IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Создание уровней, Вопросы. Пожалуйста, помогите!
offlineПрЫнцесса
Сообщение #21


AL 1
*
Группа: Новички
Сообщений: 17
Регистрация: 17.12.2009
Посетил: 27.6.2010, 0:36
Из: Гомель
Пользователь №: 4,124
Репутация: 0  


Попробуй скачать набор StalkerKit с сайта http://laraslevelbase.org/stuff/index.asp?...itor&id=%25
Там новая версия Dxtre3d может же быть, что и в проге ошибка..)))А тот дикс хорош..опробовала)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineORIGIN
Сообщение #22


AL 1
*
Группа: Новички
Сообщений: 28
Регистрация: 16.7.2010
Посетил: 23.2.2011, 1:36
Из: Санкт Петеребург
Пользователь №: 4,483
Репутация: 3  


Всем доброго...времени суток!
Недавно поставил 3й TR...захлестнуло ностальгией...пришла мысль,а что если отреставрировать сие произведение на современный лад?С графикой уровня underworld.

В плане движка выбор пал на source,ибо уровни делать я умею только под него =Р

В порыве,начал делать поместье Лары.
Если кому любопытно,очень сырой вариант с совершенно левыми текстурами,(ибо других пока нет) вот : =)
http://img704.imageshack.us/i/hl22010071416311205.jpg/
http://img443.imageshack.us/i/hl22010071612520683.jpg/

Если все это не остановит лень(что скорее всего произойдет),возможно,даже доделаю эту карту до конца))
А может это выльется в полноценный ремейк(как мне и мечтается)...кто знает...

Собственно,вопрос: есть ли декомпилятор карт для tomb raider 3? или хотя бы экспортер карты как цельной модели в 3dsmax?Как-то неохото мне летать по кровням в noclip...да и логику энтитей(взаимодействия логических объектов ,так их как ловушек и т п) таким образом не уловить.


--------------------
Интерес к жизни дают трудные задачи,но радость жизни составляют маленькие достижения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvgelina
Сообщение #23


VIP
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2,984
Регистрация: 13.12.2009
Посетил: 18.12.2012, 18:46
Из: România, Бухарест
Пользователь №: 4,120
Репутация: 100  


Цитата(ORIGIN @ 16.7.2010, 12:37) *
Недавно поставил 3й TR...захлестнуло ностальгией...пришла мысль,а что если отреставрировать сие произведение на современный лад?С графикой уровня underworld.

об этом только мечтать=)Наверно


--------------------
У вас депрессия? Подумайте про осьминога! У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе! И ничего, не жалуется, у него все класс!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineZayr Croft
Сообщение #24


Очешуеть о_0
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,041
Регистрация: 11.5.2009
Посетил: 26.4.2013, 1:36
Из: Tomb Raider'a
Пользователь №: 3,792
Репутация: 80  


интерессная идея


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineORIGIN
Сообщение #25


AL 1
*
Группа: Новички
Сообщений: 28
Регистрация: 16.7.2010
Посетил: 23.2.2011, 1:36
Из: Санкт Петеребург
Пользователь №: 4,483
Репутация: 3  


В принципе на сорс это реально...вопрос,в данный момент опять же, в лени.
Чтобы не слыть болтуном,пока что не буду зарекаться подробнее,возможно,если закончу эту карту(на урвне альфы,естественно),то уже выступлю с конкретным предложением.
С точки зрения реализации я представляю как это можно сделать.Где-то полностью,где-то частично.
З.Ы.
Думаю,последний босс в хорошей графике мог бы неплохо напугать игроков...мм...))



--------------------
Интерес к жизни дают трудные задачи,но радость жизни составляют маленькие достижения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineZayr Croft
Сообщение #26


Очешуеть о_0
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,041
Регистрация: 11.5.2009
Посетил: 26.4.2013, 1:36
Из: Tomb Raider'a
Пользователь №: 3,792
Репутация: 80  


не ленись. раз взял то делай до конца


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvgelina
Сообщение #27


VIP
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2,984
Регистрация: 13.12.2009
Посетил: 18.12.2012, 18:46
Из: România, Бухарест
Пользователь №: 4,120
Репутация: 100  


да это было бы просто здорово!Тем более в андере графика восхитительная.


--------------------
У вас депрессия? Подумайте про осьминога! У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе! И ничего, не жалуется, у него все класс!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineORIGIN
Сообщение #28


AL 1
*
Группа: Новички
Сообщений: 28
Регистрация: 16.7.2010
Посетил: 23.2.2011, 1:36
Из: Санкт Петеребург
Пользователь №: 4,483
Репутация: 3  


Время покажет =)
Тем не менее,про декомпилятор,мне было бы очень полезно узнать...
З.Ы.
Evgelina,тогда уж в half life episode 2
ибо это и есть движок source =)


--------------------
Интерес к жизни дают трудные задачи,но радость жизни составляют маленькие достижения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineДжером Кид
Сообщение #29


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,305
Регистрация: 9.4.2008
Посетил: 10.12.2015, 17:36
Пользователь №: 2,718
Репутация: 90  


