я вот уровни делаю,многое узнала методом проб.Но кое-что для меня остаётся загадкой! Например,у меня есть видео в бик формате,я помещаю его в папку FMV и называю fmv001.в игре ставлю тригер,а ничего не происходит! Второе-я сто раз конвертировала звуки в мадплее(кстать,дайте ссылку плз,я нечайно удалила ) и всё было норм.Вот я скачала фразу мисс-лары-крофт с её сайта(не пинать тапком))) и поставила в звуки,ставлю триггер,фоновый звук уровня прекращается на время фразы,а потом опять играет,но фразы не было!!! Третье-я в трепе нажимаю ледж контрол патч галочку,меняю цвета спринта и тп,цвета изменились,а даже в вад мергере с новыми анимациями,она(Лара) не прыгает с уступа!!!
Пожалуйста,если вы знаете ответы на эти вопросы и у вас доброе сердце,ответьте мне в етой теме!Я буду вам очень благодарна!!!Ведь здесь много професионалов,а я только маленькая фанатка,в этом жестоком мире левелбилдерства! (надеюсь я не переборщила с драматизмом,но я часы пыталась найти ответы,на ваш взгляд простые вопросы.) ЕСЛИ ВЫ МНЕ ПОМОЖЕТЕ,МОЯ ИГРА БУДЕТ ИНТЕРЕСНЕЙ, И ВАМ ПРИЯТНЕЙ.
.:StorM:.
30.6.2009, 17:08
Ответ на твой первый вопрос. Чтобы в игре заработал FMV-ролик, необходимо, чтобы игра "знала", что он есть. Для этого нужно прописать скрипт на уровень, в котором ты тестишь. Наверное, пока что тебе это трудно понять
Ответ на твой второй вопрос. Если ты про то, что произошёл просто пустой звук, вместо фразы, то дело в том, что ты неправильно сделала формат звука, который вставила в папку Audio, либо прсото выбрала неверный номер трека.
Ответ на твой третий вопрос. Сделать прыжки надо просто: сначала скачать с trsearch.org анимацию прыжков ledje, потом пропатчить exe файл в трепе на ledje climb control, и должно всё работать. Возможно ты допустила ошибку при вставлении анимации в Лару.
Ну вот и всё
polinjonok
30.6.2009, 18:20
к сожаленью,ни один ответ ни помог)))я всё с роликом правильно делаю-скрипт написан,номер стоит,формат тот. 2-формат звука как и остальные в томбе.wav или как-там...номер тоже правильный. 3-у меня нгле и поэтому треп низя использовать((что мне с ним делать?
.:StorM:.
30.6.2009, 18:25
Ничего подобного, треп несовместим только с трнг, но не с нгле!
Незнайка
30.6.2009, 18:30
Цитата(polinjonok @ 30.6.2009, 18:20)
формат звука как и остальные в томбе.wav
Возможно битрейт другой.
L0k0Fan
30.1.2010, 19:49
Народ! Кто нибудь устанавливал уровни с trle.net? я не понимаю какая версия ТР4 нужна и как их туда впихнуть. Помогите!
Сообщение от модератора .:StorM:.
Не стоит спрашивать несколько раз в разных темах. Одного вопроса достаточно
polinjonok
30.1.2010, 20:35
L0k0Fan, это не сюда писать.тебе в эту тему -пролистай.
THoR96
30.1.2010, 21:40
Знаю ответ на второй вопрос!!!Я тя точно не понял тока какую музыку, ту которая SFX или в папке audio???Просто если в аудио, то там надо формат wav и скорость или что-то там 354 кбит/сек!!!Если не можешь подогнать формат, напиши в личку,я те ссылку на правильную прогу дам!
L0k0Fan
30.1.2010, 22:26
Спс,посмотрим)
АмАнДа EvErT
12.6.2010, 14:04
люди! у мнея такая вот фигня!
Раскрывающийся текст
1. у меня не вся понель управления! а увеличеть окно нельзя! 2. и что это за красный кубик? ПОМОГОТЕ!!!
Айра
12.6.2010, 16:31
Цитата
1. у меня не вся понель управления! а увеличеть окно нельзя!
у тебя какая система? попробуй какие-нибудь режимы совместимости и т.п. Сейчас скачала программу с нашего сайта, на висте сп2 все отображается нормально.
