Русский English
arrow   Форум
arrow   Творчество
arrow   Эксклюзив
arrow   Angelina Jolie
arrow   Главная Страница

        Игры
   TR: Underworld  TR: Underworld
   TR: Anniversary  TR: Anniversary
   TR: Legend  Tomb Raider: Legend
   The Angel of Darkness  The Angel of Darkness
   Tomb Raider V  Tomb Raider V
   Tomb Raider IV  Tomb Raider IV
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Tomb Raider II  Tomb Raider II
   Tomb Raider I  Tomb Raider I

        Mobile
   Tomb Raider для PSP  Tomb Raider для PSP
   Action Adventure DVD  Action Adventure DVD

        Фильмы
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Cradle of Life  Cradle of Life
   Lara Croft Tomb Raider  Lara Croft Tomb Raider

        Комиксы
   Tomb Raider  Tomb Raider
   Другие серии  Другие серии

        Материалы
   Обои для PC  Обои для PC
   Обои для PSP  Обои для PSP
   Скриншоты  Скриншоты
   Патчи  Патчи
   Трейнеры  Трейнеры
   Сохранения  Сохранения
   Журналы  Журналы
   Музыка  Музыка
   Видео  Видео

        Лара Крофт
   Биография  Биография
   Одежда  Одежда
   Оружие  Оружие
   Транспорт  Транспорт
   Экипировка  Экипировка
   Официальные модели  Официальные модели
   Голос в игре  Голос в игре

        Модификации
   Создание уровней  Создание уровней
   Создание одежды  Создание одежды

        Информация
   О Сайте  О Сайте
   Разработчики Игры  Разработчики Игры
   Издатели Игры  Издатели Игры
   Архив Новостей  Архив Новостей
    Tomb Raider: Legend
   
         Помощь
   square  Прохождение
   square  Коды
   square  Трейнеры
   square  Сохранения

         Все про игру
   square  Обзор
   square  Обложки Диска
   square  Журналы
   square  Руководство
   square  Статьи
   square  Скриншоты с PC
   square  Скриншоты с PS2
   square  Скриншоты с PSP
   square  Ранние скриншоты
         Скачать
   square  Демо-версии
   square  Патчи
   square  Трейнеры
   square  Сохранения

   square  Обои
   square  Обои для PSP
   square  Обои с моделью
   square  Музыка
   square  Набор для фан-сайта
Интересное
   square  Концепт Арт
   square  3D Модель
   square  Оружие
   square  Одежда
   square  Транспорт
   square  Артефакты
   square  Персонажи
   square  Модель
    Журналы:


PlayStation 2

Это первый журнал, опубликовавший информацию о Tomb Raider 7: Legend.
Сканы статьи и наш перевод вы можете посмотреть ниже.


Новая команда! Новая Лара! Новый старт!

    Первая леди игрового мира PlayStation возвращается – и на этот раз игра действительно сулит быть хорошей. Погодите-ка! Разве мы не слышали об этом раньше? Да, нам давали такое обещание, но слова не сдержали, однако Tomb Raider Legend призвана положить конец этой тенденции.

Путь к спасению

    Всё началось в прошлом году, когда Eidos сделала громкое заявление: серию Tomb Raider забирают у Core Design, компании, создавшей первые шесть частей саги, и передают студии Crystal Dynamics, разработчику Legacy of Kain: Soul Reaver. Новая команда привносила в работу над грядущим выпуском Tomb Raider солидную технологическую базу и опыт в построении сюжета.

