Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: A Survivor Is Born: The New Lara Croft
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Игры серии Tomb Raider > Tomb Raider 2013
Страницы: 1, 2
Nivord
A Survivor Is Born: The New Lara Croft

Разработчики говорят о том, что столь глубокая перезагрузка является очень сложной задачей. Они прекрасно знают, что старые фанаты и критики не очень хорошо встречают эту новую часть. Это самый рискованный проект. Они пытаются создать гибрид между старым и новым Томб Райдером.
Во вторник мы рассмотрим историю становления Лары Крофт. Новый взгляд на Лару поможет сделать повторно её иконой видеоигр.

Оригинал оригинала.
Первоначально мы задумывали продолжение Андерволд. Однако мы знали, что это вряд ли вы будет успешной игрой. Когда сменилось руководство, нам однозначно поставили цель перезагрузки бренда.

Проблема уместности.
Мы хотели сделать такую Лару, которую вы признаете Ларой Крофт, и чтобы игра была не только для фанатов, но и для других геймеров.

Мотивация.
В первую очередь мы пытались передать характер Лары, как живого человека. Старая биография мешала более глубокому восприятию её личности, поэтому она была написана чуток иначе, но основная суть осталась.
Мы старались сделать биографию наиболее жизненной. Вы должны понимать, что вы (в её теле) обычный человек, вам нужно выжить. Мы уделяем большое внимание передачи эмоций, чтобы вам захотелось заботиться о ней. Она хрупкая, но все же у неё есть сила духа, что и поможет ей стать героем.

Совсем новая
Раньше Лара была настолько сильна, что любое препятствие для неё было пустяком. Теперь же мы сделаем так чтобы, сделать её более естественной. Мы не стремимся сделать секс-символ, мы хотим создать девушку, в которую вы поверите.

..., но хорошо знакомая.
Мы потратили много сил и времени на изучение людей, чтобы понять, чем же тот или иной человек может нравиться. Мы хотим, чтобы люди спросили сами себя, откуда они знают эту девушку. Тогда они будут относиться к ней заботой. Полученные знания мы применяли на Ларе.

Иконография Лары Крофт.
Создавая внешность мы точно знали что должны присутствовать карие глаза, М-образные губы, формы и соотношения. Но мы сделали их более естественными и пропорциональными, чтобы привнести в её облик реалистичность и красоту.
Мы знаем и про иконичный хвостик волос у Лары. Но мы не хотели, чтобы он смотерелся шнурком. Мы подумали, что некая небрежность и растрепанность будет лучше создавать облик выживающей. Поэтому её волосы будут растрепываться ветром, намокать, слипаться, сохнуть и.т.п.

Присмотримся.
Мы знали, что большинство людей смотрят лишь на ларину грудь и талию. Мы же поняли, что для передачи характера нужно сделать более глубокий взгляд и живые глаза. Каждый, в нашей студии, посмотрев в глаза новой Ларе, говорил: "Я знаю эту девушку".

На голову короче.
Мы решили, что рост Лары наравне с мужским никуда не годится. Мы сделали её на голову ниже, более ближе с женским стандартам; она найдет способ выжить, не имея амазонких пропорций в игре. Акробатика - не единственное, на что она способна.

Захват красоты.
Мы долго выбирали модель для МоСар. Модель должна была соответствовать как скелетом, так и телосложением. Мы хотели немного детсткого жирка, той округлости на лице, чтобы более омолодить Лару.
Раньше у Лары был огромный гардероб. Мы пришли к мысли, что в тех условиях, что она находится, это не главное. На ней только практичная одежда: штаны, майка и ботинки. Также мы прокололи её одно ухо двумя сережками для некого новшества в её облике. Статья взята с портала LartaCroft.Ru

Дань.
Интересной вещью является майка Лары. На самом деле она светло-серая, но при некотором освещении, она будет чуть голубоватая. Это наша дань классике. Мы не забываем о ней, и хотим, чтобы вас также охватывали временами ностальгические моменты.

Развитие гардероба.
Важная вещь в том, что мы не расширяем её гардероб, мы его развиваем. Одежда будет выцветать, изнашиваться и рваться.

