Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваши работы в программе XNA Lara
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Общие темы > Творчество > XNALara
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92
Роланда_141
Ну почему-почему-почему на этой картинке все только попу и замечают? Почему никто не видит, какое личико милое? laugh.gif Шучу ))) Спасибо, девчонки ;-)
wаkDоом
Роланда_141, шикаааааарно...(вот это груди ресницы хДДД)
Anilorak
Классно и личико тоже красивое:) кстати можно ссылку на кровать?
Роланда_141
Ищи на трф, называется heart bed, автор Lara_maniac... сейчас у него отдельная тема, раньше был пост в общей с моделями.
Atlantib
потому что он реальный придурок, даже хуже карбинта... деду лет под 60 а он решил вбин выделиться. неблагодарная тв... angry.gif
Evgelina
Роланда_141, слушай суперская работа, а что за мод ты использовала?Можешь кинуть ссыль или хотя бы кто автор?
Роланда_141
Мод сама делала, не для релиза... Текстуры (макияж, волосы) вот отсюда брала.
SusanMoi
Клэр и Леон из Resident Evil:



Ребята, у меня вопрос. Есть такие модели, которые при загрузке в XNALara не регулируются. То есть, подвижных частей тела нет, кроме стандартного root. Модели очень хорошие, поэтому в них нет смысла, когда они стоят в позе "Т" и никак иначе. Прошу, помогите. Как сделать так, чтобы фигуру можно было установить в желаемую позу? Версия программы 9.1, если это, конечно, имеет значение. Заранее спасибо!
Evgelina
SusanMoi, Для того что-бы установить модель в какую-либо позу, для нее надо сделать скелет, не как иначе.
SusanMoi
Так вот в чём проблема: не знаю, как этот самый скелет делается.
Evgelina
Цитата(SusanMoi) *
Так вот в чём проблема: не знаю, как этот самый скелет делается.

ооо я бы сама об этом хотела узнать smile.gif ....вобщем-то знаю, он делается либо в блендере либо в Майке...а вот как именно сделать - не знаю. Но это сложновато.
Роланда_141
SusanMoi, посмотри вот этот пост.
Роланда_141
Вот, попробовала стиль "Города грехов" сделать:
Vicente
Цитата
Вот, попробовала стиль "Города грехов" сделать:

А кто такой Essex?
Henna Ram
Цитата
попробовала стиль "Города грехов" сделать:

И кажется, получилось. smile.gif Особенно в контрасте красного и чёрного цветов.
Anilorak
Мой новый мод! Оцениваем ребята)))
Раскрывающийся текст
Evgelina
Anilorak, вау, круто)))туфли просто класс! smile.gif Люблю высокие каблуки!где можно скачать?
Anilorak
Спасибо я тоже люблю высокие каблуки) Ссылка скоро будет.
Незнайка
Doppelganger
wаkDоом
Незнайка, ого 0_0 как скрин из игрв 0_0 а в большом размерчике можно? на рб поставить? rolleyes.gif
Незнайка
Можно, на дивианте скачай http://balakir.deviantart.com/#/d35i9c3
Phoenix
Незнайка, класс!!!!! good.gif Твоя работа?
wаkDоом
Цитата(Phoenix) *
Твоя работа?

Конечно его хДД
Незнайка, СПАСИБААААА
Phoenix
wаkDоом, angry.gif Я просто хотел удостовериться и все.
Любимчик Ларочки
Цитата(Незнайка @ 24.12.2010, 17:26) *
Можно, на дивианте скачай http://balakir.deviantart.com/#/d35i9c3

СУПЕР! Незнайка МОЛОДЕЦ! 00029hq3.gif
Phoenix
Восхитительно!!!!! Все работы великолепны!!!!! Столько по-настоящему талантливых людей на форуме!!!!! 00029hq3.gif Молодцы!!!!! ПродолжайтеНажмите для просмотра прикрепленного файла и радовать нас своим прекрасным творчеством!!!!!
CHRIS
Цитата(Незнайка @ 24.12.2010, 1:30) *
Doppelganger

О просто шикарно получилось)))
EvGeN
И живо получилось! smile.gif так и видиться продолжение боя XDD
Роланда_141
Эксклюзивный газовый вентиль )))
Coolizen
Прекрасно получилось! Понравились и задний план, и эффект дождя, и мужик, и молот. Молодец!
BioHazard
Доброго времени суток!
Я новенький. Вот мои первые роботы:




Мне нужна помощь: как мне сделать, что-бы в помещении через окна (или дыры в потолке) пробивался свет?
Evgelina
Цитата(BioHazard) *
Мне нужна помощь: как мне сделать, что-бы в помещении через окна (или дыры в потолке) пробивался свет?