АмАнДа EvErT
12.6.2010, 17:08
у мнея XP!
Айра
12.6.2010, 17:27
У меня подобная ситуация возникает, если я поставлю разрешение экрана 800х600 при рекомендуемых 1280х800. А программа, по-моему, хочет 1024х768. Но у тебя похоже тоже большее стоит.. Даже не знаю тогда, что придумать..
АмАнДа EvErT
12.6.2010, 17:35
не работает!(((((((((( ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Айра
12.6.2010, 18:02
АмАнДа EvErT, меньше эмоций и восклицательных знаков) Ты разрешение попробовала поменять и все равно не сработало? В конце концов подожди, может зайдет кто-нибудь, у кого была похожая проблема, поделятся решением..
АмАнДа EvErT
12.6.2010, 18:12
да хоть бы кто нибудь еще откликнулся! я надеюсь ни у меня одной такая проблема!
LLilian
12.6.2010, 20:23
насчет красного кубика - это положение лары. насчет разрешения ничем не могу помочь, ни разу такого не было
Всем доброго...времени суток! Недавно поставил 3й TR...захлестнуло ностальгией...пришла мысль,а что если отреставрировать сие произведение на современный лад?С графикой уровня underworld.
В плане движка выбор пал на source,ибо уровни делать я умею только под него =Р
Если все это не остановит лень(что скорее всего произойдет),возможно,даже доделаю эту карту до конца)) А может это выльется в полноценный ремейк(как мне и мечтается)...кто знает...
Собственно,вопрос: есть ли декомпилятор карт для tomb raider 3? или хотя бы экспортер карты как цельной модели в 3dsmax?Как-то неохото мне летать по кровням в noclip...да и логику энтитей(взаимодействия логических объектов ,так их как ловушек и т п) таким образом не уловить.
Evgelina
16.7.2010, 13:40
Цитата(ORIGIN @ 16.7.2010, 12:37)
Недавно поставил 3й TR...захлестнуло ностальгией...пришла мысль,а что если отреставрировать сие произведение на современный лад?С графикой уровня underworld.
об этом только мечтать=)Наверно
Zayr Croft
16.7.2010, 13:43
интерессная идея
ORIGIN
16.7.2010, 13:47
В принципе на сорс это реально...вопрос,в данный момент опять же, в лени. Чтобы не слыть болтуном,пока что не буду зарекаться подробнее,возможно,если закончу эту карту(на урвне альфы,естественно),то уже выступлю с конкретным предложением. С точки зрения реализации я представляю как это можно сделать.Где-то полностью,где-то частично. З.Ы. Думаю,последний босс в хорошей графике мог бы неплохо напугать игроков...мм...))
Zayr Croft
16.7.2010, 13:50
не ленись. раз взял то делай до конца
Evgelina
16.7.2010, 13:51
да это было бы просто здорово!Тем более в андере графика восхитительная.
ORIGIN
16.7.2010, 13:57
Время покажет =) Тем не менее,про декомпилятор,мне было бы очень полезно узнать... З.Ы. Evgelina,тогда уж в half life episode 2 ибо это и есть движок source =)
Джером Кид
16.7.2010, 14:11
ORIGIN, отличная задумка! Скрины из поместья очень понравились. Программа такая вроде как есть. НО! Не для 3д макса а для какого то другого 3д редактора, но наверника можно как то файлы переконвертировать. Если хочешь, могу поискать.
