Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
.:StorM:., ну вот выход найден)
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 3.1.2022, 1:45 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
Serega, ну это довольно-таки непростой выход. Можно попробовать в принципе
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
.:StorM:., а другого нет)) Попытка не пытка)))
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
AngelDeviant, Спасибо большое за патч! Я убрал эту ужасные полоски!^^ но вопрос:
Я наконец то впихнул в меню пункт Дом Лары(благодаря патчу) но надпись только на английском! Прописываю в патче надпись по русски в игре она превращается в иероглифы! как это исправить? -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() AL 1 ![]() Группа: Новички Сообщений: 31 Регистрация: 14.7.2013 Посетил: 9.10.2014, 12:36 Из: Казахстан Пользователь №: 5,481 Репутация: 3   ![]() |
спросила об этом у автора, но он пока не выходил на связь... Там на форуме в его профиле ссылка на страничку сайта sourceforge, может, там есть обновление?
Edit 3.09.13: Увы, обрадовать нечем пока :/ www.tombraiderforums.com/member.php?u=45976 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
AngelDeviant, ок)) Посмотрю)
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Всем привет)) Я опять вас доставать вопросами))) И так приступим))
1. Вот я создал 6 комнат для катсцен. Они ни как не связанны между собой. Так вот в чем вопрос. Мне надо что бы в первой комнате FleBly камеры полетали и Ларуся сделала Flipeffect, потом камеры резко переключились и полетали во второй комнате и там ларуся тоже сделала свои Flipeffect и в остальных четырех та же история! Я ни как не могу сделать этот Резкий переход камер первой комнаты во вторую(ну какие тригерры ставить надо) и вот с Flipeffect'ом Ларусенции, мне в каждой комнате надо ставить ее модель что бы к в каждой комнате она делала свою анимацию?! ![]() ![]() И еще чуть не забыл) У меня опять конфликт с Meta! Как я понял, в этой ![]() ![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() AL 1 ![]() Группа: Новички Сообщений: 31 Регистрация: 14.7.2013 Посетил: 9.10.2014, 12:36 Из: Казахстан Пользователь №: 5,481 Репутация: 3   ![]() |
Serega, каюсь - тут меня не было давно. Вон, за время моего отсутствия человек демку выложил... Ответила на ВК. Насчет меты - радиКАЛ картинку не дает рассмотреть. Там что-нибудь написано?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
AngelDeviant, Спасибо) Да там пишет что "вершина с номером 98 что то там больше одного раза(точно не помню давно переводил). Последующие вершины такого номера будут игнорироваться.
![]() ![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() AL 1 ![]() Группа: Новички Сообщений: 31 Регистрация: 14.7.2013 Посетил: 9.10.2014, 12:36 Из: Казахстан Пользователь №: 5,481 Репутация: 3   ![]() |
там не просто надо нажать кнопку Wgt, но еще надо выставить некое значение, если не ошибаюсь. Пока с метой не работала, копаюсь в редакторе.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
AngelDeviant, хах так я все делаю уже что только не ставил!
![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 3.1.2022, 1:45 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
Кто-нибудь активно продвигался методом Meta2tr?
Если да, расскажите свои впечатления, основные проблемы/баги, с которыми долго мучились(мучаетесь до сих). Очень интересно почитать об этом))))) upd: что насчет обновления TRNG? Все-таки "да" или "нет"? upd_1: не могу вспомнить: как вырубить волны водные? а то комната, а под ней водная и пол колыхается - не есть хорошо ![]() -------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
.:StorM:., про колыхание волн, ты водную комнату всю затекстурировал? А то у меня такое бывает из за того что водная комната не вся текстурами покрыта)) Новую версию не пробовал))) Точнее пробовал, но разницы не почувствовал) Meta ни че так, простенькая, один минус, когда комнату обрабатываешь она открывается очень маленького размера, приходиться увеличивать а потом снова ее уменьшать (ну уже после обработки) А вернуть на ее исходное место очень трудно-_-
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Привееет!
