IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Lara Croft and the Temple of Osiris, Новости об игре
offlineK!-ck
Сообщение #1


Konbanwa!
*******
Группа: Администраторы
Сообщений: 3,679
Регистрация: 23.4.2007
Посетил: 24.4.2022, 1:31
Из: Spb.Ru
Пользователь №: 135
Репутация: 100  


Одновременно с анонсом новой части игры из серии Tomb Raider на выставке E3 было анонсировано продолжение игры
Lara Croft and the Guardian of Light.

Представляем официальную информацию.

Платформы: Xbox One / PlayStation 4 / PC
Жанр: Action Adventure
Игроки: Single player / 4-player co-op (offline/online)
Дата выхода: Ожидается
Рейтинг: N/A

СЮЖЕТ:

Lara Croft and the Temple of Osiris – это сиквел одобренного критиками тайтла от Crystal Dynamics Lara Croft and the Guardian of Light («Лара Крофт и Хранитель Света»). Действие происходит посреди египетских пустынь, где совсем недавно был обнаружен Храм Сета, бога хаоса, который когда-то правил Египтом после того, как убил своего брата Осириса и подчинил себе других богов. Но однажды ему стало мало Египта и он ушел в мир мертвых в надежде собрать армию, которая смогла бы завоевать весь мир. Однако он так и не вернулся обратно.

Лара Крофт, прославленный исследователь, думала, что сможет первой добраться до храма, но предприимчивый археолог Картер Белл встретил ее прямо у входа. Каждый из них надеялся найти мистический Посох Осириса, но они нашли больше, чем предполагали.

Храм служил тюрьмой для Гора и Исиды, последние из богов, которые не покорились Сету. Увидев посох, Картер взял его, тем самым запустив механизм, который активировал ловушки, предназначенные для удержания Гора и Исиды внутри Храма. С этого момента Картер и Лара обречены на смерть. Но Гор и Исида, освобожденные после тысяч лет заключения и вооруженные посохом, обещают Картеру и Ларе помочь воскресить Осириса, единственного бога, который может спасти Лару и Картера от приговора, и который является единственной силой, способной победить Сета. С общей целью найти все части Осириса и предотвратить возвращение Сета герои становятся одной командой.

По мере того, как они пробиваются с боем через пески, они встречают богов и монстров из мифов и легенд, которые подчинены Сету. На карту поставлена судьба мира, так как Сет, поддерживаемый армией мертвых, собирается с силами, чтобы вернуться и претендовать на трон в мире живых. Сет знает, что пророчество сбывается, и он намерен перестроить мир по-своему, превратив его в мир кошмарных штормов и смерти.

ОСОБЕННОСТИ:

● Получившая признание франшиза.
Сиквел получившей признание игры Lara Croft and the Guardian of Light, одного из самых продаваемых тайтла в мире.

● Классическая аркада.
Впервые кооперируются 4 игрока во главе с Ларой Крофт. Ваши друзья могут играть за Картера, Исиду и Гора, а вы – за Лару, проходя историю с постоянным взаимодействием героев. Играть можно как онлайн, так и в оффлайне.

● Кооперация.
Соревнуйтесь с друзьями в получении наград, нового оружия и артефактов, чтобы улучшить своего героя. Будете ли вы работать вместе или пожертвуете друзьями ради достижения цели, выбор за вами.

● Почувствуйте новое поколение.
Поразительные визуальные эффекты без времени на загрузку. Ссотни реликвий, оружия и артефактов уже ждут вас.

Перевод - LaraCroft.Ru ©

Трейлер Lara Croft and the Temple of Osiris:




Арт и скриншоты:







--------------------
Все последние новости в сообществе! VK.com
This is ten percent luck, twenty percent skill,
Fifteen percent concentrated power of will,
Five percent pleasure, fifty percent pain
And a hundred percent reason to remember the name!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAline Shenon
Сообщение #2


AL 2
**
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Регистрация: 6.10.2012
Посетил: 26.4.2023, 22:59
Пользователь №: 5,301
Репутация: 8  


Скотт Амос (Scot Amos), исполнительный продюсер Crystal Dynamics, 12 июня в своём блоге на Playstation.com поделился некоторыми подробностями Lara Croft and the Temple of Osiris:

"Привет, я Скотт Амос, исполнительный продюсер «Лара Крофт и Храм Осириса». Команда Crystal Dynamics с чрезвычайным упорством работала над подачей нового тайтла одобренной критиками цифровой франшизы для PlayStation 4, и мы рады наконец поделиться со всеми вами более подробной информацией. Создавая «Хранитель Света», мы ставили перед собой задачу, сделать его первым кооперативом для игр с участием Лары Крофт, и теперь, продолжая традицию, мы разработали «Храм Осириса», который станет первым в игровой истории Лары Крофт кооперативом для четырех игроков! Это уникальная возможность сотрудничать или соревноваться с друзьями в режиме drop-in/drop-out, чтобы заработать большее вознаграждение, лучшие сокровища и более мощные артефакты, для повышения своего персонажа. Но как играть, решаете только вы. Будете ли вы делиться богатством, или же решите пожертвовать своими друзьями ради получения дополнительной добычи и более высокого балла? Вся кампания имеет оба режима: многопользовательский и однопользовательский, так как мы знаем, что многие поклонники захотят пройти в одиночку все новые приключения Лары.

Действие разворачивается в затерянном Храме Осириса, до сих пор срытого от людских глаз посреди египетских пустынь. Лара Крофт прибывает в загадочный храм и встречает там своего нового конкурента, Картера Белла, также стремящегося заполучить легендарный посох Осириса – инструмент власти над жизнью и смертью. Как только Картер подбирает мифический посох с места, где тот покоился несколько тысячелетий, запускается ловушка, навлекающая проклятие на них обоих и вызывающая злого бога Сета, брата Осириса и узурпатора его Царства. Тем не менее, она также пробуждает богов Гора и Исиду, сына и жену Осириса. Освобожденные из древней темницы, эти боги предлагают помочь Ларе и Картеру снять проклятие и остановить Сета, объединив свои усилия. Вы будете играть за Лару, Картера, Исиду или Гора, пролагая себе путь через опасные пески и смертоносные гробницы, с целью воскресить Осириса, чтобы тот смог, исполнив своё пророчество, победить Сета.

