Создание уровней, Вопросы. Пожалуйста, помогите! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Создание уровней, Вопросы. Пожалуйста, помогите! |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() AL 1 ![]() Группа: Новички Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2009 Посетил: 27.6.2010, 0:36 Из: Гомель Пользователь №: 4,124 Репутация: 0   ![]() |
Попробуй скачать набор StalkerKit с сайта
Там новая версия Dxtre3d может же быть, что и в проге ошибка..)))А тот дикс хорош..опробовала))) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() AL 1 ![]() Группа: Новички Сообщений: 28 Регистрация: 16.7.2010 Посетил: 23.2.2011, 1:36 Из: Санкт Петеребург Пользователь №: 4,483 Репутация: 3   ![]() |
Всем доброго...времени суток!
Недавно поставил 3й TR...захлестнуло ностальгией...пришла мысль,а что если отреставрировать сие произведение на современный лад?С графикой уровня underworld. В плане движка выбор пал на source,ибо уровни делать я умею только под него =Р В порыве,начал делать поместье Лары. Если кому любопытно,очень сырой вариант с совершенно левыми текстурами,(ибо других пока нет) вот : =) Если все это не остановит лень(что скорее всего произойдет),возможно,даже доделаю эту карту до конца)) А может это выльется в полноценный ремейк(как мне и мечтается)...кто знает... Собственно,вопрос: есть ли декомпилятор карт для tomb raider 3? или хотя бы экспортер карты как цельной модели в 3dsmax?Как-то неохото мне летать по кровням в noclip...да и логику энтитей(взаимодействия логических объектов ,так их как ловушек и т п) таким образом не уловить. -------------------- Интерес к жизни дают трудные задачи,но радость жизни составляют маленькие достижения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() VIP ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2,984 Регистрация: 13.12.2009 Посетил: 18.12.2012, 18:46 Из: România, Бухарест Пользователь №: 4,120 Репутация: 100   ![]() |
Недавно поставил 3й TR...захлестнуло ностальгией...пришла мысль,а что если отреставрировать сие произведение на современный лад?С графикой уровня underworld. об этом только мечтать=)Наверно -------------------- У вас депрессия? Подумайте про осьминога! У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе! И ничего, не жалуется, у него все класс!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Очешуеть о_0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1,041 Регистрация: 11.5.2009 Посетил: 26.4.2013, 1:36 Из: Tomb Raider'a Пользователь №: 3,792 Репутация: 80   ![]() |
интерессная идея
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() AL 1 ![]() Группа: Новички Сообщений: 28 Регистрация: 16.7.2010 Посетил: 23.2.2011, 1:36 Из: Санкт Петеребург Пользователь №: 4,483 Репутация: 3   ![]() |
В принципе на сорс это реально...вопрос,в данный момент опять же, в лени.
Чтобы не слыть болтуном,пока что не буду зарекаться подробнее,возможно,если закончу эту карту(на урвне альфы,естественно),то уже выступлю с конкретным предложением. С точки зрения реализации я представляю как это можно сделать.Где-то полностью,где-то частично. З.Ы. Думаю,последний босс в хорошей графике мог бы неплохо напугать игроков...мм...)) -------------------- Интерес к жизни дают трудные задачи,но радость жизни составляют маленькие достижения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Очешуеть о_0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1,041 Регистрация: 11.5.2009 Посетил: 26.4.2013, 1:36 Из: Tomb Raider'a Пользователь №: 3,792 Репутация: 80   ![]() |
не ленись. раз взял то делай до конца
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() VIP ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2,984 Регистрация: 13.12.2009 Посетил: 18.12.2012, 18:46 Из: România, Бухарест Пользователь №: 4,120 Репутация: 100   ![]() |
да это было бы просто здорово!Тем более в андере графика восхитительная.
-------------------- У вас депрессия? Подумайте про осьминога! У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе! И ничего, не жалуется, у него все класс!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() AL 1 ![]() Группа: Новички Сообщений: 28 Регистрация: 16.7.2010 Посетил: 23.2.2011, 1:36 Из: Санкт Петеребург Пользователь №: 4,483 Репутация: 3   ![]() |
Время покажет =)
Тем не менее,про декомпилятор,мне было бы очень полезно узнать... З.Ы. Evgelina,тогда уж в half life episode 2 ибо это и есть движок source =) -------------------- Интерес к жизни дают трудные задачи,но радость жизни составляют маленькие достижения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() AL 6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1,305 Регистрация: 9.4.2008 Посетил: 10.12.2015, 17:36 Пользователь №: 2,718 Репутация: 90   ![]() |
ORIGIN, отличная задумка! Скрины из поместья очень понравились.