ORIGIN
16.7.2010, 14:16
Спасибо,было бы неплохо) НЕ важно в какой 3д редактор будет идти декомпиляция) Главное,чтобы из того редактора был мостик в 3дмакс =) А вопрос с игровой логикой остается открытым... Надеюсь в DxTre3D есть функция декомпила..=) мне все это нужно просто ,чтобы видеть строение карты и логические связи между объектами,так как бегать по уровням,сворачиваясь alt-tab'ом в окно редактора карт source это не лучшая идея)) поместье пока что делает именно так XD
Zayr Croft
16.7.2010, 14:17
Origin, Пищи в гугле
ORIGIN
16.7.2010, 14:21
Уже) В общем,ладно,посмотрю я этот DxTre3D...пока надежда не него Если не знаете то не не утруждайте себя поиском Просто,мало ли,если кто уже таким занимался...вопрос был с надеждой на это)
Джером Кид
16.7.2010, 14:45
Итак, программу я нашел, она конвертирует уровни в формат, читаемый редактором Metasequoia, но я не знаю, возможно ли файлы из Metasequoia переконвертировать для 3d max. И еще одно очень плохое но: все триггеры, объекты и т.д. пропадут. Увы все они потеряются еще до того как ты сможешь перекинуть уровень в редактор и способа их как-то исследовать, кроме как в игре, к сожалению нет. Вот список расширений файлов для экспорта:
Раскрывающийся текст
* Metasequoia Document (*.mqo) * DoGA CGA System (*.suf) * AutoCAD (*.dxf) * LightWave Object (*.lwo) * Caligari Object (*.cob) * 3D Studio (*.3ds) * VRML 1.0 (*.wrl) * Direct3D Retained Mode (*.x) * SoftF/X Model (*..sce) * Wavefront (*..obj) * Ray Dream Studio (*.rds) * PlayStation (*.rsd) * POV-Ray scene (*.pov) * RenderMan (*.rib)
Вроде 3ds и есть формат для 3d maxa. Я в этом не особо разбираюсь, но думаю ты в этом сам разбираешься и тебе будет все понятно.
Теперь, какие же тебе шаги предстоит выполнить: 1) Скачиваешь редактор Tomb Raider Level Editor. 2) Затем скачиваешь TR2Prj. Эта программа как раз таки для декомпила уровней в формат редактора. При это все триггеры, обьекты и т.д. уничтожатся и может немного пострадать геометрия, но базисная геометрия все же останется. 3) Декомплеишь уровень из ТР3 в файл формата *.prj (интерфейс интуитивный), который можно будет открыть в Tomb Raider Level Editor. 4) Затем будет немного проблемно, т.к. лично у меня все время вылетала программа для компляции проекта в игровой уровень. Причин я тому не знаю. Открываешь проект в TRLE и добавляешь WAD и текстуры. Их ищи в дериктории с редактором. Заморачиваться не надо просто выбирай первый возможный для использования файл который найдешь. Если таковых не найдется, то напиши мне, помогу. Сохраняешь. 5) Затем нужно скомплеить уровень. Для этого заходишь в программу, которая находиться в дериктории с редактором. Названия не помню, как скачаешь, так же напиши мне, разберемся. Там тоже в принципе ничего сложного нет, интерфейс полностью интуитивен. 6) После того как получишь файлы уровня, скачивай программу Meta2tr для конвертирования уровня в формат редактора Metasequoia. 7) Открывай полученный файл в Metasequoia, ну а дальше уже сохраняй в формате 3d maxa, если это возможно ну а далее используй по назначению
По любым вопросам пиши: ICQ - 474993322 Skype - joeperrylover MSN - jeromkid@hotmail.com
Чаще всего сижу в МСН, т.к. сторожу там своих художников, в другие мессенджеры порой просто забываю зайти, так что если я буду офф, кинь весточку в ЛС здесь. Свяжись со мной в любом случае, задумка хорошая, постараюсь тебе помочь.
Не ну просто супер!Хотела бы я поиграть в уже отреставрированную=)
ORIGIN
16.7.2010, 17:11
Разочарую,но даже,если буду не спать ночами(и даже если(!) не будет лени) до демки по меньшей мере несколько месяцев...при условии,что все пойдет как по маслу.
Незнайка
16.7.2010, 19:18
В статике это всё конечно красиво, нет слов, молодец. Но остаётся главный вопрос, как во всём этом будет выглядеть Лара, и как будет реализована анимация.
Джером Кид
16.7.2010, 19:22
Цитата(Незнайка @ 16.7.2010, 19:18)
В статике это всё конечно красиво, нет слов, молодец. Но остаётся главный вопрос, как во всём этом будет выглядеть Лара, и как будет реализована анимация.
Тут кстати мы хотели тебя спросить. Не мог бы ты нам нарисовать Лару для моделирования?
