Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Майя
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Создание модификаций > Модификации игры
Страницы: 1, 2
Evheniy
Решил сделать самодельную игрушку. Пока она называется "Майя". Проект создаётся с августа 2011 года (хотя набросок на проект создавался ещё в мае того же года - тогда я не думал, что примусь доделать этот проект до конца). Вот моя первая демка. А вот и создание первого, второго и третьего уровня тестирования анимаций. А вот первое и второе видео - анковыкрутасы Лариски. Сюжет рассказывать пока не буду ибо он не доделан до конца и стесняюсь показывать. Скриншоты вышлю попозже. Ну вот, пока всё. Пишите, спрашивайте. Если хотите, ещё демку вышлю.
PS: А вот мои самые первые урони после изучения руководства.
THoR96
Evheniy, на сколько я понял, ты ещё одну демо-версию готовишь?
Evheniy
THoR96, Нет, но если кто - нибудь попросит, вышлю демку smile.gif
THoR96
Evheniy, я бы хотел новую демо-версию, в старые я играл уже)
Evheniy
Всем привет smile.gif
Переделана анимация лазания по уступу влево. Мне нравится rolleyes.gif . Предстоит переделать лазание вправо... а также прыжок назад и вверх от уступа...
Учу Лариску болтаться на турнике
Раскрывающийся текст



Вот третий уровень
Раскрывающийся текст



А вот и демка . Там реализованы цифровик и дневник Лары. На название цифровика не обращайте внимания. Переименую и поменяю текстуры. Дневник сам делал также как и цифровик (ух, попыхтел wacko.gif ). Пока всё smile.gif
THoR96
Evheniy, Великолепные скриншоты, мне очень нравится!
Надеюсь скоро увижу всю эту красоту в полной версии.
Evheniy
Спасибо rolleyes.gif


Ну, игра выйдет не скоро... но думаю, что выйдет smile.gif
LLilian
Мне понравились скриншоты) все так аккуратненько сделано) у тебя глаз на дизайн уровня.
Lexa
Согласен)
Очень классно демку сделал, правда smile.gif
Evheniy
Спасибо всем rolleyes.gif
Прям аж так и сильнее хочется сделать игру smile.gif
Nivord
Evheniy, тоже понравились уровни. Хорошо выглядят, ничто не режет глаз) свежо и уютно smile.gif
.:StorM:.
Evheniy, очень круто! Молодец!
Haluet
Evheniy, очень здорово!) Местность не плохо протекстурирована, аж радует глаз) Анимация приятная... Прогресс идет и это здорово...
Evheniy
Всем привет smile.gif
Вот, создал несколько анимашек:
Ларка почти научилась кривляться на турнике, выкрутас из легенды. Также почти полностью переделал анимашки, касающиеся уступов, но пока ещё не заснял на Fraps. Параллельно создаю 3 уровня. Скриншоты будут потом. В следующий раз отпишусь где - то числа 20 июня. Скоро экзамены всё - таки. Пока!
Coolizen
Evheniy, ммм, хорошие анимации)
THoR96
Evheniy, ещё на TRF видел недавно.
Очень нравится, молодец!
Lexa
Чотко smile.gif
Анимации классные, особенно с турником)
Evheniy
Привет, дорогие форумчане!
Ну, вот. Прошли экзамены. Все сдал без провалов (+ выигранная апелляция).
Отпраздновал свой др, проводил брата в армию...=(
И принялся дальше работать над проектом. За неделю создал несколько анимашек:
- Выкрутас из легенды - винт. Теперь, как вы видите, Лара может совершать эти анимации не только после ласточки, но и после анимации отталкивания руками от земли.
- Андервыкрутасы на турнике. Добавлены анимации разворота на турнике. Планирую создать ещё несколько анимаций для турничка.
- Выкрутас из тратата. Начало анимации - выкрутас из легенды, конец - из тратата.
- Помните ту позорную анимацию залезания на уступ высотой с Лару из демо? Теперь она переделана (славтехосподи, додумался)!
- В скором будущем планирую показать анимации карабканья по уступам, создать ещё несколько акробатических трюков, сообразить анимации залезания на уступы, заменить анимацию бега назад на шаг назад (то есть, шаги оставлю как было), изменить прыжки Лары, в пятый раз попытаться сделать анимацию бега, создать анимации толкания (или как - то так) подвижных блоков, совершить несколько экспериментов по мордобою с врагами и на этом работа с анимациями закончится=)
Помимо анимаций я принялся к строительству двух уровней: поместье Лары и Кордильеры. Скриншоты:
Раскрывающийся текст