«Лара Крофт и Храм Осириса» имеет в себе все, что вам нравилось в «Хранителе Света», в том числе и быстрый темп действий, изометрическую и кинематографическую камеры, опасные загадки, глубокое исследование гробниц, смертоносные ловушки и многое другое. Используя наш движок следующего поколения и мощность PlayStation 4, мы смогли воссоздать по-настоящему потрясающую окружающую среду и визуальные эффекты, а также кооператив для четырех игроков. Вы сможете увидеть, какое невероятное внимание к деталям и какую страсть команда Crystal Dynamics вкладывает в каждый аспект, эффект и текстуру, делая цифровую игру искусством. Команда неустанно работает, чтобы предоставить этот опыт AAA-класса в классическом аркадном Крофт-стиле.

Я не могу выдать слишком много информации прямо сейчас, но я надеюсь, что вы так же взволнованы «Храмом Осириса», как и мы! Ознакомьтесь с дебютным трейлером, если вы еще его не видели и читайте нас на Facebook и Twitter, чтобы не пропустить последние новости".

Перевод - LaraCroft.Ru ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAline Shenon
Сообщение #3


AL 2
**
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Регистрация: 6.10.2012
Посетил: 26.4.2023, 22:59
Пользователь №: 5,301
Репутация: 8  


Новые официальные скриншоты к игре:











Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAline Shenon
Сообщение #4


AL 2
**
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Регистрация: 6.10.2012
Посетил: 26.4.2023, 22:59
Пользователь №: 5,301
Репутация: 8  


Вышел первый Дневник разработчиков, в котором исполнительный продюсер Скот Амос со своей командой обсуждают, как тонны оружия, колец и амулетов, предоставляющие способности персонажам, загадки, приспосабливающиеся к числу игроков, и встречающиеся ямы с шипами, превращают последнее приключение Лары в кооперативную бойню из четырех игроков.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineunnamed day
Сообщение #5


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 28.11.2013
Посетил: 28.4.2015, 22:15
Пользователь №: 5,540
Репутация: 8  


вот эти игры про лару более томб райдерские чем основная серия
сыграю с удовольствием


--------------------
Теплая зефирка, ммм ^.^ ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineCrofticide
Сообщение #6


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 24.4.2012
Посетил: 8.1.2020, 5:12
Пользователь №: 5,213
Репутация: 8  


Цитата(unnamed day @ 13.10.2014, 15:56) *
вот эти игры про лару более томб райдерские чем основная серия
сыграю с удовольствием

Вы хотели сказать "томбрейдерскЕЕ"? smile.gif

Что? Опять будет Лара и Тотец? Но "он же памятник". Или он опять оживет?


--------------------
"Нет такого вызова, на который нельзя ответить"© сэр Джордж Герберт Ли Мэллори
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline-
Сообщение #7


-

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 11.4.2011
Посетил: 29.1.2015, 20:21
Пользователь №: 4,857
Репутация: 90  


Цитата(Aline Shenon @ 12.10.2014, 21:45) *
последнее приключение Лары

ах если бы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAline Shenon
Сообщение #8


AL 2
**
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Регистрация: 6.10.2012
Посетил: 26.4.2023, 22:59
Пользователь №: 5,301
Репутация: 8  


Системные требования Lara Croft and the Temple of Osiris для PC и другие подробности от разработчиков.

На прошедшей неделе Стелла (Stella) встретилась с комьюнити-менеджером Crystal Dynamics Меган Мари (Meagan Marie) в Нью-Йорке и задала ей несколько вопросов об ожидаемых играх: Lara Croft and the Temple of Osiris и Rise of the Tomb Raider. Так как релиз Rise of the Tomb Raider еще довольно нескоро, то эти вопросы решили отложить на потом, а пока Меган удалось узнать новые детали о the Temple of Osiris у разработчиков.



Будут ли предметы из Gold Edition отдельно доступны для покупки в Европе так, как это возможно сделать в североамериканском магазине Square Enix? (Там у игроков Xbox One нет возможности приобрести Gold Edition)

Пока в наши планы это не входит. В Gold Edition, которое будет продаваться в Европе, будут эти предметы, диск с игрой для PS4 или PC и код, активирующий сезонный пропуск.

(дополнение от Стеллы: Если не смущает доставка из-за границы, то фанаты, которые проживают за пределами Северной Америки, могут заказать предметы из Gold Edition в североамериканском отделе магазина Square Enix. Обратите внимание на то, что в описании продукта указано, что он включает сезонный пропуск. Это не так. Предметы представляют собой фигурку Лары, артбук и карту. Игра и сезонный пропуск покупаются отдельно.)

Будет ли выпущен официальный саундтрек Lara Croft and the Temple of Osiris, как говорил Эл Уилмер?

Пока никаких новостей.

Будет ли в Temple of Osiris поддерживаться смешанный локальный или онлайн кооператив, когда 4 игрока играют с двух компьютеров друг с другом?

Да, игра представляет собой drop-in drop-out кооператив, двое могут играть с одного компьютера или по сети, или в любых других сочетаниях.

Будет ли CD версия игры?

В Gold Edition для Европы на PC и PS4 входит диск. В Северной Америке в Gold Edition находятся предметы Tomb Raider, а цифровые коды на скачивание и сезонный пропуск покупаются отдельно.

Есть ли в игре "пасхалки" из предыдущих частей?

