Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Почему ТР становится для нас всех пустой?
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Дискуссии > Дискуссии
Ирбис
На днях я прочла одно сообдщение на форуме. Оно заставило меня призадуматься. Хотя я думала об этом и ранее. Почему ТР становится для нас всех пустой? (вы же тоже заметили). Ждали выхода этой части, прошли ее, однако в душе не осталось чувств, подобных ранее. Что же это? Ошибки разработчиков, потерявших дух ТР? Или это мы то ли повзрослели, то ли еще что...Во время игры в анивесари я думала - вот оно! Я точно чувствую то же самое, что и во время "первой" моей ТР! Однако, подобного чувства я не ощутила почти ни разу. Так, как вы считаете. Изменилась специфика игр (современность повлияла) или дух Тр потерян. Однако, я все же склоняюсь к потеряному духу. В Анивесари не было чувственных моментов. Она захватывающая, но нет трепета. Кульбиты, новые движения, красивые локации, интересный сюжет....но где ТРЕПЕТ?Помните ТР5? Уровень старая мельница... Лара преодолев течение залезла наверх и выползла над домом (из него еще мужик выскочит на коне). КАКАЯ ТАМ ЗАЗВУЧАЛА ФЛЕЙТА! Чувственная, немного печальная, но и таинственная!!! Такие вот моменты и трогают до глубины души.... И кроме того, я знаете ли тоже повзрослела, а в ТР5 могу до бесконечности играть! Так как фаны!!! С ЧЕМ ВЫ СОГЛАСНЫ?
Мари
Игра стала без *изюминки*.Я не играла в ранние части,но видела много роликов.Легенда вообще пустая(запоролась токо на змее,но это сложности прохождения)Анниверсари просто супер.Для меня дух ТR-это одиночество и борьба с живностью и мистическими существами.Ведь это РАСХИТИТЕЛЬНИЦА ГРОБНИЦ,значит действие в красивых гробницах,с интересными артефактами,разнообразные головоломки(часть на внимательность).Например ролик из четвертой части.Пустыня в Египте,Лара приводит в действие механизм и они с проводником(если не ошибаюсь) и вдруг оказываются в храме.Мне лично интересно что было дальше,а Легенда...
S.Top
Думаю, что сейчас из-за разнообразия игр (и не только) просто сложно чем-то удивить sad.gif Возможно по этому ты не испытываешь тех же чувств. Кстати я тоже.
И все же мне ТРА понравился. Думаю не так он и далек от первых частей... Вот Легенда явно не то, что первые части, а о АОД я вообще молчу.
Ну не может же все оставаться как 10 лет назад :!:
[quote]КАКАЯ ТАМ ЗАЗВУЧАЛА ФЛЕЙТА! Чувственная, немного печальная, но и таинственная!!! [/quote]
С этим согласна... Звуковое сопровождение изменилось.. Первые части по-моему вообще местами были без музыки.. шаги и тишина... музыка-то была во время боев в основном... Но что-то похожее есть и в Аниверсари... Короче я ей довольна rolleyes.gif[/quote]
Sexy
К сожелению мне не доводилось поиграть во все части ТР... Но сравнив даже 4 игры, можно заметить разницу! Не только внешнюю (графика, геймплей и т.д.) но и внутреннюю...Вот только это очень сложно обьяснить...Для себя лично я сравнила TR1 и TRA , они только близки по смыслу, но сами они очень разные... Все стало как-то легче, даже скорее спокойнее...
Просто мне еще кажется что изменился сам мир. Сейчас более жестокое время. И сейчас все подобное начинает казаться наивным, ведь раньше от игры в ТР захватывало дух, а сейчас...
Но есть еще что-то очень важное, что различает игры... Наверно это останется загадкой, а может и нет), ведь у каждого человека свой взгляд на мир)))
И все же я довольна новыми технологиями, но это уже что-то другое...Это можно назвать "Tomb Raider" этап второй . . . А AoD будет разделением этих этапов.
Ольга
мое мнение уже было высказанно...вы просто привыкли к этому жанру и уже в принципе заранее знаете что надо делать...я поиграла в АОД - стремно, поиграла в Анниверсари - рульно после чего взялась за легенду - раз плюнуть, основываясь на предыдуих двух играй уже знаешь что примерно надо делать, а этого достаточно чтобы игра показалась скучной и неинтересной...пустой..
S.Top
Цитата
основываясь на предыдуих двух играй уже знаешь что примерно надо делать, а этого достаточно чтобы игра показалась скучной и неинтересной...пустой..

