А есть ли модели, каких либо мотоциклов, кроме японского от Атлантиба?
Anilorak
16.8.2010, 21:56
Незнайка, Есть стандартный! и еще видела на ТРФ какой то черны (на Бэтменский похож) сейчас поищу))))
LaraDevil
20.8.2010, 8:08
Цитата(Anilorak @ 18.7.2010, 15:28)
Создатель Туториала> James Croft Туториал Перевела> Anilorak
Теперь Тень можно сделать самому. это предельно просто
Привет, Я хотел бы поделиться с Вами этим Туториалом который сделал я сам. После нескольки прсты этапов работы вы можете увидеть вот такой результат в XNA.
Туториал
Для начала скачайте файл Shadow(Тень)Тень и распакуйте это в папку "Data" XNALara.
Шаг Второй : Загрузите вашу модель (Lara или другое) и сделайте нужную позу. Затем нажмите "Options>Display Ground(уберите галочку) .
Сохраняе свое изображение также как указано на картинке.
Затем Загрузите вашу Картинку в формате ".PNG" в Photoshop, или Photofiltre, или другое. Выберите вашу модель и закрасьте её черным цветом!
Затем нужно будет Сжать верхние углы.
(Вы можете добавить некоторые эффекты если Вы хотите)
После, сохраните эту картинку вот под таким именем "ombre.png" и замените "ombre.png" Текстуру в папке "Shadow(тень)".
Теперь Загружаем "Shadow(тень) в программу(XNALara).
Теперь придайте Этой "Тени" позу так чтобы вылядело как на рисунке. И вот у вас есть тень на Земле для вашей модели.
Anilorak спасибо за тутор,я раньше не знала как тени делать,а с этим уроком всё получилось,+1
Роланда_141, качественные моды у тебя=) научишь мя их делать? а то я в 3д - дум-дум ХД
Роланда_141
23.9.2010, 17:51
Народ, мне лень делать очередные релизы, так что всё здесь. Кликаем по картинке с понравившимся модом и в "комментариях автора" переходим по ссылке. wаkDоом, пиши в личку, научу, хотя я всё делаю вручную, это довольно геморройный процесс. Лучше научиться работать с блендером.
Ника Редис
3.10.2010, 17:22
Погите,прошу как делать моды и всякое такое) Роланда_141, и мне можно в лс)
Lexa
7.11.2010, 17:18
Дайте пожалуйста ссылку где можно скачать тотека?)
Товарищи!У меня вопрос...где найти модели всех персонажей из аод...Ларка и Керт у меня есть...а вот остальных...эх...надними тож охото по издеваться
Роланда_141
8.11.2010, 22:06
Других позируемыми не сделали.
АмАнДа EvErT
8.11.2010, 22:36
Цитата(Роланда_141 @ 8.11.2010, 21:06)
Других позируемыми не сделали.
Ну хотб какие нибудь есть???
Роланда_141
8.11.2010, 23:04
Да нет же, говорю Есть Лара и Куртис. Где-то Джанис непозируемую видела, больше никого.
АмАнДа EvErT
8.11.2010, 23:09
Цитата(Роланда_141 @ 8.11.2010, 22:04)
Да нет же, говорю Есть Лара и Куртис. Где-то Джанис непозируемую видела, больше никого.
Ну вот мой грандиозный план мести провалился! Придется мстить имеюшимся моделям! Х)
АмАнДа EvErT
21.11.2010, 19:09
Кто нибудь может мне дать ссылку на позируемую Натлу в королевском платье???
Роланда_141
4.12.2010, 1:01
Позируемой точно нет. Но вообще в XNA Lara есть такая функция, что можно непозируемым моделям делать скелеты. --------------------
Незнайка
4.12.2010, 16:28
Цитата(Роланда_141)
в XNA Lara есть такая функция, что можно непозируемым моделям делать скелеты.
Что-то я такого не помню, можно об этом поподробней.
Роланда_141
4.12.2010, 17:18
Это ещё в версии 8.8 было... Короче, загружаешь две модели - одну непозируемую, другую позируемую (только ту, у которой неиспользуемых костей нет). Позируемую модель ставишь в ту же позу, что и непозируемую - так, чтобы скелет подогнать. Затем экспортируешь как posed и в блендере скелет приделываешь к статичной модели.
LARKA убила KERTISA
5.12.2010, 12:15
А моно глупый вопрос?А как вы моды делаете?
Anilorak
5.12.2010, 12:47
Цитата(Роланда_141 @ 4.12.2010, 16:18)
Это ещё в версии 8.8 было... Короче, загружаешь две модели - одну непозируемую, другую позируемую (только ту, у которой неиспользуемых костей нет). Позируемую модель ставишь в ту же позу, что и непозируемую - так, чтобы скелет подогнать. Затем экспортируешь как posed и в блендере скелет приделываешь к статичной модели.
И что непозруемая модель станет позируемой?
Coolizen
5.12.2010, 12:47
В блендере, 3D's max, перекрашиванием моделей (глупо, лучше самим), ну или через wordpad, при помощи скриптов пересовывание чегото там
Anilorak
5.12.2010, 12:50
LARKA убила KERTISA, Смотря какие моды ты хочешь делать. Есть текстурные моды. И еще есть меш-моды.
Atlantib
5.12.2010, 15:07
по поводу "функции" позирования. Это как бы и не функция, но вещь очень удобная. Люди которые знакомы со старым, привычным методом создания позированных моделек через Блендер путем самостоятельного создания сил натяжения кости (bone weights) либо путем копирования их с других боделей, схожих с данной ( моды на лару ). Данный метод представляет собой следующий цикл. у нас есть модель, нам нужно сделать её позируемой. Загружаем подходящую модель ( важно чтобы в ней не было скрытых костей unused... так что советую использовать мою АОД Лару.) ставим её в позу аналогичную позе статичной модели (важно сохранить данную позу) и сохраняем как posed .mesh.acsii (shift+f11) далее открываем блендер, загружаем статичную модель, затем загружаем только что позированную модель на другой слой, и копируем силы натяжения костей от туда. далее делаем все как и раньше. теперь настал черед поставить нашу бывшую статичную модель в нормальную позу ( позу Т) для этого применяем к ней ранее сохраненную позу и... меняем знаки в окошках настройки кости на противоположные. да, я знаю это немного нудно, можно и не менять, а просто поставить модельку в позу Т самостоятельно, но я уверен она не будет симметрична. С помощью этого метода я пока что сделал только одну модель- Обгоревшую натлу, которая пока что в стадии WIP. я взял статичную модель от TRKO и поставил в туже позу Лару... и вуаля. в данный момент я не имею своих данных и не могу продолжить работу над ней, и над остальными проэктами. надеюсь что скоро я получу их обратно. Удачи всем!