно, мрачно, крипово. Правда длится она 1 минуту и слизана под копирку из фильма Спуск. Вообщем вышел эдакая недопародия на Uncharted. Разработчики походу сами не знают, чего они хотели. Если уж делали триллер, драму и выживание - то делали бы это и в геймплее, а не только в катсценах. С предыдущими играми серии такой фигни не было - у них было свое лицо.
LLilian
UncowerStas, полностью согласна ^^
я еще когда писала отзыв, забыла упомянуть о такой "реалистичности". Значит, на ларе одежда худо-бедно рвется, пачкается; на коже появляются бинты, подтеки, ожоги, царапины; волосы по технологии TressFX обрабатываются...А остальные члены команды как только что из отеля вышли - чистые, умытые, в отличного качества одежде. Даже Алекс на разрушенном корабле вполне себе тока с подиума сошел. И волосня у всех обычная. Ладно там боты-противники в локациях, но членов команды можно было бы обработать подобным образом. Их же похищали, поди, пытали. Они с грязной лодкой на горячем пляже возились, по лесу бегали. А про китаяночку-подружку вообще молчу. Ее где только после похищения не протащили, а ей хоть бы хны. Даже тушь не подтекла. biggrin.gif Это просто вопиющий реализМЪ ^^ ( а уж то, что их характер нигде не показан, они все как из разных кино-игр просто пришли в эту игру пару слов сказать - однозначно. Почему, кстати, товарищ негр храбрый или еще кто не начал ларе помогать, что-то искать и пойти с ней? Или тот же Рот в начале? Все спокойно жрут рыбу у костра - поди лара, в бункер, да. Поди в монастырь. Там наверно придурков полно, но ты поди. Усе норм.)
Ererda
Не скажу, что игра прям «вау!», но впринципе не плохо... это не то, чего я ожидала, если судить по статьям после анонса.
Мое мнение?! Даже не знаю с чего начать...
вообще разочарована.. Я до последнего ждала, что вот-вот произойдет что-то такое, что действительно может зацепить. Но когда я прошла игру, то просто офигела: « и это все?!»
Начнем пожалуй с сюжета... Объясните, какой дилетант писал сценарий??? Напоминает бульварную прессу, честно. Все банально и предсказуемо: Ротт погибнет, Уитмен предатель..( типо сделала глупое выражение лица) «Да ладно? Такая неожиданность!» И с этой императрицей солнца тоже какая-то тупость получается. Пришла Лара и всех спасла, а Матиас, конечно, такой идиот — сам бы не додумался убить Пимико...Финита ля комедия, короче говоря.
Я конечно все понимаю, что Лара героиня со стажем, как никак 17 лет в игровой индустрии, но не настолько же. Вспомнить хотя бы сколько в игре было таких моментов на грани жизни и смерти. А ведь она обычная смертная.
С большим трудом, но признаю — три года прошли впустую. Такую игру можно было сделать за год, максимум за полтора. Создается такое впечатление что разработчики два года бездельничали, а за год сделали все по принципу «тяп-ляп».
Головоломки в гробницах однотипные — большим разнообразием не отличаются.
Единственное, что понравилось — это графика и перестрелки с русскими.
Вот это действительно было классно^^
Мой вердикт: четверка. С большиииим минусом. Игра неплохая, но 2,5 года — это уж слишком..
Цитата(LLilian) *
А остальные члены команды как только что из отеля вышли - чистые, умытые, в отличного качества одежде.
ах дааа biggrin.gif прям в точку! Я думала, что одна заметила это.
LLilian
Цитата
И с этой императрицей солнца тоже какая-то тупость получается.

Да, вместо эпичной битвы на пару часов, полной адреналина и шока, когда указательный палец сводит от напряжения... Лара взяла да проткнула ее. И все. Fin. Я как бы была в шоке. Лезла на башню в предвкушении, чтоб просто столкнуть психа с края и проткнуть босса факелом. ЛОЛШТО?!
Evheniy
laugh.gif , LLilian, меня это тоже убило))) И как ларка утащила китаянку на своём горбе с башни, там же вокруг всё вроде бы как разрушено стало.
Хах, игра шикарна laugh.gif
Coolizen
Действительно жаль, что никакого епик батла не было. Вообще ни одна битва сложностью не отличалась. Игра проста даже на сложном.
Serega
Не ну игра норм, играть можно)) я правда только начало переигрываю когда из пещеры вылазить надо)))
FawX
Графика красивая. Пожалуй - это единственный плюс игры. Это не расхетитель гробниц, а Рембо в девичестве Крофт. Слишком много стрельбы и мясорубки. Остался вопрос с недополученными процентами в конце игры. Навыки для прокачки закончились, а очки для навыков еще остались. Загадки.... Как таковых их и не было. Сколько?4 гробницы на весь остров? Или 5? По 5 минут на каждую - вот и вся игра. С удовольствием облазила повторно горную деревню и берег. Секреты, артефакты и документы быстро закончились. Если чесно, больше играть не буду. Пойду лучше еще раз андеворлд пройду. Или легенду.
LLilian

