Спасибо Phoenix Только я не пойму как их скидовать в папку data? Наверное туплю сильно
Kessha
27.4.2011, 17:31
Хельвайз, из архива прямо в отдельной папке, а неотдельными текстурами. Если непонятное название папки переименовываешь.
Цитата
Наверное туплю сильно
С кем не бывает)))
Хельвайз
28.4.2011, 19:23
А как потом можно сохранить моё творчество?А то когда пытаюсь сохранить-какоето то непонятное изображение выходит! Может я просто не так сохраняю?Помогите пожалуйста кто нибудь!
Оляля
28.4.2011, 19:56
Нажать на Save Selected pose.Когда начнёшь загружать сначала добавь желаемую модель, потом жми Load pose и выбери нужный пункт.
Хельвайз
28.4.2011, 20:01
Спасибо! У меня ещё один вопросик.Можно как нибудь убрать этот клетчатый пол?
Evgelina
28.4.2011, 20:14
Цитата(Хельвайз)
А как потом можно сохранить моё творчество?А то когда пытаюсь сохранить-какоето то непонятное изображение выходит! Может я просто не так сохраняю?Помогите пожалуйста кто нибудь!
смотря что еще сохранять...есл само изображение - то F5 жми...а клетчастый пол можно не убрать а перекрасить типа перерисовки текстуры которая находиться XNALarra - data - common - ground(ground_diffuse)рисуй на этой текстуре что душе угодно ...
Хельвайз
28.4.2011, 20:18
Спасибо большое Evgelina,теперь я почти во всём разобралась!
Zayr Croft
28.4.2011, 21:29
Клетчатый пол убирается так: Options->Display Ground нажимаешь один раз и там рядом с этой кнопкой должна изчезнуть галочка!
Хельвайз
28.4.2011, 22:25
Большое спасибо Zayr Croft! А можно как нибудь увеличить картинку на заднем плане?
Хельвайз
30.4.2011, 19:33
Когда я хочу передвинуть модельку ,у меня появляется вот такая табличка,а программа выключается! Что это вобще такое и как это можно исправить?
Раскрывающийся текст
Tomb-Raider
2.5.2011, 13:38
Я открываю прогу . А как туда загрузить модель?
Angel_of_light
2.5.2011, 14:47
Tomb-Raider, модели сохраняются в папке data, там где сохранена программа.
Мне интересно, а есть уже модель Лары по ТР9?
Tomb-Raider
2.5.2011, 15:16
Там только папки (common , dummy)
Хельвайз
2.5.2011, 15:25
Tomb-Raider,сохраняешь все скачаные тобою модели в папку data.Не сам архив,а папку которая находится в нём!
У меня вопрос: А модели для XNA в каком формате и можно ли их открыть в 3d max??
Роланда_141
12.5.2011, 21:07
XNA Lara поддерживает .mesh и .OBJ .OBJ можно открывать в 3D Max, а вот скрипта для .mesh, к сожалению, нет. Если хочешь отредактировать модель, используй Блендер.
Layla
12.5.2011, 23:55
Роланда_141, о, спасибки, что ответила) ^______________^
Незнайка
16.5.2011, 15:43
Давно не заходил на хроники, смотрю там появились новые модели со значением (Renamed Bones) что это, кто знает?
Роланда_141
16.5.2011, 17:23
Скорее всего, переименовали кости под XNA Lara, чтобы можно было созданные позы загружать.
Richi
27.5.2011, 12:22
Я ее скачал а что дальще делать?
Хельвайз
27.5.2011, 15:08
Richi,объясни подробнее что ты имеешь ввиду! Ты имеешь ввиду,что делать после того как скачал прогу?
Если да...то надо вначале загрузить туда модели(ссылку можно найти на нашем форуме)
Модель которую ты скачал,загружаешь в папку data,которая находится в программе.
Все модели скачиваются как архив.
Открываешь архив модели...внутри находится папка и копируешь эту папку в data
Надеюсь я понятно объяснила?
Layla
3.6.2011, 16:04
А может кто-нибудь модельку в формате .mesh конвертировать в .obj? С Blender не лады, а вот 3d max не открывает .mesh Ссылка на модель
Tomb-Raider
7.6.2011, 16:54
Помогите !!! Запускаю прогу выдаёт ошибку!!! Подскажите что делать?!
-
7.6.2011, 17:10
Цитата(Tomb-Raider @ 7.6.2011, 16:54)
Помогите !!! Запускаю прогу выдаёт ошибку!!! Подскажите что делать?!
