Лара Крофт в России - Tomb Raider 5: Chronicles - Прохождение
Русский English
arrow   Форум
arrow   Творчество
arrow   Эксклюзив
arrow   Angelina Jolie
arrow   Главная Страница
 

        Игры
   TR: Underworld  TR: Underworld
   TR: Anniversary  TR: Anniversary
   TR: Legend  Tomb Raider: Legend
   The Angel of Darkness  The Angel of Darkness
   Tomb Raider V  Tomb Raider V
   Tomb Raider IV  Tomb Raider IV
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Tomb Raider II  Tomb Raider II
   Tomb Raider I  Tomb Raider I

        Mobile
   Tomb Raider для PSP  Tomb Raider для PSP
   Action Adventure DVD  Action Adventure DVD

        Фильмы
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Cralde of Life  Cralde of Life
   Lara Croft Tomb Raider  Lara Croft Tomb Raider

        Комиксы
   Tomb Raider  Tomb Raider
   Другие серии  Другие серии

        Материалы
   Обои для PC  Обои для PC
   Обои для PSP  Обои для PSP
   Скриншоты  Скриншоты
   Патчи  Патчи
   Трейнеры  Трейнеры
   Сохранения  Сохранения
   Журналы  Журналы
   Музыка  Музыка
   Видео  Видео

        Лара Крофт
   Биография  Биография
   Одежда  Одежда
   Оружие  Оружие
   Транспорт  Транспорт
   Экипировка  Экипировка
   Официальные модели  Официальные модели
   Голос в игре  Голос в игре

        Модификации
   Создание уровней  Создание уровней
   Создание одежды  Создание одежды

        Информация
   О Сайте  О Сайте
   Разработчики Игры  Разработчики Игры
   Издатели Игры  Издатели Игры
   Архив Новостей  Архив Новостей
Tomb Raider: Chronicles
   
         Помощь
 square  Прохождение
 square  Трейнеры
 square  Сохранения

         Все про игру
 square  Обзор
 square  Обложки Диска
 square  Скриншоты с PC
         Скачать
 square  Демо-версии
 square  Трейнеры
 square  Сохранения

 square  Обои
 square  Музыка
      Интересное
 square  Оружие
 square  Одежда
 square  Артефакты
 square  Модель
    Прохождение Tomb Raider Chronicles:


    1. THE STREETS OF ROME
    2. TRAJANS MARKETS
    3. COLOSSEUM
    4. THE BASE

    5. THE SUBMARINE
    6. DEEPSEA DIVE
    7. SINKING SUBMARINE

    8. GALLOW'S TREE
    9. LABYRINTH
    10. OLD MILL
    11. THE 13th FLOOR

    12. ESCAPE WITH THE IRIS
    13. RED ALERT!



 
    LaraCroft.Ru © При цитировании любой части текста ссылка на Сайт обязательна.
 
 

    После предполагаемой смерти Лары в Египте старые друзья собираются, чтобы вспомнить некоторые её приключения. Первое воспоминание будет связано с неким артефактом – философским камнем. Друзья собираются в комнате, и один из них начинает рассказывать остальным эту удивительную историю о приключениях Лары в Риме. Смотрим большой красивый и подвижный ролик, а потом начинаем играть.

    1. THE STREETS OF ROME


    Просмотрев ролик, мы оказываемся на улице города. Если вы хотите пройти тренировку, подучить управление и просто отработать навыки, то вам нужно в здание налево, где есть вывеска ”Opera Backstage”. Там под подробную инструкцию Лары вы пройдете тренировку. Описывать я начну сразу прохождение самого уровня. Бежим вперед, в проход, там есть двор, слева проход к закрытому рычагу, запомните его (Назовем это место комната «А»). Выходим обратно из этой комнаты «А» и сворачиваем налево. Выходим на площадь с фонтаном. Там будет злая собака. Достаньте пистолеты и прикончите её. Далее бежим туда, как показано на скриншоте 1.
 
Прохождение Tomb Raider: Chronicles   Прохождение Tomb Raider: Chronicles
  Скриншот 1     Скриншот 2


    Сразу поворачиваем налево и там будет рычаг. Нажимаем его и видим, как открывается решетка к рычагу. Этот рычаг и находится в комнате «А». Возвращаемся туда и нажимаем второй рычаг. Оберегайтесь летучих мышей, которые вылетят из того рычага, они могут нанести хороший урон здоровью. Бежим назад от рычага и замечаем, что поднялся блок, что показан на скриншоте 2.