Дом Лары. Точнее, спальня:
Раскрывающийся текст



Кордильеры. В середине - разрушенный мост. Левее - часть храма, заваленная снежными лавинами. Много здесь чего не доделано. Со временем буду выкладывать обновлённую версию этого места:
Раскрывающийся текст



Панель сохранений (вообще, она была сделана ещё во время учёбы). Сложил несколько изображений (естественно, переживших фотожшопа) в одно. В левом верхнем углу - находится скриншот экрана, чуть ниже - статистика уровня; в правой части - номер сохранения и название уровня:
Раскрывающийся текст




Пора рассказать о некоторых особенностях проекта. Поехали:
- Изменённый геймплей. И ещё: в некоторых уровнях будет совершенно другой геймплей. Например, в битве с боссами при нажатии клавиши "назад" Лара будет бежать назад и пр.; будут присутствовать уровни, где Лара бежит, сломя голову, при этом не тратя свои силы (то есть, обычный бег заменится на спринт и не будет показываться шкала силы); появятся уровни с ездой на мотоцикле (в общем - то тут ничего нового нету). Ну самый основной - это... ну, как бы стандартный, что - ли. Итого у нас будут присутствовать 4 вида геймплея.
- У Лары в рюкзачке появились цифровик (игрок им не фотает) и дневник.
- Много ловушек, загадок, врагов. В ловушках мы используем акробатические трюки (хотя можно отвертеться и прыжками да кувырками).
- Время от времени Лара будет чувствовать (если так можно назвать), что где - то рядом есть враги. Это присутствие сопровождается одной звуковой дорожкой. Эту зловещую музыку можно услышать из этого видео.
Ну, вот. Пока это всё, что я хотел сказать. Буду рад комментариям =)
Serega
АААА... круто!!!! Я в шоке, Анимации просто волшебные))) очень понравилось то что геймплей будет изменен!!! Очень красиво выглядят Кордильеры!!! Ты просто МОЛОДЕЦ!!!
Evheniy
Цитата(Serega @ 16.7.2012, 14:42) *
АААА... круто!!!! Я в шоке, Анимации просто волшебные))) очень понравилось то что геймплей будет изменен!!! Очень красиво выглядят Кордильеры!!! Ты просто МОЛОДЕЦ!!!

Спасибо rolleyes.gif
THoR96
Evheniy, здорово. Я видео ещё на TRF посмотрел недавно. Ты просто молодец. У меня даже слов не хватает wink.gif
Господи, как мне нравится дверь в доме, надо себе что-то подобное запилить smile.gif
И у меня к тебе небольшая просьба: у тебя, случайно, не завалялось старой, ненужной анимации кувырка, после приземления, которую ты смог бы выложить? Просто я пытался что-то сделать, но она, во-первых - корявая, во-вторых - Лара кувыркается на месте sad.gif

Поздравляю со сдачей экзаменов biggrin.gif
Evheniy
THoR96, спасибо icon_mrgreen.gif Дверь сам делал )))
Так.. могу скинуть анимацию кувырка из демки (где темно и дождик льёт). Тебе нужна такая?
THoR96
Evheniy, именно на это я и намекал biggrin.gif
Evheniy
Ну, у меня их несколько. Отправил в личку.
Evheniy
Всем привет!
Давненько не было новостей. Давным - давно, в далёкой гала в 2012 году в августе состряпал одно видео, но никак не хотел загружать его. Вот сегодня всё - таки решился залить его на YouTube. Смотрим.
Serega
Evheniy, ohmy.gif эм... а... просто слов нет! это самая крутая анимация!!!!! Супер))) Очень понравилось)))) 00029hq3.gif good.gif
Evheniy
Оу, спасибо, Serega =)
Незнайка
Нечего себе, очень классно сделано, как для старенького движка. Жалко, что в полноценной игре мы этого не увидим.
Evheniy
Спасибо большое, Незнайка =) Так эти анимации я и сделал для старого движка, и в полноценной игре они будут присутствовать=)

Ребята, теперь я научил Лару делать не только то, что было показано выше, но ещё и прыгать по этим столбам. Вот только остался один косяк, который можно легко исправить и скоро это сделаю
Баг


Serega
Evheniy, ты не перестаешь нас удивлять)) И это хорошо)) Вопрос: эти анимации для столбов заменяют какую-то стандартную анимацию?)))
Evheniy
Спасибо =)
Да, эти анимации заменяют анимации карабканья по шесту, который протянут от пола до потолка. Опишу подробнее, что тут изменилось:
*Диаметр столба.
*Все анимации переделаны. Плюс добавлены новые.
*Можно цепляться снизу и сверху(проигрывается специальная анимация).
*Теперь если при спуске вниз заканчивается столб, то Лара перестаёт спускаться вниз. Если при подъёме вверх столб заканчивается, то Лара залезает на него.
*Ларка может прыгать с верхушки столба. И наоборот, запрыгивать на верхушку.
*Когда Лара стоит на верхушке столба, то она может достать оружие(неважно какое, будь там дробовик или гранатомёт, например) и стрелять.
Мэрилин
icon_cry.gif icon_cry.gif аниматора вырастили, молодец, сынок! 00029hq3.gif
Evheniy
Хех, спасибо, Мэрилин laugh.gif , стараюсь =)
Serega
Evheniy, вместо тысячи слов biggrin.gif --> good.gif
Evheniy
Спасибо, Serega icon_mrgreen.gif
THoR96
Evheniy,один из самый талантливых левелбилдеров на форуме, ручаюсь за свои слова, замечательная работа, очень хорошие и качественные анимации! happy.gif
.:StorM:.
Evheniy, анимации просто отпад, в свое время ломал по поводу TR4шного шеста себе голову, но мысли были сделать анимации лазания по лестницам как в TRAOD (не по текстуре, а именно по лестнице)
AngelDeviant
эм-м.. оффтопик, конечно, но я уже сделала почти как в AOD - лестница занимает всего половину сектора и Лара карабкается только по ней. Дело в том, что вторую половину занимает NG-объект HALF_PANEL_BORDER с параметром в скрипте HARD_COLLIZION
чего не хватает - так это нормальной анимации карабкания, т.к. в оригинале Лара корячится как таракан..
.:StorM:.
AngelDeviant, да, тут нужно больше сексу.. гибких движений. Анимации красивые нужно сделать. Но такое залезание на лестницу явно будет больше радовать глаз.
Evheniy
Всем привет! Вот немножко подредактированных анимашек
TRNG new animations. Part 8
Незнайка
Ну, нечего себе. Это уже какая-то "Легенда" получилась, очень круто смотрится.
Кстати смотря ролик подумал, можно вить с Ларой сделать игру, чисто головоломку, в вот таких вот виртуальных уровнях. Что-то типа "Портала" только строить головоломки именно на акробатике. Думаю получилось бы интересно. И ненужно голову ломать, сюжет там, текстуры и всё такое...
K!-ck
Закрепили тему, интересно!
Serega
шикарно icon_eek.gif 00029hq3.gif
.:StorM:.
Evheniy, о, неужели пришло то время, когда на стеночках можно делать участки, за которые Лара может хвататься?
Evheniy
Незнайка, спасибо большое smile.gif
Отличная идея, было бы интересно сделать такой проект =)
K!-ck, вот это да, вот это поворот, спасибо большое smile.gif
Serega, спасибо большое laugh.gif
.:StorM:., на самом деле, это лестница. Но можно же сделать узкую-приузкую щель через соседнюю комнату, как в TR3 в Лондоне. Да и на самом деле, можно заставить Лару цепляться и за коллизии (параллелепипеды вокруг объектов которые) динамических объектов через глобальные триггеры. Но, наверное, это будет отнимать много ресурсов. Хотя, я добавлял много полей (да, ради прикола biggrin.gif ) в скрипт с параметрами Animation= , которые ещё использовали расчёт расстояния от Лары до объекта, и ничего, вроде, уровень не лагал.


Ещё раз, спасибо большое, ребята =)
.:StorM:.
Evheniy, ну просто моей основной концепция разработок была минимизация комнат. Т.е. для того, чтобы сделать хороший зал, где можно как следует полазить по уступам, нужно делать большущее количество слоёв, если можно так выразиться, что для меня всегда было ужасом)
Вот именно поэтому я искал альтернативные варианты.
Evheniy
А как иначе, не делать же костыли и заплатки =)
Хотя, много слоёв - итак уже костыли biggrin.gif Но, всё же, привыкнуть можно, нужно только побольше поработать с редактором.
.:StorM:.
Evheniy, ну метод привычки мне не помог) Не прижилось)
Evheniy
Тогда печаль.
Но, я думаю, тебе просто не хочется за ним так долго сидеть, что нужен редактор, да и вообще движок, с большим функционалом, где легче создаётся и редактируется уровень. Оттого и не привык. Йа тожэ хачу такую штуку. Легче создать свою, чем дождаться другого, того, что тебе нужно. Не знаю, как остальные, а я не могу, не умею пока хорошо программировать графику, но что - то уже есть. А так, приходится пользоваться пока trng. На самом деле, хорошая штука, да, только нужно привыкнуть и всё =)
.:StorM:.
Evheniy, ох, написание графического движка в одиночку - гиблое дело, убитое на года) Оно не стоит того)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.