Предисловие: Устанавливаем Blender Устанавливаем Python устанавливаем скрипты в папку с установленным блендером C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts если же в вашей папке вы не обнаружили папку \.blender\scripts, то она находится здесь: C:\Users(Пользователи)\Имя пользователя\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts\ -для windows 7 C:\documents and settings\Atlantib\Application Data\Roaming\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts\ -для windows XP не уверен) создаем папку lara_bikini_pants, и копируем туда текстуры с папок lara_jungle _pants и lara_dlc_bikini_gold Запускаем XNAlara и загрухаем туда две этих модели. потом поочереди экспортируем меши с помошью клавиши F11 в нашу папку.
Запускаем Blender:
1. импортируем первую модель (lara_dlc_bikini_gold) и удаляем все не нужные части, а именно нижние части и скелет (арматуру)
2. переключаемся на новый слой, для этого щелкаем Левой Кномпой Мыши( в дальнейшем ЛКМ) по второму квадратику
3. Импортируем вторую модель (lara_jungle_pants) . Удаляем все верхние части, оставляя скелет.
3a. активируем все слои- зажимаем Shift и кликаем по первому квадратику.
4. Экспортируем нашу модель как generic_item.mesh.acsii в папку, lara_bikini_pants
Вот и все. И ни какого занудного время провождения с блокнотом. экономия времени- в 10 раз и ничего сложного) ведь так? правда, да... базовые навыки работы с блендером должны именься... иначе будет психоз с управлением!
Раскажи подробней как экспортировать модель??? Что нужно нажать для "импортируем первую модель (lara_dlc_bikini_gold) и удаляем все не нужные части, а именно нижние части"
Nivord
16.8.2010, 15:51
Serega, выделяешь правой кнопкой объект и удаляешь клавишей Delete
Anilorak
16.8.2010, 15:55
Serega, для начала покажи скрин. Atlantib уехал и пока его нет мы с Nivord'ом попробуем тебе помочь)))
Serega
16.8.2010, 15:59
Цитата(Anilorak @ 16.8.2010, 16:55)
Serega, для начала покажи скрин. Atlantib уехал и пока его нет мы с Nivord'ом попробуем тебе помочь)))
Я нечего не понимаю обьесните подробней как создовать моды
Nivord
16.8.2010, 16:01
Serega, для начала скачай какой-нибудь готовый мод (с минимумом одежды желательно)
Anilorak
16.8.2010, 16:03
Какие именно моды вы хотите делать? Текстурные или меш-моды
Serega
16.8.2010, 16:03
Цитата(Nivord @ 16.8.2010, 17:01)
Serega, для начала скачай какой-нибудь готовый мод (с минимумом одежды желательно)
У меня есть такие моды я немогу понять что нужно нажать в блендаре чтобы мод появился??
Nivord
16.8.2010, 16:09
нужно его конвертировать в .mesh.ascii . Для этого скачай конвертер отсюда http://www.sendspace.com/file/xgxfdx . Затем перетащи файл .mesh на скачаный файл - у тебя откроется на некоторое время командная строка и рядом с файлом .mesh будет файл .mesh.ascii - это можно открыть в Блендере
Anilorak
16.8.2010, 16:10
Надеюсь ты поймешь)))
Nivord
16.8.2010, 16:12
Serega, Анилорак показала то, что нужно сделать после моих объяснений))
Serega
16.8.2010, 16:13
Спасибо попробую
Anilorak
16.8.2010, 16:17
Но прежде всего задумаитесь. Нужно ли вам это? Если вы четко для себя решили что "Да мне это нужно" то можете со спокойной душой начинать работу в Блендере))))
Serega
16.8.2010, 19:11
Цитата(Nivord @ 16.8.2010, 17:09)
нужно его конвертировать в .mesh.ascii . Для этого скачай конвертер отсюда http://www.sendspace.com/file/xgxfdx . Затем перетащи файл .mesh на скачаный файл - у тебя откроется на некоторое время командная строка и рядом с файлом .mesh будет файл .mesh.ascii - это можно открыть в Блендере
я все это сделал но потом то что показала Anilorak это невысвечивается!!!! Че делать???
Anilorak
17.8.2010, 11:01
В какую именно папку ты устанавливал скрипты?
Serega
17.8.2010, 11:25
C:\Program Files\Blender Foundation\Blender и C:\Documents and Settings\ADMIN\Blender Foundation\Blender\Blender\Scripts
Anilorak
17.8.2010, 13:54
C:\Documents and Settings\YourName\Application Data\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts
Serega
17.8.2010, 16:43
Цитата(Anilorak @ 17.8.2010, 14:54)
C:\Documents and Settings\YourName\Application Data\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts
у меня после C:\Documents and Settings\YourName\Application Data нечого такого нет!
Anilorak
17.8.2010, 17:37
В твоем случае это должно выглядеть примерно так: C:\Documents and Settings\ADMIN\Application Data\Blender Foundation\Blender\.blender\Scripts
Serega
17.8.2010, 18:52
Хоррошо попробую))
нет всеравно нет
Попробую переустановить((
Serega
18.8.2010, 10:32
Теперь у меня вообще нету папки scripts и я не совсем понял какие именно скрипты устанавливаем в папку с установленным блендером??
Atlantib
8.9.2010, 19:49
чтобы не мучится качайте верчию в зип архиве, она автономна, и папка scripts уже внутри.
