Почему ТР становится для нас всех пустой? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Почему ТР становится для нас всех пустой? |
14.8.2007, 20:57 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1
|
|
AL 1 Группа: Нет группы Сообщений: 47 Регистрация: 19.5.2007 Посетил: 11.3.2013, 12:41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 215 Репутация: 0   |
На днях я прочла одно сообдщение на форуме. Оно заставило меня призадуматься. Хотя я думала об этом и ранее. Почему ТР становится для нас всех пустой? (вы же тоже заметили). Ждали выхода этой части, прошли ее, однако в душе не осталось чувств, подобных ранее. Что же это? Ошибки разработчиков, потерявших дух ТР? Или это мы то ли повзрослели, то ли еще что...Во время игры в анивесари я думала - вот оно! Я точно чувствую то же самое, что и во время "первой" моей ТР! Однако, подобного чувства я не ощутила почти ни разу. Так, как вы считаете. Изменилась специфика игр (современность повлияла) или дух Тр потерян. Однако, я все же склоняюсь к потеряному духу. В Анивесари не было чувственных моментов. Она захватывающая, но нет трепета. Кульбиты, новые движения, красивые локации, интересный сюжет....но где ТРЕПЕТ?Помните ТР5? Уровень старая мельница... Лара преодолев течение залезла наверх и выползла над домом (из него еще мужик выскочит на коне). КАКАЯ ТАМ ЗАЗВУЧАЛА ФЛЕЙТА! Чувственная, немного печальная, но и таинственная!!! Такие вот моменты и трогают до глубины души.... И кроме того, я знаете ли тоже повзрослела, а в ТР5 могу до бесконечности играть! Так как фаны!!! С ЧЕМ ВЫ СОГЛАСНЫ?
-------------------- Ирбис
|
|
|
14.8.2007, 22:30 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#2
|
|
AL 5 Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 7.7.2007 Посетил: 8.6.2013, 13:12 Из: Москва Пользователь №: 597 Репутация: 32   |
Игра стала без *изюминки*.Я не играла в ранние части,но видела много роликов.Легенда вообще пустая(запоролась токо на змее,но это сложности прохождения)Анниверсари просто супер.Для меня дух ТR-это одиночество и борьба с живностью и мистическими существами.Ведь это РАСХИТИТЕЛЬНИЦА ГРОБНИЦ,значит действие в красивых гробницах,с интересными артефактами,разнообразные головоломки(часть на внимательность).Например ролик из четвертой части.Пустыня в Египте,Лара приводит в действие механизм и они с проводником(если не ошибаюсь) и вдруг оказываются в храме.Мне лично интересно что было дальше,а Легенда...
|
|
|
14.8.2007, 22:36 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#3
|
|
AL 3 Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 18.4.2007 Посетил: 15.7.2009, 9:44 Из: Москва Пользователь №: 123 Репутация: 1   |
Думаю, что сейчас из-за разнообразия игр (и не только) просто сложно чем-то удивить Возможно по этому ты не испытываешь тех же чувств. Кстати я тоже.
И все же мне ТРА понравился. Думаю не так он и далек от первых частей... Вот Легенда явно не то, что первые части, а о АОД я вообще молчу. Ну не может же все оставаться как 10 лет назад :!: [quote]КАКАЯ ТАМ ЗАЗВУЧАЛА ФЛЕЙТА! Чувственная, немного печальная, но и таинственная!!! [/quote] С этим согласна... Звуковое сопровождение изменилось.. Первые части по-моему вообще местами были без музыки.. шаги и тишина... музыка-то была во время боев в основном... Но что-то похожее есть и в Аниверсари... Короче я ей довольна [/quote] -------------------- |
|
|
14.8.2007, 22:44 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#4
|
|
~All~Seeing~Eye~ Группа: Пользователи Сообщений: 3,821 Регистрация: 8.6.2007 Посетил: 13.7.2008, 17:28 Из: Москва Пользователь №: 305 Репутация: 85   |
К сожелению мне не доводилось поиграть во все части ТР... Но сравнив даже 4 игры, можно заметить разницу! Не только внешнюю (графика, геймплей и т.д.) но и внутреннюю...Вот только это очень сложно обьяснить...Для себя лично я сравнила TR1 и TRA , они только близки по смыслу, но сами они очень разные... Все стало как-то легче, даже скорее спокойнее...
