Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mass Effect
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Дискуссии > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Coolizen
kinzie, почитай
Раскрывающийся текст
1. если у вас в игре в системе GaW боевая мощь армии 4000+ то Шепард выживет если выберет уничтожение жнецов, НО при условии, что Андерсон выживет.

2. если у вас в игре в системе GaW боевая мощь армии 5000 то Шепард выживет если выберет уничтожение жнецов, и тут уже не важно выживет Андерсон или нет.

Если у кого-то в последней реплике с Призраком были заблокированы ответы герои и отступника (а она необходима для того, что бы Андерсона спасти), то тут все печально - надо перепроходить игру и выбирать только одно направление репутации, а если и это не поможет, то надо еще и предыдущие части пройти снова таки выбирая только одно направление репутации.

Еще на систему GaW влияет часть выпущенная на iPad - INFILTRATOR - ее данные можно было бы сгрузить в МЕ3 и получить ресурсы для увеличения боевой мощи армии.
Есть 17 различных финалов Mass Effect 3 на основе единого выбор который образует финишную прямую, и ваш рейтинг Галактической готовности. Здесь Ваш статус Героя или Отступника не имеет значения.

Итак:
Если база коллекционеров была сохранена
Рейтинг ниже 1750 пунктов: Вы можете выбрать уничтожить Жнецов, или контролировать, но вне зависимости от вашего выбора Земля будет уничтожена.
Рейтинг 1750: Вы можете выбрать уничтожить Жнецов, но Земля по-прежнему будет уничтожена.
Рейтинг 2050: Вы можете выбрать управление Жнецами, и Земля будет сохранена.
Рейтинг 2350: Вы можете выбрать уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет "опустошена".
Рейтинг 2650: Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю.
Рейтинг 2800: Вы можете выбрать синтез, все заканчивается для синтетических и органических спасением планеты Земля и всей Галактики.
Рейтинг 4000: Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, сможете "спасти" Андерсона и Шепарда.
Рейтинг 5000: Вы можете выбрать уничтожение Жнецов. Если вы не смогли "спасти" Андерсона, Шепард все еще будет жив.

Если база коллекционеров была уничтожена
Рейтинг ниже 1750 пунктов: Земля будет уничтожена вне зависимости от выбора. Вы все еще можете выбрать - управление Жнецами, или уничтожение их, это не повлияет на результат.
Рейтинг 1750: Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля все равно будет уничтожена.
Рейтинг 1900: Вы можете выбрать уничтожение Жнецов и спасти Землю, но Земля будет "опустошена".
Рейтинг 2350: Вы можете выбрать управление Жнецами и тем самым вы спасете Землю.
Рейтинг 2650: Вы можете выбрать уничтожение Жнецов и Земля будет спасена.
Рейтинг 2800: Вы можете выбрать финал, который будет сочетать органические и синтетические формы жизни. Земля будет сохранена, а также Галактика.
Рейтинг 4000: Вы можете выбрать уничтожение Жнецов и вы сможете "сохранить жизнь" Андерсону. Шепард также выживет в этом сценарии.
Рейтинг 5000: Вы можете выбрать уничтожение Жнецов и если вы не "сохранили жизнь" Андерсону, Шепард все равно выживет.

Новая игра + Окончание
Пройдите Mass Effect 3 во второй раз (часто упоминается в меню новых игр как "New Game+") и Вы увидите СЕКРЕТНЫЙ ФИНАЛ. Именно он по моим предположениям и является самым лучшим вариантом завершение трилогии о Шепарде.