Мы отдаем дань другим частям Tomb Raider посредством присутствия в игре костюмов, например, из Легенды. Что же касается пасхалок, то вам придется подождать и увидеть все самим.

Ещё, на вопрос о системных требованиях Lara Croft and the Temple of Osiris, Меган обещала поделиться ими в пятничном обновлении на фан-сайте. А пока, в Steam были опубликованы следующие требования:

Системные требования Lara Croft and the Temple of Osiris

Минимальные:
ОС: Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Процессор: 2.0 GHz high end Dual Core CPU
Память: 4 GB RAM
Видеокарта: серия AMD Radeon HD 6000 и выше / серия NVidia GeForce 500 и выше
DirectX: Version 11

Рекомендованные:
ОС: Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Процессор: Quad core CPU: AMD Phenom II X4 955 or Intel Core i5-750
Память: 8 GB RAM
Видеокарта: AMD Radeon HD R7/ NVidia GTX 650
DirectX: Version 11

----------------------
Источник: Stella's Tomb Raider Blog. Перевод: LaraCroft.Ru.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAline Shenon
Сообщение #9


AL 2
**
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Регистрация: 6.10.2012
Посетил: 26.4.2023, 22:59
Пользователь №: 5,301
Репутация: 8  


Вышел второй Дневник разработчиков, под названием «Сто одна головоломка».

Лара Крофт возвращается в храм Осириса с готовностью использовать свои силы и разум в прохождении череды новейших головоломок. Во втором Дневнике разработчиков к исполнительному продюсеру игры Скотту Амосу (Scot Amos) присоединится ведущий дизайнер уровней Джефф Уайкс (Jeff Wajcs) для обсуждения трудной задачи: создания идеального вызова игроку. Взгляните на зеркала, бомбы замедленного действия, вращающиеся механизмы и падающие платформы, которыми вам придется управлять, чтобы, в одиночку или с друзьями, решая задачи, прокладывать себе путь.



Перевод текста:

Скотт Амос: Всем привет, я Скотт Амос, исполнительный продюссер Lara Croft and the Temple of Osiris, представляю новый дневник разработчиков. В прошлый раз мы познакомились с командой дизайнеров, а еще с новыми героями прилючений Лары на четверых игроков. Также уделили внимание кооперативу и соперничеству между четыремя игрками, находящихся в игре одновременно.

Сегодня мы поговорим об одном из определяющих моментов, который нравится всем фанатам франшизы – головоломках. Нам повезло, что у нас в команде есть талантливый ведущий дизайнер уровней и головоломок, гуру своего дела как в Guardian of Light, так и в Temple of Osiris – Джефф Уайкс!

Джефф Уайкс: Для меня очень волнительно работать над франшизой о Ларе Крофт. Как ты верно заметил, я работал над Guardian of Light. Когда Crystal выпал этот шанс, я с радостью окунулся в проект. Я многому научился, работая над Guardian of Light и Tomb Raider 2013, и этот опыт я с радостью хотел воплотить в Lara Croft and the Temple of Osiris… а также у меня были в запасе идеи новых головоломок, которые только сейчас, благодаря последним механикам и режиму кооперирования 4-х игроков, будут работать.

С. А.: …Так Джефф по-доброму намекает, что когда вы застрянете и будете негодовать на одной из этих сумасшедших идей, которые он решил осуществить... вы всегда можете написать ему гневное письмо...

Д. У.: Нет, все будет как надо. Речь не идет о наказании игрока. Мы обращаем огромное внимание на визуальные эффекты, чтобы головоломки стали ясны игроку. После этого игроки кооперируются, экспериментируют и работают вместе, пока не наступит момент, когда они скажут "Ага!", и проблема будет решена.

С. А.: ...По правде говоря, для нас все это весело – смотреть, как люди играют, проходить от начала и до конца, и все замечать. В игру можно полноценно играть и одному. В кооперативе игрокам нужно работать вместе, так как мы сделали два разных класса и разделили наборы возможностей. У нас есть традиционный набор головоломок. Как мы говорили в прошлом дневнике: в игре археологи и боги, и, думаю, Джеф расскажет немного об их возможностях. Конечно же, у каждого героя свой набор – Джеф знает несколько примеров того, как они могут работать вместе и что могут делать.

Д. У.: Конечно, принцип прохождения схож с тем, что был в Guardian of Light. Но возможности становятся просто потрясающими благодаря тому, что четыре игрока используют свои индивидуальные способности – вы можете перемещаться разными и интересными путями. Египетские боги дают вам посох Осириса – он стреляет лучом света, который решает головоломки и может передвигать все предметы, на которых есть иероглифы Осириса.

С. А.: Даже когда у нас были Тотэк и Лара, это было два класса, разделенные в последней игре. Сейчас же мы говорим о том уровне головоломок, когда игрокам не просто нужно работать вместе, но и совмещать действия по времени. Об этом мы говорили на последних игровых тестах. Мы смотрим, как люди играют и говорят: "Окей, я буду держать... раз, два, три!", а затем один отпускает слишком рано, и его друг прыгает и умирает в яме с шипами! Именно к такому роду головоломок с кооперативом мы и стремимся.

Д. У.: Точно, один из самых интересных и сложных моментов во время разработки головоломок – сделать такие, которые могут подходить как одному игроку, так и четырем. Мы добавляем больше предметов, с которыми можно взаимодействовать, в зависимости от числа игроков. Вот например, вы видите, что играя в одиночку, Лара должна двигать зеркала, чтобы сократить расщелины в Дуат, используя посох Осириса, в то время как в кооперативе, один из богов должен опустить платформу, пока Лара двигает зеркала, а другой игрок стреляет в нее, чтобы уменьшить два раскола. Это простой пример, без каких-либо спойлеров.

С. А.: У нас также есть особенный босс-змея по имени Апеп, которого ты создал, хочешь рассказать нам что-нибудь о нем?

