а... воть... я там скачал файл в эфектах... огонь и его поставил, горит!!!
Незнайка
23.3.2009, 23:39
Поначалу использовал готовую от редактора, но мне этого стало мало. Так как здесь практически не дождался помощи, полез на буржуйские сайты, там узнал о Fexmerger. Теперь работаю с ним.
Atlantib
23.3.2009, 23:44
... тебе нужен wadmerger и trle
Незнайка
23.3.2009, 23:52
Trle я тоже пользуюсь, а вот wadmerger, у меня не запускается, выдает ошибку, о не корректной работе, какого-то там файла. Не помню уже его названия. А полез на сайт разработчика, так он вообще уже давно закрыт. Ну, всё равно это лишь вспомогательные программы, для модификации движка. А все интересующие меня вопросы сейчас, касаются непосредственно возможностей dxtre3d.
Atlantib
24.3.2009, 0:10
аа... сталкивались... visual basic 6.0 поставь
Незнайка
24.3.2009, 0:24
Что-то я за гуглил, этот visual basic чтобы скачать, так он весит 600МБ, удовольствие не из дешевых. Хай он горит, синим пламенем.
Atlantib
24.3.2009, 0:40
ой, незнайка, сори, 2 буквы решают всё... virtual basic 6.0
Незнайка
24.3.2009, 0:47
Я его и имел, веду.
Цитата(Atlantib @ 23.3.2009, 22:26)
а... воть... я там скачал файл в эфектах... огонь и его поставил, горит!!!
Я за тебя очень рад, а как ты это сделал, не хочешь, поделится.
ну я ж говорил )))) , незачто.... это прога создает базу тобиш все обьекты которые те нужны впихиваеш туды. но будь осторожен, иногда они просто не совместимы с игрой что приводик к ей краху, лично меня это раздражает, кто знает решение дайти плиз!
TRLAU
26.3.2009, 17:30
Народ,извините за мою тупость,но я не знаю как делать 2-ю комнату,чтобы поставить дверь?Ответте на мой вопрос пожалуйста.Буду благодарна.
Незнайка
26.3.2009, 20:08
В раздели Rooms выбери опцию New, будет создана комната. Потом на верху панели задач, есть красные стрелки, с их помощью можно быстро расположить новую комнату с той стороны от главной, где ты посчитаешь нужным. После стыковки в нужном месте нажатием средней кнопкой мыши, или Shift и Ctrl и левой мышки, нужный участок для двери, после чего нажми в 2D Grid опцию Door.
Atlantib
26.3.2009, 20:13
аналогично создаётся и бассеин. только вторая комната должна быть заполнена водой
TRLAU
26.3.2009, 20:48
Народ, пишет:Error connecting rooms.Pleas check neighbor position.
Поподробнее напишите,пожалуйста.
Незнайка
26.3.2009, 23:59
У тебя пишет ошибку, что комнаты не корректно состыкованы. Причина, может действительно не соедины комнаты или выступает за кроя основной комнаты, или не правильно выделено нужное место.
TRLAU
27.3.2009, 15:55
Ну я виделяю с помощью CTRL+SHIFT+Средняя кнопка мыши+левая кнопка.Незнайка,а как присоеденить 2-ю комнату?
Atlantib
27.3.2009, 16:13
достаточно просто средней кнопки мышки.... ошибку высвечивает из за того, сто может быть у тебя сосуд не правильно выбран....
TRLAU
27.3.2009, 17:13
Извините,вы как-то корявенько объясняете (или это я отцтающая).Я начинающяя, и объясните что такое "сасуд" комнаты?А то я сейчас всё разрушу.
Atlantib
27.3.2009, 19:59
ой....не сосуд. а сосед)))) тоесть вторая комната.... её нужно выбирать в графе неирбургс... там нада циферку ставить под каким номером она расположена. и вообще поситай тутор. там всё нописано вроде норм
TRLAU
28.3.2009, 14:58
Воть ещё народ. А как поставить звук (всмысле где его выбрать)?
Незнайка
28.3.2009, 17:07
Цитата(TRLAU @ 28.3.2009, 13:58)
А как поставить звук (всмысле где его выбрать)?
Сие есть великая тайна, которую скрывает Джером Кид. Я тоже уже задавал подобный вопрос, ответа так и не последовало.
Может кто знает как в освещении добавить эффект от воды, т.е. когда оно то темнее, то светлее. А также как там сделать эффект тумана. Насколько я понял, всё это делается в спецэффектах, и каждый эффект имеет своё числовое значение. Которое нужно просто указать во время установки освещения, ну, вот чему оно равно?
Atlantib
28.3.2009, 17:11
звук в игре вставлять так: короче вставляеш в папку аудио звуки которые нужны и переименовываеш их в цифры 1,2,3,4,5,...,101 и тд, и в тригерах вставляеш эти номера. сам я это еще не опробывал. эту великаю тайну мне позволил познать мастер .:Storm:.
Джером Кид
28.3.2009, 22:42
Цитата(Незнайка @ 28.3.2009, 16:07)
Сие есть великая тайна, которую скрывает Джером Кид. Я тоже уже задавал подобный вопрос, ответа так и не последовало.
Может кто знает как в освещении добавить эффект от воды, т.е. когда оно то темнее, то светлее. А также как там сделать эффект тумана. Насколько я понял, всё это делается в спецэффектах, и каждый эффект имеет своё числовое значение. Которое нужно просто указать во время установки освещения, ну, вот чему оно равно?