Цитата
Секреты, артефакты и документы быстро закончились.


Меня взбесил вообще читерский по своей натуре навык - когда Ларино зрение как рентген по нажатию кнопочки Q просвечивает сквозь все, и искать секреты и не надо. Ткнул - ага, вот и книжечка лежит. А большинство навыков и прокачек почти и не нужны.( Лук читерский - выстрел в голову и норм. Только гранатомет и дробовик для прохождения сквозь указанные места). Это не ТР, а игра для слабоумных, где разрабы все упростили( и с каждой серией упрощают), и знай только отстреливай фрагов, да тыкай Q с картой, где все показано прям до миллиметра. *epicfacepalm* да простите за такие резкие слова^^ Но запустите старый ТР и попробуйте поиграть.
Evheniy
Ух ты ё моё. Совсем же забыл про волшебную Q. Можно было и не вспоминать =). В самом начале, в лесу тыкнул на неё и забыл навсегда, потому что интерес к игре совсем пропадает.
Цитата(FawX @ 14.8.2013, 18:41) *
Графика красивая. Пожалуй - это единственный плюс игры. Это не расхетитель гробниц, а Рембо в девичестве Крофт.
в точку.
FawX
Муж от Лары в восторге. У него много таких стрелялок установлено на компе. Ни одной гробницы не посетил. И заливается соловьем, что вот эта Лара - самая лучшая. И что самое обидное - я даже не могу ему доказать обратного. В предыдущие части он не играл. А эта.... Не за что даже зацепиться, чтобы сказать "Нет, блин, Лара - не шутер, она расхитительница! Оставь ее в покое! Иди и стреляй в своем фаркрае-или-как-там-его!" Я стрелялок не люблю и если муж говорит, что эта игра среди стрелялок 2013 года - лучшая, поверю наслово. И это разочаровывает.

Единственное - теплится надежда, что эта игра, была как бы знакомством с новой Ларой. С графикой, с возможностями персонажа. Предисловие. Возможно в следующей игре, разработчики прислушаются к критике и дадут нам настоящую TR.

Что еще мне не очень понравилось - болтливость Лары. Всю игру бла-бла-бла. Молчаливая Лара мне нарвилась больше.

По поводу Q. Кто-нибудь применял маркер? Это вооще. Открываете карту, выделяете какой-нибудь секрет, помечаете его маркером. Убираете карту и нажимаете Q. И маленьким синим ромбом высветится направление, в котором нужно идти, чтобы найти выделенный секрет. Я офигела.
LLilian

Цитата
Единственное - теплится надежда, что эта игра, была как бы знакомством с новой Ларой. С графикой, с возможностями персонажа. Предисловие. Возможно в следующей игре, разработчики прислушаются к критике и дадут нам настоящую TR.


Вряд ли. Популярности среди школоты придала именно жестокость и простота. А так же вся такая милая и доступная лАрочка.

Цитата
Что еще мне не очень понравилось - болтливость Лары. Всю игру бла-бла-бла. Молчаливая Лара мне нарвилась больше.

Гггг, ну новая Лара больше ноет и стонет, чем еще больше возбуждает школоло. Старая Лара если и говорила, то по делу. ( ну, хотя вот в андере еще она говорила так хоть и сухо. но по делу, про историю).

Цитата
По поводу Q. Кто-нибудь применял маркер? Это вооще. Открываете карту, выделяете какой-нибудь секрет, помечаете его маркером. Убираете карту и нажимаете Q. И маленьким синим ромбом высветится направление, в котором нужно идти, чтобы найти выделенный секрет. Я офигела.