источник
kinzie
Спасибо,Coolizen, очень полезно!
-
и вообще всем спасибо. почитал эту тему и можно не качать 13 гигов. ибо сложилось впечатление что я сам уже давно прошёл.
kinzie
Раскрывающийся текст
не-не-не, ты не видел любовных сценок))
Coolizen
Раскрывающийся текст
kinzie, так ему добро пожаловать в ютюб, там все давно выложили
-
ага. на ютупе тоже посмотрел. будем считать что ме3 я прошол.
Longel
Споилеров куча тут я так понимаю? в теме
Пока в 3 части играю только в мультиплеер правда опять не сильно активно
Coolizen
Цитата
протерианцы - это предки азари, отсюда и щупальцэ)

так что же они презирают своих потомков?
Longel
О___о откуда такие выводы внезапные?
Coolizen
Longel, это сказал один из протеанцев в дополнении "From Ashes"
Longel
О___о споилер весь интерес в конец испортили все завязываю в темы Масс Эффекта заглядывать
Пираты?
Coolizen
Longel, одно словечко, даже не цитата - это не спойлер sleep.gif
kinzie
Coolizen, вот мне тоже не понятно, почему Лиара так злилась по поводу протеанцев. Может потому, что пол жизни убила на разыскивание инфы о них, которая вся оказалась неправдой.
Хотя потом же Явик говорит, типа вы были крутые на самом деле.
IcE AnGeL
Цитата
Игроки, разочарованные концовкой столь долгожданного ими Mass Effect 3, не останавливаются даже после не оправдавших надежды форумных петиций и официальных комментариев самих разработчиков, в которых они объясняют, что ничего менять не собираются и эндинг таким "противоречивым" изначально и задумывался.

Скандал набирает обороты и выходит на новый уровень - разгневанные фанаты подали жалобу в Федеральную Комиссию по Торговле США.

Напоминаю, что несколько дней назад Bioware сказала, что "всегда прислушивается к фанатам", при этом полагая, что "такая критика имеет право быть".

Параллельно с этим, продолжается и другая кампания по изменению концовки - юзеры показательно собирают денежные средства на благотворительность. К текущему моменту сумма перевалила за 65,000 долларов.
Coolizen
IcE AnGeL, ооо, я слышал что фанаты подали в суд на biowarов из-а концовки. Причем одним из подателей иска был сам судья гг
wаkDоом
СПОООИИИЛЕЕЕР, Coolizen
Цитата(Coolizen) *
Новая игра + ОкончаниеПройдите Mass Effect 3 во второй раз (часто упоминается в меню новых игр как "New Game+") и Вы увидите СЕКРЕТНЫЙ ФИНАЛ. Именно он по моим предположениям и является самым лучшим вариантом завершение трилогии о Шепарде.

секретный? 0_0 ололооо.... я ща пока прохожу первую-вторую с сейвами потом в третью буду..
kinzie
Цитата(Coolizen @ 19.3.2012, 18:15) *
IcE AnGeL, ооо, я слышал что фанаты подали в суд на biowarов из-а концовки. Причем одним из подателей иска был сам судья гг

good,good) *потирает руки*
kinzie
kinzie
Брэнт Ноуэлс, ведущий дизайнер Dragon Age: Origins, и один из ветеранов-разработчиков Bioware (Baldur's Gate, Neverwinter Nights), после ухода из компании, высказал интересную фразу, что "Bioware перестала быть той компанией, которую я знал когда-то". Он рассказал немного о ситуации с МЭ3 в своем блоге, но также и дал несколько комментариев в других постах. Взгляните: (www.brentknowles.com)

"Недавно увидел в одном блоге, как автор сказал, что "концовка была шикарной, т.к. ощущение было такое, что это фильм", но я думаю, что здесь есть некоторое недопонимание. Это игра, а не кино. Более того, это ролевая игра. Игроки - неотъемлемая часть игры. Часть процесса понимания и осваивания игры - все это такие же примеры развлечения игроков. По сути, все это действительно так, в отношении игроков, т.к. они активно участвуют в роли главного героя внутри игры"

"Опять же, я не могу сказать что-то конкретное про саму концовку, т.к. не играл, но все же скажу, что окончание в триллогии ролевой игры должно (или должно пытаться) включать следующее: 1. Награду за выбор сделанный игроком в течении серии. Весь тот большой вклад, который они принесли в мир, должен быть замечен. Игроки должны почуствовать, что они сделали что-то уникальное для внутриигрового мира. 2. Окончание на позитивной ноте. Это особенно важно для видеоигр. Жизнь полна гов...х моментов, которые происходят постоянно. Когда я трачу сотни часов на игру, я должен уйти с чувством, что я герой."

