Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Туториал по созданию уровней в DXtre3d 2.0
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Создание модификаций > Модификации игры
Страницы: 1, 2, 3
Джером Кид
Помог ли вам мой туториал???
http://www.laracroft.ru/modifications/cust...vels/index.html
.:StorM:.
Кстати, Кид, насчёт текстур в твоём туторе. Там немного непонятен момент с текстурированием. "(выбираем текстуру и кликаем по ячейке)"
Джером Кид
Цитата(.:StorM:. @ 13.1.2009, 23:01) *
Кстати, Кид, насчёт текстур в твоём туторе. Там немного непонятен момент с текстурированием. "(выбираем текстуру и кликаем по ячейке)"

А что именно непонятно???
LLilian
я еще с лестницей не поняла....тыкала тыкала а он ее не делал... dry.gif пришлось у шторма спрашивать
Джером Кид
Ты наверное неправильно выбрала сторону=)
.:StorM:.
Правильно она всё выбрала, просто не знала куда жать)) Меня просто поразило, как ты написал)))
Цитата
В квадратиках ставим галочки, где можно будет лазать на блоках. Ячейки окрасятся в серый цвет

Интересно, сам понял что сказал? А забыл что нужно сказать, что нужно выделять ту область, где Лара может лазить с нажатыми Ctrl и Shift??? По-моему сами по себе фанаты никогда не догадаются!)))
Джером Кид
Цитата(.:StorM:. @ 14.1.2009, 19:59) *
Правильно она всё выбрала, просто не знала куда жать)) Меня просто поразило, как ты написал)))

Интересно, сам понял что сказал? А забыл что нужно сказать, что нужно выделять ту область, где Лара может лазить с нажатыми Ctrl и Shift??? По-моему сами по себе фанаты никогда не догадаются!)))

Хе моя распространенная ошибка-пропуск слов laugh.gif laugh.gif laugh.gif
.:StorM:.
Ну вот там много таких твоих "типичных" ошибок. Что не есть допустимо
Желательно, чтобы ты переписал статью))
K!-ck
Вы про статью на сайте? Где пофиксить?
.:StorM:.
K!-ck, я думаю Киду статью переписать мальца придётся, а то многие кто желал научиться бежали ко мне с множеством вопросов: "А что здесь написано?!"
K!-ck
Цитата
многие кто желал научиться бежали ко мне с множеством вопросов: "А что здесь написано?!"

Ну, ты шибко-то не важничай тоже. Кид, хоть писать взялся, уже дело. Для проекта любые статьи на пользу... но пофиксит надо, тут по-любому.
.:StorM:.
Да я ничё не говорю, молодец, что написал, просто писать надо праильно и всё
LLilian
и немного более детально laugh.gif а так все отлично
K!-ck
Ну, собственно, жду фиксенную статью. =)
TRLAU
Кид, почему ты раньше это не написал? huh.gif Я уже начала думать "Не панимаю, как они сделали Соломоновые острова"? laugh.gif
.:StorM:.
Ну а как же ещё. Все это сложно на самом то деле, потому что в процессе этого создания уровня возникает много проблем и глюков
Незнайка
Джером Кид Решил немного поработать в тобой описанном редакторе, и возникло сразу несколько вопросов. Прежде всего, меня интересует, как сохранить созданную карту. Насколько я понял, то при сохранении, просто заменяется уже существующая карта. Неужели нельзя сохранить абсолютно новую карту, или я просто что-то не так понял. Ещё вопрос как сделать обычный движущийся блок. Я искал в триггерах подобное действие, и что-то там не увидел такого. И ещё, как сделать бассейн, водоём, в общем, резервуар с водой? Ты там описывал, как сделать просто комнату с водой, а вот меня интересует именно бассейн. И как на него наложить анимацию воды?
Atlantib
вообщем отвечу попарядку
1. сделать новую катру можно но в обычную игру ты её не в пихнёш нада в екзешнике прописывать
2. средствами редактора создать такой блок нельзя, он является отдельным обьектом www.trsearch.org сдесь полно всего
3. чтобы сделать резервуар с водой нужно создать комнату с водой и поместить её под ту комнату в которой будет басейн а потом создать в полу дверь вот тебе и бассеён по поводу текстуры... не знаю сам пока не разобрался) спроси у ванзеля, он в этом мастер.... но его щас временно нету(
Незнайка
Что-то я ни как не могу разобраться с созданием этого бассейна. А точнее не могу сделать дверь между комнатами, с водой и обычной. В руководстве написано
Цитата
1) Создание Двери (Выделяем участок стены, соприкасающийся с другой комнатой, и нажимаем)
Но когда я это делаю, у меня выдаёт ошибку, что комнаты не корректно соедины. Хотя я расположил вроде правильно. Собственно я прилагаю скрин, там всё видно.

