IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
A Survivor Is Born: The New Lara Croft, перевод статьи
offlineNivord
Сообщение #1


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,803
Регистрация: 19.12.2009
Посетил: 4.2.2017, 0:24
Из: Москва
Пользователь №: 4,127
Репутация: 100  


A Survivor Is Born: The New Lara Croft

Разработчики говорят о том, что столь глубокая перезагрузка является очень сложной задачей. Они прекрасно знают, что старые фанаты и критики не очень хорошо встречают эту новую часть. Это самый рискованный проект. Они пытаются создать гибрид между старым и новым Томб Райдером.
Во вторник мы рассмотрим историю становления Лары Крофт. Новый взгляд на Лару поможет сделать повторно её иконой видеоигр.

Оригинал оригинала.
Первоначально мы задумывали продолжение Андерволд. Однако мы знали, что это вряд ли вы будет успешной игрой. Когда сменилось руководство, нам однозначно поставили цель перезагрузки бренда.

Проблема уместности.
Мы хотели сделать такую Лару, которую вы признаете Ларой Крофт, и чтобы игра была не только для фанатов, но и для других геймеров.

Мотивация.
В первую очередь мы пытались передать характер Лары, как живого человека. Старая биография мешала более глубокому восприятию её личности, поэтому она была написана чуток иначе, но основная суть осталась.
Мы старались сделать биографию наиболее жизненной. Вы должны понимать, что вы (в её теле) обычный человек, вам нужно выжить. Мы уделяем большое внимание передачи эмоций, чтобы вам захотелось заботиться о ней. Она хрупкая, но все же у неё есть сила духа, что и поможет ей стать героем.

Совсем новая
Раньше Лара была настолько сильна, что любое препятствие для неё было пустяком. Теперь же мы сделаем так чтобы, сделать её более естественной. Мы не стремимся сделать секс-символ, мы хотим создать девушку, в которую вы поверите.

..., но хорошо знакомая.
Мы потратили много сил и времени на изучение людей, чтобы понять, чем же тот или иной человек может нравиться. Мы хотим, чтобы люди спросили сами себя, откуда они знают эту девушку. Тогда они будут относиться к ней заботой. Полученные знания мы применяли на Ларе.

Иконография Лары Крофт.
Создавая внешность мы точно знали что должны присутствовать карие глаза, М-образные губы, формы и соотношения. Но мы сделали их более естественными и пропорциональными, чтобы привнести в её облик реалистичность и красоту.
Мы знаем и про иконичный хвостик волос у Лары. Но мы не хотели, чтобы он смотерелся шнурком. Мы подумали, что некая небрежность и растрепанность будет лучше создавать облик выживающей. Поэтому её волосы будут растрепываться ветром, намокать, слипаться, сохнуть и.т.п.

Присмотримся.
Мы знали, что большинство людей смотрят лишь на ларину грудь и талию. Мы же поняли, что для передачи характера нужно сделать более глубокий взгляд и живые глаза. Каждый, в нашей студии, посмотрев в глаза новой Ларе, говорил: "Я знаю эту девушку".

На голову короче.
Мы решили, что рост Лары наравне с мужским никуда не годится. Мы сделали её на голову ниже, более ближе с женским стандартам; она найдет способ выжить, не имея амазонких пропорций в игре. Акробатика - не единственное, на что она способна.

Захват красоты.
Мы долго выбирали модель для МоСар. Модель должна была соответствовать как скелетом, так и телосложением. Мы хотели немного детсткого жирка, той округлости на лице, чтобы более омолодить Лару.
Раньше у Лары был огромный гардероб. Мы пришли к мысли, что в тех условиях, что она находится, это не главное. На ней только практичная одежда: штаны, майка и ботинки. Также мы прокололи её одно ухо двумя сережками для некого новшества в её облике. Статья взята с портала LartaCroft.Ru

Дань.
Интересной вещью является майка Лары. На самом деле она светло-серая, но при некотором освещении, она будет чуть голубоватая. Это наша дань классике. Мы не забываем о ней, и хотим, чтобы вас также охватывали временами ностальгические моменты.

Развитие гардероба.
Важная вещь в том, что мы не расширяем её гардероб, мы его развиваем. Одежда будет выцветать, изнашиваться и рваться.

Шаг вперед.
Мы подумывали над тем, чтобы кости могли ломаться. Однако мы также и поняли, что это слишком осложнит геймплей. Мы хотим, чтобы она получала весомые повреждения, но не на столько, чтоб геймплей раздражал.