"Когда вы тратите несколько часов на драматичного персонажа, депрессивный фильм или короткий рассказ, или даже новеллу, такое простительно, т.к. и затраченное время меньше. И, вероятно, что пользователь уже знает, что его ждет в конце. Определенные режиссеры снимают соответствующие жанры фильмов. Определенные писатели пишут соответствующие жанры книг.

С другой стороны, когда кто-то играет в эпичную ролевую трилогию, он ожидает, что станет в итоге героем и спасет вселенную. Для этого они собственно и играют. Когда реальность не совпадает с ожиданиями, появляется разочарование."

Создание иного по стилю окончания может быть художественным/креативным шагом, но я думаю, что это неправильно, особенно касательно игровых трилогий. Можно сделать мрачной вторую часть, если есть желание, но последняя часть всегда должна оканчиваться на высокой ноте."
Незнайка
Цитата(kinzie) *
Брэнт Ноуэлс, ведущий дизайнер Dragon Age: Origins, и один из ветеранов-разработчиков Bioware (Baldur's Gate, Neverwinter Nights)

Вот таких людей сейчас Биоварам и не хватает...
Zayr Croft
Уж это точно
Coolizen
Брэнт Ноуэлс, ну где ты был, когда они это творили? Т_Т
-
когда меня в начале игры спросили, что нужно сделать - объединиться или выжить любой ценой, я решил, что лучше сначала нажать alt+f4, а потом ctrl+A и shift+f8. редкостное уг. всё, никаких больше массдефектоф.
kinzie
дроид госпожи Крофт, самое крутое, что выбор ответа не влияет ни на что))
заново попробовала МЕ1
господи, какая же она скучная, я чуть не заснула
бесят длинные и медленные поездки на Мако,а управление Мако - это вообще фэйл жутчайший
Постоянно идешь до след точки км 10 и медленно-медленно. Это что, фишка такая? Типа черта РПГ? извините, это просто нежелание делать так, чтобы каждый кусок был интересен, а вот, пройди 30-40 км на своих двоих, потом получи парочку гетов, а задание про поиск элемента памяти у обезьян вообще верх маразма. Безобразие, просто тонны никому ненужных ландшафтов чисто для красоты. Медленно ползти или как идиот скакать на Мако там, где не надо - это вообще эпик. Откровенное г*вн*, простите, но это ни в какие ворота. Что за игра такая, что ты тупо 90 проц времени жмешь стрелку вперед (ходьба)? Это называется лень, отсутствие фантазии. Почему, например, в МЕ2 догадались сделать более менее - да, там тоже надо много преодолеть на своих двоих и не только, но нет там такого маразма - либо что-то интересное по пути, люди, лут, либо дороги не такие длинные. За всю МЕ2 у меня ни разу не было ощущения, что мне скучно, прошла на одном дыхании.
Да, есть неплохие моменты, в МЕ1 - выбор варианта ответа - однозначно плюс, несомненно, действительно выбор(не всегда, конечно, иногда чисто для галочки и не на что не влияет, но по большей части это лучшее из всего, что было), неплохие сюжетные сценки, Цитадель красивая, пожалуй, там мне и хочется выполнять миссии, Джокер классный,но вот в остальном - это ад. Просто порой хочется бросить прохождение и тупо почитать в нете, чем 15-30 минут ехать куда-то, идти, чтобы потом сценку на 2 минуты увидеть. Если уж собрались много пространства делать, так надо дать возможность быстро его пересечь: может бесконечный быстрый бег, перемещение на авто быстрое, да что угодно, но тупо шагать бесцельно километры - неет.
Вообщем, как бы там ни было, 6-7, как и МЕ3. В МЕ3 хоть вменяемое управление и не надо километры впустую нарезать.
МЕ2 форева, obviously.
IcE AnGeL
kinzie, при втором-третьем прохождении управления Мако кажется ну просто идеальным ))
kinzie
IcE AnGeL, господи, что еще там может быть стремнее, чем управление Мако?
IcE AnGeL
тоже мучалась, когда впервые проходила, а щас ничего, всё удобно))
wаkDоом
kinzie, во втором еще повелитель добавляется, (длс) вот там ващееее кайф =3
Coolizen
kinzie, по моему с этим мако хоть было разнообразие. А то вечно на своих ногах бегаешь, ни разу не жали поездить, а тут на тебе, приятный сюрпрайз
IcE AnGeL
Цитата(wаkDоом) *
kinzie, во втором еще повелитель добавляется, (длс) вот там ващееее кайф =3

ну так на молоте управление ещё божеское )
LLilian
Мне нравилось кататься на Мако. Были такие красивые планеты, что я по ним часами ездила. Помню, любимый Арамантайн, а уж планета с одуванчиками и лугами - рай. Да и ездить надо уметь. Объезжать. К тому же, элементы и прочее вас никто не заставляет искать, можете спокойно играть в сюжет - поискалки типа жетонов - для души.От этого ничего не зависит. Когда я запустила МЕ2, то очень жалела, что Мако нет. Скукотища. А Молот - бред. Какая то прыгучая фигня. И миссии в лаве....о боги, я так и не прошла, все бросив. Зачем так напрягаться. Да и масс эффект 1 - это уже старая игра. По нашим меркам. Требовать от нее супер пупер всего - глупо. Это все равно что я запущу Дум 1 и буду ныть.
kinzie
Цитата(wаkDоом @ 20.3.2012, 18:20) *
kinzie, во втором еще повелитель добавляется, (длс) вот там ващееее кайф =3



Цитата(Coolizen @ 20.3.2012, 18:31) *
kinzie, по моему с этим мако хоть было разнообразие. А то вечно на своих ногах бегаешь, ни разу не жали поездить, а тут на тебе, приятный сюрпрайз



Цитата(LLilian @ 20.3.2012, 18:39) *
Мне нравилось кататься на Мако. Были такие красивые планеты, что я по ним часами ездила. Помню, любимый Арамантайн, а уж планета с одуванчиками и лугами - рай. Да и ездить надо уметь. Объезжать. К тому же, элементы и прочее вас никто не заставляет искать, можете спокойно играть в сюжет - поискалки типа жетонов - для души.От этого ничего не зависит. Когда я запустила МЕ2, то очень жалела, что Мако нет. Скукотища. А Молот - бред. Какая то прыгучая фигня. И миссии в лаве....о боги, я так и не прошла, все бросив. Зачем так напрягаться. Да и масс эффект 1 - это уже старая игра. По нашим меркам. Требовать от нее супер пупер всего - глупо. Это все равно что я запущу Дум 1 и буду ныть.

wakDoom, это ТО, что типа на воздушных подушках, которое высоко не прыгает? да, безобразие тоже, однако, хоть ускорение есть
Coolizen, ну не знаю, по-моему, не так уж и быстро оно движется, на своих двоих не быстрее, конечно, но примерно так же
LLilian, не знаю, бросает как фанеру из стороны в сторону, чуть надавишь на клавишу - ну куда это годно? неужели разрабы, когда тестировали не заметили этого? быть не может.
Я как вспомню миссию (МЕ2), где мы гонялись на чем-то за азари одной, между домов, в воздухе - о, боги, это было шедеврально, я чуть в стул не въехала))) прямо мечта!
ну не такая уж старая. просто с физикой траблы. халф лайф 2 тоже знаете ли 2004 года как никак, а все пучком. просто надо было чутка доработать и не делать зазря лишние километры просто абсолютно статичного пейзажа, ладно бы если бы он был великолепен(птички там, северное сияние, пруды, цветы, ну вы понимаете), а так...большой смех вызывает звук выстрела из оружия))) как будто мы в 90-х))
IcE AnGeL
Цитата(LLilian) *
Были такие красивые планеты, что я по ним часами ездила

вот чего точно не хватает ме 2, так это красивых пейзажей, в ме 1 с этим дела обстоят куда лучше. чего стоит один Вермайр (очень, кстати, напомнил побережье Таиланда из андера) красотищааа...
kinzie
хм, ну 3ка классных там точно была))
Незнайка
Цитата(LLilian) *
Мне нравилось кататься на Мако.