Д. У.: Да, это Апеп! У него довольно неприметное происхождение. Именно я, дизайнер, впервые смоделировал его, анимировал и добавил в игру. В первых прототипах у него были слабые места на спине, на которые мог воздействовать только посох Осириса.

С. А.: А потом, даже в игре в одиночку, я помню, это можно было сделать только с кучей зеркал по уровню, не говоря про кооператив, ты начал изменять и улучшать его.

Д. У.: Вот у нас была эта грубая версия, которая работает только для одного игрока, и мы спросили себя, как мы сделаем это для 2, 3 и 4 игроков?! Как сбалансировать элементы головоломки с битвой? Действительно захватывает брать простую идею и путем обсуждения снова и снова с командой доводить ее до конечного результата, который нравится всем.

С активными головоломками и боссами очень важно, чтобы игроку сразу становилось понятно, что нужно делать, и сложность заключается в том, чтобы работать вместе для их решения.

С. А.: Имея возможность изменять все, что ты создаешь, мы делали заметные перестановки в короткие сроки, например, в Комнате Оракула...

Д. У.: Точно! Мы провели несколько внутренних и внешних игровых тестов. Именно в этой локации мы чувствовали, что нужно добавить что-то новое, новую тему в игру. Здесь мы акцентировали внимание на одном из эффектов, который раньше не удостаивался внимания с нашей стороны – яд! Здесь наши художники получили полную свободу в использовании зеленого цвета, а дизайнеры переделали битву, в которой основную роль играет яд. Мы взяли одну из сложнейших гробниц в игре и добавили в нее немного ядовитости и определили ее как головолмку-ворота к Оракулу.

С. А.: Как показали игровые тесты, проведенные сразу после изменений, разнообразие головоломок увеличилось в локации, а уникальная битва у Оракула получила вступление, с теми мерцающими и глубокими световыми эффектами и мрачной, жуткой аурой, которую мы провели через всю игру.

Итак, мы надеемся, что вам понравился быстрый взгляд на некоторые элементы головоломок, ожидающих вас в Lara Croft and the Temple of Osiris. Спасибо, Джеф, что рассказал, чего стоит прохождение этих сумасшедших головоломок. Мы с нетерпением ожидаем завершения последних штрихов Lara Croft and the Temple of Osiris, чтобы вы могли играть уже 9 декабря 2014 на Xbox One, PS4 и PC.

------------
Перевод: LaraCroft.Ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAline Shenon
Сообщение #10


AL 2
**
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Регистрация: 6.10.2012
Посетил: 26.4.2023, 22:59
Пользователь №: 5,301
Репутация: 8  


Lara Croft and the Temple of Osiris ушла на золото!

Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher), глава студии Crystal Dynamics:

«Выпущенная в 2010 году Lara Croft and the Guardian of Light предложила отправиться игрокам в совместное путешествие с Ларой, выходящее далеко за границы традиционных игр Tomb Raider. Тайтл стал нашей первой загружаемой игрой, первым кооперативным опытом и первой аркадой. Предоставив абсолютно новую возможность игры за легендарного персонажа, проект стал успешным. Guardian of Light – признанный хит, как для критиков, так и для фанатов.

После выхода перезагрузки, Tomb Raider (2013), мы смогли посвятить больше времени игре, о которой нас чаще всего спрашивали: сиквелу Lara Croft and the Guardian of Light.

Lara Croft and the Temple of Osiris вновь является тем развлечением, которое присуще кооперативному режиму. Расширяя границы, тайтл предлагает взаимодействие четырех игроков, новое оружие, улучшения и усиление персонажа, а также огромный мир для изучения, головоломки, препятствия и битвы в стиле аркады. Он демонстрирует нашу возможность разработать игру, которая способна заключить многопользовательское развлечение с вашими друзьями в сердце ААА некст-ген проекта.

Команда Crystal увлеченно работала, чтобы мы могли подарить вам лучшую игру, и мы с гордостью представляем вам свою работу.

Игра Lara Croft and the Temple of Osiris будет доступна 9 декабря на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Надеемся, что вы, ваши друзья и семья по-настоящему насладитесь игрой в праздничный сезон».

------------
Перевод: LaraCroft.Ru

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAline Shenon
Сообщение #11


AL 2
**
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Регистрация: 6.10.2012
Посетил: 26.4.2023, 22:59
Пользователь №: 5,301
Репутация: 8  


В России игра выйдет 9-го декабря 2014 года от издательства БУКА для двух платформ – PlayStation 4 и PC – с русскими субтитрами.

Для PlayStation 4 будет доступно коллекционное издание, стоимостью 2499 рублей, в которое входят:
  • Игра + Season Pass
  • Карта игрового мира
  • Книга иллюстраций
  • Миниатюрная фигурка Лары Крофт
Версия для PC выйдет в jewel-кейсе по цене 399р.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAline Shenon
Сообщение #12


AL 2
**
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Регистрация: 6.10.2012
Посетил: 26.4.2023, 22:59
Пользователь №: 5,301
Репутация: 8  


В официальном блоге Tomb Raider на tumblr.com опубликовали список трофеев и достижений для Lara Croft and the Temple of Osiris:

-------------
В ожидании выхода Lara Croft and the Temple of Osiris 9 декабря мы даем вам подсказку о том, что ожидает вас во внутриигровых трофеях и достижениях. Мы максимально увеличили число наград, которые могут позволить себе каждая из платформ для загружаемого тайтла, и надеемся, что вам они покажутся трудными и интересными. Взгляните на список ниже и готовьтесь отмечать их галочками!