Упс...сорри не заметил В общем более раскрыто объясню. Значит так в папке с редактором TRLE находим папку Tomb Raider - Level Editor\audio и там у каждой музыки есть название которое является ID.Тоесть когда Dxtre3d запрашивает ID музыки вводим цифры из названия. Если хотите свою музыку добавить,её сначала надо переконвертить в этой проге: http://depositfiles.com/files/gamu7hxvc Если есть вопросы как делать музыку в определённых местах, то скажите я опишу.
Теперь об спецэффектах. Пишу цифры и названия(ничего из ниже перечисленного не использовал так что результаты сказать не могу) 0=Смешение -1=Наложение -2=XOR(?) -3=Туман 1-4=Спецэффекты(я так понял все сразу)
Незнайка
29.3.2009, 19:17
Цитата(Джером Кид @ 28.3.2009, 22:42)
Если есть вопросы как делать музыку в определённых местах, то скажите я опишу.
Конечно, описывай всё.
TRLAU
30.3.2009, 16:03
Народ, такой момент: А где вписывать эти цифры аудио(куда заходить)? И как выбрать смерть (ну там от кольев,от колон,от кислоты и т.д и т.п)?
Незнайка
6.4.2009, 20:05
Как сделать, чтобы дверь открывалась ломом?
.:StorM:.
28.4.2009, 0:19
Достаточно просто поставить специальную дверь.
Plus7
23.5.2009, 13:53
А как сделать, чтобы по оканчанию уровня, следовал другой? И какой нужен скриптер?
.:StorM:.
23.5.2009, 13:55
Именно в уровне это триггер If Lara in sector - End level и выбираешь параметр Next Level цифрой
BlackCat
23.5.2009, 14:06
мне помог!
Plus7
23.5.2009, 14:34
Цитата(.:StorM:. @ 23.5.2009, 12:55)
Именно в уровне это триггер If Lara in sector - End level и выбираешь параметр Next Level цифрой
Вот, ставишь например цифру "2", она показывает, что запустится уровень, который стоит после того, который запущен?
.:StorM:.
23.5.2009, 16:19
Если поставишь 2 то он загрузит второй уровень в игре
Незнайка
23.5.2009, 22:27
Цитата(Незнайка @ 23.3.2009, 23:07)
С горем пополам смог я впихнуть себе на уровень блок. Загрузил его из другого уровня. Лара его толкает, а вот влезть на него не может, как будто стоит преграда сверху, может, кто знает, в чём причина? И ещё вопрос, как сделать огонь, скажем в жаровнях.
Может, кто ответит на поставленный вопрос, все-таки уже больше двух месяцев весит.
Atlantib
23.5.2009, 22:29
размести fire enemiter 1 dhjlt
.:StorM:.
23.5.2009, 22:37
Короче, Незнайка, берешь ставишь в эту жаровню объект называемый Flame Emitter 1,2 или 3. Цифра обозначает силу огня. (Это такой красный треугольни4еГг) Потом ставишь триггер, мол, если Лара наступила там куда нибудь, то выполняется Item(этот самый треугольничегг) И огонь загорится!
Незнайка
23.5.2009, 22:38
fire enemiter И где это находится, dhjlt и что это? А что насчёт блока, не скажешь?
.:StorM:.
23.5.2009, 22:39
А что именно насчёт блока, давай объясню, попробую.
Незнайка
23.5.2009, 22:42
Лара блок толкает, но влесть на него не может, стоит невидимая преграда.
.:StorM:.
23.5.2009, 22:54
Это бывает такой глюк, честно сам не знаю как его исправить. Но не всегда это бывает!
Shephard-Crank
29.5.2009, 3:02
Кто-нибудь знает как делать движущиеся облака ( такие как в TR4 на уровне City of the Dead ( там где ещё на мотоцикле гонять ))? Я так понял они работают на принципе 3D skybox из Half-Life 2.
.:StorM:.
29.5.2009, 11:38
Просто тупо возьми новый объект SKY, я думаю тами ещё дело в спрайтах, именно они заставляют их двигаться!
Atlantib
29.5.2009, 15:38
Незнайка, короче, есть 2 вида блоков в базе, обычный- который можно двигать, и тот на который мона залесть. один называется как то pushible object а другой rasing block
.:StorM:.
29.5.2009, 15:44
ОН не про это спрашивает
Shephard-Crank
29.5.2009, 18:16
Ага, понятно. Спасибо за ответ.
Shephard-Crank
3.6.2009, 3:56
Походу в DXtre3d нельзя ставить Ambient light в отличии от TRLE ( ну не считая spot light - плохой вариант ). Ребята, не партись вы и напишите тутор отталкиваясь от тутора DXtre3d, хоть он и на английском ( главное что не на китайском ). Там всё есть))
Lara's Shaudow
20.8.2009, 14:16
У меня весьма глупый нр задачьливый вопрос как обьекты в дирекс 3Д вставить которые из инете скачены, ну типа там мотоцикл или прочии штукенции))??????!
.:StorM:.
2.9.2009, 15:16
Это не делается в редакторе
Danya
7.1.2010, 22:11
Цитата(Незнайка @ 23.3.2009, 22:52)
Trle я тоже пользуюсь, а вот wadmerger, у меня не запускается, выдает ошибку, о не корректной работе, какого-то там файла. Не помню уже его названия. А полез на сайт разработчика, так он вообще уже давно закрыт. Ну, всё равно это лишь вспомогательные программы, для модификации движка. А все интересующие меня вопросы сейчас, касаются непосредственно возможностей dxtre3d.