Решил сделать самодельную игрушку. Пока она называется "Майя". Проект создаётся с августа 2011 года (хотя набросок на проект создавался ещё в мае того же года - тогда я не думал, что примусь доделать этот проект до конца). Вот моя первая демка. А вот и создание первого, второго и третьего уровня тестирования анимаций. А вот первое и второе видео - анковыкрутасы Лариски. Сюжет рассказывать пока не буду ибо он не доделан до конца и стесняюсь показывать. Скриншоты вышлю попозже. Ну вот, пока всё. Пишите, спрашивайте. Если хотите, ещё демку вышлю. PS: А вот мои самые первые урони после изучения руководства.
THoR96
17.1.2012, 17:11
Evheniy, на сколько я понял, ты ещё одну демо-версию готовишь?
Evheniy
17.1.2012, 17:56
THoR96, Нет, но если кто - нибудь попросит, вышлю демку
THoR96
17.1.2012, 18:35
Evheniy, я бы хотел новую демо-версию, в старые я играл уже)
Evheniy
23.1.2012, 17:20
Всем привет Переделана анимация лазания по уступу влево. Мне нравится . Предстоит переделать лазание вправо... а также прыжок назад и вверх от уступа... Учу Лариску болтаться на турнике
Раскрывающийся текст
Вот третий уровень
Раскрывающийся текст
А вот и демка . Там реализованы цифровик и дневник Лары. На название цифровика не обращайте внимания. Переименую и поменяю текстуры. Дневник сам делал также как и цифровик (ух, попыхтел ). Пока всё
THoR96
23.1.2012, 17:28
Evheniy, Великолепные скриншоты, мне очень нравится! Надеюсь скоро увижу всю эту красоту в полной версии.
Evheniy
23.1.2012, 17:55
Спасибо
Ну, игра выйдет не скоро... но думаю, что выйдет
LLilian
23.1.2012, 18:10
Мне понравились скриншоты) все так аккуратненько сделано) у тебя глаз на дизайн уровня.
Lexa
23.1.2012, 18:24
Согласен) Очень классно демку сделал, правда
Evheniy
23.1.2012, 18:46
Спасибо всем Прям аж так и сильнее хочется сделать игру
Nivord
23.1.2012, 19:08
Evheniy, тоже понравились уровни. Хорошо выглядят, ничто не режет глаз) свежо и уютно
.:StorM:.
23.1.2012, 23:52
Evheniy, очень круто! Молодец!
Haluet
24.1.2012, 3:53
Evheniy, очень здорово!) Местность не плохо протекстурирована, аж радует глаз) Анимация приятная... Прогресс идет и это здорово...
Evheniy
7.5.2012, 13:37
Всем привет Вот, создал несколько анимашек: Ларка почти научилась кривляться на турнике, выкрутас из легенды. Также почти полностью переделал анимашки, касающиеся уступов, но пока ещё не заснял на Fraps. Параллельно создаю 3 уровня. Скриншоты будут потом. В следующий раз отпишусь где - то числа 20 июня. Скоро экзамены всё - таки. Пока!
Coolizen
7.5.2012, 14:18
Evheniy, ммм, хорошие анимации)
THoR96
7.5.2012, 18:27
Evheniy, ещё на TRF видел недавно. Очень нравится, молодец!
Lexa
7.5.2012, 23:38
Чотко Анимации классные, особенно с турником)
Evheniy
16.7.2012, 9:38
Привет, дорогие форумчане! Ну, вот. Прошли экзамены. Все сдал без провалов (+ выигранная апелляция). Отпраздновал свой др, проводил брата в армию...=( И принялся дальше работать над проектом. За неделю создал несколько анимашек: - Выкрутас из легенды - винт. Теперь, как вы видите, Лара может совершать эти анимации не только после ласточки, но и после анимации отталкивания руками от земли. - Андервыкрутасы на турнике. Добавлены анимации разворота на турнике. Планирую создать ещё несколько анимаций для турничка. - Выкрутас из тратата. Начало анимации - выкрутас из легенды, конец - из тратата. - Помните ту позорную анимацию залезания на уступ высотой с Лару из демо? Теперь она переделана (славтехосподи, додумался)! - В скором будущем планирую показать анимации карабканья по уступам, создать ещё несколько акробатических трюков, сообразить анимации залезания на уступы, заменить анимацию бега назад на шаг назад (то есть, шаги оставлю как было), изменить прыжки Лары, в пятый раз попытаться сделать анимацию бега, создать анимации толкания (или как - то так) подвижных блоков, совершить несколько экспериментов по мордобою с врагами и на этом работа с анимациями закончится=) Помимо анимаций я принялся к строительству двух уровней: поместье Лары и Кордильеры. Скриншоты:
Раскрывающийся текст
Дом Лары. Точнее, спальня:
Раскрывающийся текст
Кордильеры. В середине - разрушенный мост. Левее - часть храма, заваленная снежными лавинами. Много здесь чего не доделано. Со временем буду выкладывать обновлённую версию этого места:
Раскрывающийся текст
Панель сохранений (вообще, она была сделана ещё во время учёбы). Сложил несколько изображений (естественно, переживших фотожшопа) в одно. В левом верхнем углу - находится скриншот экрана, чуть ниже - статистика уровня; в правой части - номер сохранения и название уровня:
Раскрывающийся текст
Пора рассказать о некоторых особенностях проекта. Поехали: - Изменённый геймплей. И ещё: в некоторых уровнях будет совершенно другой геймплей. Например, в битве с боссами при нажатии клавиши "назад" Лара будет бежать назад и пр.; будут присутствовать уровни, где Лара бежит, сломя голову, при этом не тратя свои силы (то есть, обычный бег заменится на спринт и не будет показываться шкала силы); появятся уровни с ездой на мотоцикле (в общем - то тут ничего нового нету). Ну самый основной - это... ну, как бы стандартный, что - ли. Итого у нас будут присутствовать 4 вида геймплея. - У Лары в рюкзачке появились цифровик (игрок им не фотает) и дневник. - Много ловушек, загадок, врагов. В ловушках мы используем акробатические трюки (хотя можно отвертеться и прыжками да кувырками). - Время от времени Лара будет чувствовать (если так можно назвать), что где - то рядом есть враги. Это присутствие сопровождается одной звуковой дорожкой. Эту зловещую музыку можно услышать из этого видео. Ну, вот. Пока это всё, что я хотел сказать. Буду рад комментариям =)
Serega
16.7.2012, 10:42
АААА... круто!!!! Я в шоке, Анимации просто волшебные))) очень понравилось то что геймплей будет изменен!!! Очень красиво выглядят Кордильеры!!! Ты просто МОЛОДЕЦ!!!
Evheniy
16.7.2012, 13:20
Цитата(Serega @ 16.7.2012, 14:42)
АААА... круто!!!! Я в шоке, Анимации просто волшебные))) очень понравилось то что геймплей будет изменен!!! Очень красиво выглядят Кордильеры!!! Ты просто МОЛОДЕЦ!!!
Спасибо
THoR96
16.7.2012, 15:51
Evheniy, здорово. Я видео ещё на TRF посмотрел недавно. Ты просто молодец. У меня даже слов не хватает Господи, как мне нравится дверь в доме, надо себе что-то подобное запилить И у меня к тебе небольшая просьба: у тебя, случайно, не завалялось старой, ненужной анимации кувырка, после приземления, которую ты смог бы выложить? Просто я пытался что-то сделать, но она, во-первых - корявая, во-вторых - Лара кувыркается на месте
Поздравляю со сдачей экзаменов
Evheniy
16.7.2012, 18:29
THoR96, спасибо Дверь сам делал ))) Так.. могу скинуть анимацию кувырка из демки (где темно и дождик льёт). Тебе нужна такая?
THoR96
16.7.2012, 18:52
Evheniy, именно на это я и намекал
Evheniy
27.7.2012, 21:34
Ну, у меня их несколько. Отправил в личку.
Evheniy
2.7.2013, 23:36
Всем привет! Давненько не было новостей. Давным - давно, в далёкой гала в 2012 году в августе состряпал одно видео, но никак не хотел загружать его. Вот сегодня всё - таки решился залить его на YouTube. Смотрим.
Serega
3.7.2013, 9:45
Evheniy, эм... а... просто слов нет! это самая крутая анимация!!!!! Супер))) Очень понравилось))))
Evheniy
3.7.2013, 10:47
Оу, спасибо, Serega =)
Незнайка
3.7.2013, 18:56
Нечего себе, очень классно сделано, как для старенького движка. Жалко, что в полноценной игре мы этого не увидим.
Evheniy
6.7.2013, 23:34
Спасибо большое, Незнайка =) Так эти анимации я и сделал для старого движка, и в полноценной игре они будут присутствовать=)
Ребята, теперь я научил Лару делать не только то, что было показано выше, но ещё и прыгать по этим столбам. Вот только остался один косяк, который можно легко исправить и скоро это сделаю
Баг
Serega
7.7.2013, 9:28
Evheniy, ты не перестаешь нас удивлять)) И это хорошо)) Вопрос: эти анимации для столбов заменяют какую-то стандартную анимацию?)))
