Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
13.5.2012, 15:29 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#221
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   |
Моя миссия выполнена
-------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
|
13.5.2012, 17:47 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#222
|
|
|
AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 20.9.2010 Посетил: 11.2.2013, 18:40 Из: Бахчисарай Пользователь №: 4,558 Репутация: 28   |
Начал делать уровень но столкнулся с проблемой что не могу сделать небо так как редактор открываеться не на полную большая часть не влазеет на экран что делать?
-------------------- Tomb Raider Dooms Day в разработке! |
|
|
|
13.5.2012, 17:59 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#223
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   |
лк12345678, Alt+Enter развернёт редактор во весь экран.
-------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
|
13.5.2012, 19:13 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#224
|
|
|
AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 20.9.2010 Посетил: 11.2.2013, 18:40 Из: Бахчисарай Пользователь №: 4,558 Репутация: 28   |
Огромно спасибо,помогло
-------------------- Tomb Raider Dooms Day в разработке! |
|
|
|
14.5.2012, 14:55 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#225
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.7.2011 Посетил: 30.11.2013, 12:47 Из: На Луне Пользователь №: 4,977 Репутация: 0   |
Evheniy спасибо огромное такой подробное объяснение ответов на все мои вопросы
-------------------- |
|
|
|
14.5.2012, 16:01 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#226
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   |
Evheniy спасибо огромное такой подробное объяснение ответов на все мои вопросы Да уже знаю((( поэтому стал пользоваться стандартной моделью(( Эээййй.... нароод, кто нибудь подскажите где скачать анимации для лары, такие как в фан игре Mists of Avalon (например с уступа назад прыгать или вверх) плиз очень надо((( -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
|
14.5.2012, 17:05 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#227
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   |
Эээййй.... нароод, кто нибудь подскажите где скачать анимации для лары, такие как в фан игре Mists of Avalon (например с уступа назад прыгать или вверх) плиз очень надо((( Нигде ты такую анимацию пока не найдёшь... Можно скачать (а других анимаций из Mists of Avalon нету). Да и вообще, посмотри на . Может, что - то пригодится... 50 сообщений! Weeeee=) -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
|
14.5.2012, 17:13 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#228
|
|
![]() мьюзик дээээй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 18.10.2010 Посетил: 12.12.2015, 22:54 Из: Покачи Пользователь №: 4,593 Репутация: 53   |
Serega, это надо в скрипте с помощью основных команд изменять, которые я не знаю
-------------------- |
|
|
|
14.5.2012, 17:57 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#229
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   |
Evheniy, спасибо посмотрю))
Coolizen, Оке) -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
|
15.5.2012, 0:49 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#230
|
|
|
it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 3.1.2022, 1:45 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   |
Coolizen, только с использованием NGLE (TRng)) Тогда к скрипту подключаются новые команды, которых не было в оригинале) а так TREP в помощь, там это можно все тоже активировать
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
|
15.5.2012, 16:09 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#231
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   |
а еще есть сайты на которых можно скачать анимацию для ларуси?
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
|
15.5.2012, 20:22 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#232
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 1:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   |
Serega, собственно, некоторые анимации есть здесь
здесь их можно скачать даже раньше, чем на tresarch.org, но дело в том, что довольно-таки долго искать -------------------- |
|
|
|
16.5.2012, 12:57 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#233
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   |
THoR96, спасибо))
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
|
21.5.2012, 17:43 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#234
|
|
|
AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 20.9.2010 Посетил: 11.2.2013, 18:40 Из: Бахчисарай Пользователь №: 4,558 Репутация: 28   |
подскожити пожалуйста как сделать в wad merger так чтобы те обьекты которые я скачал с tr.search org. не заменяли друг друга я создал свой вад обьектав а они при сохронение заменяют друг друга...
-------------------- Tomb Raider Dooms Day в разработке! |
|
|
|
21.5.2012, 18:25 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#235
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 1:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   |
лк12345678, объекты, типа "Movables" должны заменять друг друга, а вот типа "Statics" будут дополняться до тех пор, пока не закончатся пустые места, то бишь:
PLANT 0-9 FURNITURE 0-9 ROCK 0-9 ARCHITECTURE 0-9 DEBRIS 0-9 и, насколько я понял, есть ещё слот EXTRA 0-99, но это, вроде для TRNG или TREP, но как бы должно хватать 45 декораций. Возможно, я и не понял твой вопрос, ты просто спроси тогда конкретнее. -------------------- |
|
|
|
21.5.2012, 19:44 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#236
|
|
|
AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 20.9.2010 Посетил: 11.2.2013, 18:40 Из: Бахчисарай Пользователь №: 4,558 Репутация: 28   |
THoR96,постораюсь обьяснить по-подробней я скачиваю объект с сайта tr search.org. открываю wad merger жму load wad загружаю объект который скачал,далее создаю свой wad файл с объктами сохроняю объект который скачал(в wad файл который я создал)потом скачиваю другой объект снова жму load wad загружаю другой объект и сохроняю его в тот же файл о новый объект заменяет старый.
-------------------- Tomb Raider Dooms Day в разработке! |
|
|
|
21.5.2012, 19:47 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#237
|
|
|
it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 3.1.2022, 1:45 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   |
лк12345678, ну а объекты какого типа ты перемещаешь из одного wad в другой?
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
|
21.5.2012, 21:56 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#238
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 1:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   |
![]() M - "Movables", движущиеся объекты, типа блоки, враги и т.п.
S - "Statics", декорации - деревья, лестницы, разбивающиеся объекты и т.п. 2D - "Sprites" - небо и что-то вроде системного, лол - это текстуры огня, теней и т.п. A - "Animations", собственно, анимации Лары, если ты их сохраняешь в Ani-формате. -------------------- |
|
|
|
22.5.2012, 16:00 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#239
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.7.2011 Посетил: 30.11.2013, 12:47 Из: На Луне Пользователь №: 4,977 Репутация: 0   |
люди пожалуйста дайте насколько можно наглядные ответы на мои вопросы ( я работаю на Dxtre3d):
1) как сделать освещение чёрного света когда я ставлю [clblack] то в игре и в редакторе не отображается(( 2) как сделать чтобы с помощью комбинирования объектов дверь открывалась или т. п. -------------------- |
|
|
|
22.5.2012, 16:05 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#240
|
|
![]() AL 1 ![]() Группа: Новички Сообщений: 12 Регистрация: 22.5.2012 Посетил: 1.7.2012, 1:44 Из: Москва Пользователь №: 5,232 Репутация: 1   |
Куртис,
1) если ты хочешь сделать источник света черного цвета, то в графе Brigthess тебе нужно указать отрицательное число, чем меньше тем темнее ( -32 абсолютно черный) 2) поподробнее расскажи что именно ты хочешь узнать |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15.12.2025, 3:17 |