    Залезаем на него. Справа есть выступ, можно прыгнуть на него и взять аптечку. Далее возвращаемся обратно и бежим по коридору вверх, выходим на балкон и перебегаем в другое здание. Спрыгиваем вниз, поворачиваем направо, разбиваем окно и берем патроны от револьвера. Бежим налево спускаемся вниз, пока не разбиваем окна, убиваем собаку. Справа есть двери, которые Лара сама открывает, хотя с виду их можно не признать. Открываем их, убиваем собаку и берем большую аптечку. Далее бежим по улице и нажимаем рычаг. Теперь у нас есть доступ ко второму дому с улицы, если что не придется лезть заново. Возвращаемся обратно к окнам. Разбиваем первое окно и берем аптечку, разбиваем второе окно и перепрыгиваем в следующее здание. Здесь сразу сворачиваем налево поднимаемся выше и берем ключ. Возвращаемся в коридор и идем дальше. Выходим на балкон и смотрим ролик, где нам показывают дверь, которую надо открыть тем самым ключом, что мы уже нашли. Спрыгиваем на красно-белый занавес, берем свечки, а далее спрыгиваем на фонтан и убиваем очередную собаку. Теперь нужно вставить ключ, который мы нашли в здании. Дверь открыта, заходим туда. Выбегаем в какой-то двор, там в вас начинает сверху стрелять Ларсон, начинаем стрелять в него, пока он не убежит. Справа берем малую аптечку и бежим в проход слева. Не торопитесь сразу бежать на второй этаж, загляните в подвал. Там вы найдете первый ключ от сада.

    Теперь уже бежим на второй этаж. В вас опять начнет стрелять Ларсон. Стреляйте в него, пока он не убежит. Переходим по канату на ту сторону и бежим в проход. Спрыгиваем на следующую улицу. Сзади нажимаем рычаг, который открывает дверь к площади с фонтаном. Но нам туда не нужно. Итак, выходим на следующую улицу и бежим налево. Там поворачиваем налево в проход. Бежим туда, там слева есть комната, где лежат патроны от револьвера. Бежим прямо, дальше, до конца и берем сам револьвер. Теперь поднимаемся по лестнице и открываем дверь. Тут какая-то комната с бочками. Слева берем лазерный прицел, соединяем его с револьвером в инвентаре и отстреливаем замок на двери, что дальше. Тут берем второй ключ от сада. Не пугайтесь, когда выбегут крысы. Единственный способ спасения – убегайте от них как можно быстрее. Возвращайтесь на улицу, куда вы спрыгнули сначала и теперь бежим не влево, как раньше, а вправо. Там в конце слева есть проход, забегаем туда. В этой комнате вставляем 2 ключа от сада, что мы нашли. Открывается сад, бежим туда. Там подбегаем к зданию со змеями, смотрим ролик, как Лара вставляет камень меркурия, и про Ларсона и Пьера, которые придумали очередной коварный план.

    Бежим за здание со змеями и заворачиваем в проход. Там выходим к какому-то храму с колоколом. Подходим к входу, берем второй лазерный прицел и за колонной берем патроны для револьвера. Теперь с помощью лазерного прицела, выстреливаем из револьвера в колокол. Слева от храма открылась дверь, бежим туда. Перепрыгиваем на другую сторону улицы. Там нажимаем рычаг, спасаясь от летучих мышей, и бежим обратно к колоколу. Тут открылся вход в храм. Заходим в храм, в зал с двумя воронами. Бежим в проход слева, и нажимаем рычаг. Первая ворона разбивается и превращается в голубя, которого надо повернуть. Когда поворачиваем его начинает качаться брусок. Бежим во второй проход и поднимаемся наверх. Теперь по выступу второго этажа храма перебираемся в комнату со вторым рычагом. Будьте осторожны, бревно может убить! Нажимаем рычаг. Вторая ворона превращается в голубя. Спрыгиваем вниз и поворачиваем его. Открывается проход. Спускаемся в него и берем знак Сатурна. Выбегаем из прохода и смотрим долгие ролик, про то, как Пьер и Ларсон осуществляют их коварный план и обыскивают Лару. Лара уходит к Троянскому рынку, сказав им «Оревуар муще». Начинается второй уровень.