Evheniy
7.7.2013, 12:37
Спасибо =) Да, эти анимации заменяют анимации карабканья по шесту, который протянут от пола до потолка. Опишу подробнее, что тут изменилось: *Диаметр столба. *Все анимации переделаны. Плюс добавлены новые. *Можно цепляться снизу и сверху(проигрывается специальная анимация). *Теперь если при спуске вниз заканчивается столб, то Лара перестаёт спускаться вниз. Если при подъёме вверх столб заканчивается, то Лара залезает на него. *Ларка может прыгать с верхушки столба. И наоборот, запрыгивать на верхушку. *Когда Лара стоит на верхушке столба, то она может достать оружие(неважно какое, будь там дробовик или гранатомёт, например) и стрелять.
Мэрилин
7.7.2013, 13:48
аниматора вырастили, молодец, сынок!
Evheniy
7.7.2013, 15:27
Хех, спасибо, Мэрилин , стараюсь =)
Serega
7.7.2013, 22:00
Evheniy, вместо тысячи слов -->
Evheniy
8.7.2013, 13:59
Спасибо, Serega
THoR96
14.8.2013, 23:06
Evheniy,один из самый талантливых левелбилдеров на форуме, ручаюсь за свои слова, замечательная работа, очень хорошие и качественные анимации!
.:StorM:.
16.8.2013, 22:13
Evheniy, анимации просто отпад, в свое время ломал по поводу TR4шного шеста себе голову, но мысли были сделать анимации лазания по лестницам как в TRAOD (не по текстуре, а именно по лестнице)
AngelDeviant
17.8.2013, 18:09
эм-м.. оффтопик, конечно, но я уже сделала почти как в AOD - лестница занимает всего половину сектора и Лара карабкается только по ней. Дело в том, что вторую половину занимает NG-объект HALF_PANEL_BORDER с параметром в скрипте HARD_COLLIZION чего не хватает - так это нормальной анимации карабкания, т.к. в оригинале Лара корячится как таракан..
.:StorM:.
18.8.2013, 15:22
AngelDeviant, да, тут нужно больше сексу.. гибких движений. Анимации красивые нужно сделать. Но такое залезание на лестницу явно будет больше радовать глаз.
Ну, нечего себе. Это уже какая-то "Легенда" получилась, очень круто смотрится. Кстати смотря ролик подумал, можно вить с Ларой сделать игру, чисто головоломку, в вот таких вот виртуальных уровнях. Что-то типа "Портала" только строить головоломки именно на акробатике. Думаю получилось бы интересно. И ненужно голову ломать, сюжет там, текстуры и всё такое...
K!-ck
20.4.2014, 18:03
Закрепили тему, интересно!
Serega
21.4.2014, 0:42
шикарно
.:StorM:.
22.4.2014, 10:13
Evheniy, о, неужели пришло то время, когда на стеночках можно делать участки, за которые Лара может хвататься?
Evheniy
22.4.2014, 14:59
Незнайка, спасибо большое Отличная идея, было бы интересно сделать такой проект =) K!-ck, вот это да, вот это поворот, спасибо большое Serega, спасибо большое .:StorM:., на самом деле, это лестница. Но можно же сделать узкую-приузкую щель через соседнюю комнату, как в TR3 в Лондоне. Да и на самом деле, можно заставить Лару цепляться и за коллизии (параллелепипеды вокруг объектов которые) динамических объектов через глобальные триггеры. Но, наверное, это будет отнимать много ресурсов. Хотя, я добавлял много полей (да, ради прикола ) в скрипт с параметрами Animation= , которые ещё использовали расчёт расстояния от Лары до объекта, и ничего, вроде, уровень не лагал.
Ещё раз, спасибо большое, ребята =)
.:StorM:.
23.4.2014, 15:13
Evheniy, ну просто моей основной концепция разработок была минимизация комнат. Т.е. для того, чтобы сделать хороший зал, где можно как следует полазить по уступам, нужно делать большущее количество слоёв, если можно так выразиться, что для меня всегда было ужасом) Вот именно поэтому я искал альтернативные варианты.
Evheniy
26.4.2014, 8:46
А как иначе, не делать же костыли и заплатки =) Хотя, много слоёв - итак уже костыли Но, всё же, привыкнуть можно, нужно только побольше поработать с редактором.
.:StorM:.
26.4.2014, 21:04
Evheniy, ну метод привычки мне не помог) Не прижилось)
Evheniy
6.5.2014, 20:33
Тогда печаль. Но, я думаю, тебе просто не хочется за ним так долго сидеть, что нужен редактор, да и вообще движок, с большим функционалом, где легче создаётся и редактируется уровень. Оттого и не привык. Йа тожэ хачу такую штуку. Легче создать свою, чем дождаться другого, того, что тебе нужно. Не знаю, как остальные, а я не могу, не умею пока хорошо программировать графику, но что - то уже есть. А так, приходится пользоваться пока trng. На самом деле, хорошая штука, да, только нужно привыкнуть и всё =)
.:StorM:.
6.5.2014, 23:25
Evheniy, ох, написание графического движка в одиночку - гиблое дело, убитое на года) Оно не стоит того)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.