Просто мне еще кажется что изменился сам мир. Сейчас более жестокое время. И сейчас все подобное начинает казаться наивным, ведь раньше от игры в ТР захватывало дух, а сейчас... Но есть еще что-то очень важное, что различает игры... Наверно это останется загадкой, а может и нет), ведь у каждого человека свой взгляд на мир))) И все же я довольна новыми технологиями, но это уже что-то другое...Это можно назвать "Tomb Raider" этап второй . . . А AoD будет разделением этих этапов. |
|
|
15.8.2007, 5:14 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#5
|
|
AL 2 Группа: Нет группы Сообщений: 204 Регистрация: 11.6.2007 Посетил: 19.8.2007, 22:11 Пользователь №: 340 Репутация: 0   |
мое мнение уже было высказанно...вы просто привыкли к этому жанру и уже в принципе заранее знаете что надо делать...я поиграла в АОД - стремно, поиграла в Анниверсари - рульно после чего взялась за легенду - раз плюнуть, основываясь на предыдуих двух играй уже знаешь что примерно надо делать, а этого достаточно чтобы игра показалась скучной и неинтересной...пустой..
-------------------- |
|
|
15.8.2007, 14:26 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#6
|
|
AL 3 Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 18.4.2007 Посетил: 15.7.2009, 9:44 Из: Москва Пользователь №: 123 Репутация: 1   |
Цитата основываясь на предыдуих двух играй уже знаешь что примерно надо делать, а этого достаточно чтобы игра показалась скучной и неинтересной...пустой.. Ну нет. Она не скушная, очень интересная и совсем не пустая. Ты хочешь сказать, что выйдет Легенда 2 и ты не будешь играть в нее? -------------------- |
|
|
15.8.2007, 18:59 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#7
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2007 Посетил: 3.5.2021, 16:06 Из: ташкент Пользователь №: 1,124 Репутация: 3   |
Я играл во все части , ещё на соньке . Всё прошёл .Сравнивать все части не нужно . Канешно первый кайф никогда не забудица когда игру проходишь . Щас канешно уже знаем што и как делать , в отличии от старых времен када на уровень уходили часы . Просто мы уже стали опытными и уже никаких проблем не возникает с загадками и открытиями двермя потому што за спиной опыт девяти частей =))
-------------------- Играем без суиты и суицида
|
|
|
15.8.2007, 21:47 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#8
|
|
AL 5 Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 16.7.2007 Посетил: 15.6.2012, 9:35 Из: Russia Пользователь №: 703 Репутация: 37   |
Мне тоже не довелось поиграть во все части. Но кое-какие выводы я для себя сделала, например,что в Легенде не Лара Крофт. Да, та девушка тоже очень даже не плоха, но она не Лара. В Anniversary Лара, а тут нет. Скорее похожа на крутого киллера, который сметает всех и всё на своём пути, чем на археолога... Ну это тоже вопрос вкуса, всё же каждый игрок представляет себе Леди Крофт по-разному.
