Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Создание уровней
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Создание модификаций > Модификации игры
Страницы: 1, 2
polinjonok
unsure.gif я вот уровни делаю,многое узнала методом проб.Но кое-что для меня остаётся загадкой!
Например,у меня есть видео в бик формате,я помещаю его в папку FMV и называю fmv001.в игре ставлю тригер,а ничего не происходит!
Второе-я сто раз конвертировала звуки в мадплее(кстать,дайте ссылку плз,я нечайно удалила rolleyes.gif) и всё было норм.Вот я скачала фразу мисс-лары-крофт с её сайта(не пинать тапком))) и поставила в звуки,ставлю триггер,фоновый звук уровня прекращается на время фразы,а потом опять играет,но фразы не было!!!
Третье-я в трепе нажимаю ледж контрол патч галочку,меняю цвета спринта и тп,цвета изменились,а даже в вад мергере с новыми анимациями,она(Лара) не прыгает с уступа!!!

Пожалуйста,если вы знаете ответы на эти вопросы и у вас доброе сердце,ответьте мне в етой теме!Я буду вам очень благодарна!!!Ведь здесь много професионалов,а я только маленькая фанатка,в этом жестоком мире левелбилдерства!
(надеюсь я не переборщила с драматизмом,но я часы пыталась найти ответы,на ваш взгляд простые вопросы.)
ЕСЛИ ВЫ МНЕ ПОМОЖЕТЕ,МОЯ ИГРА БУДЕТ ИНТЕРЕСНЕЙ, И ВАМ ПРИЯТНЕЙ. smile.gif
.:StorM:.
Ответ на твой первый вопрос. smile.gif
Чтобы в игре заработал FMV-ролик, необходимо, чтобы игра "знала", что он есть. Для этого нужно прописать скрипт на уровень, в котором ты тестишь.
Наверное, пока что тебе это трудно понять smile.gif


Ответ на твой второй вопрос. smile.gif
Если ты про то, что произошёл просто пустой звук, вместо фразы, то дело в том, что ты неправильно сделала формат звука, который вставила в папку Audio, либо прсото выбрала неверный номер трека.

Ответ на твой третий вопрос. smile.gif
Сделать прыжки надо просто: сначала скачать с trsearch.org анимацию прыжков ledje, потом пропатчить exe файл в трепе на ledje climb control, и должно всё работать. Возможно ты допустила ошибку при вставлении анимации в Лару. smile.gif



Ну вот и всё smile.gif
polinjonok
к сожаленью,ни один ответ ни помог)))я всё с роликом правильно делаю-скрипт написан,номер стоит,формат тот.
2-формат звука как и остальные в томбе.wav или как-там...номер тоже правильный.
3-у меня нгле и поэтому треп низя использовать((что мне с ним делать?
.:StorM:.
Ничего подобного, треп несовместим только с трнг, но не с нгле!
Незнайка
Цитата(polinjonok @ 30.6.2009, 18:20) *
формат звука как и остальные в томбе.wav

Возможно битрейт другой.
L0k0Fan
Народ! Кто нибудь устанавливал уровни с trle.net? я не понимаю какая версия ТР4 нужна и как их туда впихнуть. Помогите!
Сообщение от модератора .:StorM:.
Не стоит спрашивать несколько раз в разных темах. Одного вопроса достаточно
polinjonok
L0k0Fan, это не сюда писать.тебе в эту тему -пролистай.
THoR96
Знаю ответ на второй вопрос!!!Я тя точно не понял тока какую музыку, ту которая SFX или в папке audio???Просто если в аудио, то там надо формат wav и скорость или что-то там 354 кбит/сек!!!Если не можешь подогнать формат, напиши в личку,я те ссылку на правильную прогу дам!
L0k0Fan
Спс,посмотрим)
АмАнДа EvErT
люди! у мнея такая вот фигня!
Раскрывающийся текст

1. у меня не вся понель управления! а увеличеть окно нельзя!
2. и что это за красный кубик?
ПОМОГОТЕ!!!
Айра
Цитата
1. у меня не вся понель управления! а увеличеть окно нельзя!

