Кстати, Кид, насчёт текстур в твоём туторе. Там немного непонятен момент с текстурированием. "(выбираем текстуру и кликаем по ячейке)"
Джером Кид
14.1.2009, 13:22
Цитата(.:StorM:. @ 13.1.2009, 23:01)
Кстати, Кид, насчёт текстур в твоём туторе. Там немного непонятен момент с текстурированием. "(выбираем текстуру и кликаем по ячейке)"
А что именно непонятно???
LLilian
14.1.2009, 16:29
я еще с лестницей не поняла....тыкала тыкала а он ее не делал... пришлось у шторма спрашивать
Джером Кид
14.1.2009, 19:13
Ты наверное неправильно выбрала сторону=)
.:StorM:.
14.1.2009, 19:59
Правильно она всё выбрала, просто не знала куда жать)) Меня просто поразило, как ты написал)))
Цитата
В квадратиках ставим галочки, где можно будет лазать на блоках. Ячейки окрасятся в серый цвет
Интересно, сам понял что сказал? А забыл что нужно сказать, что нужно выделять ту область, где Лара может лазить с нажатыми Ctrl и Shift??? По-моему сами по себе фанаты никогда не догадаются!)))
Джером Кид
14.1.2009, 20:08
Цитата(.:StorM:. @ 14.1.2009, 19:59)
Правильно она всё выбрала, просто не знала куда жать)) Меня просто поразило, как ты написал)))
Интересно, сам понял что сказал? А забыл что нужно сказать, что нужно выделять ту область, где Лара может лазить с нажатыми Ctrl и Shift??? По-моему сами по себе фанаты никогда не догадаются!)))
Хе моя распространенная ошибка-пропуск слов
.:StorM:.
14.1.2009, 21:50
Ну вот там много таких твоих "типичных" ошибок. Что не есть допустимо Желательно, чтобы ты переписал статью))
K!-ck
15.1.2009, 2:49
Вы про статью на сайте? Где пофиксить?
.:StorM:.
15.1.2009, 5:15
K!-ck, я думаю Киду статью переписать мальца придётся, а то многие кто желал научиться бежали ко мне с множеством вопросов: "А что здесь написано?!"
K!-ck
15.1.2009, 7:30
Цитата
многие кто желал научиться бежали ко мне с множеством вопросов: "А что здесь написано?!"
Ну, ты шибко-то не важничай тоже. Кид, хоть писать взялся, уже дело. Для проекта любые статьи на пользу... но пофиксит надо, тут по-любому.
.:StorM:.
15.1.2009, 15:01
Да я ничё не говорю, молодец, что написал, просто писать надо праильно и всё
LLilian
15.1.2009, 16:32
и немного более детально а так все отлично
K!-ck
15.1.2009, 22:11
Ну, собственно, жду фиксенную статью. =)
TRLAU
16.1.2009, 14:31
Кид, почему ты раньше это не написал? Я уже начала думать "Не панимаю, как они сделали Соломоновые острова"?
.:StorM:.
16.2.2009, 9:29
Ну а как же ещё. Все это сложно на самом то деле, потому что в процессе этого создания уровня возникает много проблем и глюков
Незнайка
16.3.2009, 0:21
Джером Кид Решил немного поработать в тобой описанном редакторе, и возникло сразу несколько вопросов. Прежде всего, меня интересует, как сохранить созданную карту. Насколько я понял, то при сохранении, просто заменяется уже существующая карта. Неужели нельзя сохранить абсолютно новую карту, или я просто что-то не так понял. Ещё вопрос как сделать обычный движущийся блок. Я искал в триггерах подобное действие, и что-то там не увидел такого. И ещё, как сделать бассейн, водоём, в общем, резервуар с водой? Ты там описывал, как сделать просто комнату с водой, а вот меня интересует именно бассейн. И как на него наложить анимацию воды?
Atlantib
16.3.2009, 1:28
вообщем отвечу попарядку 1. сделать новую катру можно но в обычную игру ты её не в пихнёш нада в екзешнике прописывать 2. средствами редактора создать такой блок нельзя, он является отдельным обьектом www.trsearch.org сдесь полно всего 3. чтобы сделать резервуар с водой нужно создать комнату с водой и поместить её под ту комнату в которой будет басейн а потом создать в полу дверь вот тебе и бассеён по поводу текстуры... не знаю сам пока не разобрался) спроси у ванзеля, он в этом мастер.... но его щас временно нету(
Незнайка
17.3.2009, 0:38
Что-то я ни как не могу разобраться с созданием этого бассейна. А точнее не могу сделать дверь между комнатами, с водой и обычной. В руководстве написано
Цитата
1) Создание Двери (Выделяем участок стены, соприкасающийся с другой комнатой, и нажимаем)
Но когда я это делаю, у меня выдаёт ошибку, что комнаты не корректно соедины. Хотя я расположил вроде правильно. Собственно я прилагаю скрин, там всё видно. Лично я думаю, что я что-то не так выделяю, может не ту область соединения.
