Внимание! Доступна версия журнала на РУССКОМ ЯЗЫКЕ в формате PDF!
Эксклюзивный перевод LaraCroft.Ru - Alex_Croft, Atlantib, Marin, Nivord, WakDoom, Tina Croft, Штучка
Оригиналы страниц (на английском языке)
1.
перевел Nivord
Ее страсть к античности была неизбежна. Лара Крофт
Она рождена, чтобы видеть из прошлого настоящее, она отказалась от семейных традиций в пользу археологии. Воспитание в семье Крофтов, привило у Лары любовь к неизведанному, стремление найти рациональное объяснение самым страшным тайнам. Хоть и никто не запрещает Ларе сближаться с древностями, она все же стремится как можно скорее вырваться из под родительской опеки. Она владеет огромным состоянием, но старается не выставлять это напоказ. Имя Лары Крофт и так уже пользуется уважением, но Лара стремится, чтобы это уважение было заслуженным. Она хочет доказать сама себе, что препятствия — не помеха её страсти. С этой целью, она неожиданно отклонила приглашение в Кембридж, и поступила в другой, менее известный университет, чтобы получить реальный опыт. На этот раз, решающее значение в формировании образа Лары, сыграет путешествие, в которое её родители никогда не позволили бы отправиться. перевод взят с портала laracroft.ru
Ей 21 год. Она только что из академии. Она стремится проявить себя как перед миром так и в лице родителей. Лара отправляется в путешествие на корабле «Выносливость» вместе с командой Конрада Рота, известной способностью нарушать закон ради наживы. Вместе команда отправляется в путешествие в поисках затерянных реликвий у берегов Японии. Это первое приключение было решающим для молодой и неопытной Лары, шанс изменить историю с открытием истины.
Достигнуть пункта назначения экспедиции не удалось. Внезапный мощный шторм разбивает два корабля «Выносливости», выбросив Лару в открытое море. Вместо того, чтобы снискать уважение, Лара будет вынуждена бороться за жизнь на пределе своих возможностей. Крайне уязвимая Лара Крофт должна вынести как физические, так и эмоциональные травмы, чтобы выжить
2.
перевел Atlantib + отредактировал и дополнил Nivord
Тефлоновая Красотка
Любите её или ненавидьте, в конце девяностых вы не могли проигнорировать имя Лары Крофт.
Пышногрудая красотка стала героиней в море мужских фантазий, её иконичный хвостик и пара пистолетов... её образ быстро превзошел по популярности игру, из которой этот образ вышел.
Трудно отрицать, что феноменальный успех ей принесли волевая натура и сексуальные фантазии поклонников. Осиная талия, внушительные формы, чувственные губы и элегантные ножки в купаже с невероятной гибкостью и силой.
Одни восхищались ей, другие презирали, считая за что-то невообразимо вульгарное.
Лара Крофт была сильной, независимой, атлетичной, интилегентной, в конечном счете красивой. Пока что Лара держит бешеный поток- икона которая превосходит свои недостатки. Лара Крофт была той кем хотели быть все это время. этого более чем достаточно.
Как все в конце концов движется к концу, Лара Крофт потеряла свой пыл. Игры серии уже не те, сборы от продаж игр упали до неузнаваемости, и её век неутешительно близится к концу.
Crystal Dynamics попытались воскресить франшизу, создав 3 новых игры серии, но даже это не помогло. Ларе Крофт должна была переродиться с чистого листа...
В тот момент должна была родиться новая Лара, чтобы занять место старой, для тех кому не нужно проходить игру чтобы получить бикини как награду в конце уровня. Игровая индустрия эволюционировала, а вместе с ней и опыт. Crystal Dynamics знали что это было краеугольным камнем.
Решение о перезагрузке франшизы Tomb Raider через историю становления Лары было не выбором, это было необходимостью. Тимоти Лонго сказал: "иконичные персонажи, герои либо злодеи- это продукты того времени. Особенность франшиз - это их эволюция, если этого не происходит, мнение окружающих может просто удавить игру, и она провалится. Как то в Кристал Динамикс сказали " мы должны сделать что то грандиозное" Что то не похожее..."