у тебя какая система? попробуй какие-нибудь режимы совместимости и т.п. Сейчас скачала программу с нашего сайта, на висте сп2 все отображается нормально.
АмАнДа EvErT
у мнея XP!
Айра
У меня подобная ситуация возникает, если я поставлю разрешение экрана 800х600 при рекомендуемых 1280х800. А программа, по-моему, хочет 1024х768. Но у тебя похоже тоже большее стоит.. Даже не знаю тогда, что придумать..
АмАнДа EvErT
не работает!(((((((((( icon_cry.gif icon_evil.gif ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ohmy.gif
Айра
АмАнДа EvErT, меньше эмоций и восклицательных знаков) Ты разрешение попробовала поменять и все равно не сработало?
В конце концов подожди, может зайдет кто-нибудь, у кого была похожая проблема, поделятся решением..
АмАнДа EvErT
да хоть бы кто нибудь еще откликнулся! unsure.gif я надеюсь ни у меня одной такая проблема! rolleyes.gif
LLilian
насчет красного кубика  - это положение лары.
насчет разрешения ничем не могу помочь, ни разу такого не было
АмАнДа EvErT
спасиб! но что с окном делать?
wаkDоом
Цитата(АмАнДа EvErT @ 13.6.2010, 13:25) *
спасиб! но что с окном делать?

это у тебя КАЖДЫЙ раз?
АмАнДа EvErT
да!(
ПрЫнцесса
Попробуй скачать набор StalkerKit с сайта http://laraslevelbase.org/stuff/index.asp?...itor&id=%25
Там новая версия Dxtre3d может же быть, что и в проге ошибка..)))А тот дикс хорош..опробовала)))
ORIGIN
Всем доброго...времени суток!
Недавно поставил 3й TR...захлестнуло ностальгией...пришла мысль,а что если отреставрировать сие произведение на современный лад?С графикой уровня underworld.

В плане движка выбор пал на source,ибо уровни делать я умею только под него =Р

В порыве,начал делать поместье Лары.
Если кому любопытно,очень сырой вариант с совершенно левыми текстурами,(ибо других пока нет) вот : =)
http://img704.imageshack.us/i/hl22010071416311205.jpg/
http://img443.imageshack.us/i/hl22010071612520683.jpg/

Если все это не остановит лень(что скорее всего произойдет),возможно,даже доделаю эту карту до конца))
А может это выльется в полноценный ремейк(как мне и мечтается)...кто знает...

Собственно,вопрос: есть ли декомпилятор карт для tomb raider 3? или хотя бы экспортер карты как цельной модели в 3dsmax?Как-то неохото мне летать по кровням в noclip...да и логику энтитей(взаимодействия логических объектов ,так их как ловушек и т п) таким образом не уловить.
Evgelina
Цитата(ORIGIN @ 16.7.2010, 12:37) *
Недавно поставил 3й TR...захлестнуло ностальгией...пришла мысль,а что если отреставрировать сие произведение на современный лад?С графикой уровня underworld.

об этом только мечтать=)Наверно
Zayr Croft
интерессная идея
ORIGIN
В принципе на сорс это реально...вопрос,в данный момент опять же, в лени.
Чтобы не слыть болтуном,пока что не буду зарекаться подробнее,возможно,если закончу эту карту(на урвне альфы,естественно),то уже выступлю с конкретным предложением.
С точки зрения реализации я представляю как это можно сделать.Где-то полностью,где-то частично.
З.Ы.
Думаю,последний босс в хорошей графике мог бы неплохо напугать игроков...мм...))

Zayr Croft
не ленись. раз взял то делай до конца
Evgelina
да это было бы просто здорово!Тем более в андере графика восхитительная.
ORIGIN
Время покажет =)
Тем не менее,про декомпилятор,мне было бы очень полезно узнать...
З.Ы.
Evgelina,тогда уж в half life episode 2
ибо это и есть движок source =)
Джером Кид
ORIGIN, отличная задумка! Скрины из поместья очень понравились.
Программа такая вроде как есть. НО! Не для 3д макса а для какого то другого 3д редактора, но наверника можно как то файлы переконвертировать. Если хочешь, могу поискать.
ORIGIN
Спасибо,было бы неплохо)
НЕ важно в какой 3д редактор будет идти декомпиляция)
Главное,чтобы из того редактора был мостик в 3дмакс =)
А вопрос с игровой логикой остается открытым...
Надеюсь в DxTre3D есть функция декомпила..=)
мне все это нужно просто ,чтобы видеть строение карты и логические связи между объектами,так как бегать по уровням,сворачиваясь alt-tab'ом в окно редактора карт source это не лучшая идея)) поместье пока что делает именно так XD
Zayr Croft
Origin, Пищи в гугле
ORIGIN
Уже)
В общем,ладно,посмотрю я этот DxTre3D...пока надежда не него
Если не знаете то не не утруждайте себя поиском wink.gif
Просто,мало ли,если кто уже таким занимался...вопрос был с надеждой на это)
Джером Кид
Итак, программу я нашел, она конвертирует уровни в формат, читаемый редактором Metasequoia, но я не знаю, возможно ли файлы из Metasequoia переконвертировать для 3d max. И еще одно очень плохое но: все триггеры, объекты и т.д. пропадут. Увы все они потеряются еще до того как ты сможешь перекинуть уровень в редактор и способа их как-то исследовать, кроме как в игре, к сожалению нет.
Вот список расширений файлов для экспорта:
Раскрывающийся текст
* Metasequoia Document (*.mqo)
* DoGA CGA System (*.suf)
* AutoCAD (*.dxf)
* LightWave Object (*.lwo)
* Caligari Object (*.cob)
* 3D Studio (*.3ds)
* VRML 1.0 (*.wrl)
* Direct3D Retained Mode (*.x)
* SoftF/X Model (*..sce)
* Wavefront (*..obj)
* Ray Dream Studio (*.rds)
* PlayStation (*.rsd)
* POV-Ray scene (*.pov)
* RenderMan (*.rib)