Лично я думаю, что я что-то не так выделяю, может не ту область соединения.
Джером Кид
Вот текстуры с водой:
Вода №1
Вода №2
Вода №3
Вода №4

Лично я использую №4.
Делаем анимированные текстуры:

1.Выбираем Anim Tex
2.В окне Textures Sets нажимаем Add(это будет сама текстура)
3.Под текстурами в окне More Options значение Opaque меняем на Translucent
5.Из текстур выбираем текстуру которая будет идти первой(1й кадр),а затем в окне Sequences нажимаем Add
6.Затем вторую,третью и т.д.
Все!Затем не выходя из Anim Tex выбираем действия которые делали при текстурировании.
К примеру у меня получилась такая текстура:


Насчет сохранения.Если хочешь сохранить как новую карту,то нужно выбирать Save As а не Save

Чтобы сделать двери нужно чтобы комнаты были друг над другом.Если ты выделишь так:

то у тебя ничего не получиться. Место двери нужно выделять нажатием средней кнопки мыши, после чего и следует нажимать, создать дверь между комнатами.


Цитата(Atlantib @ 16.3.2009, 1:28) *
создать в полу дверь вот тебе и бассеён по поводу текстуры... не знаю сам пока не разобрался) спроси у ванзеля, он в этом мастер.... но его щас временно нету(

я тоже вообщето тоже не первый год занимаюсь этим,просто тутор писать очень сложно dry.gif dry.gif dry.gif
Незнайка
Нажатие Select mode и левой кнопки мыши приводит к появлению таких стрелок на блоках. Как видно на изображении их три разных вида. Интересно, каково их предназначение и различия.

Как я понял, это позволяет изменить геометрию блока, только как это сделать так и не понял.

Вот я сделал дверь, а как разместить над ней блоки. Чтобы получился эффект как будто дверь вмонтирована в стену?
Джером Кид
Насчет стрелок:
Если стрелки на полу то нажимаем Q чтобы поднять и A чтобы опустить.
на потолке: W (поднимаем) S(опускаем)


С помощью этой функции можно делать достаточно сложные виды рельефа,но помните что чересчур сложный рельеф может сделать уровень неиграбельным.В общем знайте меру.=)

Насчет дверей
,то лучше всего будет сделать отдельную комнату и на границе двух комнат поставить дверь.

Если у вас есть вопросы по статье или по редактору, обязательно их задавайте, это поможет обновить и отредактировать туториал.Спасибо. smile.gif
Atlantib
слушай. у меня вот какой вопрос: в меню more 2 есть функция облетающей каммеры, только как эту камеру поднимать выше( сам квадратик. а не треугольник) как опускать я понял- num 1 а как поднять.... это для меня загадка(
Незнайка
Спасибо за помощь. Вот мне ещё интересно, а сколько допустимо комнат на одном уровне, естественно чтобы это всё работало нормально.
Atlantib
если не ошибаюсь- 256
Джером Кид
Цитата(Atlantib @ 20.3.2009, 16:01) *
слушай. у меня вот какой вопрос: в меню more 2 есть функция облетающей каммеры, только как эту камеру поднимать выше( сам квадратик. а не треугольник) как опускать я понял- num 1 а как поднять.... это для меня загадка(

Используем Q для поднятия и A для опускания.
Незнайка
Джером Кид В одном из своих постов ты дал, ссылку на текстуры воды, но как их использовать в проекте я не разобрался. Когда я их открываю, то они накладываются на ранние открытые текстуры. Что из этого, получается, можешь посмотреть на скрине. Ещё я там отметил места, которые ты не описываешь. Мне интересна их предназначение, и как работать с ними?

Более подробней опиши, как работать с триггерами, какие клавиши нужно нажимать, чтобы выделить нужную область. Я пока заставил двигаться противника, экспериментируя, написал в тригеригерах целый список команд. Как его очистить? И чем отличается Quick Triggers, от обычных триггеров, и как работать с ними?

Ёщё я хочу поставить кувшин, как сделать, чтобы он разбивался от выстрела. И чтобы в нём лежал предмет, или на его месте, не знаю, как правильней будет.
Atlantib
незнайка, средней кнопочкой мышки выделяеш область, затем нажимаеш на тригер, область стала розовой, затем выбирай врага или предмет, нажатиием на него лкм он выделится красным в меню коммандс выбери нужную уоманду и нажми add затем apply в меню тригеры, по поводу текстур, да, такое случается, так что в фотошопе яя заранее моздаю отдельный ряд для них, кувшин это тоже обьект, если хочеш сделай сам в максе потом анимируй и положи туда предмет.( я этих тонкостей моделирования не знаю), удачи
Джером Кид
C текстурами у тебя такое получилось, потому что ты поставил их сверху и сдвинул все текстуры вниз по id(назовем так).Всегда новые текстуры добавляй в конец.

