Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по моддингу в Blendere
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Общие темы > Творчество > XNALara
Страницы: 1, 2, 3
Serega
Спрашиваем/делимся опытом/узнаем.

Сообщение от модератора Незнайка
Nivord, немного переименовали тему, что бы уже конкретно беседы велись в нужном русле. Также для удобства в первом посте размещаю урок Atlantibа.


И так, произвожу "ребрендинг" темы
С данного момента ещё и туториалы!

Комбинирование моделей в Blender.
на примере данной моделе


Перевод, допонения-Atlantib, туториал написан XNAaraL

Начнём:
то, что понадобится-
3d редактор Blender. версии 2,49b
Python 2.6 для работы скриптов.
Конверторы, для конвертирования мэшей
Импорёр мэшей для blender
Экспортёр мэшей для blender


Предисловие:
Устанавливаем Blender
Устанавливаем Python
устанавливаем скрипты в папку с установленным блендером
C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts
если же в вашей папке вы не обнаружили папку \.blender\scripts, то она находится здесь:
C:\Users(Пользователи)\Имя пользователя\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts\ -для windows 7
C:\documents and settings\Atlantib\Application Data\Roaming\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts\ -для windows XP не уверен)
создаем папку lara_bikini_pants, и копируем туда текстуры с папок lara_jungle _pants и lara_dlc_bikini_gold
Запускаем XNAlara и загрухаем туда две этих модели. потом поочереди экспортируем меши с помошью клавиши F11 в нашу папку.

Запускаем Blender:
1. импортируем первую модель (lara_dlc_bikini_gold) и удаляем все не нужные части, а именно нижние части и скелет (арматуру)

2. переключаемся на новый слой, для этого щелкаем Левой Кномпой Мыши( в дальнейшем ЛКМ) по второму квадратику

3. Импортируем вторую модель (lara_jungle_pants) . Удаляем все верхние части, оставляя скелет.


3a. активируем все слои- зажимаем Shift и кликаем по первому квадратику.


4. Экспортируем нашу модель как generic_item.mesh.acsii в папку, lara_bikini_pants

Вот и все. И ни какого занудного время провождения с блокнотом. экономия времени- в 10 раз и ничего сложного) ведь так? правда, да... базовые навыки работы с блендером должны именься... иначе будет психоз с управлением!

Оригинал- Здесь

Раскажи подробней как экспортировать модель??? Что нужно нажать для "импортируем первую модель (lara_dlc_bikini_gold) и удаляем все не нужные части, а именно нижние части"
Nivord
Serega, выделяешь правой кнопкой объект и удаляешь клавишей Delete
Anilorak
Serega, для начала покажи скрин. Atlantib уехал и пока его нет мы с Nivord'ом попробуем тебе помочь)))
Serega
Цитата(Anilorak @ 16.8.2010, 16:55) *
Serega, для начала покажи скрин. Atlantib уехал и пока его нет мы с Nivord'ом попробуем тебе помочь)))

Я нечего не понимаю обьесните подробней как создовать моды
Nivord
Serega, для начала скачай какой-нибудь готовый мод (с минимумом одежды желательно)
Anilorak
Какие именно моды вы хотите делать? Текстурные или меш-моды
Serega
Цитата(Nivord @ 16.8.2010, 17:01) *
Serega, для начала скачай какой-нибудь готовый мод (с минимумом одежды желательно)

У меня есть такие моды я немогу понять что нужно нажать в блендаре чтобы мод появился??
Nivord
нужно его конвертировать в .mesh.ascii . Для этого скачай конвертер отсюда http://www.sendspace.com/file/xgxfdx .
Затем перетащи файл .mesh на скачаный файл - у тебя откроется на некоторое время командная строка и рядом с файлом .mesh будет файл .mesh.ascii - это можно открыть в Блендере
Anilorak
Надеюсь ты поймешь)))
Nivord
Serega, Анилорак показала то, что нужно сделать после моих объяснений))
Serega
Спасибо попробую
Anilorak
Но прежде всего задумаитесь. Нужно ли вам это? Если вы четко для себя решили что "Да мне это нужно" то можете со спокойной душой начинать работу в Блендере))))
Serega
Цитата(Nivord @ 16.8.2010, 17:09) *
нужно его конвертировать в .mesh.ascii . Для этого скачай конвертер отсюда http://www.sendspace.com/file/xgxfdx .
Затем перетащи файл .mesh на скачаный файл - у тебя откроется на некоторое время командная строка и рядом с файлом .mesh будет файл .mesh.ascii - это можно открыть в Блендере

я все это сделал но потом то что показала Anilorak это невысвечивается!!!! Че делать??? sad.gif
Anilorak
В какую именно папку ты устанавливал скрипты?
Serega
C:\Program Files\Blender Foundation\Blender
и
C:\Documents and Settings\ADMIN\Blender Foundation\Blender\Blender\Scripts
Anilorak
C:\Documents and Settings\YourName\Application Data\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts
Serega
Цитата(Anilorak @ 17.8.2010, 14:54) *
C:\Documents and Settings\YourName\Application Data\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts


у меня после
C:\Documents and Settings\YourName\Application Data
нечого такого нет!
Anilorak
В твоем случае это должно выглядеть примерно так:
C:\Documents and Settings\ADMIN\Application Data\Blender Foundation\Blender\.blender\Scripts
Serega
Хоррошо попробую))

нет всеравно нет

Попробую переустановить((
Serega
Теперь у меня вообще нету папки scripts и я не совсем понял какие именно скрипты устанавливаем в папку с установленным блендером??
Atlantib
чтобы не мучится качайте верчию в зип архиве, она автономна, и папка scripts уже внутри.
Незнайка
И где этот зип архив?
Atlantib
Тут =)
Serega
Цитата(Anilorak @ 16.8.2010, 17:10) *
Надеюсь ты поймешь)))


Объясните что нужно сделать чтобы появилась эта надпись!!!!!!!

