1. если у вас в игре в системе GaW боевая мощь армии 4000+ то Шепард выживет если выберет уничтожение жнецов, НО при условии, что Андерсон выживет.
2. если у вас в игре в системе GaW боевая мощь армии 5000 то Шепард выживет если выберет уничтожение жнецов, и тут уже не важно выживет Андерсон или нет.
Если у кого-то в последней реплике с Призраком были заблокированы ответы герои и отступника (а она необходима для того, что бы Андерсона спасти), то тут все печально - надо перепроходить игру и выбирать только одно направление репутации, а если и это не поможет, то надо еще и предыдущие части пройти снова таки выбирая только одно направление репутации.
Еще на систему GaW влияет часть выпущенная на iPad - INFILTRATOR - ее данные можно было бы сгрузить в МЕ3 и получить ресурсы для увеличения боевой мощи армии. Есть 17 различных финалов Mass Effect 3 на основе единого выбор который образует финишную прямую, и ваш рейтинг Галактической готовности. Здесь Ваш статус Героя или Отступника не имеет значения.
Итак: Если база коллекционеров была сохранена Рейтинг ниже 1750 пунктов: Вы можете выбрать уничтожить Жнецов, или контролировать, но вне зависимости от вашего выбора Земля будет уничтожена. Рейтинг 1750: Вы можете выбрать уничтожить Жнецов, но Земля по-прежнему будет уничтожена. Рейтинг 2050: Вы можете выбрать управление Жнецами, и Земля будет сохранена. Рейтинг 2350: Вы можете выбрать уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет "опустошена". Рейтинг 2650: Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю. Рейтинг 2800: Вы можете выбрать синтез, все заканчивается для синтетических и органических спасением планеты Земля и всей Галактики. Рейтинг 4000: Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, сможете "спасти" Андерсона и Шепарда. Рейтинг 5000: Вы можете выбрать уничтожение Жнецов. Если вы не смогли "спасти" Андерсона, Шепард все еще будет жив.
Если база коллекционеров была уничтожена Рейтинг ниже 1750 пунктов: Земля будет уничтожена вне зависимости от выбора. Вы все еще можете выбрать - управление Жнецами, или уничтожение их, это не повлияет на результат. Рейтинг 1750: Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля все равно будет уничтожена. Рейтинг 1900: Вы можете выбрать уничтожение Жнецов и спасти Землю, но Земля будет "опустошена". Рейтинг 2350: Вы можете выбрать управление Жнецами и тем самым вы спасете Землю. Рейтинг 2650: Вы можете выбрать уничтожение Жнецов и Земля будет спасена. Рейтинг 2800: Вы можете выбрать финал, который будет сочетать органические и синтетические формы жизни. Земля будет сохранена, а также Галактика. Рейтинг 4000: Вы можете выбрать уничтожение Жнецов и вы сможете "сохранить жизнь" Андерсону. Шепард также выживет в этом сценарии. Рейтинг 5000: Вы можете выбрать уничтожение Жнецов и если вы не "сохранили жизнь" Андерсону, Шепард все равно выживет.
Новая игра + Окончание Пройдите Mass Effect 3 во второй раз (часто упоминается в меню новых игр как "New Game+") и Вы увидите СЕКРЕТНЫЙ ФИНАЛ. Именно он по моим предположениям и является самым лучшим вариантом завершение трилогии о Шепарде.
и вообще всем спасибо. почитал эту тему и можно не качать 13 гигов. ибо сложилось впечатление что я сам уже давно прошёл.
kinzie
19.3.2012, 12:18
Раскрывающийся текст
не-не-не, ты не видел любовных сценок))
Coolizen
19.3.2012, 12:21
Раскрывающийся текст
kinzie, так ему добро пожаловать в ютюб, там все давно выложили
-
19.3.2012, 13:20
ага. на ютупе тоже посмотрел. будем считать что ме3 я прошол.
Longel
19.3.2012, 13:21
Споилеров куча тут я так понимаю? в теме Пока в 3 части играю только в мультиплеер правда опять не сильно активно
Coolizen
19.3.2012, 13:58
Цитата
протерианцы - это предки азари, отсюда и щупальцэ)
так что же они презирают своих потомков?
Longel
19.3.2012, 14:00
О___о откуда такие выводы внезапные?
Coolizen
19.3.2012, 14:11
Longel, это сказал один из протеанцев в дополнении "From Ashes"
Longel
19.3.2012, 14:22
О___о споилер весь интерес в конец испортили все завязываю в темы Масс Эффекта заглядывать Пираты?
Coolizen
19.3.2012, 15:00
Longel, одно словечко, даже не цитата - это не спойлер
kinzie
19.3.2012, 16:33
Coolizen, вот мне тоже не понятно, почему Лиара так злилась по поводу протеанцев. Может потому, что пол жизни убила на разыскивание инфы о них, которая вся оказалась неправдой. Хотя потом же Явик говорит, типа вы были крутые на самом деле.
IcE AnGeL
19.3.2012, 17:01
Цитата
Игроки, разочарованные концовкой столь долгожданного ими Mass Effect 3, не останавливаются даже после не оправдавших надежды форумных петиций и официальных комментариев самих разработчиков, в которых они объясняют, что ничего менять не собираются и эндинг таким "противоречивым" изначально и задумывался.
Скандал набирает обороты и выходит на новый уровень - разгневанные фанаты подали жалобу в Федеральную Комиссию по Торговле США.
Напоминаю, что несколько дней назад Bioware сказала, что "всегда прислушивается к фанатам", при этом полагая, что "такая критика имеет право быть".
Параллельно с этим, продолжается и другая кампания по изменению концовки - юзеры показательно собирают денежные средства на благотворительность. К текущему моменту сумма перевалила за 65,000 долларов.
Coolizen
19.3.2012, 18:15
IcE AnGeL, ооо, я слышал что фанаты подали в суд на biowarов из-а концовки. Причем одним из подателей иска был сам судья гг
wаkDоом
19.3.2012, 20:35
СПОООИИИЛЕЕЕР, Coolizen
Цитата(Coolizen)
Новая игра + ОкончаниеПройдите Mass Effect 3 во второй раз (часто упоминается в меню новых игр как "New Game+") и Вы увидите СЕКРЕТНЫЙ ФИНАЛ. Именно он по моим предположениям и является самым лучшим вариантом завершение трилогии о Шепарде.
секретный? 0_0 ололооо.... я ща пока прохожу первую-вторую с сейвами потом в третью буду..
kinzie
19.3.2012, 20:46
Цитата(Coolizen @ 19.3.2012, 18:15)
IcE AnGeL, ооо, я слышал что фанаты подали в суд на biowarов из-а концовки. Причем одним из подателей иска был сам судья гг
Брэнт Ноуэлс, ведущий дизайнер Dragon Age: Origins, и один из ветеранов-разработчиков Bioware (Baldur's Gate, Neverwinter Nights), после ухода из компании, высказал интересную фразу, что "Bioware перестала быть той компанией, которую я знал когда-то". Он рассказал немного о ситуации с МЭ3 в своем блоге, но также и дал несколько комментариев в других постах. Взгляните: (www.brentknowles.com)
"Недавно увидел в одном блоге, как автор сказал, что "концовка была шикарной, т.к. ощущение было такое, что это фильм", но я думаю, что здесь есть некоторое недопонимание. Это игра, а не кино. Более того, это ролевая игра. Игроки - неотъемлемая часть игры. Часть процесса понимания и осваивания игры - все это такие же примеры развлечения игроков. По сути, все это действительно так, в отношении игроков, т.к. они активно участвуют в роли главного героя внутри игры"
"Опять же, я не могу сказать что-то конкретное про саму концовку, т.к. не играл, но все же скажу, что окончание в триллогии ролевой игры должно (или должно пытаться) включать следующее: 1. Награду за выбор сделанный игроком в течении серии. Весь тот большой вклад, который они принесли в мир, должен быть замечен. Игроки должны почуствовать, что они сделали что-то уникальное для внутриигрового мира. 2. Окончание на позитивной ноте. Это особенно важно для видеоигр. Жизнь полна гов...х моментов, которые происходят постоянно. Когда я трачу сотни часов на игру, я должен уйти с чувством, что я герой."
"Когда вы тратите несколько часов на драматичного персонажа, депрессивный фильм или короткий рассказ, или даже новеллу, такое простительно, т.к. и затраченное время меньше. И, вероятно, что пользователь уже знает, что его ждет в конце. Определенные режиссеры снимают соответствующие жанры фильмов. Определенные писатели пишут соответствующие жанры книг.
С другой стороны, когда кто-то играет в эпичную ролевую трилогию, он ожидает, что станет в итоге героем и спасет вселенную. Для этого они собственно и играют. Когда реальность не совпадает с ожиданиями, появляется разочарование."
Создание иного по стилю окончания может быть художественным/креативным шагом, но я думаю, что это неправильно, особенно касательно игровых трилогий. Можно сделать мрачной вторую часть, если есть желание, но последняя часть всегда должна оканчиваться на высокой ноте."
Незнайка
20.3.2012, 0:37
Цитата(kinzie)
Брэнт Ноуэлс, ведущий дизайнер Dragon Age: Origins, и один из ветеранов-разработчиков Bioware (Baldur's Gate, Neverwinter Nights)
Вот таких людей сейчас Биоварам и не хватает...
Zayr Croft
20.3.2012, 3:46
Уж это точно
Coolizen
20.3.2012, 6:25
Брэнт Ноуэлс, ну где ты был, когда они это творили? Т_Т
-
20.3.2012, 14:04
когда меня в начале игры спросили, что нужно сделать - объединиться или выжить любой ценой, я решил, что лучше сначала нажать alt+f4, а потом ctrl+A и shift+f8. редкостное уг. всё, никаких больше массдефектоф.
kinzie
20.3.2012, 15:31
дроид госпожи Крофт, самое крутое, что выбор ответа не влияет ни на что)) заново попробовала МЕ1 господи, какая же она скучная, я чуть не заснула бесят длинные и медленные поездки на Мако,а управление Мако - это вообще фэйл жутчайший Постоянно идешь до след точки км 10 и медленно-медленно. Это что, фишка такая? Типа черта РПГ? извините, это просто нежелание делать так, чтобы каждый кусок был интересен, а вот, пройди 30-40 км на своих двоих, потом получи парочку гетов, а задание про поиск элемента памяти у обезьян вообще верх маразма. Безобразие, просто тонны никому ненужных ландшафтов чисто для красоты. Медленно ползти или как идиот скакать на Мако там, где не надо - это вообще эпик. Откровенное г*вн*, простите, но это ни в какие ворота. Что за игра такая, что ты тупо 90 проц времени жмешь стрелку вперед (ходьба)? Это называется лень, отсутствие фантазии. Почему, например, в МЕ2 догадались сделать более менее - да, там тоже надо много преодолеть на своих двоих и не только, но нет там такого маразма - либо что-то интересное по пути, люди, лут, либо дороги не такие длинные. За всю МЕ2 у меня ни разу не было ощущения, что мне скучно, прошла на одном дыхании. Да, есть неплохие моменты, в МЕ1 - выбор варианта ответа - однозначно плюс, несомненно, действительно выбор(не всегда, конечно, иногда чисто для галочки и не на что не влияет, но по большей части это лучшее из всего, что было), неплохие сюжетные сценки, Цитадель красивая, пожалуй, там мне и хочется выполнять миссии, Джокер классный,но вот в остальном - это ад. Просто порой хочется бросить прохождение и тупо почитать в нете, чем 15-30 минут ехать куда-то, идти, чтобы потом сценку на 2 минуты увидеть. Если уж собрались много пространства делать, так надо дать возможность быстро его пересечь: может бесконечный быстрый бег, перемещение на авто быстрое, да что угодно, но тупо шагать бесцельно километры - неет. Вообщем, как бы там ни было, 6-7, как и МЕ3. В МЕ3 хоть вменяемое управление и не надо километры впустую нарезать. МЕ2 форева, obviously.
IcE AnGeL
20.3.2012, 15:38
kinzie, при втором-третьем прохождении управления Мако кажется ну просто идеальным ))
kinzie
20.3.2012, 15:54
IcE AnGeL, господи, что еще там может быть стремнее, чем управление Мако?
IcE AnGeL
20.3.2012, 17:49
тоже мучалась, когда впервые проходила, а щас ничего, всё удобно))
wаkDоом
20.3.2012, 18:20
kinzie, во втором еще повелитель добавляется, (длс) вот там ващееее кайф =3
Coolizen
20.3.2012, 18:31
kinzie, по моему с этим мако хоть было разнообразие. А то вечно на своих ногах бегаешь, ни разу не жали поездить, а тут на тебе, приятный сюрпрайз
IcE AnGeL
20.3.2012, 18:33
Цитата(wаkDоом)
kinzie, во втором еще повелитель добавляется, (длс) вот там ващееее кайф =3
ну так на молоте управление ещё божеское )
LLilian
20.3.2012, 18:39
Мне нравилось кататься на Мако. Были такие красивые планеты, что я по ним часами ездила. Помню, любимый Арамантайн, а уж планета с одуванчиками и лугами - рай. Да и ездить надо уметь. Объезжать. К тому же, элементы и прочее вас никто не заставляет искать, можете спокойно играть в сюжет - поискалки типа жетонов - для души.От этого ничего не зависит. Когда я запустила МЕ2, то очень жалела, что Мако нет. Скукотища. А Молот - бред. Какая то прыгучая фигня. И миссии в лаве....о боги, я так и не прошла, все бросив. Зачем так напрягаться. Да и масс эффект 1 - это уже старая игра. По нашим меркам. Требовать от нее супер пупер всего - глупо. Это все равно что я запущу Дум 1 и буду ныть.