Не то что ромбом, там целый столп синий горит в небе сквозь пространство. Я так искала GPSки. Потому что такое впечатление, их просто рэндомным выбором на карте кинули. То в водопад, то в грязь, то за обрыв, то еще куда. Найти несложно, просто логичный игрок не станет там искать. Самое еще что веселое с этими артефактами - вот разграбили мы *обожекакпафосно* "гробницу" (Лара ойкнула и пихнула себе в задний карман что-то. (самый вопрос, почему ей не оставили разрабы рюкзак...Так логично было бы). Что нашли, для чего нашли, какая у него история.... Вот раньше найдешь артефакт - о, он был уникален, и отображался в зале в поместье ^^ в дневнике..ну, хоть как то. так есть записи только к всякому барахлу, которое разбросано на карте. Печалит.

Мэрилин
Вообще чем дальше, тем абстрактнее в тр геймплей, неужели разрабы не понимают, что барахло в играх должно значить что-то помимо сбора ненужных ачивок? Зачем напрягаться вообще и искать нечто ненужное, для ненужной же прокачки или картинки, которая уже давно висит в сети, вот в The last of us все по делу, можно собирать аптечки, есть ощущение именно выживания. Надеюсь, опыт догов пригодится кристаллам, чтобы попятить это в следующей игре. Имхо, предметы в игре должны работать именно внутри игры.
-
Цитата(FawX @ 15.8.2013, 1:07) *
Возможно в следующей игре, разработчики прислушаются к критике и дадут нам настоящую TR.

да ну.... кому это надо..... щас в мире крызис и он только нарастает год от году - нужны продажи штоп корабель разрабов не пошёл ко дну.... а штоп были продажи - правильно - должно быть доступно..... всем и каждому - даже лихому казуальщику.... поэтому будет как есть - только ещё проще..... тенденция однако.... smile.gif и надеяться на возрождение чего-то былого по-моему бессмысленно......
Nivord
*а я всю игру на волосы смотрел ph34r.gif *
На самом деле мне игра скорее понравилась чем нет. Серия пошла в новое русло, и как история становления расхитительницы гробниц эта игра вполне пойдет. Есть моменты, которые заставляют сказать "Wow!", это касается и качества графики и манеры постановки. Особенно зацепил момент с волком в пещере (когда забираем передатчик Рота). Становилось действительно жутко.
Не понравилось обилие представителей человеческой расы. Уж слишком их много. Люди гораздо милее, когда они мертвые. Игры про Робинзона и Пятницу не вышло, а жаль. Очень хотелось. Расхищение так называемых гробниц ... ох.., это ужас. Они конечно выглядят прям совсем реалистично, никакой мистики, никаких механизмов. (кинуть четыре канистры на пандус и забрать золото - изысканно), но черт подери, если нет мистики, то почему Пимико в конце игры светится как урановый стержень? Про реакцию Лары на сокровища это вообще рукалицо. "Ааааах.. ohmy.gif ух тыыы! (тут лицо становится довольным как у сытого кота) и загребущей рукой она что-то запихивает себе в бездонный карман. Я после первого прохождения игры проходил исключительно гробницы и слышать одну и ту же фразу каждые 20 мин как то не приятно.
Игра получилась таким обширным обзором игровой индустрии последних лет с простецким сюжетом. Технологически она вышла шикарной, а вот культурно-духовной составляющей и нет как таковой.
О, и вот еще что: самая ненавистная мною составляющая Анчартед целиком и полностью перекочевала и в эту игру - бесконечные изматывающие перестрелки. Ну не должно их быть столько, как я считаю.
*а всё равно волосы шик. Жаль не намокают только и не грязнятся*
Crofticide
Пхххх xD *хрюк* )))
А я всю дорогу на задницу смотрел и сравнивал с предыдущими версиями )))


/upd: все-таки шортики и белоснежный песок мне милее и ближе, чем хлам и прочая ерунда )
Мэрилин
Форум заработал, ура!
Хотела отметить один маленький ньюанс. Вчера стала играть в ТР на ноутбуке. Конечно, на консолях по умолчанию графика хуже, но здесь разница просто огромная, хотя моей машине уже 5 лет и пришлось выставить скромные средние параметры. На пк графло настолько лучше - кажется, что играешь в другую игру. Даже у ГГ рожица симпатичнее, хотя в некоторых кат-сценах она все равно выглядит как внебрачная дочь Лары Крофт от нильского крокодила. Но на той же плойке у нее совершенно опухшее лицо и белесые, без блеска глаза, отчего есть впечатление, что играешь за труп. Ну и дибильную музыку в игре я заменила на любимого Пауля Шварца, под него дело пошло веселее. Неудивительно, что народ так вцепился в игру - из-за графики.
invader77
Незнаю, мне игра в целом понравилась, особенно начало. Местами были нудные места, но если посудить то не так уж и много их там... Как по мне - Вцелом играть можно.)) Хотя я до этого только в Legend и Anniversary играл, и ожидал что будет что-то в подобном стиле... Облом))

Цитата(Ererda @ 3.8.2013, 18:38) *
С большим трудом, но признаю — три года прошли впустую. Такую игру можно было сделать за год, максимум за полтора. Создается такое впечатление что разработчики два года бездельничали, а за год сделали все по принципу «тяп-ляп».