Анологично, часто поподались разные квесты с находками. А раз наткнулся на полноценные военные действия, квест окозался настолько огромен прям боевик какой-то.
wаkDоом
kinzie, ну каждому свое...я люблю гоночные машины...молоточек мне их напомнил :3 а от первой части требовать физику бесмысленно, все раано не переделают) а игра очень хорошая...может графика и физика не айс по нынешним меркам, но зто огромное резнообразие)
Phoenix


10 Reasons We Hate Mass Effect 3's Ending

Mass Effect 3 Ending and Why We Hate It!

Цитата
продолжая тему... =DDD
Раскрывающийся текст

icon_mrgreen.gif

Coolizen
Джессика Меризан из BioWare подтвердила: Концовка #MassEffect3 будет переделана.

Осталось узнать, имеет ли это отношение к бывших слухам относительно изначально запланированного DLC "The Truth", или на самом деле это было сделано из-за напора фанатов.

Источник
kinzie
Вау, вот так сюрприз)
-
чо все ноют нащот какихто там концовок. ну сделали как сделали к тому же там несколько вариантов. поигрались не понравилось - другую игруху запустили. чо ныть непонятно. а переделывать концовки под напором этих самых фанатов ваще значит расписаться в собственном безволии и бессилии. вот сакс биотвари реальный.
пэсе - а титьки нормальные шепу так и не сделали.
Хельвайз
Цитата(дроид госпожи Крофт @ 21.3.2012, 9:49) *
чо все ноют нащот какихто там концовок. ну сделали как сделали к тому же там несколько вариантов. поигрались не понравилось - другую игруху запустили. чо ныть непонятно. а переделывать концовки под напором этих самых фанатов ваще значит расписаться в собственном безволии и бессилии.

Полностью согласна!
Phoenix
Надежды не остаётся только у добровольно с нею расставшегося. rolleyes.gif

Mass Effect 3 - Анализ финала (с русскими субтитрами)


kinzie
дроид,эээ, какому Шепарду? ему или ей?))
kinzie
Цитата(Phoenix @ 21.3.2012, 11:12) *
Надежды не остаётся только у добровольно с нею расставшегося. rolleyes.gif

Mass Effect 3 - Анализ финала (с русскими субтитрами)

отличный обзор - разложены по полочкам все претензии

просто красиво)
Раскрывающийся текст
-
Цитата(kinzie @ 21.3.2012, 11:32) *
дроид,эээ, какому Шепарду? ему или ей?))

да какая теперь разница......
Coolizen
гг, недавно переигрывал в дополнение к Драгон Аж 2 - "Клеймо убийцы", было прикольно увидить голову крогана на стене внутри замка Эн laugh.gif
IcE AnGeL
Ну всё. Для игры выйдет длц, проясняющее некоторые моменты концовки. Никакой другой концовки

http://www.vg247.com/2012/03/21/muzyka-mas...-news-in-april/
kinzie
Раскрывающийся текст
всё окажется бредом Шепа)))
Coolizen
IcE AnGeL, ну и слава богу happy.gif, а то было бы странно, изменять концовку, ну сдох(ла) он(она) и все, даже герои смертны ))
IcE AnGeL
Изменить концовку - значить прогнуться под фанатами. А уж фаны сразу смекнут и не преминут воспользоваться этим в следующий раз, когда их будет что-то не устраивать. Каким разрабам нужно, чтобы ими командовали игроки?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.