ORIGIN, отличная задумка! Скрины из поместья очень понравились.
Программа такая вроде как есть. НО! Не для 3д макса а для какого то другого 3д редактора, но наверника можно как то файлы переконвертировать. Если хочешь, могу поискать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineORIGIN
Сообщение #30


AL 1
*
Группа: Новички
Сообщений: 28
Регистрация: 16.7.2010
Посетил: 23.2.2011, 1:36
Из: Санкт Петеребург
Пользователь №: 4,483
Репутация: 3  


Спасибо,было бы неплохо)
НЕ важно в какой 3д редактор будет идти декомпиляция)
Главное,чтобы из того редактора был мостик в 3дмакс =)
А вопрос с игровой логикой остается открытым...
Надеюсь в DxTre3D есть функция декомпила..=)
мне все это нужно просто ,чтобы видеть строение карты и логические связи между объектами,так как бегать по уровням,сворачиваясь alt-tab'ом в окно редактора карт source это не лучшая идея)) поместье пока что делает именно так XD


--------------------
Интерес к жизни дают трудные задачи,но радость жизни составляют маленькие достижения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineZayr Croft
Сообщение #31


Очешуеть о_0
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,041
Регистрация: 11.5.2009
Посетил: 26.4.2013, 1:36
Из: Tomb Raider'a
Пользователь №: 3,792
Репутация: 80  


Origin, Пищи в гугле


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineORIGIN
Сообщение #32


AL 1
*
Группа: Новички
Сообщений: 28
Регистрация: 16.7.2010
Посетил: 23.2.2011, 1:36
Из: Санкт Петеребург
Пользователь №: 4,483
Репутация: 3  


Уже)
В общем,ладно,посмотрю я этот DxTre3D...пока надежда не него
Если не знаете то не не утруждайте себя поиском wink.gif
Просто,мало ли,если кто уже таким занимался...вопрос был с надеждой на это)


--------------------
Интерес к жизни дают трудные задачи,но радость жизни составляют маленькие достижения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineДжером Кид
Сообщение #33


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,305
Регистрация: 9.4.2008
Посетил: 10.12.2015, 17:36
Пользователь №: 2,718
Репутация: 90  


Итак, программу я нашел, она конвертирует уровни в формат, читаемый редактором Metasequoia, но я не знаю, возможно ли файлы из Metasequoia переконвертировать для 3d max. И еще одно очень плохое но: все триггеры, объекты и т.д. пропадут. Увы все они потеряются еще до того как ты сможешь перекинуть уровень в редактор и способа их как-то исследовать, кроме как в игре, к сожалению нет.
Вот список расширений файлов для экспорта:
Раскрывающийся текст
* Metasequoia Document (*.mqo)
* DoGA CGA System (*.suf)
* AutoCAD (*.dxf)
* LightWave Object (*.lwo)
* Caligari Object (*.cob)
* 3D Studio (*.3ds)
* VRML 1.0 (*.wrl)
* Direct3D Retained Mode (*.x)
* SoftF/X Model (*..sce)
* Wavefront (*..obj)
* Ray Dream Studio (*.rds)
* PlayStation (*.rsd)
* POV-Ray scene (*.pov)
* RenderMan (*.rib)

Вроде 3ds и есть формат для 3d maxa. Я в этом не особо разбираюсь, но думаю ты в этом сам разбираешься и тебе будет все понятно.

Теперь, какие же тебе шаги предстоит выполнить:
1) Скачиваешь редактор Tomb Raider Level Editor.
2) Затем скачиваешь TR2Prj. Эта программа как раз таки для декомпила уровней в формат редактора. При это все триггеры, обьекты и т.д. уничтожатся и может немного пострадать геометрия, но базисная геометрия все же останется.
3) Декомплеишь уровень из ТР3 в файл формата *.prj (интерфейс интуитивный), который можно будет открыть в Tomb Raider Level Editor.
4) Затем будет немного проблемно, т.к. лично у меня все время вылетала программа для компляции проекта в игровой уровень. Причин я тому не знаю.
Открываешь проект в TRLE и добавляешь WAD и текстуры. Их ищи в дериктории с редактором. Заморачиваться не надо просто выбирай первый возможный для использования файл который найдешь. Если таковых не найдется, то напиши мне, помогу. Сохраняешь.
5) Затем нужно скомплеить уровень. Для этого заходишь в программу, которая находиться в дериктории с редактором. Названия не помню, как скачаешь, так же напиши мне, разберемся. Там тоже в принципе ничего сложного нет, интерфейс полностью интуитивен.
6) После того как получишь файлы уровня, скачивай программу Meta2tr для конвертирования уровня в формат редактора Metasequoia.
7) Открывай полученный файл в Metasequoia, ну а дальше уже сохраняй в формате 3d maxa, если это возможно ну а далее используй по назначению happy.gif

По любым вопросам пиши:
ICQ - 474993322
Skype - joeperrylover
MSN - jeromkid@hotmail.com

Чаще всего сижу в МСН, т.к. сторожу там своих художников, в другие мессенджеры порой просто забываю зайти, так что если я буду офф, кинь весточку в ЛС здесь. Свяжись со мной в любом случае, задумка хорошая, постараюсь тебе помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineORIGIN
Сообщение #34


