| 
| "EIDOS" представил полугодовой отчёт до 31 декабря 2008.
 Основные финансовые моменты включают увеличение дохода на 26.7 % (80,3 миллиона фунтов)
  прежде всего, после запуска "Tomb Raider: Underworld". "Tomb Raider: Underworld",
   проданный в количестве 2.6 млн единиц, что на 1.5 млн единиц больше,
    чем в аналогичный предыдущий период, но ниже запланированных продаж.
	 Это, прежде всего, из-за   низкого уровня продаж в Северной Америке.
	  В трудной североамериканской экономике мы видели, что розничные продавцы ограничивают цену,
	   обесценивая товар вопреки нашим ожиданиям.
	    Потребительский спрос был сосредоточен на небольшом количестве игр,
		 и конкуренция была интенсивнее,
		  что привело к уменьшенному потребительскому интересу к нашей игре во время праздничного периода.
 
 Несмотря на проблемы на американском рынке и более широкий глобальный спад,
		    "Tomb Raider: Underworld" в настоящее время превосходит в цене последние два выпуска игры.
			 Длительная коммерческая продолжительность жизни "Tomb Raider: Underworld"
			  будет также поддержана двумя дополнительными загружаемыми выпусками.
			   Эта новая инициатива расширяет коммерческий цикл и привлекает внимание
			    и потребителя и наших розничных партнеров к новым уровням игры после основного выпуска.
 
 Основные моменты последнего периода включают рекомендацию от "Square Enix",
 реализовать всё выпущенное и выпустить простые акции "Eidos" по 32 фунтов за  акцию.
  Дальнейшие игры, которые будут выпущены во второй половине года,
   включают очень ожидаемого "Batman: Arkham Asylum", "Battlestations: Pacific"
    и  "Championship Manager 2009". Phil Rogers, Руководитель "Eidos" сказал,
	 "первые шесть месяцев торговли в этом году были характеризованы невероятно
	  конкурентоспособный и все более и более стимулирующими розницу продуктами.
	   Изменения, произведенные в "Eidos" за прошлый год, вместе с длительной тяжелой
	    работой и определением наших служащих и внешних партнеров, означают,
		 что мы хорошо провели один год из нашего трехлетнего стратегического
		  плана произвести высококачественные, пользующиеся спросом игры, чтобы развлечь нашего потребителя."
 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |