Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Томb Raider Adventure in space
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Создание модификаций > Модификации игры
Страницы: 1, 2
Куртис
Я создаю свою игру laugh.gif ! У меня готовы текстуры, планы уровней, логотип, программа для создания скринтошов, вад объекты. Но у меня возникли вопросы:
1. как писать скрипты и какие программы для этого нужны.
2. как делать трепы и для чего они нужны программа у меня есть но пользоваться ей я не умею.
3. я пробовал создавать игру на движке тр3 демо но там был один уровень я добавил свой и он пошёл (заработал). А вопрос мой состоит в том, что как перекинуть все уровни туда и чтоб они работали дело в том, что мне нравится движок тр3 но самой игры у меня нет unsure.gif а скачиватся у меня она будет 4 дня я конечно не прочь и на тр4 движке но мне больше тр3 нравится.
4. как делать фмв ролики.
5. как работать с летающими камерами.

Теперь расскажу о самой игре:
Действия происходят после того как лара оставляет Тотека с артефактом. В игре есть 7 уровней:
Неизвестная зона около космодрома:
1 фмв ролик который я ни как не могу создать: Лара летит на вертолёте из Южной Америки и по новостя узнаёт о том, что недавно учёные открыли на луне обломки какого- то храма и что скоро стартует экспедиция " На Луну" с космодрома Байканур (а в это время Лара летит над ним) Вдруг двигатель ломается и Лара падает прямо в зону которая считается радио активной и потому усиленно охраняется не долго думая лара решает найти этот храм.
уровень начнётся с падения вертолёта. Ларе надо будет выпрыгнуть из него за 3 секунды потом ей прийдётся пошастать по ближайшим руинам убить большую долю охраны и найти вход в канализацию. у уровня есть 2 конца и оба они выводят в разные уровни костюм в этом уровне из праги в ангеле тьмы ( Я большой поклонник ТРАОДА).
Канализация
Ларе прейдётся проползти через всю канализацию космодрома Байканур новыйте ей прийдётся вразных вариантах по разному (где окончите 1 уровень) костюм тот же.
Космодром
2 фмв ролик: лара вся грязная вылазиет из канализации и залазиет по вентиляции на потолок потом передивается в костюм агент из тр5 и спрыгивает с потолка случайно убив охранника вам прий дётся много побегать от охранников!!!
Куртис
Подготовка к взлёту
Здесь Лара будет пытаться попасть в ракету и случайно вместе с астронавтами пройдёт тренировку. затем она поедет на мотоцикле к ракете.
Космическая станция
Костюм: астронавта Здесь Ларе прейдётся побегать по станции и похитить космический корабль и на нём доехать до луны.
Луна
Костюм тот же Лара немного попрыгает по луне потом случайно наткнётся на храм.
Убежище куртиса
Лара падает с обрыва и её подхватывает куртис.
Coolizen
1. На чем работаешь? На ТРЛЕ или ДиксТРе?
2.Написано что игра почти создана, а почему нет скринов?
3.Если тебе так охота то попробуй подождать 4 дня, чтоб скачалась игра с твоим любимым движком. И кстати, почему тебе нравится этот движок? тр3 и тр4 не сильно отличаются между собой, просто меню и инвентарь разные.
4.По вопросам:
1 - чтоб писать скрипты, я пользуюсь программой Некст Ген Центр, его можно скачать вместе с нгле тут.
2 - извини не знаю.
3 - описал все в пункте 3.
4 - тоже не знаю.
5 - Не пробовал.
Куртис
1 На DXTre3d трле есть я его вобще не понял dry.gif
2 Не знаю куда выложить
3 уже ждал 100 раз и скачивалось только постоянно пишет : "Неожиданный конец архива" У меня этих архивов уже штук сто smile.gif А тр3 мне нравится из-за оружия, меню, и другово что мне нужно для игры.
4 А за остальное спасибо:
4 вот сайт трепа если кому нужнатреп
.:StorM:.
Куртис,треп только под тр4) на нем можно реализовать все возможности тр3, кроме меню конечно) а из-за меню делать игру на тр3 бред)
Coolizen
Куртис, выкладывай скрины на http://www.radikal.ru. wink.gif Тут все очень подробно описано, как это сделать.
Lexa
Скриншоты из игры:
Раскрывающийся текст



Куртис
Не только из-за меню но и из-за оружия и костюмов и многого другого что мне нужно (не буду перечислять а то сайта не хватит laugh.gif ) скринтошы lexa Выложит я ему их скачал у самого выкладывать не получается вообше мне конечно лучше игру создать на движке тр5 но редактора нет unsure.gif и делать игру на тр3 не бред angry.gif
Coolizen
Это не все скриншоты? Если не все то выкладывайте поскорей, на этих самого уровня не видно.
Куртис
Как вы мне посоветовали я начал переделовать игру из тр3 на тр4 так что скринтоши извините не скоро
THoR96
Куртис, так а эти скриншоты на движке тр3, что ли
на самом деле, видны только стены с разными текстурами и Лара.

и где же великое освещение?©


так что скринтоши извините не скоро
biggrin.gif
.:StorM:.
THoR96, уж освещение всегда было великим..
Куртис
Cпасибо за критику smile.gif Да освещения действительно нет вы правы вот новые скрины:
В базе:


В канализации:

В вертолёте:

Оцените со всей строгостью laugh.gif
Coolizen
Опять же не видно уровня. Только в двух скринах лара не в стенку смотрела почти. Не могу понять почему звездное НЕБО в КАНАЛИЗАЦИИ. Показывай нам, так сказать "достопримечательности" уровня. Ой... забыл сказать что ты отлично текстурируешь комнату, но все же ты мало показал и не могу судить будет ли так дальшею
THoR96
Coolizen, весь уровень, как хочешь Ты, скриншотами и не показать, если что
человек-то, уровни недавно делает, и делает в меру своих способностей
с твоей критикой надо идти на трфорум в темы "Mists of Avalon" и тп
не в обиду сказано, просто, что критика нужна, но не так строго же
тем более твоих работ на этом форуме не видел никто.


Куртис, а кто на пятом скриншоте в воде? о_О
.:StorM:.
Куртис, мне кажется, что освещение все-таки не особо удачно сделано. Не есть красиво.. Текстуры староватые.. Посоветовал бы тебе найти что-нибудь получше. К тому же обыденная проблема разработчиков - коробка.. Не делай уровни из одних стен - это некрасиво.

THoR96, согласен. Критика всегда помогает совершенствовать то, в чем ошибки не видишь сам.

P.S.: делай скриншоты качества получше, а то уж както совсем некрасиво получается...
THoR96
Куртис, и, ещё, маленький вопрос:
что кёртис делал на луне? оО
Куртис
Coolizen: большое СПАСИБО за критику теперь ошибки учту надеюсь в следующий раз будет на много лучше только объясни по точнее какие достопримечательности blink.gif а?
THoR96: критика отличная мне и надо полностью знать свои недоделки чтобы лучше в следующий раз сделать скрин. На
Это я эксперементировал с приведением (только оно почемуто не двигалось smile.gif ) того скилета что на этом скрине:

А про Куртиса это отдельная история (там в игре всё будет расказано, но вам расскажу сейчас)
Он когда его Боаз бабочка пронзила ножом ( или что там у неё было) не умер laugh.gif а трансформировался на луну но его круглая штука осталась у Лары и кровь та это не от него а отбоаз а в игре Лара найдёт его в его убежище в котором есть воздух около храма с неизвесным артефактом и у нево в жевоте нож Боаз так и останется laugh.gif Лара его вобще случайно найдёт когда она упадёт с обрыва в хране он её схватит м потащит в своё убежище они поговарят и он расскажет что в храме тоже можно включить воздух и притяжение е сли дай ти до ры чага которы й находится в недрах его убежища и ещё попросит там же ( в недрах) достать лекарство чтобы вытянуть нож, остановить кровотечение и залечить раны ну продолжение рассказывать не буду а то играть не интересно будет.
.:StorM:. спасибо за всё насчёт освещение оно неполучается sad.gif я поставилего здесь:

но видишь что получилось ни чего не видно только кросноватый оттенок тексту р и нечего sad.gif насчёт коробки знаю а я пробую делать треугольные стены в следующих скринах покожу biggrin.gif а вот с качеством немогу обещать.
Coolizen
Ну красивые места уровня.
Прости что я сильно перегнул палку с критикой
Куртис
Здравствуйте форумчане! извините что так долго не было новостей просто у меня компьютер сломался, но, к счастью, я хранил всю информацию на флешку и теперь я перезагружаю проэкт итак описание остаётся то же меняется список уровней:
1. Поместье крофт
2. База
3. подготовка к взлёту
4. космическая станция
5. луна
6. храм
7. возвращение домой

итак последние новости:
я завершил уровень поместье крофт! вот скрины:

уровень поместье:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
.:StorM:.
Куртис, без освещения не айс)
Lexa
Вааау, ты молодец! Очень классно! Только объектов мало на некоторых скринах, но ничего smile.gif
Куртис
Извините что вчера не выложил все скринтоши. .:StorM: освещение есть в других комнатах на этих скринах. Lexa спасибо объекты есть просто в эти скринтоши не удалось их вместить.
итак вот продолжение скринов:
Раскрывающийся текст
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
Незнайка
Неплохо, а чего потолок везде серый?
Куртис
не везде (просто так задумано) но есть и потолок из досок
Куртис
кто хочет поиграть в первый уровень (поместье крофт) вот ссылка на скачивание только пожалуста оставьте своё мнение smile.gif
THoR96
Куртис, ну что я могу сказтьь?
Думаю, что лучше начать с минусов и закончить положительными моментами.
1. Как в своё время говорили мне: без освещения уровень совсем другой.
2.Ошибки в текстурах, как я понял, ты работаешь в dxtre3d, и в начале демо-версии, при открытии первых дверей ошибка текстур, если ты не понял, как её устранить, то я скажу - формат текстур, наложанных на стену не должен быть 256, то бишь полное выделение, 256 подходит только для потолков и полов.
3.Проблемы с анимациями. Прыгнул в бассейн, попытался взять предметы в нём, и меня кинуло в другую комнату, откуда я не смог вернуться.
4.В моих первых двух демо-версиях было тоже самое, что и у тебя сейчас, я пользовался чужими tomb4.exe, script-файлами.
5.Старайся делать всё не таким квадратным, в dxtre3d хватает всего, чтобы сделать вполне хороший уровень.

Говоря о плюсах, думаю их тут меньше будет, уж прости.
1.Хороший план уровня.
2.Свежие текстуры.

В целом неплохо, конечно же, не сравниться с моими первыми демо-версиями. Надеюсь, что мне хватит терпения, и я, в скором времени, напишу туториалы, которые помогут тебе сделать свой уровень и игру в общем, намного лучше!

По десятибалльной шкале - крепкая 4+


Пока можешь попробовать вот эти туториалы:
http://www.tomb-raider-editor.com/tutoriels.php
http://tombraidereditor.blogspot.com/
Куртис
THoR96: спасибо за плюсы и минусы. туториалы просмотрел. спасибо! и я исправил свои ошибки вот: ==> здесь <== лайт версия поместья крофт (версия 1.5) в ней исправлены основные ошибки:
1. добавлено освещение
2. разнообразил рельеф
3. добавлены новые текстуры
Lara Croft angel
Сейчас глянем игру smile.gif
Куртис
Здравствуйте извините, что долго новостей не было (просто у меня интернет сломался)
THoR96 большое спасибо за туториалы. Всё прочитал и буду использовать в игре.
Игру я решил полностью изменить. Сюжет у меня был до этого какой-то странный Лара ни с того ни с сего летит на луну и находит Кёртиса даже очень странно blink.gif . Но я решил сделать по другому и вот обновления в игре:
во- первых изменяется сюжетная линия: Лара находясь в Тибете попадает в пещеру вход которой заваливает и у лары 2 причины что бы обследовать пещеру: 1 ей нужно найти выход и 2 ради интереса. Там, т.е. в пещере Лара находит таинственный монастырь в котором она обнаруживает непонятные комнаты с помощью, которых она попадает в прошлое в глубину веков, когда монастырь жил своей жизнью с помощью этих комнат ларе удаётся добраться до библиотеке где она находит выход и книгу в которой описываются 6 митеоритов бывших когда- то одним целым упавших на землю много веков назад лара узнаёт 5 артефактов которых она находила это: 1 камень Инфады 2 Глаз Исиса 3 Элемент 115 4 Кинжал Ора 5 Рука Ратмора, но в книге ещё сказано о неизвестном артефакте упавшем на луну несущий могущественную силу способный оживлять, дать жизнь в пустыне- камень судьбы и Лара решает лететь на Луну чтобы найти могущественный артефакт и оживить своих друзей.
во- вторых меняются уровни:
1 уровень Поместье Крофт (тренеровочный)
2 уровень Монастырь
3 уровень канализация
4 уровень база
5 уровень космическая станция
6 уровень луна
7 уровень лунная пирамида
в-третьих будут добавлены новые инопланетяне например НЛО, Кракодилообезьяна (сам назвал), красноглазый раптор и другие
в-четвёртых приятная музыка smile.gif
Куртис
вот свежая обоя из уровня монастырь:
Раскрывающийся текст
Lexa
Вау классно)
Nana
Да, согласна, супер))
doppie)))
а чет игра не качается(((
doppie)))
ЛАДНО СКАЧАЛА.вопрос:какая кнопка действия?я все перенажимала,нашла спички,пистолеты прыжок шаг вправо-влево.и ВОПРОС К СОЗДАТЕЛЮ ИГРЫ-БУДУТ ЛИ НАСТРОЙКИ "ПОД ИГРОКА"?МНЕ НАПРИМЕР ОЧЕНЬ НЕУДОБНО СОЧЕТАНИЕ КЛАВИШ,а так не плохо)))
Lexa
а капс лок обязательно нажимать?! Да ты хоть раз играла в старые части?! Действие на кнопку ctrl!
doppie)))
играла!и ctrl жала!ниче не происходит
THoR96
doppie))), тут создатель игры никак тебе не поможет. Нажми кнопку P(английской раскладки) и настрой себе управление.
И не капси, на самом деле, да и орфографические ошибки подправить можешь заодно.
Куртис
Lexa, Nana, THoR96 спасибо вот ещё свежая обоя:
Раскрывающийся текст