2. TRAJANS MARKETS
Секреты: 3

    Идём в левую комнату и подбираем там фомку, с её помощью открываем последнюю дверь справа. Выстрелом разбиваем ящик и берём аптечку, затем поднимаемся наверх по ящикам, зажигаем фальшфейер и переходим на другую сторону по канату. Выходим на улицу, по мосткам прыгаем до платформы, на ней разбегаемся и делаем огромный прыжок вперёд. Забираем патроны к дробовику и прыгаем назад. Спускаемся, у решётки и на "пригорке" собираем боеприпасы. Теперь прыгаем на платформу и видим ролик про зал со странной шестерёночной конструкцией. Спускаемся вниз и бежим на площадку, в дальнем углу слева забираемся наверх по лестнице. С кирпичной гряды перерыгиваем на другую, а оттуда - к платформе и проходу. Идём в маленькую комнату и тянем цепь три раза. Снова прыгаем по грядам, в проходе справа возьмём обоймы к автомату, и - дальше, к следующей комнатке с цепью. Тут как в сказке - потянем за неё, и откроется дверь в святилище со статуей. Дверь, кстати, внизу - спрыгиваем и проходим в святилище, берём там аптечу и патроны, затем возвращаемся и лезем на выступы справа. Поскольку там темно, зажжём фальшфейер. В нише будет решётка с золотой эмблемой - отковыриваем её с помощью фомки. Теперь вернёмся к статуе (и побыстрее, а то крысы загрызут) и прилепим к пьедесталу трофейную эмблему. Бежим из святилища, сворачиваем направо и прыгаем в открытый люк, прикарманиваем патроны и красивую золотую розочку (секрет - 1/3). Выбираемся и идём в проход, где открылась решётка. Там сворачиваем влево от входа и бежим по переулку. В тупике берём патроны и идём к бассейну, ныряем в воду - у решётки есть аптечка на дне. Теперь плывём налево, выбираемся на сушу и с горящим фальшфейером в руке идём в проход. Берём патроны, вытаскиваем револьвер с прицелом и осторожно продвигаемся вправо. В следующем зале есть гигантская медная голова в шлеме - ей надо отстрелить оба глаза. Когда это будет сделано, голова взорвётся, а мы спустимся в зал и заберём то, что от неё осталось - символ Марса. В углублении позади соберём патроны и откроем люк, который приведёт нас в канализацию. В подводной нише впереди есть аптечка. Забираем её и плывём в противоположный тоннель, в итоге всплываем в помещении с трубой и вентилем. Фомкой отрываем вентиль и забираем себе на память, там же подбираем боеприпасы и ныряем. Возвращаемся к началу канализации, бежим налево от входа и лезем наверх. Пробегаем комнату, где была голова, в следующем помещении прикручиваем вентиль на штырёк и поворачиваем его. Теперь лезем на конструкцию под потолком, прыгаем на механизм с вентилем и подбираем золотую розочку (секрет - 2/3). Возвращаемся в канализацию, там остановился подводный "вентилятор", плывём в проход рядом с ним. Всплываем в маленькой комнатке, прикарманиваем большую аптечку, набираем побольше воздуха и ныряем. Плывём налево и в итоге попадаем во что-то навроде котельной. Поворачиваем вентиль, ныряем и плывём направо. В коридоре на суше собираем патроны и заходим в святилище. Статуя оживает... м-да. Берём дробовик и валим её. Как только сделаем это, наверху разобьётся стекло. Прыгаем туда, подбираем аптечку и патроны, затем спускаемся вниз. Во дворе ближе к началу уровня находим розочку (секрет - 3/3). Теперь идём (вернее, плывём) туда, куда было показано в ролике, по пути подобрав ещё аптечку и золотое украшение - символ Венеры. Смотрим ролик про Ларсона, спускаемся вниз и начинаем его мочить. Затем любуемся в следующем ролике, как Ларсона слопает трёхголовая гидра. Но проюлема в том, что гидра всё ещё голодная, так что, как истинные фанаты "Грин Писа", накромим животное дробью. Когда все три головы развалятся, соберём раскиданные по площади боеприпасы и подойдём к каменной двери. Слева вставляем символ Марса, справа - символ Венеры. Идём в открывшийся проход, прыгаем по платформам и съезжаем вниз по скату. Уровень пройден.

3. COLOSSEUM
Секреты: 3

    Бежим вперёд, в нише справа двигаем блок от себя. В комнатке за блоком берём розочку (секрет - 1/3) и идём дальше. После коридора с хрупким полом и лавой острожно на руках перебираемся в нишу слева. Там нажимаем кнопку, зажигаем фальшфейер и лезем обратно, походим зал, съезжаем вниз по скатам и внизу убиваем льва. Нажимаем на выступающий из стены кирпичик и расправляемся со вторым львом. Идём в другую комнату, там лезем по лестнице наверх. В комнате с двумя факелами берём с постамента артефакт. Выходим и убиваем рыцаря, в тупике поднимаем аптечку. Теперь идём направо, расправляемся со вторым рыцарем, зажигаем фальшфейер и в тёмном углу нажимаем кнопку. Там же прикарманиваем боеприпасы. Теперь бежим в противоположную сторону, поднимаемся и начинаем палить по льву и рыцарю. Проходим серый коридор и в конце его берём автомат мини-УЗИ и аптечку. Спускаемся и бежим направо по тоннелю, в итоге добираемся до зала с платформой-звездой в центре. С платформы прыгаем к цепи и тянем её вниз три раза. Затем спускаемся вниз справа и по платформам добираемся до противоположной стороны. оттуда прыгаем на центральную платформу и забираем с постамента золотой полумесяц. Бежим к решётке, съезжаем вниз по скату и смотрим ролик про Пьера. Затем лезем в нишу слева и добираемся до зала с платформой-звездой. Снова бежим к проходу с решёткой, перепрыгиваем пропасть и берём с пьедестала розочку (секрет - 2/3). Возвращаемся туда, где был Пьер и бежим направо. На стене видим замок - открываем его с помощью артефакта. Пол начинает обваливаться - быстро встаём на узорчатую плиту (она самая крепкая), а затем с неё прыгаем в земляную нишу. На руках перебираемся влево к платформе, залезаем наверх и убиваем там льва и рыцаря. На полу берём ключ и открываем им двери в храм (замочная скважина справа), где - угадайте, что? - правильно, ожившая статуя. Идём туда и валим статую, пробегаем зал и в нише берём ключ на пьедестале. Отпираем им ворота и съезжаем вниз. В жёлтой стене то, что мы искали - философский камень. Пока что его не берём, а прыгаем на платформу - с фальшфейером в руке, там темно. Оттуда прыгаем на другую платформу, проползаем коридор и в конце берём золотую розу (секрет - 3/3). Теперь возвращаемся к жёлтой стене и отрываем от неё камень. Уровень пройден.