Шаг вперед.
Мы подумывали над тем, чтобы кости могли ломаться. Однако мы также и поняли, что это слишком осложнит геймплей. Мы хотим, чтобы она получала весомые повреждения, но не на столько, чтоб геймплей раздражал.

Поверхностно.
Мы уделили внимание каждому миллиметру тела Лары, привнесли ещё больший реализм. Ведущий аниматор проделал удивительную работу по оживлению Лары. Её тело реагирует на мир.
Лара в новой ситуации будет вести себя по новому. Услышав где-то шаги, она прошепчет: "Черт! что это?". Но поскольку вы прогрессируете, Лара со временем будет более уверенной в себе.

Давайте не забывать.
Лара Крофт всегда была секс-символом. Но мы поняли, что сексуальность может заключаться не только внешне, но и внутренне. Её глубокие познания также делают её привлекательной.
Но наша цель не создать объект похоти. Отныне - никаких разблокируемых бикини.

оригинал статьи http://www.gameinformer.com/b/features/arc...lara-croft.aspx

--

Tomb Raider 9, Первые картинки
Новости Tomb Raider 9
Перевод журнала Game Informer
Сюжет Tomb Raider 9
Tomb Raider 9. Подробности от разработчиков.
Marin

Цитата
Иконография Лары Крофт.
Создавая внешность мы точно знали что должны присутствовать карие глаза

да ну??


Цитата
Но наша цель не создать объект похоти. Отныне - никаких разблокируемых бикини.

вот чёрт.

Nivord спасибо за статью, очень интересно.
K!-ck
Цитата
Отныне - никаких разблокируемых бикини


Цитата
Мы сделали её на голову ниже

Нуууу... =(
лк12345678
она же здесь молодая поэтому ниже smile.gif
Nivord
Marin, дык ведь уже говорили, что это такое освещение скорее всего.
Цитата(K!-ck) *
Нуууу... =(

K!-ck, ну ничего, TexMod-то никто не отменял. Подрисуем бикини laugh.gif
Штучка
лк12345678, не думаю, что человек после 21 года еще вырастет laugh.gif
Видимо разрабы решили сделать Лару менее идеальной чтоли;) Ну а вобще мне её рост нравился, я чуть-чуть до нее не доросла tongue.gif
Наверное, они всё-таки движутся в правильном направлении, игромания вобще плюсы у игры нашла только во внешности Лары wacko.gif Всё-таки надо стремиться, чтобы в игру играли не только за ее "формы"
Незнайка
Статья как-то больше похоже на оправдания, а не на ознакомления нас с игрой.

Цитата(Nivord) *
Поэтому её волосы будут растрепываться ветром, намокать, слипаться, сохнуть и.т.п.
Как-то мало верю в это, это что, весь движок игры будет работать на физику волос. В играх пока такого не видал. Разве что в современных файтингах. Но там-то пространства с гулькин нос, и всего две модели на экране.

Цитата(Nivord) *
при некотором освещении, она будет чуть голубоватая.
А разве классическая майка не зелёная?

Цитата(Nivord) *
Мы хотели немного детсткого жирка
Ну, не настолько же, Лара стала действительно выглядеть как ребёнок.

Цитата(Nivord) *
Ведущий аниматор проделал удивительную работу по оживлению Лары.
Помнится в Ундерворлд, они уже делали мокап с человека. В результате получили дёрганую анимацию, толком так и не смогли соединить в одно целое, все движения.

Цитата(Nivord) *
Отныне - никаких разблокируемых бикини.
А как же DLC (не верю, что бы они лишнего бабла не срубили) laugh.gif
K!-ck
Цитата(Nivord @ 10.12.2010, 21:29) *
Marin, дык ведь уже говорили, что это такое освещение скорее всего.