Как именно осуществить перезагрузку,каким путем, был ещё одним открытым вопросом, который нужно было решить. Когда заново ищешь потенциальную идею для редизайнинга персонажа, нужно не наступить на те же грабли. Самой большой ошибкой Лары была ей Тефлоновая "оболочка". Эта оболочка ,как антипригарное покрытие на сковороде, могла бы работать годами, но когда нет ни какой физической нагрузки, боли, страданий, все это может прорваться сквозь "мнимого шара" Лары, а потом фаны будет осуждать её как несодержательного персонажа.
КДшники поняли свою ошибку, и решили что миру нужна новая, молодая Лара. Человечная Лара- та которую игроки будут узнавать и заботиться о ней. Статья скопирована с портала LaraCroft.Ru
"Это история о выживании. Новая и оригинальная,"- продолжает Лонго. "Наша цель- создать очень человечного и живого персонажа, затем сломать её, но прежде чем она восстановится- позволить пройти путь выживания, она вернется назад другим человеком, кем то к кому игрок будет не равнодушен."
КД настроены на создание персонажа не как секс символа и не оду с сверх силами, а ту полностью новую Лару Крофт, созданную чем то что мы никогда не видели ранее.
В свое время Лара легко стала культурным героем и привлекла внимание общественности. Но теперь, Кристаллы вынуждены сломать Лару Крофт. Новая Лара не является клоном своей предшественницы, а игра совсем не похожа на её предыдущие приключения. Когда она выбрала ум, силу и "тефлоновую" красоту, она стала женщиной, владеющей ситуацией. Новая же Лара не будет неукротимой. Она ранится и ушибатся, боится и плачет, отступает, если это необходимо. Её скромная и известная улыбка может быстро смениться на выражение боли и страха, но это лишь часть процесса.
Мы не убиваем Лару Крофт, мы делаем её сильнее.
3.
перевела WakDoom
Новое лицо
Непосредственно перепоектировка ( или перерождение серии)Лары Крофт была столь же трудной задачей как перевоображение и перерасположение привилегий. С ее культовым взглядом, столь укорененным в массовой культуре, нужно было придирчиво рассмотреть изменения в ее облике. Самый большой вызов Crystal Dynamics нашел компромисс между дружбой и свежестью; уязвимостью и силой; и между такой тройкой как мозг, мускулы и красота.
«Для меня, дизайн каждого персонажа начинается с того кто он и какие у него намерения», объясняет Бриан Хортон, главный арт-директор Crystal Dinamics. «То, что мы решили сделать с очень юной Ларой это не поверхности качеств, а действительно работа над ней, как над личностью.»
«После разработки биографии, наша цель была по возможности сделать ее как правдоподобной, так и существенной, »продолжает Хортон. «Мы хотели создать знакомую девушку, но еще имеющую особое мнение о ней. Манера(????) ее взгляда и выражение лица делает Вас желающими заботиться о ней. Это было нашей первой задачей. Мы хотели иметь сочувствие к Ларе, и в то же время показать внутреннюю силу, сделавшую явным то, что она собирается стать героем».
Начиная со шквала концептов, простых как силуэты, художники добавили физические особенности после тщательного изучения элементов, сделавших Лару узнаваемой. Они сохранили М-образную форму ее губ, пропорции между глазами, носом, ртом и узнаваемый хвост. Все эти элементы вместе в этом мягком, округлом лице это отказ от твердой Лары, которую мы привыкли видеть.
«Мы знали, что мы хотели привести ее в более правдоподобную, пропорциональную и качественную поверхность,» говорит Хортон в разговоре об, как правило, преувеличенном телосложении Лары. «Мы хотели отправить ее в реальный мир и места, настолько насколько могли.»
Часть того что на Ларе, это и есть вся ее одежда. В первые годы, ключевыми моментами написания были контекстные ансамбли (???) и уникальная (???) одежда Лары. CD намерены сосредоточится на функциональности в форме перезагрузки Tomb Raider.
«Она в экспедиции и на ней практичная одежда – грузовые штаны, слоистый верхний топ и ботинки – потому что она и среди групп, разделяющих те же ценности,» объясняет Хортон. «Конечный результат выглядит как современным, так и вечным. Мы не хотели видеть ее слишком модной или унылой, но ей по прежнему нужно соответствующе чувствовать себя молодой.»
