Переиздание высокооцененной критиками и фанатами перезагрузки Tomb Raider выйдет на прилавки магазинов 28 января (10 февраля в России) и обладатели систем следующего поколения смогут погрузиться в новые приключения Лары Крофт. Она моложе, более импульсивна и у неё больше проблем, чем когда-либо раньше.
А фанатам, уже мечтающим о следующей главе этой новой истории в мире Tomb Raider, не придется ждать слишком долго. Запланированный на 26 февраля 2014 года релиз первого комикса из серии Tomb Raider от Гейл Симон и Николаса Даниэль Сельма продолжит историю игры, с полного одобрения команды разработчиков. Подхватив историю сразу после окончания игры, серия будет способствовать преодолению разрыва, до тех пор, пока не будет готов к выходу на игровые платформы сиквел перезапуска Tomb Raider.
Более подробно об этой серии комиксов, о том, чем Симон привлекает Лара Крофт, и что нужно знать поклонникам перед погружением в историю, мы поговорили с писательницей.
* * *
Newsarama: Гейл, теперь, когда до выхода первого комикса остался лишь месяц, и вы писали, что имеете собственный взгляд на серию и на главную героиню, изменилось ли ваше впечатление по сравнению с первоначальным? Что удивляет вас в Ларе и Tomb Raider до сих пор?
Гейл Симон: На самом деле, у меня в голове две Лары Крофт. Лара из недавней игры, которую я обожаю, которая ощущает страх, чувство вины, тревоги, боль и сожаление очень остро, и которая только учится, как подчинить мир своей воле.
И Лара, какой, я уверена, она станет в будущем – чем-то еще более грозным. Для меня – это писательский взрыв, знать что в первой Ларе сидит вторая и ждет, чтобы выйти. Мы сразу видим эти вспышки, но сейчас в ней всё еще больше «Лары Крофт: Первого года», и это делает меня счастливой.
Nrama: Это прямое продолжение перезагрузки видеоигры Tomb Raider (2013). Тем, кто еще не играл в игру или ждет выхода окончательного издание для next-gen консолей на следующей неделе, что абсолютно необходимо знать, открывая Tomb Raider #1?
Симона: Хороший вопрос! Давайте посмотрим... Родители Лары считаются без вести пропавшими или погибшими, а Лара пережила кораблекрушение во время экспедиции, в поисках Затерянного острова. Вот и всё. На самом деле, это обычная сумма предысторий для большинства книг о супергероях. Лара в игре и комиксах находится в самом начале своего пути, поэтому она является одновременно и героем и точкой видения персонажа. Мы переживаем странности и опасности вместе с ней, а не в качестве наблюдателя.
Nrama: Действие серии происходит (по крайней мере на первых порах) непосредственно между двух игр – каково участие в этом Square Enix, и как это может изменить ваш подход к истории?
Симона: Это командная работа. Они хотят получить лучшую историю из возможных, которая не нанесет урон созданному ими персонажу. И они совершенно ясно дали понять, что хотят видеть моё влияние на некоторые авторские вещи, мотивацию и персонажа.
Nrama: Было несколько попыток сделать комиксы к видеоигре – что сработало в переводе, и какие вещи вы специально решили избежать?
Симона: Я читала некоторые, и в них я чувствовала себя отчужденной, так как они променяли хорошее повествование на близость к игре. Вам все еще нужен персонаж, вы все ещё нуждаетесь в сюжете. Никого не волнует, кто изобрел космическую пушку вашего персонажа, если он сам не является интересным. Если бы я захотела сыграть в игру, я бы выбрала эту игру. Читатели хотят историю.
Лара имеет своего рода встроенный убедительный характер, и это очень помогает.
Nrama: Выделяю этот вопрос, как заядлый геймер – можете ли вы сравнить процесс повествования в видеоиграх и в среде комиксов? Что привлекает вас в каждом формате?
Симон: Я работала над парой вещей с компаниями видеоигр. Нелинейная природа игр, с которой я работала, была захватывающей и, время от времени, казалась немного трудной для моего восприятия. Но мне очень понравилось то, что выяснилось – эти игры нуждаются в писателях. Нынче не достаточно великолепной графики, игроки хотят достойную историю и они смеются над плохими диалогами. У них есть вкус, и у них есть большие ожидания. Игры, как Tomb Raider и The Last of Us, должны стать сигналом для других компаний, что история нуждается в таком же внимании, как и геймплей.
Nrama: Погружение в историю, это следующее приключение Лары, заставляющее ее продолжить свои исследования после окончания событий игры?
Симон: Иногда человек следует за штормом, иногда шторм следует за человеком.
Лара приспособилась к тому, что произошло с ней на острове. Но были в ее памяти моменты, которые она никак не могла вспомнить, моменты, ради которых люди были готовы убить, лишь бы она их вспомнила.
Nrama: Увидим ли мы здесь других персонажей, присоединившихся к Ларе? Получилось ли добавить кого-то нового из мифологии?
Симоне: Есть пара новых персонажей и несколько избранных, но я не могу вам рассказывать большего. Но Сэм там будет наверняка. Чёрт!
Nrama: Что отличает Лару Крофт от других искателей приключений?
Симона: Я думаю, что Лара, это герой, который "кровоточит" от сомнений и страха, что делает её готовность пойти на подвиги еще более пугающей и героической. Она не самая большая авантюристка, она не самая быстрая, она является тем, кто поднимается, когда вы роняете её.
Nrama: И наконец, Гейл, есть ли у вас последние "дразнилки" или конкретный момент из первого выпуска (или два), которые вы особенно рады показать поклонникам?
Симон: Ну, для разнообразия, Лара пребывает в Америке ... это весело.
Я надеюсь, что люди одобрят эту попытку – я в восторге от неё. Лара Крофт является одним из тех великих героев, таких как Wonder Woman и Red Sonja, которые вдохновили на создание десятков персонажей, пытающихся соответствовать той особой химической смеси, которая рождает суперзвезду. Я рада, писать её приключения.