K!-ck, ну ничего, TexMod-то никто не отменял. Подрисуем бикини laugh.gif

В принципе, решение. =)) Верно мыслишь! =)))
Nivord
Цитата(Незнайка) *
Как-то мало верю в это, это что, весь движок игры будет работать на физику волос

Ну физику волос Nvidia уже разработала. Может они используют нвидовские наработки, может искусно используют и затекстурируют волосяные меши. Например Final Fanasy XIV (вроде бы, уж сбися со счету) используют старый-добрый способ делать волосы мешем, но сделано это так искусно, что волосы кажутся живыми. Так как Final Fantasy заправляют скверы, то возможно поделятся этим и для томба))
Цитата(Незнайка) *
А разве классическая майка не зелёная?

Не, в ней есть зеленца, но преобладающий цвет определенно голубой))
Цитата(Незнайка) *
Помнится в Ундерворлд, они уже делали мокап с человека. В результате получили дёрганую анимацию, толком так и не смогли соединить в одно целое, все движения.

Ну, Незнайка, не забываем о том, что в этот раз они используют не Motion Capture, а Perfomance Capture. Ну и к тому же, у них Андер был первой игрой с МоКапом. Теперь у них уже есть некоторый опыт, все равно должно лучше получиться; а если нет, их Скверы живьем съедят, т.к. они дорожат своими средствами и репутацией
Айра
Цитата(Nivord) *
Мы знаем и про иконичный хвостик волос у Лары.

Иконичный хвост ? О.о
Цитата(Nivord) *
Мы сделали её на голову ниже

Эмм.. ее рост был 175.. "длина" головы - что-то около 20см.. 175-20=... это что вообще такое? скажите, что особенности перевода icon_cry.gif

Интересные моменты в статье и задумке тоже есть, но некоторые вещи вот просто убивают.. sad.gif
Vicente
Цитата
Иконичный хвост ?

Каноничный наверно Но коса же каноничная

Nivord, спасибо за перевод.
Nivord
Цитата(Айра) *
скажите, что особенности перевода

Айра, нет, перевод точный.
Цитата(Айра) *
Иконичный хвост ? О.о

Да, в русском языке есть такое выражение, хоть и редко употребляется. Синонимы: знаковый, узнаваемый, знаменитый. Но всё же максимально выражает суть, слово "иконичный". Промту и прочим не доверяю, так знаю, что они там такого могут напереводить (шо упаси бог). По английскому у меня пожизненно стояла "5" так что за точность передаваемой информации можно не волноваться smile.gif Уж лучше переводить своими мозгами, а незнакомое слово посмотреть в словарике =)
Vicente, канон - это некое правило. Во многих видах искусств есть свои каноны. Например в древнеегипетском изображении человека были такие каноны: голова-профиль, туловище-фас, таз, ноги, ступни-профиль. Слово же "иконичный" означает что-то знаковое, известное с незапамятных времен. Не является стандартом, но является/может являться чьим-то объектом стремления)))
Айра
Nivord, я жирным выделила "хвост", ибо "коса же каноничная"\иконична smile.gif К переводу претензий не имею) печалит сама информация.. *кстати, 5 всегда было и у меня, но это ничего не значит)
Цитата(Nivord) *
нет, перевод точный.

тогда это совсем печально.. во что они ее превратили то..
Nivord
Айра, ахах, ну представляю Лару с хвостом; ещё синенькую и с ЮСБ-косичкой. (фанаты самозасуицидируются) Нет, ну я даже не задумывался, что нек-рые подумают о другом хвосте. Имеется ж ввиду прическа - конский хвост, ponytail - по англицки, а не коса. Коса ж - это сплетение волос как бы, а хвост - это пучок волос, закрепленный резинкой. Если же ты имеешь ввиду другое чуток, то согласен - в классике то ведь коса была, почему хвост. Может из-за успеха Легенды они решили принять её за образец, чи ещё чего mellow.gif
Айра
Nivord, ррр) я понимаю, что речь идет о прическе и именно об этом и говорю..икона Лара Крофт - это Лара Крофт с прической-косой.. конский хвост - это не икона..

Цитата(Nivord) *
Нет, ну я даже не задумывался, что нек-рые подумают о другом хвосте.

