Эх жалко не могу поюзать-что-то с управлением, нажимаешь кнопку а действие происходит секунды через две
polinjonok
24.6.2009, 19:00
да,к сожаленью на английском.Зато больше людей поиграет)))Джером Кид, а что значит "поюзать?" И сейчас для атлантиба я выставлю скрины.
LLilian, ты в старые томбы играла?там и есть такие ящики)
Atlantib
24.6.2009, 19:02
тебе нужен горизон пока я могу его сделать?
polinjonok
24.6.2009, 19:14
у мя уже есть)))на скринах увидишь из ганы) но спасибо))) ну вот и скрины- http://www.sendspace.com/file/lpljh3 смарите какая иконка в игре будет))) Когда будете на лестнице,нажмите прыжок+назад)))
Atlantib
24.6.2009, 19:25
вообщем 1. игра где заканчивается? после желтых проваливающихся полов? так ведь. я заметил там есть место чтобы уцепиться но есть одно но. если под ларой расположена смерть то она никогда не зацепиться!
polinjonok
24.6.2009, 19:33
а как я тогда,извините,проходила? там зацепица надо,и потом в расщелину залезть!конец демки.
Atlantib
24.6.2009, 19:40
не наю. вообщем я пока что дощел до туда и могу сказат одно- не логичное построение ловушек, очень много намеренных багов. вот допустим вылез я из воды- на полу у меня символы от пьедистала. пошел дальше а на этих же символах я поджарился. потом дохожу я после каната. вижу- ловушку думаю дай спрыгну, так лара просто напросто поехала и застряла. я такого некогда не делаю. можно было бы поставить штыки. на счет штыков. они у тебя для поттолка. потом по поводу ловушек в храме. они проедут и их легко можно обойти. ну а про сундук молчу
polinjonok
24.6.2009, 19:57
пасип,буду исправлять!!! а про штыки-тони для пола-я низнаю почям так...
polinjonok, Ты просто умница!!!!!!!!!!! Atlantib, И ты тоже!
polinjonok
25.6.2009, 20:52
за умницу спасибо,но разве демо понравилось?
Неизвестная
26.6.2009, 10:22
polinjonok, Лично мне да.
Atlantib
26.6.2009, 10:51
ну так норм.... но если бы ты сразу на стены нормпьно текстуры положила тогда было бы классно. а так, я поиграл и никаких положительных эмоций.
polinjonok
26.6.2009, 12:14
только из-за текстур?это легко исправить.но у меня опять вылетела ошибка-я не могу объекты загрузить!Пишет-версион 129 обжектс,версион 0 мешес.когда приеду домой буду заново делать,но начало будет такоеже как в демке.как ставить нормально текстуры я научилась.ловушки будут переделаны,да и комнаты тоже(к лучшему) и я не буду в вад столько объектов запихивать)))прочем щас думаю над планом уровня. Неизвестная,спаибо! УРАА!!Загрузилось)))) с этим трле столько сюрпризов набирёшся!)) ээх,рум едитор работает,да игра не запускается..непонимаю... CRASH REASON: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access. EXTRA_INFO: VIOLATION ON WRITE AT OFFSET 0xF48B8A0 RECOVERABLE : YES CRASH OFFSET: 0x471FE5
Atlantib
26.6.2009, 12:35
не так уж мноко как с диксом!!!
polinjonok
26.6.2009, 12:49
я тя не оч поняла,сори...объясни! а!!!сюрпрайзов)))
Atlantib
26.6.2009, 12:57
именно их
polinjonok
26.6.2009, 14:24
вот наконец то пошла игра.текстуры переставила.смотрится лучше)))там где она "застревала" леопарды.провалишься если вниз,сожрут тебя,а если реакция хорошая,пристрелишь их,но разделишь участь скелетиков на полу и стене.штыки пока не получается нормально поставить(((сундук убрала-пъедестал будет.точнее возвышение в полу и косточки,мешающие поднять трезубец.разберитесь сами что делать Про большую ловушку-ссади закрываются двери,и низя "подождать пока они проедут",бежишь вперёд-двери с "зубами"-подождать тоже нельзя-пол неустойчивый))когда наступил на твёрдую землю,скаты.дальше "ящико движение и очередные лазанья с ловушками.
там я текстуры нормально стенам расствавила)))я не хочу выкладывать скриншоты,может только по нескольку из уровня-хочу чтоб вы сами увидели.боливия скоро доделается)))осталось только помещение с лепардом и где надо конкретно полазать,вода,туннель и главный зал-много плохих парней,от которых остаются патроны и аптечки,автомат которым можно всех расстрелять (как в казахстане,или гане-не в рюкзаке,а на полу) и выход.к сожаленью,в этой локации лара ничего не находит. и ящики теперь такие она не тлкает громадные.камень около конца уровня для толкания почти в два раза меньше самой Лары,а там где был ящик и шотган,теперь разбивающийся ящик и шотган х))) враги оставляют ларе запасы.впрочем сё класс.
Atlantib
26.6.2009, 22:32
))) кхе кхе... ну ти обращайся, я может быть если будет время сделаю пьядистал с 5 монолитами, ну телепорт там куды меч вставлять)))
polinjonok
26.6.2009, 23:04
и ты сможешь это сделать????будет супер,но ты знаешь-сюжет другой-просто у игроков будет шок от такой красотени)))как раз под тему)))я всегда рада помощи)))наврно сделаем так-лара подходит к залу и говорит- I remember it..but where?но от воспоминаний ё отрывают "стражи порядка".Oh,no!I hate them! возможно так и смогла бы перевернуться легенда,заменив сюжет.И ларчик не будет страдать от тяжких воспоминаний.