Трофеи PlayStation

Начало путешествия (A Journey Begins) – Выбраться из Пирамиды Осириса (Бронза)
Время тик-так (Time keeps on ticking, ticking, ticking) – Пройти гробницу Хранителя времени (Бронза)
Почему непременно змеи? (Why’s it have to be snakes?) – Пройти гробницу Ювелира (Бронза)
Нет жука слишком большого для этих ботинок! (No bug is too big for these boots!) – Победить Хепри (Серебро)
Нужно купить лодку (I should buy a boat) – Пройти гробницу Паромщика (Бронза)
Гори оно огнем! (Burn it with fire!) – Пройти гробницу Фонарщика (Бронза)
Нет ничего, где не помогла бы щекотка (Nothing a belly rub can’t fix ) – Победить Собека (Серебро)
Знаешь, что меня раздражает? (You know what grinds my gears?) – Пройти гробницу Архитектора (Бронза)
Эти завитки (That’s a wrap) – Победить Фараона (Бронза)
Ткни их! (Stick’em with the pointy end!) – Пройти гробницу Палача (Бронза)
Плохая... собака? (Bad…Doggy?) – Победить Сета (Серебро)
Расхититель гробниц (Tomb Raider) – Пройти все испытания (Золото)

Достижения Xbox и Steam
(Очки только для достижений Xbox )

Что в коробке? (What’s in the box?) – Открыть сундук с сокровищами (5g)
Вперед к испытаниям (Up for a Challenge) – Пройти гробницу испытаний(10g)
Нужно с чего-то начать (Gotta Start Somewhere) – Найти первое оружие (10g)
Я люблю гробницы! (I love tombs!) – Пройти все гробницы испытаний (30g)
Побрякушки мне! (Bling me up!) – Надеть два кольца и амулет (10g)
Ты умрешь не напрасно! (Your death won’t be in vain!) – Собрать достаточно горшков, чтобы открыть оружие из оникса (15g)
Расхититель гробниц (Tomb Raider) – Пройти все испытания (125g)
Схема пирамиды (Pyramid scheme) – Пройти все испытания пирамиды Осириса (30g)
В будущее (Into the future) – Пройти все испытания Хранителя времени (30g)
Заклинатель змей (Snake Charmer) – Пройти все испытания Ювелира (30g)
На чем мы стояли? (What were we standing on?) – Пройти все испытания Хепри (20g)
Мне сказали здесь будут лодки (I was told there would be boats) – Пройти все испытания Паромщика (30g)
Зажечь все! (Lit all the things!) – Пройти все испытания Фонарщика (30g)
Ненависть (Heartburn) – Пройти все испытания Собека (20g)
Кто строит себе гробницы? (Who builds their own tomb?) – Пройти все испытания Архитектора (20g)
Самая колючая гробница (The stabbiest tomb of all) – Пройти все испытания Палача (30g)
Лай и ... (All bark and…) – Пройти все испытания Сета (20g)
Время важно (Time is of the essence) – Пройти испытание времени в любом уровне (5g)
Нужно взять их все (Gotta have them all) – Пройти любое испытание на красные черепа (5g)
Учимся у лучших (Learn from the best) – Пройти любое испытание на золотые очки (5g)
Человек-пушечное ядро (Human cannonball) – Взорвать игрока в магическом щите в локальном или онлайн кооперативе (5g)
Не в мое дежурство! (Not on my watch!) – Возродить другого игрока в локальном или онлайн кооперативе (10g)
Отношения на расстоянии (Long distance relationship) – пройти любую гробницу в онлайн кооперативе (10g)
Диванная вечеринка (Couch Party) – Пройти гробницу в локальной игре с 4мя игроками (15g)
Не волнуйтесь, я все сделал! (No worries, I got this!) – В локальном или онлайн кооперативе с 4мя игроками остаться единственным выжившим в гробнице (10g)
О, мы должны были делиться? (Oh, were we suppose to share these?) – Собрать больше всего драгоценных камней в гробнице в локальном или онлайн кооперативе (10g)
Первый среди равных (Primus Inter Pares) – Умереть больше всех в локальном или онлайн кооперативе (10g)
Эй, по крайней мере ты хоть в чем-то лучший! (Hey, at least you are the best at something!) – Набрать больше всего смертей в гробнице в локальном или онлайн кооперативе (10g)
Начало путешествия (A Journey begins) – Выбраться из Пирамиды Осириса (20g)
Время тик-так (Time keeps on ticking, ticking, ticking) – Пройти гробницу Хранителя времени (20g)
Почему непременно змеи? (Why’d it have to be snakes?) – Пройти гробницу Ювелира (20g)
Нет жука слишком большого для этих ботинок! (No bug is too big for these boots!) – Победить Хепри (45g)
Нужно купить лодку (I should buy a boat) – Пройти гробницу Паромщика (25g)
Гори оно огнем! (Burn it with Fire!) – Пройти гробницу Фонарщика (25g)
Не смотри (Didn’t see that coming) – Победить Оракул Осириса (25g)
Нет ничего, где не помогла бы щекотка (Nothing a belly rub can’t fix) – Победить Собека (60g)
Знаешь, что меня раздражает? (You know what grinds my gears?) – Пройти гробницу Архитектора (30g)
Эти завитки (That’s a wrap) – Победить Фараона (30g)
Ткни их! (Stick’em with the pointy end!) – Пройти гробницу Палача (30g)
Плохая... собака? (Bad…Doggy?) – Победить Сета (100g)

Список трофеев с картинками на XboxAchievements.com:



-------------
Перевод: LaraCroft.Ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineK!-ck
Сообщение #13


Konbanwa!
*******
Группа: Администраторы
Сообщений: 3,679
Регистрация: 23.4.2007
Посетил: 24.4.2022, 1:31
Из: Spb.Ru
Пользователь №: 135
Репутация: 100  


Друзья, у нас небольшой розыгрыш ключей для Стима в группе ВК.
Велкам - https://vk.com/wall-278982_50648


--------------------
Все последние новости в сообществе! VK.com
This is ten percent luck, twenty percent skill,
Fifteen percent concentrated power of will,
Five percent pleasure, fifty percent pain
And a hundred percent reason to remember the name!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinedmt
Сообщение #14




Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2014
Посетил: 18.12.2014, 11:44
Пользователь №: 5,616
Репутация: 0  


как новые костюмы открыть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAline Shenon
Сообщение #15


AL 2
**
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Регистрация: 6.10.2012
Посетил: 26.4.2023, 22:59
Пользователь №: 5,301
Репутация: 8  


Как многие уже успели заметить, в Lara Croft and the Temple of Osiris есть небольшой маркер недалеко от гробницы Осириса, который называется «Сундук Сообщества» (Community Chest). Здесь вы можете забирать призы после завершения «Испытаний сообщества» (Community Challenges) каждую неделю.