4. THE BASE
Секреты: 3

    Съезжаем вниз, проходим коридор и попадаем в зал с краном. Быстро бежим вперёд и налево, в сером шкафу возьмём ключ. Теперь бежим к замочной скважине, отприаем дверь и поднимаемся по лестнице. Там разбираемся с охранниками, разживаемся карточкой-ключом и снова шарим по шкафам - находим оружие получше. Возвращаемся в комнат с краном и с помощью карточки открываем дверь. Поднимаемся на уровень выше и прыгаем по ящикам. Главное - не попасть под кран. На балконе жмём кнопку и идём разбираться с крановщиком. После ролика обыскиваем шкаф на предмет аптечки и патронов, затем возвращаемся на ящики в зале. На одном из них возьмём боеприпасы и спускаемся вниз, открываем дверь карточкой и расстреливаем псину. Затем ломаем люк на стене и в конце шахты берём розочку (секрет - 1/3). Теперь идём на балкон со сломанными перилами и снова прыгаем по ящикам, чтобы раздобыть маленькую аптечку. Потом идём по широкому светлому коридору, где в конце завалим двух охранников. Выходим на улицу, на деревянном ящике в углу возьмём розочку (секрет - 2/3). Теперь с помощью карты доступа открываем дверь и на складе валим охранника. Забираем у него ключ и бежим к замочной скважине наверху (добраться туда можно по лестницам). Открываем дверь и смотрим ролик. Затем прыгаем по платформам и собираем патроны. Открываем дверь внизу карточкой и заходим в душевую, где стреляем в собаку (интересно, что она здесь делает). Открываем люк и плывём по тоннелю, в конце берём розочку (секрет - 3/3). Возвращаемся тем же путём в душевую и обшариваем шкафчики в предбаннике - там можно найти много всяких полезностей, а именно пистолет, боеприпасы, аптечка и предохранитель. Теперь выходим на улицу и снимаем стрелков наверху, затем вставляем предохранитель в механизм в комнате справа. Разбираемся с выскочившим на шум охранником и жмём кнопку в нише слева. Идём во двор, прыгаем на ящик, свисающий на цепи с крана сигаем вперёд. Смотрим ролик - и такой облом... Уровень пройден.

5. THE SUBMARINE
Секреты: 3

    Одна из труб немного отходит от стены - выламываем её, чтобы позже использовать как фомку. Собственно, используем её здесь же - ломаем вентиляционную решётку, ползём вперёд и лезем наверх по лестнице слева. Снова ползём и забираемся в тоннель уровнем ниже - там в конце золотая розочка (секрет - 1/3). Снова лезем наверх, сворачиваем в тоннель с вентилятором и ползём к оголённым проводам. Осторожно забираемся в проход рядом с ними, открываем люк и спрыгиваем вниз. С полки достаём аптечку, а из комода - батарейку. Теперь возвращаемся к проводам и лезем вверх по лестнице. Ползём вперёд и смотрим ролик. Когда он закончится, ползём дальше и спрыгиваем вниз. Снова ползём, в конце тоннеля открываем люк. Попадаем в кухню, только вот кормить нас здесь явно не будут. Огреем фомкой повара и заберём у него ключ - он открывает дверь в коротком коридоре поблизости. Там пошарим на полках - найдём ещё один ключ, а в комоде - пару пистолетов. Теперь идём в закоулок с телефоном на стене, и там откроем дверь. Наконец-то появилась возможность отомстить солдатам! Перестреляв их, идём в столовку, проходим её и бежим дальше по коридору, в конце которого убиваем охранника. Затем крутим вентиль на стене и забираемся по лестнице наверх, где снова воюем с солдатами. У одного из них забираем дробовик. Теперь зажигаем фальшфейер и ищем деревянный ящик - его можно вскрыть и забрать розочку (секрет - 2/3). Идём дальше, открываем люк и в закоулке берём акваланг. Затем на ящике в углу прикарманим аптечку и вернёмся в столовую. Крутим вентиль на стене и проходим дальше, на складе с мигающим светом валим охранника и повисаем на люке в потолке, чтобы открыть его. Ползём по вентиляции к следующему люку (надо зажечь фальшфейер) и снова разбираемся с солдатами. Прыгаем на ящик, открываем люк и ползём дальше, на третьей решётке встаём и в нише берём золотую розу (секрет - 3/3). В следующей комнате в комоде берём батарейку и бежим назад по коридору, в казармах возьмём маленькую аптечку и, повернув вентиль, попадём в очередной тоннель с охранником и лестницей. Ещё немного поплутав по коридорам, выходим в комнату с солдатом. Этого по-быстрому пристрелим и заберём у него снаряжение для подводного плавания. Теперь идём по коридору налево, открываем люк и проходим в помещение со скафандром. Аммунируемся (соединяем батареи в скафандре) и погружаемся в воду. Уровень пройден.