угу, а сам уже который раз нас не понимаешь)
Nivord
Айра, тише-тише. Всё, понял, извини, что-то торможу laugh.gif отредактировал предыдущий пост smile.gif
Айра
Nivord, тоже извиняюсь)))

В общем, разрабы сами спалились, что для них Лара Крофт - это Лара из последних частей, никак не то, что было раньше, что стало всемирно известным и полюбилось фанатам..
K!-ck
Цитата
Статья как-то больше похоже на оправдания, а не на ознакомления нас с игрой.
Верно. Я уже как-то говорил, что разработчики, по сути, между двух огней: есть фанаты, которые справедливо недоумевают по поводу некоторых новшеств (особенно это было явно после ГоЛ), и есть издатель, который уже диктует свои правила и концепции. Вот так и получается, что делают то, что им говорят, при этом оправдываются перед фанатами... Не просто рассказывая, что будет, а говорят в таком ключе, мол, это будет круто!

По поводу перевода: там вообще часто упоминается слово "iconography", "iconic". Зациклились прямо.
Гарик
Надо отметить, что новый образ Лары Крофт (лично для меня) - это то, что хотелось бы видеть за угловатостью и условностями героини первой части. По крайней мере по первым скриншотам. Может быть это фетиш какой-то, но она такой милашкой кажется, когда у неё кровь течёт, волосы растрёпанные, грязные... и - главное! - она не изображает из себя десантника из Quake и не валит из штурмовой винтовки врагов целыми дивизиями.
По мне так в Underlworld эта глупость достигла апогея! В The Legend она хоть по-русски говорила)


P.S.: посмотрите на нового Данте от Ninja Theory фанатам TR крупно певезло ещё biggrin.gif
Mademoiselle Croft
Цитата(Nivord) *
Мы решили, что рост Лары наравне с мужским никуда не годится. Мы сделали её на голову ниже, более ближе с женскими стандартами;

Более ближе с японскими женскими стандартами. Они же там все низенькие. А вот в Европе высокий рост это нормально (я в 15 лет уже 171 см высотой)
Эх, не надо делать из Лары японку sad.gif
K!-ck
Строгое предупреждение от модератора K!-ck
Большая просьба к авторам статей и форумчанам. Не нужно нигде кричать о воровстве материалов и прочем. Не нужно нигде орать в каментах. Просто сообщайте ссылки на сайты, которые используют наш контент. Всегда можно договориться (и договаривались спокойно).
Nivord
K!-ck, уже начали тырить? печально конечно, хотя может и наоборот отрадно, значит наш материал кому-то понадобился
K!-ck
Nivord, Да. Уже на некоторых сайтах и форумах внаглую скопировано.
Evgelina
Цитата(Айра @ 10.12.2010, 22:16) *
175-20=..

прям как я, метр 155!Ужс...
Roman Croft
А не известно какие будут системные требования? И когда выйдет игра?
Mademoiselle Croft
Пока ничего не известно. И гадать лучше не стоит, подождем официальной информации.
Serega
Лично мне все понравилось особенно То что волосы лариски будут развиваться на ветре а не висеть саплёй!!!
Angel kat
Цитата(Serega @ 18.12.2010, 19:59) *
Лично мне все понравилось особенно То что волосы лариски будут развиваться на ветре а не висеть саплёй!!!


Мне тож!!!!))))
Vanilla
Почитала я эти подробности от разрабов и со слезами помахала белым платочком своему фанатизму по Ларе Крофт.
"Перезапуск" серии - идея не плохая. Но так переписывать всеми любимые классические игры серии... Это не правильно. Я прошла все части ТР, и могу сказать, что лучше первых уже ничего не будет. Лучше бы в таком случае они оставили Ларку в покое и придумали нового персонажа. Только на её имени делать деньги - глупо и не честно. Я догадываюсь, что многие со мной не согласятся, мол эта хоть какая-то новая игра с нашим любимым персонажем, но сейчас я высказываю лишь свою точку зрения. Нет, я конечно подожду первого официального трейлера, и возможно даже скачаю поиграть, но к самой новой части игры у меня уже нет интереса. Переломы, лужи крови, добывание еды - да, это реалистично, но игры не реальность. Люди играют в ТР для разрядки, какого-то интереса, приключений, стрелялок - но не для реальности. Наоборот, играют чтобы уйти от реальности. А тут нате вам. Реалистичная, неопытная, "никакая" Лара, одна на остове, с кучей страшных монстриков и зомби (Обитель Зла какой-то...). Честно? Меня как-то совсем не прёт играть в эту игру, где от Ларки по-моему, останется только имя. ИМХО. dry.gif