-------------------- |
|
|
16.8.2007, 5:42 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#9
|
|
AL 2 Группа: Нет группы Сообщений: 204 Регистрация: 11.6.2007 Посетил: 19.8.2007, 22:11 Пользователь №: 340 Репутация: 0   |
Цитата Ну нет. Она не скушная, очень интересная и совсем не пустая. Ты хочешь сказать, что выйдет Легенда 2 и ты не будешь играть в нее? буду но легко пройду и потеряю интерес, так как в принципе все уже известно, что там будет и как проходить.. -------------------- |
|
|
16.8.2007, 11:11 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#10
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 25.12.2006 Посетил: 2.5.2012, 18:25 Из: Волгоград Пользователь №: 27 Репутация: 32   |
Ребята, Вы меня конечно извините-но спорить о том какая игра лучше:Легенда или Анниверсари-бессмысленно.Лично мне намного больше понравилась
Легенда-много локаций(притом очень разных), проще прохождение.И самое главное-реалистичность!Ну-ка вспомните, где в Легенде был хоть один прыжок больше 5 метров?Ну?Не вспомнили?Я тоже. В Анниверсари же из Лары решили сделать Принца Персии(который и 20 метров без проблем перепрыгивает)-но не идет это Ларе!В конце концов Лара просто девушка, которая знает чего она хочет.Но поганая камера-раз, тупые противники-два, и в целом зубодробительная сложность на этапе Египет и далее сводят на нет ВСЕ достоинства игры.В Легенду было играть легко и приятно-игра словно лилась сама собой.В Анниверсари же нет-прыгни на 15 метров туда, убей каких-то пантер, которых неизвестно кто кормил тысячи лет(пока они ожидали Лару в гробнице) и в конце концов перейди на еще более тупой и сложный уровень.Ведь самое главное в игре-это приятность прохождения, здесь нельзя не согласиться со мной.Так что я надеюсь на лучшее-что Легенда II будет именно Легендой а не Анниверсари.Думаю Stalker со мной полностью согласится. А пока я сам наслаждаюсь повторным прохождением Легенды. P.S.Поиграйте лучше тогда в BloodRayne 2-и кровищи и нечисти в избытке-хотя мне не очень -------------------- "Embrace democracy, or you will be eradicated!" (с) Liberty Prime
|
|
|
16.8.2007, 19:37 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#11
|
|
AL 2 Группа: Нет группы Сообщений: 204 Регистрация: 11.6.2007 Посетил: 19.8.2007, 22:11 Пользователь №: 340 Репутация: 0   |
Леопард, судя по всему тебе понравилась легкость прохождения Легенды, а многим людям наоборот нравиццо сложность...мне например. Я не хочу, чтобы игра была на раз плюнуть, мне нравицца думать и разгадывать, зажимать по несколько клавиш для более длинного прыжка и потом - мне не нужна реалистичность (в смысле способностей героини), мне нравицца ее фентезийность. А пантер кормили программеры, которые написали всю игру, потом заморозили кошек до условия прихода девушки, а когда Лара приходит, пантеры разморажеваются)))
-------------------- |
|
|
16.8.2007, 21:12 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#12
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 25.12.2006 Посетил: 2.5.2012, 18:25 Из: Волгоград Пользователь №: 27 Репутация: 32   |
2 Ольга.
Знаешь, я говорил вовсе не про загадки(мне тоже нравится их разгадывать) а про чертовы ловушки в Египте.Меня "плохое слово" проходить маленький кусочек уровня по N-раз.Пропрыгай через одни сжимающиеся двери, удержи равновесие на столбе и при этом постарайся извернуться и не попасться на лезвия.Такое впечатление, что древние египтяне поголовно маньяки, повернутые на ловушках.А ведь так и быть не может.Ловущки чаще всего скрытые, активирующиеся какой-то кнопкой в полу.Меня в конце концов "снова плохое слово" количество багов в Анниверсари(в Легенде они тоже есть-но НЕ В ТАКОМ количестве, как здесь)-то Лара не цепляется за явный выступ то сама на узком карнизе падает.Неужели тебе ЭТО нравится? Сколько находилась в разработке Легенда?Что-то около 2,5 лет-если я не ошибаюсь(поправьте).А Анниверсари СОСТРЯПАЛИ за 1 год.Нормальные игры, отшлифованные от и до, столько не делаются.Как минимум 1,5 а то и 3 года.Вот тогда получается ХИТ. Не забывай, что именно Легенда подняла серию Tomb Raider из того чахлого состояния, в которое ее ввергло появление Angel of Darkness.И именно благодаря Легенде у Лары Крофт появились новые фанаты, не знакомые к их несчастью(счастью-нужное подчеркнуть) с предыдущими проектами.Так что если бы не было Легенды не было бы и Анниверсари-это факт. -------------------- "Embrace democracy, or you will be eradicated!" (с) Liberty Prime
|
|
|
17.8.2007, 0:11 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#13
|
|
AL 3 Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 18.4.2007 Посетил: 15.7.2009, 9:44 Из: Москва Пользователь №: 123 Репутация: 1   |
Leopard, на сколько я помню в ранних частях ТР Лара делала еще более невероятные прыжки, так что мне сейчас ее движения кажутся реалистичнее.