6. DEEPSEA DIVE
Секреты: 1

    Самый короткий левел. В начале перед нами два пути - налево и направо. Плывём направо, чтобы взять в подводной пещере золотую розу (секрет - 1/1). Возвращаемся к началу уровня и плывём налево, мимо субмарины и по тоннелю, там вниз, где ещё один тоннель. Заблудиться невозможно, плывём дальше. Смотрим ролик, в котором Лара находит сундучок с какой-то фиговиной (наконечник копья, что ли?). Появляется шкала воздуха. Надолго его не хватит - быстро плывём назад, к субмарине. Там всплываем и смотрим ролик. Уровень пройден.

7. SINKING SUBMARINE
Секреты: 2

    В ролике нас позорно обыскивают, отбирают копьё и хотят посадиь в камеру. Да только не судьба - наконечник рванёт так, что никакого тротила не надо. Субмарина начинает протекать. Разворачиваемся на 180 градусов и бежим по коридору, прыгаем вниз и в конце следующего коридора убиваем двух охранников. Собираем с их трупов патроны, бежим направо и лезем по лестнице. В затопленном коридоре прыгаем через огонь и прыгаем дальше по платформам, чтобы не поджариться - в воду упали провода. Рядом с ними есть проход - нам туда. в конце коридора убиваем охранника и берём у него карту доступа. С верхней полки достаём аптечку и возвращаемся в коридор с огнём. С помощью трофейной крточки открываем железную дверь в тоннеле слева и бежим туда. Лезем наверх по лестнице, проходим коридор и в противоположном конце зала крутим вентиль в нише. Смотрим ролик. Возвращаемся в зал и стреляем по вентиляционной решётке в дальнем левом углу. Лезем туда, сворачиваем направо, открываем люк и спрыгиваем вниз. В комнате под потолком есть рычаг - подпрыгиваем и опускаем его. Свет выключается. Теперь вернёмся в комнату, где были провода в воде. На полу возьмём большую аптечку, патроны, пистолет и жёлтый баллон (азот). Выходим из зала, спускаемся вниз, бежим налево и ключом (его дал капитан в ролике) открываем дверь. Обшариваем стенные шкафы - в одном есть аптечка, в другом - зелёный баллон (кислород). Проходим коридор и в конце разбираемся с охранниками, в тупике справа берём ключ. Теперь возвращаемся к капитану. По пути внимательно смотрим под ноги, чтобы не проглядеть в воде золотую розочку (секрет - 1/2). В вентиляции слегка отклонимся от маршрута - в тёмной комнате откроем железную дверь и в ящике возьмём ещё одну розочку (секрет - 2/2). Теперь уже идём к капитану, лезем по лестнице наверх и там закрепляем баллоны. Смотрим ролик. Уровень пройден.

8. GALLOW'S TREE
Секреты: 3

    Бежим налево и перепрыгиваем пропасть. Затем идём вещеру с летучими мышами (м-да, плохо без оружия, плохо...), большой аптечкой и золотой розой (секрет - 1/3). Теперь спрыгиваем вниз и лезем в нишу справа. В итоге оказываемся в начале уровня - снова прыгаем, лезем по уступам и наконец попадаем в нишу. Ползём вперёд, спускаемся и на руках перебираемся на другую сторону. На развилке справа подбираем аптечку, затем идём налево и смотрим жутковатый ролик. Внимание - к бочке не подходим ни в коем случае! Лезем на выступ слева, где разживаемся золотой розочкой (секрет - 2/3). Теперь идём направо от колодца и там перебираемся на руках вперёд. Затем - наверх, и ныряем в колодец. Плывём вперд и направо, а дальше - куда плывётся. Выбираемся у подножья какого-то древнего строения. Заходим в него справа, в комоде берём велосипедную шину и аптечку на полу. Затем ныряем в воду и плывём направо. Поднимаемся на крышу строения, прыгаем вперёд и опять ныряем. Затем бежим в пещеру и там вылезаем в проходе слева. Бежим вперёд мимо костра и лезем в нишу слева, затем снова бежим налево и находим вилы. У заколоченного досками прохода смотрим ролик, после этого подбираем язык от колокола. Теперь обыщем гробницы - в одной из них аптечка, в другой факел. Его надо зажечь от факела в другой гробнице. Доходим до шахты, бросаем туда факел и прыгаем сами. Подбираем факел, идём дальше. поджигаем корн дерева и берём сердце. Смотрим ролик. После него забираем факел, прыгаем вниз и идём направо. Выбрасываем факел и идём к шипам, ползём сквозь них и в конце берём розу (секрет - 3/3). Теперь лезем по лестнице вверх и в нишу справа вставляем сердце. После ролика ползём вперёд и лезем наверх, у моста берём аптечку и продвигаемся дальше. Уровень пройден.