ИСПЫТАНИЯ СООБЩЕСТВА

Хотя в LCTOO масса предметов, которые можно найти в локациях, открывая сундуки с сокровищами, или получить в специальных испытаниях в гробницах, мы хотели придумать вознаграждение за кооперативную работу в больших масштабах. Если вы хотите получить что-то особенное, например, золотое оружие, бонусные драгоценные камни и аксессуары с забавными побочными эффектами, обратите внимание на наши еженедельные «Испытания Сообщества», подробнее о которых можно узнать в главном меню LCTOO.

На этой неделе для прохождения испытания «Гори, детка, гори!» (Burn Baby Burn) игрокам нужно убить 5000 взрывающихся огненных мумий с помощью пулемета. Если испытание будет выполнено, то все получат золотой пулемет. Забрать награду можно будет из «Сундука Сообщества». Имейте в виду, что испытания даются для каждой платформы отдельно. Вам нужно будет играть раздельно с игроками на PS4, Xbox One или PC, что бы получить награду.

Испытания длятся с воскресенья (00:01 PST) до субботы (23:59 PST) каждую неделю. Награда будет доступна в «Сундуке Сообщества», как только испытание будет пройдено, но она будет доступна только 24 часа (до 23:59 воскресенья) после окончания испытания. Не забудьте заглянуть в игру и забрать свой приз! Если вы пропустите его, то, возможно, в дальнейшем эта награда снова будет предлагаться за испытание.

ИСПЫТАНИЯ СЕТА по выходным

Более того, иногда мы будем давать другие испытания на выходные. Стартовать они будут с пятницы и длиться до воскресенья, наградой будут в основном драгоценные камни или предметы, которые уже разыгрывались ранее.

ИВЕНТЫ СООБЩЕСТВА

Время от времени мы также будем проводить «Ивенты Сообщества». Участником могут стать все, кто ищет что-то экстремальное, например, вызов поиграть с бесконечно падающими огненными метеорами. Примите участие в общей испытательной битве, будучи участником ивента, чтобы получить исключительное признание. В конце ивента выжившие будут вознаграждены большим количеством драгоценных камней.

Всем удачи и веселья!

--------------------
Источник: tombraider.tumblr.com
Перевод LaraCroft.Ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAline Shenon
Сообщение #16


AL 2
**
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Регистрация: 6.10.2012
Посетил: 26.4.2023, 22:59
Пользователь №: 5,301
Репутация: 8  


Lara Croft and the Temple of Osiris FAQ.

Сессия вопросов и ответов об изометрическом кооперативе «Лара Крофт и Храм Осириса» с исполнительным продюсером Crystal Dynamics Скоттом Амосом (Scot Amos) за 10-13 декабря 2014 г.



Я видел, что в меню выбора оружия, амулетов и всего такого есть выбор одежды, но ни в одной демке не было показано, как ее выбирают. С тех пор меня волнует вопрос: выбор одежды в игре нужен только в эстетических целях или же он как-то влияет на игру, например, дает какие-то бонусы?

Скотт Амос: Что касается одежды... простые костюмы больше для эстетики, но все амулеты и кольца имеют свои особенные эффекты, которые влияют на индивидуальные способности или способности всей команды. Так что здесь есть немного и того, и другого!

Есть ли возможность появления Тотека или любого другого героя в каком-нибудь открываемом или загружаемом паке скинов?

С. А.: Разумеется такая возможность обсуждалась в компании, но мы еще не определились какие дополнения будем делать касаемо героев. Мы с радостью готовы почитать ваши предложения по будущим дополнениям к игре!

Учитывая, что в LCTOO очень много одежды, можно ли сделать так, чтобы в игре все герои были в разной одежде? Например, Лара в классическом костюме, Картер в костюме из Legend и т.д.

С. А.: Мы сделали систему настолько гибкой, чтобы вы имели возможность задать каждому персонажу свой собственный стиль.

Можете поделиться деталями об особенностях сообщества LCTOO? В частности о сундуках сообщества?

С. А.: Так как у нас такое активное и замечательное сообщество, то мы добавили систему «Испытаний сообщества» в LCTOO. С момента запуска игры каждую неделю будут выдвигаться новые испытания, от сбора определенного числа предметов до убийства нужного числа врагов определенного типа определенным оружием, в этих испытаниях принимают участие все игроки! В этом направлении сообщество работает на получение награды, которую потом разделят все – это могут быть драгоценные камни или доступ к предметам/оружию. Если сообщество смогло выполнить испытание в указанный срок, тогда они могут отправиться к специальному золотому сундуку, который мы и называем «Сундуком Cообщества», в центре мира, и забрать причитающийся приз! Эти испытания будут усложняться или упрощаться в зависимости от числа игроков, чтобы соответствовать... а также они помогут открыть несколько секретных испытаний и пользовательских событий!

Много ли было проведено исследований для создания мира, и соответствует ли он тому, который задумывался, или что-то изменилось?