Цитата Но поганая камера-раз, тупые противники-два Меня камера устраивает.. вполне нормально Цитата и в целом зубодробительная сложность на этапе Египет и далее А от этого я в шоке.... пока ничего действительно сложного не увидела. -------------------- |
|
|
17.8.2007, 17:19 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#14
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2007 Посетил: 3.5.2021, 16:06 Из: ташкент Пользователь №: 1,124 Репутация: 3   |
Дык в предыдущих частях прыжки были куда нереальней !!! Вот бы ещё не помешало как в АОD сила хватки тогда бы ваще реальней некуда а то так ползаешь весишь бесконца !
-------------------- Играем без суиты и суицида
|
|
|
17.8.2007, 17:24 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#15
|
|
AL 2 Группа: Нет группы Сообщений: 204 Регистрация: 11.6.2007 Посетил: 19.8.2007, 22:11 Пользователь №: 340 Репутация: 0   |
Леопард, а на что придумали тренеры (раз уж так сложно)?врубаешь тренер прыгаешь на столб и хоть по ларе и бьют двери она все равно остается на столбе. Ничего особо проблематичного в Анниверсари я не увидела - все вполне реально пройти - а сложность такая высокая, чтобы некоторые игроки не за два дня прошли а хоть чуток помучались...в общем имхо мне нравиццо анниверсари больше чем легенда....
-------------------- |
|
|
17.9.2007, 6:45 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#16
|
|
Konbanwa! Группа: Администраторы Сообщений: 3,679 Регистрация: 23.4.2007 Посетил: 24.4.2022, 1:31 Из: Spb.Ru Пользователь №: 135 Репутация: 100   |
Сильно извиняюсь, сейчас будет демагогия. Накопилось...
Да, дух ТР, конечно, потерян немного... возможно из-за некоторого однообразия игрового процесса. С первого до последнего уровня одинаковые прыжки по стенам - с одного выступа на другой, одинаковые перепрыгивания по столбам... Я не скажу, что TRA слишком уж простая, наоборот, местами даже сложная... но... если предыдущие части были интересно сложными, то последние, как-то нелепо сложные... Немного неинтересно втупую, механически проходить один и тот же участок... только потому, что разработчики заставляют тебя пропрыгать по столбам в то время, когда тебя ещё плющит со всех сторон... Вот, взять Ревелэйшн... долгая, полная загадок, сложная игра... Не можешь понять что сделать, бегаешь, думаешь... интересно. Просто не знаешь что сделать... а в ТРА... Есть сложный участок, но ты знаешь что хоть с 100 раза, но ты его пройдёшь... пройдёшь просто натренировавшись... Да и коротковаты стали игры. Что Легенда, что Аннивёрсари... не наигрался. Вот, вспомнить хотя бы... Ревелейшен... Хех, ладно... Новые игры, конечно, потеряли что-то в игровом процессе, но преобрели красивую графику, уровни, модели, чего, в общем не хватало прежним сериям ТР... Надо признать, что в процессе игры в ТРА, иногда возникали воспоминания, какие-то ассоциации с прежними частями ТР, особенно в Греции (почему-то напомнила Хроники)... ну и Египет... вечная тема ТР. =) Особого трепета не вызывали, но было приятно. Думаю, всё-таки, изменились не мы, а сама игра. Может, это и не так плохо... Я был рад играть в Легенду, в ТРА... естественно, жду новых частей. ЛАРА КРОФТ ФОРЕВА!!! -------------------- Все последние новости в сообществе! →
This is ten percent luck, twenty percent skill, Fifteen percent concentrated power of will, Five percent pleasure, fifty percent pain And a hundred percent reason to remember the name! |
|
|
17.9.2007, 11:38 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#17
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 617 Регистрация: 25.5.2007 Посетил: 13.7.2010, 14:20 Пользователь №: 231 Репутация: 18   |
а мне например очень нравится лара из первых 5 частей!!!
