Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() AL 1 ![]() Группа: Новички Сообщений: 31 Регистрация: 14.7.2013 Посетил: 9.10.2014, 12:36 Из: Казахстан Пользователь №: 5,481 Репутация: 3   ![]() |
2Serega: никак. Можно только создать где-нибудь в уровне стену, покрасить ее текстурами картинки и потом выставить координаты камеры при загрузке. Однако, есть одно но: если игрок умрет под водой или перейдет в другой уровень, картинка будет выглядеть так, будто она под водой. Еще один недостаток такого метода - тратится место на дополнительные текстуры.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
![]() упс сори, я перепутал))) Блин! я думал хоть картинку с объяснением истории на загрузку поставлю(раз уж видео поставить не судьба), что бы игрок знал из за чего такие события в игре! Но нет же и здесь облом! ![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
AngelDeviant, спасибо за программу и кратное описание к ней. А она так - то ничего =)
Serega, Так в уровне текст можно вывести на экран, а на фоне этого текста можно и красивую катсцену показать. Или я что - то недопонимаю? Ну, картинку на загрузку можно поставить в новых версиях трнг(а, может быть, ещё и в старых, кто их знает). Только это вроде бы как тормознуто. А лучше всего, совет у AngelDeviant. Если текстур не жалко или осталось много, конечно же =) Эм, и про видео кстати тоже что-то хорошее говорилось в новой версии трнг. Или может быть, опять что - то неправильно понял. Всё - таки английский ещё плохо знаю))) -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy, я уже свою картинку на текстуры делю)) Объясню про катцсцену, я не очень хорошо делаю анимацию для катсцен из-за того что май WA не может двигать новые многополегонные модели, я пробовал создать на старой модели, да я создал но эта анимация очень страшно смотрелась на новой модели(((( Поэтому я создал видио, но игра меня быстро обломала) Ща создал картинку где частично рассказывается(но возможно потом я создам катсцену)
А до нового TRNG у меня что то руки не доходят((( -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Заходя на этот форум у меня в голове крутится эта песня-"Тихо вокруг только не спит барсук..." и походу барсук это я =/
И так я опять с вопросами: 1) как сделать что бы после смерти врага пошла катцсцена? 2) как сделать что бы после катцсцены закончился уровень?(у меня просто всегда получается так что уровень кончается а катцсцена не успевает пройти) 3)как сделать что бы во время катцсцены шли титры?(а то я на сайте каком то нашел, а ни че не понял =/ ну собственно как всегда)) 4)можно ли как то убрать затемнение комнат если они находятся на приличном расстоянии от Ларуськи?(А то я во многих играх смотрю там прям на такое далекое расстояние комнаты все видно а у меня одна комната 20х20 уже дальние стенки затемняются) 5) Последовал вашему совету разукрасил стену текстурами зажал F1 вписал все эти координаты в LoadCamera в скрипте, но одно но эта стена показывается только тогда когда Лара погибает и загружается Меню, а когда загружается уровень черный квадрат Малевича! -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Привет =)
Неа. Несколько раз в день открываю этот форум и в первую очередь смотрю на ветку "Модификации игры " в надежде, что есть новые сообщения))) 1. Катсцена как отдельный уровень? Смотри здесь. Вместо триггера для двери поставь триггер на уровень с катсценой. 2. Установи на последней камере триггер на следующий уровень. 3. Эх, сам не помню как это делается. Но я прям скачивал тот уровень с титрами. Там подробно об этом рассказывалось. 4. Да=) Если хочешь, чтобы Лара видела дальше на протяжении всей игры, то можешь написать в скрипте в [Options] вот это: WorldFarView= [твоё значение от 1 до 127]. По умолчанию двадцатка. В каждом уровне можно установить свою видимость, написав в скрипте уровня: LevelFarView= [твоё значение от 1 до 127]. По умолчанию тоже двадцатка. 5. Так в меню то же самое сделай, что и в уровне =) -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
хах я тоже первым делом смотрю на "Модификации игры" мало ли кому приспичит)
Evheniy, Спасибо))) ... Не на это ли руководство ты ругался?))) Неа на другое))) -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() AL 1 ![]() Группа: Новички Сообщений: 31 Регистрация: 14.7.2013 Посетил: 9.10.2014, 12:36 Из: Казахстан Пользователь №: 5,481 Репутация: 3   ![]() |
по поводу WorldFarView/LevelFarView: лучше выставлять не слишком большие значения, т.к. иначе игра начинает заметно тормозить.
Кстати, LevelFarView можно менять динамически, см. Flipeffect 159: Distance. Set level far view (max distance) to & number of sectors. Значение LevelFarView должно быть меньше или равно WorldFarView. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 3.1.2022, 1:45 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
AngelDeviant, логично, что физически мы затрачиваем больше памяти на прорисовку при большем значении этой чудо-переменной)
Serega, если я не ошибаюсь, то можно сделать следующим образом: 1) в title.tr4 поставить стеночку с красивой надписью TR к примеру, чтобы она появлялась при любой загрузке из меню. 2) в начале уровня, которого нужно можно поставить триггер на высвечивание картинки на весь экран из файла. Точно помню, что было что-то такое. И так где-нибудь блатная надпись "Press <Enter> for continue.." В таком духе. Это как один из вариантов. К сожалению, подробно не распишу, это было очень давно и не помню как все делается) -------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
.:StorM:., спасибо) блин я только щас допер что, если я хочу что бы во время загрузки уровня (из меню) в title.tr4 тоже нужно делать стенку с картинкой!