*Отступление от темы: Моей самой любимой игрой является "Последнее Откровение" - и сюжет, и динамика, и для тех лет хорошая графика и геймплей. Следующей моей любовью стала "Ангел Тьмы" - супер сюжет, супер герои. Не считая Ларки, от одного Кёртиса у меня восторг смешивался со страхом и любовью, от Экхарда и Боаз по телу пробегали мурашки и хотелось забиться в дальний угол. Единственное что подкачало - это геймплей, и постоянные зависания. До сих пор лелеяла надежду что разрабы подумают и сделают "ремейк", так как игруха по истине крутая. После "Ангела" вышла Легенда и как преданный фанат я сразу её купила. Поиграла. Игра понравилась, но она чисто для разрядки. Когда скучно и играть тупо не во что, могу спокойно её переиграть, так как там даже напрягаться особо не надо. А вот последние 2 части: Андерворлд + бонус в виде ГоЛ, меня совсем разочаровали. Играла, прошла до конца. Никакого удовольствия. Если анивёрсари, как римейк первой части ещё ничего, то Андер и Хранитель меня просто убили. Нет ни толкого сюжета, ни персонажей как таковых - монстры, монстры... Из любимой нами Томб Райдер, начали делать какой-то Резидент Эвил...*
Неизвестная
Да... не очень мне эта статья. Такое чувство, как будто - это оправдание, какое-то.
Цитата
посмотрев в глаза новой Ларе, говорил: "Я знаю эту девушку"

Сомневаюсь...
Цитата
Более ближе с японскими женскими стандартами. Они же там все низенькие.

Только об этом сейчас подумала. Короче, от Лары оставили только губы и грудь.
И вообще, мне кажется, что все, что разработчики "обещают" не будет
(какой компьютер должен быть? Тогда в нее мало, кто поиграть сможет, т.к. мало у кого имеется мощный комп)
Tulisa
интересная статья. хочется уже увидеть, эти изменения в самой игре
tanyamazur
Что они с Ларой сделали?
Это наверно будет не та Лара, которую мы знаем
wаkDоом
tanyamazur, конечно не та х) она же в игре в процессе становления ТОЙ САМОЙ Ларой
короче люди не парьтесь
все равно пока что слишком мало известно, несмотря на эти 10 страниц
CLARA)))
Лара всегда меняется(((( И это огорчает((
Layla
Цитата(Vanilla @ 19.12.2010, 18:23) *
от Ларки по-моему, останется только имя.

Согласна, ничего от старой Лары в TR 9 не будет!
BioHazard
Цитата
Отныне - никаких разблокируемых бикини

Так как без этого?!
А статья класная, мне понравилось
Хельвайз
А я даже рада что Ларка изменится.Слава создателям, на человека станет похожа.
Мышка
ну вот,она стала на 5 см меня больше,ужс
Nivord спс за перевод
IcE AnGeL
Привет всем! Думаю новая ларка будет офигенной smile.gif Поскорей бы увидеть первое видео из игры! laugh.gif
Marin
IcE AnGeL, ну видео вроде ещё не скоро(( К лету, наверное...
IcE AnGeL
Цитата(Marin @ 24.2.2011, 15:57) *
IcE AnGeL, ну видео вроде ещё не скоро(( К лету, наверное...

Придётся набраться терпения icon_evil.gif
Это Лизошка
Да они правильно что сделали большие перемены-потому что она была слишком виртуальной-большая грудь,высокая,мужественная...а надо сделать её нормальной-обычной девушкой а не великаном!
Я рада что её сделали новой!!!

