Я ничего не начинала. Я имела в виду что на авике у лары такое выражение лица будто она хочет кому то пригрозить. Все что я хотела сказать. А вы сразу наезжаете.:-( мой авик я сама делала;-)
Atlantib
6.5.2010, 19:41
И так, произвожу "ребрендинг" темы С данного момента ещё и туториалы!
Комбинирование моделей в Blender.
на примере данной моделе
Перевод, допонения-Atlantib, туториал написан XNAaraL
Предисловие: Устанавливаем Blender Устанавливаем Python устанавливаем скрипты в папку с установленным блендером C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts если же в вашей папке вы не обнаружили папку \.blender\scripts, то она находится здесь: C:\Users(Пользователи)\Имя пользователя\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts\ -для windows 7 C:\documents and settings\Atlantib\Application Data\Roaming\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts\ -для windows XP не уверен) создаем папку lara_bikini_pants, и копируем туда текстуры с папок lara_jungle _pants и lara_dlc_bikini_gold Запускаем XNAlara и загрухаем туда две этих модели. потом поочереди экспортируем меши с помошью клавиши F11 в нашу папку.
Запускаем Blender:
1. импортируем первую модель (lara_dlc_bikini_gold) и удаляем все не нужные части, а именно нижние части и скелет (арматуру)
2. переключаемся на новый слой, для этого щелкаем Левой Кномпой Мыши( в дальнейшем ЛКМ) по второму квадратику
3. Импортируем вторую модель (lara_jungle_pants) . Удаляем все верхние части, оставляя скелет.
3a. активируем все слои- зажимаем Shift и кликаем по первому квадратику.
4. Экспортируем нашу модель как generic_item.mesh.acsii в папку, lara_bikini_pants
Вот и все. И ни какого занудного время провождения с блокнотом. экономия времени- в 10 раз и ничего сложного) ведь так? правда, да... базовые навыки работы с блендером должны именься... иначе будет психоз с управлением!
hmmm какие скрипты ты используешь для импорта? от дусана или те которые я дал? думаю от дусана... а они не поддерживают импорт скелета!
Keit
7.5.2010, 19:56
Сейчас попробую=)
Keit
7.5.2010, 21:48
Теперь другая проблема. Когда я уже все экспортировала. Я хочу обратно переконвертировать файл "ASCII" В "MESH" то у меня пишет: обнаружена ошибка, приложение будет закрыто.... Что делать? Помоги пожалуйста!
Строгое предупреждение от модератора Незнайка
Не забывайте о правилах; 3.8 Запрещается посылать 2 сообщения подряд в тему с промежутком менее 18 часов – просто отредактируйте своё предыдущее сообщение.
Atlantib
7.5.2010, 21:50
подробнее! подробнее! я не эустрасенс! где ошибка, какая!? скрин где?
Айра
7.5.2010, 21:54
Atlantib, ты у нас конечно профи и king, но может стоит относиться к людям по-проще?..
Atlantib
7.5.2010, 21:56
ну фтооо опяяять та?
Айра
7.5.2010, 21:58
ну фтоо это за тон и восклицательные знаки после каждого слова? что у вас тут вообще у всех за весеннее обострение? =(
Atlantib
7.5.2010, 22:19
у меня шумит в ушах, болит рана на руке, и замучал недосып, какое поведение ты можешь себе представить... так и сдохнуть можно! все ладно... пошол переводить свой же тутор)
Айра
7.5.2010, 22:28
сочувствую.. но на других срываться все равно же не стоит.. лучше пойди и отдохни от всего)
Atlantib
7.5.2010, 22:33
Айра, не получается... я заснусть нормально немогу... меня этот шум в правом ухе конкретно з...достал! и не знаю от чего это!
Keit
7.5.2010, 22:48
Все с этой проблемой я разобралась. Теперь когда открываю эту модель прога пишет вот это: Errors! Could not initialize model "data\blayne". Mesh "thorgauntletleft" not found. Насколько я поняла это не значит не хватает "thorgauntletleft". Но эта часть в моделе вроде присутствует. В чем же тогда проблема. Может ты знаешь?
Atlantib
7.5.2010, 22:49
проверь ешё раз! если прога говорит что нет- значит нет, возможно ты его удалила нечайно
Keit
7.5.2010, 22:56
Хорошо. Скажи пожалуйста я например если хочу сделать высокий каблук, на что нужно нажать чтобы это сделать. Просто кнопку "MOVE" я не нашла?
Atlantib
8.5.2010, 14:43
высокий каблук смотря где? по поводу кнопок- вот они
Keit
8.5.2010, 15:19
Каблук от обуви из мода Монстр(Леди Гага) я хочу его сделать похожим на оригинал.
Atlantib
8.5.2010, 15:28
харашо... тогда скажи мне вот что? сколько дней ты работаешь с блендером?
Keit
8.5.2010, 15:30
15, ну может чуть меньше!
Atlantib
8.5.2010, 15:35
о дооо... ну тогда поучись пока работать с блендером, поищи в интернете список горячих клавиш, сделай кота по туториалу. и вот после этого ты сможешь сделать каблук длиннее. а времени для того чтобы обьяснять тебе каждыё шаг у меня нет
это было тем))) сначало это были басаножки... ( хотя они и остались, мне их доделывать щас лень) но и к этим ботал ещё работы дофига... текстуру нормальную делать. бампы всякие...
Keit
9.5.2010, 13:06
Ну очень красиво. Я думаю ты все же не по ленишься доделать эту работу. А я никак не могу начать делать обувь с нуля. Приходится редактировать уже готовую обувь,
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.