Программа такая вроде как есть. НО! Не для 3д макса а для какого то другого 3д редактора, но наверника можно как то файлы переконвертировать. Если хочешь, могу поискать. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() AL 1 ![]() Группа: Новички Сообщений: 28 Регистрация: 16.7.2010 Посетил: 23.2.2011, 1:36 Из: Санкт Петеребург Пользователь №: 4,483 Репутация: 3   ![]() |
Спасибо,было бы неплохо)
НЕ важно в какой 3д редактор будет идти декомпиляция) Главное,чтобы из того редактора был мостик в 3дмакс =) А вопрос с игровой логикой остается открытым... Надеюсь в DxTre3D есть функция декомпила..=) мне все это нужно просто ,чтобы видеть строение карты и логические связи между объектами,так как бегать по уровням,сворачиваясь alt-tab'ом в окно редактора карт source это не лучшая идея)) поместье пока что делает именно так XD -------------------- Интерес к жизни дают трудные задачи,но радость жизни составляют маленькие достижения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Очешуеть о_0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1,041 Регистрация: 11.5.2009 Посетил: 26.4.2013, 1:36 Из: Tomb Raider'a Пользователь №: 3,792 Репутация: 80   ![]() |
Origin, Пищи в гугле
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() AL 1 ![]() Группа: Новички Сообщений: 28 Регистрация: 16.7.2010 Посетил: 23.2.2011, 1:36 Из: Санкт Петеребург Пользователь №: 4,483 Репутация: 3   ![]() |
Уже)
В общем,ладно,посмотрю я этот DxTre3D...пока надежда не него Если не знаете то не не утруждайте себя поиском ![]() Просто,мало ли,если кто уже таким занимался...вопрос был с надеждой на это) -------------------- Интерес к жизни дают трудные задачи,но радость жизни составляют маленькие достижения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() AL 6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1,305 Регистрация: 9.4.2008 Посетил: 10.12.2015, 17:36 Пользователь №: 2,718 Репутация: 90   ![]() |
Итак, программу я нашел, она конвертирует уровни в формат, читаемый редактором Metasequoia, но я не знаю, возможно ли файлы из Metasequoia переконвертировать для 3d max. И еще одно очень плохое но: все триггеры, объекты и т.д. пропадут. Увы все они потеряются еще до того как ты сможешь перекинуть уровень в редактор и способа их как-то исследовать, кроме как в игре, к сожалению нет.
Вот список расширений файлов для экспорта: Раскрывающийся текст * Metasequoia Document (*.mqo) * DoGA CGA System (*.suf) * AutoCAD (*.dxf) * LightWave Object (*.lwo) * Caligari Object (*.cob) * 3D Studio (*.3ds) * VRML 1.0 (*.wrl) * Direct3D Retained Mode (*.x) * SoftF/X Model (*..sce) * Wavefront (*..obj) * Ray Dream Studio (*.rds) * PlayStation (*.rsd) * POV-Ray scene (*.pov) * RenderMan (*.rib) Вроде 3ds и есть формат для 3d maxa. Я в этом не особо разбираюсь, но думаю ты в этом сам разбираешься и тебе будет все понятно. Теперь, какие же тебе шаги предстоит выполнить: 1) Скачиваешь редактор 2) Затем скачиваешь 3) Декомплеишь уровень из ТР3 в файл формата *.prj (интерфейс интуитивный), который можно будет открыть в Tomb Raider Level Editor. 4) Затем будет немного проблемно, т.к. лично у меня все время вылетала программа для компляции проекта в игровой уровень. Причин я тому не знаю. Открываешь проект в TRLE и добавляешь WAD и текстуры. Их ищи в дериктории с редактором. Заморачиваться не надо просто выбирай первый возможный для использования файл который найдешь. Если таковых не найдется, то напиши мне, помогу. Сохраняешь. 5) Затем нужно скомплеить уровень. Для этого заходишь в программу, которая находиться в дериктории с редактором. Названия не помню, как скачаешь, так же напиши мне, разберемся. Там тоже в принципе ничего сложного нет, интерфейс полностью интуитивен. 6) После того как получишь файлы уровня, скачивай программу 7) Открывай полученный файл в Metasequoia, ну а дальше уже сохраняй в формате 3d maxa, если это возможно ну а далее используй по назначению ![]() По любым вопросам пиши: ICQ - 474993322 Skype - joeperrylover MSN - jeromkid@hotmail.com Чаще всего сижу в МСН, т.к. сторожу там своих художников, в другие мессенджеры порой просто забываю зайти, так что если я буду офф, кинь весточку в ЛС здесь. Свяжись со мной в любом случае, задумка хорошая, постараюсь тебе помочь. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() AL 1 ![]() Группа: Новички Сообщений: 28 Регистрация: 16.7.2010 Посетил: 23.2.2011, 1:36 Из: Санкт Петеребург Пользователь №: 4,483 Репутация: 3   ![]() |