Народ в игре показывают какой она была до сверх её приключений!
Они её обновили что бы показать какой она стала перед всеми остальными приключениями!
И эти большие изменения они только к лучшему!!!
Skyl
Не знаю как вам, но мне эти "усовершенствования"...руки бы пообломать разрабам, нахрен не нужны, мне Ларка нравилась в старом обличии, т.е можно было бы на Underworld тормознуть с внешним видом и разбираться только с сюжетом и геймплеем, все создали идеал и молодцы, разве плохая игра была (ну последняя игра про стража света, просто уг, но опять-таки это мое мнение) потрясный вид сзади...ох какой замечательный вид в underworld'e...так, я отвлекся...ага, и вот они значит опять меняют ее вид, варвары имхо.
Блин и если моделька будет такая же как на скринах, мама я застрелюсь из .45 USP System 7, когда же они наконец-то поймут, что они хотят...будем ждать...посмотрим...может их ждет успех, или полный, разрушительный, катастрофический, Epic Fail


да и кстати, кто знает как разрабам письмецо отправить? прошу только без всякого "иди убейся" или "руками" или прочей белибердени, спрашиваю у нормальных людей, ненормальным - естественно, идите лесом.
И желательно прямую ссылочку, чтобы шмякнуть по клавишам и Send for Developers, благодарю.
Хельвайз

Это ты сейчас так говоришь,а когда сделают игру,новая Лара может понравиться больше ,чем старая smile.gif
Skyl
Цитата(Хельвайз @ 4.4.2011, 0:08) *
Это ты сейчас так говоришь,а когда сделают игру,новая Лара может понравиться больше ,чем старая smile.gif

ох, надеюсь, но что-то очень в этом сомневаюсь, судя по тому что было написано

АААААА убейте нахрен, ее даже другая актриса будет озвучивать, вротмненоги разрабы ошалели
Хельвайз
Мне нравится что Лара станет похожа на человека,а не останется куклой которой она была.
Я только рада изменением.Вот только что б разрабы не перестарались в худшую сторону!
Skyl
Цитата(Это Лизошка) *
она была слишком виртуальной-большая грудь,высокая,мужественная

Скажи что ты шутишь =) Нет ничего круче высокой девушки с большими...эм...большой грудью, да и во всем остальном идеальной, не нужна нам обычная девушка, нам нужна сильная, гибкая, в отличной физической форме, с потрясными навыками рукопашного боя и стрелковой подготовкой Лара Крофт, обычная девушка такое не потянет =)

Цитата(Хельвайз @ 4.4.2011, 0:21) *
Мне нравится что Лара станет похожа на человека,а не останется куклой которой она была.
Я только рада изменением.Вот только что б разрабы не перестарались в худшую сторону!

Как говориться на вкус и цвет, я понимаю что у нас мужиков, совершеенно разные взгляды насчет вас, девушек, просто уже была у них неудачная попытка с Gurdion'ом of Light, и они думают что переставили грабли, хотя сами повернулись в их же сторону, вопрос только в том попадут или же им повезет перешагнуть =)
Хельвайз
Цитата
обычная девушка такое не потянет =)

Skyl,ну почему не потянет?Ведь с прохождением игры,Лара будет обретать новые возможности.
Цитата
Шаг вперед.
Мы подумывали над тем, чтобы кости могли ломаться. Однако мы также и поняли, что это слишком осложнит геймплей. Мы хотим, чтобы она получала весомые повреждения, но не на столько, чтоб геймплей раздражал.

Вот эта идея мне очень нравится.А то во время своих приключений,Лара только что могла одежду да коленки вымазать,а малейших царапин не получала(этакий терменатор в женском обличии)
Skyl
Цитата(Хельвайз) *
Вот эта идея мне очень нравится.А то во время своих приключений,Лара только что могла одежду да коленки вымазать,а малейших царапин не получала(этакий терменатор в женском обличии)

Представь, к концу игры останется только ходячий труп, с многочисленными переломами всех имеющихся костей, чет как-то жестокая игрушка получается, и действительно это начнет раздражать ибо с переломами ног, быстро не побегаешь
Хельвайз
А что ты думал,игрушка имеет ограничение по возрасту wink.gif
Кстати насчёт ходячего трупа,разрабы обесчают что гемплей не будет раздражать,то бишь различного рода травмы не будут мешать игре!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.