kinzie
20.3.2012, 19:17
Цитата(wаkDоом @ 20.3.2012, 18:20)
kinzie, во втором еще повелитель добавляется, (длс) вот там ващееее кайф =3
Цитата(Coolizen @ 20.3.2012, 18:31)
kinzie, по моему с этим мако хоть было разнообразие. А то вечно на своих ногах бегаешь, ни разу не жали поездить, а тут на тебе, приятный сюрпрайз
Цитата(LLilian @ 20.3.2012, 18:39)
Мне нравилось кататься на Мако. Были такие красивые планеты, что я по ним часами ездила. Помню, любимый Арамантайн, а уж планета с одуванчиками и лугами - рай. Да и ездить надо уметь. Объезжать. К тому же, элементы и прочее вас никто не заставляет искать, можете спокойно играть в сюжет - поискалки типа жетонов - для души.От этого ничего не зависит. Когда я запустила МЕ2, то очень жалела, что Мако нет. Скукотища. А Молот - бред. Какая то прыгучая фигня. И миссии в лаве....о боги, я так и не прошла, все бросив. Зачем так напрягаться. Да и масс эффект 1 - это уже старая игра. По нашим меркам. Требовать от нее супер пупер всего - глупо. Это все равно что я запущу Дум 1 и буду ныть.
wakDoom, это ТО, что типа на воздушных подушках, которое высоко не прыгает? да, безобразие тоже, однако, хоть ускорение есть Coolizen, ну не знаю, по-моему, не так уж и быстро оно движется, на своих двоих не быстрее, конечно, но примерно так же LLilian, не знаю, бросает как фанеру из стороны в сторону, чуть надавишь на клавишу - ну куда это годно? неужели разрабы, когда тестировали не заметили этого? быть не может. Я как вспомню миссию (МЕ2), где мы гонялись на чем-то за азари одной, между домов, в воздухе - о, боги, это было шедеврально, я чуть в стул не въехала))) прямо мечта! ну не такая уж старая. просто с физикой траблы. халф лайф 2 тоже знаете ли 2004 года как никак, а все пучком. просто надо было чутка доработать и не делать зазря лишние километры просто абсолютно статичного пейзажа, ладно бы если бы он был великолепен(птички там, северное сияние, пруды, цветы, ну вы понимаете), а так...большой смех вызывает звук выстрела из оружия))) как будто мы в 90-х))
IcE AnGeL
20.3.2012, 19:20
Цитата(LLilian)
Были такие красивые планеты, что я по ним часами ездила
вот чего точно не хватает ме 2, так это красивых пейзажей, в ме 1 с этим дела обстоят куда лучше. чего стоит один Вермайр (очень, кстати, напомнил побережье Таиланда из андера) красотищааа...
kinzie
20.3.2012, 19:27
хм, ну 3ка классных там точно была))
Незнайка
20.3.2012, 20:05
Цитата(LLilian)
Мне нравилось кататься на Мако.
Анологично, часто поподались разные квесты с находками. А раз наткнулся на полноценные военные действия, квест окозался настолько огромен прям боевик какой-то.
wаkDоом
20.3.2012, 22:54
kinzie, ну каждому свое...я люблю гоночные машины...молоточек мне их напомнил :3 а от первой части требовать физику бесмысленно, все раано не переделают) а игра очень хорошая...может графика и физика не айс по нынешним меркам, но зто огромное резнообразие)
Джессика Меризан из BioWare подтвердила: Концовка #MassEffect3 будет переделана.
Осталось узнать, имеет ли это отношение к бывших слухам относительно изначально запланированного DLC "The Truth", или на самом деле это было сделано из-за напора фанатов.
чо все ноют нащот какихто там концовок. ну сделали как сделали к тому же там несколько вариантов. поигрались не понравилось - другую игруху запустили. чо ныть непонятно. а переделывать концовки под напором этих самых фанатов ваще значит расписаться в собственном безволии и бессилии. вот сакс биотвари реальный. пэсе - а титьки нормальные шепу так и не сделали.
Хельвайз
21.3.2012, 10:29
Цитата(дроид госпожи Крофт @ 21.3.2012, 9:49)
чо все ноют нащот какихто там концовок. ну сделали как сделали к тому же там несколько вариантов. поигрались не понравилось - другую игруху запустили. чо ныть непонятно. а переделывать концовки под напором этих самых фанатов ваще значит расписаться в собственном безволии и бессилии.
IcE AnGeL, ну и слава богу , а то было бы странно, изменять концовку, ну сдох(ла) он(она) и все, даже герои смертны ))
IcE AnGeL
22.3.2012, 20:18
Изменить концовку - значить прогнуться под фанатами. А уж фаны сразу смекнут и не преминут воспользоваться этим в следующий раз, когда их будет что-то не устраивать. Каким разрабам нужно, чтобы ими командовали игроки?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.