Русский English
arrow   Форум
arrow   Творчество
arrow   Эксклюзив
arrow   Angelina Jolie
arrow   Главная Страница
 

        Игры
   TR: Underworld  TR: Underworld
   TR: Anniversary  TR: Anniversary
   TR: Legend  Tomb Raider: Legend
   The Angel of Darkness  The Angel of Darkness
   Tomb Raider V  Tomb Raider V
   Tomb Raider IV  Tomb Raider IV
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Tomb Raider II  Tomb Raider II
   Tomb Raider I  Tomb Raider I

        Mobile
   Tomb Raider для PSP  Tomb Raider для PSP
   Action Adventure DVD  Action Adventure DVD

        Фильмы
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Cradle of Life  Cradle of Life
   Lara Croft Tomb Raider  Lara Croft Tomb Raider

        Комиксы
   Tomb Raider  Tomb Raider
   Другие серии  Другие серии

        Материалы
   Обои для PC  Обои для PC
   Обои для PSP  Обои для PSP
   Скриншоты  Скриншоты
   Патчи  Патчи
   Трейнеры  Трейнеры
   Сохранения  Сохранения
   Журналы  Журналы
   Музыка  Музыка
   Видео  Видео

        Лара Крофт
   Биография  Биография
   Одежда  Одежда
   Оружие  Оружие
   Транспорт  Транспорт
   Экипировка  Экипировка
   Официальные модели  Официальные модели
   Голос в игре  Голос в игре

        Модификации
   Создание уровней  Создание уровней
   Создание одежды  Создание одежды

        Информация
   О Сайте  О Сайте
   Разработчики Игры  Разработчики Игры
   Издатели Игры  Издатели Игры
   Архив Новостей  Архив Новостей


Создание уровней
   
 
Используемые программы:
Руководство к Dxtr3d:
   DXtre3d 2.0    2,03 MB
   Неофициальный редактор, позволяющий создавать собственные уровни игры.
 
   Tomb Raider Level Editor    170 MB
   Официальный редактор, позволяющий создавать собственные уровни игры.
   Использование готового мода  Раздел 1: Программы и материалы.
   Как создать свой мод  Раздел 2: Список базовых уровней.
   Использование готового мода  Раздел 3: Панель Geometry.
   Как создать свой мод  Раздел 4: Панель 2D Grid.
   Использование готового мода  Раздел 5: Панель Rooms.
   Как создать свой мод  Раздел 6: Панель More options.
   Использование готового мода  Раздел 7: Создание уровня.
   Как создать свой мод  Раздел 8: Враги и предметы на уровне.
   Как создать свой мод  Раздел 9: Создание неба и воды.
   Как создать свой мод  Раздел 10: Запуск созданного уровня.
Дополнительные материалы:
   arrows  Скриншоты из Tomb Raider
    Руководство по созданию уровней:
 
Раздел 1: Программы и материалы.

    Для создания простейшего уровня вам понадобятся официальный редактор Tomb Raider Level Editor (в нем есть все необходимое) и неофициальный DXtre3d. Так же будут нужны:

1) База уровня в формате *.TR4(можно найти в папке \Tomb Raider - Level Editor\data )
2) Текстуры в формате *tga (можно найти в папке \Tomb Raider - Level Editor\Extra Textures и \Tomb Raider - Level Editor\maps)
Ну и конечно же фантазия :-)
 
Раздел 2: Список базовых уровней.
   
angkor.TR4 - Angkor Wat
catacomb.TR4 - Catacombs
city.TR4 - City of The Dead
cleopal.TR4 - Cleopatra`s Palases
coastal.TR4 - Coastal Ruins
guard.TR4 - Guardian of The Semerkhet
karnak.TR4 - Temple of Karnak
library.TR4 - The Lost Library
newcity.TR4 - New City (Модифицированный City of The Dead)
settomb.TR4 - The Tomb of Seth
title.TR4 - уровень из Главного меню
tut1.TR4 - Playable Tutorial Level

Приступим!
Для начала ознакомимся с панелями.
 
Раздел 3: Панель Geometry.

1) Собственно и сами блоки. (Чтобы поставить их в комнате нажимаем на нужный блок а затем на ячейку в комнате)

2) Подменю статических объектов (окружение)

3) Подменю объектов (враги, двери, ключи, ящики и т.д. и т.п.)

4) Подменю триггеров (с помощью них мы будем заставлять объекты совершать действия)

5) Анимационные текстуры (двигающиеся)

6) Поворот блоков Вперед - Назад

7) Поворот блоков Влево – Вправо

8) Постройка стены (поступаем, так же как и с блоками, появится темно зеленый столб)

9) Мод Выделения (нажимаем и выделяем ячейки кликая на них. Ячейки становятся красными)

10) Сбросить все выделения

11) План комнаты






Панель Geometry
 
Раздел 4: Панель 2D Grid.

1) Создание Двери (Выделяем участок стены, соприкасающийся с другой комнатой, и нажимаем)

2) Убрать Двери

3,4) Лестница (В квадратиках ставим галочки, где можно будет лазать на блоках. Ячейки окрасятся в серый цвет)

    Front

    Back

    Left

    Right

    Ceiling

5) Зона Смерти (Выделяем и нажимаем. Ячейки будут бордового цвета)

6) Звук шагов (Выделяем, выбираем из списка звуков звук и нажимаем. Ячейки будут тускло-фиолетового цвета)

    Normal – Нормальный

    Wood – Деревянный

    Metal – Металлический

    Grass – Трава

7) Пол

8) Стена (Более простой способ – выделяем и нажимаем. На выделенных местах появятся темно-зеленые столбы)
Панель 2D Grid
 
План Уровня
 
Раздел 5: Панель Rooms.
 