9. LABYRINTH
Секреты: 3

    Идём вперёд, после ролика сворачиваем направо и прыгаем через скамейки. На стене три кнопки, нажать их нужно в таком порядке: вторая, первая, третья. Возвращаемся к началу уровня, уклоняясь от лезвий, по коридору налево. Вспоминаем ролик и из скамейки достаём прах в мешочке. Теперь вернёмся к трём кнопкам и бросим прах в котёл слева. Ближе к началу уровня открывается дверь - нам туда. Лезем наверх по лестнице и опускаем рычаг, затем идём в комнату со скелетом. На полу валяется аптечка. Подбираем её и достаём из ниши в стене золотую розу (секрет - 1/3). Возвращаемся к двери, ведущей к рычагу, и съезжаем вниз по скату. Ныряем в воду, плывём к суше, поднимаемся наверх и идём в ближайший проход. Оказываемся на мосту. Слева, где нет перил, прыгаем к трещине, по ней перебираемся на рках вправо, огибаем угол и с платформы прыгаем в серый коридор - там в конце розочка (секрет - 2/3). Возвращаемся на мост и опскаем рычаг в нише. Идём по коридору, поднимаемся наверх по "винтовой лестнице", в конце берём маленькую аптечку и идём в следующий проход. Там берём книгу и перепрыгиваем пропасть и в нише поднимаем большую аптечку. У аптечки ошивается элементал - следуем за ним, по пути прикарманив третью розочку (секрет - 3/3) в нише. Элементал в итоге приведёт нас к скату. Съезжаем по нему и берём аптечку в центре комнаты. Затем идём в проход слева и смотрим ролик. Уровень пройден.

10. OLD MILL
Секреты: 3

    Бежим налево по тоннелю, перепрыгиваем через провал и выходим на горное плато. Хватаемся за верёвку, разворачиваемся на 180 градусов и прыгаем в нишу, где берём факел. Бежим назад по коридору до горящего факела, где зажигаем свой. В коридоре за поворотом берём аптечку и выходим наружу. Бросаем факел в сторону маленьких жёлтых... человечков, затем лезем на платформу с верёвкой, раскачиваемся и перепрыгиваем на другую сторону. Точнее, на платформу слева вверху. Там отламываем от решётки один прут (и как только силёнок хватило?) - позже будем использовать его как фомку. Теперь возвращаемся на платформу с верёвкой, прыгаем на наклонный выступ и повисаем на руках. Подтягиваемся, делаем сальто назад и хватаемся за трещину. Ползём вперёд, пока это возможно, затем перебираемся на рках дальше. В конце концов подтягиваемся и опять ползём. В итоге оказываемся у каменной двери. Берём с пола аптечку и сковыриваем с двери фомкой кусок известняка. Потом возвращаемся к поляне, где бросили факел, и ползём в низкий проход справа - там в конце валяется золотая розочка (секрет - 1/3). Затем прыгае на платформу с верёвкой и бежим назад по коридору. Пробегаем его и выходим к тропинке с чёрным квадратом, на котором известняком чертим пентаграмму. Как выяснилось - зря... После ролика бежим по коридору и съезжаем вниз. Продвигаемся дальше и смотрим другой ролик. Идём к розоватой воде слева, ныряем, плывём вперёд и налево, чтобы взять розу (секрет - 2/3). Снова ныряем и плывём по течению, оно вынесет нас к мельничному колесу. Вылезаем на сушу и идём налево, е мельнице. Ныряем в воду и плывём вниз и налево - на дне есть золотистый рисунок, на котором лежит монета, а рядом плавает русалка. Быстро хватаем монету у неё из-под носа, плывём к клетке справа и бросаем монету внутрь. Таким образом совершаем доброе дело - кормим русалкой маленьких человечков (подробности в ролике). Затем плывём к золотистому рисунку - рядом с ним есть шахта. Всплываем там и попадаем внутрь мельницы. Находим колесо вверху и крутим его на себя три раза. Затем прыгаем к перекладине, с неё - вперёд, направо и под закрывающуюся дверь. За ней подходим к спуску, прыгаем наверх, повисаем на руках, разворачиваемся и прыгаем на рычаг. Под водой открывается ход - спускаемся вниз, плывем по каналам и вылезаем на сушу. Бежим налево в пещеру - там большая аптечка и золотая роза (секрет - 3/3). Теперь вернёмся к строению, где был всадник в ролике. Ныряем в розоватую воду слева, плывём вперёд и всплываем в пещере слева. Потихоньку продвигаемся вперёд, затем прыгаем по выступам в наклонной крыше слева, с последнего прыгаем на крышу с дырой. Спускаемся внутрь и поворачиваем вентиль. Затем смотрим длинный ролик. Уровень пройден.