Премного благодарен =)
И еще немножко картинок,пока есть вдохновение: -------------------- Интерес к жизни дают трудные задачи,но радость жизни составляют маленькие достижения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() VIP ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2,984 Регистрация: 13.12.2009 Посетил: 18.12.2012, 18:46 Из: România, Бухарест Пользователь №: 4,120 Репутация: 100   ![]() |
И еще немножко картинок,пока есть вдохновение: Не ну просто супер!Хотела бы я поиграть в уже отреставрированную=) -------------------- У вас депрессия? Подумайте про осьминога! У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе! И ничего, не жалуется, у него все класс!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() AL 1 ![]() Группа: Новички Сообщений: 28 Регистрация: 16.7.2010 Посетил: 23.2.2011, 1:36 Из: Санкт Петеребург Пользователь №: 4,483 Репутация: 3   ![]() |
Разочарую,но даже,если буду не спать ночами(и даже если(!) не будет лени) до демки по меньшей мере несколько месяцев...при условии,что все пойдет как по маслу.
-------------------- Интерес к жизни дают трудные задачи,но радость жизни составляют маленькие достижения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Искатель приключений. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 12:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   ![]() |
В статике это всё конечно красиво, нет слов, молодец. Но остаётся главный вопрос, как во всём этом будет выглядеть Лара, и как будет реализована анимация.
-------------------- ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() AL 6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1,305 Регистрация: 9.4.2008 Посетил: 10.12.2015, 17:36 Пользователь №: 2,718 Репутация: 90   ![]() |
В статике это всё конечно красиво, нет слов, молодец. Но остаётся главный вопрос, как во всём этом будет выглядеть Лара, и как будет реализована анимация. Тут кстати мы хотели тебя спросить. Не мог бы ты нам нарисовать Лару для моделирования? Господа,понимаю,что не в тему,но более подходящего места не вижу)
У меня есть просьба. Кто-нибудь может нарисовать лицо Лары из 3й части в 2х вариациях: Ровно спереди и четко сбоку (под 90 градусов относительно первого вида) ?С тенями и т. п. то есть полноценный концепт арт? Дело в том, мне хотелось бы сделать 3д модель Лариски именно из 3й части. Желательно,чтобы лицо было по-человечней нежели в оригинале,но тем не менее похожим.Очень важно,чтобы все было ровно и на одном и том же уровне на обоих рисунках.(то есть одиниковые пропорции) Если кто может помочь,отпишитесь ![]() Буду бесконечно благодарен =) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() AL 1 ![]() Группа: Новички Сообщений: 28 Регистрация: 16.7.2010 Посетил: 23.2.2011, 1:36 Из: Санкт Петеребург Пользователь №: 4,483 Репутация: 3   ![]() |
Незнайка,
Что касается модели - сейчас пытаюсь делать) Анимки на 1е время буду сделаны просто через макс "парой кликов". (анимация,естественно на костях.+код,указывающий последовательность анимаций.Возможно,удастся описать тело модели как Физ объект сделать анимки опираясь на регдолл,..хотя это врядли,ибо слабо представляю как) До бегающей Лары как до Луны,если в кратце.Так что пока,дай бог модельку слепить и сделать пафосный рендер XD -------------------- Интерес к жизни дают трудные задачи,но радость жизни составляют маленькие достижения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() творческая скандалистка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1,003 Регистрация: 28.12.2007 Посетил: 31.10.2014, 10:07 Из: Mosk`ва Пользователь №: 2,523 Репутация: 100   ![]() |
Идея, конечно, шикарная, но и работа по ней - глобальная... не ужели ты все сам на своих плечах решил это вырабатывать?.... ацкий труд, терпения тебе, конешно, и удачи.... но надеюсь, что многие тебя поддержат и помогут реализовать... Многие мечтают увидеть в "ином виде" серии ТР от Кор Дизайн...
-------------------- То, что мною было когда-либо сотворено смотрите по ссылкам ниже, может что понравится) [Фан-рассказ "Путь на Авалон"] [Фан-рассказ "Во мраке тьмы"] [Фан-рассказ "Хроники охотника на демонов"] |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 13:06 |