Поверхностно.
Мы уделили внимание каждому миллиметру тела Лары, привнесли ещё больший реализм. Ведущий аниматор проделал удивительную работу по оживлению Лары. Её тело реагирует на мир.
Лара в новой ситуации будет вести себя по новому. Услышав где-то шаги, она прошепчет: "Черт! что это?". Но поскольку вы прогрессируете, Лара со временем будет более уверенной в себе.

Давайте не забывать.
Лара Крофт всегда была секс-символом. Но мы поняли, что сексуальность может заключаться не только внешне, но и внутренне. Её глубокие познания также делают её привлекательной.
Но наша цель не создать объект похоти. Отныне - никаких разблокируемых бикини.

оригинал статьи http://www.gameinformer.com/b/features/arc...lara-croft.aspx

--

Tomb Raider 9, Первые картинки
Новости Tomb Raider 9
Перевод журнала Game Informer
Сюжет Tomb Raider 9
Tomb Raider 9. Подробности от разработчиков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineMarin
Сообщение #2


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Регистрация: 10.8.2010
Посетил: 17.12.2014, 20:30
Из: Москва
Пользователь №: 4,521
Репутация: 45  



Цитата
Иконография Лары Крофт.
Создавая внешность мы точно знали что должны присутствовать карие глаза

да ну??


Цитата
Но наша цель не создать объект похоти. Отныне - никаких разблокируемых бикини.

вот чёрт.

Nivord спасибо за статью, очень интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineK!-ck
Сообщение #3


Konbanwa!
*******
Группа: Администраторы
Сообщений: 3,677
Регистрация: 23.4.2007
Посетил: 30.9.2017, 5:26
Из: Spb.Ru
Пользователь №: 135
Репутация: 100  


Цитата
Отныне - никаких разблокируемых бикини


Цитата
Мы сделали её на голову ниже

Нуууу... =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineлк12345678
Сообщение #4


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 20.9.2010
Посетил: 11.2.2013, 18:40
Из: Бахчисарай
Пользователь №: 4,558
Репутация: 28  


она же здесь молодая поэтому ниже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineNivord
Сообщение #5


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,803
Регистрация: 19.12.2009
Посетил: 4.2.2017, 0:24
Из: Москва
Пользователь №: 4,127
Репутация: 100  


Marin, дык ведь уже говорили, что это такое освещение скорее всего.
Цитата(K!-ck) *
Нуууу... =(

K!-ck, ну ничего, TexMod-то никто не отменял. Подрисуем бикини (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineШтучка
Сообщение #6


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Регистрация: 29.12.2007
Посетил: 17.11.2013, 21:14
Из: г.Одинцово(Московская область)
Пользователь №: 2,525
Репутация: 25  


лк12345678, не думаю, что человек после 21 года еще вырастет (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Видимо разрабы решили сделать Лару менее идеальной чтоли;) Ну а вобще мне её рост нравился, я чуть-чуть до нее не доросла (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Наверное, они всё-таки движутся в правильном направлении, игромания вобще плюсы у игры нашла только во внешности Лары (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Всё-таки надо стремиться, чтобы в игру играли не только за ее "формы"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineНезнайка
Сообщение #7


Искатель приключений.
******
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 2,477
Регистрация: 6.11.2008
Посетил: 21.11.2015, 12:38
Из: Цветочный город
Пользователь №: 3,265
Репутация: 100  


Статья как-то больше похоже на оправдания, а не на ознакомления нас с игрой.

Цитата(Nivord) *
Поэтому её волосы будут растрепываться ветром, намокать, слипаться, сохнуть и.т.п.
Как-то мало верю в это, это что, весь движок игры будет работать на физику волос. В играх пока такого не видал. Разве что в современных файтингах. Но там-то пространства с гулькин нос, и всего две модели на экране.

Цитата(Nivord) *
при некотором освещении, она будет чуть голубоватая.
А разве классическая майка не зелёная?

Цитата(Nivord) *
Мы хотели немного детсткого жирка
Ну, не настолько же, Лара стала действительно выглядеть как ребёнок.

Цитата(Nivord) *
Ведущий аниматор проделал удивительную работу по оживлению Лары.
Помнится в Ундерворлд, они уже делали мокап с человека. В результате получили дёрганую анимацию, толком так и не смогли соединить в одно целое, все движения.