11. THE 13th FLOOR
Секреты: 3

    Идём налево, стреляем в решётку и берём аптечку. Ползём дальше и смотрим ролик, после этого снова ползём (осторожнее с лазерами). В конце берём аптечку, стреляем в решётку (там, где свет пробивается) и ползём дальше (опять же, аккуратнее с лазерами). Попадаем в помещение с железным полом и розочкой (секрет - 1/3). Лезем обратно в вентиляцию, вперёд и налево (на уровень выше), в итоге оказываемся на складе. Обшариваем полки на предмет патронов, аптечки и молотка. Снова лезем в вентиляцию и ползём направо, мимо лазеров и снова направо. Обходим второй лазер и лезем вверх по лестнице. Смотрим ролик про наэлектризованный Ирис, после чего бежим налево, берём патроны и любуемся на аммунированного по-полной охранника. Ломаем молотком замок и в комнате забираемся в нишу слева, чтобы раздобыть ещё патронов. Затем лезем наверх по странной конструкции, напоминающей хребет (избегаем лазеров). На балконе стреляем в решётку слева и забираемся туда, чтобы отовариться патронами. Затем достаём MP5 и начинаем следить за охранниками в прицел - как только появится, сразу же его снимем. Спускаемся вниз, метким выстрелом разбиваем решётку и ползём в комнату охраны, где храпит "бдительный" секьюрити. Тихо подкрадываемся к нему и пускаем пулю в затылок. Спи и дальше. Со стола берём магнитную карточку, её используем тут же, у двери. Обшариваем полки на предмет аптечки и патронов. Теперь идём к лифту, вызываем его и спускаемся на этаж ниже. Из кабины ползём налево, занимаем оборонную позицию за ящиками и снимаем двух охранников. Затем вставляем карточку в магнитный замок рядом на стене и в центре открывшейся комнаты нажимаем кнопку. Идём дальше, в проходе справа снимаем ещё одного охранника и бежим в синюю комнату слева, из неё - в коридор, и жмём кнопку слева. Берём диск и возвращаемся на лифте на этаж выше. Вставляем диск в компьютер с зелёным экраном и забираемся в вентиляционный ход справа. В шахте раздаются взрывы, спускаемся по трубе вниз, не забываем взять розочку в ответвлении слева (секрет - 2/3). Внизу ползём по проходу и идём по железным мосткам. На складе с полки берём тряпку и по мосткам шагом спускаемся вниз. Открываем дверь карточкой, заходим в лабораторию и там обыскиваем шкафы, чтобы добыть яд. Теперь идём обратно и травим охранника. Открываем карточкой треугольную дверь и с МР5 наперевес бежим вперёд, уничтожая всё живое на своём пути. С пола берём диск и вставляем его в компьютер с зелёным экраном. Продвигаемся дальше и смотрим ролик. Расправляемся с охранниками, бежим по вентиляционному ходу, ползём под лазерами. Слева берём розочку (секрет - 3/3), затем идём направо. Поднимаемся наверх по лестнице и опускаем рычаг. Электричество на некоторое время отключится - очень быстро спускаемся вниз и берём Ирис. Затем идём в коридор, подсвеченный зелёным. Уровень пройден.

12. ESCAPE WITH THE IRIS
Секреты: 3

    Проходим коридор, в зале открываем люк справа и сдаём оружие (слева). Теперь бежим через сканер (в контейнере берём аптечку) и дальше по коридору, на полу берём патроны, бежим до конца и направо. В шкафу справа берём яд, бежим обратно в коридор и сворачиваем налево. В комоде берём тряпку. Тихо подходим к охраннику и куладываем его спать. Бежим дальше, в офисе из комода достаём аптечку. В следующем офисе обыскиваем шкафчик, находим ещё немного яда. В офисе по соседству раздобудем карточку-ключ и пойдём к двери с кодовым замком. Код - 8526. Попадаем, как ни странно, в туалет. В средней кабинке берём аптечку и идём в соседнее помещение, там в одной из кабинок есть люк в потолке. Открываем его и ползём туда, где горит красная лампа. Спускаемся вниз, в нише берём золотую розочку (секрет - 1/3). По цепи лезем наверх, с платформы прыгаем к перекладине, с неё - на крышу лифта. Теперь открываем люк, жмём на кнопку вызова лифта, и в кабине тоже жмём на пару кнопок. Затем выбираемся из лифта и лезем наверх по шахте. Съезжаем вниз по скату, прыгаем на перекладину и добираемся до сетчатой платформы. По канату переходим на другую сторону и в нише берём склянку с ядом. Съезжаем вниз и бежим мимо охранника. Он разобьёт стекло аквариума, за которым мы возьмём розочку (секрет - 2/3). Бежим по коридору направо и наверх, по решётке забраемся в атриум, затем прыгаем к огнетушителю и после взрыва бежим вперёд. Поднимаем розочку (секрет - 3/3) и спрыгиваем вниз, бежим обратно в коридор с аквариумом. Жмём кнопку, открывается дверь - нам туда. Смотрим ролик, после этого жмём две кнопки и бежим прочь. В комнате с контейнерами берём диск и вставляем его в компьютер на стене в конце коридора. В центре комнаты рядом - странное устройство. Вставляем в него Ирис, и когда свет станет красным, спускаемся вниз. Бежим дальше по коридору, ползём мимо охранника, который балуется с кодовым замком, и как только откроется дверь, бежим туда. В зелёной комнате возьмём большую аптечку и залезем на блок. Проходим в следующее помещение, жмём кнопку справа и ползём налево в проход, подсвеченный красным. Лезем наверх, ползём и в итоге попадаем в начало уровня, где оставили оружие. Забираем его и бежим дальше, стреляем в огнетушитель и идём в образовавшийся проход. Уровень пройден.