С. А.: Миф об Осирисе имеет много интерпретаций, в зависимости от того, в каком источнике смотреть, существует множество деталей и тонкостей. Что касается нас, то есть пара ребят, которые сразу же после Guardian of Light начали читать о Египте и искать известный миф, который Лара еще не исследовала. Когда мы начали работу над Temple of Osiris , то у нас уже были люди, которые уже много что знали, и у нас было огромное количество книг по египетской мифологии, на которые мы могли сослаться, чтобы поведать историю оригинальным способом, не усложняя ее, в качестве пророчества, частью которого стала Лара, претворяемого в жизнь. Безусловно все ключевые герои и основные моменты взяты из общепринятого мифа, но мы также привнесли что-то свое, чтобы сделать окружение в стиле Крофт, а именно добавили ловушки, головоломки, гробницы и место, где Лара может найти новых союзников!

Что представляет из себя Мир? Игра линейная или открыта для исследований? И как влияет система погоды на то, что можно исследовать.

С. А.: Мир – это большая, высокая гробница, спрятанная веками в горной местности Египта. Эта локация объединяет Храм Осириса (огромную пирамиду) с остальными гробницами и другими локациями, каждая из которых оформлена в стиле определенного бога из мифа. Каждый бог отвечает за подвластный ему элемент: например, день/ночь, засуха/дождь, огонь/лед. Погода влияет на то, какие локации вы можете исследовать, какие награды получить, а также тип врагов, которые появляются вокруг, она меняется по мере прохождения игры!

Есть ли возможность того, что в дальнейшем вы создадите и выпустите редактор уровней, чтобы игроки могли создавать свои уровни и делиться ими?

С. А.: Нам нравится эта идея, нас и раньше просили о таком контенте, который бы создавался самими игроками. Будем рады послушать, что скажут игроки на это, чтобы мы могли планировать на будущее.

Как Вам кажется, эти игры могут стать побочными сериями Tomb Raider или же они останутся двулогией?

С. А.: Все возможно, побочный бренд "LC" позиционируется как наша классическая, аркадная версия Крофт, и так как мы исследуем более экзотические и фантазийные стороны истоков франшизы, у нас есть оправдания в защиту гигантских врагов!

Сет в этой игре больше похож на Анубиса, чем на Сета. Зная сколько исследований вы провели по мифологии Египта, я не верю, что это простая ошибка. Что вы скажете по этому поводу?

С. А.: Это не ошибка... отлично, что вы заметили эту деталь! У Сета квадратные уши, судя по старым статуям, которые встретились нам на разных изображениях во время исследования. Определенно между Сетом и Анубисом есть много общего, но мы нашли достаточно исторических оснований для того, чтобы сделать его более узнаваемым и похожим на Сета, чем на Анубиса.

В первом видео-дневнике разработчиков «Кооператив» есть сундуки с сокровищами в конце гробниц. Сундуки схожи с гробницами испытаний в Guardian of Light или существуют другие способы получить вещи?

С. А.: Во всех локациях встречаются разнообразные сундуки испытаний и с сокровищами. В конце каждой важной гробницы есть сокровищница... которую можно разграбить, а затем переиграть и разграбить снова и т.д. По всему миру можно найти спрятанные сундуки и чем сложнее их найти, тем более редкая в них будет добыча. В каждой гробнице есть испытание и в каждой секции мира.

Сколько примерно кастомизированных предметов в LCTOO?

С. А.: Посмотрим... оружие, которое появляется с разной вероятностью и специальные возможности, включая кольца и амулеты... в общей сложности около 250 различных предметов и их становится все больше!

В последнем дневнике разработчиков «Сто одна головоломка» вы продемонстрировали битвы с некоторыми боссами. Чем отличаются битвы с боссами в LC:TOO от тех, что были в Guardian of Light?

С. А.: Все боссы для LC:TOO были созданы специально, чтобы максимально задействовать доступные механики и темы новых приключений Лары. Мы хотели соединить сложные головоломки в битве с каждым боссом, чтобы это не было просто пальбой до победного, а требовало бы от игрока смекалки и взаимодействия, игрового сотрудничества, чтобы победить каждого босса разными путями. У нас была специальная команда дизайнеров для каждого босса, которые рисовали идею на бумаге, развивали ее, а потом смотрели, сможет ли команда догадаться, как пройти босса, затем это все повторялось, чтобы найти правильный баланс уникальных механик, которые бы точно подходили этому приключению.

Мне нравились Гробницы испытаний в Guardian of Light. В LC:TOO такие есть?

С. А.: Нам тоже нравились эти гробницы, поэтому мы также реализовали их в LC:TOO. Ждем вашего мнения по этому поводу!

Мне интересно, награды в сообществе будут доступны тем, кто позже начал играть, или нужно играть в определенное время? Как я понимаю, есть только один сундук и как только награда получена, его содержимое меняется, получается, что те, кто играет чаще, смогут получить больше уникальных вещей?

С. А.: В этом есть доля правды... некоторые ивенты длятся всего несколько дней, например, и поэтому награда за них будет доступна только в определенный период времени, затем она пропадет. Другие испытания могут длиться неделями и, когда они выполнены, награда за них остается насовсем, чтобы ее могли собрать все, независимо от того, когда они присоединились к игре. В общем, мы хотели, чтобы награда была привязана к ивенту/испытанию, чтобы активные игроки, которые много вкладываются в сообщество, могли быстро получить награду, но мы также хотим дать возможность всем получить награду и поучаствовать в ивенте. Некоторые ивенты будут проводиться несколько раз с разными интервалами, например это может быть одна неделя в январе, а потом одна в феврале и т.д.

Какое наказание за смерть, если это просто троллинг?

С. А.: Когда вы умираете, то теряете некоторое число очков, это влияет на конечную позицию в конце гробницы и повлияет на особенные испытания в гробницах, когда вам нельзя умирать в течении всего ее прохождения! Но ведь вы можете отплатить своему обидчику тем же, жестокость порождает жестокость. В целом, мы бы хотели видеть кооператив, это именно то, ради чего создавалась игра... но мы не стоим на пути игроков, которые могут устанавливать свои правила.