Вроде 3ds и есть формат для 3d maxa. Я в этом не особо разбираюсь, но думаю ты в этом сам разбираешься и тебе будет все понятно.

Теперь, какие же тебе шаги предстоит выполнить:
1) Скачиваешь редактор Tomb Raider Level Editor.
2) Затем скачиваешь TR2Prj. Эта программа как раз таки для декомпила уровней в формат редактора. При это все триггеры, обьекты и т.д. уничтожатся и может немного пострадать геометрия, но базисная геометрия все же останется.
3) Декомплеишь уровень из ТР3 в файл формата *.prj (интерфейс интуитивный), который можно будет открыть в Tomb Raider Level Editor.
4) Затем будет немного проблемно, т.к. лично у меня все время вылетала программа для компляции проекта в игровой уровень. Причин я тому не знаю.
Открываешь проект в TRLE и добавляешь WAD и текстуры. Их ищи в дериктории с редактором. Заморачиваться не надо просто выбирай первый возможный для использования файл который найдешь. Если таковых не найдется, то напиши мне, помогу. Сохраняешь.
5) Затем нужно скомплеить уровень. Для этого заходишь в программу, которая находиться в дериктории с редактором. Названия не помню, как скачаешь, так же напиши мне, разберемся. Там тоже в принципе ничего сложного нет, интерфейс полностью интуитивен.
6) После того как получишь файлы уровня, скачивай программу Meta2tr для конвертирования уровня в формат редактора Metasequoia.
7) Открывай полученный файл в Metasequoia, ну а дальше уже сохраняй в формате 3d maxa, если это возможно ну а далее используй по назначению happy.gif

По любым вопросам пиши:
ICQ - 474993322
Skype - joeperrylover
MSN - jeromkid@hotmail.com

Чаще всего сижу в МСН, т.к. сторожу там своих художников, в другие мессенджеры порой просто забываю зайти, так что если я буду офф, кинь весточку в ЛС здесь. Свяжись со мной в любом случае, задумка хорошая, постараюсь тебе помочь.
ORIGIN
Премного благодарен =)

И еще немножко картинок,пока есть вдохновение:
http://img706.imageshack.us/i/hl22010071616275802.jpg/
http://img194.imageshack.us/i/hl22010071616302041.jpg/
Evgelina
Цитата(ORIGIN @ 16.7.2010, 16:02) *
И еще немножко картинок,пока есть вдохновение:
http://img706.imageshack.us/i/hl22010071616275802.jpg/
http://img194.imageshack.us/i/hl22010071616302041.jpg/


Не ну просто супер!Хотела бы я поиграть в уже отреставрированную=)
ORIGIN
Разочарую,но даже,если буду не спать ночами(и даже если(!) не будет лени) до демки по меньшей мере несколько месяцев...при условии,что все пойдет как по маслу.
Незнайка
В статике это всё конечно красиво, нет слов, молодец. Но остаётся главный вопрос, как во всём этом будет выглядеть Лара, и как будет реализована анимация.
Джером Кид
Цитата(Незнайка @ 16.7.2010, 19:18) *
В статике это всё конечно красиво, нет слов, молодец. Но остаётся главный вопрос, как во всём этом будет выглядеть Лара, и как будет реализована анимация.