Что насчет явной сексуальности Лары? «Мы стремимся сделать персонажа таким, чтобы людям хотелось играть, даже той части, уделяющей особое внимание сексуальности,» говорит Хортон. «Но мы не хотим играть только ради сексуальности. Обстановка и мотивация – вершины этого проекта. Я думаю, что это будет убедительным, и то, что наш вариант пола проявляет твердость в сложных ситуациях, с показанной красотой и уязвимостью. Она сексуальна на своем пути. перевод взят с портала laracroft.ru
Пока история рассказывает о новом дебюте (в прямом переводе слово "марка") Лары Крофт миру, некоторые ранние тесты показывают, что кристалловцы могут ударить по этой марке. Исследовательские студии новой Лары против старой вместо того чтобы искать кучу Лариных недостатков, провели много времени ,пялившись в её манящие карие глаза.
Вставка:
Кристалловцы не видят Tomb Raider только как возрождение серии, но и как всей франчайзы. Все вспомогательные продукты, медиа-авентюры и рекламный опыт должны вложится в новую серию Лары. Одна из первых мыслей приходящих в голову на режущей напольной ловушке в комнате? Жизнь – это приключения без второго шанса.
Непосредственно перепоектировка ( или перерождение серии)Лары Крофт была столь же трудной задачей как перевоображение и перерасположение привилегий. С ее культовым взглядом, столь укорененным в массовой культуре, нужно было придирчиво рассмотреть изменения в ее облике. Самый большой вызов Crystal Dynamics нашел компромисс между дружбой и свежестью; уязвимостью и силой; и между такой тройкой как мозг, мускулы и красота.
«Для меня, дизайн каждого персонажа начинается с того кто он и какие у него намерения», объясняет Бриан Хортон, главный арт-директор Crystal Dinamics. «То, что мы решили сделать с очень юной Ларой это не поверхности качеств, а действительно работа над ней, как над личностью.»
«После разработки биографии, наша цель была по возможности сделать ее как правдоподобной, так и существенной, »продолжает Хортон. «Мы хотели создать знакомую девушку, но еще имеющую особое мнение о ней. Манера(????) ее взгляда и выражение лица делает Вас желающими заботиться о ней. Это было нашей первой задачей. Мы хотели иметь сочувствие к Ларе, и в то же время показать внутреннюю силу, сделавшую явным то, что она собирается стать героем».
Начиная со шквала концептов, простых как силуэты, художники добавили физические особенности после тщательного изучения элементов, сделавших Лару узнаваемой. Они сохранили М-образную форму ее губ, пропорции между глазами, носом, ртом и узнаваемый хвост. Все эти элементы вместе в этом мягком, округлом лице это отказ от твердой Лары, которую мы привыкли видеть.
«Мы знали, что мы хотели привести ее в более правдоподобную, пропорциональную и качественную поверхность,» говорит Хортон в разговоре об, как правило, преувеличенном телосложении Лары. «Мы хотели отправить ее в реальный мир и места, настолько насколько могли.»
Часть того что на Ларе, это и есть вся ее одежда. В первые годы, ключевыми моментами написания были контекстные ансамбли (???) и уникальная (???) одежда Лары. CD намерены сосредоточится на функциональности в форме перезагрузки Tomb Raider.
«Она в экспедиции и на ней практичная одежда – грузовые штаны, слоистый верхний топ и ботинки – потому что она и среди групп, разделяющих те же ценности,» объясняет Хортон. «Конечный результат выглядит как современным, так и вечным. Мы не хотели видеть ее слишком модной или унылой, но ей по прежнему нужно соответствующе чувствовать себя молодой.»
Что насчет явной сексуальности Лары? «Мы стремимся сделать персонажа таким, чтобы людям хотелось играть, даже той части, уделяющей особое внимание сексуальности,» говорит Хортон. «Но мы не хотим играть только ради сексуальности. Обстановка и мотивация – вершины этого проекта. Я думаю, что это будет убедительным, и то, что наш вариант пола проявляет твердость в сложных ситуациях, с показанной красотой и уязвимостью. Она сексуальна на своем пути. перевод взят с портала laracroft.ru
Пока история рассказывает о новом дебюте (в прямом переводе слово "марка") Лары Крофт миру, некоторые ранние тесты показывают, что кристалловцы могут ударить по этой марке. Исследовательские студии новой Лары против старой вместо того чтобы искать кучу Лариных недостатков, провели много времени ,пялившись в её манящие карие глаза.
