IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопросы по моддингу в Blendere
offlineSerega
Сообщение #1


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Спрашиваем/делимся опытом/узнаем.

Сообщение от модератора Незнайка
Nivord, немного переименовали тему, что бы уже конкретно беседы велись в нужном русле. Также для удобства в первом посте размещаю урок Atlantibа.


И так, произвожу "ребрендинг" темы
С данного момента ещё и туториалы!

Комбинирование моделей в Blender.
на примере данной моделе


Перевод, допонения-Atlantib, туториал написан XNAaraL

Начнём:
то, что понадобится-
3d редактор Blender. версии 2,49b
Python 2.6 для работы скриптов.
Конверторы, для конвертирования мэшей
Импорёр мэшей для blender
Экспортёр мэшей для blender


Предисловие:
Устанавливаем Blender
Устанавливаем Python
устанавливаем скрипты в папку с установленным блендером
C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts
если же в вашей папке вы не обнаружили папку \.blender\scripts, то она находится здесь:
C:\Users(Пользователи)\Имя пользователя\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts\ -для windows 7
C:\documents and settings\Atlantib\Application Data\Roaming\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts\ -для windows XP не уверен)
создаем папку lara_bikini_pants, и копируем туда текстуры с папок lara_jungle _pants и lara_dlc_bikini_gold
Запускаем XNAlara и загрухаем туда две этих модели. потом поочереди экспортируем меши с помошью клавиши F11 в нашу папку.

Запускаем Blender:
1. импортируем первую модель (lara_dlc_bikini_gold) и удаляем все не нужные части, а именно нижние части и скелет (арматуру)

2. переключаемся на новый слой, для этого щелкаем Левой Кномпой Мыши( в дальнейшем ЛКМ) по второму квадратику

3. Импортируем вторую модель (lara_jungle_pants) . Удаляем все верхние части, оставляя скелет.


3a. активируем все слои- зажимаем Shift и кликаем по первому квадратику.


4. Экспортируем нашу модель как generic_item.mesh.acsii в папку, lara_bikini_pants

Вот и все. И ни какого занудного время провождения с блокнотом. экономия времени- в 10 раз и ничего сложного) ведь так? правда, да... базовые навыки работы с блендером должны именься... иначе будет психоз с управлением!

Оригинал- Здесь

Раскажи подробней как экспортировать модель??? Что нужно нажать для "импортируем первую модель (lara_dlc_bikini_gold) и удаляем все не нужные части, а именно нижние части"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineNivord
Сообщение #2


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,803
Регистрация: 19.12.2009
Посетил: 16.5.2024, 0:25
Из: Москва
Пользователь №: 4,127
Репутация: 100  


Serega, выделяешь правой кнопкой объект и удаляешь клавишей Delete
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAnilorak
Сообщение #3


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,752
Регистрация: 18.10.2009
Посетил: 20.3.2012, 13:17
Из: Не помню.
Пользователь №: 4,025
Репутация: 100  


Serega, для начала покажи скрин. Atlantib уехал и пока его нет мы с Nivord'ом попробуем тебе помочь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #4


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Цитата(Anilorak @ 16.8.2010, 16:55) *
Serega, для начала покажи скрин. Atlantib уехал и пока его нет мы с Nivord'ом попробуем тебе помочь)))

Я нечего не понимаю обьесните подробней как создовать моды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineNivord
Сообщение #5


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,803
Регистрация: 19.12.2009
Посетил: 16.5.2024, 0:25
Из: Москва
Пользователь №: 4,127
Репутация: 100  


Serega, для начала скачай какой-нибудь готовый мод (с минимумом одежды желательно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAnilorak
Сообщение #6


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,752
Регистрация: 18.10.2009
Посетил: 20.3.2012, 13:17
Из: Не помню.
Пользователь №: 4,025
Репутация: 100  


Какие именно моды вы хотите делать? Текстурные или меш-моды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #7


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Цитата(Nivord @ 16.8.2010, 17:01) *
Serega, для начала скачай какой-нибудь готовый мод (с минимумом одежды желательно)

У меня есть такие моды я немогу понять что нужно нажать в блендаре чтобы мод появился??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineNivord
Сообщение #8


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,803
Регистрация: 19.12.2009
Посетил: 16.5.2024, 0:25
Из: Москва
Пользователь №: 4,127
Репутация: 100  


нужно его конвертировать в .mesh.ascii . Для этого скачай конвертер отсюда http://www.sendspace.com/file/xgxfdx .
Затем перетащи файл .mesh на скачаный файл - у тебя откроется на некоторое время командная строка и рядом с файлом .mesh будет файл .mesh.ascii - это можно открыть в Блендере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAnilorak
Сообщение #9


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,752
Регистрация: 18.10.2009
Посетил: 20.3.2012, 13:17
Из: Не помню.
Пользователь №: 4,025
Репутация: 100  


Надеюсь ты поймешь)))
(IMG:http://s50.radikal.ru/i128/1008/5b/6877012b2badt.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineNivord
Сообщение #10


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,803
Регистрация: 19.12.2009
Посетил: 16.5.2024, 0:25
Из: Москва
Пользователь №: 4,127
Репутация: 100  


Serega, Анилорак показала то, что нужно сделать после моих объяснений))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #11


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Спасибо попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAnilorak
Сообщение #12


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,752
Регистрация: 18.10.2009
Посетил: 20.3.2012, 13:17
Из: Не помню.
Пользователь №: 4,025
Репутация: 100  


Но прежде всего задумаитесь. Нужно ли вам это? Если вы четко для себя решили что "Да мне это нужно" то можете со спокойной душой начинать работу в Блендере))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #13


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Цитата(Nivord @ 16.8.2010, 17:09) *
нужно его конвертировать в .mesh.ascii . Для этого скачай конвертер отсюда http://www.sendspace.com/file/xgxfdx .
Затем перетащи файл .mesh на скачаный файл - у тебя откроется на некоторое время командная строка и рядом с файлом .mesh будет файл .mesh.ascii - это можно открыть в Блендере

я все это сделал но потом то что показала Anilorak это невысвечивается!!!! Че делать??? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAnilorak
Сообщение #14


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,752
Регистрация: 18.10.2009
Посетил: 20.3.2012, 13:17
Из: Не помню.
Пользователь №: 4,025
Репутация: 100  


В какую именно папку ты устанавливал скрипты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #15


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


C:\Program Files\Blender Foundation\Blender
и
C:\Documents and Settings\ADMIN\Blender Foundation\Blender\Blender\Scripts
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAnilorak
Сообщение #16


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,752
Регистрация: 18.10.2009
Посетил: 20.3.2012, 13:17
Из: Не помню.
Пользователь №: 4,025
Репутация: 100  


C:\Documents and Settings\YourName\Application Data\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #17


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Цитата(Anilorak @ 17.8.2010, 14:54) *
C:\Documents and Settings\YourName\Application Data\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts


у меня после
C:\Documents and Settings\YourName\Application Data
нечого такого нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAnilorak
Сообщение #18


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,752
Регистрация: 18.10.2009
Посетил: 20.3.2012, 13:17
Из: Не помню.
Пользователь №: 4,025
Репутация: 100  


В твоем случае это должно выглядеть примерно так:
C:\Documents and Settings\ADMIN\Application Data\Blender Foundation\Blender\.blender\Scripts
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #19


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Хоррошо попробую))

нет всеравно нет

Попробую переустановить((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #20


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Теперь у меня вообще нету папки scripts и я не совсем понял какие именно скрипты устанавливаем в папку с установленным блендером??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.10.2024, 2:51