IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 34 35 36 37 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них
offlineEvheniy
Сообщение #701


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Serega, в этих четырёх квадратах точно есть двери вниз(если смотреть с верхней комнаты)? Ой, Серёга, не хочу тащить бубен!
О, насчёт всемогучего бубна! Ходил я недавно в гости к одной девчонке, которая учится на направлении "программная инженерия". Так вот, у неё на окне БУБЕН веcит!!! biggrin.gif


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #702


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


.:StorM:., Это возможно только если одна часть квадрата выше или ниже другого.


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #703


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 3.1.2022, 1:45
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Serega, ну если так, то да, это предельно понятно) Я просто думал, может что изменилось или может чего-то я не знал когда-то.
Жаль. Хочется же красоты


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #704


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, упс icon_redface.gif про дверь я забыл=) Хах никуда без бубна! icon_mrgreen.gif
.:StorM:., да гибкости геометрии этому движку явно не хватает)) ну что есть)))


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #705


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Не, можно такое дело провернуть. Через флипэффекты, fragmented triggers, что ли. Но короче реально. Но такая жесть, прям вообще жутко!


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #706


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, ааа забыл, не работает этот метод затыкивания dry.gif А то что я для статического объекта это делаю, может в этом проблема?


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #707


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Цитата(Однажды сказал Serega:)
А то что я для статического объекта это делаю, может в этом проблема?

Ага =)
Цитата
Meta2tr exports and imports water effects in rooms, via vertex weights....

Weights 0.1 and 0.3 only produce a weak wave movement unless they are in a room above a water room which was given a high wave value in NGLE or TRLE.
These effects may be applied to any room mesh vertex, not just water surfaces.
For example, the wave lighting effect could be applied to crystals, and the wave motion could be applied to a lava surface or tree branches.

.:StorM:., вернулся в ряды левелбилдеров =) ?


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #708


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, печально mellow.gif


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #709


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 3.1.2022, 1:45
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Evheniy, типа того. Наверное, заняться нечем, или наоборот)
Кстати у нас на работе тоже есть IT-бубен))))


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #710


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Serega, теперь тебе остаётся делать только одно: сейчас я тебе дам ссылку на один пост, посмеёмся вместе laugh.gif
.:StorM:., поздравляю!
Цитата
у нас на работе тоже есть IT-бубен))))



--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #711


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, laugh.gif хах ну я кстате тоже об этом подумал))


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #712


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 3.1.2022, 1:45
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Evheniy, бубен способен исправить многие проблемы с техникой, но мы его применяем только в крайнем случае.
А с чем поздравляешь-то?)


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #713


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


.:StorM:.,
Раскрывающийся текст

Цитата(Evheniy @ 13.10.2013, 1:54) *
.:StorM:., вернулся в ряды левелбилдеров =) ?

Цитата(.:StorM:. @ 13.10.2013, 1:57) *
Evheniy, типа того. Наверное, заняться нечем, или наоборот)

Цитата(Evheniy @ 13.10.2013, 2:06) *
.:StorM:., поздравляю!

Что вернулся в ряды левелбилдеров.


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #714


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 3.1.2022, 1:45
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Evheniy, пока что от этого позитива много не получил)))


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #715


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Разве ты ожидал чего - то большего? Ведь у автора trng нет исходного кода движка и, очевидно, редактора карт 000ak2xf.gif


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAngelDeviant
Сообщение #716


AL 1
*
Группа: Новички
Сообщений: 31
Регистрация: 14.7.2013
Посетил: 9.10.2014, 12:36
Из: Казахстан
Пользователь №: 5,481
Репутация: 3  


Возник вопрос, так сказать, организационного характера. Дело в том, что я пообещала выложить видео своего уровня, и теперь не знаю, как это сделать. Уж слишком жирный спойлер получится, чуть ли не видеопрохождение. Да и сюрпризы сохранить хочется... Как быть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #717


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 3.1.2022, 1:45
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Evheniy, да я ничего не ожидал: все это уже пройденный этап, как бы) но захотелось мне поиздеваться над собой)
Я просто всегда не любил ограничения, ну а что делать)

upd:
AngelDeviant, сделай нарезочку под музыку)


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #718


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Всем привет!
А вот и долгожданное новое обновление TRNG!


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #719


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, о, круто, надо посмотреть)

Люди объясните мне значение StateID в WADMerger. Как я понял, это значение кнопок при нажатие которых будет происходить анимация?! huh.gif Если да, то как узнать значение той или иной кнопки? к примеру кнопки прыжка(alt)?


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #720


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


StateID не только указывает на значение кнопки, Serega. Каждый StateID имеет своё значение как здесь:
Абракадабра


так и здесь
Раскрывающийся текст


В первом случае - это проверка на какие - либо события. Например, StateID 0 - это условие, при котором игрок ничего не делает, то есть, не нажата ни одна клавиша. StateID 1 - когда гг находится в состоянии покоя (просто стоит) и нажал на кнопку вперёд. И так далее.
Во втором случае - это уже состояние самого гг. StateID 0 - Лара стоит на месте, ничего не делает. StateID 1 - гг бежит, в поле Speed можно указать скорость передвижения гг, а также в Accel - ускорение (Ахтунг! если ускорение замедленное, то сначала пишем положительное число, а потом перед этим числом ставим минус, иначе WadMerger падёт в истерику, выдаст runtime error и вылетит). StateID 3 - Лара в полёте - прыгает вперёд. И так далее.

Если ты хочешь использовать условия нажатия на какую - нибудь клавишу (специальная или пользовательская), то лучше используй Animation= команды в скрипте.

Ну или как - то так.


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 34 35 36 37 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 16:11