Есть ли в опциях настройки сложности?

С. А.: Мы сделали так, что LC:TOO автоматически подстраивается под число игроков, поэтому число врагов и сложность испытаний зависит от того, сколько человек играет в игру.

Что касается LCTOO, будут ли выпущены DLC с новыми персонажами, оружием и т.д.?

С. А.: Пока в LCTOO не планируется дополнительных персонажей, в будущие DLC будут входить гробницы, костюмы, оружие, аксессуары и другое.

Если ты покупаешь сезонный пропуск, то сюда входят все будущие DLC?

С. А.: Необъявленные DLC не входят в сезонный пропуск.

Являются ли подлинными скриншоты со скином Лары Крофт из классики?

С. А.: Да. В скором времени после релиза будущий контент был заранее доступен для версии Lara Croft and the Temple of Osiris на Xbox One, включая DLC с гробницей и скин классической Лары. Надеемся и в дальнейшем преподносить вам ностальгические сюрпризы, но теперь вы смогли взглянуть на то, что ожидает вас!

В настоящее время это содержимое было удалено и загрузка отложена на некоторый срок. Команда все еще работает над усовершенствованием пострелизных DLC, чтобы добавить в них новые гробницы и довести комплектацию контента до качества, которого вы ждете. Поэтому, пока мы решили снять содержимое с загрузки и добавить его позже.

Для разъяснения: если вы уже приобрели сезонный абонемент, то вскоре вы вновь увидите в нём пакеты Twisted Gears (скорее в феврале 2015-го) и Icy Death (в январе). Каждый будет включать в себя новую гробницу, костюмы, ассортимент оружия и аксессуары. Извините за сумбур!

--------------------
Источник: forums.eu.square-enix.com
Перевод LaraCroft.Ru
Статья в нашем VK-Сообществе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinedmt
Сообщение #17




Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2014
Посетил: 18.12.2014, 11:44
Пользователь №: 5,616
Репутация: 0  


прочитав статью, я понял что в игре много одежды но как ее открыть я так и не понял, или же она выпадает рандомно из сундуков которые нада открывать за кристалы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAline Shenon
Сообщение #18


AL 2
**
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Регистрация: 6.10.2012
Посетил: 26.4.2023, 22:59
Пользователь №: 5,301
Репутация: 8  


Цитата(dmt @ 17.12.2014, 20:44) *
прочитав статью, я понял что в игре много одежды но как ее открыть я так и не понял, или же она выпадает рандомно из сундуков которые нада открывать за кристалы?

По умолчанию, если игра куплена не по предзаказу, у вас есть только классическая майка. По предзаказу вы могли получить к ней эксклюзивные костюмы Hitman, Deus Ex и Legend, которые также появятся в продаже в январе 2015-го. Купив сезонный абонемент, вы получаете костюм из игры TR (2013), и в него же, в январе-феврале будущего года, добвятся Альпинистский и Оригинальный костюмы. Вот тут я об этом написала: Все костюмы Лары на данный момент
Активировать их будет можно именно в том "Сундуке Сообщества", что рядом с гробницей Осириса.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinedmt
Сообщение #19




Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2014
Посетил: 18.12.2014, 11:44
Пользователь №: 5,616
Репутация: 0  


ясно спс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAline Shenon
Сообщение #20


AL 2
**
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Регистрация: 6.10.2012
Посетил: 26.4.2023, 22:59
Пользователь №: 5,301
Репутация: 8  


Обновление Lara Croft and the Temple of Osiris: «Затонувший город»

Игроки Xbox и PS4, зайдя сегодня в игру, вы получите уведомление об обновлении. И вот что вас ждет!

Патч, который предложит всем игрокам дополнительное развлечение – новую локацию «Затонувший город» (The Sunken City). Город находится на юге от Гробницы Осириса. Здесь вас ждут новые битвы, красные черепа, возможность открыть новые улучшения и многое другое.

Для тех из вас, кто приобрел Сезонный пропуск, «Затонувший город» предоставит доступ к новым DLC гробницам, когда они будут выпущены, это паки: «Смерть во льдах» (Icy Death) и «Шестерня» (Twisted Gears).

Игроки на PC, не беспокойтесь, вас также в скором времени ждет обновление. Надеемся, вам понравится исследовать новую локацию!



Итак, в этом патче:
от 17.12.2014

ДОПОЛНЕНИЯ:

Xbox One & PS4
Осирис открыл путь к Затонувшему городу. Эта локация находится на юго-востоке от Гробницы Осириса и добраться туда можно по новому мосту. Здесь вас ждут новые испытания и пока закрытые входы в будущие гробницы.

ФИКСЫ:

Xbox One & PS4
1. Исправлена проблема с рассинхронизацией лучей света в мультиплеере.
2. Игрокам больше не будут приходить подсказки из обучения после того, как будет открыт сундук с сокровищами.

PS4
1. Этот патч обеспечивает все прошлые и будущие сохранения игры в корректном соответствии с её версиями: оригинальный диск, предыдущий патч и нынешний патч. Сохраненные игры, созданные в игре с диска, на которую затем был установлен патч, вызывали задержку в игре. На данный момент это исключено. Однако фикс не действует на сохранения, в которых проявился этот баг.
2. Мы обновили вход и выход в разные онлайн сессии в рамках одной игровой сессии для стабильности.

Xbox One
1. Исправлен баг, связанный с голосовым общением.
2. Игроки больше не будут застревать при невозможности введения данных запроса подтверждения в обелиске.
3. Приняты дополнительные меры безопасности для предотвращения ошибочного попадания игроков в команды в игре.

Если вы обнаружили баг в Lara Croft and the Temple of Osiris, пожалуйста, сообщите о нем, заполнив форму на сайте поддержки Square Enix.

------------------------------
Источники: vk.cc/3hALyr и vk.cc/3hALRI
Перевод LaraCroft.Ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:08