Цитата(Nivord) *
Отныне - никаких разблокируемых бикини.
А как же DLC (не верю, что бы они лишнего бабла не срубили) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineK!-ck
Сообщение #8


Konbanwa!
*******
Группа: Администраторы
Сообщений: 3,677
Регистрация: 23.4.2007
Посетил: 30.9.2017, 5:26
Из: Spb.Ru
Пользователь №: 135
Репутация: 100  


Цитата(Nivord @ 10.12.2010, 21:29) *
Marin, дык ведь уже говорили, что это такое освещение скорее всего.

K!-ck, ну ничего, TexMod-то никто не отменял. Подрисуем бикини (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

В принципе, решение. =)) Верно мыслишь! =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineNivord
Сообщение #9


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,803
Регистрация: 19.12.2009
Посетил: 4.2.2017, 0:24
Из: Москва
Пользователь №: 4,127
Репутация: 100  


Цитата(Незнайка) *
Как-то мало верю в это, это что, весь движок игры будет работать на физику волос

Ну физику волос Nvidia уже разработала. Может они используют нвидовские наработки, может искусно используют и затекстурируют волосяные меши. Например Final Fanasy XIV (вроде бы, уж сбися со счету) используют старый-добрый способ делать волосы мешем, но сделано это так искусно, что волосы кажутся живыми. Так как Final Fantasy заправляют скверы, то возможно поделятся этим и для томба))
Цитата(Незнайка) *
А разве классическая майка не зелёная?

Не, в ней есть зеленца, но преобладающий цвет определенно голубой))
Цитата(Незнайка) *
Помнится в Ундерворлд, они уже делали мокап с человека. В результате получили дёрганую анимацию, толком так и не смогли соединить в одно целое, все движения.

Ну, Незнайка, не забываем о том, что в этот раз они используют не Motion Capture, а Perfomance Capture. Ну и к тому же, у них Андер был первой игрой с МоКапом. Теперь у них уже есть некоторый опыт, все равно должно лучше получиться; а если нет, их Скверы живьем съедят, т.к. они дорожат своими средствами и репутацией
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineАйра
Сообщение #10


AL 6
******
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 2,538
Регистрация: 23.1.2008
Посетил: 25.3.2017, 14:34
Из: Краснодар
Пользователь №: 2,594
Репутация: 100  


Цитата(Nivord) *
Мы знаем и про иконичный хвостик волос у Лары.

Иконичный хвост ? О.о
Цитата(Nivord) *
Мы сделали её на голову ниже

Эмм.. ее рост был 175.. "длина" головы - что-то около 20см.. 175-20=... это что вообще такое? скажите, что особенности перевода (IMG:style_emoticons/default/icon_cry.gif)

Интересные моменты в статье и задумке тоже есть, но некоторые вещи вот просто убивают.. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineVicente
Сообщение #11


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,587
Регистрация: 8.12.2008
Посетил: 18.4.2017, 11:44
Из: Челябинск
Пользователь №: 3,389
Репутация: 89  


Цитата
Иконичный хвост ?

Каноничный наверно(IMG:http://i039.radikal.ru/1012/3f/17f7651b68ce.gif) Но коса же каноничная

Nivord, спасибо за перевод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineNivord
Сообщение #12


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,803
Регистрация: 19.12.2009
Посетил: 4.2.2017, 0:24
Из: Москва
Пользователь №: 4,127
Репутация: 100  


Цитата(Айра) *
скажите, что особенности перевода

Айра, нет, перевод точный.
Цитата(Айра) *
Иконичный хвост ? О.о

Да, в русском языке есть такое выражение, хоть и редко употребляется. Синонимы: знаковый, узнаваемый, знаменитый. Но всё же максимально выражает суть, слово "иконичный". Промту и прочим не доверяю, так знаю, что они там такого могут напереводить (шо упаси бог). По английскому у меня пожизненно стояла "5" так что за точность передаваемой информации можно не волноваться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Уж лучше переводить своими мозгами, а незнакомое слово посмотреть в словарике =)
Vicente, канон - это некое правило. Во многих видах искусств есть свои каноны. Например в древнеегипетском изображении человека были такие каноны: голова-профиль, туловище-фас, таз, ноги, ступни-профиль. Слово же "иконичный" означает что-то знаковое, известное с незапамятных времен. Не является стандартом, но является/может являться чьим-то объектом стремления)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineАйра
Сообщение #13


AL 6
******
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 2,538
Регистрация: 23.1.2008
Посетил: 25.3.2017, 14:34
Из: Краснодар
Пользователь №: 2,594
Репутация: 100  


Nivord, я жирным выделила "хвост", ибо "коса же каноничная"\иконична (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) К переводу претензий не имею) печалит сама информация.. *кстати, 5 всегда было и у меня, но это ничего не значит)
Цитата(Nivord) *
нет, перевод точный.