Ну нет. Она не скушная, очень интересная и совсем не пустая.
Ты хочешь сказать, что выйдет Легенда 2 и ты не будешь играть в нее?
тотя
Я играл во все части , ещё на соньке . Всё прошёл .Сравнивать все части не нужно . Канешно первый кайф никогда не забудица когда игру проходишь . Щас канешно уже знаем што и как делать , в отличии от старых времен када на уровень уходили часы . Просто мы уже стали опытными и уже никаких проблем не возникает с загадками и открытиями двермя потому што за спиной опыт девяти частей =))
ANGELINA
Мне тоже не довелось поиграть во все части. Но кое-какие выводы я для себя сделала, например,что в Легенде не Лара Крофт. Да, та девушка тоже очень даже не плоха, но она не Лара. В Anniversary Лара, а тут нет. Скорее похожа на крутого киллера, который сметает всех и всё на своём пути, чем на археолога... Ну это тоже вопрос вкуса, всё же каждый игрок представляет себе Леди Крофт по-разному.
Ольга
Цитата
Ну нет. Она не скушная, очень интересная и совсем не пустая.
Ты хочешь сказать, что выйдет Легенда 2 и ты не будешь играть в нее?

буду но легко пройду и потеряю интерес, так как в принципе все уже известно, что там будет и как проходить..
Leopard
Ребята, Вы меня конечно извините-но спорить о том какая игра лучше:Легенда или Анниверсари-бессмысленно.Лично мне намного больше понравилась
Легенда-много локаций(притом очень разных), проще прохождение.И самое главное-реалистичность!Ну-ка вспомните, где в Легенде был хоть один
прыжок больше 5 метров?Ну?Не вспомнили?Я тоже.

В Анниверсари же из Лары решили сделать Принца Персии(который и 20 метров без проблем перепрыгивает)-но не идет
это Ларе!В конце концов Лара просто девушка, которая знает чего она хочет.Но поганая камера-раз,
тупые противники-два, и в целом зубодробительная сложность на этапе Египет и далее сводят на нет ВСЕ достоинства
игры.В Легенду было играть легко и приятно-игра словно лилась сама собой.В Анниверсари же нет-прыгни на 15 метров
туда, убей каких-то пантер, которых неизвестно кто кормил тысячи лет(пока они ожидали Лару в гробнице) и в конце концов
перейди на еще более тупой и сложный уровень.Ведь самое главное в игре-это приятность прохождения, здесь нельзя
не согласиться со мной.Так что я надеюсь на лучшее-что Легенда II будет именно Легендой а не Анниверсари.Думаю
Stalker со мной полностью согласится.
А пока я сам наслаждаюсь повторным прохождением Легенды.
P.S.Поиграйте лучше тогда в BloodRayne 2-и кровищи и нечисти
в избытке-хотя мне не очень smile.gif
Ольга
Леопард, судя по всему тебе понравилась легкость прохождения Легенды, а многим людям наоборот нравиццо сложность...мне например. Я не хочу, чтобы игра была на раз плюнуть, мне нравицца думать и разгадывать, зажимать по несколько клавиш для более длинного прыжка и потом - мне не нужна реалистичность (в смысле способностей героини), мне нравицца ее фентезийность. А пантер кормили программеры, которые написали всю игру, потом заморозили кошек до условия прихода девушки, а когда Лара приходит, пантеры разморажеваются)))
Leopard
2 Ольга.
Знаешь, я говорил вовсе не про загадки(мне тоже нравится их разгадывать) а про чертовы ловушки в Египте.Меня "плохое слово"
проходить маленький кусочек уровня по N-раз.Пропрыгай через одни сжимающиеся двери, удержи равновесие на столбе
и при этом постарайся извернуться и не попасться на лезвия.Такое впечатление, что древние египтяне поголовно
маньяки, повернутые на ловушках.А ведь так и быть не может.Ловущки чаще всего скрытые, активирующиеся какой-то кнопкой в
полу.Меня в конце концов "снова плохое слово" количество багов в Анниверсари(в Легенде они тоже есть-но НЕ В ТАКОМ
количестве, как здесь)-то Лара не цепляется за явный выступ то сама на узком карнизе падает.Неужели тебе ЭТО нравится?
Сколько находилась в разработке Легенда?Что-то около 2,5 лет-если я не ошибаюсь(поправьте).А Анниверсари СОСТРЯПАЛИ
за 1 год.Нормальные игры, отшлифованные от и до, столько не делаются.Как минимум 1,5 а то и 3 года.Вот тогда получается ХИТ.
Не забывай, что именно Легенда подняла серию Tomb Raider из того чахлого состояния, в которое ее ввергло появление
Angel of Darkness.И именно благодаря Легенде у Лары Крофт появились новые фанаты, не знакомые к их несчастью(счастью-нужное
подчеркнуть) с предыдущими проектами.Так что если бы не было Легенды не было бы и Анниверсари-это факт.
S.Top
Leopard, на сколько я помню в ранних частях ТР Лара делала еще более невероятные прыжки, так что мне сейчас ее движения кажутся реалистичнее.
Цитата
Но поганая камера-раз,
тупые противники-два