.:StorM:., работал я с метой мало, но косяков успел наделать))). Так - то ничего эта штуковина, да=) Несовместима с DxTre3D ( вроде правильно написал? ). Можно хорошенько улучшить картинку добавлением новых полигонов. Но есть ограничение на их количество. Много быть не должно, но если шибко не транжирить полигоны, то вполне этого числа хватит на весь огромный уровень. Это не значит, что в одну комнату можно запихать тучу полигонов, входящих в пределы допустимого - игра вылетит, не выдержит она этого. Понравилось, что можно побаловаться с вершинами, над которыми сейчас Serega мучится. По ходу дела, там, в поле Weight, можно установить только одно из трёх значений: 0.10, 0.20, 0.30. Редактирование геометрии кстати удобное. Но только зачем Серёга увеличивал комнату, когда можно всего лишь приблизить мировую матрицу?))) Текстурирование нормальное. Короче, ничего там страшного нет и ребята (или человек), создавшие meta2tr - молодцы. Там ещё вроде можно сделать шейдеры на языке HLSL. Вот только про это почти ничего не знаю. Что там с TRNG? Неа, использую пока старый. В группе об этом писал, почему: Там, в новом TRNG, нехороший косяк есть... После запуска игры(играл в полноэкранном режиме) анимация свёртывания/развёртывания окон пропадает(если посмотреть в настройках производительности, то там видно, что снят флажок с этой функции). Это было ещё и в старой версии TRNG, если в поле [Settings] установить "Settings= SetSotfFullScreen" или как - то так. Неимоверно неприятно. Поэтому я тоже пользуюсь старой версией TRNG, пропатченной flepом. Ну или как - то вот так, короче. -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() AL 1 ![]() Группа: Новички Сообщений: 31 Регистрация: 14.7.2013 Посетил: 9.10.2014, 12:36 Из: Казахстан Пользователь №: 5,481 Репутация: 3   ![]() |
для того, чтобы полигоны на полу рядом с водой не шевелились, можно сделать так: не ставить в редакторе в этой комнате воду, но задействовать флипэффект, который может менять статус комнаты в процессе игры. Это также уберет отражения.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 3.1.2022, 1:45 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
Evheniy, ну хотелось бы просто сгладить рельеф, но возникли проблемы с коллизиями.
AngelDeviant, да, флипэффект действительно помог, я просто так вообще подумал и не знаю как бы сделать: ![]() вот в ямке должна быть водичка, и желательно, чтобы она была заметная. Но причем, что текстура ложится на полностью весь квадрат, что не есть хорошо -------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
... Weight, можно установить только одно из трёх значений: 0.10, 0.20, 0.30. ... я только их и ставил, но ни че так и не начало двигаться!=( У меня тоже вопросик: В редакторе нажимаю кнопочки Draw Doors и No Collision. Отмечаю те места где нужно убрать коллизию, но в игре Ларусенция все равно ходит по ним! И ее это даже не смущает! Что делать? ![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Печально, Serega, что у тебя не работает. А у меня работает
![]() Абракадабра! ![]() Использую meta2tr v6, редактирую с помощью metasequoia 3.0.3. Значение в окне Weight устанавливал затыкиванием кнопки "вверх" до нужного значения. Попробуй так же =) Бегает по этим плоскостям, говоришь? А под низом точно ничего нет? И на эти четырёх квадратах тоже есть двери вниз? С нижнего этажа тоже убирал эти треугольники? Можешь показать, что внизу? Во время удаления лишних треугольников на кнопку Draw Doors можешь не нажимать. -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy, я вроде так делал=\ но я вводил значения)) Попробую затыкивать кнопочкой!
![]() Вот вид снизу: -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 3.1.2022, 1:45 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
Кстати, или хотя бы разбить квадрат для текстурирования на полу на 2 части диагональю реально?
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 22:35 |