В них - Лара.Аод вобще всю серию испортил, я считаю.Там было тормознутое управление, например я нажимаю вперед, а она сначала пройдет 3 шага а потом побежит!!!Поэтому играла только до парижского гетто.ох, что то я отвлеклась.... В легенде абсолютно потерян дух томбика, никаких животных кроме собак, тигров и снежных барсов, единственная загадка:на уровне Непал, и то ее разгадает 5летний ребенок!!!Никаких гробниц,кроме храма в боливии, в основном нужно только уметь выполнять быстрые движения лары... Анниверсари еще куда ни шло, она более-менее нормальная!!и хоть косичку опять заплели, не то что в легенде!!! в самых первых томбах было много загадок,на какой нибудь подуровень могла уйти куча времени, и что самое главное играть было интересно, потому что уровни все были АБСОЛЮТНО разными!!! Как говорили выше смысл игр Легенда и Анниверсари сводится к тому, чтобы как можно быстрее прыгнуть туда, повиснуть там то, пока это "там то" не обвалится забраться туда то.уровни однообразные, если раньше приходилось выбирать, куда пойти сначала то в Легенде и Анниверсари мы видит один путь!!! ИМХО верните разработчиков первых пяти ТОМБ РАЙДЕРов!!!!! :!: :!: ПыСы близко к сердцу не принимать))) -------------------- бывшая аННА ^_^
|
|
|
26.9.2007, 20:20 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#18
|
|
VVolf Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 24.9.2007 Посетил: 21.10.2009, 20:28 Из: Москва Пользователь №: 1,753 Репутация: 19   |
да.я считаю духа нету.и помому "кошки" в ТР1 не было.и потеряно захватывающее чувство страха.на sony playstation в ТР1 я с писталетами бегала всегда,а щас могу свободно бегать
а я легенду буквально"без мозгов проходила" там думать ничего даже не надо,никаких загадок,ничего нету -------------------- |
|
|
27.9.2007, 17:45 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#19
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 617 Регистрация: 25.5.2007 Посетил: 13.7.2010, 14:20 Пользователь №: 231 Репутация: 18   |
Цитата да.я считаю духа нету.и помому "кошки" в ТР1 не было.и потеряно захватывающее чувство страха.на sony playstation в ТР1 я с писталетами бегала всегда,а щас могу свободно бегать
а я легенду буквально"без мозгов проходила" там думать ничего даже не надо,никаких загадок,ничего нету ага, вобще томбы 1-5 страшныне, я всегда с пестиками, а в легенде и в аньке спокойно без них!!! -------------------- бывшая аННА ^_^
|
|
|
18.10.2007, 9:24 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#20
|
|
AL 1 Группа: Нет группы Сообщений: 29 Регистрация: 14.10.2007 Посетил: 18.10.2007, 23:16 Пользователь №: 2,168 Репутация: 0   |
Я прочитала надпись на коробке с диском "TR - интерактивное приключение": "Лара Крофт - для всех!", и это заставило меня задуматься.
Существует нынче тенденция медленного отмирания хардкорного игропрома. Сейчас (да по-моему, и раньше) разработчики так называемых casual-игр зарабатывают НАМНОГО больше, чем те же (возьмем ближайший пример) Eidos на пару с CD. Факт - не у всех есть время и желание по 4-5 часов тратить на игры, разгадывать загадки по нескольку дней. Еще факт - НЕ фанат TR, столкнувшись с тяжелыми загадками в игре, просто выкинет диск в окошко. Не в его интересах сидеть и тратить время на игру... таков, к сожалению, современный человек. А Eidos'у, как, впрочем, и всем остальным, хочется кушать. А чтобы кушать - надо привлечь как можно больше игроков, чтобы продать им как можно больше игр. А чтобы игры продавались - их необходимо облегчить... Такова современная тенденция, современный бешеный мир... игры все короче и все проще - куда я ни посмотрю, это наблюдается практических во всех любимых мною играх -------------------- ------------------------------------------------------ Лучше сделать что-то, и жалеть об этом, чем не сделать - и все равно жалеть) ------------------------------------------------------ Per aspera ad astra, ad lux veritatis |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2024, 23:05 |