Вставка:
Кристалловцы не видят Tomb Raider только как возрождение серии, но и как всей франчайзы. Все вспомогательные продукты, медиа-авентюры и рекламный опыт должны вложится в новую серию Лары. Одна из первых мыслей приходящих в голову на режущей напольной ловушке в комнате? Жизнь – это приключения без второго шанса.
4.
перевел Nivord
Лара прибывает на остров не самым легким путем.
Нечто, подхватившее её ударяется о что-то твердое, затем скользит по мокрой поверхности. Звуки перемежаются с голосами и звуками капающей воды. Из тьмы заметны туманные, едва различимые образы. Когда Лара начинает приходить в себя, мир предстает перевернутым, она висит на веревке. Лара приходит в сознание, резко сделав глубокий вдох. Её охватывает паника — она обнаруживает себя в заточении, замотанной в холщовый мешок, привязанной за ноги веревкой.
Лара Крофт можно сказать что голая в переносном смысле — она не имеет каких-либо средств или оружия в своем распоряжении. Пленник, что находился рядом с Ларой уже давно умер. Представляя, что её ждет такая же участь, Лару охватывает страх. Она начинает пытаться освободиться при помощи игрока, раскачиваясь на веревке. «Я не хочу умереть так же»,- говорит сама себе Лара на грани истерии.
Когда веревка перемалывается, Лара падает на пол, обнаруживая вокруг себя ритуальные огни и свечи. Скелет рядом падает вниз вместе с Ларой. Это небольшой список действий, который демонстрируют Crystal Dynamics, из мира Tomb Raider, полностью основанного на физике и перечень подручных средств, что может использовать Лара для выживания. Лара знает очевидную истину — одежда и веревки горят. Она принимает решение пережечь веревки, попутно понимая, что огонь заденет и её руки. «Это будет больно»-ползет Лара к огню, попутно бормоча про себя. Добравшись до огня, она пережигает веревки. Огонь ожигает её руки, она кричит от боли.
Лара Крофт теперь не воплощение изящества. Камера не теряется, а наводится в соответствии с положением Лары. Также камера может фокусироваться на нужных объектах. Другой крик вырывается у неё от разрыва губы.
Лара будет всегда что-нибудь бормотать, подсказывая игроку о том, что она нуждается в помощи. В экстренных ситуациях экран мигает, слышно сердцебиение Лары. Если самочувствие Лары плохое, то она двигается более медленно и устало. Грязь может прилипнуть к её лицу, рукам, груди, а затем смыться тонкими ручейками пота или слез. Её заправленные в хвост волосы могут растрепываться, также покрываться грязью и прилипать, когда намокают. Кровь будет вытекать ручейками из открытой раны. Традиционных парных пистолетов не будет, что является не совсем обычным для Tomb Raider. перевод взят с портала laracroft.ru
”Что? Что это за место?»-недоумевает Лара, движимая вперед страхом и адреналином. Игрок проведет Лару через узкие коридоры пещер, будет искать выход из казалось бы, безвыходной ситуации. Клаустрофобические подземелья будут напрягать и будоражить воображение. Будут встречаться трупы, по степени свежести которых, можно будет найти дорогу.
1. Tomb Raider остался экшн-адвенчурой в душе, но теперь обрел черты экшена на выживание
2. Анимация стала крайне живой и правдоподобной. Когда Лара перебирается через очень узкое отверстие, она может получить ссадины и ранения.
Нечто, подхватившее её ударяется о что-то твердое, затем скользит по мокрой поверхности. Звуки перемежаются с голосами и звуками капающей воды. Из тьмы заметны туманные, едва различимые образы. Когда Лара начинает приходить в себя, мир предстает перевернутым, она висит на веревке. Лара приходит в сознание, резко сделав глубокий вдох. Её охватывает паника — она обнаруживает себя в заточении, замотанной в холщовый мешок, привязанной за ноги веревкой.
Лара Крофт можно сказать что голая в переносном смысле — она не имеет каких-либо средств или оружия в своем распоряжении. Пленник, что находился рядом с Ларой уже давно умер. Представляя, что её ждет такая же участь, Лару охватывает страх. Она начинает пытаться освободиться при помощи игрока, раскачиваясь на веревке. «Я не хочу умереть так же»,- говорит сама себе Лара на грани истерии.