Цитата(ORIGIN @ 16.7.2010, 18:57)
Господа,понимаю,что не в тему,но более подходящего места не вижу) У меня есть просьба. Кто-нибудь может нарисовать лицо Лары из 3й части в 2х вариациях: Ровно спереди и четко сбоку (под 90 градусов относительно первого вида) ?С тенями и т. п. то есть полноценный концепт арт? Дело в том, мне хотелось бы сделать 3д модель Лариски именно из 3й части. Желательно,чтобы лицо было по-человечней нежели в оригинале,но тем не менее похожим.Очень важно,чтобы все было ровно и на одном и том же уровне на обоих рисунках.(то есть одиниковые пропорции) Если кто может помочь,отпишитесь Буду бесконечно благодарен =)
ORIGIN
16.7.2010, 19:57
Незнайка, Что касается модели - сейчас пытаюсь делать) Анимки на 1е время буду сделаны просто через макс "парой кликов". (анимация,естественно на костях.+код,указывающий последовательность анимаций.Возможно,удастся описать тело модели как Физ объект сделать анимки опираясь на регдолл,..хотя это врядли,ибо слабо представляю как) До бегающей Лары как до Луны,если в кратце.Так что пока,дай бог модельку слепить и сделать пафосный рендер XD
Haluet
16.7.2010, 20:03
Идея, конечно, шикарная, но и работа по ней - глобальная... не ужели ты все сам на своих плечах решил это вырабатывать?.... ацкий труд, терпения тебе, конешно, и удачи.... но надеюсь, что многие тебя поддержат и помогут реализовать... Многие мечтают увидеть в "ином виде" серии ТР от Кор Дизайн...
Evgelina
16.7.2010, 20:10
Да, согласна, это конечно труд колоссальный.Но..будем надеяться на лучшее и...удачи тебе!
Незнайка
16.7.2010, 20:22
А чем модель от Atlantibа плоха, думаю, вполне подойдёт.
Evgelina
16.7.2010, 20:28
а мне кажется, лучше взять андеровскую Ларку
Haluet
16.7.2010, 20:52
Незнайка, она конечно милая, но по своему, потом это больше для тех, кто сносит классический тип героини... может автор и много на себя берет, но идея сделать иную модель, чтобы она подходила под разряд Next Gen это лучше (или я не правильно поняла желаемый уровень работы? вроде как хотим достойно андерворлда.. если например подобрать особняку достойные текстуры, он будет выглядеть очень живым)... да и с такой героиней выглядеть будет все как-то мультипликационно, а судя по возможностям используемого в проекте движка, все может быть гораздо реальнее и красивее, надо и героиню воссоздать под стать... ах вот жаль, что так как-то взялись за продолжение ТР6, но дело оказалось в "бессрочной паузе"
На счет зарисовки... могу подкинуть какой-нибудь вариант\ы в скором времени...
ORIGIN
16.7.2010, 20:57
она плоха тем,что лицо немного нечеловеческое) Само исполнение модели хорошее(но катастрофически мало поли - сейчас так оставлять уже нельзя...к сожалению - технолгии идут вперед...),ей не хватает карты нормалей,рельефных текстур и т п. + я хочу сам сделать модель,или хотя бы попытаться.Все таки если делатся мод,то контент должен быть свой) Haluet, Конечно не сам) Для начала нужно сделать хоть что-то,чтобы можно было анонсировать все это.В противном случаи помогать никто не будет и это понятно) Как раз,думаю,этим чем-то будет кусок поместья и ,надеюсь,моделька Лары.(скорее всего убогая,но там не менее для альфы сойдет) "Ребят,набираю команду для убер-мода,у меня ничего не сделано,я ничего не умею,но очень хочу..." это не дело) За варианта буду крайне признателен) Пока что делаю само тело(благо тут чертежей полно),потом будет одежда и голова.В общем-то кривой обрубок нижней части тела близиться к контрольной точке
Haluet
16.7.2010, 21:02
Цитата(ORIGIN @ 16.7.2010, 20:57)
"Ребят,набираю команду для убер-мода,у меня ничего не сделано,я ничего не умею,но очень хочу..." это не дело)
Да-да, знакомая картина, если подход будет серьезный, это уже хорошо... постепенно можно заставить себя сделать то, что начал...может в будущем заставим ее говорить, тогда и голосом возможно помогу)
Не знаю, по-моему, Лара это именно тот образ, к которому мы привыкли в играх (конечно навязанный нам разработчиками). И видеть нечто иное в игре уже как-то не приемлемо, да и то что получится из этого моделестроения что-то путное, неуверен. Но, как говорится "хозяин барин", так что желаю удачи.