эх..ю вижу тут скопилось достаточно много народу которые решили поиграть в РЕМЕЙК первой части , не играя в ПЕРВУЮ ЧАСТЬ...
ну что я могу сказать... Аня получилась более менее в духе томбов! ДА, первый томб был долгим, скушным, и очень сложным! Мне потребовался 1,5 месяца чтобы его пройти, и хотя это было жесть, но мне понравилось!
Первый томб описывал всю идею серии, такую как игра про археолога, следовательно нужно будет проводить много времени в гробницах, чтобы найти проход дальше. загадки и враги эт все включено в комплект.
Но время что, а Томб раидер так и не менял консепцию... но в 2002 году таки решился сменить её, выпуском ангела тьмы... ну чтож, я люблю эту часть , но есть много людей кто её не любит, а почему? а все потому что они долгое время ждали эту игру, а получили тот же томб но в городских джунглях.
кристал динамикс поняли в чем ошибка ( да вы только посмотрите на ассортимент игр того времени, везде погони, стрелялки, и ничего в духе скучной бродилки... ) и исправили ее с легендой... впихнули туда концентрат экшена ( да да, я не ошибся целую бочку концентированного экшена который при взаимодействии с игрой разлился на 10 бочек! ) и незамысловатую душевную историю с мамочкой... которая так и должна была закончится с легендой... в промежутке между легендой и андером нужно было что то вставить, и тогда кристалы сперли идею у подпольно прудившихся в тот момент коре десинг, которые делали сюрприз всем фанатам оригинального томба- ремейк первого томба! Прикрыв их лавочку КД сами начили заниматься этим проэктом... и выпустили АНИ, как подарок фанам на 10 летие игры.... ага 2 года спустяч. они взяли все эти длинные скучные уровни, и уже добавили чашку нормального экшена. это все что надо. кароче весь этот разговор велся к тому что ани шикарен но ему нехватает графики, потому что в то время на рынке бушевал крайзис и тут пришла аня, в которой даже бампа нет... а ну да... в лучший традициях тобм раидер )))) текстурки
)))))))))