теперь я хочу рассказать по подробней о уровнях. Первый уровень опять изменился но уже окончательно он называется старый отель в который лара случайно попала но выбраться она сможет только через погреб костюм первого уровня:

так же в уровне будет средство передвижения- снегоход

самые главные враги это снежные барсы
.
скринтоши:
1.
2.
3.
Уровень монастырь врагов здесь не будет главное опасаться хитрых ловушек. костюм:

некоторые скринтоши:
1.
2.
Ещё хотелось бы сказать о уровне убежише кёртиса вот костюм:

а вот главный враг лунный пёс)))

за всю игру будет несколько боссов 1 и 2 на уровне космическая станция:
,
А третий на уровне лунная пирамида:

Ещё хочу сказать об уровне луна и лунная пирамида и о самом артефакте кстате вот он:

уровень луна костюм:
( только голова просвечивает)
враги:


уровень лунная пирамида костюм:

враги:
http://s019.radikal.ru/i606/1204/25/93756ba72607.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1204/30/b0df05c25e21.jpg
вас сопровождать будут вот такие человечки:
http://s019.radikal.ru/i644/1204/54/ad2706d3e1d9.jpg
THoR96
Куртис, хорошие скриншоты, мне текстура панели нравится на первом скриншоте.
Но вот только некий резонанс в костюмах Лары. На первом уровне старая модель(TR:4) а в монастыре она более новая.
Lexa
Круто, молодец))
Очень хочется поиграть) Костюмы понравились и скриншоты классные)) Скринтоши smile.gif
Куртис
THoR96 спасибо просто хотелось в уровень монастырь костюм из аода как тока найду его в старом формате сразу вставлю
и если тебе понравилась понелька то могу перекинуть 2 таких одна с обоями другая с штукотуркой
только лс пожалуйста
Lexa ещё раз спасибо smile.gif
THoR96
http://www.trsearch.org/Items/244
http://www.trsearch.org/Items/152
http://www.trsearch.org/Items/713
http://www.trsearch.org/Items/1071
вот, есть ещё больше, просто поискать хорошо надо
http://www.trsearch.org/Media.php?action=a...uthor=-TRANGEL-
а здесь вообще вариаций костюма много.
Куртис
THoR96 Огромное спасибо больше всего мне понравился http://www.trsearch.org/Items/1071 наверное его и использую ещё раз спасибо
Куртис
свежие новости последние скриншоты с уровня "старый отель":

надеюсь вам понравились и прокоментируете что на ваш взгляд не так) зарание спасибо rolleyes.gif
Evheniy
Куртис, скриншоты очень понравились rolleyes.gif ! Особенно третий и четвёртый сверху smile.gif . А если добавишь в некоторых местах освещение, то будет ваще круто! Вот только смущают первый, частично второй, третий и четвёртый снизу. Там некоторые текстуры выглядят растянутыми. И всё равно красиво))) Желаю успехов в создании проекта smile.gif !
Куртис
Цитата(Evheniy @ 18.5.2012, 20:59) *
Куртис, скриншоты очень понравились rolleyes.gif ! Особенно третий и четвёртый сверху smile.gif . А если добавишь в некоторых местах освещение, то будет ваще круто! Вот только смущают первый, частично второй, третий и четвёртый снизу. Там некоторые текстуры выглядят растянутыми. И всё равно красиво))) Желаю успехов в создании проекта smile.gif !

Evheniy cпасибо уровень дорабатываю поэтому освещение ещё не поставил. Ах да ещё растянутые текстуры я переделаю
кстати вот ещё несколько скринов с того же уровня:
Раскрывающийся текст




.:StorM:.
Куртис, довольно неплохо: работай над текстурами, освещением, добавляй побольше объектов, чтобы уровни не казались сырыми и делай не такими коробочными) Залог успеха =)
Lexa
Вау, очень круто! Молодец smile.gif
В некоторых местах надо бы текстурки заменить, а так в целом отлично smile.gif Удачи )
Куртис
.:StorM:., Lexa спасибо. .:StorM:. буду работать "над текстурами, освещением, добавлять побольше объектов, чтобы уровни не казались сырыми и делать не такими коробочными"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.