Джером Кид
17.3.2009, 11:47
Вот текстуры с водой: Вода №1 Вода №2 Вода №3 Вода №4 Лично я использую №4. Делаем анимированные текстуры: 1.Выбираем Anim Tex 2.В окне Textures Sets нажимаем Add(это будет сама текстура) 3.Под текстурами в окне More Options значение Opaque меняем на Translucent 5.Из текстур выбираем текстуру которая будет идти первой(1й кадр),а затем в окне Sequences нажимаем Add 6.Затем вторую,третью и т.д. Все!Затем не выходя из Anim Tex выбираем действия которые делали при текстурировании. К примеру у меня получилась такая текстура:
Насчет сохранения.Если хочешь сохранить как новую карту,то нужно выбирать Save As а не Save
Чтобы сделать двери нужно чтобы комнаты были друг над другом.Если ты выделишь так: то у тебя ничего не получиться. Место двери нужно выделять нажатием средней кнопки мыши, после чего и следует нажимать, создать дверь между комнатами.
Цитата(Atlantib @ 16.3.2009, 1:28)
создать в полу дверь вот тебе и бассеён по поводу текстуры... не знаю сам пока не разобрался) спроси у ванзеля, он в этом мастер.... но его щас временно нету(
я тоже вообщето тоже не первый год занимаюсь этим,просто тутор писать очень сложно
Незнайка
19.3.2009, 21:25
Нажатие Select mode и левой кнопки мыши приводит к появлению таких стрелок на блоках. Как видно на изображении их три разных вида. Интересно, каково их предназначение и различия. Как я понял, это позволяет изменить геометрию блока, только как это сделать так и не понял.
Вот я сделал дверь, а как разместить над ней блоки. Чтобы получился эффект как будто дверь вмонтирована в стену?
Джером Кид
20.3.2009, 10:32
Насчет стрелок: Если стрелки на полу то нажимаем Q чтобы поднять и A чтобы опустить. на потолке: W (поднимаем) S(опускаем)
С помощью этой функции можно делать достаточно сложные виды рельефа,но помните что чересчур сложный рельеф может сделать уровень неиграбельным.В общем знайте меру.=) Насчет дверей,то лучше всего будет сделать отдельную комнату и на границе двух комнат поставить дверь.
Если у вас есть вопросы по статье или по редактору, обязательно их задавайте, это поможет обновить и отредактировать туториал.Спасибо.
Atlantib
20.3.2009, 16:01
слушай. у меня вот какой вопрос: в меню more 2 есть функция облетающей каммеры, только как эту камеру поднимать выше( сам квадратик. а не треугольник) как опускать я понял- num 1 а как поднять.... это для меня загадка(
Незнайка
20.3.2009, 18:09
Спасибо за помощь. Вот мне ещё интересно, а сколько допустимо комнат на одном уровне, естественно чтобы это всё работало нормально.
Atlantib
20.3.2009, 18:34
если не ошибаюсь- 256
Джером Кид
20.3.2009, 20:31
Цитата(Atlantib @ 20.3.2009, 16:01)
слушай. у меня вот какой вопрос: в меню more 2 есть функция облетающей каммеры, только как эту камеру поднимать выше( сам квадратик. а не треугольник) как опускать я понял- num 1 а как поднять.... это для меня загадка(
Используем Q для поднятия и A для опускания.
Незнайка
20.3.2009, 23:01
Джером Кид В одном из своих постов ты дал, ссылку на текстуры воды, но как их использовать в проекте я не разобрался. Когда я их открываю, то они накладываются на ранние открытые текстуры. Что из этого, получается, можешь посмотреть на скрине. Ещё я там отметил места, которые ты не описываешь. Мне интересна их предназначение, и как работать с ними? Более подробней опиши, как работать с триггерами, какие клавиши нужно нажимать, чтобы выделить нужную область. Я пока заставил двигаться противника, экспериментируя, написал в тригеригерах целый список команд. Как его очистить? И чем отличается Quick Triggers, от обычных триггеров, и как работать с ними? Ёщё я хочу поставить кувшин, как сделать, чтобы он разбивался от выстрела. И чтобы в нём лежал предмет, или на его месте, не знаю, как правильней будет.
Atlantib
21.3.2009, 7:51
незнайка, средней кнопочкой мышки выделяеш область, затем нажимаеш на тригер, область стала розовой, затем выбирай врага или предмет, нажатиием на него лкм он выделится красным в меню коммандс выбери нужную уоманду и нажми add затем apply в меню тригеры, по поводу текстур, да, такое случается, так что в фотошопе яя заранее моздаю отдельный ряд для них, кувшин это тоже обьект, если хочеш сделай сам в максе потом анимируй и положи туда предмет.( я этих тонкостей моделирования не знаю), удачи
Джером Кид
21.3.2009, 10:23
C текстурами у тебя такое получилось, потому что ты поставил их сверху и сдвинул все текстуры вниз по id(назовем так).Всегда новые текстуры добавляй в конец.
На остальные вопросы отвечу к вечеру.
Незнайка
21.3.2009, 14:12
Текстуры я сверху не ставил, они сами там открылись, и естественно заменили собой ранние. Если есть возможность их опустить в низ, то как?
K!-ck
21.3.2009, 14:49
Кстати, там в общей статье, что-то нужно было подправить, если я не ошибаюсь...
