Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по моддингу в Blendere
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Общие темы > Творчество > XNALara
Страницы: 1, 2, 3
Nivord
Drakula754, нужно нажать на колесико) либо для изменения вида пользоваться клавишами цифровой клавиатуры)
Drakula754
а что можно сделать если в xnalara модель одна появляестя передом а другая боком и когда я переношу у меня боком так и переносится
Drakula754
кто хорошо разбирается в blender помогите создать модельку в трусах(правильно не трусы а остатки от штанов)
вот моделька http://manic-k.deviantart.com/art/Steve-Bu...nside&qo=24

а картинка которая моделька мне нужна
кто сделает научите с Уважением, Drakula74
Drakula754
и ещё у меня в меш не конвектируется что делать
dim1988
То что здесь написано, можно сделать ещё проще или по крайней мере быстрее:
Импортируем первую модель, удаляем то что ненужно (если вообще надо что-то удалять), переключаемся на другой слой и импортируем вторую модель. И вот тут вовсе не надо больше ничего удалять (только время тратить), просто наводим курсор на нужный фрагмент (то что мы хотим перенести на первую модель), зажимаем правую кнопку мыши и вскоре выйдет меню. Выбираем Object и далее Move to Layer. Далее в появившемся окне выбираем слой, на который будет перенесён фрагмент. Вот и всё, и экспортировать нужно будет только первый слой.
Drakula754
Скиньте пожалуйста blender уже настроенный (с установленными конвертами программой Python и импотёрами и экспатёрами мешей) очень надо
dim1988
Кто-нибудь может помочь?
У меня при попытке экспортировать некоторые модели выходит ошибка "Python script error: check console". Я уже пробовал использовать разные версии Python и даже другие версии Blender (для каждого устанавливал требуюмую версию Python). Но результат тот же, а иногда даже хуже.
В консоли указана такая ошибка: List.index<x>: x not in list
Zayr Croft
Какого формата файл который ты пытаешься импортировать в блендер?
dim1988
Я пытаюсь не импортировать, а экспортировать. С импортом всё в порядке, но вот если пытаюсь экспортировать(формат .mesh.ascii), то вот тут и появляется эта ошибка. При этом даже если я экспортирую тот же .mesh.ascii, который импортировал и ничего в нём не менял. Это происходит, например, с этим модом. А мне так хочется пересадить оттуда причёску на другую модель.
Хельвайз
Помогите пожалуйста!
Я всё установила,закинула скрипты в Blender Foundation -> Blender -> .blender -> scripts
Но проблема в том что скрипт экспорта присутствует, а импорта нет (я закидовала два скрипта)
В чём может быть проблема?
Illata
Хельвайз, попробуй еще раз закинуть скрипт импорта. Мне помогло.
Хельвайз
Цитата(Illata @ 10.3.2012, 18:18) *
Хельвайз, попробуй еще раз закинуть скрипт импорта.

Не помогло sad.gif
Хельвайз
Возникла вот такая проблема...После экспорта готовой модели из блендера ,при открытии в XNAlara,выскакивает ошибка...

В чём может быть проблема?
В папке присутствует mesh.ascii файлы созданной и начальных моделей.
Zayr Croft
походу mesh файла нет))
Хельвайз
Цитата(Zayr Croft @ 29.4.2012, 21:33) *
походу mesh файла нет))

Он есть, и не один, а целых три laugh.gif
Zayr Croft
а что ты именно сделала в блендере
Хельвайз
Цитата(Zayr Croft @ 30.4.2012, 0:16) *
а что ты именно сделала в блендере

Объединила две модели
Zayr Croft
а как? может ты что то пропустила
Хельвайз
Цитата(Zayr Croft @ 30.4.2012, 18:54) *
а как? может ты что то пропустила

Всё делаю как написано в туториале .
Импортирую первую модель в бледер, удаляю ненужные части.После этого переключаюсь на новый слой и импортирую вторую модельку( удаляю ненужные части)
За тем активирую все слои - Shift и нажимаю на первый слой.
Экспортирую модель в формате .mesh.acsii под именем Generic_item
Zayr Croft
а с костями что делаешь?
Хельвайз
Цитата(Zayr Croft @ 30.4.2012, 20:43) *
а с костями что делаешь?

Вроде не трогала их даже
Zayr Croft
кости от первой модели надо удалять (читай тутор внимательней)
Хельвайз
Цитата(Zayr Croft @ 30.4.2012, 21:54) *
кости от первой модели надо удалять (читай тутор внимательней)

Только что попробовала сделать , но результат тот же.
Я думаю дело в том ...при экспорте выскакивает ошибка :Python script error: check console
Даже не знаю что и делать!
Nivord
Хельвайз, О да, это ошибка века ) из за этой ошибки в свое время я и не стал заниматься моддингом) лучше сохрани в формате .blend и попроси кого нибудь экспортнуть) так будет быстрее)
Zayr Croft
А что именно ты хотела объединить. може такой мод уже есть.
Айра
Цитата(Хельвайз) *
при экспорте выскакивает ошибка :Python script error: check console