Когда веревка перемалывается, Лара падает на пол, обнаруживая вокруг себя ритуальные огни и свечи. Скелет рядом падает вниз вместе с Ларой. Это небольшой список действий, который демонстрируют Crystal Dynamics, из мира Tomb Raider, полностью основанного на физике и перечень подручных средств, что может использовать Лара для выживания. Лара знает очевидную истину — одежда и веревки горят. Она принимает решение пережечь веревки, попутно понимая, что огонь заденет и её руки. «Это будет больно»-ползет Лара к огню, попутно бормоча про себя. Добравшись до огня, она пережигает веревки. Огонь ожигает её руки, она кричит от боли.
Лара Крофт теперь не воплощение изящества. Камера не теряется, а наводится в соответствии с положением Лары. Также камера может фокусироваться на нужных объектах. Другой крик вырывается у неё от разрыва губы.
Лара будет всегда что-нибудь бормотать, подсказывая игроку о том, что она нуждается в помощи. В экстренных ситуациях экран мигает, слышно сердцебиение Лары. Если самочувствие Лары плохое, то она двигается более медленно и устало. Грязь может прилипнуть к её лицу, рукам, груди, а затем смыться тонкими ручейками пота или слез. Её заправленные в хвост волосы могут растрепываться, также покрываться грязью и прилипать, когда намокают. Кровь будет вытекать ручейками из открытой раны. Традиционных парных пистолетов не будет, что является не совсем обычным для Tomb Raider. перевод взят с портала laracroft.ru
”Что? Что это за место?»-недоумевает Лара, движимая вперед страхом и адреналином. Игрок проведет Лару через узкие коридоры пещер, будет искать выход из казалось бы, безвыходной ситуации. Клаустрофобические подземелья будут напрягать и будоражить воображение. Будут встречаться трупы, по степени свежести которых, можно будет найти дорогу.
1. Tomb Raider остался экшн-адвенчурой в душе, но теперь обрел черты экшена на выживание
2. Анимация стала крайне живой и правдоподобной. Когда Лара перебирается через очень узкое отверстие, она может получить ссадины и ранения.
5.
перевел Alex Croft
Не так тихо...отчаяние...
Груды костей скелетов всегда сопровождали сокровищницы разных культур прошлых веков. «Боже, нет! Что он с тобой сделал?», - спрашивала Лара на последнем издыхании, превозмогая боль. Встревоженная звуками шагов, Лара проронив ругательство, хватает факел со стены и пускается наутек.
Вставка:
Crystal используют максимально полный захват движения: движения тела, лица и голосовой мимики. Это делается с целью передать уровень деталей, эмоций и реализма.
Она не предаёт останкам в комнате второго взгляда. Лара сосредоточена лишь на выживании. Профессиональное любопытство придётся подождать.
Ткани с узорами, обломки – всё это препятствует пути Лары, и из предыдущего опыта игрок знает, что факел будет сжигать их. Проходя, через завесу воды, факел будет гаснуть. После очередного зажжения факела в соседней комнате, Лара садится на колени, чтобы пролезть в узкий туннель, но чуть пройдя, кто-то хватает ее ноги и выдёргивает их из-под нее, этот человек – один из живущих людей в этом подземелье - хватает ее сзади. Хотя игрок пытается вернуть ее обратно, таинственная фигура пытается успокоить ее панику. ”Стой!! Стой!! Тихо!” – говорила Лара(ну там помечена она, я думаю относится к Ларе) шопотом. ”Помоги!!!Помоги!!! Мне нужна помощь!”
Если ты сдашься и прекратишь борьбу, то ненормальный кинет Лару на землю и вонзит лезвие в грудь, Лара лишь закроет рукой глаза и будет продолжать шептать. Далее, чтобы не попасться снова, к этим людям или нарваться на их мотивы, Лара должна быть осторожной. Эти враги не просто звери. Они приносят в жертву существ, они воплощение враждебности острова.
Кое-что неожиданное
Копипастер! Уважай труд других!
Те, кто уже скопировал статью без разрешения - удаляйте до жалобы Вашему хостеру за нарушение авторских прав. (В том числе сайт на движке LiveStreet).
Администрация портала.
Те, кто уже скопировал статью без разрешения - удаляйте до жалобы Вашему хостеру за нарушение авторских прав. (В том числе сайт на движке LiveStreet).
Администрация портала.
Копирование текста без разрешения авторов запрещено! LaraCroft.Ru © 2010