Atlantib
21.3.2009, 15:13
короче, незнайка скачай это. запусти, открой свой уровень и экспортируй биг файл bmp потом в фотошопе его отредактируй и в редактор запихни
Незнайка
21.3.2009, 16:46
Спасибо за ссылку, насколько я понял это программа для вытаскивания текстур из игр, полезная штука. Но мне интересно как нужно добавлять текстуры именно в DXtre3d, если это конечно возможно. А насчет того что отредактировать файл в фотошопе и добавить его в проект, я это и так потом сделал, но считаю это простейшим решение проблемы. И ещё, как разворачивать текстуры на кубе, и можно ли налаживать только часть её, а не всю?
Atlantib
21.3.2009, 17:36
нажми файл опен баз текстур и выбери файл- это откроет те текстуры, для разворота текстур alt и shift вроде, одна по горизонтали, а другаю на обарот. Вроде на куб разные текстуры класть нельзя(вроде) но на полу ты должен поставить из геометрии, там такие чёрточки по диагонали, они и разделяют квадрать на 2 части и текстуры мона разные наложить)
Незнайка
21.3.2009, 18:25
Я имел, введу, открывать и добавлять текстуры уже к открытой базе текстур.
Atlantib
21.3.2009, 18:50
а.... не... такое не возможно
Незнайка
22.3.2009, 18:27
Возникло ещё несколько вопросов. 1.В редакторе есть функция освещения, как ей пользоваться, и можно ли сделать какую-то часть комнаты темней, а какую-то светлей? 2.Как пользоваться таймером, и чему равна единица отчёта? 3.Как сделать, чтобы из убитых противников, выпадали предметы, к примеру, аптечка. 4.Можно ли накладывать на один куб несколько текстур. Скажем одну обычную, вторую полупрозрачную. Видь таким эффектом можно нанести, к примеру, растительность на уже оттекстурированую стену. Что ж, пожалуй, это всё покамест. P.S. Так что там насчёт кувшина?
Atlantib
22.3.2009, 18:57
1.выбери комнату из списка, нажми опции, там есть освешение, выбери цвет, чем больше показатель тем темнее. чтобы сделать какуюто чать темнее выбери фофнарь) он находится в more 2. не сталкивался 3. вроде такое в редакторе сделать нальзя( 4. нет. нельзя P.S. это должен быть обьект
Незнайка
22.3.2009, 19:18
Что за фофнарь? Может фонарь, там, в дополнительно, ещё есть какой-то выбор цвета, что он даёт. И там же ещё есть работа со спецэффектами, что это и какой они дают эффект? И ещё как создать полёт камеры, только подробней. А не так, там есть то, а там есть то.
Спасибо конечно, но лучше, ты это описал словами, или объяснил на скриншоте. Там такой мутняк записи, что нечего и не видно. Я имею, введу надписи команд. Но насколько я понял, то просто берешь предмет, и ложишь, а сверху него ставишь ящик. Мне интересно, а как ящик разобьётся, или он изначально имеет функцию разлома?
Atlantib
22.3.2009, 22:19
короче чтобы создать полёт камеры нужно перейти в more 2 и нажать enamble в облетающих камерах. потом на месте с которого ты хочеш начать нажми лкм и там появится камера направление редактируется стрелками высота q и a далее создавай вторую и тд.... потом в тригерах выбери место примени активировать если в секторе или как те нравится в ниже выбери облетающую камеру нажми добавить и выбери ролик( в данном случае 1) все теперь при нахождении лары в этом секторе запустится ролик.
этот ящик имеет эту функцию) да, предмет просто кладеш во внутрь
Незнайка
22.3.2009, 22:30
Ещё вопросец, как добавить свою музыку на уровень. И как сделать так чтобы она звучала в нужный момент. К примеру, когда Лара входит в комнату.
Atlantib
22.3.2009, 22:37
ну как звучала. эт нада ей ай ди добавлять и в тригерах ставить а вот как добавить мну ещё не изучило
Незнайка
22.3.2009, 22:49
Ну, то, что в триггерах надо прописывать, эт и так понятно. Там что-то типа выбрать композицию, отметить место, где при контакте с Ларой она начнёт звучать. А именно интересно, название команды триггера. И как ему указать, откуда музыку брать для воспроизведения.
Незнайка
23.3.2009, 18:15
Atlantib В ообщем скачал я блок по той ссылке, что ты мне давал, а как его теперь вставить в проект? Пробовал через TrViewer, а он не опознает эти файлы.
Atlantib
23.3.2009, 18:41
какой блок??? а... ну эт нада базу делать))) я в этом не мастер)))
Незнайка
23.3.2009, 22:07
С горем пополам смог я впихнуть себе на уровень блок. Загрузил его из другого уровня. Лара его толкает, а вот влезть на него не может, как будто стоит преграда сверху, может, кто знает, в чём причина? И ещё вопрос, как сделать огонь, скажем в жаровнях.
Atlantib
23.3.2009, 22:11
dont know
Джером Кид
23.3.2009, 22:23
Незнайка, а как ты базу делаешь???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.