Меня камера устраивает.. вполне нормально
Цитата
и в целом зубодробительная сложность на этапе Египет и далее

А от этого я в шоке.... пока ничего действительно сложного не увидела.
тотя
Дык в предыдущих частях прыжки были куда нереальней !!! Вот бы ещё не помешало как в АОD сила хватки тогда бы ваще реальней некуда а то так ползаешь весишь бесконца !
Ольга
Леопард, а на что придумали тренеры (раз уж так сложно)?врубаешь тренер прыгаешь на столб и хоть по ларе и бьют двери она все равно остается на столбе. Ничего особо проблематичного в Анниверсари я не увидела - все вполне реально пройти - а сложность такая высокая, чтобы некоторые игроки не за два дня прошли а хоть чуток помучались...в общем имхо мне нравиццо анниверсари больше чем легенда....
K!-ck
Сильно извиняюсь, сейчас будет демагогия. Накопилось...

Да, дух ТР, конечно, потерян немного... возможно из-за некоторого однообразия игрового процесса. С первого до последнего уровня одинаковые прыжки по стенам - с одного выступа на другой, одинаковые перепрыгивания по столбам... Я не скажу, что TRA слишком уж простая, наоборот, местами даже сложная... но... если предыдущие части были интересно сложными, то последние, как-то нелепо сложные... Немного неинтересно втупую, механически проходить один и тот же участок... только потому, что разработчики заставляют тебя пропрыгать по столбам в то время, когда тебя ещё плющит со всех сторон...
Вот, взять Ревелэйшн... долгая, полная загадок, сложная игра... Не можешь понять что сделать, бегаешь, думаешь... интересно. Просто не знаешь что сделать... а в ТРА... Есть сложный участок, но ты знаешь что хоть с 100 раза, но ты его пройдёшь... пройдёшь просто натренировавшись... Да и коротковаты стали игры. Что Легенда, что Аннивёрсари... не наигрался. Вот, вспомнить хотя бы... Ревелейшен... Хех, ладно...
Новые игры, конечно, потеряли что-то в игровом процессе, но преобрели красивую графику, уровни, модели, чего, в общем не хватало прежним сериям ТР...
Надо признать, что в процессе игры в ТРА, иногда возникали воспоминания, какие-то ассоциации с прежними частями ТР, особенно в Греции (почему-то напомнила Хроники)... ну и Египет... вечная тема ТР. =) Особого трепета не вызывали, но было приятно.
Думаю, всё-таки, изменились не мы, а сама игра. Может, это и не так плохо...
Я был рад играть в Легенду, в ТРА... естественно, жду новых частей.

ЛАРА КРОФТ ФОРЕВА!!!
аННА
а мне например очень нравится лара из первых 5 частей!!!
В них - Лара.Аод вобще всю серию испортил, я считаю.Там было тормознутое управление, например я нажимаю вперед, а она сначала пройдет 3 шага а потом побежит!!!Поэтому играла только до парижского гетто.ох, что то я отвлеклась....

В легенде абсолютно потерян дух томбика, никаких животных кроме собак, тигров и снежных барсов, единственная загадка:на уровне Непал, и то ее разгадает 5летний ребенок!!!Никаких гробниц,кроме храма в боливии, в основном нужно только уметь выполнять быстрые движения лары...
Анниверсари еще куда ни шло, она более-менее нормальная!!и хоть косичку опять заплели, не то что в легенде!!! icon_twisted.gif

в самых первых томбах было много загадок,на какой нибудь подуровень могла уйти куча времени, и что самое главное играть было интересно, потому что уровни все были АБСОЛЮТНО разными!!!
Как говорили выше смысл игр Легенда и Анниверсари сводится к тому, чтобы как можно быстрее прыгнуть туда, повиснуть там то, пока это "там то" не обвалится забраться туда то.уровни однообразные, если раньше приходилось выбирать, куда пойти сначала то в Легенде и Анниверсари мы видит один путь!!!

