Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Serega, в этих четырёх квадратах точно есть двери вниз(если смотреть с верхней комнаты)? Ой, Серёга, не хочу тащить бубен!
О, насчёт всемогучего бубна! Ходил я недавно в гости к одной девчонке, которая учится на направлении "программная инженерия". Так вот, у неё на окне БУБЕН веcит!!! ![]() -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
.:StorM:., Это возможно только если одна часть квадрата выше или ниже другого.
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 3.1.2022, 1:45 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
Serega, ну если так, то да, это предельно понятно) Я просто думал, может что изменилось или может чего-то я не знал когда-то.
Жаль. Хочется же красоты -------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy, упс
![]() ![]() .:StorM:., да гибкости геометрии этому движку явно не хватает)) ну что есть))) -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Не, можно такое дело провернуть. Через флипэффекты, fragmented triggers, что ли. Но короче реально. Но такая жесть, прям вообще жутко!
-------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy, ааа забыл, не работает этот метод затыкивания
![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Цитата(Однажды сказал Serega:) А то что я для статического объекта это делаю, может в этом проблема? Ага =) Цитата Meta2tr exports and imports water effects in rooms, via vertex weights.... Weights 0.1 and 0.3 only produce a weak wave movement unless they are in a room above a water room which was given a high wave value in NGLE or TRLE. These effects may be applied to any room mesh vertex, not just water surfaces. For example, the wave lighting effect could be applied to crystals, and the wave motion could be applied to a lava surface or tree branches. .:StorM:., вернулся в ряды левелбилдеров =) ? -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy, печально
![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 3.1.2022, 1:45 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
Evheniy, типа того. Наверное, заняться нечем, или наоборот)
Кстати у нас на работе тоже есть IT-бубен)))) -------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Serega, теперь тебе остаётся делать только одно: сейчас я тебе дам ссылку на один пост, посмеёмся вместе
![]() .:StorM:., поздравляю! Цитата у нас на работе тоже есть IT-бубен)))) ![]() -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy,
![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 3.1.2022, 1:45 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
Evheniy, бубен способен исправить многие проблемы с техникой, но мы его применяем только в крайнем случае.
А с чем поздравляешь-то?) -------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
.:StorM:.,
-------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 3.1.2022, 1:45 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
Evheniy, пока что от этого позитива много не получил)))
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Разве ты ожидал чего - то большего? Ведь у автора trng нет исходного кода движка и, очевидно, редактора карт
![]() -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() AL 1 ![]() Группа: Новички Сообщений: 31 Регистрация: 14.7.2013 Посетил: 9.10.2014, 12:36 Из: Казахстан Пользователь №: 5,481 Репутация: 3   ![]() |
Возник вопрос, так сказать, организационного характера. Дело в том, что я пообещала выложить видео своего уровня, и теперь не знаю, как это сделать. Уж слишком жирный спойлер получится, чуть ли не видеопрохождение. Да и сюрпризы сохранить хочется... Как быть?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 3.1.2022, 1:45 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
Evheniy, да я ничего не ожидал: все это уже пройденный этап, как бы) но захотелось мне поиздеваться над собой)
Я просто всегда не любил ограничения, ну а что делать) upd: AngelDeviant, сделай нарезочку под музыку) -------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Всем привет!
А вот и долгожданное новое -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy, о, круто, надо посмотреть)
Люди объясните мне значение StateID в WADMerger. Как я понял, это значение кнопок при нажатие которых будет происходить анимация?! ![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
StateID не только указывает на значение кнопки, Serega. Каждый StateID имеет своё значение как здесь:
Абракадабра ![]() так и здесь Раскрывающийся текст ![]() В первом случае - это проверка на какие - либо события. Например, StateID 0 - это условие, при котором игрок ничего не делает, то есть, не нажата ни одна клавиша. StateID 1 - когда гг находится в состоянии покоя (просто стоит) и нажал на кнопку вперёд. И так далее. Во втором случае - это уже состояние самого гг. StateID 0 - Лара стоит на месте, ничего не делает. StateID 1 - гг бежит, в поле Speed можно указать скорость передвижения гг, а также в Accel - ускорение (Ахтунг! если ускорение замедленное, то сначала пишем положительное число, а потом перед этим числом ставим минус, иначе WadMerger падёт в истерику, выдаст runtime error и вылетит). StateID 3 - Лара в полёте - прыгает вперёд. И так далее. Если ты хочешь использовать условия нажатия на какую - нибудь клавишу (специальная или пользовательская), то лучше используй Animation= команды в скрипте. Ну или как - то так. -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 16:06 |