Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
11.12.2012, 15:48 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#501
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   |
Вот тебе (22 Mb). Круче некуда.
-------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
|
11.12.2012, 15:53 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#502
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   |
Evheniy, спасибо)))
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
|
26.12.2012, 18:42 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#503
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   |
Вопрос, можно ли сделать так что бы когда становилось мало здоровья начинала играть какая нибудь музыка(типа предупреждение)?
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
|
26.12.2012, 19:24 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#504
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   |
Вроде бы как есть, но точно я не знаю, но больше уверен, что есть. Нужно покопаться в параметрах Memory в флипэффекте. Там должно быть что - то написано про шкалу жизни. Далее нужно поплясать с бубном вокруг скрипта и должно пойти... Но не уверен полностью.
-------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
|
26.12.2012, 20:19 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#505
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   |
Evheniy, Спасибо. Мне про бубен очень понравилось
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
|
27.12.2012, 2:57 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#506
|
|
|
it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 3.1.2022, 1:45 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   |
Чисто теоретически, если можно получить из игры значение переменной, отвечающей за здоровье Лары, то тогда всё сделать без проблем можно. Только вот не помню, можно или нет)
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
|
28.12.2012, 20:28 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#507
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   |
А как сделать что бы у лары шел пар изо рта?
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
|
29.12.2012, 22:21 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#508
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   |
Раз уж скоро НГ, то и картинка по - НГшному))) (стряпал её быстро, за это не материть))) )
![]() Нажми на кнопку Cold в той комнате, где ты хочешь, чтобы у Лары изо рта пошёл пар))) -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
|
30.12.2012, 15:05 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#509
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   |
Evheniy, Спасибо)))
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
|
30.12.2012, 15:42 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#510
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 1:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   |
Evheniy, а в TREP'e прописывать же разве не надо?
И в SCRIPT2 ? Или у вас в TRNG по-другому всё? -------------------- |
|
|
|
30.12.2012, 15:51 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#511
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   |
По - другому. Просто нажали на кнопочку и радуемся.
Тем более, TREP и TRNG не совместимы. Но не совместимы только их последние версии. А вот старенький TRNG совместим с TREPом. Тавтология сплошная ))) -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
|
30.12.2012, 22:56 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#512
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 1:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   |
Evheniy, относительно, тавтологий тут нету
Просто на мне писали, что есть возможность совмещать TRNG и TREP и в сумме это будет NGLE. -------------------- |
|
|
|
30.12.2012, 23:25 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#513
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   |
THoR96,
Раскрывающийся текст Просто на TRF мне писали, что есть возможность совмещать TRNG и TREP и в сумме это будет NGLE. Уверен, что это так, ничего не перепутал? -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
|
31.12.2012, 12:49 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#514
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   |
Дорогие друзья, поздравляю вас с Наступающим Новым Годом!!!! Успехов вам в творческих начинаниях!!!!
И конечно же вопрос: У меня есть небольшой набросок нового врага для своей игры, в meta я по отдельности создаю каждую часть его тела. Вопрос как мне эти отдельные куски "мяса" соединить что бы получился персонаж? -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
|
31.12.2012, 12:59 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#515
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 1:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   |
Evheniy, уже нет
Serega, зачем? Создай врага целиком, а потом порежь его на части. Частей должно быть столько, сколько и в оригинале, чтобы не было косяков с анимацией. Всех с наступающим -------------------- |
|
|
|
31.12.2012, 14:27 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#516
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   |
THoR96, нет, мне нужно что бы в игре был целый персонаж, которому можно будет делать анимацию, вот к примеру, я скачал врага, в Strpix его стандартные части тела я заменяю созданными мною, но у моего нового персонажа есть еще хвост, как мне прикрепить его к переделываемому мною персонажу, так что бы он считался как отдельный mesh в animation editor?
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
|
31.12.2012, 18:22 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#517
|
|
|
it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 3.1.2022, 1:45 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   |
NGLE - Next Generation Level Editor
Это просто была выпущена новая версия обычного редактора TRLE TREP - Tomb Raider Exe Patch (если не ошибаюсь в точности расшифровки) - программа для патча некоторых фич обычной игры. А после этого, TREP встроили в NGLE и получилось: TRNG - Tomb Raider Next Generation - общая среда нового поколения (новый exe пропатченный кодами TREP'a + много новых фич, новый редактор (как раз NGLE) и так далее). Пропатчить файл exe дважды нельзя, из чего вытекает то, что совместить TREP и TRNG никак не получится) -------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
|
31.12.2012, 20:19 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#518
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   |
Кто о чём, а я...
О да!!! Вышла на свет новая версия !!! Там добавлены новые супер офигенные возможности для редактирования комнат! Вот так подарок на Новый Год))) С наступающим, дорогие форумчане=) -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
|
31.12.2012, 20:33 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#519
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   |
Кто о чём, а я... О да!!! Вышла на свет новая версия !!! Там добавлены новые супер офигенные возможности для редактирования комнат! Вот так подарок на Новый Год))) С наступающим, дорогие форумчане=) О.о я сейчас демку скачал, я в шоке!!! Просто шикарно, думаю скачаю! И в связи с этим еще один вопрос как так сделать? -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
|
31.12.2012, 20:39 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#520
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   |
В этом посте есть ссылка на сайт - руководство. Вроде, она самая последняя=)
А я вот ещё качаю... с нетерпением)) -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15.12.2025, 0:20 |