Объясните что нужно сделать чтобы появилась эта надпись!!!!!!!
У меня только это:(
Evgelina
9.10.2010, 12:09
Serega, установи сначала скрипты!
Serega
9.10.2010, 12:29
Цитата(Evgelina @ 9.10.2010, 13:09)
Serega, установи сначала скрипты!
А где их взять и куда устанавливать?? внутры папки блендер есть папка скрипт и там много какихто файлов!!
Evgelina
9.10.2010, 12:32
надо скачать те скрипты которые давал Атлантиб(в уроке) а затем установить их в папку где лежат скрипты!
Serega
9.10.2010, 14:58
Все я все сделал все заработала но моды которые я импонтирую они не цветные а серые!! а когда экспортирую готовый мод в папку в каком формате его нада экспортировать я много раз старался это сделать вреде все нормально но когда я захожу в XNAL... мне высвечивает ошибку!! че делать??
Evgelina
9.10.2010, 15:01
Serega, ну какая разница, серая модель или нет... ну там возле функции object mode есть еще функция вот там выбери "текстуры"
Serega
9.10.2010, 15:34
в формате Mesh.ascii сохранять или в другом?? чтобы Xnalara читала мой мод??
Evgelina
9.10.2010, 15:35
Serega, да но там если ошибка значит ты удалил нечаяно какой-то меш
Serega
9.10.2010, 15:56
Я его сохраняю и в папки появляется мой мод и еще там остаются два начальных мода!! и че сними делать??
Evgelina
9.10.2010, 15:58
Serega, ну потом конверть его в обычный меш а старый удаляй вроде так))))))
Serega
9.10.2010, 16:45
Спасибо я все понял))
Evgelina
13.2.2011, 22:56
Не пойму , как копировать силы натяжения костей !Кто знает , как их копировать?
Оляля
8.3.2011, 21:02
Не пойму в чём дело-то. Хотела из ХNaLara экспортировать в блэндор.Всё сделала, что сказал Nivord. Рис,1-там в XNALare куда нужно нажимать?
Evgelina
8.3.2011, 21:25
Оляля, а т2 какой скрипт использовала при импорте в блендер?И чо он пишет в консоли??!
Zayr Croft
9.3.2011, 12:52
Оляля А что именно ты хочешь сделать? Новый мод или просто построить сцену в Блендере?
Оляля
9.3.2011, 20:22
Заранее предупреждаю я не эксперт в этом деле.
Evgelina
9.3.2011, 20:42
Оляля, странно ты хочешь сделать мод или просто наложить на Лару тени ? Если как в первом посту , новый мод - то скорее всего название неправильное . Надо называть типа Generic_item.mesh(вроде бы,если неправильно то поправьте меня кто-то!)
Zayr Croft
9.3.2011, 23:52
Оляля, для начала воспользуйся Туториалом который перевел Атлантиб! Это тутор по комбинированию мешей! Р.S: Я заметил что ты сохранила меш не в ту папку! Надо сохранять.(Заменять) тем мешем который ты использовало Базой для своего мода! А еще лучше поискать Уроки по блендеру в Инете! Что бы хотябы нормально узнать интерфейс Блендера! это мой тебе совет! Это поможет тебе узнать блендер Лучше!
Оляля
11.3.2011, 17:01
Спасибки всем!
mishutka
20.6.2011, 9:41
никто не может перевести урок , как создать модельку для игры из файлов игр. и как обработать в блендере модельку для рендера с тенями там и т.д. ?
Laras Shadow
14.10.2011, 12:24
Обьясните плиз, (в подробностях а то до меня не дойдет ) как именно создавать комбинированные модельки? Первый раз у меня получилось просто убрать снаряжение, я экспортировала файл, в конвертере из Mesh.asii перевела в простой Mesh и все работало. А вот с комбинированием у меня проблемки. Конвентировать сохраненый файл не удается. Консоль выскакивает но файл не появляется! Как был один MESH.ASII так и осталось! А с первым модом все хорошо прошло! Скажите, в чем дело??? Может я что-то не так делаю... Потому что если папку без файла мэш запихнуть в XNALAR'у то программа выдает ошибку.
Роланда_141
15.10.2011, 14:49
Цитата(Laras Shadow @ 14.10.2011, 13:24)
Конвентировать сохраненый файл не удается. Консоль выскакивает но файл не появляется! Как был один MESH.ASII так и осталось!
Ты точно использовала конвертер GeMeshAsciiToBin? Окно с ошибкой выскакивает?
Laras Shadow
15.10.2011, 15:50
Роланда_141, да. Я использовала именно его. Окно с ошибкой не высвечивается. Просто консоль закрывается и ничего не происходит.
Laras Shadow
20.10.2011, 7:13
а как можно добавить новую кость? и вообще экспортировав меш файл что с ним дальше делать? О_о может я чтото не то делаю?
Drakula754
20.10.2011, 15:57
подскажите что сделать чтобы смотреть на модельку передом а то я её сверху вижу
Laras Shadow
20.10.2011, 18:22
Цитата(Drakula754 @ 20.10.2011, 19:57)
подскажите что сделать чтобы смотреть на модельку передом а то я её сверху вижу
колесиком мыши вращай камеру. и все.
Drakula754
20.10.2011, 18:53
Laras Shadow у меня колёсиком тоже сверху приближает и удаляет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.