Отлично... Теперь не нужно вводить параметры вручную. Я ждала эту функцию
Evgelina
26.5.2010, 13:45
Круто!Клевая штука!Наконец-то!
Роланда_141
26.5.2010, 14:03
А вот мне интересно: есть ли модель dlc classic с исправленным багом пряжки пояса?
Незнайка
26.5.2010, 14:06
Есть, он её в тот же день обновил, архив, по-моему, фикс файл называется.
Anilorak
29.5.2010, 11:17
Вышла новая версия.!!! Update: version 8.2[/SIZE]
- two new global rendering options: menu Options > Enable light maps and Options > Enable bump maps
- (the bump map part was motivated by amaris' technical problems on his computer, the light map part I added for the sake of completeness)
- they are probably not directly useful for rendering as such but together with the existing Options > Display textures these three can serve as helpful "debugging" tools СКАЧАТЬ. http://www.mediafire.com/?sharekey=0db37eb...8eada0a1ae8665a
Evgelina
29.5.2010, 12:53
Не пойму,для чего эти функции.
Atlantib
29.5.2010, 16:00
там не описаны для чего они) так что переводить бесполезно xD. а таг они для дебагеров... для тестов, для нас- меш модеров)
Роланда_141
31.5.2010, 22:08
Что-то у меня в последней версии перестали позироваться модели в формате OBJ...
Atlantib
31.5.2010, 22:25
это у всех так (((( кстати, ты права на счет алистера... я помню этот баг, но я его исправил у себя ещё более полугода назад...
Роланда_141
31.5.2010, 22:29
М-да... а Dusan будет это исправлять (неподвижные OBJ)?
Atlantib
31.5.2010, 22:36
конечно будет!
Роланда_141
3.6.2010, 17:00
Значит, будем ждать новую XNA Lara... А я пока что вернулась на 7.9.1 Если кого-то неподвижность OBJ бесит так же сильно, как и меня, то вот ссылка на майскую версию. Ну, на всякий случай. http://www.pandorosbox.it/trad/TRU/downloa...NALara7.9.1.zip
Atlantib
3.6.2010, 18:06
он обновил версию пару дней назад. теперь все окай
Роланда_141
4.6.2010, 20:41
Куда пропала функция "Enable lightmaps"? Да и некоторые текстуры стали неправильно отображаться...
Vicente
8.6.2010, 16:00
Не могу запустить программу, сразу выдает ошибку "приложение будет закрыто". Что делать?
Пробовал(на первой странице эти ссылки есть). Но первая такое выдает, вторая обрывается в процессе установки.
Незнайка
8.6.2010, 17:15
Если у тебя виндовс не ниже висты то NET Framework должен уже быть установлен, а Microsoft XNA Framework забей в гугле, найдёшь другой источник однозначно.
Zayr Croft
8.6.2010, 17:22
На счет висты. у меня тоже была но на ней не было фрамеворка
Kara
8.6.2010, 17:25
А чте такое Виста? Ну..у мня была идея создать что нибуть такое но я вообще в этом не разобрал ся и почему то компьютер постоянно выкидывал из програмы.У кого такое же случалось?Как это можнр прекратить?
Незнайка
8.6.2010, 17:36
Виста, это операционная система, а выкидывать может из-за видео карты, особенно если радеоновская. Желательно обновить драйвера. В висте не было Frameworkа, значит, пиратка усеченная.
Kara
8.6.2010, 17:37
В скорейшие время постараюсь. Спасиб,надеюсь этр поможет А так я видела как мой ...брат близнец делал похожее
Serega
16.6.2010, 19:27
А как фон менять????А????
Evgelina
16.6.2010, 19:35
за это отвечает функция Assign background image.....
Айра
16.6.2010, 19:42
Serega, вот соответствующая тема: Ваши работы в программе XNA Lara, Выкладываем.... Работы выкладываются в ней, вопросы по программе XNALara задаются здесь. Советую писать сообщения в соответствующих темах, а также ознакомиться с правилами форума, чтобы в дальнейшем не возникло никаких проблем)
Serega
16.6.2010, 20:17
Evgelina спасибо)))))
Serega
16.6.2010, 20:37
Evgelina а пол менять можео??? А анимацию через XNALara можно делать????
Evgelina
16.6.2010, 20:57
Serega, пол можно поменять,перекрашивая текстурку, которая находится в папке - common - ground. А нащет анимации...можно если каждую картинку склеивать в специальной проге....
Их, кстати, можно прицепить на модель (с позированием), чтобы не мучиться и не пристраивать отдельно
Evgelina
17.6.2010, 23:33
Цитата(Роланда_141 @ 17.6.2010, 22:32)
Их, кстати, можно прицепить на модель (с позированием), чтобы не мучиться и не пристраивать отдельно
ах я бы с удовольствием, но не умею
Роланда_141
17.6.2010, 23:42
Поверь мне, это просто. Могу научить =) (Кстати, у меня на аве мод с такими позируемыми очками)
LEXY CRORT
18.6.2010, 20:36
А как открыть позы в Хна?
Evgelina
18.6.2010, 20:39
Там есть функция Load pose
wаkDоом
18.6.2010, 21:13
Цитата(Evgelina @ 18.6.2010, 20:39)
Там есть функция Load pose
у мя не работает
Atlantib
18.6.2010, 21:26
всмысле
Angel_of_light
18.6.2010, 21:43
Load pose - для того, чтобы она работала надо сначало загрузить модель
wаkDоом
18.6.2010, 22:18
Цитата(Angel_of_light @ 18.6.2010, 21:43)
Load pose - для того, чтобы она работала надо сначало загрузить модель
ясно, спасибо
Роланда_141
21.6.2010, 13:57
А почему, когда включаешь второй или третий источник освещения, пропадает микробамп?
wаkDоом
21.6.2010, 14:42
Цитата(Роланда_141 @ 21.6.2010, 13:57)
А почему, когда включаешь второй или третий источник освещения, пропадает микробамп?
просвятите меня, что такое "микробамп"?
Роланда_141
21.6.2010, 14:51
Загляни в папку с любой моделью, там у некоторых мешей есть текстуры *_bamp1 и *_bamp2, отвечающие за дополнительный рельеф.
Evgelina
21.6.2010, 15:01
может что-то с компом?У меня все ок
Роланда_141
28.6.2010, 17:13
С компом всё нормально... Скачала вот версию 8.5.1, и всё равно микробамп пропадает, когда включаешь второй источник света. Ну неужели это только у меня так? Раньше ведь всё нормально было...
Незнайка
28.6.2010, 17:24
Поставь галочку на Force shaders v3.0, мне помогло.
Роланда_141
28.6.2010, 17:40
Я пробовала... У меня тогда микробамп сразу исчезает, независимо от количества источников света. Видимо, это из-за шейдеров, у меня видеокарта поддерживает только 2.0b Странно только, что в версии 5.7 всё нормально было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.