13. RED ALERT!
Секреты: 3

    В самом начале снимаем охранника на красном возвышении справа. Затем бежим туда и прыгаем через раскуроченные перила. Поднимаемся по лестнице и спускаемся по сетке вниз, чтобы взять розочку слева (секрет - 1/3). Затем с разбега прыгаем вперёд и целяемся за платформу справа. Снова поднимаемся наверх и прыгаем по мосткам до низкого прохода. Ползём в него, в комнате с сетчатым потолком открываем люк и расстреливаем охранников. После этого поднмаемся наверх и стреляем в вентиль за лазерной сеткой. Проходим её и - направо, разбираться с охранником. Наподдав ему, вызываем лифт, валим ещё одного охранника и бежим в противоположную комнату, где собираем патроны, жмём кнопку и стреляем по мишеням. Затем бежим в соседнюю комнату, где повторяем аналогичные действия. После этого идём по коридору, сворачиваем налево, где в комнате берём патроны и розу (секрет - 2/3), затем направо, где тоже берём патроны и ружьё, стреляющее крюками. Идём в коридор, за поворотом валим охранника и залезаем на ящик. Берём патроны и стреляем в крюком в потолок. Раскачиваемся на верёвке и прыгаем на синюю стену, перебираемся к вентиляционному ходу. Спускаемся вниз и мочим охранников, бежим вперёд и кнопкой открываем дверь. Снимаем охранника и прыгаем на блоки - там аптечка. Теперь идём туда, где лазеры и газ. Осторожно идём мимо, справа на блоках берём крюк. Спускаемся в комнату с сетчатым потолком и ползём по проходу. На улице стреляем крюком в платформу наверху, раскачиваемся и прыгаем через огонь. Затем ползём направо, снимаем охранника внизу, спускаемся и берём аптечку. Жмём кнопку на стене и идём в открывшийся проход. Справа - лифт, вызываем его и едем на следующий этаж. Расстреливаем двух охранников и с помощью верёвки залезаем на блоки, оттуда - через закрыты1 (видимо, баг) люк вентиляции. Здесь желательно сохраниться. Спускаемся вниз и пробегаем в проход с жёлтой буквой Н. Ползём налево и лезем наверх, открываем люк и спускаемся на блок с патронами. Убиваем охранника внизу и запрыгиваем на сетчатый мостик слева за вентиляционной трубой. Берём крюк, стреляем им в центр потолка и залезаем в нишу. Опускаем там рычаг и спрыгиваем на пол, берём аптечку и ключ. Затем возвращаемся к рычагу, используем на нём ключ и возвращаемся в вентиляцию через открывшийся проход. В коридоре идём налево, опускаем рычаг внизу и идём дальше в комнату с газом, бежим прямо и налево, а справа в нише забираем розочку (секрет - 3/3). В комнате опускаем рычаг и бежим к лазерам, там нажимаем кнопку. Теперь - по коридору до конца, ползём под стойку и жмём на кнопку. Бежим обратно и сталкиваемся лицом к "лицу" с роботом. Удираем от него, и не абы куда, а к первому рычагу. Робот - за нами. Опускаем рычаг, когда робот будет между дверями и возвращаемся в газовую камеру (первый поворот налево). Любуемся на робота через стекло и опускаем рычаг. Таким образом травим робота газом (странно - дашащий робот), опять нажимаем рычаг, затем идём к предыдущему рычагу и нажимаем его тоже. Берём ключ и возвращаемся туда, где были двое охранников на верёвках. Вставляем оба ключа в замок, открывается двеь. Бежим по проходу. Уровень пройден. Смотрим серию красочных роликов. Игра окончена.
 
Особая благодарность Роланда_141 и .:Storm:. за помощь в подготовке материала.
 
 
Все представленные выше материалы являются собственностью LARACROFT.RU - любое использование данных материалов, даже частично, возможно только с разрешения авторов Портала. Публикация этих материалов без ссылки и без разрешения, является нарушением авторского права и действующего законодательства.
 
Copyright © 2006-2009 LaraCroft.Ru All rights reserved.
  Valid HTML 4.01 Transitional