Я хочу как можно больше вариантов выслушать и всё равно сделать по своему В принципе, в фильме у неё кобура была приделана прямо к брюкам... кажется...
polinjonok
21.6.2010, 22:49
Роланда_141, ну попробуй так сделать =)
Роланда_141
22.6.2010, 13:06
Итак... классика или доппель?
Evgelina
22.6.2010, 13:20
Доппель!
Zayr Croft
22.6.2010, 13:26
Классика. Она больше похожа.
polinjonok
22.6.2010, 13:39
Доппель)
Nivord
22.6.2010, 14:00
думаю, что тонкие лямки смотрятся на этой героине более эффектно. Поэтому однозначно доппель
Роланда_141
22.6.2010, 16:46
Вот и мне кажется, что доппель лучше... Как думаете, надо добавлять второй ремень?
Evgelina
22.6.2010, 16:48
думаю нет
Zayr Croft
22.6.2010, 17:09
Нет второй ремень не нужен
polinjonok
22.6.2010, 17:10
Роланда_141, не,не надо)
Роланда_141
22.6.2010, 21:46
В общем, готово... Но, чёрт возьми, у неё такой баг с костями - когда сгибаешь шею, верхняя часть корсета тоже двигается... >(
Atlantib
22.6.2010, 21:48
так возьми и исправь) просто удали head neck upper и head neck lower из групп в корсете!
polinjonok
22.6.2010, 21:50
Роланда_141, оч красиво
Evgelina
22.6.2010, 21:51
Цитата(Роланда_141 @ 22.6.2010, 20:46)
В общем, готово...
класс!Очень здорово вышло!
Роланда_141
22.6.2010, 21:51
Atlantib, каких групп?
Atlantib
22.6.2010, 22:10
vertex groups. находятся в нижней панели слева. нажми на кнопку с 2мя треугольниками и выбери head neck upper и нажми delete (НЕ НА КЛАВИАТУРЕ, там рядом есть кнопочка!) аналогично сделай с head neck lower
Zayr Croft
22.6.2010, 22:38
Роланда очень красивая работа. Супер
Роланда_141
22.6.2010, 22:56
Atlantib, в том-то и дело, что нет этих костей шеи...
Atlantib
22.6.2010, 23:04
значит дело не в шее. понимаешь- все устроено по принципу мать-дитя. к примеру- рука имеен пллечевую кость- эта кость является матерью следующей, иначе бы при движении плеча локтевая кость осталась бы на месте. попробуй удалить вертекс группы с названиями unused. ( они находятся на втором слое)
Роланда_141
22.6.2010, 23:06
Удаляла, не помогает, бендер меш экспортирует, а при конвертации ошибка. "Мать-дитя"? Брр... Скорее, это принцип цепочки, по крайней мере, так в мануалах пишут.
Екатерина
23.6.2010, 12:01
Цитата(Роланда_141 @ 22.6.2010, 21:46)
В общем, готово... Но, чёрт возьми, у неё такой баг с костями - когда сгибаешь шею, верхняя часть корсета тоже двигается... >(
Хотела Халу сделать моды в стиле "Лара из ТР6 нового поколения".. и обломалась из-за проблемы, что Рола уже писала... рюкзак движется вместе с головой)) и пальцы косячат, а так вот такая реальная сборка без ФШ скреплений....
Кстати, Вась - мне твоя юная Лара (ТР4) не хотела ни как отдавать свою жилетку для одной работы... жадная она очень, придется творить из других материалов, а так - мод здоровский, профессионализм смотрю нарастает..ждем и археолога)
Evgelina
26.6.2010, 20:41
Haluet, ну вообще круто вышло
райдер
26.6.2010, 20:45
Цитата(Haluet @ 26.6.2010, 20:38)
Хотела Халу сделать моды в стиле "Лара из ТР6 нового поколения".. и обломалась из-за проблемы, что Рола уже писала... рюкзак движется вместе с головой)) и пальцы косячат, а так вот такая реальная сборка без ФШ скреплений....
Кстати, Вась - мне твоя юная Лара (ТР4) не хотела ни как отдавать свою жилетку для одной работы... жадная она очень, придется творить из других материалов, а так - мод здоровский, профессионализм смотрю нарастает..ждем и археолога)
прикольно получилось
Croftann
26.6.2010, 22:46
Классно вышло)
Вот только что сделала...ещё не обработала
Раскрывающийся текст
Любимчик Ларочки
26.6.2010, 22:47
Цитата(Croftann @ 26.6.2010, 22:46)
Вот только что сделала...ещё не обработала
Раскрывающийся текст
Прикольно! Мне нравится!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.