...................

Игра неплохая, но 2,5 года — это уж слишком..


Зря вы так... на разработку самого игрового движка, моделирование персонажей, окружения и т.д. очень много времени уходит. И если вам не понравился сюжет игры или геймплей - я думаю, это не значит, что разработчики зря тратили время. Проделан в любом случае - ОГРОМНЫЙ труд, который заслуживает уважения.

Вы хоть раз пытались хотя-бы простую модификацию сделать на какую-нибудь игру? Думаю нет. Скорее всего вы вряд-ли представляете сколько на это уходит времени и сил.
Nivord
invader77, само собой, что студия проделала колоссальный труд. (просто The Last of Us разбаловала юзверей, и угодить им будет еще сложнее) , однако можно было с точно теми же затратами сил и средств сделать более интересную игру. CD же очень боялись неудачных продаж потому натолкали в игру все когда-то пользователям понравилось в играх в целом. Они однако забыли про эффект "дежавю". Сейчас игры стали любить за "изюминку")
invader77
Цитата(Nivord @ 24.9.2013, 20:02) *
invader77, само собой, что студия проделала колоссальный труд. (просто The Last of Us разбаловала юзверей, и угодить им будет еще сложнее) , однако можно было с точно теми же затратами сил и средств сделать более интересную игру. CD же очень боялись неудачных продаж потому натолкали в игру все когда-то пользователям понравилось в играх в целом. Они однако забыли про эффект "дежавю". Сейчас игры стали любить за "изюминку")



Могу лишь посоветовать сделать хотя-бы простой мод для любой простой игры. Далеким от гейм-дизайна людям не стоит судить о том, что можно было за это время сделать а что не можно. angry.gif

Если не сделали - значит не получалось. Или потребовалось-бы больше времени. На создание уровней и т.п. - еще ладно, можно сказать что можно и получше было сделать НО! Каждую прихоть создателя уровня, которую не поддерживал двиг на тот момент, когда создавались локации и персонажи - программерам приходилось намозоленными пальцами дописывать в этот-же самый двиг. Это, конечно никто из тех, кто говорит что "за это время можно и лучше" - не учитывает. angry.gif
Nivord
Нет никаких претензий ни к дизайну уровней, ни к качеству графики (по крайней мере лично у меня). Это одна из лучших в графическом плане игр на данный момент. Да и кинематографические эффекты очень удачно смотрятся. Технически игра, ну почти совершенна.
Цитата(invader77) *
Далеким от гейм-дизайна людям