Это только фотошопом или 3д редактором .
BioHazard
Скачал несколько моделей и в XNALara сделал
Айра
BioHazard, второе изображение из предыдущего поста, пожалуйста, тоже выложи в виде превью) Собственно, большие по размерам картинки всегда стоит выкладывать в таком виде..
BioHazard
Народ! Помогите! Не могу найти такие модели:
1) Камни, валуны.
2) Солдат, воэнных (только мне нужны такие модели в которых части тела двыгаются, а не бездвижные статуи).
А также помощь с ефектами, а именно как сделать ефекты тени, света, пробивающегося через окно или щели.
Заранее благодарен

Цитата(Айра @ 9.1.2011, 23:16) *
BioHazard, второе изображение из предыдущего поста, пожалуйста, тоже выложи в виде превью) Собственно, большие по размерам картинки всегда стоит выкладывать в таком виде..

Второе изображение это по сути первое, только вид с другой стороны. А в будущем буду выкладывать в виде превью
Айра
Цитата(BioHazard) *
Второе изображение это по сути первое, только вид с другой стороны.

Но ссылки то как бы две) В общем, прошу отредактировать..
Роланда_141
BioHazard, модели посмотри здесь.
Насчёт эффектов - всё это делается в фотошопе или 3D-редакторах. Но тень можно сделать и в XNA Lara (тутор).
BioHazard
Цитата(Айра @ 9.1.2011, 23:40) *
Но ссылки то как бы две) В общем, прошу отредактировать..

Отредактировал, так подойдет?
В будущем делать в таком стиле?

Цитата(Роланда_141 @ 9.1.2011, 23:44) *
BioHazard, модели посмотри здесь.
Насчёт эффектов - всё это делается в фотошопе или 3D-редакторах. Но тень можно сделать и в XNA Lara (тутор).

Спасибо, завтра посмотрю.
Айра
Цитата(BioHazard) *
Отредактировал, так подойдет?
В будущем делать в таком стиле?

Да, все нормально) В будущем так же, если картинка большая, то превью. На маленькие не обязательно. Ну и сам смотри, например, много картинок удобнее размещать горизонтально, а не вертикально. Думаю, тут все интуитивно понятно и проблем не будет)
Ани
Мне кажется, что девушка изогнута немного неестественно, но всё равно вышло довольно хорошо, особенно для первого раза!
BioHazard
Цитата(Ани @ 10.1.2011, 10:34) *
Мне кажется, что девушка изогнута немного неестественно, но всё равно вышло довольно хорошо, особенно для первого раза!

Спасибо, будем старатся! biggrin.gif
Ани
Особенно на 2 скриншоте. Обрати внимание на то, как у неё изогнута рука. Создаётся ощущение, что она сломана. Мне кажется тебе надо немного научиться работать с руками. Удачи! wink.gif
BioHazard
Цитата(Ани @ 10.1.2011, 12:06) *
Особенно на 2 скриншоте. Обрати внимание на то, как у неё изогнута рука. Создаётся ощущение, что она сломана. Мне кажется тебе надо немного научиться работать с руками. Удачи! wink.gif

Спасибо. Не спорю, с руками у меня действительно есть кое-какие трудности, но будем работать...
Ани
Для первой работы поза была действительно сложноватая, но ты научишься и не будешь допускать больше такой ошибки. icon_wink.gif Ты выбрал интересную позу в принципе, попытался показать реакцию девушки, молодец!
BioHazard
Вот еще простенький скрин
Ани
О! Вот это уже мне больше нравится! Однозначно молодец! Движение хорошо получилось! Лови + от меня!
Evgelina
BioHazard, очень даже неплохо , молодец , ждем работ с задним планом и освещением =)
Ани
Да, если вставить на Фотошопе сзади какой-нибудь фон, ну там джунгли скажем, будет выглядеть здорово!
Haluet
BioHazard, приятного тебе освоения XNALаra =)... так ни чего вышло, но опять же есть кое-какие недочеты... То ли мне с этого ракурса кажется, что у Лары немного неестественная поза, почему-то хочется ноги отвести чуть дальше вперед. Выражения морды тигра немного комичное, я скажу) Хочется агрессии увидеть и + в прыжке кошки особо не вытягиваются и голову так не закидывают, лучше бы тигруша смотрел вперед... но... у меня самой на первых порах были постановки так себе, потом стало все гораздо лучше) Удачи!
BioHazard
Вот еще:

Полная:


и с разных ракурсов:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.