а картинка которая моделька мне нужна кто сделает научите с Уважением, Drakula74
Drakula754
23.10.2011, 12:36
и ещё у меня в меш не конвектируется что делать
dim1988
24.10.2011, 13:01
То что здесь написано, можно сделать ещё проще или по крайней мере быстрее: Импортируем первую модель, удаляем то что ненужно (если вообще надо что-то удалять), переключаемся на другой слой и импортируем вторую модель. И вот тут вовсе не надо больше ничего удалять (только время тратить), просто наводим курсор на нужный фрагмент (то что мы хотим перенести на первую модель), зажимаем правую кнопку мыши и вскоре выйдет меню. Выбираем Object и далее Move to Layer. Далее в появившемся окне выбираем слой, на который будет перенесён фрагмент. Вот и всё, и экспортировать нужно будет только первый слой.
Drakula754
24.10.2011, 21:40
Скиньте пожалуйста blender уже настроенный (с установленными конвертами программой Python и импотёрами и экспатёрами мешей) очень надо
dim1988
13.11.2011, 12:56
Кто-нибудь может помочь? У меня при попытке экспортировать некоторые модели выходит ошибка "Python script error: check console". Я уже пробовал использовать разные версии Python и даже другие версии Blender (для каждого устанавливал требуюмую версию Python). Но результат тот же, а иногда даже хуже. В консоли указана такая ошибка: List.index<x>: x not in list
Zayr Croft
13.11.2011, 22:53
Какого формата файл который ты пытаешься импортировать в блендер?
dim1988
14.11.2011, 7:24
Я пытаюсь не импортировать, а экспортировать. С импортом всё в порядке, но вот если пытаюсь экспортировать(формат .mesh.ascii), то вот тут и появляется эта ошибка. При этом даже если я экспортирую тот же .mesh.ascii, который импортировал и ничего в нём не менял. Это происходит, например, с этим модом. А мне так хочется пересадить оттуда причёску на другую модель.
Хельвайз
10.3.2012, 17:17
Помогите пожалуйста! Я всё установила,закинула скрипты в Blender Foundation -> Blender -> .blender -> scripts Но проблема в том что скрипт экспорта присутствует, а импорта нет (я закидовала два скрипта) В чём может быть проблема?
Illata
10.3.2012, 18:18
Хельвайз, попробуй еще раз закинуть скрипт импорта. Мне помогло.
Хельвайз
10.3.2012, 18:31
Цитата(Illata @ 10.3.2012, 18:18)
Хельвайз, попробуй еще раз закинуть скрипт импорта.
Не помогло
Хельвайз
29.4.2012, 20:37
Возникла вот такая проблема...После экспорта готовой модели из блендера ,при открытии в XNAlara,выскакивает ошибка... В чём может быть проблема? В папке присутствует mesh.ascii файлы созданной и начальных моделей.
Zayr Croft
29.4.2012, 21:33
походу mesh файла нет))
Хельвайз
29.4.2012, 21:38
Цитата(Zayr Croft @ 29.4.2012, 21:33)
походу mesh файла нет))
Он есть, и не один, а целых три
Zayr Croft
30.4.2012, 0:16
а что ты именно сделала в блендере
Хельвайз
30.4.2012, 13:00
Цитата(Zayr Croft @ 30.4.2012, 0:16)
а что ты именно сделала в блендере
Объединила две модели
Zayr Croft
30.4.2012, 18:54
а как? может ты что то пропустила
Хельвайз
30.4.2012, 19:24
Цитата(Zayr Croft @ 30.4.2012, 18:54)
а как? может ты что то пропустила
Всё делаю как написано в туториале . Импортирую первую модель в бледер, удаляю ненужные части.После этого переключаюсь на новый слой и импортирую вторую модельку( удаляю ненужные части) За тем активирую все слои - Shift и нажимаю на первый слой. Экспортирую модель в формате .mesh.acsii под именем Generic_item
Zayr Croft
30.4.2012, 20:43
а с костями что делаешь?
Хельвайз
30.4.2012, 21:32
Цитата(Zayr Croft @ 30.4.2012, 20:43)
а с костями что делаешь?
Вроде не трогала их даже
Zayr Croft
30.4.2012, 21:54
кости от первой модели надо удалять (читай тутор внимательней)
Хельвайз
30.4.2012, 22:49
Цитата(Zayr Croft @ 30.4.2012, 21:54)
кости от первой модели надо удалять (читай тутор внимательней)
Только что попробовала сделать , но результат тот же. Я думаю дело в том ...при экспорте выскакивает ошибка :Python script error: check console Даже не знаю что и делать!
Nivord
1.5.2012, 0:51
Хельвайз, О да, это ошибка века ) из за этой ошибки в свое время я и не стал заниматься моддингом) лучше сохрани в формате .blend и попроси кого нибудь экспортнуть) так будет быстрее)
Zayr Croft
1.5.2012, 1:00
А что именно ты хотела объединить. може такой мод уже есть.