Возвращение бравого Гарда

    Следующей вехой на пути к возрождению Tomb Raider стало появление создателя Лары и Крофт и дизайнера оригинальной игры Тоби Гарда. Он покинул Core Design после завершения ТР1, чтобы основать Confounding Factor и приступить к разработке собственного детища под названием Galleon. «Мы закончили проект Galleon, и каждый пошёл своей дорогой», - говорит Гард. Сейчас он целиком и полностью поглощён сотрудничеством с Crystal Dynamics. «Когда я только появился, передо мной стояла задача устроить хорошую встряску. Придать знакомому образу новые черты и не бояться экспериментировать в этом направлении», - поясняет Гард. «Придя сюда, я понимал, что все ждут от новой игры чего-то более современного, отвечающего требованиям сегодняшнего дня». Досконально знающий Лару Гард был логичным выбором на роль человека, призванного разъяснить Crystal Dynamics, что собой представляет героиня. «Думаю, люди понимали, что нуждаются в более чётком видении персонажа – а это именно то, что я мог им дать».

Жизнь после Лары

    Мы спросили Гарда, что он думает о том, как развивалось его детище после первой части, в особенности в случае с Angel of Darkness и фильмами. «Думаю, Лара Крофт очень интересна как персонаж, но только в определённом контексте. Бегающая по парижским улицам Лара занимательна, но вызывает беспокойство», - признаётся Гард. «Это как если бы Бэтмена отправили в Калифорнию». По сути, он выразился так: «У меня такое чувство, что персонаж просто попал не в те руки». А что касается фильмов, то Гард отметил, что «Анджелина справилась с задачей».

Обновление легенды

    Как видите, новая Лара – это по-прежнему Лара, разве что выглядит не как высокополигональная версия всех прошлых моделей; голова стала меньше, грудь не выпячена, и в целом она смотрится гораздо реалистичней… если не считать длиннющих ног. «Я не хотел делать её чересчур естественной – так она лишилась бы своих фирменных черт», - объясняет Гард. «Мне представлялось важным соблюсти баланс между гротескным изображением, существовавшим до этого и необходимостью создать более похожий на человека персонаж. Именно в этом заключалась задача. Больше анатомических деталей, проработка черт лица, но при этом – сохранение пропорций и т.п.» «Я присоединился к этому проекту на довольно позднем этапе. Дизайн был практически завершён», - отвечает Гард на вопрос о своей роли в процессе. «Я внёс посильный вклад в работу над внешним обликом героини и немного помог с дизайном и сюжетной линией. На этот раз я не занимался дизайном от начала до конца».

    Что же представляет собой игра с точки зрения дизайнерского решения? Гард намекает на возвращение синтеза искромётного экшена и приключенческой составляющей, свойственных первой части. «Мы в основном преследовали цель сделать её более активной», - сообщает Гард и добавляет: «Очевидно, публика была не в восторге от того, какое направление задала последняя игра. Так что речь идёт о возвращении к истокам, с акцентом на динамичности. К этому здесь стремятся все». Но чего не хочет никто из разработчиков – это сделать игру настолько реалистичной, что она потеряет шарм приключенческого фильма. «Думаю, Лару можно поместить в современные локации, только делать это с большой осторожностью. Избыток реализма не пойдёт на пользу игре», - рассуждает Гард. «Скажем, что если бы за каждый артефакт Ларе пришлось по полгода проходить таможенные процедуры и платить налоги?» Кое-что во внешнем облике Лары даёт намёк на игровые новшества. «Мы пытаемся избавить её от бездонного рюкзака, который она носила раньше. С увеличением количества полигонов мы можем позволить себе расположить весь инвентарь на самой героине – для наглядности. Это очень удобно: не придётся всякий раз вызывать меню». Какие же новые игрушки будут в распоряжении у нашей девочки? Eidos хранит молчание, но в беседах PSM c руководством проекта ранее прозвучало, что в её арсенале появятся несколько полезных предметов.

Что дальше?

    Что касается игры, то официальное обнародование не заставит себя долго ждать. Уже в следующем номере PSM будут опубликованы новая информация о Tomb Raider Legend, в частности первые подробности о геймплее. А Тоби Гард рассчитывает на расширение своих полномочий в команде. Возглавить следующий проект в серии? «Надеюсь», - отвечает он. «Не вижу причин отказываться».

Перевод by beatrix специально для LaraCroft.Ru


Copyright © 2006-2008 LaraCroft.Ru All rights reserved.