![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() AL 1 ![]() Группа: Новички Сообщений: 31 Регистрация: 14.7.2013 Посетил: 9.10.2014, 12:36 Из: Казахстан Пользователь №: 5,481 Репутация: 3   ![]() |
не надо ничего переделывать полностью - стенку можно вставить и в мета где-нибудь за кадром. Потом проиграй загрузочный экран как обычный уровень чтоб получить координаты камеры и номер комнаты.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
AngelDeviant, что то я недогоняю=\
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 1:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   ![]() |
Serega, F1 нажимаешь, когда ловишь камеру в удобном тебе положении, и высвечиваются координаты камеры вверху экрана.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() AL 1 ![]() Группа: Новички Сообщений: 31 Регистрация: 14.7.2013 Посетил: 9.10.2014, 12:36 Из: Казахстан Пользователь №: 5,481 Репутация: 3   ![]() |
Serega, сначала определи в уже готовом title.tr4 место, куда будешь ставить стенку. У тебя ведь остался исходник загрузочного уровня title? Поставь стенку с картинкой в нем, откомпилируй как обычный уровень. Потом зайди туда в игре, включи чит полета, когда найдешь нужный вид - нажми f1 и перепиши значения камеры и номер комнаты, которые будут использоваться в скрипте для title. По идее, это должно помочь избежать полной переделки. На всякий случай - бэкап всех важных файлов, в т.ч. скрипта.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
THoR96, хах ну это то я знаю
![]() AngelDeviant, Блин что то я все равно не догоняю!! так получается, я открываю свой проект меню в мета, ставлю стену. Загружаю это все как уровень. Потом (к примеру) вместо Tut1 я ставлю уровень Title и захожу в игру открываю уровень, но у меня там триггер на FleBly камеру и он не позволит мне управлять ларой! ![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 1:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   ![]() |
Serega, так а начальную позицию Лары ты можешь изменить ведь.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
THoR96, ну о чем я и говорю, я поменяю позицию и мне придется загружать "плоский" уровень через TRNG. И потом мне снова придется придавать рельеф уровню! А это запарно))) Ну короче это уже не важно) я другое сделал)))
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 3.1.2022, 1:45 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
Serega, выстраивай алгоритм действий проще. Ты просто делаешь стенку где-то далеко, где невидно, сохраняешь, компилируешь, затем просто берешь, делаешь копию этого проекта, ломаешь там как те надо, перемещаешь Ларку, смотришь нужные координаты, все вписываешь в скрипт и удаляешь свой temp-уровень. Оляля и тайтл не попортили и координаты есть и все довольны и счастливы
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
.:StorM:., Хммм... кажется догоняю
![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Люди, для тех кто жаждет передвинуть надписи в гл. меню выход есть!
![]() Как видите меню двигается на ура!) Но у этого метода косяк=\ впрочем куда без них?! Косяк заключается в следующем: надпись загрузить игру и настройки везде будет находиться сбоку и поэтому придется все, буквально ВСЕ передвигать в лева или в права) Короче может кто то уже и знает этот способ, а для тех кто не знает объясню дожил я что то объясняю ![]() И так открываем NG Center, переходим во вкладку Strings и ищем там свои надписи Начать игру Загрузить и т.п. Нажимаем на надпись и делаем так: ![]() и в остальном все тоже самое только количество "пробелов" меняется в зависимости от количества символов в надписи) Ну соответственно все это впихиваем в игру) А вот как выглядит окно загрузки игры: ![]() Почему то надпись Пусто не поддается выше изложенному закону, когда ее так передвигаешь на месте надписи вылезают непонятные значения, типа там есть сохранения, но нажав на них ничего не происходит, пришлось делать так! На сколько я понял в этой строке стоит ограничение на количество символов, стоит превысить это значение как игра начинает вредничать( Вот окно "Паузы" ну эти полоски меня просто убивают! ![]() ![]() Эмм... а теперь традиционная часть представления ![]() Можно ли поменять цвет шрифта надписей (Статистика уровня, Настройки, выйти в главное меню) Короче те надписи которые появляются при нажатии кнопки Р в игре) И еще по поводу этих полосок которые появляются когда заходишь в рюкзак или нажимаешь кнопку P, в играх сделанных через Dxtre3d их можно убрать вопрос: в dxtre3d они убираются с помощью тригерра или как то по другом? Ведь игра откуда то берет эту текстуру? Значит где то она есть?! Я уже все спрайты излазил, весь NGCentr в поисках этой текстуры, но не нашел! О.о И когда открываешь игру в 16 bit-й системе Полосок нет! Ну что за несправедливость?! -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 23:11 |