Тут кстати мы хотели тебя спросить. Не мог бы ты нам нарисовать Лару для моделирования?
Цитата(ORIGIN @ 16.7.2010, 18:57) *
Господа,понимаю,что не в тему,но более подходящего места не вижу)
У меня есть просьба.
Кто-нибудь может нарисовать лицо Лары из 3й части в 2х вариациях:
Ровно спереди и четко сбоку (под 90 градусов относительно первого вида) ?С тенями и т. п. то есть полноценный концепт арт?
Дело в том, мне хотелось бы сделать 3д модель Лариски именно из 3й части.
Желательно,чтобы лицо было по-человечней нежели в оригинале,но тем не менее похожим.Очень важно,чтобы все было ровно и на одном и том же уровне на обоих рисунках.(то есть одиниковые пропорции)
Если кто может помочь,отпишитесь smile.gif
Буду бесконечно благодарен =)
ORIGIN
Незнайка,
Что касается модели - сейчас пытаюсь делать)
Анимки на 1е время буду сделаны просто через макс "парой кликов".
(анимация,естественно на костях.+код,указывающий последовательность анимаций.Возможно,удастся описать тело модели как Физ объект сделать анимки опираясь на регдолл,..хотя это врядли,ибо слабо представляю как)
До бегающей Лары как до Луны,если в кратце.Так что пока,дай бог модельку слепить и сделать пафосный рендер XD
Haluet
Идея, конечно, шикарная, но и работа по ней - глобальная... не ужели ты все сам на своих плечах решил это вырабатывать?.... ацкий труд, терпения тебе, конешно, и удачи.... но надеюсь, что многие тебя поддержат и помогут реализовать... Многие мечтают увидеть в "ином виде" серии ТР от Кор Дизайн...
Evgelina
Да, согласна, это конечно труд колоссальный.Но..будем надеяться на лучшее и...удачи тебе!
Незнайка
А чем модель от Atlantibа плоха, думаю, вполне подойдёт.
Evgelina
а мне кажется, лучше взять андеровскую Ларку
Haluet
Незнайка, она конечно милая, но по своему, потом это больше для тех, кто сносит классический тип героини... может автор и много на себя берет, но идея сделать иную модель, чтобы она подходила под разряд Next Gen это лучше (или я не правильно поняла желаемый уровень работы? вроде как хотим достойно андерворлда.. если например подобрать особняку достойные текстуры, он будет выглядеть очень живым)... да и с такой героиней выглядеть будет все как-то мультипликационно, а судя по возможностям используемого в проекте движка, все может быть гораздо реальнее и красивее, надо и героиню воссоздать под стать...
ах вот жаль, что так как-то взялись за продолжение ТР6, но дело оказалось в "бессрочной паузе"

На счет зарисовки... могу подкинуть какой-нибудь вариант\ы в скором времени...
ORIGIN
она плоха тем,что лицо немного нечеловеческое)
Само исполнение модели хорошее(но катастрофически мало поли - сейчас так оставлять уже нельзя...к сожалению - технолгии идут вперед...),ей не хватает карты нормалей,рельефных текстур и т п.
+ я хочу сам сделать модель,или хотя бы попытаться.Все таки если делатся мод,то контент должен быть свой)
Haluet,
Конечно не сам)
Для начала нужно сделать хоть что-то,чтобы можно было анонсировать все это.В противном случаи помогать никто не будет и это понятно)
Как раз,думаю,этим чем-то будет кусок поместья и ,надеюсь,моделька Лары.(скорее всего убогая,но там не менее для альфы сойдет)
"Ребят,набираю команду для убер-мода,у меня ничего не сделано,я ничего не умею,но очень хочу..." это не дело)
За варианта буду крайне признателен)
Пока что делаю само тело(благо тут чертежей полно),потом будет одежда и голова.В общем-то кривой обрубок нижней части тела близиться к контрольной точке happy.gif
Haluet
Цитата(ORIGIN @ 16.7.2010, 20:57) *
"Ребят,набираю команду для убер-мода,у меня ничего не сделано,я ничего не умею,но очень хочу..." это не дело)


Да-да, знакомая картина, если подход будет серьезный, это уже хорошо... постепенно можно заставить себя сделать то, что начал...может в будущем заставим ее говорить, тогда и голосом возможно помогу)
ORIGIN
кстати,вот мое безобразие XD
Слеплено за 15 минут))
http://img692.imageshack.us/i/lcprerender.jpg/
Пропорции УГ - знаю) работаю над этим
Незнайка
Не знаю, по-моему, Лара это именно тот образ, к которому мы привыкли в играх (конечно навязанный нам разработчиками). И видеть нечто иное в игре уже как-то не приемлемо, да и то что получится из этого моделестроения что-то путное, неуверен. Но, как говорится "хозяин барин", так что желаю удачи.
ORIGIN
Ну что же,вот 1е результаты:
Так как вариации одежды будут разные,для начала моделю "каркас" happy.gif
http://img683.imageshack.us/i/lcbody1.jpg/
Evgelina
кхем...или ноги маловаты, или я чего-то не понимаю (?) =Р
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.