Айра
1.5.2012, 1:24
Цитата(Хельвайз)
при экспорте выскакивает ошибка :Python script error: check console
С моддингом дела не имела, так что если скажу не то - заранее извиняюсь) просто мысли) Раз выскакивала ошибка, значит экспорт не прошел правильно. Поэтому, возможно, и не видит его хна. А по поводу этой ошибки в инете порой советуют установить последние версии блендера и подходящие к ним версии питона. может дело как раз в последнем?
Zayr Croft
1.5.2012, 1:43
такое тоже возможно, но чаще люди забывают соединить весь меш вместе (я не имею ввиду соединение 2х вкладок через @SHIFT@)
Nivord
1.5.2012, 9:54
Последние версии blender идут со встроенным python, возможно ошибки не будет в этом случае)
Zayr Croft
1.5.2012, 10:00
это да но для почледних версий блендера по моему еще нет импортеров и экспортеров (ASCIi)
Хельвайз
1.5.2012, 10:25
Спасибо всем большое за помощь! Последняя версия блендера у меня есть, но скрипты mech.ascii он не видит
Цитата
но чаще люди забывают соединить весь меш вместе (я не имею ввиду соединение 2х вкладок через @SHIFT@)
можно поподробнее?
Цитата
лучше сохрани в формате .blend и попроси кого нибудь экспортнуть) так будет быстрее)
С мой любовью к экспериментам,это не лучший выход
Zayr Croft
2.5.2012, 0:13
ну когда ты все что нужно сделала ?удалила не нужные меши, Удалила кости с первого слоя, объединила оба слоя через SHIFT) нажимаешь кнопку "А" (английскую до тех пор пока все не выделится весь меш должен засветится ну ты поняла о чем я) далее нажимаешь "CTRL" и "P"(вместе) появится окошко "Make Parent" нажимаешь на него. потом нажимаешь "ПРОБЕЛ" > Add > Mesh > Plane после этого нажимаешь "DELETE" > "OK" и уже экспортируешь меш обратно
Nivord
2.5.2012, 18:19
Цитата(Zayr Croft)
потом нажимаешь "ПРОБЕЛ" > Add > Mesh > Plane после этого нажимаешь "DELETE" > "OK"
а какова цель данного шага? в новых версиях блендера кстати пробел отвечает за поиск команд, а не добавление объектов)
Zayr Croft
2.5.2012, 22:02
Цитата(Nivord)
в новых версиях
Забудьте про них.. это делается чтобы экспорт пошел без ошибок
Хельвайз
3.5.2012, 17:26
Zayr Croft,спасибо! Я сделала как ты сказал (вдобавок переустановила Python) и экспорт прошёл успешно. Но теперь мне пишет : "Индекс находился вне границ массива" Просто походу у меня руки не из того места растут
Zayr Croft
3.5.2012, 20:33
еслиб ты мне разъяснила полностью ход твоих действий я б сказал что ты сделала не так
Natla Croft
9.7.2012, 17:11
Ребят а что такое скрипты и где из взять ( просто я нуб))
устанавливаем скрипты в папку с установленным блендером C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts если же в вашей папке вы не обнаружили папку \.blender\scripts, то она находится здесь: C:\Users(Пользователи)\Имя пользователя\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts\ -для windows 7 C:\documents and settings\Atlantib\Application Data\Roaming\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts\ -для windows XP не уверен)
Natla Croft
9.7.2012, 22:32
Ребят а у меня только так: Acer(C:)-пользователи-имя пользователя-.thumbnails-fail-blender И всё больше ни чего нету что мне делать?
Айра
9.7.2012, 22:48
Natla Croft, попробуй включить отображение скрытых файлов и папок.
Natla Croft, какая у тебя система? По этому пути ты папку AppData видишь?
У меня windows 7. Захожу я так: Мой компьютер - Acer(C:) - Program Files (x86) - Blender Foundation - Blender И всё, у меня даже папок больше ни каких там нет , только архив python26 и много других файлов
Айра
10.7.2012, 19:28
Natla Croft, тебе же цитировали это:
Цитата
устанавливаем скрипты в папку с установленным блендером C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts если же в вашей папке вы не обнаружили папку \.blender\scripts, то она находится здесь: C:\Users(Пользователи)\Имя пользователя\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts\ -для windows 7
Там смотрела? Если не отображается папка AppData, то нужно включить отображение скрытых и системных файлов.
Natla Croft
10.7.2012, 19:34
А как открыть эти файлы?
Айра
10.7.2012, 19:37
в смысле отображение скрытых? гугл говорит, что "Панель управления->Оформление и персонализация->Параметры папок->Показ скрытых файлов и папок". У меня просто не 7ка, проверить не могу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.