Панель Rooms

1) Новая комната

    Всплывающее окно:
    1. Длина (предел 18)
    2. Ширина (предел 18)
    3. Высота (предел 5)
    4. Название Комнаты
    5. Вода (заполнение комнату водой)
    6. Небо
    7. Выход
    8. Сыпучие пески

2) Список комнат

3) Параметры комнаты

4) Удаление комнаты (Внимание! Удаляет не выделенную комнату, а последнюю)

5) Позиция (X, Y и Z)

6) Комната-сосед (нужно для построения двери)

7) Показать других соседей (не подходит для построения двери)
 
Раздел 6: Панель More options.
 
Панель More options

1) Двухмерная карта (план)

2) Убрать/Показать панель текстур

3) Показывать/Не показывать текстуры

4 )Пустые текстуры (нужно для неба. Заметьте, не белые текстуры а пустые - что то вроде дыры в которую не упасть ? )

6) Центрировать камеру

7) Мод для текстурирования (выбираем текстуру и кликаем по ячейке)

8 )Включить./Выключить свет

9) Прозрачность текстур

    Opaque – непрозрачные текстуры

    Transparent – полупрозрачные

    Translucent – прозрачные

10) Текстуры с двух сторон

11) Высота блоков

    Floor Selection – с пола

    Ceiling Selection – с потолка
 
Раздел 7: Создание уровня.

    Итак, теперь делаем рельеф – ставим блоки, делаем лестницы, распределяем звуки. Когда с этим будет покончено, будем расставлять Statics, то есть делать окружение. Выбираем предмет из подменю Statics нажимаем [Enable] и кликаем в нужное место в комнате, чтобы поставить. Появится серый скелет объекта. Чтобы поднять объект, нажимаем стрелочку вверх, а чтобы опустить стрелку вниз. Чтобы покрутить объект вокруг своей оси жмем [Enter]. Помните, что в одной ячейке может находиться только один Statics одного вида и только 30 Statics в одной комнате.

Примечание:

Подбирайте Statics и комбинируйте их с Objects так, чтобы лучше отобразить дух вашего уровня. К примеру, уровень со снежными барсами и тропическими растениями потеряет свой смысл.
 
Раздел 8: Враги и предметы на уровне.

    Создание предметов, дверей и врагов на уровне. Теперь наполняем уровень предметами, ставим двери и врагов. Заходим в подменю Objects и из списка выбираем предмет. Перед этим обязательно нажимаем [Enable], чтобы видеть внешний вид Object. Делаем аналогично, как и с Statics. Но этого еще не достаточно. Их нужно запрограммировать на действия. Заходим в подменю Triggers и…

    1) Чтобы заставить врага двигаться выбираем его на карте (предварительно нажав [Enable]) в меню Triggers выбираем Do_Activate, выделяем область на карте, зайдя на которую, Лара активирует врага. Нажимаем [Add] и [Apply]. Затем в меню Commands выбираем Items и нажимаем [Add](в меню Commands).Затем снова нажимаем [Apply] в меню Triggers. Все!

    2) Чтобы сделать дверь, работающую от рычага, выбираем рычаг на карте, зажав [Alt ](он станет Розовым). Выбираем в меню Triggers Switch_is_ON и нажимаем [Add] и [Apply]. Затем на карте выбираем дверь и в меню Commands так же выбираем Item, нажимаем [Add] (в меню Commands) и [Apply] (в меню Triggers). Готово!
 
Раздел 9: Создание неба и воды.

    Теперь поговорим о воде и небе. Чтобы сделать водоем надо создать комнату и поставить галочку около Water во всплывающем окне. Затем делаем дверь между комнатой с водой и простой комнатой.

    Чтобы сделать небо создаем комнату с параметрами Outdoor и Sky. Затем те места, где должно быть небо закрашиваем Пустыми текстурами – нажимаем кнопки [Texture Zero], [Render Textures] (чтобы было видно, что и как закрашиваете) и [Texturing Mode]. Вот и все.

    Теперь будем текстурировать уровень. Для этого нажимаем кнопки [Texturing Mode] и [Render Textures]. Затем выбираем нужную текстуру в списке текстур и кликаем на ячейке, которую вам нужно закрасить выбранной текстурой. Ярко - розовый цвет на текстурах означает, что на месте розового цвета будет черный цвет. Чтобы повернуть текстуру слева-направо зажмите [Shift] и кликайте. Чтобы поворачивать по часовой стрелке зажмите [Alt].Чтобы скопировать текстуру с ячейки зажмите [Ctrl].

Примечание:

    Подбирайте текстуры так, чтобы они передавали атмосферу уровня. Текстуры это самое главное в уровне.

    Теперь мы готовы играть на своем уровне!
 
Раздел 10: Запуск созданного уровня.

    Нажимаем кнопку [Build] в верхней панели. Во всплывающем окне в строке New Level выбираем уровень из директории Level Editor в папке \Tomb Raider - Level Editor\data. Запоминаем, какой файл записывали и смотрим в список баз и названий уровней и нажимаем на кнопку [Build Level]. Ждем, когда закончится прогресс, нажимаем ОК. Заходим в игру (файл tomb4.exe) и в меню выбираем уровень соответствующий базе. И играем!
 
Скриншот из созданного уровня   Скриншот из созданного уровня
 
Скриншот из созданного уровня   Скриншот из созданного уровня
 
 
Руководство от Кид, специально для LaraCroft.Ru
 
Все представленные выше материалы являются собственностью LARACROFT.RU - при цитировании даже частично ссылка на сайт обязательна. Публикация этих материалов без ссылки является нарушением авторского права и действующего законодательства.
 
Copyright © 2006-2008 LaraCroft.Ru All rights reserved.
  Valid HTML 4.01 Transitional