тогда это совсем печально.. во что они ее превратили то..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineNivord
Сообщение #14


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,803
Регистрация: 19.12.2009
Посетил: 4.2.2017, 0:24
Из: Москва
Пользователь №: 4,127
Репутация: 100  


Айра, ахах, ну представляю Лару с хвостом; ещё синенькую и с ЮСБ-косичкой. (фанаты самозасуицидируются) Нет, ну я даже не задумывался, что нек-рые подумают о другом хвосте. Имеется ж ввиду прическа - конский хвост, ponytail - по англицки, а не коса. Коса ж - это сплетение волос как бы, а хвост - это пучок волос, закрепленный резинкой. Если же ты имеешь ввиду другое чуток, то согласен - в классике то ведь коса была, почему хвост. Может из-за успеха Легенды они решили принять её за образец, чи ещё чего (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineАйра
Сообщение #15


AL 6
******
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 2,538
Регистрация: 23.1.2008
Посетил: 25.3.2017, 14:34
Из: Краснодар
Пользователь №: 2,594
Репутация: 100  


Nivord, ррр) я понимаю, что речь идет о прическе и именно об этом и говорю..икона Лара Крофт - это Лара Крофт с прической-косой.. конский хвост - это не икона..

Цитата(Nivord) *
Нет, ну я даже не задумывался, что нек-рые подумают о другом хвосте.

угу, а сам уже который раз нас не понимаешь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineNivord
Сообщение #16


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,803
Регистрация: 19.12.2009
Посетил: 4.2.2017, 0:24
Из: Москва
Пользователь №: 4,127
Репутация: 100  


Айра, тише-тише. Всё, понял, извини, что-то торможу (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) отредактировал предыдущий пост (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineАйра
Сообщение #17


AL 6
******
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 2,538
Регистрация: 23.1.2008
Посетил: 25.3.2017, 14:34
Из: Краснодар
Пользователь №: 2,594
Репутация: 100  


Nivord, тоже извиняюсь)))

В общем, разрабы сами спалились, что для них Лара Крофт - это Лара из последних частей, никак не то, что было раньше, что стало всемирно известным и полюбилось фанатам..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineK!-ck
Сообщение #18


Konbanwa!
*******
Группа: Администраторы
Сообщений: 3,677
Регистрация: 23.4.2007
Посетил: 30.9.2017, 5:26
Из: Spb.Ru
Пользователь №: 135
Репутация: 100  


Цитата
Статья как-то больше похоже на оправдания, а не на ознакомления нас с игрой.
Верно. Я уже как-то говорил, что разработчики, по сути, между двух огней: есть фанаты, которые справедливо недоумевают по поводу некоторых новшеств (особенно это было явно после ГоЛ), и есть издатель, который уже диктует свои правила и концепции. Вот так и получается, что делают то, что им говорят, при этом оправдываются перед фанатами... Не просто рассказывая, что будет, а говорят в таком ключе, мол, это будет круто!

По поводу перевода: там вообще часто упоминается слово "iconography", "iconic". Зациклились прямо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineГарик
Сообщение #19




Группа: Новички
Сообщений: 6
Регистрация: 28.6.2008
Посетил: 3.1.2011, 11:52
Пользователь №: 2,830
Репутация: 1  


Надо отметить, что новый образ Лары Крофт (лично для меня) - это то, что хотелось бы видеть за угловатостью и условностями героини первой части. По крайней мере по первым скриншотам. Может быть это фетиш какой-то, но она такой милашкой кажется, когда у неё кровь течёт, волосы растрёпанные, грязные... и - главное! - она не изображает из себя десантника из Quake и не валит из штурмовой винтовки врагов целыми дивизиями.
По мне так в Underlworld эта глупость достигла апогея! В The Legend она хоть по-русски говорила)


P.S.: посмотрите на нового Данте от Ninja Theory фанатам TR крупно певезло ещё (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineMademoiselle Cro...
Сообщение #20


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 457
Регистрация: 10.12.2009
Посетил: 4.5.2015, 17:40
Из: Ижевск
Пользователь №: 4,115
Репутация: 23  


Цитата(Nivord) *
Мы решили, что рост Лары наравне с мужским никуда не годится. Мы сделали её на голову ниже, более ближе с женскими стандартами;

Более ближе с японскими женскими стандартами. Они же там все низенькие. А вот в Европе высокий рост это нормально (я в 15 лет уже 171 см высотой)
Эх, не надо делать из Лары японку (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 23:04