ИМХО верните разработчиков первых пяти ТОМБ РАЙДЕРов!!!!! laugh.gif icon_twisted.gif :!: :!:





ПыСы близко к сердцу не принимать))) icon_wink.gif
catinblack
да.я считаю духа нету.и помому "кошки" в ТР1 не было.и потеряно захватывающее чувство страха.на sony playstation в ТР1 я с писталетами бегала всегда,а щас могу свободно бегать icon_cry.gif
а я легенду буквально"без мозгов проходила" biggrin.gif там думать ничего даже не надо,никаких загадок,ничего нету
аННА
Цитата
да.я считаю духа нету.и помому "кошки" в ТР1 не было.и потеряно захватывающее чувство страха.на sony playstation в ТР1 я с писталетами бегала всегда,а щас могу свободно бегать icon_cry.gif
а я легенду буквально"без мозгов проходила" biggrin.gif там думать ничего даже не надо,никаких загадок,ничего нету


ага, вобще томбы 1-5 страшныне, я всегда с пестиками, а в легенде и в аньке спокойно без них!!! icon_evil.gif
ANYston
Я прочитала надпись на коробке с диском "TR - интерактивное приключение": "Лара Крофт - для всех!", и это заставило меня задуматься.
Существует нынче тенденция медленного отмирания хардкорного игропрома. Сейчас (да по-моему, и раньше) разработчики так называемых casual-игр зарабатывают НАМНОГО больше, чем те же (возьмем ближайший пример) Eidos на пару с CD. Факт - не у всех есть время и желание по 4-5 часов тратить на игры, разгадывать загадки по нескольку дней. Еще факт - НЕ фанат TR, столкнувшись с тяжелыми загадками в игре, просто выкинет диск в окошко. Не в его интересах сидеть и тратить время на игру... таков, к сожалению, современный человек. А Eidos'у, как, впрочем, и всем остальным, хочется кушать. А чтобы кушать - надо привлечь как можно больше игроков, чтобы продать им как можно больше игр. А чтобы игры продавались - их необходимо облегчить...
Такова современная тенденция, современный бешеный мир... игры все короче и все проще - куда я ни посмотрю, это наблюдается практических во всех любимых мною играх
Lemur
Цитата
Такова современная тенденция, современный бешеный мир... игры все короче и все проще - куда я ни посмотрю, это наблюдается практических во всех любимых мною играх

Полностью согласна.У меня из-за этого уже пропал интерес к некогда очень увлекательной игрушке. Вообще, скоро дойдем до того, что нужно будет только на две кнопки нажимать поочередно.
CroFT_13
Либо серия игры потеряла свой дух,
либо мы очень сильно изменились.
Возможно, даже повзрослели не по годам.
Мы просто стали другими.
Поменяли мнения, под влиянием
провала AoD`a.
аННА
Цитата(CroFT_13 @ 28.10.2007, 21:06) *
Либо серия игры потеряла свой дух,
либо мы очень сильно изменились.
Возможно, даже повзрослели не по годам.
Мы просто стали другими.
Поменяли мнения, под влиянием
провала AoD`a.

я думаю вследствие провала аода mellow.gif
FUA
Цитата(CroFT_13 @ 28.10.2007, 19:06) *
Либо серия игры потеряла свой дух,
либо мы очень сильно изменились.
Возможно, даже повзрослели не по годам.
Мы просто стали другими.
Поменяли мнения, под влиянием
провала AoD`a.

провала???
CroFT_13
Я написал, что-то не так?
ANGELINA
Цитата(FUA @ 30.10.2007, 15:32) *
провала???

АОД провалилась, после чего игру от Core desighn передали компании Eidos.
FUA
Цитата(Angelina @ 31.10.2007, 17:21) *
АОД провалилась, после чего игру от Core desighn передали компании Eidos.

ммм, ясно
sympatyashk@
Цитата(Angelina @ 31.10.2007, 17:21) *
АОД провалилась, после чего игру от Core desighn передали компании Eidos.