Atlantib
26.6.2009, 23:55
ну это ещё раз говорю если будет время. так как я почти все свое время уделяю трх. а так, это не долго я за час его сделаю. но тока если сделаю текстуры сразу. обычно у меня подготовка текстур занимает больше времени чем моделирование)))
polinjonok
27.6.2009, 12:31
ну ты и мастер!...я в титрах выражу особою благодарность атлантибу)))
Atlantib
27.6.2009, 12:40
ну воть и славненько))) ыы
polinjonok
27.6.2009, 13:30
эээ..а ссылку дай в личку-то! но планы уровня изменились-вместо токио нью-йорк и ларе нада на крышу эмпайр-стэйт-билдинг к тони старку)))
Atlantib
27.6.2009, 14:13
ты что!? он не доделан!!!
polinjonok
27.6.2009, 14:39
aaaaaa....ну кода доделаешь скажи!!
Atlantib
27.6.2009, 15:06
так, усю, впринципе я доделал.... блин хочу на трс выложить а там чтобы выложить нада у модера разрешение ((( вот- лови: в архиве вад, там 3 файла. постамент( круг большой) и колонны( простые и активированные) они получше смотряца
.:StorM:.
27.6.2009, 15:25
Чтож для новичка ты продвигаешься очень быстро желаю тебе удачи
polinjonok
27.6.2009, 23:41
продвигаюсь и вправду быстро)))боливию усё поти доделала,а уже с троюродным братом щас висиай делаю-там босс-натла с джет-паком))) а вещь неосязаема(((зделаем для красоты на верху)))
Atlantib
28.6.2009, 12:11
хе хе Полинёнок и Ко
polinjonok
28.6.2009, 12:29
а чё,я своё лого делаю-Polinjonok interactives presents-Tomb raider Lara Croft-week of adventure. а ещё можете дать ссылку на нормальный кейс или шкаф,а то она толкает что-то и как-то нагибается...
Atlantib
28.6.2009, 13:47
не понимаю что ты имееш в виду
polinjonok
28.6.2009, 18:54
ну у меня есть шкаф на слоте саркофага из клеопатриных дворцов.там прячу аптеку,а в игре она так тупо этот шкаф открывает!!!как помнишь,в демке сундук...так вот я спрашиваю-мож кто знает шкаф или полку со встроенной анимацией лары,чтоб открывала не как саркофаг!
Haluet
28.6.2009, 19:38
Ммм, странная вещь получается...сокращенно игру ты пишешь как trwoa, а вот дело в том что сначала я свой фан-рассказ переводила и сокращала как TR Way on Avalon - TRWOA, и его сайт так же назван... хотя сейчас я название слегка изменила к его сути, выходила ошибка, но может в будущем быть и путаница... все же авторское право итить его)
Просмотрела так же твою дему... говоришь ты продвигаешься быстро но советую тебе посидеть намного дольше и подумать над окружением в локациях...у тебя стандартные ошибки новичков в этом деле. К примеру много растянутых или нелепых текстур - где-то лежат на совершенно чудном для них месте... в случае с пальмой нелепо было смотреть на ствол близ верхушки - виднеется канат, который ты так тщательно хотела скрыть, кривизна четкая. дальше не делай слишком много открытого пространства...в случае с храмом это еще нормально, там много противников и в принципе можно будет развернуться, однако там же тогда тебе следует поработать над текстурами и объектами окружения, чтобы все смотрелось логично... Дальше внутри храма уже что-то не то и пошло поехало... не старайся сделать что-то этакое и через чур гениальное - можно получить все наоборот и результат будет весь и вкривь и вкось. И поработай со звуком для меню, пальбы из оружия и прочими для окружения, музыка в меню интересная, в игре ее либо не хватает либо нужно заменить достойным фоном - тебе решать...
polinjonok
28.6.2009, 20:29
ну,во первых с демки прошла неделя,и я всё улучшила.текстуры норм.ловушку переделала-а открытое пространство в уровне будет ещё два раза-там где зал и финальное место боя.ладно,чтоб небыло путаницы)))назову по-другому.со звуками потрудиться прийдётся-незнаю почём неидут,в вадмергере переставлят надо будет. я каждый день дорабатываю уровни (!) и улучшаю предыдущие комнаты tomb raider god of nepal ну как?
Haluet
28.6.2009, 22:48
Звучит нормально, а на счет критики - ты не обижайся, хорошо что стараешься, я просто обычно честно говорю по сути на основе материала, что могу просмотреть...вот и все, удачи тебе...
Atlantib
28.6.2009, 23:55
полинко, нее название не катит. ты продумай все делали и сюжет, и название само придет в голову)
polinjonok
19.7.2009, 13:22
спасибо))) Ребя...я хорошую идею преобрела-сё опять сначала делаю)))мне кажется это к лучшему!!!чуй такой у меня... Кстати,скоро инфармационный стенд выставлю
polinjonok
1.8.2009, 12:22
вот заново делаю)))классно получается)))
вот какие изменения-
1-построение уровня 2-другие объекты 3-звуки Лары из Легенды (очень клёво))) 4-другие анимации 5-фоновая музыка
сори за коробку-я тока-тока делать начала))) жду коментариев!
.:StorM:.
1.8.2009, 13:15
Ну довольно хорошие скрины
polinjonok
1.8.2009, 13:17
спасибо)))щас дальше делаю
Atlantib
1.8.2009, 13:45
действительно хорошие скрины!
polinjonok
1.8.2009, 14:58
Неверится!!!Наконец-то хорошие скрины!!!Раз это сказал Atlantib, значит так и есть) Спасибо тебе!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.