AL 1
*
Группа: Новички
Сообщений: 28
Регистрация: 16.7.2010
Посетил: 23.2.2011, 1:36
Из: Санкт Петеребург
Пользователь №: 4,483
Репутация: 3  


Премного благодарен =)

И еще немножко картинок,пока есть вдохновение:
http://img706.imageshack.us/i/hl22010071616275802.jpg/
http://img194.imageshack.us/i/hl22010071616302041.jpg/


--------------------
Интерес к жизни дают трудные задачи,но радость жизни составляют маленькие достижения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvgelina
Сообщение #35


VIP
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2,984
Регистрация: 13.12.2009
Посетил: 18.12.2012, 18:46
Из: România, Бухарест
Пользователь №: 4,120
Репутация: 100  


Цитата(ORIGIN @ 16.7.2010, 16:02) *
И еще немножко картинок,пока есть вдохновение:
http://img706.imageshack.us/i/hl22010071616275802.jpg/
http://img194.imageshack.us/i/hl22010071616302041.jpg/


Не ну просто супер!Хотела бы я поиграть в уже отреставрированную=)


--------------------
У вас депрессия? Подумайте про осьминога! У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе! И ничего, не жалуется, у него все класс!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineORIGIN
Сообщение #36


AL 1
*
Группа: Новички
Сообщений: 28
Регистрация: 16.7.2010
Посетил: 23.2.2011, 1:36
Из: Санкт Петеребург
Пользователь №: 4,483
Репутация: 3  


Разочарую,но даже,если буду не спать ночами(и даже если(!) не будет лени) до демки по меньшей мере несколько месяцев...при условии,что все пойдет как по маслу.


--------------------
Интерес к жизни дают трудные задачи,но радость жизни составляют маленькие достижения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineНезнайка
Сообщение #37


Искатель приключений.
******
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 2,477
Регистрация: 6.11.2008
Посетил: 21.11.2015, 12:38
Из: Цветочный город
Пользователь №: 3,265
Репутация: 100  


В статике это всё конечно красиво, нет слов, молодец. Но остаётся главный вопрос, как во всём этом будет выглядеть Лара, и как будет реализована анимация.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineДжером Кид
Сообщение #38


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,305
Регистрация: 9.4.2008
Посетил: 10.12.2015, 17:36
Пользователь №: 2,718
Репутация: 90  


Цитата(Незнайка @ 16.7.2010, 19:18) *
В статике это всё конечно красиво, нет слов, молодец. Но остаётся главный вопрос, как во всём этом будет выглядеть Лара, и как будет реализована анимация.

Тут кстати мы хотели тебя спросить. Не мог бы ты нам нарисовать Лару для моделирования?
Цитата(ORIGIN @ 16.7.2010, 18:57) *
Господа,понимаю,что не в тему,но более подходящего места не вижу)
У меня есть просьба.
Кто-нибудь может нарисовать лицо Лары из 3й части в 2х вариациях:
Ровно спереди и четко сбоку (под 90 градусов относительно первого вида) ?С тенями и т. п. то есть полноценный концепт арт?
Дело в том, мне хотелось бы сделать 3д модель Лариски именно из 3й части.
Желательно,чтобы лицо было по-человечней нежели в оригинале,но тем не менее похожим.Очень важно,чтобы все было ровно и на одном и том же уровне на обоих рисунках.(то есть одиниковые пропорции)
Если кто может помочь,отпишитесь smile.gif
Буду бесконечно благодарен =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineORIGIN
Сообщение #39


AL 1
*
Группа: Новички
Сообщений: 28
Регистрация: 16.7.2010
Посетил: 23.2.2011, 1:36
Из: Санкт Петеребург
Пользователь №: 4,483
Репутация: 3  


Незнайка,
Что касается модели - сейчас пытаюсь делать)
Анимки на 1е время буду сделаны просто через макс "парой кликов".
(анимация,естественно на костях.+код,указывающий последовательность анимаций.Возможно,удастся описать тело модели как Физ объект сделать анимки опираясь на регдолл,..хотя это врядли,ибо слабо представляю как)
До бегающей Лары как до Луны,если в кратце.Так что пока,дай бог модельку слепить и сделать пафосный рендер XD


--------------------
Интерес к жизни дают трудные задачи,но радость жизни составляют маленькие достижения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineHaluet
Сообщение #40


творческая скандалистка
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 1,003
Регистрация: 28.12.2007
Посетил: 31.10.2014, 10:07
Из: Mosk`ва
Пользователь №: 2,523
Репутация: 100  


Идея, конечно, шикарная, но и работа по ней - глобальная... не ужели ты все сам на своих плечах решил это вырабатывать?.... ацкий труд, терпения тебе, конешно, и удачи.... но надеюсь, что многие тебя поддержат и помогут реализовать... Многие мечтают увидеть в "ином виде" серии ТР от Кор Дизайн...


--------------------
То, что мною было когда-либо сотворено смотрите по ссылкам ниже, может что понравится)



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 1:51