biggrin.gif не торопился бы с выводами)
А вот сюжет слишком банален, это факт. В принципе не плох, но игра такого класса и бюджета заслуживает большего.
Что касается двига, то по сути он еще со времен Legend поддерживал большинство современных фишек, здесь он само собой основательно подпилен и подработан. Очень здорово что поработали над AI, враги стали на порядок умнее (забудем про крайнее творение Naughty Dog, там по всем параметрам можно ставить гриф "непостижимо в обозримом будущем").
Геймплей не увязывается с сюжетными роликами и это пожалуй главный парадокс нового ТР. Хорошо, что студия прислушивается к мнению пользователей, хотелось бы надеяться что следующая часть займет достойное место на полках (и в сердцах =D) фанатов)
Мэрилин
Ребята, я действительно не думаю, что геймдизайн такую прям большую роль играет в качественном продукте. Пустых красивых стрелялок и так пруд пруди. Конечно, видно, что Кристаллы работали - перелопачивали бедный устарелый движок, прикручивали QTE, втыкали ГГ волосенки, до блеска довели систему управления, но... мне, например, все это даром не надо. Лично я за креатив, а не за 90% плагиат и самоповторы каждые (!!!) 10 минут. Более жалкой и нелогичной подачи сюжета не помню за последние 10 лет. Для проекта стандарта ААА это очень, очень слабо, пусть и наворочено графически. Вот The Last of Us - это уровень, это да, хоть там геймплейно нововведений мало, зато сюжет!!! Надеюсь, разрабы меньше будут играть с движками и за отведенное время больше внимания уделят истории и возвращению геймплейно-стилистического облика ТР.
Adventurer
Во многом соглашусь с Мэрилин и Crofticide.
Удивлена, как после предыдущих игр могла случиться такая беда в сюжетном плане. Раньше после окончания игры казалось, что прочла неплохую книгу, обидно, что после этой части такого ощущения не возникло. Наверно виной тому лёгкость прохождения.
Улыбнул факт, что в Расхитительнице Гробниц эти самые гробницы расхищать оказалось необязательно, а вот чтобы добраться до нужного места без перестрелок не обойтись, я бы порадовалась альтернативной возможности тихо прокрасться с минимумом жертв (и по ходу не одна я). Начало игры очень понравилось, но только до встречи с друзьями, дальше стало возникать множество вопросов, которые уже были здесь упомянуты до меня. Признаться было неловко, когда Лара читала записки друзей, предназначенные явно не ей (где ваши манеры, мисс Крофт dry.gif ). Из второстепенных героев интересным и оригинальным показался Грим. До последнего надеялась, что Уитмен окажется не таким засранцем, и всех персонажей наделят как положительными, так и отрицательными чертами, но увы. Практически неуязвимая ГГ мочит местных мужиков как никогда раньше, но вроде обещали неопытную девушку, а не элитного бойца, поэтому оставалось дико офигевать, да и стреляют враги в основном мимо. От прокачки оружия толку мало, на стиль прохождения особо не влияет. Единственный босс убивается слишком просто. Странно, что выживающая Лара не плавает, и продолжает мёрзнуть в майке, вместо того, чтобы забрать верхнюю одежду у убитого мужика, только запчасти на запчасти разбирает)). Кстати, как тут уже писали, отец Матиас - это привет лорду Сандлеру в РЕ4, а от Сэмми привет Эшли, в новой ТР вообще полно приветов =((
Вот, что действительно приятно, так это графика. Красиво, местами зрелищно. Вид героини сзади прекрасен, а лицо... не знаю, что сказать, глаза пустые. Но хотелось головоломок и сложностей хотя бы в ориентировании на местности.
-
Цитата(Adventurer @ 15.12.2013, 7:11) *
выживающая Лара не плавает

поэтому и выживает.... поплыла бы куданить - точно бы утонула.....
Adventurer
Цитата(дроид госпожи Крофт @ 15.12.2013, 20:18) *
поэтому и выживает.... поплыла бы куданить - точно бы утонула.....


Возможно. Но тогда лучший вариант - это вообще никуда не выходить)
777bully777
игра очень понравилась жду продолжения

лара рулит!
777bully777
надо учитывать то что!новые части должны выглядеть эффектно!согласитесь если сделать игру похожей на предЪидущие то многим будет скучно в неё играть! сейчас все привыкли уже к хорошей графике и эффектам!подавай народу модиффикации оружия и т.д и т.п. но было бы круто сделать игру с картинкой и графой как в 2013 ларе,но с учётом старых фишек в игре,я имею ввиду головоломки,тайные ходы,сложные задачи!вот тогда будет бомба а не игра!
Ledi May
Цитата(Crofticide @ 8.3.2013, 13:11) *
Мэрилин
Да ладно те )) )это ж Ларочка ) ты ее береги ) да Лара всегда козлов мочила, что изменилось? )) только история вся ....

а давайте инициатору этой идеи (про смену истории и биографии Лары) тоже такое сделаем: отнимем паспорт и запишем его в племя индейцев в южной америке, каковО ему будет??


ДЕВУШКИ с прадником вас !! )

я согласна с тобой Лара будет всегда Ларой которую мы всегда знали пусть сюжет меняется лишь бы было нам всем интересно какие преключения ее дальше ожидают =) laugh.gif
Лара Крофт всегда будет для меня любимым персонажем,всегда и везде!На всю жизнь!=)


-
я вот заметил такую вещь..... когда она делает свой жест - рукой какбе потирает горло и озирается - в этот момент её рука прижимается к телу и проходит сквозь грудь.... бяда прям.... smile.gif разрешение - 1440х900.... настройки графы - ultimate....

это тем кто про практически идеальную графу.... нетушки.... и волосёнки эти тресс-фэикс также сквозь шею спокойно пролетают.... всё как и в других играх.... ничего нового....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.