У меня только это:(
Evgelina
Serega, установи сначала скрипты!
Serega
Цитата(Evgelina @ 9.10.2010, 13:09) *
Serega, установи сначала скрипты!



А где их взять и куда устанавливать?? внутры папки блендер есть папка скрипт и там много какихто файлов!!
Evgelina
надо скачать те скрипты которые давал Атлантиб(в уроке) а затем установить их в папку где лежат скрипты!
Serega
Все я все сделал все заработала но моды которые я импонтирую они не цветные а серые!! а когда экспортирую готовый мод в папку в каком формате его нада экспортировать я много раз старался это сделать вреде все нормально но когда я захожу в XNAL... мне высвечивает ошибку!! че делать??
Evgelina
Serega, ну какая разница, серая модель или нет...
ну там возле функции object mode есть еще функция вот там выбери "текстуры"
Serega
в формате Mesh.ascii сохранять или в другом?? чтобы Xnalara читала мой мод??
Evgelina
Serega, да но там если ошибка значит ты удалил нечаяно какой-то меш
Serega
Я его сохраняю и в папки появляется мой мод и еще там остаются два начальных мода!! и че сними делать??
Evgelina
Serega, ну потом конверть его в обычный меш а старый удаляй вроде так))))))
Serega
Спасибо я все понял))
Evgelina
Не пойму , как копировать силы натяжения костей !Кто знает , как их копировать?
Оляля
Не пойму в чём дело-то. angry.gif
Хотела из ХNaLara экспортировать в блэндор.Всё сделала, что сказал Nivord.
Рис,1-там в XNALare куда нужно нажимать?
Evgelina
Оляля, а т2 какой скрипт использовала при импорте в блендер?И чо он пишет в консоли??!
Zayr Croft
Оляля
А что именно ты хочешь сделать? Новый мод или просто построить сцену в Блендере?
Оляля
Заранее предупреждаю я не эксперт в этом деле. mellow.gif
Evgelina
Оляля, странно ты хочешь сделать мод или просто наложить на Лару тени ? Если как в первом посту , новый мод - то скорее всего название неправильное . Надо называть типа Generic_item.mesh(вроде бы,если неправильно то поправьте меня кто-то!)
Zayr Croft
Оляля, для начала воспользуйся Туториалом который перевел Атлантиб! Это тутор по комбинированию мешей!
Р.S: Я заметил что ты сохранила меш не в ту папку! Надо сохранять.(Заменять) тем мешем который ты использовало Базой для своего мода! А еще лучше поискать Уроки по блендеру в Инете! Что бы хотябы нормально узнать интерфейс Блендера! это мой тебе совет! Это поможет тебе узнать блендер Лучше! smile.gif
Оляля
Спасибки всем! good.gif
mishutka
никто не может перевести урок , как создать модельку для игры из файлов игр.
и как обработать в блендере модельку для рендера с тенями там и т.д. ?
Laras Shadow
Обьясните плиз, (в подробностях а то до меня не дойдет biggrin.gif ) как именно создавать комбинированные модельки? Первый раз у меня получилось просто убрать снаряжение, я экспортировала файл, в конвертере из Mesh.asii перевела в простой Mesh и все работало. А вот с комбинированием у меня проблемки. Конвентировать сохраненый файл не удается. Консоль выскакивает но файл не появляется! Как был один MESH.ASII так и осталось! А с первым модом все хорошо прошло! Скажите, в чем дело??? Может я что-то не так делаю... Потому что если папку без файла мэш запихнуть в XNALAR'у то программа выдает ошибку.
Роланда_141
Цитата(Laras Shadow @ 14.10.2011, 13:24) *
Конвентировать сохраненый файл не удается. Консоль выскакивает но файл не появляется! Как был один MESH.ASII так и осталось!

Ты точно использовала конвертер GeMeshAsciiToBin? Окно с ошибкой выскакивает?
Laras Shadow
Роланда_141, да. Я использовала именно его. Окно с ошибкой не высвечивается. Просто консоль закрывается и ничего не происходит.
Laras Shadow
а как можно добавить новую кость? и вообще экспортировав меш файл что с ним дальше делать? О_о может я чтото не то делаю?
Drakula754
подскажите что сделать чтобы смотреть на модельку передом а то я её сверху вижу
Laras Shadow
Цитата(Drakula754 @ 20.10.2011, 19:57) *
подскажите что сделать чтобы смотреть на модельку передом а то я её сверху вижу

колесиком мыши вращай камеру. и все.
Drakula754
Laras Shadow у меня колёсиком тоже сверху приближает и удаляет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.