С моддингом дела не имела, так что если скажу не то - заранее извиняюсь) просто мысли)
Раз выскакивала ошибка, значит экспорт не прошел правильно. Поэтому, возможно, и не видит его хна. А по поводу этой ошибки в инете порой советуют установить последние версии блендера и подходящие к ним версии питона. может дело как раз в последнем?
Zayr Croft
такое тоже возможно, но чаще люди забывают соединить весь меш вместе (я не имею ввиду соединение 2х вкладок через @SHIFT@)
Nivord
Последние версии blender идут со встроенным python, возможно ошибки не будет в этом случае)
Zayr Croft
это да но для почледних версий блендера по моему еще нет импортеров и экспортеров (ASCIi)
Хельвайз
Спасибо всем большое за помощь!
Последняя версия блендера у меня есть, но скрипты mech.ascii он не видит
Цитата
но чаще люди забывают соединить весь меш вместе (я не имею ввиду соединение 2х вкладок через @SHIFT@)

можно поподробнее?
Цитата
лучше сохрани в формате .blend и попроси кого нибудь экспортнуть) так будет быстрее)

С мой любовью к экспериментам,это не лучший выход laugh.gif
Zayr Croft
ну когда ты все что нужно сделала ?удалила не нужные меши, Удалила кости с первого слоя, объединила оба слоя через SHIFT) нажимаешь кнопку "А" (английскую до тех пор пока все не выделится весь меш должен засветится ну ты поняла о чем я) далее нажимаешь "CTRL" и "P"(вместе) появится окошко "Make Parent" нажимаешь на него. потом нажимаешь "ПРОБЕЛ" > Add > Mesh > Plane после этого нажимаешь "DELETE" > "OK" и уже экспортируешь меш обратно
Nivord
Цитата(Zayr Croft) *
потом нажимаешь "ПРОБЕЛ" > Add > Mesh > Plane после этого нажимаешь "DELETE" > "OK"

а какова цель данного шага?
в новых версиях блендера кстати пробел отвечает за поиск команд, а не добавление объектов)
Zayr Croft
Цитата(Nivord) *
в новых версиях

Забудьте про них..
это делается чтобы экспорт пошел без ошибок
Хельвайз
Zayr Croft,спасибо!
Я сделала как ты сказал (вдобавок переустановила Python) и экспорт прошёл успешно.
Но теперь мне пишет : "Индекс находился вне границ массива"
Просто походу у меня руки не из того места растут laugh.gif
Zayr Croft
еслиб ты мне разъяснила полностью ход твоих действий я б сказал что ты сделала не так
Natla Croft
Ребят а что такое скрипты и где из взять ( просто я нуб))
Zayr Croft
Скрипты
Цитата
Импорёр мэшей для blender
Экспортёр мэшей для blender

устанавливаем скрипты в папку с установленным блендером
C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts
если же в вашей папке вы не обнаружили папку \.blender\scripts, то она находится здесь:
C:\Users(Пользователи)\Имя пользователя\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts\ -для windows 7
C:\documents and settings\Atlantib\Application Data\Roaming\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts\ -для windows XP не уверен)
Natla Croft
Ребят а у меня только так: Acer(C:)-пользователи-имя пользователя-.thumbnails-fail-blender
И всё больше ни чего нету dry.gif что мне делать?
Айра
Natla Croft, попробуй включить отображение скрытых файлов и папок.
Zayr Croft
ты блендер качала по ссылке в первом посте?
Natla Croft
Да по первой
Zayr Croft
качай Этот
Natla Croft
Zayr Croft, а сколько он весит???
Coolizen
Natla Croft, он весит 10,8 МБ
Natla Croft
У меня нет этой папки scripts sad.gif
Айра
Natla Croft, какая у тебя система? По этому пути ты папку AppData видишь?
Цитата
C:\Users(Пользователи)\Имя пользователя\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts\
Natla Croft
Цитата(Айра @ 10.7.2012, 18:15) *
Natla Croft, какая у тебя система? По этому пути ты папку AppData видишь?

У меня windows 7. Захожу я так: Мой компьютер - Acer(C:) - Program Files (x86) - Blender Foundation - Blender
И всё, у меня даже папок больше ни каких там нет , только архив python26 и много других файлов
Айра
Natla Croft, тебе же цитировали это:
Цитата
устанавливаем скрипты в папку с установленным блендером
C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts
если же в вашей папке вы не обнаружили папку \.blender\scripts, то она находится здесь:
C:\Users(Пользователи)\Имя пользователя\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts\ -для windows 7

Там смотрела? Если не отображается папка AppData, то нужно включить отображение скрытых и системных файлов.
Natla Croft
А как открыть эти файлы?
Айра
в смысле отображение скрытых? гугл говорит, что "Панель управления->Оформление и персонализация->Параметры папок->Показ скрытых файлов и папок". У меня просто не 7ка, проверить не могу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.