как это?! коровцы отдали Эйдосу??? blink.gif
FUA
Цитата(sympatyashk@ @ 31.10.2007, 22:46) *
как это?! коровцы отдали Эйдосу??? blink.gif

+1 я об этом впервые слышу
Sexy
А помойму все же это их совместный проект...
Pantera
Да не, просто Эйдос отдал Лару Crystal Dynamics после того, как забрал её у Core.
K!-ck
Core - старый разработчик. Crystal Dynamics - новый разработчик. Eidos - издатель. Как я понимаю, правами на торговую марку и тп. имеет Eidos. Они же раскручивают игру и тд.
ANGELINA
Вообщем так Eidos с Core desigh создовали ТРАОД, эта игра не такая как все, поэтому на неё возлогали большие надежды, но Core desigh эти надежды не оправдали и игра получилась с плохой графикой и управлением (по данным опроса фанатов ТР), из-за этого Eidos решили отдать игру Crystal Dynamics...
Stalker
Цитата(Angelina @ 1.11.2007, 17:26) *
Вообщем так Eidos с Core desigh создовали ТРАОД, эта игра не такая как все, поэтому на неё возлогали большие надежды, но Core desigh эти надежды не оправдали и игра получилась с плохой графикой и управлением (по данным опроса фанатов ТР), из-за этого Eidos решили отдать игру Crystal Dynamics...
  • Какой-то странный опрос - например, в нашем TR:Angel of Darkness занимает 2-е место, опережая при этом
    Anniversary:
    - с удобным управлением хотя бы на фоне TR:Angel of Darkness
    - c сюжетом, где Лара находится в древних гробницах Египта и других локаций...а не на улочках Праги и Парижа, которые многие ставят "в минус" AOD

  • Графика в AOD на то время (2003) была далеко не плохая - просто она ничем особенно не выделялась на фоне других игр.
  • Управление - да не очень удобное, но можно ведь при желании "разобраться" и с ним smile.gif
    (хотя для большинства именно это стало главной и местами неразрешимой проблемой из-за которой они не купили игру или бросили ее на середине)
K!-ck
Ну, у меня AOD, к сожалению, ассоциируется с довольно большим количеством лагов... как на PC, так и на PS2... даже не в управлении и сюжете дело... Да и не совсем понятно зачем там Кёртис этот... =/ Хотя, всё равно был рад поиграть... =)
Кстати, товарищ подарил лиц. AOD от "НД"... может, обновлю воспоминания. laugh.gif
ANGELINA
Если бы могла вспомнить, что за сайт, с радостью бы дала вам ссылку...Я об этом читала ещё когда Анни не выпустили в продажу, вот там сайт как раз про ТРА был, а про АОД там не много было написано.Как раз, то что я писала.
Longel
Ну, я лично играл в третью, четвертую, пятую, их не прошел полностью, прошел полностью легенду и аниверсари, и могу сказать так, легенда понравилась сюжетно, аниверсари ни каких чувств не вызвала. А по поводу легких игр ну я лично буду проходить любые игры главное, чтобы там не было двух вашей пиксель хантинга и тупое перебирание последовательностей.
sympatyashk@
Для меня ТОмб никогда не будет пустой игрой...
Sexy
Цитата(sympatyashk@ @ 2.12.2007, 14:55) *
Для меня ТОмб никогда не будет пустой игрой...

Для меня тож))
...хотя лет через 20...кто знает
Pantera
Цитата(Ирбис @ 14.8.2007, 19:57) *
Почему ТР становится для нас всех пустой?

Потому что мы сами становимся пустыми.IMHO
Miss_Lara_Croft
Цитата(Pantera @ 5.12.2007, 16:33) *
Потому что мы сами становимся пустыми.IMHO

может, растем? mellow.gif
Sexy
Ну может у кого-то вкусы и взгляды на жизнь меняются...
Miss_Lara_Croft
И это тоже..... sad.gif
Black Curl
Не знаю, я не проходила ранних частей игры. В моем опыте только
АОД, Легенда и Аннивёрсари. Все три игры мне понравились. Пройдя АОД
я еще не была крофтоманкой, но у меня осталось сильное ощущение "хочу еще".
Если бы случайно не увидела в магазине на прилавке "легенду", кто знает, была бы я сейчас на этом форуме...
И еще. Давайте не будем забывать, что ТР - это экшн, а не головоломка. Я, безусловно согласна,
порой и напрягаться не приходится, а адреналинчик от этого улетучивается. Но я играю в игры для того, чтобы развлечься
а не напрягаться. Хотите много думать, купите стратегию или бродилку или сделайте домашку по физике!
Xenya
Это всегда так, когда что то хочешь или ждёшь интересно, а когда ты это получил уже интерес немного пропадает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.