На остальные вопросы отвечу к вечеру.
Незнайка
Текстуры я сверху не ставил, они сами там открылись, и естественно заменили собой ранние. Если есть возможность их опустить в низ, то как?
K!-ck
Кстати, там в общей статье, что-то нужно было подправить, если я не ошибаюсь...
Atlantib
короче, незнайка скачай это. запусти, открой свой уровень и экспортируй биг файл bmp потом в фотошопе его отредактируй и в редактор запихни
Незнайка
Спасибо за ссылку, насколько я понял это программа для вытаскивания текстур из игр, полезная штука. Но мне интересно как нужно добавлять текстуры именно в DXtre3d, если это конечно возможно. А насчет того что отредактировать файл в фотошопе и добавить его в проект, я это и так потом сделал, но считаю это простейшим решение проблемы. И ещё, как разворачивать текстуры на кубе, и можно ли налаживать только часть её, а не всю?
Atlantib
нажми файл опен баз текстур и выбери файл- это откроет те текстуры, для разворота текстур alt и shift вроде, одна по горизонтали, а другаю на обарот. Вроде на куб разные текстуры класть нельзя(вроде) но на полу ты должен поставить из геометрии, там такие чёрточки по диагонали, они и разделяют квадрать на 2 части и текстуры мона разные наложить)
Незнайка
Я имел, введу, открывать и добавлять текстуры уже к открытой базе текстур.
Atlantib
а.... не... такое не возможно
Незнайка
Возникло ещё несколько вопросов.
1.В редакторе есть функция освещения, как ей пользоваться, и можно ли сделать какую-то часть комнаты темней, а какую-то светлей?
2.Как пользоваться таймером, и чему равна единица отчёта?
3.Как сделать, чтобы из убитых противников, выпадали предметы, к примеру, аптечка.
4.Можно ли накладывать на один куб несколько текстур. Скажем одну обычную, вторую полупрозрачную. Видь таким эффектом можно нанести, к примеру, растительность на уже оттекстурированую стену.
Что ж, пожалуй, это всё покамест.
P.S. Так что там насчёт кувшина?
Atlantib
1.выбери комнату из списка, нажми опции, там есть освешение, выбери цвет, чем больше показатель тем темнее. чтобы сделать какуюто чать темнее выбери фофнарь) он находится в more
2. не сталкивался
3. вроде такое в редакторе сделать нальзя(
4. нет. нельзя
P.S. это должен быть обьект
Незнайка
Что за фофнарь? Может фонарь, там, в дополнительно, ещё есть какой-то выбор цвета, что он даёт. И там же ещё есть работа со спецэффектами, что это и какой они дают эффект? И ещё как создать полёт камеры, только подробней. А не так, там есть то, а там есть то.
Джером Кид
http://www.youtube.com/watch?v=zlC9kRfxe6g
Вот сделал видео с созданием ящика(аналогично вазы) с предметом.
Незнайка
Спасибо конечно, но лучше, ты это описал словами, или объяснил на скриншоте. Там такой мутняк записи, что нечего и не видно. Я имею, введу надписи команд. Но насколько я понял, то просто берешь предмет, и ложишь, а сверху него ставишь ящик. Мне интересно, а как ящик разобьётся, или он изначально имеет функцию разлома?
Atlantib
короче чтобы создать полёт камеры нужно перейти в more 2 и нажать enamble в облетающих камерах. потом на месте с которого ты хочеш начать нажми лкм и там появится камера направление редактируется стрелками высота q и a далее создавай вторую и тд.... потом в тригерах выбери место примени активировать если в секторе или как те нравится в ниже выбери облетающую камеру нажми добавить и выбери ролик( в данном случае 1) все теперь при нахождении лары в этом секторе запустится ролик.


этот ящик имеет эту функцию) да, предмет просто кладеш во внутрь
Незнайка
Ещё вопросец, как добавить свою музыку на уровень. И как сделать так чтобы она звучала в нужный момент. К примеру, когда Лара входит в комнату.
Atlantib
ну как звучала. эт нада ей ай ди добавлять и в тригерах ставить а вот как добавить мну ещё не изучило
Незнайка
Ну, то, что в триггерах надо прописывать, эт и так понятно. Там что-то типа выбрать композицию, отметить место, где при контакте с Ларой она начнёт звучать. А именно интересно, название команды триггера. И как ему указать, откуда музыку брать для воспроизведения.
Незнайка
Atlantib В ообщем скачал я блок по той ссылке, что ты мне давал, а как его теперь вставить в проект? Пробовал через TrViewer, а он не опознает эти файлы.
Atlantib
какой блок??? а... ну эт нада базу делать))) я в этом не мастер)))
Незнайка
С горем пополам смог я впихнуть себе на уровень блок. Загрузил его из другого уровня. Лара его толкает, а вот влезть на него не может, как будто стоит преграда сверху, может, кто знает, в чём причина?
И ещё вопрос, как сделать огонь, скажем в жаровнях.
Atlantib
dont know smile.gif
Джером Кид
Незнайка, а как ты базу делаешь???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.