для начала установить Microsoft XNA Framework Redistributable 3.0 найти можно на сайте микрософта. потом запустить снова. и написать сюда, что из этого вышло.
Tomb-Raider
7.6.2011, 18:20
Цитата(дроид госпожи Крофт @ 7.6.2011, 17:10)
для начала установить Microsoft XNA Framework Redistributable 3.0 найти можно на сайте микрософта. потом запустить снова. и написать сюда, что из этого вышло.
Огромное спасибо ато я поудаляла кое-какие програмки и забыла ))))
Леди боли
26.6.2011, 21:03
Как можно развернуть всю модель сразу? По шагам пожалуйста.
Незнайка
26.6.2011, 22:53
В смысле развернуть?
Zayr Croft
26.6.2011, 23:09
Леди боли,
Раскрывающийся текст
Леди боли
27.6.2011, 17:17
Спасибо огромное! Как модели перенести в фотошоп чтобы отредактирвоать с фоном? Или как поработать с фоном- увеличить его например.
Zayr Croft
29.6.2011, 18:16
Модель никак не перенести в фотошоп! Ты можешь просто перенести картинку. делается это так: 1. в меню программы во вкладке "Options" убираешь галочку рядом с кнопочкой "display ground" 2. в меню программы во вкладке "File" нажимаешь на кнопочку "save image" появится маленькое окно расставь галочки как у меня на картинке. далее нажимаешь ОК и сохраняешь! картинка будет в формате PNG далее когда ты откроешь картинку в фотошопе ты увидешь что у неё есть альфа канал и все дальше сама поймешь)))
theCroft
1.7.2011, 12:39
У меня вопрос. Знаю, что уже обсуждалось, но всё же. Я загружаю модели для XNA Lara в папку data, но когда я их хочу открыть выскакивает такое вот окно:
После чего модели не отображаются... Что это за ошибка?
Zayr Croft
1.7.2011, 20:34
theCroft, это со всеми моделями так?
Atlantib
2.7.2011, 15:24
версия программы какая?
Nivord
3.7.2011, 11:06
theCroft, скорее всего в папке, что указана в сообщении об ошибке "data\lara" находится меш-файл lara.***, расширения отличного от .mesh, его нужно просто удалить)
BloK
7.7.2011, 19:45
Я начал работать с xnalara и есть один вопрос-как загружённую модель двигать по карте,ато я могу только изменять позу..
Незнайка
7.7.2011, 20:37
Нажимаешь ctrl и левой мышкой тыкаешь нужное тебе место.
BloK
7.7.2011, 20:45
Незнайка, пасибо
BloK
7.7.2011, 23:42
Также я придумал способ создания анимации.Вначале с помощью фрапса нафоткиваю кадры с движением,а потом делаю соответствующую скорость и перевожу всё в gif.А потом можно и в видео.Вот пример:
Круто,да?)
Zayr Croft
7.7.2011, 23:49
Оч круто молодец)))
BloK
7.7.2011, 23:52
Спасибо)Всего 62 кадра,всё делается очень быстро.С таким успехом про Ларку и мульт полный зделать можно
BloK
8.7.2011, 10:17
А ещё вопрос-можно менять розмеры моделей или сцен?
Незнайка
8.7.2011, 11:25
Можно, в параметрах Scale.
BloK
9.7.2011, 18:10
А где можно найти урок по конвертированию моделей в xnalara.Ато вижу бетманов,спайдерменов,и прочих...и сам хочу чтото через 3дс макс конвертнуть...
Ответа ненадо.Откопал темку
BloK
9.7.2011, 20:20
Только вот что за файл такой с расширением .mlt ...Мультиматериал чтоли? ато я хочу тачку конвертнуть,модель уже был приготовил а вот столкнулся с таким файлом..что это и как его делать?нигде не нашёл инфы(а может плохо искал...).
Zayr Croft
9.7.2011, 20:26
Это файл в котором прописаны текстуры модели.
BloK
9.7.2011, 21:08
Zayr Croft, его можно редактировать блокнотом? если всё так просто,то ето оооочень хорошо. И что за ошибка теперь-загружаю в xnalare а оно пишет ошибку: "could not load OBJ file данный ключ отсутствует в словаре"...както так?
Laras Shadow
22.7.2011, 21:12
Блин! Скачала все что надо... И net.framework (сори если есть ошибка ) на компе есть... Запускаю. Все как писали!!! У компа ноль эмоций. Выдает окно какое то... По моему ошибку... Что делать!?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.